Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 19 апреля 2012 г.

Симпли: Рыжее, фига се
Alяnka: Зверушка, кстати
дробиструй: а мы пойдем на север, а мы пойдем на север
Зверушка: Alяnka, ну
Alяnka: Зверушка, вы чтите память умершего вождя?
[08:22:54] вольдемарыч уходит
ниф школи:
masha4: дробиструй, угу откуда?
Симпли: Alяnka, вали работать быстра нах бигом
Ден: Мадам, привет,зачем тоби его кольцо?
фукакое: все ушел из чата ненавижу черножопых
Alяnka: Симпли, оО
Зверушка: Alяnka, да
Рыжее: Симпли, привет, комп не мой, провайдер тоже
Alяnka: Симпли, ща как топну ногой!
[08:23:22] фукакое уходит
дробиструй: masha4, чуйкой чую весна же, все обострено
Эллис: дробиструй, зачем на север? лучше на юг ну или на запад
Симпли: Alяnka, старался из последних чахлых сил
Erol: фукакое, так быстро успели заглянуть на мою попку?
Alяnka: Зверушка, симпатизируете?
Зверушка: Alяnka, да
masha4: дробиструй, ну да хорошая чуйка расстояние то не близкое
Симпли: Alяnka, да не уходи с тобой весело
Erol: masha4, давай скайп
ниф школи: Рыжее, и сама я не своя
дробиструй: Эллис, согласен повернуть оглобли на юг я на западе был, мне больше юг интересен
Alяnka: Зверушка, а чему именно? диктатуре?
дробиструй: masha4, что вы он у меня как антена дюпельная
masha4: Erol, губочку раскатил не а н едам
[08:24:14] к нам приходит ELENA
Alяnka: Симпли, не ухожу со мной весело
Рыжее: ниф школи, даже не сомневайся! да!
masha4: дробиструй, Оо
дробиструй: Эллис, скажите, может выставить вам предложение?
Симпли: Alяnka,
Alяnka: Симпли, спасибо
Зверушка: Alяnka, Вы прастите с какой страны?
Эллис: дробиструй, мне? слушаю
дробиструй: masha4, да сам удивляюсь начинает с утра принимать волны, настраиваеться, пока я сплю
Симпли: Alяnka, тебе спасио
Зверушка: шоп коротко и ясна
[08:24:58] Лолита Тверская уходит
Erol: ELENA, привет
ниф школи: вот и печатайте Рыжжуние все!
дробиструй: Эллис, а не прогуляться нам совместно на юг, и осмотреть местные достопримечательности? я бы вам такое показал
[08:25:07] к нам приходит ЛНП
Alяnka: Зверушка, поверьте я живу среди мусульманского населения и мне исключительно интересна ваша точка зрения За что именно вы поддерживаете режим Каддафи
дробиструй:
Ден: тайна, привет,ты освободилась?
Alяnka: Симпли, а мне то зашто?
Эллис: дробиструй, эх прогуляться хотя бы во сне
masha4: дробиструй, сложно тебе наверное жить то так с волнами постоянно не укачивает?
Симпли: Alяnka, што не ушла затошто
ниф школи: Рыжее, не успел ещё Привет
дробиструй: (тренируя губы учу произносить правильно- муамммара кадаффи
Alяnka: Симпли, хех наслаждайтесь мои присутствием
Симпли: Alяnka, как могу поверьте
[08:26:19] к нам приходит ШАМАН
дробиструй: Эллис, вот как раз во сне, прогулки возможны намного быстрее, чяем в реале,Хотя вы знаете, от того до другова- одна антена
Рыжее: ниф школи, ага, здравствуй
Зверушка: Alяnka, Был бы у нас возможен выбор президента с его участием, я бы выбрала его Этот человек не мало дал народу, Всегда боролся за свободу , защищал свою страну и людей Этого вам мало?
Erol: тайна, привет
дробиструй: masha4, неа я уже привык, да и к качке я равнодушен И когда на море качка
Alяnka: Зверушка, а как же геноцид и прочие пакости?
masha4: дробиструй, спой
Симпли: Alяnka, чёрный пиар
дробиструй: Эллис, ну вот, свершилось чудо от слов- к телу
Эллис: дробиструй, хулиганье
дробиструй: masha4, а я милого узнаю по походке, а брюки, носит брюки , галифе_
[08:27:36] Эллис уходит
ELENA: Ребят кто нибудь ездил на Север на заработки?
дробиструй: Эллис, есть такое дело руки порой чешуться
Alяnka: Симпли, я вообще думаю, что доведение страны до состояния нищеты - это не подвиг Всегда нужно иметь силы вовремя уйти с поста
ELENA: очень нужна информация
[08:28:09] к нам приходит Ольчик
Зверушка: Alяnka, Верьте всему что говорят сми Он лучший! И для меня он останеться навсегда лучшим !!! Меня Вам паверьте в этом отношении не переубедить, поэтому думаю оставим этот разговор
Симпли: Alяnka, какая нищета ?????????
Alяnka: там хололдно на севереъ
Рыжее: Alяnka, нужна им страна, как же!
дробиструй: ELENA, я на севере была, золото копала, если б не моя пи а, сголоду пропала Вот такая народная частцушка, ярко отвечает на ваш вопрос
Alяnka: Симпли, я про Каддафи
Ден: Мадам, ау ау
Зверушка: Alяnka, Он довел страну до нищеты???
ELENA: зато заработать можно хорошо
masha4: дробиструй, приколько, песня классная
дробиструй:
ниф школи: Рыжее, мимоходно тебе --- для вкуса явственности , что начинает проявляться Амкай !
Симпли: Alяnka, я тоже нифига себе нищета штатам бы такую нищету
Alяnka: Зверушка, ну если он был лидером - соответственно да
Зверушка: Alяnka, мадам да вы плохо осведамлены То есть сейчас у них там все супер?
[08:28:59] к нам приходит Лёлик
[08:29:06] Erol уходит
Alяnka: Зверушка, и сейчас не айс
дробиструй: Лёлик, Какие люди
ямалочка: деньги сами прям сыпятся на севере
Alяnka: мадам
Зверушка: Alяnka, он дал многое своей стране
дробиструй: Лёлик, А у вас ус отклеился
Alяnka: зовите меня просто - бог
Лёлик: дробиструй, какие?!
Зверушка: гавно ы а не бог
дробиструй: Лёлик, настоящие
Alяnka: Зверушка, вас действительно не переубедить
Рыжее: ниф школи, спасибо, думаешь проснусь?
Лёлик: дробиструй, дарова Саша?
Зверушка: Alяnka, никогда в этом отношении
Alяnka: караул
дробиструй: Лёлик, Аленка??? ты как угадала?
Ден: ELENA, давай к нам на Колыму,надоели одни зк
Alяnka: Симпли, пашлака я работать
Симпли: Alяnka, палучилось !!!!!!!
Лёлик: дробиструй, по цветку привет, Саш
Alяnka: всех на Колыму
дробиструй: зэка Васильев и Петров зэка
итальяниц: так и не дождался журавушке
[08:30:31] светлая женщина уходит
[08:30:33] итальяниц уходит
Alяnka: Симпли, скорейшего выздоравления
[08:30:39] к нам приходит Чернобурка
Симпли: Alяnka, спасибки
дробиструй: Лёлик, привет Аленка кстати, скоро уж свои пойдут цвяточки то которые не померзли
[08:30:49] к нам приходит эмма
Alяnka: Зверушка, вам счасть и веры в свои идеалы
Чернобурка: Доброе утро, хорошего дня
дробиструй: Чернобурка,
Зверушка: Alяnka, спасибо
Alяnka: а мне денег
Ден: Alяnka, мы гостям рады
Чернобурка: дробиструй, привет, привет
[08:31:02] Alяnka уходит
Лёлик: дробиструй, вроде снего было много в этом годе правда ближе к весне Как дела?
Зверушка: а вам работы
Зверушка: за капейки
дробиструй: Лёлик, вот , просыпаюсь, пытаюсь себя спинуть на работку
Симпли: позна
ниф школи: Рыжее, думается, что ты начнёшь во сновидениях о этом тихо грезить
Лёлик: дробиструй, я уже на ней
дробиструй: Лёлик, снега то много, у нас Т доходила до минус сорока, посмотрим Дела намано
Ден: Лёлик, верхом шоли?
дробиструй: Лёлик, кстати, у нас половодье в разгуле мосты уносит напиг
[08:32:16] Путник Во Времени не отвечает
Рыжее: ниф школи, пока дойдёт до сновидений скоро комп отберут
Лёлик: Ден, прошу Вас, мне тупых вопросов не задавать
ШАМАН: Мариночка, 0
Лёлик: дробиструй, у нас все уже подсохло и растаяло
дробиструй: Лёлик, нук я посмотрю, на чем ты???? ай как нехорошо то врать ты ток ножки свесила, а сама то на другом месте
дробиструй: Лёлик, у вас мегаполис, греет сильней а мы то- колхозники
Чернобурка: Мадам, привет отошедшим
Чернобурка: Мариночка, привет
Зверушка:
Чернобурка: ниф школи, здравствуйте
Мариночка: ШАМАН, приветик
[08:33:19] ELENA не отвечает
эмма: ниф школи, привет
дробиструй:
Рыжее: у Лёлика оторвались ножки
Лёлик: дробиструй, это да У нас снег весь повывозили уже правда чуть отъедешь, там еще грязюка
Чернобурка: Симпли, здравствуйте
Мариночка: Чернобурка, приветик милая
Чернобурка: сергей66, привет
сергей66: Чернобурка, привет
Чернобурка: синий тумаааан похож на обман
дробиструй: Лёлик, ну, вот у вас, имено у вас- уже все чисто хотя в сторону электростали- грязюка
Чернобурка: тайна, привет
Симпли: Чернобурка, здравствуйте
дробиструй:
тайна: Ден, я здесь
Чернобурка: Valter, привет нику, и передай хозяину привет
Зверушка:
ямалочка: все поют сегодня к чему б это
Рыжее: Чернобурка,
Чернобурка: Рыжее, что так много?
Мариночка: ШАМАН, как настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий