Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

среда, 26 октября 2011 г.

Аура: Ветер бродяга, тут
С частным визитом: NORD, Лучше,гораздо лучше..)))
Кегля: гол, муу
кремень:
Жаба ф стрингах: ласочка,
Миледи80: zevs, нет 74
сид 80: ЛЕЯ, что должны быть
дохлый кот: Ефросинья, неее... увольте, лучше сдохнуть
Жаба ф стрингах: ласочка, ужос!!!!!!!!!!
Ефросинья: дохлый кот, ишь ты какой, типо не барского это дело?))
Кегля: неПопОвич, ещё ещё
Кегля: )))))))))))))
Жаба ф стрингах: ласочка,
ласочка: Жаба ф стрингах, эта канада)))))))))))))))
Жаба ф стрингах: ласочка, да знаю)))))))))))))
zevs: Миледи80, ну блин..у твой папа тагда не будет зубы))ты сама тётка
Жаба ф стрингах: ласочка, канаду)))))))))
ЛЕЯ: сид 80, ответ на вопрос --у кого?а я про детей.
дохлый кот: Ефросинья, да, не царское
Жаба ф стрингах: ласочка, научи миня так а)))))))))))))))
zevs: Господи
Жаба ф стрингах: ласочка, науччччииииииииииииии
Alice_: Sett, висяк
Ефросинья: дохлый кот, наступила н хвост)))
сид 80: ЛЕЯ, кому как
ласочка: Жаба ф стрингах, нифлуди)))))))))
Жаба ф стрингах: ласочка,
немоl: Мариночка, зажигай
ласочка:
Sett: Alice_, что надо сделать??
Миледи80: андрей9077, я жаболела
Alice_: как мя ето нервирует
Entropy: тут
zevs: странные они
Alice_: Sett, щас матом скажу
Горячка_беглая: научите жабуню
Мариночка: немоl, щась..
ЛЕЯ: zevs, его в сети нет
андрей9077: Миледи80, пидется удочерить
Кегля: ээх
сид 80: ЛЕЯ, денеку в кармане позволяет
[00:05:03] Лошадинкин уходит
[00:05:03] труп не отвечает
Миледи80: андрей9077, согласна и вылечить!!
zevs: ЛЕЯ, нету)))а где?)))доит карови чо ли?
гол: Кегля, без обид я надеюсь)
андрей9077: Миледи80, чем болеем?
Кастро: Ефросинья, нина=да жмакать...это тактильная ситуация
дохлый кот: от.. каза..
Миледи80: андрей9077, нос не дышет голова болит
Кегля: гол, я надеюсь,выделяется запятой.мууу
ласочка: Жаба ф стрингах,
С частным визитом: NORD, Ну даже если учесть,что я лет на 40 ее моложе-это уже огромный плюс к моей репутации)))
ЛЕЯ: сид 80, сид 80, да уж как кому.точно
Жаба ф стрингах: ласочка, вот ты спицальна миня травишь?))))))))))))))))
[00:05:49] неприкаянный уходит
Мариночка: МаринаЯ, и не говори..канкретно говорит чем же я тебя достал
сид 80: ЛЕЯ, природа
[00:05:56] Птаха1 уходит
неПопОвич: тыкс
Ефросинья: Кастро, ладно я через резиновую перчатку)))
фока: Аура, вот жена всем жонам жена за мужем хоть в калхоз хоть в навоз .хоть мерседес такой не страшен и сам бес
неПопОвич: Ленк
дохлый кот: Ефросинья, хвост мой нравится всем
неПопОвич: а Ленк
ласочка: Жаба ф стрингах, а я чо?я ничо ...я молча втут сижу))))
Мариночка: МаринаЯ, свободаааа
андрей9077: Миледи80, срочно вылечить сексом
Sett: Alice_, а ты могешь??
Ефросинья: дохлый кот, облезлый такой)))
сид 80: ЛЕЯ, и без ниххорошо
ЛЕЯ: zevs, почем коров?может он банкир.
[00:06:26] к нам приходит горячая линия
смысл: ведь_были_крылья, ок...договарились
гол: Кегля, в чатах не слежу за орфографией)
Кегля: курит она,смотря на фотку)))))мою
неПопОвич: куришь?
Жаба ф стрингах: ласочка, я тож малчу а эффект абратный))))))))))
Миледи80: андрей9077, млин чтож все на лекарство то жмутся
Прохин: неПопОвич, О! Напомнил. Качалку включить
неПопОвич: пьёшь?
Кастро: Ефросинья, лучш скафандр одень)))))))
дохлый кот: Ефросинья, нормальный, если не есть
неПопОвич: материшься?
Alice_: Sett, нинаю
Леди Восторг: Гордая Волчица, доброй ночи)
Прохин: неПопОвич, Своим Тыкс
ЛЕЯ: сид 80, а с ними пробовали?
Жаба ф стрингах: ласочка, исчо ва всех смертных абвиняют))))))))))))
Кегля: гол, )и пральна
Alice_: Sett, написал мне про антифлудер
Ефросинья: Кастро, смеюсь))))
неПопОвич: Прохин, с тебя-стакан)))
Аура: фока, дааа..я такая! ты сомневался?как ты мог?
гол: и стряхивает пепел на фотку
Sett: Alice_, матернуться
ласочка: Жаба ф стрингах, нифига се..ты молчишь?)))))))))))
Alice_: Sett, щас в3орву админку
Кастро: Ефросинья, а я нет
андрей9077: Миледи80, какое лекарство?
сид 80: ЛЕЯ, не помогает что помогает
ЛЕЯ: сид 80, без нихбыли все а с ними круто.весело
неПопОвич: пепел в водку
горячая линия: здрассте)
Миледи80: андрей9077, всн зай я спать
Alice_: Sett,
Жаба ф стрингах: ласочка, да...вот так
неПопОвич: для крепости
Кегля: гол добрый
немоl: Мариночка, это че бъло
Горячка_беглая: горячая линия, здрасть
Sett: Alice_, так это не мат
Ефросинья: Кастро, а мне смешно как представлю себя в скафандре...подхожу такая и жмакаю)))
Жаба ф стрингах: ласочка, ыыыыыыыыыыыы
фока: Аура, нет горжусь
Alice_: Sett, а шо ето
горячая линия: андрей9077, спать ..она..
Кегля: неПопОвич, пучит?
Кегля: )
ласочка: Жаба ф стрингах,
Alice_: Sett, я других нинаю
Жаба ф стрингах: ласочка, она мне брат ))))))))))))))))))
Sett: Alice_, плямуха
Кастро: неПопОвич, ЛёшкО, а ко мне графф Дэбилушка на выходных приедет...ляляля)))))))))
неПопОвич: горячая линия, а я-звоню..звоню)))))) а приятный женский голос меня посылает)))))))
горячая линия: Горячка_беглая, привет, лапуля)
идеальный незнакомец: ласочка, пиццы не откушаете)))))))))))))))))),?
Alice_: Sett, ахахахаа
Миледи80: горячая линия, подсуетилась эх бабы
ласочка: Жаба ф стрингах, ога ..брат найденый))))))))
Аура: фока, ммм..презент?)
ласочка: идеальный незнакомец,
сид 80: ЛЕЯ, ваш ответ не поняен без них хорошо но с ними лучше логика какая
отчаянная домохозяйка: горячая линия, здрасти
неПопОвич: Кегля, Путчисты тут..заговорщики
Кастро: Ефросинья, и старой кастре трындец
ЛЕЯ: сид 80, во эка вас сударь..кофе больше непейте.сам спросил-сам ответил
горячая линия: неПопОвич, куда..эт ты звонишь?))
Alice_: уфф
Sett: Alice_, а еще есть бляха
Ефросинья: Кастро, не наговаривай))
гол: добрый, пока не разозлят
Кегля: неПопОвич, гэгэчэпэ
rave: чиво тебе?
Alice_: Sett, ет на ремне
неПопОвич: Кастро, а давай его вытащим на свет божий)))
гол: rave, вернулась))
фока: Аура, не призент а цветок
ласочка: идеальный незнакомец, пацалуй мой на губах твоих еще невысох))))
сид 80: ЛЕЯ, я не пью водку коньяк
rave: гол, должна была помереть?
Sett: Alice_, ну да,и не оскарБлять
гол: rave, нет - мы ждали0
неПопОвич: я не про одежду))))
Кегля: мы))))))))))))))
Аура: Ветер бродяга, пой колыбельную..пойду)
Alice_: Sett, ктото не 0скар
rave: гол, тану на)
фока: Аура, за призентами к алигархам
Ефросинья: дохлый притих...небось в тапки ссыт мне
Леди Восторг: Питерский экспресс,
Кастро: Ефросинья, ну приставь картинку - лежит старая кастра - ты в скафандре и в резиновой перчатке жмакаешь жееесть....
Sett: Alice_, как и парошок стиральный Ять
rave: кегль..ты с кем там?я ревную))
сид 80: ЛЕЯ, курю во сне
Алая: Ефросинья,
Кегля: рейву всю всю всю всю всю
Вулкан: ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Миледи80: ВСем эротических сноф и множественных оргазмов!
rave: засосно)
[00:09:44] Вулкан уходит
[00:09:44] refregirator не отвечает
ласочка: Жаба ф стрингах,
Ефросинья: Кастро, да какая ты старая......я фотки уже просмотрела....красотка)))
ЛЕЯ: сид 80,на здоровье.коньяк благородно.а соленый лимон есть?
[00:09:49] к нам приходит puzzle
идеальный незнакомец: ласочка, я его хранить вечно буду в памяти)))) спать в калининграде спокойно не смогу)
Entropy: во дают))
Ефросинья: Алая, сама смеюсь)))
Alice_: Sett, а етсь такой77
гол: rave, и чем тебе эта кегля нравится)))
дохлый кот: а ты проверь
puzzle: проститутки
Ефросинья: Миледи80, и вам
Кегля: я ток с тобой,рейв)
андрей9077: нМиледи80, взаимно
неПопОвич: Миледи80, итебе новую лилию на всё тело)))
Entropy: гыгг
Alice_: странное на3вание для порошка
[00:10:05] к нам приходит gtnnadiy sokolov10
rave: гол, ты ж сам сказал..красивая)
ЛЕЯ: сид 80, как?
дохлый кот: Ефросинья, босой ножкой проверь
Аура: фока, твой цветок для меня..лучше всех презентов..ты же знаешь
сид 80: ЛЕЯ, все есть помидорчики тоже
Alice_: puzzle, ты шоо
Sett: Alice_, да,но чумаходный
Кегля: .
[00:10:18] Кегля уходит
ласочка: Жаба ф стрингах, я теб яобожаююю)))))))))))))))))))))
Алая: Ефросинья, типа ты под кровать,ищешь тапочки , а тебе оттуда - занято))))))
сид 80: ЛЕЯ, что
ведь_были_крылья:
Кастро: Ефросинья, эт я напудрилась а так я гафрированная юпка)
puzzle: Alice_, о
Жаба ф стрингах: ласочка,
[00:10:28] Миледи80 уходит
Ефросинья: Алая, дохлый кот, даааааааааааа
[00:10:29] грог не отвечает
гол: заскромничала и ушла
ласочка: Жаба ф стрингах, дура ты набитая))))))))))))
Жаба ф стрингах: ласочка, я сама паржала))))))))))))))))))))
Alice_: Sett, ето каг
Entropy: кавер павер все хиты переделаны
rave: во..еще и скромная
Ефросинья: дохлый кот, паразит)
[00:10:50] к нам приходит Кегля
неПопОвич: puzzle, хочешь всех посмотреть?)))))))
фока: Аура, теперь знаю .
Кегля: ))))))))))дураки блинн
rave: кегггль))
Entropy: она в душ сгоняла
Ефросинья: Кастро, не нарвыйся на комплименты)))
Alice_: хачу перепевку металликой бритни спирс
горячая линия: Миледи80, не обижай, Анрея)
Sett: Alice_, плахой
неПопОвич: ласочка, ?
Кегля: и го го
Alice_: Sett, аа
Кегля: )))))))))))))))))))))))))))))
неПопОвич: Кегля, покраснела?)))))
гол: Alice_, бритни спирс чилдрен оф бодом перепели
puzzle: неПопОвич, канешна
rave: ну и как ее не любить?
[00:11:30] гриня40 не отвечает
Кегля: неПопОвич, попа?
сид 80: Питерский экспресс, сапсан
Alice_: чилдрены ваще няшкии
немоl: Ночная гостья, долго и здеся
Кастро: Ефросинья, я лучше нарвусь - чем буду сидеть просто так
неПопОвич: Кегля, она самая))))
Кегля: неПопОвич, угу
андрей9077: горячая линия, это меня чтоль
дохлый кот: Ефросинья, а ручки -то, вот они!
неПопОвич: ласочка, )))))))))))))))))шутишь?))))))
ласочка: Жаба ф стрингах,
Аура: фока, будешь презентовать больше?я люблю цветы
Кегля: найдите мне карту на руссском языке нормальную
баба яга против: puzzle, унучек ты чего пока пазлы собирал все маты перебрал на одном остановился да?)))))))))))))
[00:12:10] к нам приходит грог
Прохин: Ни разу не слышал Бритни Спирс. Напойте что-нибудь, а?
горячая линия: андрей9077, ..чтоль.,.да))
Ефросинья: Кастро, но не от меня)))сижу молчу
Entropy: ну жгите что вы примолкли
Alice_: цпс
Кастро: Аура, ты тут?
неПопОвич: Прохин, упссс..эгейн)))))
Alice_: ай дид ит эгееен
Alice_: упс
Кастро: Ефросинья, и я малчу...
Мариночка: МаринаЯ, ого и какой
ласочка: Жаба ф стрингах,
Sett: так игральные возьми кег
puzzle: баба яга против, что под руку попало на том и остановился
Аура: Кастро, тут..но,собираюсь)
rave: ля,ля,ля..
Ефросинья: Кастро, )))
андрей9077: горячая линия, ты откуда?
[00:12:41] к нам приходит refregirator
сид 80: Ира30, ириночка поживаете
неПопОвич: Alice_, твой упс лучшеее((((
rave: я везу с собой кота
смысл: Юр, летаешь?
Sett: там все по русски
Кегля: )))рейв,не та тольность
горячая линия: андрей9077, москва..
ласочка: Жаба ф стрингах, я устала ржать))))))))))хватит)))))))))))))
Ефросинья: все
неПопОвич: rave, кстати...щас пришлю фотку...кота
puzzle: нету у кота яйца
Ефросинья: в койку пора
Кегля: rave, басом не над)))
Entropy: хочетса обычного яблока а нет
Жаба ф стрингах: ласочка, не ну правда пачиму?)))))))))
rave: я в русской перепевке))))))))))
Ефросинья: всем сладких сно
грог: не, апять ниту кнопачку нажал)
ведь_были_крылья: нашла когда на голодовку
Жаба ф стрингах: ласочка, нада сминить номир)))))))))))
МаринаЯ: Мариночка, я не помню))выбросила адрес
Аура: Ефросинья, снов,милая))
Кегля: Sett, )
No_More_Moves: Всем спокойной ночи)
Прохин: неПопОвич, Чего экейн? Кто-то уже пожаловался?
дохлый кот: Ефросинья, да-да...
смысл: ))
неПопОвич: горячая линия, как сажа-бела)))
ведь_были_крылья: перед мексикой
Entropy: мужа разбудить чтоли
rave: гроги,ты волнуешься?
puzzle: паду к смыслу
андрей9077: горячая линия, а раойн
грог: неа
ласочка: Жаба ф стрингах, а может енто ..нетвой мужчина?или ты его ниумеешь готовть?))))))))))
неПопОвич: он возбуждён)))
rave: все не те кнопки жмешь)
грог: мне смысел нра
puzzle: приласкаюсь
баба яга против: puzzle, ты шо на ей пазлы че ли собирал?)))))))))на какой части соскочил с трассы?))))))))))))))
ласочка: Жаба ф стрингах,
Прохин: Ничего не успеваю. А жизьнь проходит...
rave: смысл и мне нра..
грог: а вы там играйте играйтесь
горячая линия: андрей9077, а .., зачем?)
Мариночка: МаринаЯ, ну и хорошо сделала или я тоже туда зашла бы)
[00:13:57] точка уходит
грог: не отвлекайтесь
rave: а мы играемся)))))
неПопОвич: Шмышля..к тебе гостиии))))))))
[00:14:04] к нам приходит мешок долларов
No_More_Moves: неПопОвич, пока, Алешка))я спатки))
дохлый кот: Ефросинья, сама добродетель
rave: лан
МаринаЯ: Мариночка, я что так на них похожа
горячая линия: неПопОвич, здорово)
rave: вообще молчать буду
puzzle: баба яга против, не на той метле ты бабка летаешь
каруселя: Прохин, вот вот, а мы так и не узнаем как тебя зовут, быстро говори))
Кегля: .
неПопОвич: грог и пазл))))
сид 80: мешок долларов, пришел сам
Жаба ф стрингах: ласочка, мда....ты права...видима руки у миня из *опы растут))))
неПопОвич: выпить..и сложить))))))))))
мешок долларов: здрасте
Alice_: у мя натуральнее попк даа
смысл: а кто "руцле"?
грог: ))
андрей9077: горячая линия, встретиться для секеса
[00:14:36] gtnnadiy sokolov10 не отвечает
отчаянная домохозяйка: мешок долларов, привет
неПопОвич: No_More_Moves, Снов. викусь)
смысл: тьфу..."п" там
[00:14:42] к нам приходит хамло
No_More_Moves: Alice_, змеюшка, всего доброго тебе))
грог: нинадо крайностей, бредок
баба яга против: puzzle, но но но ты щас не трогай метлу степень опасности не забывай))))))))))))))))
ласочка: Жаба ф стрингах, ага а ноги от ушей и ни всем позубам)))))
горячая линия: андрей9077, все так плохо??
Жаба ф стрингах: млин я чот хотела пагуглить и забыла
неПопОвич: смысл, ты тож возбуждена?)))))))))))))))))
Alice_: No_More_Moves, в3аимно даррахая
Прохин: каруселя, А я в прошлый раз сказал! Но я так понял, что ты пропустила. Мимо глаз)
ласочка: Жаба ф стрингах, или всем по зубам)))
Кегля: ))
гол: рейве вобще только девочки в основном нравятся))
[00:15:08] Ефросинья не отвечает
гол: бисексуалка))
Жаба ф стрингах: ласочка, па почкам))))))))))))))
puzzle: смысл, эт я
ласочка: Жаба ф стрингах, брыкаешси сильна)))))))))
rave: лесбиянка
[00:15:19] No_More_Moves уходит
неПопОвич: биО сексуалка)))
Кегля: рейв гей
гол: нет непопович еще ведь ))
Жаба ф стрингах: ласочка, думаешь в этом мая бида?)))))))))
rave: чОрт
гол: так что би
андрей9077: горячая линия, ну да, жена не любит секс
rave: попович не вписался)))
каруселя: Прохин, аха, про васю?)
Мариночка: МаринаЯ, нет) но интересно посмотреть на нихты же посмотрела
Кегля: )))
неПопОвич: я ещё как ведь)))))
смысл: неПопОвич, неа...каждодневная читаемость в двух языках дает свои накладки
Аура: Ветер бродяга, неа..не спит
rave: может он девочка?
ласочка: Жаба ф стрингах, в бидЭ моюцо -нЕ?))
puzzle: баба яга против, у меня тут в шкафу стоит кукла ведьмы с метлой,ахха
горячая линия: андрей9077, заведи другую
Алая: Всем пока
Прохин: каруселя, Вот. А чего тогда?
неПопОвич: меня постоянно заносит)))))))))))))
[00:16:00] Алая уходит
неПопОвич: на поворотах))))
rave: плин..я ж молчу
Аура: Алая, снов)
каруселя: Прохин, я вообщет смотрю за тобой, краем глаза, ниче правдивого не прозвучало, темните вы все
баба яга против: puzzle, ты еще кукул вуду поищи им веселее будет)))))))))))))
неПопОвич: я..уже нет))))))
Кегля: неПопОвич, опу отъела?
неПопОвич: вздохнул...
Entropy: писать хочетса а идти лень
андрей9077: горячая линия, не хочу сына бросать
Жаба ф стрингах: ласочка, хз ))) яж силянка))))))))кстати устала ждать втарую партию афса
rave: гол, не отвлекай меня от молчания ягнят!
сид 80: сид 80, скучные какие
Alice_: хто би
Alice_: чота страшное нашла
Жаба ф стрингах: ласочка, де шляеца мой паставщик
rave: я би,змеяк..как оказалось
Жаба ф стрингах: ласочка, не видала иво?
неПопОвич: смысл, выучи китайский..и всё наладитца))))))
puzzle: баба яга против, а ну-ка колдунья наколдуй мне
МаринаЯ: Мариночка, да там их три колеки было...и не поймешь кто из них кто
Кегля: пральна ударение поставила я у энтропи?)))
Alice_: аа
zevs: Entropy, а чо нам сказат?))пиасй в трусый?
ласочка: Жаба ф стрингах, кЫрдыг шолИ?)))))))))))
puzzle: rave, бибика ты
Alice_: ну ет ты грила уже
zevs: блин
Alice_: вроде
Жаба ф стрингах: ласочка, ахха
смысл: неПопОвич, понять бы еще, зачем мне это надо)
Alice_: я ваще мальчек гей
Мариночка: МаринаЯ, ха..и чё всё....
неПопОвич: Entropy, возьми утку за жабры))))
Alice_: чоуж
rave: дось..вообще я
*** отчаянная домохозяйка не хочет в приват с хмло
[00:17:16] к нам приходит 8 классов
Alice_: бэйбээ
zevs: гаварит странно
неПопОвич: Кегля, ест ещё))))
Alice_: ац со ин ту юууу
Жаба ф стрингах: ласочка, он как т на паужинать звал....мож исчо не пиридумал)))))))))))))
Прохин: каруселя, Даже не знаю что делать. Рубаху чтоли на груди порвать?
Entropy: неПопОвич, ее нет тут
смысл: пуц это док что ли?
баба яга против: puzzle, да ты ужо так с пазлами наколдовал шо весь руский мат вздрогнул))))))))))))))
Alice_: ю гат ват самфинк
[00:17:37] к нам приходит Ингвар
Alice_: вот кан ай дууу
*** зловещий кузен пошел свистя калинку
ласочка:
rave: док,эт паззл
МаринаЯ: Мариночка, а кого там ловить то
Alice_:
puzzle: смысл, нет эта не я, не я, не яяяяяяя
*** каруселя пошла на свист
смысл: у нас это читается "пуцле"
Entropy: и к тому же она потная
Питерский экспресс: Леди Восторг, так...сегодня Вами буду восторгаться я... ))))) всех разгоняем. )))
Аура: каруселя, зловещий_кузен, снов)
[00:18:01] к нам приходит Кандидатка
неПопОвич: Паззлы не фырчат))))))
Кегля: итак
Alice_: =трясу хайромм=
rave: у нас эт игрушка..для детей кому за
ведь_были_крылья: Монополист,
rave: 30))))))))))))
puzzle: баба яга против, как же без крепкого словца-то
Кандидатка: Здравствуйте
неПопОвич: см?)))
сид 80: Кандидатка, в чат название
зловещий кузен: Аура, и тебе добрых сновидений. радость моя
[00:18:25] к нам приходит Видение
Мариночка: МаринаЯ, нет там уж точно не кого
rave: в метрах
гол: rave, это посыл такой? или наоборот
Alice_: 0у
Питерский экспресс: Леди Восторг, на правах именинника претендую на право монополиста восторгов ))))))
неПопОвич: в деци
гол: rave, я отвлекаюсь
Кегля: .
ласочка: Жаба ф стрингах,
неПопОвич: беллах
[00:18:41] Кегля уходит
каруселя: Прохин, рубаху не рви, она кстати не моя?) я пойду, все на тебе оставляю
Alice_: швееткееенг
ведь_были_крылья:
8 классов: Видение, здравствуйте
[00:18:44] к нам приходит кокетка
баба яга против: puzzle, да ты так гаркнул шо у меня бинокля в раз запатела до сих пор фокус навести не могу))))))))))))
каруселя: Аура, пока)
Alice_: совместили прост черти чо
[00:18:51] зловещий кузен уходит
Видение: ...называется....обещала себе не есть на ночь...мдя.
каруселя: зловещий кузен, ишь ты)
неПопОвич: у гола рассеянное внимание
Монополист: ведь_были_крылья, намёк понял))))
Alice_: шо ела
кокетка: привет
Видение: 8 классов, приветик.
Аура: зловещий_кузен, только прозвучало ето как-то..нерадостно..
неПопОвич: сконцентрируйся!
Леди Восторг: Питерский экспресс, ух ты))))не ожидала столько внимания и именно от вас
[00:19:06] к нам приходит Фрекен Бок
Жаба ф стрингах: баба яга против, с кем виртим?
Фрекен Бок: всем ночи доброй))
8 классов: кокетка, здравствуйте
сид 80: Фрекен Бок, из мультика
МаринаЯ: Мариночка, так только если подружку
Alice_: пайду 3а йаблокоммм..
[00:19:31] андрей9077 уходит
Видение: Ксень))всё подряд...)и даже сардельки
Прохин: каруселя, Хошь - бери. Нормальный такой размер. Пока!)
Гордая Волчица:
Alice_: напомнили
ведь_были_крылья: Монополист,
Аура: каруселя, пока)
баба яга против: Жаба ф стрингах, та ну пацан пазлы собирал сбил мне весь фокус)))))))))))))))))
каруселя: Аура, он рад)
Видение: потом слоеные печеньки.
Аура: таак!
Фрекен Бок: сид 80, из книжки))
ласочка: Жаба ф стрингах,
puzzle: баба яга против, скорее монокля
Видение: потом хурму.
Alice_: тьфу
puzzle: каруселя, сель
[00:19:59] мешок долларов не отвечает
rave: гол, Твое молчание созвучно с мыслями моими.
сид 80: Фрекен Бок, из сказки
ведь_были_крылья: Монополист, восторгаюсь твоей сообразительностью)))
Питерский экспресс: Леди Восторг, это почему же?
кокетка: 8 классов, здравствуй
Alice_: чота напечатала
ЛЕЯ: сид 80,
Alice_: сп чат сожрал
каруселя: puzzle, оу) ку
неПопОвич: т.е. ..нет мыслей))))
Alice_: ну намана швет
Фрекен Бок: сид 80, если бы...))
8 классов: Видение, хурма вкусный продукт
rave: не подсказывай)
Видение: сейчас чайку)))и ..можно с сытыми равняцца)))
[00:20:24] 977 уходит
[00:20:26] к нам приходит ити
сид 80: Фрекен Бок, да
смысл: отойду на чай...минут на несколько
Видение: 8 классов, и полезный)))
[00:20:33] к нам приходит Виктория RUS
Мариночка: МаринаЯ, нет Мариш такую подругу не хочу
rave: смысл!и только не вернись
гол: rave, не могу молчать)
puzzle: Видение, покаж титьку
Аура: Счастья всем)
смысл: если хулиганы - кричите
неПопОвич: не молчи (светит в глаза лампой)
сид 80: смысл, попейте чайку
8 классов: Видение, хурма вкусный и полезный продукт))
Леди Восторг: Питерский экспресс, даже не знаю вы такой..ну такой..ой
puzzle: Аура, пакаааа
[00:20:55] к нам приходит ОБЕР
неПопОвич: засветил
Жаба ф стрингах: ласочка, ибипетская сила
сид 80: смысл, позже придут
смысл: я здесь...вернусь, куда ж я денусь
каруселя: Прохин, возьму, тем боле что она розовая люблю такой цвет и рюши есть,красота
Видение: puzzle, ...счас у меня кто -то получит...)))
ОБЕР: привет. славяночки
Жаба ф стрингах: ласочка,
Капель: ОБЕР, Влад
гол: не могу молчать когда творится такая несправедливоость
Ира30: вы ошиблись это не я )
ласочка: Жаба ф стрингах,
МаринаЯ: Мариночка,
Монополист: ведь_были_крылья, сегодня я у стенки))))
ОБЕР: Капель, ира
ЛЕЯ: ОБЕР,
rave: выскажись
сид 80: смысл, 2 ночи бывают
Alice_: чота по всему дому илюминация
Прохин: Аура, Пока!
ОБЕР: ЛЕЯ,
неПопОвич: не моги поступитца принцыпами
Видение: 8 классов, правильно)что вы нам ещё интересного расскажете??
Жаба ф стрингах: ласочка, я вань такуюжи хачу
rave: капсом))
Аура: puzzle, *машет ручкой
Жаба ф стрингах: баба яга против,
ведь_были_крылья: бабник!
puzzle: Аура, гелевой?
Видение: Ксеню...вообще не успеваю читать
ведь_были_крылья: и любитель желтых ников)))
Alice_: а чо я
сид 80: Ира30, я знаю
8 классов: Видение, хотел рассказать о цивилизации шумеров и законах хаммурапи
ведь_были_крылья: Монополист, подпираешь?
Alice_: кинь вигнор полчата
Аура: puzzle, неД..шариковой))..пока
Alice_: успеешь
неПопОвич: не тормози!
Alice_: я так делаю
сид 80: сид 80, и я не ия
каруселя: всем привет
[00:22:09] к нам приходит Просто Богиня
идеальный незнакомец: сникерсни
ласочка: Евиччч..ты хдеееее
Просто Богиня: ну как обычно....
ОБЕР: каруселя, привет
каруселя: будьте счастливы
puzzle: шарики за ролики
Леди Восторг: Питерский экспресс, симпатичный)
Просто Богиня: на чуть...
Питерский экспресс: Леди Восторг, кто от шпильки до булавки, кто от туфелек до шляпки, элегантность сама? От меня без ума и весьма почтенный джентльмен седой, и мальчишка любой.
Прохин: каруселя, Щас. Розовая. В клеточку
идеальный незнакомец: Просто Богиня, с развращение...тьху возвращением))))
каруселя: ОБЕР, привет)
ведь_были_крылья: Монополист, я тя приглашать не буду))Стой..подпирай))
puzzle: Просто Богиня, бО
Entropy: уфф полегчало
Просто Богиня: Всем...кого еще..))
*** Видение уселась ...рядышком 8 классов, )))так бывсю жизнь и слушала))))
rave: пока,карусель
гол: я знаю ты любишь меня))
Просто Богиня: обЫмаю..
zevs: тааакс я здес...зевс))красавка появлися..но виртка
гол: и майю))
баба яга против: Видение, ты глянь какой умный унучек там сидить обычно все в 8 классе про 46 параграф рассказывали)))))))))))
8 классов: Видение, спасибо))
каруселя: Прохин, нуну, никто не понял*шепотом* все нормально,я никому не скажу
Виктория RUS:
Alice_: поки карусель
ОБЕР: Видение, что-то злое в твоем взоре безумном
Монополист: Видение, с лёгким паром!!!!))))
Горячка_беглая: Просто Богиня, привет
идеальный незнакомец: Видение, Вашество)
rave: и кеглю
ласочка: Просто Богиня, оуу нарисовалась..
zevs: или мне смотрет футбил
каруселя: у проши рубаха розовая в рюшик))))))
ведь_были_крылья: Просто Богиня, Ленусь
Видение: баба яга против, сама дивлюсЯ)))))
Просто Богиня: ага...а эти уже здесь...
каруселя: Alice_, пока)
неПопОвич: каруселя, гол, ^гол, ему идёт)))
Alice_: мм проха иратишн
Питон: Просто Богиня, Ленка, привет))
дохлый кот: откинулся
puzzle: не люблю я вас
сид 80: Ира30, модер сказал это ты
ведь_были_крылья: Просто Богиня, хтойт эти?
Видение: 8 классов, как это спасибо...)продолжайте))
Alice_: puzzle, и чо
rave: дось,ненавидь нас
неПопОвич: чот голого зацепил...не к добру ето
Мариночка: МаринаЯ,
Прохин: каруселя, Я подумаю о твоём поведении. Крепко подумаю
Просто Богиня: идеальный незнакомец, Вофка...)))
Видение: ОБЕР, (спрятала глазки))
[00:23:35] кокетка не отвечает
каруселя: неПопОвич, )))
Питерский экспресс: Леди Восторг, И когда легко и просто выхожу на перекресток, 100 автобусов в ряд неподвижно стоят и гудят машины "красоте - салют!". Леди, как вас зовут?
неПопОвич: Просто Богиня, а ы там ещё сидим))))
Кастро: ОБЕР, яш
ласочка: Евиччч....ты хдеее?))
Леди Восторг: Питерский экспресс, это вы о ком?))))))))
Просто Богиня: ласочка, а вы быстрей меня добежали...))
8 классов: Видение, поговорим и гильгамеше)
puzzle: ахха
сид 80: Ира30, ладно
zevs: Просто Богиня, 10 фотки а где Богиня та?
Видение: Монополист, спасиб, Радасть мая...))))
ОБЕР: Видение, непокорность тебе гнилью дана
Кастро: Просто Богиня, привет Лен)
каруселя: Прохин, подумай обо мне просто так) все, ушла
8 классов: эпос о гильгамеше)
неПопОвич: ласочка, он в Пиццерии)))))
Просто Богиня: неПопОвич, да вы мало съели...)))
zevs: или я видзу плоха
Видение: идеальный незнакомец, Нашество, Воф
ласочка: Просто Богиня, ага особено Леха))))
Виктория RUS:
ОБЕР: Кастро, привет. ты подумай хоть миг об ином
[00:24:10] каруселя уходит
сид 80: Ира30, твое дело
ласочка: неПопОвич, )))))))))
Леди Восторг: Питерский экспресс, Юлия меня зовут)))))
неПопОвич: вааще остался голодным))))))))
*** Аура ушлО
идеальный незнакомец: Просто Богиня, Йа)))
[00:24:23] Аура уходит
[00:24:24] к нам приходит еlysium
8 классов: о всё видавшем)
Просто Богиня: ведь_были_крылья, Катюнь...)))показываю..пальцем..*некрасиво*...))
ласочка: винавата ли я шо люплююю)))
Видение: 8 классов, чИво-чИво мы ....и??))))))))
неПопОвич: Воффка и Толик всё слопали))))))
Кастро: ОБЕР, ) зачем мне оно нуна?
еlysium: =)
Просто Богиня: puzzle, ой...Дохтар ,что ли?..)))
[00:24:53] к нам приходит конфетка
8 классов: его нашли в библиотеке ашшурбанипала ассирийского царя)
[00:24:58] Кандидатка не отвечает
[00:24:58] Ночная гостья не отвечает
[00:25:00] к нам приходит кИр
Просто Богиня: Горячка_беглая, привет...))
ОБЕР: Кастро, под гармоники желтую грусть
[00:25:05] к нам приходит Ледяной цветок
Жаба ф стрингах: пайду варенье штоль открою
Видение: ОБЕР, Влат....ты апять...(словоБЛУДствуешь в мой ник...
ласочка: евиччччч
Просто Богиня: NORD, Лешик.....))
Питерский экспресс: Леди Восторг, очень приятно, а симпатичного мужчину можно звать просто Леня. Ну или вам, наверное, как истиной леди, больше нравится Леонид.
конфетка: привет всем
ласочка: Жаба ф стрингах, стресс снять?)))
8 классов: это гимн о дружбе человеколюбии
Просто Богиня: Питон, Темушка......))
сид 80: Ледяной цветок, пришел
Жаба ф стрингах: ласочка, зажрать иво
ОБЕР: Видение, что ты всеми до веку утрачана
rave: а почему 8 то?
фока: с кем же чай попить
Просто Богиня: Кастро, Верунья......))
Жаба ф стрингах: ласочка,
rave: классов
8 классов: которое облагораживает человека)
Ветер бродяга: Левша подковал блоху. Теперь не только кусает, но еще, сволочь, и цокает.
Монополист: все девчины в город посмотались....не хотят колхозной жизнью жить...только две уродины остались...только их придётся нам любить.....
Alice_: варенье едят
8 классов: )))))))))))))))))))))
Alice_: хады ващее
[00:25:52] к нам приходит саша
неПопОвич: 8-летка патамушта
Просто Богиня: Видение, Светкин!...))
rave: пытаюсь понять
ОБЕР: Видение, да и сгубила свою жизнь сгоряча
Жаба ф стрингах: Alice_, малинавае
неПопОвич: не понял....
Видение: 8 классов, Ваше БроДь Вы мне это ...бросьт
Sett: Alice_, незадерьживайси,долго не сиди
Батя: Всем пока спокойной ночки
[00:26:09] к нам приходит Эрна
Леди Восторг: Питерский экспресс, давайте ,Леонид потом посмотрим
8 классов: потому что 8 летка соответствует сегодняшнему доктору наук)
Кастро: ОБЕР, забыто
[00:26:15] Горячка_беглая не отвечает
МаринаЯ: Мариночка, пока мариш я от сюда выхожу,,а так знаешь где меня найти
[00:26:17] к нам приходит mick
Alice_: Sett, слушаюсь!
ОБЕР: rave, может. я сумею обьяснить?
сид 80: Батя, пока отец
Просто Богиня: Питерский экспресс,
rave: нифигасе
Alice_: Жаба ф стрингах, м
Видение: Просто Богиня, АлЁнаМая

Комментариев нет:

Отправить комментарий