Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

суббота, 30 июля 2011 г.

Tinto Brass: Дама с пристрастием, вламываюсь да ))
бокал вина: рукоблудие и полуфабрикаты)
сури: клон, )
Бандитка: АлеХандр, выковыривай)))
бокал вина: красиво)
Ищу_Психолога: Миледи80, да, возможно
Вишня: всем привет!!!
пикник спб: инфинитика, окей только за
Природная дЕВА: Черешневый Компот, а вы бесстыжий я посмотрю..
оО: Кокоро, давай)) ляпи))
сури: кутуша страшный зверь, напиши полностью)
Миледи80: Ищу_Психолога, обещал отписатся ка арешит
Багбан: Вишня, привет
Цапцарапочка: шепотом, мне плохо, а Вы даже пожалеть меня не хотите, а вчера говорили что я ваша,, это все не правда? Жень?
АлеХандр: Бандитка, а чем ковырять то?)))
Дама с пристрастием: сейчас все решат, что даме 54 года
извне: курит
Природная дЕВА: Иван Дулин, )))как нибудь Вань))
пикник спб: инфинитика, я прост в использовании)
Tinto Brass: Дама с пристрастием, а что перед тем как...)) войти...нужно еще и постучать? по дереву?...чтоб не залететь?
Черешневый Компот: Природная дЕВА, Полноценный холеный полковник!
клон: вда холодная и дно каменистое
Naive: Tinto Brass, вечера вам
Иван Дулин: Бандитка, Надо тебя поставить на усиленное питание..)
Ладная: обхватила ВЕТЕР, везде где смогла достать))) Взлетай!!!
друид: Дама с пристрастием, я этого не сказал.
мрпвк: сури, снимай и его...раз пошла такая пьянка )))
Природная дЕВА: Кокоро, Сережа привет))
бокал вина: море 27
сури: клон, вода тёплая)
Tinto Brass: Naive, о..звезда ))
марина: всеееммм приивеееттт!!!!!!!!
оО: Черешневый Компот, вы не достаточно знаете классику жанра)))) поэтому перекрутили всё напих ... как сыр косичка...))
АлеХандр: привет Вишня
бокал вина: ужс
Ищу_Психолога: Миледи80, я и так знаю ответ) но... чет все хочется живого
Naive: Tinto Brass, где ж?)
Дама с пристрастием: Tinto Brass, что бы не залететь...надо пить чай)))помните ...этот анекдот)))?!!
сури: мрпвк, размичтался
пикник спб: инфинитика, я серьездно
Природная дЕВА: Иван Дулин, меня тоже на диету особенную))
клон: сури, у нас холодная +4
Дама с пристрастием: друид, значит мне показалось...
сури: Уль)
Вишня: привет Марина!
бокал вина: океан
Миледи80: Ищу_Психолога, у меня племяник на вопрос мамы а че не женишься он говорит а зачем и так все дают
[19:57:35] мираж26 не отвечает
пикник спб: инфинитика, ты мне очень понравилась)))))))
Tinto Brass: Дама с пристрастием, нет. у меня другие способы. ) ...(шопотом) кочнил не в тело - гуляй смело ))
Кокоро: оО, возвращаюсь позавчера домой... жарко, белые джинсы, белая рубашка, и зачуханый мешок на плече)))
шепотом: Природная дЕВА, люди говорят с будется
сури: клон, у нас не меньше сорока..темп.
Черешневый Компот: оО, Косичку делают мило в Адыгее..вкусно полезно и утром палатка от одеяла...
сури: канеш не воды)
Tinto Brass: Дама с пристрастием, но анекдот расскажите, интересно
Иван Дулин: Природная дЕВА, Я ее буду ласково называть маманей.. Кстати, сколько ей лет?))
Бандитка: АлеХандр, чем нибудь)))
клон: сури, воды ?
Ищу_Психолога: Naive, ну типа догадывалась... а что мне это даст?
Ладная: Миледи80,
[19:57:58] лида уходит
марина: Вишня, привет дорогая!!!
пикник спб: инфинитика, 30
сури: клон, )))
Шеф: НЕВЕСТЫ ЕСТЬ???
Бандитка: Иван Дулин, я и так ем вечно)))
бокал вина: а где это 4 гр вода?
Дама с пристрастием: мрпвк, это было ...первый и последний раз)))Не обольщайтесь...)))Эти Женщины меняют настроение , как перчатки...))))
инфинитика: пикник спб, спасибо)))мне 32
бокал вина: интересно
оО: Кокоро, и?)
Tinto Brass: Naive, ...в кино. предложить вам роль
ВЕТЕР: Ладная, горшок одену вместо каски я скорость люблю а на шлем денежков нет ну с богом и пречешись чай в пориж летим
Природная дЕВА: шепотом, сбудется))
[19:58:22] к нам приходит ДИМА
Naive: Ищу_Психолога, ну если не догадались зачем)то объяснять не буду)
Вишня: кому нужна свободная девушка?:)))
сури: клон,кароч хачу к вам)
бокал вина: даже в горных реках19 сейчас
клон: сури, из вас тама суп варят ?
сури: кутуша страшный зверь, )
Природная дЕВА: Иван Дулин, молодая еще))
пикник спб: ну прикольно пара будет супер
Иванушка: Алена, ты занята, Аленнушка??? тогда я пойду погуляю...
кутуша страшный зверь: епс
мрпвк: Дама с пристрастием, ох уж эти....женщины ))))
Цапцарапочка: Шеф, есть, меня жених брсил
Ладная: Альфонс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
марина:
Naive: Tinto Brass, *отказываюсь)
Иван Дулин: Природная дЕВА, На усиленный рацион питания..))
Природная дЕВА: Ладная, точно)
[19:58:49] пикник спб уходит
кутуша страшный зверь: матерится снова
АлеХандр: Бандитка, сначала надо найти это что нибуть)
женя: оо что такое элька а аааааа
Природная дЕВА: Иван Дулин, я знаю ты любишь полненьких)))
Дама с пристрастием: Tinto Brass, понятно...с кончиной...каждый с ума сходит по своему)))))))
Tinto Brass: Naive, слабачка
оО: Черешневый Компот, я не спрашивала где делают сыр!))) я вообще сыры не переношу)))
Бандитка: АлеХандр, у тебя есть)
[19:59:09] к нам приходит все похрен
MPS: Ищу_Психолога, Профисиалально.
АлеХандр: Вишня, ты ничейная чтоль?
Природная дЕВА: грустно ...
Naive: Tinto Brass, дада)
Ладная: Природная дЕВА, согласна)))
[19:59:18] Ищу_Психолога уходит
все похрен: всем здорово
сури: кутуша страшный зверь, нашла..муж почитает..спасибо)
[19:59:24] к нам приходит Пассажир
Tinto Brass: Дама с пристрастием, кстати да. не лучший способ. медики говорят верный путь к неврозам ))
Вишня: АлеХанд я сама по себе как кошка
Иван Дулин: Бандитка, А куда деваются каллории? Не в сексуальное русло?))
Шеф: Цапцарапочка, Неее. Это вилами по воде
Кокоро: оО, встречаю знакомого... подполковника афганца.. брата короче........ что спрашивает у тебя в мешке...))) отвечаю... расскажу, не поверишь проще показать))))))))))))))
Пассажир: Привет
оО: Черешневый Компот, и мне всё равно где их делают))
Eternal: маринео
АлеХандр: Бандитка, а ты откуда знаешь?))
клон: сури, кинУ скажи
Eternal: хаха
извне: оО, аллергичка?)
Бандитка: Иван Дулин, не поправляюсь я..))
женя: vova ты тут я женя
[19:59:53] к нам приходит Peso
клон: пока не сварили
Tinto Brass: Naive, вычеркиваю
Дама с пристрастием: мрпвк, да-да...))тут уж ничего не попишешь...))Но эти мужчины ...скажу вам по секрету ((перешла на Еротический шепот)))...ничем не лучше
Бандитка: АлеХандр, это у всех мужчин есть))
[20:00:05] к нам приходит Ищу_Дождь
Миледи80: скучный чат ни одного тролля не скем поругатся ...эх
Tinto Brass: Дама с пристрастием, так что там с анекдотом
инфинитика: все похрен, привет пофигистам
шепотом: нет я один буду умирать
Naive: Tinto Brass, Tinto Brass, зря заносили)
Цапцарапочка: Шеф, да лн меня не любит, не обоащает внимания
АлеХандр: Вишня, ну ладно..живи у меня раз бездомная...чаю на всех хватит...
оО: извне, а что такое аллергичка?))
Eternal: врежте мне
Иван Дулин: Природная дЕВА, Не могу поверить своему счастью! Молодая теща-это надо же!))
Черешневый Компот: оО, У вас все нормально???
Naive: Ищу_Дождь, ))))))))
Иванушка: Природная дЕВА,
сури: клон, Дени..ну ты подумай..какое кино?..миня дома три дня не было..тока приехали..Робинзон Крузо)
Природная дЕВА: шепотом,
Eternal: Природная дЕВА, пошли меня подальше
Eternal: не могу больше...
оО: Кокоро, ты показал?))))
Шеф: .........
Eternal: надоело
Природная дЕВА: Иванушка, спс)
Цапцарапочка: шепотом, так тебе и надо
Tinto Brass: Naive, ничего. как гласила надпись на одной туалетной бумаге - "бумага все стерпит" ))
Ищу_Дождь: Naive, жду чуда
АлеХандр: Бандитка, и что до сих пор никто не выковырял?))))
[20:00:49] к нам приходит Алина ЯЛТА
Naive: Eternal, подходи ближе))
[20:00:51] к нам приходит Александр
Вишня: АлеХандр дом-то у меня есть, да дома никого.
мрпвк: Дама с пристрастием, мужчины--венец эволюции...*сказал громко и с выражением ))))
Природная дЕВА: Иван Дулин, ато)))те повезло Ванюша))
Eternal: сейчас когнонибудь укушу
извне: оО, эт когда "я не переношу" до визга)
[20:00:59] к нам приходит неПопОвич
Naive: Tinto Brass, я такой не пользовалась)
*** Дама с пристрастием треснула ..Андрюшку по лбу половником..MPS, ))))... когда я научу тебя здороваться с незнакомыми ...женщинами)))
женя: vova ты тут
Природная дЕВА: Eternal, не умею я)
Иванушка: Природная дЕВА, не грустите!!!
оО: Черешневый Компот, не поняла мотивации вопроса)))
неПопОвич: ВСЕМ:Добрый Дзынь)))
шепотом: Природная дЕВА, где найти лубофь как найти тебя
Вишня: АлеХандр а за чай спасибо. Правда в такую жару соблазняюсь больше на Мохито
Eternal: долго не могу без критики. скажите про прыщики там чтоль . про секас))
марина: ну и не надо !!!!!
клон: сури, опять пятниса .. дети мартыки папа робинзон.. не .. чё нить другое
кутуша страшный зверь: Лехачка
Naive: Ищу_Дождь, ну если сильно желать.то все может случиться))
ВЕТЕР: Ладная, тогда в путь
неПопОвич: уличка
друид: фсем удачного вечера.
Eternal: про то как плакать надо и вешаться)
Природная дЕВА: шепотом, песню поешь?))
женя: александр привет я леди женя
неПопОвич: улики налицо
Tinto Brass: Naive, вообще не пользуетесь туалетной бумагой? ))
клон: ш
[20:01:34] к нам приходит лорм
кутуша страшный зверь: иди хоть тя поцелую
[20:01:34] Миледи80 уходит
шепотом:
неПопОвич: ого
Черешневый Компот: оО, Мотив один- вы женщина???
неПопОвич: леди в чате
Цапцарапочка: неПопОвич, Здравствуйте Леш!!
оО: извне, я такое впервые слышу))) и видеть не приходилось))
Кокоро: оО, ага!)))) та в мешке 10.5 кг маковой соломки в упаковке...))))))))
Природная дЕВА: Иванушка, спасибо постараюсь
АлеХандр: Вишня, да тут достаточно фоту своего раскрытого холодильника выложить и полный дом будет..дармоедов...
Eternal: Природная дЕВА, не ври. уколы хлопком делаешь
Шеф: Цапцарапочка, Сегодня бросил, завтра вернётся
Иван Дулин: Природная дЕВА, Это верно! Обожаю женщин у которых сисьги как два баскетбльных мяча, а попачка как два астраханских арбуза..))
Naive: Tinto Brass, я не могу такую тему обсуждать)я стесняюсь)
сури: клон, извини)
друид: Дама с пристрастием, всего вам доброго,и приятного общения.
[20:01:58] Игоряха не отвечает
неПопОвич: Цапцарапочка, Приветулькина царапулькина)))
Eternal: торкает потихонечку
Природная дЕВА: Eternal, ложись щас мигом уколю))
Цапцарапочка: Шеф, не вон он смеется радуется
женя: александр привет
Бандитка: АлеХандр, вам не стыдно?)))
Ищу_Дождь: Naive, ну ... как сказать... не теряю надежду
сури: неПопОвич, Лёшик)
Комарик друг Сверчка: неПопОвич, добрый вечер
шепотом: я лох
Вишня: друид удача вечера зависит только от нас
*** Eternal распластался перед Природная дЕВА,
[20:02:16] все похрен не отвечает
извне: оО, глядя, как вы сыр не переносите - сразу представил себе картинку)
Eternal: колиж же колииии
АлеХандр: Вишня, а компот? будете..хороший компот ..холодненький
Naive: Ищу_Дождь, пока время то не теряйте)попусту)
инфинитика: женя,
Бандитка: Иван Дулин, )))))
Eternal: только хорошего коли...
[20:02:26] женщина уходит
неПопОвич: сури, Светик)))..тебе привет от...(задумался)
Алена: Иванушка, братишкаааа
Дама с пристрастием: Tinto Brass, да так...пустое)))просто пофессор на лекции ...в момент когда его переставали слушать...говорил ..А что бы не было детей ...и тут наступала ...тишина и он опять продолжал лекцию...и так несколько раз...))))
Природная дЕВА: Иван Дулин, ))))самец блин))
Шеф: Цапцарапочка, А ты красивая?
Eternal: не морфия. морфий не люблю
Природная дЕВА: Бандитка, )))
АлеХандр: Бандитка, ой а про что это мы?)))))
ВЕТЕР: Ладная, дом заперла кругом воры да цыгане ключ на шею повесь
Вишня: АлеХандр компот? О!!! Это волшебное слово
неПопОвич: Комарик друг Сверчка, Привет кравапийца)))
Naive: неПопОвич, вечера.умный мужчина
Бандитка: Природная дЕВА, пошляк)))
Иван Дулин: Бандитка,
Злая: MPS, а что?
Tinto Brass: Naive, замечательно. т.е минет сигарете вы публично делать не стесняетесь. даблпенетрейшн вас не смущает а поговорить о туалетной бумаге - зажим )) абсурд
оО: Черешневый Компот, сегодня ... с утра... вроде как и прежде)) ничего не изменилось))) даже по первичным половым признакам....
Иванушка: Алена, систричкаааааааааааааааа
Ищу_Дождь: Naive, а что делать надо?
сури: неПопОвич, продолжай))
Дама с пристрастием: друид, обиделся??(((
Бандитка: АлеХандр, про изюм)))))
Природная дЕВА: Eternal, витаминчик В1 те в самый раз...больнючий))
инфинитика: неПопОвич, привет!!!!
АлеХандр: Вишня, ага.. с ягодками
Иван Дулин: Природная дЕВА, ... похотливый...))
Цапцарапочка: неПопОвич, я уже дня отчитываю....3 месяця жду...а то время что я здесь не считается?
шепотом: задумался
Алена: Иванушка, ты ж собирался уходить
неПопОвич: Naive, Рад лицезреть зрелую женщину)))
Природная дЕВА: Бандитка, )))))
Tinto Brass: Дама с пристрастием, и...где про чай? )
Naive: Tinto Brass, Сережечка)вот такая я странная)
Ищу_Дождь: Иванушка, )))))))))))
[20:03:21] net не отвечает
бокал вина: Tinto Brass, а что это за ник у вас,расскажите?
Вишня: АлеХандр... с вишней?
Бандитка: Иван Дулин, ))))
Багбан: Алина ЯЛТА, приветики
[20:03:30] к нам приходит The transitive moment
неПопОвич: инфинитика, Привет ростовчанкам)))))
[20:03:34] Алина ЯЛТА уходит
[20:03:35] к нам приходит Твой мужчина
Иванушка: Алена, не уходить а погулять...
Ладная: ВЕТЕР, дак проверила уже все!!! И на замочек, и на щеколдочку, и на задвижку в общем на все закрылась!!!!
Алена: Иванушка, ой смайл не тот
АлеХандр: Бандитка, а что изюм...с изюмом булочки вкуснее))
[20:03:41] к нам приходит kleomer
Бандитка: Природная дЕВА, )))
Природная дЕВА: Бандитка, Дулин думаю может в кроватку )
Tinto Brass: бокал вина, погуглите. это тот случай, когда лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать ))...
Черешневый Компот: оО, По вторичным- эмансипация, одиночество и некомфорт, нищета...
Naive: Ищу_Дождь, обратить внимание на того.с кем я общаюсь)
Иванушка: Алена,
Шеф: Сам с собой как будто общаюсь...
АлеХандр: Вишня, дааа))и с виноградом)
марина:
Алена: Иванушка, погулять по чату?
Бандитка: АлеХандр, только не старая)))
Дама с пристрастием: Tinto Brass, так вот...когда лекция закончилась ...все к нему с вопросом...Ну так что надо ...Что бы не было детей??)))Он им ответил...надо пить чай..)))
Иван Дулин: Бандитка, Ат тфаих пасцилуеф лижу бисазнани !))
кутуша страшный зверь: ник режиссера эротического кино
Природная дЕВА: Шеф, Максим я тебя неузнаю...
мрпвк: спокойной ночи, старые маразматики )))
[20:04:17] к нам приходит православная
[20:04:17] к нам приходит РыбКа В ПлаТьЕ
Naive: неПопОвич, только такая думаете заметит ваш недюжий ум?)
неПопОвич: Цапцарапочка, через 9 масяцев нахождения в чате будет результат)))))
бокал вина: Tinto Brass, а своими словами)
шепотом: маниш ты меня
Кокоро: оО, замалчала?))))) и он замолк...))) когда увидел!)))))))))))
[20:04:24] Пассажир не отвечает
Цапцарапочка: Шеф, во какая
Вишня: Ветер - так это Вы заняли мой любимый ник?! Но и вишню я люблю
Tinto Brass: Naive, вот такой я странный зверек..сказал чебурашка зайдя за угол и выливая себе на голову сметану )) я понял
Бандитка: Природная дЕВА, с Дулей?))
Шеф: Природная дЕВА, Поплохел
оО: извне, ))))))))) мне нравится, когда люди имеют образное мышление))))) только не стОит переусердствовать за меня!))) я его просто не ем!))) потому, что мне не нравится его вкус!)))) а в некоторых блюдах использую!)))
[20:04:37] к нам приходит Пассажир
Иванушка: Алена, ну да...вас вона скока ален тута...
Алена: Иванушка, это еще че за дубинка?
АлеХандр: Бандитка, старую булочку дольше нада размачивать)))
[20:04:39] лорм не отвечает
Твой мужчина: Всем привет. Пообщаюсь с нежной и доброй москвичкой).... ну если конечно ещё есть такие...)
Шеф: Цапцарапочка, А если серьёзно?
Naive: Tinto Brass, как вчерашняя прогулка ближе к ночи?)
Пассажир: Летаю
Природная дЕВА: Бандитка, да нет...я в свою спать думаю))
Бандитка: Иван Дулин, добила)))
Ищу_Дождь: Tinto Brass, ))))))))))) детская энциклопедия извращенца-романтика
ВЕТЕР: Ладная, имя хоть скажи перед полётом а то всяко бывает рулевой с меня некудышний
неПопОвич: зацепился ум за разум)))
[20:05:00] Александр не отвечает
[20:05:00] The transitive moment уходит
неПопОвич: Пассажир, заяц с крыльями?))))
Природная дЕВА: неПопОвич, Алешич))вечера))
бокал вина: хренасебе
Ладная: MPS,
бокал вина: влезла
Tinto Brass: Ищу_Дождь, не читал. )
кутуша страшный зверь: нематерись
Алена: Иванушка, братиш ну ты гуляй тока меня не забывай
кутуша страшный зверь: вино
Бандитка: АлеХандр, опыт?)))
Вишня: АлеХандр а трубочка для сладостного потягивания имеется
неПопОвич: Природная дЕВА, дЕвушкО)))
Tinto Brass: бокал вина, это не передать. ))
Иванушка: Алена, чтоб смайлики не путала, а то прям напугала...
бокал вина: ненуачО
Цапцарапочка: неПопОвич, не я так не играю...вчера 3 месяца вы мне обищали!!!
Бандитка: Природная дЕВА,
Ищу_Дождь: Tinto Brass, снимал
неПопОвич: улька..тост?
Иван Дулин: Бандитка, ржунимагу...)
оО: Черешневый Компот, )))))))))))))))))))
Пассажир: неПопОвич, неугадал - кролик)))
кутуша страшный зверь: не
Черешневый Компот: У кого прохладно, Натальюшки, скажите???
Дама с пристрастием: Tinto Brass, на что посыпался ...шквал вопросов ...До этого ...или после??)))На что он им ответил..... в м е с т о ...ЭТОГО))
бокал вина: ТУТ ТАКОЕ ГОНЯТ
шепотом: Ладная,
бокал вина: ой
Природная дЕВА: Бандитка,
марина: Твой мужчина, а если не добрая!!!!
кутуша страшный зверь: у меня в ночь отъезд Леш
Бандитка: Иван Дулин, и я))))
Алена: Иванушка, я че такая угрожающая?
Tinto Brass: Дама с пристрастием, спасибо ) как истинный любитель чая я обьявляю вам благодарность за анекдотец
Цапцарапочка: Шеф, неа не красивая
Природная дЕВА: Черешневый Компот, у меня...
неПопОвич: вы видите белого кролика? нет? а он-есть...))))
Шеф: Цапцарапочка, Ну ладно
Tinto Brass: Дама с пристрастием, ))))
шепотом: бокал вина, вино тут гонят))
Ладная: ВЕТЕР, здрасстии!!! Прощаешься что ли уже??? Я баюссяя))) У тебя права то хоть есть???
кутуша страшный зверь: Лех,я вижу)
неПопОвич: гон вина
бокал вина: а был ли мальчиГ?
[20:06:10] к нам приходит Валерия
Иванушка: Алена, обычная........
Иван Дулин: Бандитка, Вод такая у нас с табой лупофь..))
ВЕТЕР: Вишня, я чужого неберу да и своего нет ничего я же ветер
неПопОвич: а пил ли мальчиГ
[20:06:22] к нам приходит кремень
Peso: Валерия, ))
Tinto Brass: Ищу_Дождь, вы нифига не понимаете в высоколегированном эроискусстве
Валерия: здрасти)
бокал вина: ГАЛОН ВИНА
Вишня: шепотом вино - это хорошо!
Твой мужчина: марина, ^злая что ли?))
бокал вина: да штож такое
неПопОвич: Валерия, Лерчик-чирик)))
Бандитка: Иван Дулин, давно уже)))
Валерия: Peso, ))
Алена: Иванушка, а че тогда испугался то7
Природная дЕВА: кремень, Максим))
Ладная: MPS, чего не понял! Ошибся адресом!
Черешневый Компот: оО, Это ребра кита???
[20:06:40] к нам приходит Еж
оО: Кокоро, де ты иё брал?)))))))))))) и напих она тебе нужна?)))
Пассажир: неПопОвич, бестолоч, кто ж тебе сказал что я белый? Я яркий))
шепотом: неПопОвич, а жил бы мальчик))
[20:06:43] к нам приходит спартак
[20:06:43] к нам приходит Вуаль
сури: неПопОвич, привет то от каво?)))
[20:06:49] 37 не отвечает
Еж: Всем вечера
бокал вина: эроискусство
Природная дЕВА: Еж, Миша))
марина: Твой мужчина, ну и не злая!!
Валерия: неПопОвич, ага
шепотом: Вуаль,
[20:06:59] к нам приходит Дед Мороз
Tinto Brass: Naive, вы мне не жена, г-жа Морозова чтобы я вам отчитывался с кем я завтракал после ужина ))
неПопОвич: Пассажир, бестолочь воду в ступе))))
Природная дЕВА: Вуаль, Танюша))
Ладная: шепотом, нюх-нюх
АлеХандр: пойду кампот пить..размочу свою сухую душу..
[20:07:04] мрпвк не отвечает
Дама с пристрастием: Tinto Brass, )))))))))любитель??!!!...пьёте Чай ...вместо ...ЭТОГО
Иванушка: Алена, а чо кулачками стучишь? больно же...
Черешневый Компот: Природная дЕВА, Всегда??? Наверно на ЗФИ???
кутуша страшный зверь: грань еще не определенна кстати)))
Цапцарапочка: Шеф, извините....Вон видите он другим уже цветочки дарит
Peso: Валерия, как Ты "в целом"?))
Вуаль: шепотом, ))
бокал вина: ааа,так это Дождь
Природная дЕВА: Дед Мороз, Сережка вот сюрприз)))
Eternal: Природная дЕВА, чё так мало? давай магнезии
бокал вина: тьфу
Дед Мороз: Здравствуйте, Дети))))
Ищу_Дождь: Tinto Brass, ну как же... )))
Вишня: Дед МороЗ привет! ты прохладу принес?
Вуаль: Кокоро, Сережа Рада видеть ..))
неПопОвич: сури, Светик..мучительно забыл...котя?...китя?
Природная дЕВА: все свои идут))
инфинитика: Вуаль,
Naive: Tinto Brass, )достаточно.что Это случилось таки наконец))
Алена: Иванушка, ой ой какие мы нежные
Бандитка: Дед Мороз, дедуля)))
Иван Дулин: Бандитка, Однако, нам пора уже слушать марш Мендельсона...Ты так не находишь, дорогая?))
Еж: Природная дЕВА, как сама? Тут вроде Тюмени юбилей показывали ?
Дама с пристрастием: Tinto Brass, а я на вас ..такие надежды возлагала
Валерия: Peso, отлично!
Вуаль: неПопОвич, Алеша ))
сури: неПопОвич,
[20:07:39] к нам приходит Венера
неПопОвич: не плюй в бокал
оО: Черешневый Компот, )))))))))))))) я прекрасно поняла ход ваших мыслей!)))) ток не нужно всех под ваш трафарет впихивать)))))
Дед Мороз: Вишня, будешь зимняя вишня)))
Злая: Твой мужчина, и кто меня вспомнил?
Пассажир: неПопОвич, чево воду в ступе? Толочь что ль?)
Природная дЕВА: Eternal, щас вколю))
бокал вина: )))))))))))
Вуаль: инфинитика, ))
шепотом: оО, елку отдай)))
кутуша страшный зверь: Лешк
Венера: Вечера всем)
[20:07:50] kleomer не отвечает
Вишня: АлеХандр я бегу к тебе в компашку:)
неПопОвич: Вуаль, Таня)))
ВЕТЕР: Ладная, только штоны и горшок с носками болие нечего не имею тут гаишников нету
кутуша страшный зверь: а ты че тут суббота жеж
Tinto Brass: Дама с пристрастием, нет. чай это не лучше чем секс ))
Дед Мороз: Бандитка, какой наф дедуля)))
инфинитика: Венера,
бокал вина: приколист
Шеф: Цапцарапочка, Кто дарит-то?
неПопОвич: ульк?
сури: неПопОвич, Лёшик..фсё равно спасибо)
Природная дЕВА: Венера, Лана))
шепотом: Венера,
неПопОвич: Венера, Землячка)))
Иванушка: Алена, нежные, маленькие и обидчивые...
кутуша страшный зверь: на дачу вали
Венера: инфинитика, привет)
Peso: Валерия, молодчинка....))
Дед Мороз: Природная дЕВА, какой еже сирожа))))
Природная дЕВА: Еж, все норм))ты как?)
АлеХандр: Вишня, прибегай..у меня открыто)
Eternal: Природная дЕВА, вколи LH и FSH гормоны)
Вуаль: Дама с пристрастием, ШвеТ ?! ))
Венера: Природная дЕВА, НАталья))
Цапцарапочка: Шеф, любиммый мой вон вон смотрите
[20:08:23] к нам приходит миля
марина: Твой мужчина, добрые быстро здаётся !!!
Дама с пристрастием: Tinto Brass, тогда- что мы здесь...делаем??)))(подмигнула)))
неПопОвич: а ты чо..завтра ж праздник..какая нафиг дача
Ищу_Дождь: Naive, это про минет что ли?
бокал вина: сколько масок то на мордах
друид: Дама с пристрастием, я побежал, пока.
Венера: шепотом,
Бандитка: Иван Дулин, у меня скоро днюха)))
Tinto Brass: Дама с пристрастием, на меня бестолку )) и надежды и ножки свесить на меня не получится... ))
Дед Мороз: кто мне расскажет стишок?))
кутуша страшный зверь: ой
Природная дЕВА: Дед Мороз, не Сережка ты))
кутуша страшный зверь: епс)
Валерия: Peso, а то!!)))
Черешневый Компот: оО, Смех, хороший признак возбуждения! Миледи!
Naive: Ищу_Дождь, чтоли да)
[20:08:35] Виталик_ не отвечает
неПопОвич: вот тебе и ой
Дед Мороз: Природная дЕВА, неа
кутуша страшный зверь: точноя тя целую
Венера: неПопОвич, привет, Алексей
Бандитка: Дед Мороз, )))))
Кокоро: Вуаль, Привет!)))
неПопОвич: кутуша страшный зверь, )))пасип. сонц
Дама с пристрастием: друид, удачи, солнышко)) Свидимся)
кутуша страшный зверь: меня завтра вероятно всего не будет
оО: Кокоро,
Вишня: АлеХандр ты хоть адрес кинь для ориентиру:))) где холодильник-то открыт?
Eternal: Природная дЕВА, армидексу добавь тож...
Ладная: ВЕТЕР, ндааа как без правоффф то??? А как взлетать будям??? на какия педальки жать будешь??
Природная дЕВА: Дед Мороз, но все равно рады)
Алена: Иванушка, ну я попала
Peso: Валерия, гы....)
неПопОвич: оО, маруськоО)))
Дед Мороз: Бандитка, шо вы ржете, барышня?)
Вуаль: Кокоро, Спасибо , Сереж ..))
Tinto Brass: Дама с пристрастием, ищу актрис для нового 3д фильма ))
Венера: кремень, привет милый)
[20:09:01] к нам приходит газигумга
Дама с пристрастием: Вуаль, асЬ?))
[20:09:06] женя не отвечает
оО: Черешневый Компот, смех сам по себе хороший признак))))
макс33: Дед Мороз, дедюля ты ещё нерастаял в такую жару???
Бандитка: Дед Мороз, хочу с вами познакомится)))
неПопОвич: кремень и огниво
Венера: ВЕТЕР, првиет, земляку
оО: неПопОвич, ЛёшкоО!))))))))))
Валерия: Peso, вот тебе и ГЫ
Венера: Вуаль,
*** кутуша страшный зверь нежна ,нежна тискает неПопОвич, и нагло целует во все ирагены зоны
Иван Дулин: Бандитка, Поздравляю! С любовью... От любимого...))
Вуаль: Дама с пристрастием, Никак не привыкну ..((
шепотом: так я в другом чате
оО: неПопОвич,
Дед Мороз: макс33, один хрен, что жара, что мороз)
Венера: Иван Дулин,
неПопОвич: кутуша страшный зверь, ))))))))))))))))балдося)))))
Шеф: ЕСТЬ ЕЩЁ НЕВЕСТЫ???
ВЕТЕР: Венера, приветик вам
Бандитка: Иван Дулин, да 5 числа только)))
кутуша страшный зверь: сам такой)
Пассажир: неПопОвич, а какой завтра праздник? Последний день июля что ли?)
Венера: оО,
Вуаль: Венера, Спасибо , Свет ))
Дед Мороз: Бандитка, а ты ъхорошо подумала, деточка?)))
бокал вина: а сколько их у Поповича?
бокал вина: задумалась
неПопОвич: шеф повар и шев -невеста
[20:09:50] к нам приходит Фунтик
Peso: Валерия, ........сдаюсь....)
Бандитка: Дед Мороз, хорошо)))
[20:09:51] Твой мужчина не отвечает
Ищу_Дождь: Naive, не ждала*
Венера: Кокоро, привет, Сереж
Черешневый Компот: оО, У меня на плите мясо варится! С изюмом курагой и персикми
Природная дЕВА: неПопОвич, ))
неПопОвич: Пассажир, именно)))
Иван Дулин: Венера, Я Вас видел когда вы покупали цветы..))
Алена: Шеф, в иваново съезди
Иванушка: Алена, да вот....няньчийся а то мамке расскажу что не ухаживаешь за мной.
сури: падарите невесту..шефу

Комментариев нет:

Отправить комментарий