Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 27 октября 2011 г.

Alice_: ну и чулки
mihalich: ведь_были_крылья, не замерз я меня греет
joni kid: Лау, ваще
готический негр: Мышка_Соня, нет, не фишку но карту, даму трэф
неПопОвич: Лау, вза ИМНА)))
Черешня: Alice_, угадала
masya: стыдно признаться,но я не знаю как туда идти((
Ихтиандр: Мышка_Соня, И ЧТОБ били не побили просто не было НИ ДНЯЯЯ
фыря: Жаба ф стрингах,
Alice_: Черешня, мм))))
Черешня: Alice_, и галстуки
Лау: joni kid, бида,,,
Мышка_Соня: Ихтиандр, аппетит это пожалуй то с чем человеку труднее всего мириться
неПопОвич: Прохин, Бай, ПРО))
Alice_: Черешня, 0-ее
Мышка_Соня: аут оф май хэнд аут оф май бэд
Аура: Кастро, радость моя,а де наш Артурас?))
Дима: masya, у тебя нет аськи?
joni kid: Лау, нети принцип
неПопОвич: Кастро, Верусик))
masya: установила и дальше тупняк))
Мышь: Ихтиандр, Эй..жабристый...извизди...а то хвост тпанахаем..ехер делать
[00:26:56] Табу_ноН не отвечает
[00:26:56] fghj не отвечает
Дима: masya, регайся
Ихтиандр: Мышка_Соня, рас два три четыре пять!!!! ЗНАЕТЕ НАВЕРНО!!!
Лау: joni kid, кремень в общем)
Кастро: Аура, жонилсо)
Мышка_Соня: готический негр, дама треф - дама приходящая по просьбе на дом?)))
неПопОвич: просто бидэ
Alice_: то жарко было
Alice_: то терь холодно
Alice_: ничонипанимаюуу
Мышка_Соня: Ихтиандр, я? с чего бы?
masya: зарегистрировалась и ппц..как там дальше..с кем общаться...
Черешня: зима у ворот
[00:27:27] Красава уходит
joni kid: Лау, мужчина ондим словом
неПопОвич: друга не брошу в бидэ
Аура: Кастро, на ком?на ком ты его женила?))))
Ихтиандр: Мышка_Соня, рас два три четыря пять РАДСТВЕНЫЙ калекааа..
Alice_: ненаулице же..
Ира 1: неПопОвич, привет Алёша )))
Лау: joni kid, и кому такая радость досталась?)
Дима: masya, знаеш как добавлять?
готический негр: Мышка_Соня, нет, это дама пик на дом, трефовая стоит на Монмартре мерзнет под дожем в ожидании богатых господ
Sett: я бы сказал
Мышка_Соня: Ихтиандр, просто есть люди которые когда не умеют ответить достойно пускают силу в ход нам не привыкать за 6 лет то )))
Alice_: скажи..
неПопОвич: Ира 1, Иришк)) ты одна)))))
Тихая: стк, я не о вас)
masya: ну как добавлять разберусь наверное
OxOt_NiCk: натуся, отлично! это мое любимое лакомство!
Мышка_Соня: Ихтиандр, да и до этого не в теплице работали
joni kid: Лау, работе
[00:28:15] Din не отвечает
Sett: жарко было--это я рижался усем своим разгоряченным телом
неПопОвич: Sett, ты бы скажи
Гидрокортизон: Мышка_Соня, Я очень неполиткорректный в отношениий Негра был.... Только что позвонили с посольства США и сказали, что въезд и в их черножоокую страну отныне мне запрещён!(((
Мышка_Соня: готический негр, ясно ....
OxOt_NiCk: Лентяюшка, я то и почему?!
Маруся: .
Тихая: стк, не буквально же все)
masya: а тут чего,плохо?
сradle 2 cradle: из блока аранжистов?)
Лау: joni kid, о как,,,карьерист?
Ихтиандр: РАСДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ скажем безпадвохаа НУ ВСЕ ВМЕСТЕ (ЖАДНОСТЬ ЭТО ПЛОХО) да да да да
Черешня: у Сетта, уже сугробы:)
Sett: а холодно стало??это,дальше по тексту
Alice_: а кстати даааа..
Кастро: Аура, он сам взрослый...на кого жонилка пасмарела - на той и...
joni kid: Лау, нет конечно, трудоголик
Alice_: а щас атадвинулся
Alice_: хад
Мышка_Соня: Гидрокортизон, напомните у Вас папа консультировал Сотбис? если да то хм...странно ИЗ посольства не СЫ
Sett: правильно
Alice_:
неПопОвич: Гидрокортизон, черноЖооокая страна?)))))
готический негр: Гидрокортизон, тебя не пустят ни в Намибию, ни в Лесото ни даже в Буркина-Фасо.... неудачник )
masya: почему все в аську зовут??
Дима: masya, 383896470
Лау: joni kid, прям как я
Alice_: аааа
Alice_:
неПопОвич: я не зову
сradle 2 cradle: к мифическим глумливым??)))))
Sett: в аске секас есть
Черешня: аха, холодно
Дима: masya, lj,fdm))
Alice_:
joni kid: Лау, о как
masya: и что мне с ними делать??
Ира 1: неПопОвич, в смысле я одна ?я всегда одна )))
masya: ))
Черешня: :)
неПопОвич: у Димы странный телефон
*** Мышь е скажт нисловечка OxOt_NiCkу
Alice_: секас было бы желание
Лау: joni kid, сама в шоке
сradle 2 cradle: глубинам ;)
Alice_: и тут мона оформить
Дима: masya, добавиш?
натуся: OxOt_NiCk, а что ты больше всего любишь я пеку большой ассортимент.
Букет лучей: Если ты переспал с классной девушкой, не льсти себе!!!! Может ей было просто интересно, как оно... с лохом...??
Аура: Кастро, ..вот жеж..а я надеялась,так надеялась..йеххх))
joni kid: Лау, от чего?\
Мышка_Соня: позевала
Тихая: стк, )))))))))
Жаба ф стрингах: тут, щапрачт
Alice_: =кручусь на шесте вверх ногами=
неПопОвич: Ира 1, ты волчицп адиночка?)))
masya: попробую
Sett: в аське круче смайлы
Черешня: Букет лучей, небывальщина какая:)
Прохин: неПопОвич, розовый чтоли?
Мышь: Ихтиандр курит муляку
Тихая: стк, ты полноценен)гуд)
Alice_: хех
Лау: joni kid, от трудоголизма. своего
готический негр: Мышка_Соня, Сонечка, я вижу вы интеллектуально разбитная девочка, я питаю особую тягу к таким
Черешня: расскажи
неПопОвич: лучше не пробуй
Alice_: ну вам виднее
Мышка_Соня: Alice_, а сопите иратиццки?
Alice_: дать номер??
Sett: неа
Жаба ф стрингах: фыря,
Черешня: индекс
фыря: уфф наканецта)))
всевидящий: Pеанимация, приехали
OxOt_NiCk: натуся, ну...
Дима: masya, ;le))
Alice_: Мышка_Соня, пристанываб--канееш
joni kid: Лау, тебе бы дома сидеть детей воспитывать
Alice_: ууу
Мышка_Соня: готический негр, спасибо за рай в котором я жила и за любви искренние слова )))
Sett: я ее не ставлю.мне хватает и того что есть
неПопОвич: Прохин, я меняю окраску под цвет настроения)))
Alice_: ну слава киви
Alice_:
Букет лучей: Черешня, таки быль ))
joni kid: а не трудоголиком быть
всевидящий: готический негр, как работа
Лау: joni kid, уже. воспитала.
неПопОвич: слава гиви
Мышка_Соня: Alice_, *учиться у Алисы пристанывать* ))))
Гидрокортизон: готический негр, Зато в Сомали сказали, что возмут меня пиратом..
Alice_: я там ваще тока прячусь
Ихтиандр: Мышка_Соня, Мышь, выйди ты заколебал под одним сидеть с одним адресом
Аура: Кастро, у нас снег идет..крупными хлопьями...красота)
Дима: masya, жду
Alice_: Мышка_Соня, душевней!
неПопОвич: пиратом 21 века
Прохин: неПопОвич, Я про телефон)
joni kid: Лау, ну так надо еще
[00:30:45] к нам приходит даженезнаю
[00:30:46] к нам приходит nick
Букет лучей: Черти внимательно осмотрели мою душу, затем вежливо вернули её обратно, и побежали мыть руки!
Alice_: Мышка_Соня, даифрагмой рапотай!
всевидящий: Гидрокортизон, ник супер
Alice_:
Черешня: Букет лучей, какая страшная сказка на ночь:)
готический негр: Мышка_Соня, в вас есть некий природный магнетизм я чувствую незримые синусоиды вашей утонченной души
Лау: joni kid, уже поздно.
Мышка_Соня: Alice_, да я тож чувствую фальшивю а дядьки ой как чуфствуют
Кастро: Аура, Аид...ну шо я терь должна его жонилку как стрелку на тя перевести шоль?
даженезнаю: привет)
фыря: Жаба ф стрингах,
masya: блин,парольне помню
натуся: OxOt_NiCk, ты не ответил .А пиццу любишь?
неПопОвич: дажик)))
украина: до свидания
Жаба ф стрингах: фыря, чорнай))))))))))
Мышь: Ихтиандр, тебе мо ещё ключики дать от квариры?
неПопОвич: сказала украина салу
готический негр: вот что женшена делает с неграми
Мышка_Соня: готический негр, Вы мне тож нравитесь
Alice_: Мышка_Соня, а ты не припискивай
masya: ок,сейчас пароль сменю
даженезнаю: неПопОвич, и?)
неПопОвич: или газу
Sett: вдобавок и не знала его
Артемида: Ангел, пока
Жаба ф стрингах: фыря, ни практичные вы)))))))))))))))))
OxOt_NiCk: натуся, расскажу иносказательно: мне 7 лет было, поход за хлебом был празником... потому что брали прямо на пекарне... а больше всего - крошки горстями.... нравилось кушать)
[00:31:24] украина уходит
Мышка_Соня: готический негр, Вы - типичный психологический пинг-понг
Прохин: Пока!
Жаба ф стрингах: фыря, дальши))))))))))))
[00:31:29] Прохин уходит
готический негр: Мышка_Соня, ну так по рукам? мы будем как Бонни и Клайд
Аура: Кастро, нее..теперь уж поздно..пусть живет,чо семью рушить?))))
Букет лучей: Черешня, рано ещё спать )
Черешня: а это была чистая правда
Гидрокортизон: Мышь, Добрый вечер. Надеюсь, Вы на меня не сердитесь на тему последнй беседы?
OxOt_NiCk: натуся, пицца... многоликий продукт
Мышка_Соня: готический негр, а можно без смертей? )))
[00:31:45] к нам приходит Обалденный
Черешня: Букет лучей, :)рано?
Кастро: Аура, эээх....я тож жду снег как последний в моей жизни)
Жаба ф стрингах: фыря, ыыыыыыыыыыыыыыыыы
неПопОвич: даженезнаю, и даже не спрашивай))))
OxOt_NiCk: Кастро, а что эт!
joni kid: Лау, ну тебе виднее
[00:31:51] к нам приходит Родненький
даженезнаю: ну вот(
Дима: masya, вспоминай))
Жаба ф стрингах: фыря, я хачу иво)))))))))))))))
[00:32:01] к нам приходит Связист
Мышь: Гидрокортизон, хм..вы та спешно ретровались
даженезнаю: только собрался
готический негр: Мышка_Соня, можно конечно, мы же гуманные люди
Sett: Ксюня
Лау: joni kid, это не мне видней. природе.
Мышка_Соня: готический негр, кстати если там Клайд коньки отдал я не против
Букет лучей: Черешня, на работе выспишся )0
[00:32:15] Ангел уходит
Мышка_Соня: готический негр, но Боня тож скончалась
неПопОвич: OxOt_NiCk, ЖенЬка..ты теперь ВЫБОРЖЕЦ?)))
masya: ура!))
joni kid: Лау, чо така я"молодая"?
Капель: Обалденный,
неПопОвич: чот заорал)))))
Гидрокортизон: Мышь, Меня позвали дела и любимое кино.
Кастро: OxOt_NiCk, где
Букет лучей: Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе...и ниче
Alice_: ась
Sett: будет секас в аське
masya: давай цифры
[00:32:31] к нам приходит Фуня
OxOt_NiCk: неПопОвич, )) хих... питерцам привет!
неПопОвич: молодая была немолода (С)
Alice_: дети на3ываеца спать пошли
готический негр: Мышка_Соня, а я отчего пинг-понг то? почему не шахматы, почему не теннис, почему не фигурное катание?
Sett: а мы??
Alice_: ну ты решаешь
Аура: Кастро, вот,что ты такое говоришь?м?..будет!и много..всё еще будет и не один раз..поверь)
даженезнаю: буду молчать
Мышка_Соня: beautiful sunrise in ur eyes burning like a flame
Лау: joni kid, аха. молодуха. песок сыпецца)
Черешня: Букет лучей, я там не могу выспаться, там всё кипит:бумажки,ручки,кофе:)
Alice_: кругом оставили иллюминацию
неПопОвич: как осминог молчи
Sett: не,давай ты тоже,ты же взрослая
Alice_: и мы щас идем
Фуня: драсте кой кому)
Мышка_Соня: pomping all around the chad
даженезнаю: эт как?
Alice_: ну что щас в аську пойдем чтоли
[00:33:10] С частным визитом не отвечает
[00:33:12] к нам приходит нищий
неПопОвич: Кой кто ето пришёл?))))
Фуня: всевидящий,
Гидрокортизон: всевидящий, Спасибо! Мне сказали, что это глазная мазь для сновидящих.
masya: дима,кинь цифры ещё раз
Alice_: я тя спросила те номер дать
[00:33:20] к нам приходит саша
Alice_: ты чо ответил
Sett: неа,не я,мы с тобой спать
фыря: Жаба ф стрингах,
натуся: OxOt_NiCk, OxOt_NiCk, да люди любят выпечкеу, а я её сама не ем .
[00:33:26] ОБЕР не отвечает
Дима: Alice_, аха
Alice_: пля
неПопОвич: выдал ФУНЕ чупс с ходу прям))))
Фуня: енто я пришла)
Букет лучей: Черешня, и ты там цельный день варишся ..))
Alice_: я с кем должна идти
Дима: masya, 383896470
фыря: Жаба ф стрингах, памперсы одела???
Мышка_Соня: готический негр, есть такой тип людей - они как зеркало кто в них плюнет тот и огребет по уху от них
Фуня: сосну)
нищий: вечер добрый дамы и господа
неПопОвич: с пылу..с жару)))
Alice_: ты мя спец выбешиваешь
Черешня: Букет лучей, нет,вечер
Sett: ты страх потеряла??
Коцуб: привет
готический негр: этим вопросом внебрачный выходец и обычной южноафриканской провинции поставил Соню фтупик....
Alice_: хуже таньки
Фуня: перед сном
Аура: Кастро, спать надо идти..)*посмотрела время,ужаснулась
Alice_: ё
Мышь: Гидрокортизон, кино,важнее репутации?
неПопОвич: ёлку)))))
Жаба ф стрингах: фыря, ржуууууууууууу
неПопОвич: с утра))))
всевидящий: Гидрокортизон, надо это точно
Гордая Волчица: всем спокойной ночи
[00:33:55] Родненький уходит
Alice_:
неПопОвич: хуже таньки заеря нет
Фуня: с утра-само собой)
готический негр: Мышка_Соня, скорее, я общаюсь по принципу зеркала
Кастро: Аура, сиди давай))))
даженезнаю: кино вссегшо важней
Дима: Alice_, ыы
неПопОвич: заерь-это зверь такой
Alice_: ну ачо ты мне пишешь
Sett: с кем ей идти спать,я в ауте,пля с гориллой
Гидрокортизон: всевидящий, Я запутался.. то ли для ясновидящих, то ли для всевидщих, то ли для просто СНОвидящих...
Букет лучей: Черешня, што и сейчас на работе ?
фыря: Жаба ф стрингах,
joni kid: Лау, а что в маскве песка не хватает, я слыхал там дороги гадостью какой то поливают
Alice_: спать стобой!!
Фуня: чето пусто в чате
даженезнаю: )
всевидящий: Фуня, здрова
Alice_: ет и ежу понятно
неПопОвич: сама с собой?)))))))
Мышка_Соня: готический негр, а я типа человека-батута знаете это кто? этот на ком прыгають и прыгають долго а потом он напригается и каааааак подбрасывает далеко в небеса того кто прыгал )))
Alice_: я про аську
Жаба ф стрингах: фыря, страна должна знать сваих гироев)))))))))))
Alice_: ващеничонипанимаю
Мышь: нзнайка...не подсказывай
Фуня: всевидящий, и тебе не кашлять)
фыря: Жаба ф стрингах, но Это еще нивсе)))))))))))))
Alice_:
Sett: ну вот,а в асю дима пойдет с масей
Черешня: Букет лучей, эт хом
[00:34:45] Ихтиандр уходит
неПопОвич: кто у нас Аська?
Alice_: СЛАВА КИВИ""
даженезнаю: а?
Alice_: ра30брались
Мышка_Соня: готический негр, для этого типа общения нужно в Вас смотреться
Alice_:
неПопОвич: ни ари
Фуня: я не аська
masya: б...ть
Лау: joni kid, не гадость а реагентами
Alice_: =буду=
всевидящий: Фуня, время сколько
Мышка_Соня: готический негр, кажется я прекрасно обхожусь без зеркал )))
Дима: masya, что такое танечка?
неПопОвич: назначить кого-нибудь аськой
готический негр: Мышка_Соня, слушайте Сонечка, фффантастические вещи рассказываете! вы случайно не психолингвист?
Гидрокортизон: Мышь, Репутация? А что это такое? Я тут ещё ничего не заработал, чтобы это терять.
Фуня: нуль 35
Alice_: =арать=
неПопОвич: и будем в неё ходить
даженезнаю: будуур
joni kid: Лау, говорят подошва от ваших реагентов отваливается
masya: да хер его знает...
Sett: посиди еще мин 3,а я перекурю,начинай со всемии прощаться по списку
Фуня: у меня млявость и бошка болит
неПопОвич: Фуня, чот у тя неправильная температура
Мышка_Соня: готический негр, а Вы знакомы с НИИ Бинар? работала волонтерски там одно время
Черешня: мася ругнулась
неПопОвич: или это литражжж?
[00:35:44] к нам приходит serg
нищий: ауууууууууууууууу
Фуня: это время)
Аура: Кастро, зачем?Артурас всё равно женился..толку?))))
Мышка_Соня: u told me my darling
Лау: joni kid, брешут. ничё не отваливается. вроде. у меня таких случаев не было
Букет лучей: Фуня, млявость
[00:35:58] Потная Утка не отвечает
[00:35:58] саша не отвечает
Фуня: млявость
всевидящий: неПопОвич, пиво начь вредно
masya: Черешня, тебе чего?
Фуня: я млявая
Фуня:
Мышка_Соня: suddenly i make a run to ur garden
готический негр: Мышка_Соня, вам и не требуются зеркала, вы прекрасны я это отсюда вижу длинные ноги с тонкими лодыжками, стройное туловище с упругим вымене.....ой, грудью
Черешня: заметила
masya: дим..
неПопОвич: сумлявость..это соннная сомнительность
Черешня: щас тоже попадёт
Аура:
Alice_: угу..
Дима: masya, да))
Кастро: Аура, другова найдём
сradle 2 cradle: жить в мирe где действует сразу бесконечное количество причин ;))
[00:36:32] Гордая Волчица уходит
Мышка_Соня: готический негр, Ну Вы мне льстите где ж Вы видели таких красоток умными?
[00:36:44] serg уходит
Мышь: Гидрокортизон, хм
masya: только не ржи..
неПопОвич: всевидящий, ну дык не пей...ешь)))
даженезнаю: и конечное следствие
Аура: Кастро, я другова не хочу))
готический негр: Мышка_Соня, я вижу это в вас Сонечка
Фуня: сумчатая лявость
Гидрокортизон: всевидящий, Мне уважаемая Мышь сказала, что мо ник означает глазную мазь. А я даже и незнал. Название красиво читается.
[00:37:00] ленка не отвечает
Мышка_Соня: готический негр, они давно сидят в толстых свитерах с папиросами в зубах и поуесывают муд ой мужественные подбородки
нищий: Entropy, привет красавица
[00:37:03] к нам приходит VaNo
Дима: masya, ага))ъ
всевидящий: Связист, на какой волне вещаете
masya: давай ещё цифры..
Мышка_Соня: готический негр, почесвают*
[00:37:13] к нам приходит привет
неПопОвич: Фуня австралийка
Дима: masya, 383896470
Alice_: уфф
даженезнаю: )
неПопОвич: я тож хочу
Alice_: сижу втыкаю чо 3а
фыря: Жаба ф стрингах,
неПопОвич: говорить цифрами
Alice_: а тут флех натыкали
даженезнаю: в куда?
[00:37:35] Мариночка не отвечает
Фуня: неПопОвич, я седня прошляпила домдва и теперь ничерта не пойму
Злата: Кастро, приветик,моя хорошая))))
Связист: Скучающая мАсквичка, Привет!
[00:37:50] конфетка не отвечает
Кастро: Аура, зачем те Атик...он потом тя буит тётьФилей абзывать
Alice_: тока оставь бук бе3 присмотра
неПопОвич: 74598375938679?
Мышка_Соня: готический негр, ну года никого не щадят а для чего вот Вы обезъянничаете можете объяснить? а то у нас женщин с понималкой не ого го и даже не агага
неПопОвич: 35645765!
всевидящий: Дима, скольео номеров
Черешня: Фуня, Джонька расскажет
masya: хе))нашла!
даженезнаю: )
Кастро: Злата, привет Златушка)
Аура: Кастро, )))))пусть..главное,чтоб был
[00:38:20] нищий уходит
masya: и что дальше делать?
Дима: masya, умница**ъ
Фуня: Черешня, он тока про своего писунка рассказывает
Мышка_Соня: хотя чо риторничать ((
неПопОвич: даженезнаю, 777)))
[00:38:32] к нам приходит конфетка
[00:38:34] к нам приходит кмв
Скучающая мАсквичка: Связист, привет
Связист: всевидящий, на GSM
готический негр: Мышка_Соня, действительно Сонечка, вы же все понимаете
даженезнаю: вещь!..была)
фыря: Жаба ф стрингах,
masya: а то;))
Гидрокортизон: Мышка_Соня, Угугу))) Понималка - это что то ласковое такое? ))))
Жаба ф стрингах: фыря,
всевидящий: Связист, серьезно
даженезнаю: пивал..иногда
[00:38:52] к нам приходит текумзе
masya: ой,мызыка))
Черешня: Фуня, ты что, он в театр уже собирался ..растёт
неПопОвич: ФУНЬК...кароч...у них сломались ворота
Кастро: Аура, ))) нубыть па твоиму
Жаба ф стрингах: фыря, прям как на елку схадила)))))))))))с падарком )))))))))))))))))
Sett: Alice_, все я спать,спокойной ночи сладких
Мышка_Соня: готический негр, слушайте, Вы как слюну глотаете? я б на Вашем месте уже б траванулась
Жаба ф стрингах: фыря,
Черешня: незнаю дошёл ли
[00:39:13] к нам приходит Tegos
Alice_: Sett,
Жаба ф стрингах: фыря, супершоу)))))))))))))))))))))))))))))
Мышка_Соня: готический негр, удивительный Вы человек я даж восхищаюсь
фыря: Жаба ф стрингах, я говорю наверно канфеты от кутюр?))))))
Аура: Кастро, ))))
Мышь: Гидрокортизон, я вам не мешяю ?не?
текумзе: Кастро, Привет,Фидель!
[00:39:33] привет не отвечает
[00:39:33] nick не отвечает
фыря:
[00:39:33] Sett уходит
готический негр: Мышка_Соня, я не глотаю ее, я ее выплевываю
неПопОвич: да....играем в ассоциации с цифрами...тока не 3-62..и 4-12..это не оригинально...зато ААфигенно)))))))
[00:39:48] Капель не отвечает
даженезнаю: ))
Мышка_Соня: готический негр, аккуратнее плевки имеют свойства бамерангав
[00:39:59] к нам приходит лялька
всевидящий: натуся, от наты отличие
Гидрокортизон: Мышь, Как Вы изящно мне мешяете )))
даженезнаю: 112
неПопОвич: ну...чо нить необычное
фыря: Жаба ф стрингах, ржешь??))))
[00:40:08] к нам приходит dendy
лялька: Раньше всё время цеплялся к жене, куда она деньги дела. Пожил один, подсчитал расходы и подумал: 'Где она деньги брала?'.
фыря: Жаба ф стрингах, ага)))
неПопОвич: да..это свежо
Жаба ф стрингах: фыря, да слез))))))))))))))
Кастро: текумзе, я ниФидель, а тётьФиля
Мышь: Гидрокортизон, мне выйти?
даженезнаю: 010203
даженезнаю: вечно
[00:40:38] кмв не отвечает
неПопОвич: 69..это ясно)))
всевидящий: dendy, первая приставка
Мышка_Соня: в обоих случаях плохо ))))
Аура: стк, где?
Мышь: Мышка_Соня, пшли спать
готический негр: Мышка_Соня, хорошо хоть не свойство простого русского топора залихвастски врубающегося в черепную коробку
неПопОвич: ну да...ещё при запахе газа звонить..
[00:41:00] к нам приходит гол
текумзе: Кастро, Да ладно,я просто для смеха.\\\А ты чего,такая же маленькая,как Кастра?
всевидящий: неПопОвич, 69 это что
Мышка_Соня: Мышь, нать макияж смыть малыш
Букет лучей: Секс-шопу требуется уборщица, с отсутствием выражения ОЙ, БАТЮШКИ...
Жаба ф стрингах: фыря,
даженезнаю: смотря какого))
OxOt_NiCk: натуся, так ывает повар тож не все пробует
неПопОвич: 04..или 05..не помню
mihalich: Алая, привет последнее фото респект
OxOt_NiCk: натуся, потому что глазами
Мышь: Мышка_Соня, смывай..испать
Гидрокортизон: Мышь, Я и забыл, что каждоё моё шутливое слово будет Вами истолковано не в мою пользу, а также и не в Вашу.
Жаба ф стрингах: фыря, чем багаты тем и рады))))))))))))))))))))))))
даженезнаю: 03)))
Алая: mihalich, привет
неПопОвич: всевидящий, это поза такая..типа...лотоса
Мышка_Соня: готический негр, а Вам опера Римскава-Корсакава нравится в рэперской обраотке?
стк: Аура, чешется язык ответить на слово...где?(воздержусь)
[00:41:46] к нам приходит АЛКОГОЛИК
Мышь: Гидрокортизон, давай лучше цалавацца
даженезнаю: ))))))))
лялька: плохое настроение, хочу сникерс! а кто то обещал мне дарить сникерс и хорошое настроение
всевидящий: неПопОвич, знаю
[00:42:00] к нам приходит zeka
Ира 1: даженезнаю, да 03 ))))
[00:42:02] к нам приходит Житомирянка
[00:42:06] к нам приходит 77777
лялька: ээээх
фыря: Жаба ф стрингах,
неПопОвич: интересны ассоциации от 3-х и более цифр
[00:42:10] Tegos не отвечает
АЛКОГОЛИК: ЗДРАВСТВУЙТЕ Я АЛКОГОЛИК!!!!!!!!!!!
готический негр: Мышка_Соня, нет, мне нравится Таня Буланова в исполнении лютневого квартета
Артемида: АЛКОГОЛИК, привет.где же твой кислотный цвет?
mihalich: Алая, как житуха
Житомирянка: привка ус
неПопОвич: АЛКОГОЛИК, ну тихо пей..чо орать то
[00:42:25] rommantic_spb не отвечает
даженезнаю: Ира 1, для всех здешних)
Аура: стк, если так сильно хочется..зачем себя сдерживать?
АЛКОГОЛИК: Артемида, а это не канает?
всевидящий: АЛКОГОЛИК, как дошел до чата
[00:42:34] к нам приходит во дела
даженезнаю: АЛКОГОЛИК, ))
АЛКОГОЛИК: всевидящий, по стеночке
[00:42:41] Обалденный не отвечает
Алая: mihalich, ну чего бы не жить как-нибудь
Связист: Скучающая мАсквичка, Давай скучать вместе?
Житомирянка: во дела, примтка
Ира 1: даженезнаю, да
неПопОвич: 0101010101....
даженезнаю: )
[00:43:11] Дима не отвечает
[00:43:11] dendy не отвечает
неПопОвич: никада не хотел в это вникать
Артемида: АЛКОГОЛИК, просто помню вас еще более кислотненьким)))
всевидящий: АЛКОГОЛИК, обратно пойдете
mihalich: Алая, kexit ybxtuj xtv rfr yb,elm [jnz nfrjdf ;bpym
Фуня: фигня какаято
даженезнаю: сложно
АЛКОГОЛИК: Артемида, ты ж сама просила его поменять так не виднобыло
натуся: OxOt_NiCk, наоборот повар должен прбовать немного а то будетерунда. у меня ещёи профессия повара 4 го разряда.
Кастро: текумзе, канешн...нирасту чёта ваще
стк: Аура, прям здесь не сдерживать себя начинать?
даженезнаю: мне
Скучающая мАсквичка: Связист, давай, только лучше веселиться
готический негр: негр не знал, что его ждет дальше и от этого нервно поигрывал ягодицами
Фуня: меня вырубило)
всевидящий: Связист, бутылку надо
текумзе: Кастро, Чего молчишь?Уснула? Не забудь свет выключить.
неПопОвич: Алкоголик дыхнул на Михалыча
Гидрокортизон: Мышь, Я уже боюсь. Слабо поцелую - скажете, что слабак и замышляю что-то против Вас, крепко поцелую, обвините в том, что я насильник и растлитель малосреднелетних дам
Алая: mihalich, неприличными словами прошу не выражаться
Артемида: АЛКОГОЛИК, этот цвет мой самый любимый
OxOt_NiCk: натуся, даж так а ты сама откуда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий