Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 19 апреля 2012 г.

ниф школи: Рыжее, что ж , приходится признать , что не всё нам принадлежит зачем-то очевидность напечатал видимо, ты повлияла своми обстоятельствами Заторопился
[08:35:22] к нам приходит грабельки и совочек
Чернобурка: Valter, быстро же он передал, сегодня шустрый
Рыжее: Чернобурка, сам отозвался
[08:35:47] к нам приходит pisulek666
Чернобурка: Рыжее, ну ник сегодня не спит, быстро видимо донёс
Лёлик: Рыжее, кстати а про ножки Вы это к чему?
Зверушка:
[08:36:10] к нам приходит дракоша
Чернобурка: Лёлик, привет
ниф школи: Чернобурка, Привет (ствующего Вам!
masha4: дракоша, о как привет
ШАМАН: Мариночка, Нормально на работу проспал !!!
Рыжее: ниф школи, надо, наверное позвонить, что то долго мой ноут ремонтируют
тайна: Чернобурка, Леночка привет
ниф школи: эмма, Здравствуйте !
дракоша: masha4, да как то так привет
Лёлик: Чернобурка, дарова
Мариночка: ШАМАН, о как
эмма: ниф школи, ты за морем что ли? так долго отвечаешь
Мариночка: ШАМАН, выговор не получил
дракоша: шо все дрыхнут ешо
[08:37:41] к нам приходит одинокое сердце
дробиструй:
Рыжее: Лёлик, так просто, мысль пришла, хоть какая нибудь
Лёлик: Рыжее, тогда поздравляю Вас с почином
ШАМАН: Мариночка, Нет, я ещё даже не начал собираться
masha4: дракоша, как оно?
Рыжее: Лёлик, вот язва!
ниф школи: Рыжее, ты разве этого уже не произвела? и несколько подрядных раз !?
одинокое сердце: приветики :
тайна: Ден, ураган работы нашла и початиться охота
Мариночка: ШАМАН, так ты ещё дома
ШАМАН: Мариночка, ага
Лёлик: Рыжее, у кого?!
Рыжее: ниф школи, нет ещё ни разу почему то
sib: одинокое сердце, приветик
masha4: pisulek666, привет нравится мне френк пьюселек интересный дядька
ниф школи: эмма, клава , в ней всё дело
Зверушка: нееежныыый матиииивв этой пеееснии (с
Рыжее: Лёлик, смишно, да
[08:39:31] к нам приходит Женя
ниф школи: Рыжее, дивлюсь тебе начни сейчас же!
одинокое сердце: sib, что у тебя ник мужской ?
[08:39:55] Ден не отвечает
Мариночка: ШАМАН, ой ёй ёй выходной себе устроил
sib: одинокое сердце, норм
Рыжее: ниф школи, кому звонить в семь утра, ты чё!
Зверушка:
Зверушка: восимьсорак
[08:40:44] дракоша не отвечает
*** Чернобурка трясёт Valter,
сергей66: Чернобурка, пароль востановил почту просмотрел сообщения сегодня интернет не глючит
эмма: ниф школи, понятно
[08:41:50] Женя не отвечает
Чернобурка: сергей66, поздравляю, я пылесос в руки беру
[08:42:01] грабельки и совочек уходит
sib: одинокое сердце, не знаю
ШАМАН: Мариночка, нет попозже поеду, позавтракаю хоть
sib: одинокое сердце, окак
Симпли: Чернобурка, привыкли руки
дробиструй:
Рыжее: эмма, а я вообще медленно печатаю
Зверушка: скакатун
ниф школи: Рыжее, ах, да, что-то я впопыхах разошёлся тогда напиши предварительно на листке всё тО, что ты о этом думаешь но постарайся в вежливой , соответствующе ситуационности, форме подредактируй , глядишь , и часы работы настанут
Чернобурка: Симпли, к чему?
Симпли: Чернобурка, ну к тим к пылесосам
сергей66: Чернобурка, бери холодно у нас замороски
эмма: Рыжее, да-да я всё время забываю, что не все работали секретарями
ниф школи: эмма, Спасибо , что "понятно"
[08:43:51] Ольчик не отвечает
sib: одинокое сердце, дая в шоке от вопросов
эмма: ниф школи, что ты мне за всё спасибо говоришь? хочешь, чтоб отстала?
Чернобурка: Симпли, что такое тим?
Симпли: Чернобурка, этим
Чернобурка: сергей66, у нас вроде пока ничего
Чернобурка: Симпли, к венику тоже
Рыжее: ниф школи, да я не нервничаю по этому поводу, просто поинтересуюсь Вежливо
[08:44:53] к нам приходит Vovan
Симпли: Чернобурка, да ради бога вижу уже шутка не удалась
sib: одинокое сердце, обычно мужики задают такие
ниф школи: эмма, перечисли, когда и сколько я тебе это говорил : загинаю пальцы
*** Чернобурка ничего не слышу, всё, пылесос гудит
Мариночка: ШАМАН, приятного тебе
Рыжее: эмма, а ещё многие не понимают что человек может быть недавно в сети и многое не умеет
эмма: ниф школи, три раза точно раз, чтоб не спала на воде, сейчас, и ещё когда то, не помню уже три пальца загнул?
дробиструй:
sib: одинокое сердце, нормальная ,я
сергей66: Чернобурка, отопление включил на полную катушку согреюсь
ШАМАН: Мариночка, спс
ниф школи: Рыжее, настрой у тебя предварительный положителен уже дело!
эмма: Рыжее, ну нет я не из таких я ко всем лояльно наоборот, даже умиляет неосведомлённость некоторая
[08:46:53] к нам приходит любовь земная
эмма: ниф школи, не спасала на воде
дробиструй: Лёлик, по шашлычку-с?
[08:47:26] Зверушка уходит
[08:47:31] к нам приходит Aleks
ниф школи: эмма, загнул фикушка сформировалась отчего-то
дробиструй: любовь земная, трилогия? ваша книга последняя?
Мадам: Чернобурка, Привет
Симпли: Мадам, она пылесосит типа
Лёлик: дробиструй, вези или мы идем к Вам
Рыжее: эмма, меня даже во вранье обвиняли тут
[08:48:03] Vovan не отвечает
sib: одинокое сердце, ой но от серца отлегло даж,чё пугать то так
эмма: ниф школи, ты какие загибал то? через один?
ниф школи: эмма, считай, что ты со утопленнком печатаешься
Мадам: Симпли, Привет то может крикнуть
ниф школи: +и
Симпли: Мадам, не знаю
[08:48:40] к нам приходит ляна
Симпли: я бы не смог
дробиструй: Лёлик, да мы ща тут кому нить яйки подпалим, заодно Доминго послушаем
Мариночка: sib, а ты не пугайся
Мадам: Симпли, ща посмотрим
sib: одинокое сердце, это чего,переведи?
эмма: Рыжее, не обращай внимания, люди злые в основном сами врут, а других обвиняют
сергей66: Чернобурка,
дробиструй:
ниф школи: эмма, у меня тремор не разобрался во пальцепостроениях
любовь земная: дробиструй, наша книга промеж двух а книга и фильм замечательные
дробиструй: любовь земная, ну и ладно главное, что знаете
Лёлик: дробиструй, вот тока без крайностей
Рыжее: эмма, приятно встретить адекватного умного человека!
дробиструй: Лёлик, ухахаха крайние плоти не любим? из них лучше всего, колбаса получаеться, из обрезков то
сергей66: Чернобурка, пылесос не выключила
эмма: ниф школи, ниф школи, трясучка в смысле?
Лёлик: дробиструй, щас пошлю же
дробиструй: Лёлик, за мангалом?
ниф школи: эмма, колотучка
Мариночка: sib,
эмма: Рыжее, и мне
Рыжее: ниф школи, от чего у тебя тремор то?
[08:50:31] к нам приходит максимилиан
Лёлик: дробиструй, в пеший тур за грубость
sib: одинокое сердце, нет мне ,без разницы на их выбор ,арентации
[08:50:36] Aleks не отвечает
[08:50:36] pisulek666 не отвечает
эмма: ниф школи, так ты пьяница у меня?
дробиструй: Лёлик, вот знаю я, чем тебя сооблазнить то Жареное мясо- самое то
Мариночка: sib, я пропустила
ниф школи: Рыжее, от пятницы давешной
максимилиан: гутен так
дробиструй: Лёлик, удалишь на две минуты? за щтрафное очко не переживаешь?
Лёлик: дробиструй, я и рыпку люблю и овощи на костре
Мариночка: ШАМАН,
Рыжее: эмма, надеюсь не потеряемся в дальнейшем
[08:51:10] к нам приходит Sam
ниф школи: эмма, "у меня" ?
ямалочка: максимилиан, здрасьти
Лёлик: дробиструй, короче мы к тебе летом приедем
дробиструй: Лёлик, овощи на костре- в Ялте Пекли и делали из них салат, добавляя печеных мидий
эмма: ниф школи, да
дробиструй: Лёлик, а может, рванем на Ялту?
ШАМАН: Мариночка, а ты чем занимаешся?
Рыжее: ниф школи, Ооооо!
[08:52:01] lefty не отвечает
эмма: Рыжее, не потеряемся монитор мааленький
максимилиан: ямалочка, ты здесь чего сторожишь
Лёлик: дробиструй, в этом году нет а в следующем поехали 2-мя машинами спокойнее
дробиструй: Лёлик, от вас вообще, туда сюда прогуляться, на раз кофию попить
ямалочка: максимилиан, тебя жду
[08:52:40] к нам приходит пуп земли
Рыжее: эмма, время длинное
Мариночка: ШАМАН, да тут как видешь пропадаю ни как не выйду
максимилиан: ямалочка, ружье то зачем
sib: одинокое сердце, но если честно,то да
дробиструй: Лёлик, харош наодной У меня теперь паровоз целый Автопоезд я прицеп прикупил и перестроил его все туда закидали, и рванули а в машине- хоть в футбол играй
masha4: Sam, привет
ниф школи: эмма, можно? я не стану хотя тАк и подмывает, вперяться во подробности (не тАк задаю , вопрос, чувствую
эмма: ниф школи, иди я тебе помогу от тремора есть бесподобное средство
ямалочка: максимилиан, отстреливаться буду от тебя
Лёлик: дробиструй, тож вариант короче через лето поедем
ниф школи: , -
дробиструй: Лёлик, ну лан Я в этом году испробую, как это будет выглядеть, приеду-доложусь
максимилиан: ямалочка, или мне тарелочки покидать
Лёлик: дробиструй, ок все там почини я без воды не могу
эмма: ниф школи, да что-то с тобой явно "не тАк"
дробиструй: Лёлик, нене время бежит, нельзя терять ни лета прошлое просрал, изза своей дурьей башки т
сергей66: одинокое сердце, медлительный проснулся
ямалочка: максимилиан, как хошь
sib: одинокое сердце, я с ними не общалась ,мне не понять их выбор
ниф школи: эмма, и после этого я станусь весь бесподобноиствующеньюственнным?
одинокое сердце: сергей66, что?
максимилиан: Лёлик, в ванну полазий там много воды
эмма: ниф школи, однозначно станешь, всенепременно
дробиструй: Лёлик, все там есть неволновайся и тем паче- своими ручками все виды сварки использованы
максимилиан: ямалочка, я много чего хочу
Лёлик: максимилиан, у тебя совета не спрашивла вроде
ямалочка: максимилиан, прекрасно же
эмма: ниф школи, суффиксофил
сергей66: одинокое сердце, привет ссевера
Лёлик: дробиструй, чего хвасташь то у нас тож есть сварочный аппарат
дробиструй: максимилиан, оо дурилка картонная Ты тут, утопленник венецианский?
ниф школи: эмма, на любительницу ты явно не тянешь , но что-то меня удерживает
максимилиан: Лёлик, вроде у бабки на рынке
Лёлик: максимилиан, вот и помалкивай
дробиструй: Лёлик, у меня неодин а вот чего точно увас нет- газовой сварки
[08:55:39] к нам приходит vikor
максимилиан: дробиструй, сопли вытри
эмма: ниф школи, любительницу чего?
дробиструй: максимилиан, тебе чтоли? ноги тренируй, алкаш
эмма: ниф школи, удерживает инстинкт самосохранения
[08:55:56] пуп земли не отвечает
сергей66: одинокое сердце, нет это я
максимилиан: ямалочка, прекрасно очень
ниф школи: ээмма, любительница - это непрофессионалка
Лёлик: дробиструй, гозовой нету она нам и не нужна все я пошла рапотать Жди нас в гости
дробиструй: Лёлик, Аленк, забей на максю, сколько лет а ему все- 13
Мариночка: ШАМАН,
Рыжее: чаю попить что ли
максимилиан: дробиструй, ха я алкаш ты со мной попей
дробиструй: Лёлик, окейна звони, ежли чО
Лёлик: дробиструй, хочу и посылаю (про максю
эмма: Рыжее, давай
Лёлик: дробиструй, ок
Лёлик: всем счастья
Мариночка: Рыжее, хорошая идея
эмма: ниф школи, я твоя любительница
максимилиан: Лёлик, я и помалкивать это не реально
дробиструй: максимилиан, я с тобой на одном поле срать не сяду а ты- попе провонял весь чат собой вот и нюхай себе сиди, наслаждайся
Рыжее: эмма, у меня зелёный
Valter: Лёлик, и тебе хорошего!
ниф школи: эмма, а если я при этом проявлении инстинкта захочу резко покушать? То это как ? будет означаться
дробиструй: Лёлик, я тоже хочу послать с ноги по рылу Боюь- убью ненароком
эмма: Рыжее, я пожалуй даже какава хлопну
одинокое сердце: дробиструй, ппц
Рыжее: Мариночка, присоединяйся
максимилиан: дробиструй, запахи вроде через монитор не идут может ты облажался
дробиструй: всем приятного максимилианового запаха
сергей66: одинокое сердце, сегодня интер хорошо работает у меня
Рыжее: эмма, ещё лучше!
Мариночка: Рыжее, ага спасиб с удовольствием
[08:58:02] дробиструй уходит
максимилиан: дробиструй, клоун прицеп он купил купи килограм мозга
ямалочка:
эмма: ниф школи, ты ещё и голодный?
[08:58:38] vikor не отвечает
эмма: ниф школи, да с похмелья бедный мальчик
максимилиан: дробиструй, давай я тебя в этот прицеп запрягу любишь когда тебе говорят ноооо
сергей66: одинокое сердце, как настроение?
ниф школи: эмма, аа, тогда Вашу спинку, Леди, где-то мне аф!то!гра!ф! надо поставить
[08:59:13] Лёлик не отвечает
любовь земная: дробиструй, мы в ватномарлевых повязках не дойдёт амбре
[08:59:20] Sam уходит
сергей66: одинокое сердце, у меня тоже
одинокое сердце: сергей66, =
эмма: ниф школи, для тебя всё что хочешь
эмма: ниф школи, плиз
ниф школи: эмма, не подставляйся тем более с плизиром
ямалочка:
эмма: ниф школи, тебе ещё какие части женского тела нравятся?
максимилиан: ушла коняшка
сергей66: одинокое сердце, отдыхаю отпуск
эмма: ниф школи, почему это? что будет то?
ниф школи: эмма, мочка сначала левая
эмма: ниф школи, вау проколотая?
ШАМАН: Мариночка, почему краснееш?
сергей66: одинокое сердце, скоро в огород работать в сад
ниф школи: ыэмма, я - с закрытыми глазами но, конечно, после рассмотрю на наличие проколотости и сделаю выводы , если выйдет
сергей66: одинокое сердце, в деревне живу
[09:02:52] Симпли уходит
эмма: ниф школи, боишься что ли меня? открой глазик хоть один
эмма: ниф школи, тебе какие серьги нравятся? маленькие, с камушком или свисающие?
ниф школи: эмма, без предварительности твоего изо нет, не жутко, но всячески представительно
[09:04:36] к нам приходит Маруся
Маруся: Здравствуйте
сергей66: одинокое сердце, до города до центра 10 минут ехать пригород
ниф школи: эмма, мне - тЕ, что на бархате витрины и отсвет в них глаз блеск
эмма: ниф школи, т е те, что пока не твои?
[09:06:33] к нам приходит Красотка
[09:06:44] к нам приходит царица клео
ниф школи: эмма, моими они , спешу тебя в этом разочаровать, никогда не будут я мужчина!
[09:06:55] к нам приходит ДИМА
эмма: ниф школи, ну да, ну да
[09:07:44] к нам приходит Ден
эмма: ниф школи, ты персни носишь?
эмма: перстни
[09:08:08] к нам приходит бас
ниф школи: эмма, да + "Т"
эмма: ниф школи, или крест?
эмма: ниф школи,
бас: девчёнки привет
Ден: Мадам привет,вела себя прилично?
эмма: ниф школи, никак педагог?
бас: кто хочет познакомиться, встретиться?
Мадам: Ден, Привет Обижаешь(
эмма: бас, все хотят, но стесняются жутко
sib: Мариночка, ушла
бас: кто со мной?
эмма: ниф школи, а камень какой?
Ден: Мадам, я проверяю,на всяк случай
бас: кто со мной
эмма: ниф школи, в персТне
ниф школи: эмма, предпочитаю тело без побрякушек не африканский я Мужчина!
бас: кто со мной
Мадам: Ден, проверяй! но доверяй
Ден: Мадам, пристают тут всякие к порядочным мадам
[09:10:24] sib уходит
ниф школи: эмма, никак не воспитатель
эмма: ниф школи, я за какао, не теряй
[09:10:29] царица клео не отвечает
[09:10:36] к нам приходит Домашний кролик Ницше
максимилиан: ну почему колокольчик в носу тоже вариант
Домашний кролик Ницше: Здравствуйте
Мадам: Ден, да не говори, потронов на всех не хватает
ниф школи: эмма, да вай
Ден: Мадам, как тут доверишь кому то столь ценное?
бас: Эмма а ты какая?
ниф школи: максимилиан,
максимилиан: в 6 утра она никакая
Мадам: Ден, тайне можно, она проверянная
Ден: Ден, пулемёт в пору поку
Рыжее: Домашний кролик Ницше, приветствую
бас: Уже 9
Ден: Мадам, ты её знашь?сталь подруга?
Домашний кролик Ницше: Рыжая Доброе утро
эмма: бас, какая-какая женщина твоей мечты, ясно-понятно он ещё спрашивает
[09:12:43] к нам приходит Леди_в_черном
ниф школи: какая , читая фрейм, надвигается
максимилиан: леди гага
Леди_в_черном: утра доброго
[09:12:56] к нам приходит соседка
Мадам: Ден, да конечно железобетонная
бас: Где тебя увидеть, посмотреть?
Рыжее: ниф школи, не паникуй!
Ден: Мадам, по характеру?по объёму?
эмма: бас, в розовых снах
соседка: Всем, здравствуйте
[09:13:25] Маруся не отвечает
сергей66: одинокое сердце, устанавливаю веб микрофон
Леди_в_черном: соседка, утра солнечного
Рыжее: соседка, здравствуй
эмма: бас, моё сердце уже занято оно нифшколи
бас: Ноя не хочу спать ещё
Мадам: Ден, всё в норме
[09:14:00] ляна не отвечает
[09:14:09] АБарна уходит
ниф школи: Рыжее, погладь плечо успокоительным образом может и отмякивывает меня несколько
эмма: бас, девчонок много ещё на раздаче
бас: У кого свободна?
Ден: Мадам, 90х60х90 ?
максимилиан: на раздаче еще и лещей много
эмма: ниф школи, тебе нравится массаж?
эмма: максимилиан,
соседка: Леди_в_черном, Спасибо
соседка: Рыжее, Привет
Рыжее: ниф школи, твоё плечо? дай его координаты, хлопну по дружески
Мадам: Ден, Давай ты не стесняйся и сам у неё всё спроси Ок?
ниф школи: эмма, я Рыжжанию попросил , как ты могла заметить Если быть кратким
[09:15:48] тайна не отвечает
Ден: Мадам, я твои габариты стесняюсь спросить
эмма: ниф школи, ну всё я обиделась( прощай, наша встреча была случайной
бас: Ну что эмма, никто массаж не хочет?
эмма: бас, я хочу
бас: приходи ко мне
максимилиан: габариты неважно главное чтобы в дверь пролезла и человек душевный был
эмма: бас, любиимый я уже рядом
Ден: Мадам, ты не на железке работаешь?
бас: Я уже готов к мечте
Мадам: Ден, нет с чего?
любовь земная: а если душа такова что в дверь не пролазит а телом тщедушна
эмма: бас,
Рыжее: ндааа
эмма: Рыжее, перехла ты мне дорогу
Ден: Мадам, не стрелочницей?
эмма: Рыжее, перешла
[09:18:18] Домашний кролик Ницше не отвечает
бас: Всегда твой чип и дэйв спешим на помощь
эмма: Рыжее, или перехала
Мадам: Ден, я не перевожу стрелки
Рыжее: эмма, нисколько даже, ты всё неправильно поняла
максимилиан: может она упала и закричала лежачего не бьют
ниф школи: Рыжее, семь градусов на восток чуть секунды поправь спускаешься вдоль меридиана , отсчитывая четыре раз не спеша , там ещё будет косточка, но не обращай внимания - проскальзывай мимо и ближе к экватору шарь шире!
Ден: Мадам, энто по другому называется?
ниф школи: эмма, Да! Вай!
[09:19:32] сергей66 не отвечает
[09:19:42] к нам приходит сергей66
эмма: Рыжее, я всё правильно поняла я ему не нужна
ниф школи: эмма, пОспешилка
Мадам: Ден, что? ты у меня интересуешся про чел который тут находиться это не очень хорошо за чел отвечать
максимилиан: эмма, ты стране нужна
сергей66: одинокое сердце, ставил скайп
Рыжее: эмма, ну почему ты так решила! безосновательно это!
эмма: максимилиан, да-да вопрос только какой?
максимилиан: сергей66, в деревне есть скайп
ниф школи: Рыжее, подведи базу эмме
бас: Рыжее, , а ты натурально рыжее?
сергей66: одинокое сердце, есть
максимилиан: эмма, да не важно поставим тебя лес сторожить
Рыжее: бас, я вообще не рыжее по цвету
ниф школи: эмма, сейчас тебе подведут
эмма: Рыжее, да сколько можно кружу вокруг него, кружу всё бесполезно
бас: Эмма, я не чувствую твою любовь, ты где?
бас: Хватит кружить
ниф школи: эмма, иль - тебя
эмма: бас, да тут
[09:22:00] к нам приходит натали
Ден: Мадам, скажи кто твой друг и я скажу кто ты
бас: Ты с кем? О чём, кому?
эмма: моё сердце разбито в дребезги
Рыжее: эмма, было бы бесполезно, он бы не разговаривал, вежливо бы отказался
ниф школи:
сергей66: одинокое сердце, город15 минут хотьбы
бас: Не боись, я тебе новое вставлю
максимилиан: он удаляется
эмма: Рыжее, он просто слишком хорошо воспитан
ниф школи: эмма, слитно последнее слово пиши
[09:22:54] к нам приходит Он_Мск
натали: Привет!
Рыжее: эмма, поверь, это так, сколько раз наблюдала
максимилиан: одинокое сердце, через пол часа он скажет город в сорока минутах езды на самолете
Он_Мск: всем Доброе
[09:23:26] Леди_в_черном не отвечает
бас: привет
эмма: ниф школи, точно спасибо за коррекцию запомню теперь как пишется это слово навсегда
[09:23:46] Красотка не отвечает
ямалочка: Он_Мск, Здравствуйте
[09:23:49] к нам приходит МЕССИ
Ден: Мадам, ты опять не ответила пр габариты
максимилиан: натали, тут все с приветом ботинки не снимай
эмма: ниф школи, хотя можно же вставить - в ужасные дребезги нет?
Он_Мск: ямалочка, привет
[09:24:20] к нам приходит Зверушка
бас: эмма так ты моя мечта? или чужие дребезги? выбирай
эмма: Рыжее, думаешь, надежда остаётся?
Мариночка: ШАМАН, ШАМАН,
Зверушка:
ниф школи: эмма, я тебя тоже эээ постараюсь запомнить Но не обещаю(сь
натали: одинокое сердце, одинокое сердце,
бас: на кого такие ставки? 0
Ден: Мадам, ау ау ты за компотом?
эмма: бас, погодь не торопи меня я ещё не определилась если что, далеко не уходи
Рыжее: эмма, конечно! даже не надежда
Зверушка: госпади какие культяпачки
сергей66: одинокое сердце, прикалывают
натали: одинокое сердце, тебя как зовут???
максимилиан: она просто потеряла очки
Мадам: Ден, в тут
Рыжее: бас, запасным будешь
бас: Смотри аэроддром займут другие лётчицы свято место пусто не бывает 0
ниф школи: эмма, тут - можно выходит, что я не прав
эмма: ниф школи, запооомни меня молодой и красивой безумие фраз и сияние глаз
эмма: ниф школи, выходит имя у тебя есть?
бас: Третий не лишний
ниф школи: эмма, ты что ? стоишь вся на крыше ?
[09:26:38] к нам приходит пNгалица
Зверушка: пугавица
максимилиан: я тогда буду судьей
эмма: ведь жизнь коротка, а любовь тороплива запомни меня, такой как сейчас
Мадам: Ден, компот, компот(((( вообще его терпеть не могу
ниф школи: эмма, есть
бас: Ну только если ты рыжая натурально
пNгалица: я привет неведома зверушка
эмма: ниф школи, ну
Зверушка: пNгалица, Привет
Рыжее: Мадам, пачиму?????
[09:27:26] к нам приходит таня
ниф школи: эмма, чего "ну" ?
максимилиан: я помогаю слабоумным и убогим
[09:27:46] Ден не отвечает
эмма: бас, Вас как зовут?
эмма: ниф школи, имя, брат, имя
сергей66: максимилиан, скайп что такое?
Он_Мск: таня, вы ко мне
пNгалица: да ты сам пособие по слабоумию и убогости
Мадам: Рыжее, не наю(((( вот есть же вещи, действия, ,,,,,, которые терпеть не можешь? вот не могу компот пить(
бас: Нас? бандерас
Зверушка:
эмма: ниф школи, как будто не понимаешь
ниф школи: эмма, аа ты о этом не нахожу обязтельным обозначать
ниф школи: +,
максимилиан: сергей66, у нас в городе такого нет
ниф школи: +а
эмма: ниф школи, ну соври что-нить я в таких случаях всегда так делаю
бас: Эмма ты где живёшь?
Рыжее: Мадам, многие кисель не любят
максимилиан: коза шершавая как можешь ты на меня булочки крошить
ниф школи: сыпятся ошибки
эмма: бас, в панельном доме в краснодаре
Мадам: Рыжее, и кисель не люблю
бас: Рыжее, Запасной парашют открывается
максимилиан: в цоколе она живет
ниф школи: аэмма, Краснодар - с большой буквы

Комментариев нет:

Отправить комментарий