Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

среда, 27 июля 2011 г.

Хреновушка: Авас_Стар, это все рассуждения и философия.
Ice_man: Блондинка, привет добрая девочка)
[17:12:50] редискА не отвечает
Дикaя пчeлкa: одинокий узник2, ))
[17:12:57] к нам приходит Фланкер
Свёкр: Гордая волчица, ....здрасте
Блондинка: Ice_man, серж?
титаночка: Прелесть, Оля ?
Bastet: Всем привет!
Дикaя пчeлкa: Bastet, привет)
егорушка: журавушка, А ведь в сие моих мыслях нет ни капельци зла, всего то желание делить с тобой радость нашего общения, родства и близости..) Эх , да будет такЪ
одинокий узник2: Дикaя пчeлкa, да
[17:13:39] alex не отвечает
Гордая волчица: Свёкр,
Фланкер: Дикaя пчeлкa, ха поймал на лету
Ice_man: Блондинка, ноу..Алекс)
титаночка: Bastet, Привет!
[17:13:54] Прелесть не отвечает
мск25: а для секса есть девушки?
Дикaя пчeлкa: Фланкер, привет))
[17:14:04] к нам приходит мне 26
мне 26: ой
Бандитка: титаночка, нет,зачем это?)
[17:14:10] мне 26 уходит
Блондинка: Ice_man, не..ник был серж?
ld: врун
[17:14:24] к нам приходит другой мир
Бандитка: Гордая волчица, )
[17:14:24] к нам приходит мне 27
Фланкер: Дикaя пчeлкa, привет
ld: повзрослел
Гордая волчица: Бандитка,
[17:14:41] одинокий узник не отвечает
титаночка: Бандитка, Ты вареный только пьёшь????????
Дикaя пчeлкa: Фланкер, ))
другой мир: инфинитика, приветствую!
мне 27:
мне 27: ld,
Ice_man: Блондинка, приятно все равно не ищи соответствий..
другой мир: приветы
Свёкр: Гордая волчица, .....пойми ! Нуууу нимагу я тебя вот так просто пропустить мимо глаз .......неокликнув на себя )))))
ld: другой мир, привет Молли)
другой мир: всем
ld: мне 27, !
турба: мне 27, а мне 25 и чо
Фланкер: Дикaя пчeлкa, ты не не не?
Блондинка: Ice_man, не ищу ничего.просто спрашиваю
[17:15:08] к нам приходит Неприметная
[17:15:12] Ira уходит
другой мир: ld, плин..зачем так громко..привет
Гордая волчица: Свёкр,
мне 27: турба, турба труба по узбегски ненавижу хаче
ld: другой мир, я шёпотом)
Дикaя пчeлкa: Фланкер, чточто что???
[17:15:29] кот матроскин не отвечает
Неприметная: всем привет
Гордая волчица: Свёкр, b xnj vyt ntgthm ltkfnm&
Бандитка: титаночка, да)
Свёкр: Гордая волчица, ......!!!! )))))
Туч: привет
Ice_man: Блондинка, поговорить хочеться?)
[17:15:45] егорушка не отвечает
Дикaя пчeлкa: Туч,
Гордая волчица: Свёкр, и что мне теперь делать?
Блондинка: Ice_man, не-а
другой мир: ld, можно так тссс а то мне бекать захотелось)))
Фланкер: Дикaя пчeлкa, меня один раз шмель в куку укусил
Гордая волчица: Свёкр, даже по иностранному заговорила
турба: мне 27, непонел
Туч: Дикaя пчeлкa, пчелки - это замечательно) люблю мед
Гордая волчица:
ld: другой мир, а и по/бээ/каем вунисон))
Свёкр: Гордая волчица, ......я ещё не придумал .....
Дикaя пчeлкa: Фланкер, это полезно))
титаночка: Бандитка, у нас сегодня такая погода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты откуда?
ld: другой мир, хотя...Вас мээкать надо))
другой мир: ld, давай ..я только за ..придётся переодеватся только
ld: другой мир, да не надо) мы же поняли?))
другой мир: ld, ну вот..
Дикaя пчeлкa: Туч, а пчелок?))
ld: другой мир, всё, молчу)
[17:17:31] к нам приходит кукан
Фланкер: Дикaя пчeлкa, чем? у меня вся рука раздулась, температура
[17:17:35] к нам приходит Степной волк
Гордая волчица: Свёкр, уберите свои ручки
другой мир: ld, но мне как то неудобно в таком прикиде бегать по полянкам..тут имидж из другого мира
Туч: Дикaя пчeлкa, пчелок тоже! особенно диких)
Бандитка: титаночка, из Москвы я)
Степной волк: доброго всем)
турба: всем пока
титаночка: что у неё с карманами?
Ice_man: Блондинка, посмотреть на поднимающиеся буквы?
Ночная роза: Степной волк, Привет Вить)))
[17:18:07] кукан уходит
Дикaя пчeлкa: Фланкер, ну вас какой-то больной шмель укусил))
Степной волк: журавушка, Каринушкааааааа!!!!)))
Бандитка: Степной волк, доброго)
Блондинка: Ice_man, повисеть) пока жду звонка..по работе)
[17:18:19] к нам приходит кукан
ld: другой мир, да, будем о вампирах и других нечистях)
инфинитика: другой мир, привет!!!!
[17:18:29] алекс уходит
Степной волк: Ночная роза, приветик Танюш)
Хреновушка: меня снова отвлекли
Дикaя пчeлкa: Туч, это радует))
Туч: шмели - это не пчелки!!!!!
[17:18:35] к нам приходит КУСя
Свёкр: Гордая волчица, .....нимагу я приказать рукам..... сами лезут к тебе ......пайду покурю
другой мир: у нас жара + 37
Дикaя пчeлкa: кукан,
[17:18:43] к нам приходит Непокоренная
инфинитика: Степной волк, привет!!Виктор))))
другой мир: ld, хих
Степной волк: Бандитка, приветик))
Дикaя пчeлкa: Степной волк,
Бандитка: как же душно((
ld: другой мир, ))
Степной волк: инфинитика, Элечка доброго)))
КУСя: Привет Всем
[17:18:59] к нам приходит снежинка
Хреновушка: представляете и у нас
Степной волк: Дикaя пчeлкa, Марьюшка доброго )))
Дикaя пчeлкa: КУСя,
Бандитка: Степной волк, )
[17:19:09] к нам приходит 2кукан2
Хреновушка: давайте ныть вместе
КУСя: Дикaя пчeлкa,
снежинка: всем привет))
титаночка: Бандитка, Потеешь?
Степной волк: Бандитка, что??)))
Бандитка: давайте
2кукан2: Дикaя пчeлкa, привет пчела
другой мир: ld, вампиры это хорошо..тебя уже кусать?
[17:19:36] журавушка не отвечает
Бандитка: титаночка, нет,а надо?))
Хреновушка: *взяла платок
Fантом: ...
Бандитка: Степной волк, хочу познакомится))
Дикaя пчeлкa: КУСя,
Степной волк: Бандитка, я Виктор)))
[17:20:00] к нам приходит Путник Во Времени
снежинка: мск25, привет)
Дикaя пчeлкa: 2кукан2, ))
титаночка: Бандитка, Сама написала,что душно.
[17:20:11] к нам приходит кукан2
инфинитика: КУСя,
Бандитка: Степной волк, Люда))
ld: другой мир, я - смертельная доза, рискните ка))...надеюсь, что тут мало, кто что-то заметил))
Степной волк: Непокоренная, Лена приветик)))
КУСя: инфинитика, )
Степной волк: Бандитка, очень приятно)))
кукан2: чот не прёт в
[17:20:40] к нам приходит НаткаР
кукан2: скидывает
другой мир: ld, да мне и по фик ..если чесно ..заметит кто иль нет
Бандитка: Степной волк, откуда ты?из Тамбова?))
Гордая волчица: Свёкр, а если так?
Степной волк: Чернобурка, Лена привет)))
ld: другой мир, ну, и хорошо)
Степной волк: Бандитка, не.. Саратовские степи))))
[17:21:02] кукан не отвечает
[17:21:02] турба не отвечает
[17:21:09] к нам приходит кукан
другой мир: ld, смертельная доза? а почему так
инфинитика: КУСя, спасибо)))
Степной волк: Шведkа, Света привет))))
Гордая волчица:
Туч: чето в сибири тоскливо... Надо двигать на запад
КУСя: инфинитика, всегда пожалуйста)
Бандитка: Степной волк, и что там у вас хорошего?))
ld: другой мир, могу задать встречный вопрс))
Степной волк: LACKY, Натальюшка????
Дикaя пчeлкa: Туч, конечно)))
[17:21:43] мне 27 уходит
ld: пошёл взрослеть?
Степной волк: Бандитка, из хорошего только хорошая жара ((((
Свёкр: Гордая волчица, ......эт чё ? ....апять водку пить ? через пипетку ?.....лучше пайду пакурю
другой мир: ld, ну я вампирчик только начинающий глубоко не ввожу клыки
Туч: Дикaя пчeлкa, там лучше?
[17:22:06] 2кукан2 не отвечает
Гордая волчица: Свёкр,
Бандитка: Степной волк, и в лесу жарко?)
другой мир: ld, жить будешь..обещаю
ld: другой мир, а я смертельна, ток тронь)
[17:22:28] к нам приходит нята
Степной волк: Бандитка, поправочка: в степи)))
ld: другой мир, а сама?)
Бандитка:
Дикaя пчeлкa: Туч, не думаю так))
[17:22:39] Авас_Стар не отвечает
Хреновушка: о,няти пришла\
[17:22:41] к нам приходит молодой любовник
Хреновушка: а сволочи нет
другой мир: ld, ой мну страшно..может поиграем в миры тогда?
КУСя: Бандитка, па де труа?)))
Хреновушка: ужс
нята: Дикaя пчeлкa, че крутая что ли
Бандитка: Степной волк, ох ты боже мой )))
ld: другой мир, попытаемся)
[17:23:10] к нам приходит суженый няты
суженый няты: хыхыхы
[17:23:13] кукан2 не отвечает
Степной волк: Бандитка, у нас преимущественно степь)))
Дикaя пчeлкa: нята, да)) круче только горы)))
ld: Ольга)
титаночка: сто процентов.Интересно,ещё через лет 5,5 такая погода сможет людей выдерживать??7
суженый няты: дорогая)
другой мир: ld, сегодня в моём мире жара убийственная но я держусь и даже выползти сюда рискнула
ld: привет, радось)
Бандитка: Дикaя пчeлкa, Маш..круче только яйца))))
суженый няты: хыхы)
ld: ))
нята: Дикaя пчeлкa, смешно
Бандитка: Степной волк, классно у вас))
ld: другой мир, в моём не менее, +сырость
суженый няты: нята, ржака
Туч: жарко стало...
[17:24:10] к нам приходит Северная
Дикaя пчeлкa: Бандитка, можно и так сказать)))
ld: она сейчас занервничает опять)
другой мир: ld, сырость потому что рядом влага? море или река?
[17:24:23] кукан не отвечает
Дикaя пчeлкa: нята, а выше - только звезды))
Степной волк: Бандитка, сейчас не очень, суховей, а вот у Воги превосходно)
Непокоренная: Опасный Сатанист, что то новое))
суженый няты: ее уже выкинули?)
Бандитка: Северная, цуль тя,южная))
Хреновушка: бедная нята
Северная: Бандитка,
Хреновушка: мне её даж жалко стало
ld: другой мир, море далече, 180 кымы, но рядом река и озёра
суженый няты: чойта бедная
[17:24:52] к нам приходит алекса
Северная: Дикaя пчeлкa,
ld: было
Бандитка: Степной волк, а мы тут в коробках торчим..)
[17:25:07] снежинка уходит
суженый няты: пчола?
ld: да)
Дикaя пчeлкa: Северная, приветик))
другой мир: ld, завидую чем есть..хочу упасть я в эту влагу и в ней же растворится
ld: не понятно, что ли?))
суженый няты: гы)
Степной волк: Бандитка, а... да... раскалились се панели)
Дикaя пчeлкa: суженый няты, ?
[17:25:37] к нам приходит Lucky
суженый няты: да фиг знает) от няты всего можно ожидать)
Бандитка: Степной волк, хоть голая ходи..))
ld: другой мир, толку-то? вся радость на полчаса
алекса: всем привет
Северная: алекса,
Бандитка: Lucky, ))
суженый няты: Дикaя пчeлкa, )
КУСя: алекса,
ld: скоро проявится
Lucky: Приветки всем!
Степной волк: Lucky, Натальюшка)))) приветик))))
КУСя: Lucky,
титаночка: алекса..............,
Дикaя пчeлкa: алекса,
суженый няты: .
Lucky: Бандитка,
титаночка: алекса, Привет!,Как дела?
ld: усё?
другой мир: ld, ну а потом просухвув снова в неё упасть..чередуя это дело с рыбкой и пивком холодным
Дикaя пчeлкa: суженый няты,
Lucky: Степной волк, Привет, Викторинчик)
суженый няты: шо нята молчит?
Хреновушка: рука чешется
НаткаР:
оленька: Lucky,
Хреновушка: левая
Туч: вапЧе у пчОл прикольные полоски на пОпе ))
ld: другой мир, так вода тоже тёплая
Lucky: КУСя, денечка)
Lucky: оленька,
ld: к деньгам
Степной волк: Lucky,
КУСя: Хреновушка, взятку давать)
Дикaя пчeлкa: Туч, ))
КУСя: Lucky, взаимно)
титаночка: алекса, Ты кто?
Lucky: Степной волк, пасип)
ирина: одинокий узник2, ок
другой мир: ld, плин..ну вот я крашу праздный мир ..она всё на реалии свела
[17:27:17] к нам приходит Синеглазка
Туч: Дикaя пчeлкa, ага. Точно. И шило ))
Lucky: Степной волк, кто-то пытается украсть мой ник...
[17:27:22] Шведkа уходит
Бандитка:
ld: другой мир, реально в ванне посидеть))
Синеглазка: добрый вечер
[17:27:35] к нам приходит Шведkа
Дикaя пчeлкa: Туч, нравится?))
Ice_man: Синеглазка, Варька прив
ld: вечер? у меня день
Степной волк: Lucky, О. а я чуть не поцеловал его)))
другой мир: ld, сейчас сюда притащу ..засяду и буду из неё печатать..хих
титаночка: Дикaя пчeлкa,
Синеглазка: Ice_man, привет)
другой мир: Синеглазка, добрый день
Lucky: Синеглазка, добрый вечер, Варюша)))
ld: другой мир, а знаете, чего уже хватило бы?)
Туч: Дикaя пчeлкa, ну. У меня даже оператор билан)
Дикaя пчeлкa: титаночка,
Синеглазка: другой мир, добрый)
КУСя: буду позже
другой мир: ld, чего?
[17:28:22] КУСя уходит
Туч: Дикaя пчeлкa, билайн
Lucky: Степной волк, я знаю, ты всех подряд целуешь)))))
[17:28:26] мск25 уходит
Синеглазка: Lucky, привет Наташа)
Шведkа: глюк какой-то словила..)
Северная: )))
Степной волк: Lucky, только в щёчку в носю)))
ld: другой мир, притащить тазик с холодной водой и держать в нём ноги))
Дикaя пчeлкa: Туч, поняла))) так любите пчелок)))
[17:28:44] к нам приходит милая
Хреновушка: КУСя, кому,а главное за что?
другой мир: ld, во...идея ..
Синеглазка: Дикaя пчeлкa, здравствуй Машенька)
Ice_man: Блондинка, ну и чего ты замолчала где ум и другие части тела?
ld: другой мир, эврика!)
[17:29:06] к нам приходит грок
грок: вечера
Шведkа: Юра)))
Дикaя пчeлкa: Синеглазка, Варвара, здравствуй))
Бандитка: грок, вечера...
другой мир: у меня от компа холодный воздух дует..вентиляторы новые ..хорошо
[17:29:21] Чотчат не отвечает
ld: вечер с 18-ти, вродь, не?
Дикaя пчeлкa: грок,
грок: хулиганка)
Lucky: Степной волк, Сказки Венского леса)))) ... ой, не... саратовского))))
другой мир: ld, ты умниса..
титаночка: Дикaя пчeлкa, Ну и как ты?
Бандитка: да)
Шведkа: кто?)
грок: бЖёлка)
ld: другой мир, я старалась)
Ice_man: Синеглазка, у тебя москоу таим?
Блондинка: Ice_man, занята.работа
Дикaя пчeлкa: титаночка, хорошо)))
Гордая волчица: Lucky,
Степной волк: Lucky, *вздохнул* такой я целовальщик, каюсь(
[17:30:07] к нам приходит бездельничаю
Туч: Дикaя пчeлкa, Красивых - конечно)
другой мир: ld, я сегодня романтично настроена ..тебе
Синеглазка: Ice_man, да..просто рас я собираюсь на работу значит у меня вечер..
Lucky: Гордая волчица,
[17:30:25] к нам приходит пеларгония
ld: другой мир, ойхх, спасибо (покраснев))
[17:30:29] инфинитика уходит
бездельничаю: эхх....скоро да дому
Дикaя пчeлкa: Туч, )))
Гордая волчица: Lucky,
[17:30:44] Bastet не отвечает
пеларгония: всем привет
другой мир: ld, ну я ж по дружески ..в щёчку не нуно краснеть
титаночка: Шведkа, Легче?Где глюк ловила?
Туч: Синеглазка, странно... это кем же ты работаешь? ))
_Gena_: .
грок: почитаю вас чуть
грок: в сторонке
Lucky: Степной волк, каяться жене будешь, мне не надо))))
Степной волк: Гордая волчица, соречки Танюш просмотрел, прости, цуль в мокрый носик)))
Синеглазка: Туч, ох..лучше и не знать)))
другой мир: грок, как газетку?
ld: другой мир, я поняла, и всё же, как-то неожиданно))
Дикaя пчeлкa: пеларгония,
Ice_man: Синеглазка, ты в экипаже службы спасения?
грок: типа
Шведkа: даже ни одной буковки нам не напишешь??))
Lucky: грок, пройдите в уголок, пжл)
грок: ага
пеларгония: Дикaя пчeлкa, привет
Туч: Синеглазка, ладно... Пусть останется простор для фантазии
грок: йа наказан?
грок: уже?
Гордая волчица:
грок: фига се
Синеглазка: Ice_man, нет я в экипаже с красным плюсом и цифрами 03
Шведkа: мы так не договаривались)))
Бандитка: Гордая волчица, ты что?
Степной волк: Lucky, перед женой я чист кк младенец!!!))
Lucky: грок, да, за молчание)))
одинокий узник2: вот сейчас могу угостить махито
ld: отойду кась
другой мир: ld, ну лан ..мне смайликами пофлудить охото и ещё приятно что узнают барашку
грок: сурово
Синеглазка: Туч, да пофантазируйте на тему белых халатов
[17:31:59] к нам приходит ыв
грок: у вас тут стало
Степной волк: Гордая волчица, не сердись Танюш, правдв проморгал) цуль в щёчку)
[17:32:10] Неприметная не отвечает
Lucky: Степной волк, вот ей зубы и заговаривай))
ld: другой мир, спасибо) а я их не люблю, смайлики)
другой мир: ld, жду
титаночка: Так долго......
НаткаР: люди привет
Туч: Синеглазка, а... ты сексуальная медсестра?
ld: другой мир, оке)
Lucky: грок, тогда поболтаем)
Синеглазка: Туч, нет я сексуальный доктор
милая: НаткаР, привет
Шведkа: Бандитка, ...почти...?)))
Степной волк: Lucky, не могу, у неё скалка бубовая, са делал)))
грок: ээ..
Бандитка: Шведkа, нет,просто))))
грок: есть о чём?
титаночка:
[17:32:55] алекса не отвечает
Степной волк: Lucky, дубовая*
Lucky: Степной волк, что за дерево такое, буб?)))))
пеларгония: Fray, привет
Шведkа: Бандитка, тогда чего сидим??- кого ждем?)))))
Туч: Синеглазка, ну вообще отлично в случае чего - откачаешь)
НаткаР: милая, привет
другой мир: у нас тут как всегда
Lucky: грок, смелее... обещаю не перебивать)
Синеглазка: Туч, да)
Бандитка: Шведkа, может яйцо вылупится))))
Fray: пеларгония, Привет.....
грок: о чём? \дубль №2\
[17:33:56] к нам приходит Неприметная
другой мир: СВЯТОЙ, приветствую!
пеларгония: Fray, как настроение друг мой
Шведkа: Бандитка, ))))попробуй цыпленка реанимировать)))))
*** Lucky подумала, что Степной волк трусливее зайца)))
[17:34:18] Непокоренная уходит
титаночка: Будем бомжевать!!!!!!!!!!!!!!!!. Это зато нестеснительно,а называется жизнь заставила!!!!!!!!!!!!!
Бандитка: Шведkа, поздно))))
[17:34:31] к нам приходит Игра Слов
Lucky: грок, обратитесь к нику, а не в пустоту)
[17:34:44] ыв не отвечает
другой мир: СВЯТОЙ, вчера сил не хватило на общение
Lucky: СВЯТОЙ, добрый вечер)
грок: меня читает тот к кому обращаюсь
Хреновушка: вот
Шведkа: Бандитка, ничего подобного)))главное действовать согласно инструкциям)))
титаночка: Босс\(г-е????)
грок: как правило
Lucky: грок, ОК
Хреновушка: под вечер заставл\яют нервничать
Шведkа: грок, а ко мне не обратился((((
Степной волк: Lucky, я не могу ударить девушку, она этим и пользуется, а ещё и скалкой)))) по спине)))
Бандитка: Шведkа, я её сожгла)))
Дикaя пчeлкa: грок, а к кому обращаетесь?))
Бандитка: ушла нафик)
Шведkа: Бандитка, тогда включай интуицию...))))
[17:35:40] Бандитка уходит
Туч: Синеглазка, от всего можешь вылечить?
одинокий узник2: ирина, ^ирина, не там учатся
Хреновушка: какие-то лица
Хреновушка: незнакомые все
грок: она знает
Ice_man: Синеглазка, бл..дь что за чат....сказал ранее..опять все обмороки и городские передозы все твои))
Игра Слов: Змий Окоянный, Какой шлемик у вас прикольненький...
Lucky: Степной волк, ты ей скажи, что в мерах безопасности можно ток по поп)
грок: и мне этова достаточно
Шведkа: я не знаю....)))
[17:36:15] к нам приходит марч
титаночка:
Хреновушка: кто вы все
Хреновушка: 24минут
[17:36:37] молодой любовник не отвечает
марч: это призраки
[17:36:41] НаткаР уходит
Синеглазка: Туч, от всего на догоспитальном этапе
титаночка: Хреновушка, Добрый день!!!!!!!!!!!!!!!
Игра Слов: Хреновушка, буковки))
милая: люди
Степной волк: Lucky, я кручись перед ней может и по не поп попасть, такм больнее)))
Хреновушка: демоны это
Дикaя пчeлкa: грок, это флуд))
нята: марч, опять ты
Хреновушка: титаночка, уже вечер же
Туч: милая, где люди?
Синеглазка: Ice_man, эмм..что за маты
суженый няты: нята, что что??
Хреновушка: нята переключилась на марча
милая: Туч, мы все
грок: нивкоем разе,пЖёлк
марч: нята, не ори
Хреновушка: ща она его изнасилует
грок: всё в рамках ...
марч: не дамся просто так
другой мир: грок, а мне любопытно..к кому вы так сердечно обращаетесь
Шведkа: вау) нята,неравнодушна к марчу, ))))
Туч: Синеглазка, ааааа.... мне плохо! надо врача вызвать. куда звонить?? ))
ld: тута
Дикaя пчeлкa: грок,
Хреновушка: невеста
грок: мирок, ну ...
Хреновушка: новоявленная
титаночка: Хреновушка, Ещё почти пол часа до вечера.
марч: и понеслось. домысли и помыслы
Хреновушка: без него ,его женили
Игра Слов: другой мир, барабашка?
Синеглазка: Туч)))
Lucky: Степной волк, тогда сложи крылья и сдайся)))
грок: боюсь ник на хаос вам менять придётся)))
Туч: титаночка, не у всех. У меня вечер уже давно
Хреновушка: титаночка, а у меня уже вечера
Хреновушка: раньше всех
другой мир: Игра Слов, угу ..
ld: Тёма?)
[17:38:34] к нам приходит алекса
титаночка: Туч, Как давно?
Ice_man: Синеглазка, маты очень простые и очень русские
Шведkа: марч, неужели наоборот???ты неравнодушен к нята??))
Степной волк: Lucky, на милость победительнице???)))
[17:38:42] Йолка Зеленайа уходит
[17:38:52] суженый няты уходит
Туч: титаночка, а вечер это скока?
Хреновушка: кстати
титаночка: Туч, Ты откуда?
Lucky: Степной волк, так и хотела написать))))
марч: Шведkа, я от нее без ума. прям сразу в палату №6
Синеглазка: Ice_man, ну пусть они где то будут без меня
Хреновушка: а кто такая нята?
другой мир: грок, хаос? зачем?
Хреновушка: че в ней плохо?
нята: суженый_няты, иг
другой мир: я вполне миролюбивый ник
ld: другой мир, это его привычный ник)
Хреновушка: старая?
Хреновушка: нята, чем ты плоха?
Шведkа: марч, вы тоже заметили, что от неё недалеко до палаты № 6?!)))
Lucky: Хреновушка, таня
Степной волк: Lucky, этим всегда и заканчивается битва)))
грок: моск может не выдержать
[17:39:31] к нам приходит я к няте
ld: )
Хреновушка: ))
грок: знание некоторых вещей
марч: ух ты. в очередь. с.д, в очередь!
Туч: титаночка, я из сибири
другой мир: грок, чей моск? мой к примеру сносит всё
Lucky: Степной волк, значит, я права что касается заячьей души)))
я к няте: она меня заигнорило!
грок: а этова не снесёт
[17:40:06] пеларгония не отвечает
я к няте: марч, чвп
марч: гы.
Туч: Синеглазка, не будем меня лечить?
[17:40:39] алекса не отвечает
[17:40:39] милая не отвечает
[17:40:39] Steelman не отвечает
марч: анало гично
другой мир: грок, да я и не пытаюсь особо заморачивать его..
Степной волк: Lucky, сдаться на милость жене эт не трусость, это мудрость))) вся сила в слабости)))
Синеглазка: Туч, будем беседы вести..лечить не будем)
грок: заметно
Туч: Синеглазка, жалко.. Умру же
Lucky: Степной волк, ух ты... Ницше-2))))
титаночка: Туч,Смотря во сколько спать ложишься.(Тогда уже ночь,после вечера)у тебя как?
[17:41:18] к нам приходит инженер
Шведkа: а Виктор оказывается ...ФилосоФ...Степной волк,
[17:41:25] Хреновушка уходит
титаночка: Туч,
Степной волк: Lucky, фигасе!! а хто это??)))
Синеглазка: Туч, про лечить мне уже не интересно..
другой мир: грок, оооо..да вы похоже злобу на меня таите? с чего бы ..я мирный человек и вроде никого не ожибижаю
[17:41:33] к нам приходит Хреновушка
я к няте: охохо
другой мир: обижаю
марч: хрень колбасит.
грок: злобу?
я к няте: как же до нее достучаться то
грок: ххэх
Хреновушка: все вы
Степной волк: Шведkа, не... Свет я умудрёный жизненным опытом)))
Хреновушка: виноваты
инженер: Всем привет
Lucky: Степной волк, Философ
Хреновушка: я хочу уже уйти
я к няте: а мы и не отриц
грок: даж на врагов уже не злюсь
другой мир: грок, я ошибаюсь?
Шведkа: Степной волк, о)как)
марч: идите уже
Дикaя пчeлкa: инженер,
грок: а уж на маленьких
[17:42:17] марч уходит
Хреновушка: через 18
грок: тем паче
я к няте: нята, кде твой суженый?
нята: марч, сам не ори и рот мне не затыкай ясно
Степной волк: Lucky, !!! о как!!
Туч: титаночка, ну тогда у меня еще день))) Спать я еще не скоро буду) Хотя на часах скоро девять
Степной волк: Шведkа, а то!!!))
[17:42:34] бездельничаю уходит
другой мир: грок, ааа..я понимаю..я вам без разницы особой
Хреновушка: нята, почему в тебе так много злости?\
грок: умка
титаночка: инженер, Привет!
ld: мята так "мила"..
Шведkа: Степной волк, а я думала ты ...перекати поле)
инженер: титаночка, привет
Туч: Синеглазка, ну ладно. Пойду таблеток сам напьюсь
грок: даром что блондинка
[17:42:59] к нам приходит алекса
Хреновушка: будь проще и к тебе потянутся
Степной волк: Шведkа, мало общались)
я к няте: куда уж проще
титаночка: инженер, Что делать будем?
другой мир: грок, мх...я не маленькая девачка..увы
Шведkа: Степной волк, возМожно...)
другой мир: грок, крашенная я
Синеглазка: Туч, удачного самолечения
нята: Хреновушка, жизнь такая
Lucky: Степной волк, потому и 26 лет рука об руку)
[17:43:37] к нам приходит Электрик
Хреновушка: ну не знаю
другой мир: не натюрель
я к няте: нята, Опасный_Сатанист,
алекса: Северная, привет
инженер: титаночка, всё
Дикaя пчeлкa: Электрик,
алекса: Свёкр, привет
Игра Слов: я тут
нята: Хреновушка, хреновая
Игра Слов: сегодня
Хреновушка: девочку назвали в честь Медведева
другой мир: блонди
титаночка: инженер, Ого
Ice_man: Синеглазка, твое простое девичье желание понятно .....твой имидж чист...вытащи там топор из чьей-нибудь спины от моего имени во имя добра ну и как врач ))
Хреновушка: Медмия
Шведkа: нята, а как же ...Сами себе ...творцы?)))
Игра Слов: ничего
я к няте: ск ей лет то
Степной волк: Lucky, верно Наташ, уступая жене я частенько выигрываю))
Игра Слов: не понимаю
алекса: Fray, привет
титаночка: инженер, Как тебя зовут?
[17:44:15] LACKY уходит
Туч: гооооол! 9-8
ld: подозревают, что под 40
грок: и это заметно
Игра Слов: как можно
Степной волк: Электрик, дарофф Миша)))
Игра Слов: связать
я к няте: а вдрук 15
Синеглазка: Ice_man, обязательно)
Игра Слов: эти слова
Свёкр: алекса, ))))) здрасти .....
Игра Слов: в мысли?
ld: тоды меньши
Шведkа: Игра Слов, не флудите)
другой мир: грок, так все эти дифирамбы в мой адрес были?
я к няте: хотя не.. шо то про сына упоминало
титаночка: алекса, Ты где была?
ирина: всем пока
грок: ессно
Игра Слов: Шведkа, у вас
Игра Слов: нет
алекса: титаночка, улетала
Шведkа: Игра Слов, у вас)
Игра Слов: желтых штанов
инженер: титаночка, Ибрагим
Чебурек с шампуром: Fray, Я ж в отпуске!
Lucky: Степной волк, про жену всем не рассказывай, распугаешь потенциальных невест)))
другой мир: грок, тогда другой вопрос ...мы знакомы? я в непонятках
Fray: Чебурек с шампуром, Красавчик)))))
титаночка: алекса, Далеко?
Ice_man: Синеглазка, сделай всех пациентов чистыми -такими как ты сама))
Шведkа: Игра Слов, игнор и ...беСштанов можно устроить))))))
[17:45:44] одинокий узник2 уходит
Свёкр: алекса, .....извини ....што некультурно лез к тебе с цвитами ...
грок: вряд ли
Хреновушка: покажите мне красавчига
ld: это клон
Степной волк: Lucky, к чему мне невесты? я ищу собеседников)
Хреновушка: я тож хочу
[17:46:00] к нам приходит Max
Игра Слов: Шведkа, так мы
алекса: титаночка, с моста слетала
титаночка: алекса, В куртке?
Игра Слов: и так
Игра Слов: не общались
Синеглазка: Ice_man, нет я лучше чем нибудь приятным позанимаюсь)
Гордая волчица: Бандитка,
алекса: Свёкр,
[17:46:25] к нам приходит зубр1972
Шведkа: какая Игра Слов, оказалась ...скучная...)
[17:46:37] Max уходит
зубр1972: всем здрасте)
Дикaя пчeлкa: зубр1972, привет))
титаночка: алекса, Как?
другой мир: грок, не так конечно не знакомы мы .здесь вряд ли можно узнать человека ..но незная меня назвать хаосом..это уж да!
Игра Слов: Шведkа, да и вы
Игра Слов: отчасти
[17:46:53] к нам приходит Iwanna
алекса: титаночка, конечно
Игра Слов: зануда
зубр1972: Дикaя пчeлкa, хозяйка)
Свёкр: алекса, ..был пьян .....А ....пьяные сама знаешь УМНЫМИ не бывают ))))
[17:47:09] ирина не отвечает
Хреновушка: обласкали друг друга
алекса: Свёкр,
Iwanna: Привет.
Fray: Хреновушка, так так так.........
Хреновушка: Fray, я не девушка
Игра Слов: Хреновушка, )))))))))))))
Fray: Хреновушка, кому скучаем дитя мое?
Дикaя пчeлкa: зубр1972, ))
Хреновушка: Fray, я хрень
Lucky: Степной волк, верю-верю каждому зверю))))
титаночка: инженер, Ты откуда?
Fray: Хреновушка, ты пацан или девка?
*** я к няте выпило залпом Хреновушка,
Хреновушка: Fray, я хрень
грок: девка*
Свёкр: алекса, .....убери.....УБЕРИ ! нимагу я на это сматреть .....
грок: мда
[17:47:58] к нам приходит Эпизод
Хреновушка: приходитца повторятся
Шведkа: Игра Слов, у нас в чате ...общением , подобным вашему (не полностью составленное предложение, а обрывки фраз))...набирали себе количество сообщений ...для рейтинга и поэтому это приравнивалось к флуду...)
зубр1972: Дикaя пчeлкa
алекса: Свёкр,
Fray: Хреновушка, ты не трави епт.......гри ты мужик или баба.......
другой мир: грок, ну эт воще ..я девушка
Хреновушка: девачка
Хреновушка: грубияны емае
Степной волк: доброго чата и приятного общения, всем покась)
Дикaя пчeлкa: зубр1972,
Хреновушка: Fray, слышь,иди на рынок за бабами
Дикaя пчeлкa: Степной волк, удачи))
титаночка: алекса, Что смешного?(??????????)
Игра Слов: Шведkа, а это ВАШ чат???? Я думала, и мой тоже
Хреновушка: Fray, там и бабы и мужики...оприходуют
Fray: Хреновушка, февачка хреновушкааааа))))
Степной волк: Дикaя пчeлкa, спасибо)
Чебурек с шампуром: Хреновушка, Он не грубиян! Он просто обычный морской волк! ))
грок: посетовал на высказывание
Fray: Хреновушка, февочка февочка а сколько тебе годиков?
[17:49:09] к нам приходит Мурыч
грок: всего лишь
Свёкр: алекса, .....)))))) Сэпасибо ))) одну пирожную съем .....и кофею выпью
Мурыч: дрррасти
алекса: Fray, пойдешь ночью на море купаться
Дикaя пчeлкa: Мурыч,
Игра Слов: Шведkа, И я вообще не понимаю, как связаны количество сообщений и рейтинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий