Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

среда, 27 июля 2011 г.

Спортивный: Людмила, Приветик )))
Бандитка: Кусачий Мух, а в жизни хиляк?))
Львёнак без черепаХи: panerai, где?
тест: кино великое искусство
[22:03:34] к нам приходит таша
МакМерфи: Куда ушли слоны, в которой?))))
взяла ник попроще: Львёнак без черепаХи, ну я себе райдер покупала год назад за 29,хотя стоил он 60,ни всем есть где хранит, отдают по закупке
Лимонная Долька:
взяла ник попроще: Падме, хде?
Всё не так просто: Куда ушли слоны, нет. никогда не испытывал тяги к садизму
Львёнак без черепаХи: ааа
МакМерфи: Каин, Для широкого зрителя?))
Спортивный: Цапцарапочка, Гав !!!!)))
OK: МакМерфи, жадная это ты. Сразу о гонораре. ))) Я тебе идею бесплатно выдал. )) и даже клиента назвал. )) Все на блюдечке. )
Бандитка: Лимонная Долька, что с тобой?)))
Куда ушли слоны: МакМерфи, А я тебя найду... и мы плохо кончим)))
Кусачий Мух: Бандитка, ты?
Львёнак без черепаХи: там
Падме: Всё не так просто, бабка бабка то цела))
volkl: ЛедянаЯ, Таперь молчу в ожидании! И только не про политику!
Лимонная Долька: Бандитка, пока ничего))
Каин: МакМерфи, вот примерно таким образом )
тест: симбиоз визуальной звуковой семантической информации
Куда ушли слоны: Всё не так просто, ну хоть что-то в вас есть человечное)
Бандитка: Кусачий Мух, я да
Львёнак без черепаХи: все выражения как на подбор
Кусачий Мух: Бандитка, я ваш тренер по фитнесу)
Падме: взяла ник попроще, ну закинь тест тесту
Бандитка: Лимонная Долька, приходи ко мне на прием))
Львёнак без черепаХи: всё по научному
Бандитка: Кусачий Мух, тащи гантели)
тест: вероятно мантра слишком сложна
Всё не так просто: Падме, на время проведения соревнований в целях избежания эксцессов были заблокированы входы и выходы
ЛедянаЯ: volkl, та я вообще в ней не разбираюсь) да и не хочу))) имя могу узнать?)***с опаской глядя
МакМерфи: OK, Я не жадная)) я - предприимчивая))) А невоплотимых идей, знаешь, и в моей голове, как тараканов у соседей)))
тест: для ом
[22:05:06] к нам приходит настя
взяла ник попроще: Падме, а,не,оно путает понятия)))я таких боюсь))))
МакМерфи: Куда ушли слоны, Разъясню))) Я кго покалечу, меня посодють)))
[22:05:16] Azlk не отвечает
тест: вероятно это издержки воспитания
Козюлин: lw, привет )
Кусачий Мух: Бандитка, сначала разомнём спинные и гру3дне мышцы...
Спортивный: ГюльЧатай, Привет !))
тест: говорить о присутствующих в 3 м лице
BEX: Дикaя пчeлкa, не, Мария..не любишь ты меня
Куда ушли слоны: МакМерфи, ех.. а такой ведь эротичный был подтекст...(((
Бандитка: Кусачий Мух, у меня их нет))
тест: и наделять гендером
Кусачий Мух: Бандитка, клава подвела)))
взяла ник попроще: Падме, да и потом я кажется знаю кто он))))
тест: да зая
тест: путать понятия можно когда они есть
Львёнак без черепаХи: взяла ник попроще, ваще если оптовые цены посмотреть то можно офигеть наценке.....
Всё не так просто: Куда ушли слоны, не без этого
Кусачий Мух: Бандитка, а попные?
OK: МакМерфи, ты слышала кстати, что тараканы вымирают? некоторых даже хотят занести в красную книгу. Говорят их мобильники добили...
Падме: Всё не так просто, значит жива таки баба маша
МакМерфи: Куда ушли слоны, Что именно в словосочетании "плохо кончим" показалось тебе эротичным???)))Я, кажется, не то кино тебе посоветовала))))
Всё не так просто: Падме, и клава тоже
Кареглазая: Зелёный свет, Завтра просто не буду смотреть на часы: Пусть процедится время сквозь сито печали. Отмахнусь от забот, как от танцев осы, Все истоки забуду и в устье причалю.
Бандитка: Кусачий Мух, ничего нет,одни впуклости))
lw: ))
Дикaя пчeлкa: BEX, взаимно)))
МакМерфи: OK, Етить твою мать.... мы следующие)))
Кусачий Мух: Бандитка, а на чём сидишь-то?
Падме: взяла ник попроще, он с альтернативного - злых психо))
тест: дикость какая
lw: насилие досуга)))))))))))00000
Всё не так просто:
Козюлин: lw, и на том спасибо
тест: и мракобесие
Бандитка: Кусачий Мух,
тест: антропофаги
МакМерфи: так... теста слишком много
Куда ушли слоны: МакМерфи, ))))) я же не про словосочетания спрашивала.. а какое слово из этого являлось ключевым))) разницу то почуствуй)))
lw: Козюлин, вы мой леди гага"!
тест: зая)
взяла ник попроще: Падме, нет,он из добрых шизикоф))))
Кусачий Мух: Бандитка, понял- лежЫЫЫшь)))
volkl: ЛедянаЯ, Правильно! Ничем не делясь о себе - такие вопросы? Так и всю анкету мою заполнить мона))) Задай я такой же вопрос, тут же ответ будет, только нечестный!?
Всё не так просто: чай не пил какая сила чай попил совсем ослаб
BEX: Дикaя пчeлкa, я тебя люблю!
тест: слишком много мусора генетического
МакМерфи: это я.... зая??)))
Куда ушли слоны: Всё не так просто, нет. мороженое.
Бандитка: Кусачий Мух, на полу)
Девушка_без_адреса: пойти...чтоль по анкетам погулять?..............
Львёнак без черепаХи: чууууууууууууууу
бокал вина: петровичь, совсем?)
настя: Инна, привет
[22:07:44] молодой папашенька не отвечает
тест: да зая
Зелёный свет: Кареглазая, Спасибо...Это как будто променя!)))
Всё не так просто: Куда ушли слоны, попробуйте себе представить
Кусачий Мух: Бандитка, не на впуклостях)))
МакМерфи: Куда ушли слоны, ПЛОХО!!!)))
тест: вот например я писал работу по кизи
взяла ник попроще: Всё не так просто, вот о чем и говорю,надо искать мелкий магазин)))который работает ток на сезон))))
Куда ушли слоны: МакМерфи, ))))
МакМерфи: какая.....пппппрелесть))
OK: МакМерфи, дада. я информириван. особенно москвичи жалуются, что ушли тараканы
тест: и могу сделать тебе профайл
Лимонная Долька: Бандитка, не, еще хуже будет))
panerai: МакМерфи, капс детектед ...
тест: о тебе
Бандитка: Кусачий Мух, и на них тоже))
тест: только ведь правда горька
афина: кто анкеты заполнял зачем,...
тест: ((
Кареглазая: Зелёный свет, я знала,поэтому и выбрала это)))
МакМерфи: panerai, Так, обратно иди)))
Идеальный незнакомец: сегодня видел виллу где будет тренировочная баз типа футбольной сборной россии по футболу к 2081 году....резиденция единороссов....а строят ее равшаны и джумшуты
[22:08:22] к нам приходит Камилла
Бандитка: Лимонная Долька, я тебя вылечу))
Куда ушли слоны: Всё не так просто, (представила как вцепляется в ухо)....рррр
Львёнак без черепаХи: предлагаю руку и печень
Инна: настя, приветик
ЛедянаЯ: volkl, почему? меня Виктория зовут) это всем известно)
МакМерфи: раскомандовался мне тут... за 3 букв))))
Идеальный незнакомец: 2018 то есть
МакМерфи: 5
Камилла: Всем приветики !!
Людмила: Львёнак без черепаХи, а печень испорчена спиртным
ОБЕР: Камилла,
Кусачий Мух: Бандитка, ваша анатомия, мадам- просто волшебна)))
Козюлин: Камилла, привет
настя: Инна, можна спросить !
взяла ник попроще: 2081?
Бандитка: Кусачий Мух, благодарю)))
Кареглазая: Зелёный свет, давай, действуй, что - то мало стало зелёного цвета в чате)))
Падме: взяла ник попроще, сразу и не скажешь))
Инна: настя, можно...
взяла ник попроще: та пофинг че там будет
[22:09:24] к нам приходит Ляля
ВЕТЕР: Milisenta, ты самата как себя ведёш там так да
Всё не так просто: взяла ник попроще, в мелких вечно все просроченное. нет, это мучение. я ребенок цивилизации и без гиперсуперпупермаркета мне будет ооочень тяжело
МакМерфи: OK, Я не москвич, я - замкадыш))) Я не жалуюсь, меня ващщще всё устраивает)))
lw: Козюлин, я ваша славой жижек! ;))))
Ляля: здрасти)
Зелёный свет: Кареглазая, Ты слишком умна для женщины!)То есть,я имел ввиду для той,которая....
взяла ник попроще: Падме, а ты присмотрись)
Дикaя пчeлкa: BEX, так и хочется сказать твоими словами)))
[22:10:01] к нам приходит доброе сердце
[22:10:01] Анютка не отвечает
volkl: ЛедянаЯ, Недавно я здесь, так что очень не всем я знаком. Роман! Приятно познакомиться!
Львёнак без черепаХи: Людмила, не пью в последнее время...но может быть испорчена....
*** panerai перекур ...
доброе сердце: привет)
Кусачий Мух: Бандитка, канхвэтка
Козюлин: эх
Кареглазая: Зелёный свет, а ну - ка разверни мысль))) пока я не обиделась
Зелёный свет: Кареглазая, а у меня сегодня выходной...
ВЕТЕР: Milisenta, не вам извините
Всё не так просто: о, еще один...житель загадочной таинственной грустной страны замкадье ,)
Падме: зырю на тест
взяла ник попроще: Всё не так просто, ты ж не продукты покупаешь...а амортизация...ну ты не бери 08 год)))где уже ремни высохли и резина на выброс)))
[22:10:32] таша не отвечает
[22:10:32] тест не отвечает
ЛедянаЯ: volkl, взаимно приятно, Роман) а вы волк почему?)
[22:10:37] к нам приходит АЗАМАТ
МакМерфи: У меня весело))) Нинада))
настя: Инна, а как мне извениться перед родителеми !
Лимонная Долька: Бандитка, нет уж)
Кусачий Мух: Бандитка,
прованс: Стружка, меня уже давно тут не было - я за город уезжал на неделю а до этого под этим ником заходил
ЛедянаЯ: Улька
Ляля: Падме, а он оказался отрицательный)))
бокал вина: петровичь, Что я могу сказать?)ты очень много потерял)
Куда ушли слоны: Да и я вроде как не грущу)
Всё не так просто: взяла ник попроще, я все там покупаю
Бандитка: Кусачий Мух,
ЛедянаЯ: ты тама чоу советуешь про машины?
Львёнак без черепаХи: рУлька
Бандитка: Лимонная Долька, боишься?)
Падме: Ляля, хыхыхы
Людмила: Львёнак без черепаХи, а впоследнее время это сколько примерно получается , неделя, месяц.. год!?
[22:11:29] к нам приходит Rita
Кусачий Мух: Бандитка, не это слишкам эратична...)))
[22:11:30] к нам приходит Аферисты Саня и Олеся
Девушка_без_адреса: хм...проулялась по анкетам...и у некоторых написано...отношение к спиртному и курению отрицательное))....ну что они этим не занимаюца...понятно) а вот к другим, кто этим грешить...они не проявляют терпение?
Лови Момент: козУлька
[22:11:43] к нам приходит MasterFire
Бандитка: Кусачий Мух, чупик))
Львёнак без черепаХи: Людмила, года 3 точно а может быть и 4
Всё не так просто: взяла ник попроще, не не...в этих мелких и сервис как в совке с тетками и вечно все просроченное
АЗАМАТ:
Свёкр: Крепыш, ....здарова Димка
Инна: настя, что такое сделала плохое?
МакМерфи: Свёкр, Можно я Вас поцелую?)))
[22:12:15] Василек уходит
Кусачий Мух: Бандитка, пупик
взяла ник попроще: ЛедянаЯ, мы ваще,о том что даже новым вещам в магазине есть срок)
Свёкр: МакМерфи, ..канешно ))))
[22:12:34] к нам приходит Василек
Людмила: Львёнак без черепаХи, неплохо..держись дальше только
Всё не так просто: Куда ушли слоны, деликатнее. ухо у меня эрогенная зона
взяла ник попроще: так,ну кто меня ее не склонял)))
МакМерфи: Свёкр, )))) готово
доброе сердце: так)
[22:12:57] Rita уходит
lw: о выборе потребительских сим))патий)
ЛедянаЯ: взяла ник попроще, я подруге машину выбираю просто)))
Куда ушли слоны: Всё не так просто, я ещё вчера обратила на это внимание))
Людмила: неподходит больше к дяде свёкру
Падме: Лови Момент, мона ешо на великах - +38 и мы такие красивые с тобой мчим)))
взяла ник попроще: Всё не так просто, улыбнись им,и они тебя полюбят)))
volkl: ЛедянаЯ, Я не волк. А с чего Вы взяли? В животном мире я похож на несколько других обтателей! Начнём с Вас - кто Вы?
афина: ,ОБЕР ты заполнял анкету? зачем?
Свёкр: МакМерфи, .....а теперь я тебя
ЛедянаЯ: volkl, кто я в животном мире?))))))
МакМерфи: Свёкр, Неее, меня не за что)))
[22:13:30] к нам приходит Змеелов
Лови Момент: Падме, нахнахнахнах
[22:13:32] Гордая волчица уходит
взяла ник попроще: ЛедянаЯ, выбирать надо по деньгам,главное чтоб потом хватило на содержание)
Львёнак без черепаХи: Людмила, чего там держаться-то) когда не тянет)
Козюлин:
Пиковая_Дама: Всем спокойной ночи...)))
Кусачий Мух: Бандитка, покедова, не скучай
МакМерфи: volkl, И на кого ж Вы похожи? Извините)))
[22:13:49] к нам приходит Гречка
Зелёный свет: Пиковая_Дама, пока)
доброе сердце: куплю себе проездной)
Свёкр: МакМерфи, ...потом разберёмся
Людмила: Львёнак без черепаХи, держаться всмсыле не сорваться..
Бандитка: Кусачий Мух, всего доброго)
Всё не так просто: взяла ник попроще, это они мне должны улыбаться, во-первых. а во-вторых торгашек интересует только моя щедрость
доброе сердце: на все виды общественного транспорта)
ОБЕР: афина, откуда ты взяла, что я заполнял анкету?
доброе сердце: на 90 дней)
Пиковая_Дама: Зелёный свет, Всего доброго...)))
[22:14:10] к нам приходит Олеся
[22:14:10] Кусачий Мух уходит
МакМерфи: Змеелов, И куда Вы их потом деваете?))
Гречка: всем привет
ОБЕР: Гречка,
Львёнак без черепаХи: Людмила, ну и я о том же
Людмила: Львёнак без черепаХи, молодец если не тянет
Всё не так просто: Куда ушли слоны, наблюдательная
Людмила: Львёнак без черепаХи, ноя как то сомневаюсь чуток
Гречка: ОБЕР,
настя: Инна, обидела радителей из за меня я же стерва
доброе сердце: потому что у меня доброе сердце)
Бандитка: Гречка, привет крупа)
Олеся: Всем привет)
volkl: ЛедянаЯ, Меня таким персонажем Вы назначили? Или советуют? Я ответил - я не волк!
Всё не так просто: Куда ушли слоны, наблю... дательная
[22:14:42] к нам приходит ленка
взяла ник попроще: Всё не так просто, тогда это уже ни совок))))в совке ставка,а щедрость это уже проценты))))
Людмила: Львёнак без черепаХи, а праздники ?
Ляля: доброе сердце, а потом пешком?
Куда ушли слоны: Всё не так просто, всё не так просто...
Гречка: Бандитка, оо банда привет))
ЛедянаЯ: volkl, нет) просто ник прочла)
МакМерфи: Всё не так просто, Больше заинтересовать нечем?)
Стружка: прованс, а мы с вами не общались...
Змеелов: МакМерфи, Китайцам вместо колбасы отправляю.
ленка: все не так просто XT УСТАВИЛСЯ?
Гречка: как поживаете??
Гречка: скрипим потихоньку
бокал вина: петровичь, да)
ленка: все не так просто ЧЕГО УСТАВИЛСЯ?
Дикaя пчeлкa: Змеелов,
доброе сердце: Ляля, ) какое чудное имя) моя бабушка первой сказала мне что лял это кукла)
Львёнак без черепаХи: Людмила, ну пару тройку праздников)
Гречка: я тоже
доброе сердце: ляля))
ленка: ТИТЬКИ ПОНРАВЛИСЬ!
Людмила: потихоничку поживаем
Всё не так просто: взяла ник попроще, не болтайте глупостями. у торгашек из покон веков мерило одно - бабло.
Змеелов: Дикaя пчeлкa,
[22:15:34] АЗАМАТ не отвечает
Девушка_без_адреса: хи...любимая еда-печенье)))))))
Идеальный незнакомец: Дикaя пчeлкa, привет Машуля
МакМерфи: Змеелов, Ммм... а я-то думаю, за что они нам отравленными шмотками и игрушками мстят))
настя: Инна, меня так щетают
Ляля: доброе сердце, это не имя, это ник)
Олеся: что то волк обмелел
Людмила: Львёнак без черепаХи, др.нг.. и..именины!?
Дикaя пчeлкa: Змеелов,
доброе сердце: Ляля, да правильно)
ленка: СПАТКНУЛСЯ
[22:16:08] Змий Окоянный не отвечает
[22:16:08] Спортивный не отвечает
Дикaя пчeлкa: Идеальный незнакомец, Володя, привет)
[22:16:16] OK уходит
Ляля: доброе сердце, впрочем
[22:16:18] к нам приходит Капризуля
МакМерфи: Каин, Смотрю первое))
доброе сердце: Ляля, вы читали сэлинджера?)
бокал вина: +Лишняя буква)
Василек: женщины из питера есть?
взяла ник попроще: Всё не так просто, странное восприятие ) ну да ладно....ток не говорите,что лично Вас деньги не интересуют
Змеелов: Дикaя пчeлкa, Как настроение?
Идеальный незнакомец: Дикaя пчeлкa, ого как нэжно)
настя: Инна, яподайду есть приват
ленка: НАДО БЫЛО ЗА ЧЛЕН ПОЗДАРОВАТЬСЯ СГАЛСТУКОМ
Бандитка: Василек, нету
Ляля: доброе сердце, нет, не читала, рекомендуете?
Падме: лена лена
Всё не так просто: взяла ник попроще, релистичное
Львёнак без черепаХи: Людмила, ухху
костёр любви: Гречка, привет я гречку люблю
взяла ник попроще: дайте ей кнопку капс лок
доброе сердце: Ляля, да) рассказы)
Людмила: капсом не пишите
ленка: ОЙ ВАСЕЧКА ЛАПОЧКА МОЯ БОГАТЫМ БУДЕШЬ!
Козюлин: вот что это за акамай
Капризуля: упс...всем вечерочка))))
[22:17:06] Дикaя пчeлкa отнимает дар речи у ленка на 20 минут за п. 5 — капслок (большие буквы).
Ляля: доброе сердце, ок, при случае непременно
Всё не так просто: Куда ушли слоны, да шо вы говорите? ну надо же
доброе сердце: например для эсме с любовью и отвращением)
бокал вина: петровичь, а где именно?
[22:17:15] Львёнак без черепаХи уходит
Каин: МакМерфи, первое это типа тизера )) а второе это кино ))
Гречка: костёр любви, привет это очень хорошо что любишь
*** Sett врезал тенисной ракеткой по булкам взяла ник попроще,
лютый: Капризуля,
доброе сердце: Ляля, вам очень понравится)
Дикaя пчeлкa: Змеелов, отличное)))))
Людмила: Львёнак без черепаХи, тогда ты молодец
Ляля: доброе сердце, да? я детективы люблю
доброе сердце: Ляля, вы брюнетка?)
мрр: всем приятного общения)
Дикaя пчeлкa: Идеальный незнакомец,
взяла ник попроще: Всё не так просто, ни там реали набирали)
volkl: ЛедянаЯ, Да уж, ничего не знают на юге о зимнем инвентаре))))) Вика, это марка лыж, и ник такой я взял на время регистрации, временно)))
Змеелов: Дикaя пчeлкa, Рад за тебя.
Ляля: доброе сердце, шатенка
Людмила: мрр, спасибо
доброе сердце: Ляля, тогда раймонда чандлера)
Sett: мрр, привет Алин
взяла ник попроще: Sett, Серег,офигел?)
Ляля: доброе сердце, а вы?
Капризуля: лютый, приветик ...как жизня?) опять тип изменяешь?)
[22:18:11] к нам приходит АлеХандр
Девушка_без_адреса: начиталась.......
Лимонная Долька: Бандитка, еще как))
доброе сердце: это классика американской нуар литературы))
Кареглазая: Зелёный свет, )))
[22:18:19] Пиковая_Дама не отвечает
Всё не так просто: взяла ник попроще, эта реаль ввезде.
Sett: взяла ник попроще, а газетой?тоже неприятно))))))))
Ляля: доброе сердце, щас погуглю)
взяла ник попроще: ваще страх потерял
лютый: мрр, сидеть не уходить
доброе сердце: Ляля, я русоволосый)
Людмила: АлеХандр, Александр, св )
ЛедянаЯ: volkl, да я и лыжи то в глаза не вижу))))))))) а ты хочешь, чтоб я марку знала)))
lw: это приём формирования бинарных позиций)
Дикaя пчeлкa: Змеелов, спасибо) Вы как?
Девушка_без_адреса: *встала на табуреточку....сложила лапки упором*...........................Умные есть?...
Козюлин: я примерно так и думал
АлеХандр: Людмила, Людмила пр)
Девушка_без_адреса: р*
костёр любви: Гречка, с соевым соусом пальчики оближешь
Гречка: АлеХандр, здрастивуте Александр Николаевыч)
lw: позишн 1. -беготня от воздействия :)
взяла ник попроще: Sett, да,но ни так больно...даже моя большая попа покраснеет,я че завтра мужу скажу?)
Зелёный свет: Кареглазая, Не мы такие,жизнь такая!)
Всё не так просто: взяла ник попроще, сымите лучше свои розовые очки. или вы просто работник торговли что такая реакция
МакМерфи: Девушка_без_адреса, Мозг клевать будете?)
ОБЕР: Девушка_без_адреса, здесь все умные
доброе сердце: ))))))))))))))
бокал вина: volkl, вы лыжным спортом увлекаетесь?)
АлеХандр: Гречка, привет гусячья стать))
Змеелов: Дикaя пчeлкa, Да тож отлично.
Sett: взяла ник попроще, так я же для большого тенниса,она же в дырочках
Людмила: АлеХандр, как там починка грузовика -когда намечается , вроде вечер.. или уже сделал?
доброе сердце: run lola run
Зелёный свет: Кареглазая, Иначе было б скучно жить!
Девушка_без_адреса: МакМерфи, )))) да шо Вы.....ап погоде поговоить)))
lw: позишн 2 -вступайте в клуб :)))
Кареглазая: Зелёный свет, не надо пенять на жизнь)..мы её делаем)
лютый: Капризуля, жизнь хороша и жить хочется)тебе не изменяю однозначно
Ляля: доброе сердце, а глаза? в человеке очень важны глаза
взяла ник попроще: Всё не так просто, просто я верю...в доброе,вечное и светлое...)))
Гречка: костёр любви, ну пальцы то не надо есть
Всё не так просто: донт гив ап
МакМерфи: Девушка_без_адреса, Дада... так всё и начинается...)))
Гречка: АлеХандр, ))
Sett: МакМерфи, ВаллиОООООООООООООО,вечера бодрого
доброе сердце: Ляля, серые голубые)
[22:19:54] к нам приходит Багбан
Гречка: АлеХандр, клёво сказанул))
Козюлин: ну-ка
АлеХандр: Людмила, неа..я в стадии предварительных ласк...обдумываю как малой кровью обойтисб..
МакМерфи: Sett, Привет, Сереж)))
[22:20:08] мрр не отвечает
Свёкр: Девушка_без_адреса, ...))))))
Козюлин: всем пока
[22:20:15] Козюлин уходит
Кареглазая: Зелёный свет, за небольшим исключением
Ляля: доброе сердце, прям бред пит)))
Девушка_без_адреса: МакМерфи, ну хорошо)) признаю.....)))) а шо Вам жалко для меня кусочеГ моСка? я же не прошу руку и сердце))))
взяла ник попроще: Sett, и че?Серег, поэкспериментируй на се))))
[22:20:24] Ночная роза не отвечает
Дикaя пчeлкa: Змеелов, и я рада))
panerai: Sett, капслок не ндо так сильно нажимать ))
Всё не так просто: взяла ник попроще,
Девушка_без_адреса: Свёкр, ой) это мне?
Зелёный свет: Кареглазая, В основном - да!)А потом все наши недоделки собираются кучей и пыиаются"строить" нас!)
Капризуля: лютый, умничка какой....просто-чудо)
доброе сердце: Ляля, да) совершенно верно)
[22:20:33] Идеальный незнакомец уходит
бокал вина: петровичь, там вода минеральная отличная)
[22:20:38] к нам приходит wika
lw: нектие паравербальные дихотомии)) вот нпрмр -нука-
Бандитка: Багбан, здравствуй)
lw: ну ка нука))
АлеХандр: Гречка, Машка ты от кого нахваталась таких слов? молодеж уже не знает слова клева, ништяк..)
Багбан: приветики
доброе сердце: my name is pitt brad pitt
Всё не так просто: бедная девочка
[22:20:56] Аферисты Саня и Олеся не отвечает
[22:20:57] к нам приходит молодая мама
volkl: ЛедянаЯ, Ну вот, на первое общение уже хватит! Уже на ты? Изв, мне уходить нужно! Рад был общению, при желании продолжим? Без обид!
Ляля: доброе сердце, )))
lw: да
МакМерфи: Девушка_без_адреса, Ну, спасибо))) Руку и сердце она не просит))) Что вообще за набор суповой? Можно весь рецепт?)))
[22:21:02] к нам приходит Идеальный незнакомец
lw: ну то.е. нет :)
взяла ник попроще: Всё не так просто, ))))я просто наивная)))
Падме: Всё не так просто, вотс ап
Капризуля: во...гонит то))))
молодая мама: Привет всем!!!!
Змеелов: Дикaя пчeлкa, Лан пока.
Sett: panerai, клавиша заела,а если по честному,это мое постоянное приветствие Валюшке,даже до тебя еще ,когда и в помине не было в этом чате
lw: :)))))
Дикaя пчeлкa: Идеальный незнакомец,
[22:21:28] Атей не отвечает
доброе сердце: Ляля,ох ))
Багбан: Бандитка, приветики
[22:21:33] к нам приходит mikas1976
ЛедянаЯ: volkl, согласна) удачи вам) тебе)
Ляля: МакМерфи, она будет готовить мозги в горшочке))) наверное
Всё не так просто: взяла ник попроще, вот у одной девочки тоже так было...и прошло
Свёкр: Девушка_без_адреса, ....вижу ходишь без прописки
Дикaя пчeлкa: Змеелов, удачи)
Гречка: АлеХандр, это от моей молодости остались слова эти))
костёр любви: молодая мама, привет
Ляля: доброе сердце, что так тяжко?
Кареглазая: Зелёный свет, не знаю, что лучше, тлеть или гореть...вот правда не знаю)
[22:21:51] Змеелов уходит
Всё не так просто: взяла ник попроще, ...другая правда так и померла
Падме: я верю в чудеса и щастие лалалай
volkl: ЛедянаЯ, Доброй ночи!
Людмила: ГюльЧатай, АлеХандр, эм, можно поподробней , что значит малой кровью обойтисьи предворительные ласки , с кем .. с машиной !?О-О
доброе сердце: Ляля, это предвкушение)
Всё не так просто: ,))
МакМерфи: Sett, Он сегодня очень внимателен ко мне))) выбрался на полчаса из игнора, и давааай ухаживать))))
panerai: Sett, ну мне не надо рассказывать про то, сколько кто в чате ))
Багбан: Камилла,
[22:22:07] ЛедянаЯ уходит
доброе сердце: оно ведь часто приятнее события)
Ляля: доброе сердце, что предвкушаете?
Гречка:
wika: Всем )))Всем))))Приятного обчения)))
Девушка_без_адреса: МакМерфи, ))))))) ну если Вы хотите.....*смущенно шаркнула ношкай*.....немного моСка)) некоторое кол-во умных фраз и слав)) все это приправить ЧЮ....и подать смело вчат))))
доброе сердце: и полезнее как у набокова в машеньке)
Sett: panerai, со смыслом даже договор подписан на это привествие
Идеальный незнакомец: Дикaя пчeлкa, )
взяла ник попроще: Всё не так просто, не надо ужасов на ночь)))лучше я умру наивной дурой)))
АлеХандр: Гречка, если я вспомню...о точно унас по этому случаю говорили *зыковски*))
[22:22:32] к нам приходит Шпилька
МакМерфи: Девушка_без_адреса, Иииии?))) Что будет?)))
Sett: МакМерфи, ну за тобой,святое дело--красавишна
доброе сердце: Ляля, радость))
Зелёный свет: Кареглазая, Лен...У меня такое чувство...Ведь у меня есть такая запись!)))
panerai: Sett, ))
[22:22:41] к нам приходит Жираф в танке
ОБЕР: Jana, чтоб быть как христос - и спокоен. и тих............
Идеальный незнакомец: Дикaя пчeлкa, пересел на нетбук
[22:22:46] Северная не отвечает
Девушка_без_адреса: Свёкр, ))))) хи, точно теперь када меня милиц**...ой, т.е. полиция будет останавливать...я буду их ромашками задаривать))))))))))))))
Шпилька: ОБЕР, уколола)))
Гречка: я из за этого смайлика сюда прихожу
МакМерфи: Sett, Не спорь с начальством-то)))))
mikas1976: привет
АлеХандр: Людмила, а причем тут Гульчатай? что люби подумают?
Багбан: Бандитка, как делишки...
Идеальный незнакомец: Дикaя пчeлкa, переустановил на немсистему..сейчас надо программы подобрать
Всё не так просто: взяла ник попроще,
доброе сердце: свобода свобода
Девушка_без_адреса: МакМерфи, и вот тада....можит быть))))))) дойдем до десерту)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Sett: МакМерфи, ненене,довел только до сведения
Гречка: АлеХандр, кошмар какой то
Жираф в танке: всем привет
ОБЕР: Шпилька, только зря вы, гражданин надзиратель - рукавичкою мне по губам........
Багбан: Капризуля,
Бандитка: Багбан, хорошо все
ОБЕР: Jana, когда ляжем
Шпилька: ОБЕР, еще раз кольнула))Любя)
Свёкр: Девушка_без_адреса, .....где то я тебя уже видел ))))))
Кареглазая: Зелёный свет, что за чувство?....даже интересно)
доброе сердце: как это чудно наш мозг в палате
Всё не так просто: Падме, тэйк ит изи, падме тэйк ит изи
Ляля: доброе сердце, я с вами чувствую себя школьницей....
[22:23:55] ГюльЧатай не отвечает
АлеХандр: Гречка, от кашмара и слышу))
МакМерфи: Девушка_без_адреса, И что у нас на дессерт?))) Поверьте, для Меня в отношение Вас - это принципиальный вопрос)))
доброе сердце: и как прекрасно бросить раковину в окно
ОБЕР: Шпилька, приветик, дорогая.
wika: Дикaя пчeлкa, Привет
взяла ник попроще: Всё не так просто, вот всем бы вам испортить мои идеалистические взгляды)
[22:24:02] к нам приходит клон
Шпилька: ОБЕР, приветик, дорогой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий