Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

пятница, 30 сентября 2011 г.

отец порядка: Эммануэль, давай)
майя1: уйду.. баиньки...
майя1: смысл.. любимка..
OxOt_NICk: Молли, и швец и жнец и на .. хм.. дуде игрец )
555: Молли, тебе зам не нужен?
майя1: слатких сноффф
Эммануэль: отец порядка, сначала ты спроси
Рыжая: БелаЯ_ШоколадкА, как ты думаешь, такой
смысл: майя1, иди, сонц майо, спи спакойна...до абеда прям
Рыжая: OxOt_NICk, а так
OxOt_NICk: Рыжая, ) все все.. мила ты мне
Fантом: игрок777, то что ты там накарябал, нормальный мужик никогда не напишет...таким только сопливые и бескультурные юнцы балуются...подрастёшь, может и поймёшь
отец порядка: Эммануэль, да забыл я спрашивать.не свой язык забывается без практики
смысл:
смысл: во...получилось
OxOt_NICk: Рыжая, и нет тя крааащее!
добрый волк: кошка, На кровати лежит, лапой нос закрыла, значит похолодание. У меня Мэйн-Кун. 20 кило. Метр 20 длины.
Эммануэль: отец порядка, Ich werde nicht vor dir weinen
Молли: 555, угу..я рассмотрю твою кандидатуру
Рыжая: OxOt_NICk, надоело?
ytktktkt: харош смайлить
отец порядка: Эммануэль, да пофик мне
Эммануэль: отец порядка, иди спать, полиглот
смысл: ни неврничай так
OxOt_NICk: Рыжая, ) "волосы" от частого перекрашивания.) выпадут!)) я ж отвечать буду...
alter Ы: блин! правайдеросабаки! йа типерь задамсо целью к ним на работу устроиццо...
OxOt_NICk: Эммануэль, ПЫЛЕглот!
смысл: я ток седня
ytktktkt: я неврный
Эммануэль: OxOt_NICk, я поняла
555: Молли, резюм-могу капать могу не капать я ващето по мантажу где посижу где поляжу...
[04:55:51] к нам приходит ганибал
смысл: лечица нада
отец порядка: Эммануэль, хотя... а зачем обомне плакить то
OxOt_NICk: Эммануэль, пОняла!?
Эммануэль: отец порядка, умничка
ytktktkt: никто ни бирётса, шказале запущиный случяй
Рыжая: OxOt_NICk, там фон другой, невидно
отец порядка: Эммануэль, не.не полиглот.
смысл: а кто брался?
[04:56:43] ганибал уходит
alter Ы: опции внутри тарифного плана недоступны... а надо не позднее сёдня менять для следующего месяца...
OxOt_NICk: Рыжая, там dult!*
Эммануэль: отец порядка,
OxOt_NICk: Рыжая, ult!&
OxOt_NICk: Рыжая, где!?
ytktktkt: психиатеры
смысл: чот мине холадна лелаица
Эммануэль: ytktktkt, сексопатологи
Молли: 555, не качегары мы не плотники.но сожалений горьких нет...ведь мы монтажники-высотники.
ytktktkt: шказале тока ф морк
alter Ы: два ведра вотки клизьмай. похмеляццо нидавать
смысл: и чо, всех прашел?
Алиса ник не рабочий: ой, как много красного
кошка: добрый волк, на полу лежит растенулся - значит печь натопили
отец порядка: Эммануэль, ohne dich kan ich nicht sein)
ytktktkt: прям фсех прифсех
555: Молли, ага и с высоты шлю тебе прювет
Рыжая: OxOt_NICk, в настройках
кошка: добрый волк, да у Вас монстр
ytktktkt: и шэкшапатолагаф тожы
alter Ы: рыбаг зоведи и созерцай ихъ...
смысл: фразы жруца чот
ytktktkt: я плакаль(
смысл: не стаит?
alter Ы: фштонах путаюццо...
[04:58:47] майя1 не отвечает
ytktktkt: кыто?
Молли: 555, помахай мне платочком
смысл: ну чо ты у шэкшапатолага делал то?
добрый волк: кошка, Не, она. Мурка. Точнее по клубному паспорту Маурилья де Серра Каталона. Это имя. А так.... Мурка.
Эммануэль: отец порядка, ohne mich besser
555: Молли, неа попутала наоьорот.
ytktktkt: и чо я тока ни делаль у ниво
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА,
ytktktkt: туд дети....
смысл: пападробней с этава места
ytktktkt: см. вышы (пра дитей)
смысл: чо так страшна?
ytktktkt: ваще
Молли: 555, машу платочком..
Fантом: кошка, хорошего Вам настроения и всего доброго
[05:01:16] к нам приходит FIFA
555: Молли, а я кепочкой вытерев пот со лба
смысл: тада не нада...дети наше фсе...ни будим пугать дитей
FIFA: ЗДРАСТИ
[05:01:37] к нам приходит ЗЛАТА
добрый волк: FIFA, Доброго общения!
ytktktkt: я типе патом какнеть...
ЗЛАТА: всем доброго
смысл: када?
OxOt_NICk: Рыжая, )) истина где т рядомя!
БелаЯ_ШоколадкА: Народ!!! завидуйте мне, я затарилась тешой, балычком, икрой, и .. Внимание большой копченной корюшкой и окунем горячего копчения
ytktktkt: ну как тока, так шразу
ytktktkt: тыж знаиж
БелаЯ_ШоколадкА: Офигеть Теперь пиво нужно
Молли: 555, а где ты трудишься?
FIFA: как вас тут много
смысл: и када ано наступит?
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, )) воровать нихорошо.. поймают!) мало не покажется!
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, а руки то
добрый волк: БелаЯ_ШоколадкА, Смотри, отрастет хвост рыбий, станешь русалкой.
отец порядка: Эммануэль, )
смысл: нууу, я чот не вижу как ано только
БелаЯ_ШоколадкА: OxOt_NICk, когда поймают, ловить будет нечего
ytktktkt: знаки паявяца
555: Молли, ой моя служба и опасна и трудна
Молли: наш пострел везде поспел))
БелаЯ_ШоколадкА: добрый волк, в этом есть своя пикантность, да?
Рыжая: OxOt_NICk, Малдер и Скали её так и не нашли
смысл: ты ваще какта в тумане
ytktktkt: знаке.. визде знаке
отец порядка: Эммануэль, ты
БелаЯ_ШоколадкА: FIFA, и тебе привет)
Natali: хорошего всем утречка!!!хорошего общения
OxOt_NICk: Рыжая, ) не там иСКАЛЛИ
Молли: 555, и на первый взгляд как будто не видна
Эммануэль: отец порядка, о, да
ytktktkt: да, у миня туд дым
Алиса ник не рабочий: Девушки, как общся с ровестниками?
OxOt_NICk: Natali, спасиб.. натали анкор ансамбль (с)
смысл: кастер делаишь?
555: Молли, наоборот видна даже очень
отец порядка: Эммануэль, пойду покурю
[05:04:38] к нам приходит Туманный
ytktktkt: пака тока курю
смысл: ты ищо и куришь
Рыжая: OxOt_NICk, нет, просто её не было
Эммануэль: отец порядка, конечно
смысл: во
555: Молли, не не я не рекламный агент
ytktktkt: но магу и кастёрь
смысл: так и знала
Туманный: Приветствую!!!
[05:04:59] Fантом уходит
смысл: а саседи?
кошка: добрый волк, чтоб сума не сойти до чего красиво, сами придумали или кошка подказала? а у нас просто Мики Мур с буковком М над глазками, похож на котика из рекламы вискаса
БелаЯ_ШоколадкА: поехала за пиво
Молли: 555, а кто??))
Natali: OxOt_NICk,
OxOt_NICk: Рыжая, ну да.. а чем погут заниматься.правилно!))
ytktktkt: а ани ка мне приходят, мы хараводы вакрук ниво водим
555: БелаЯ_ШоколадкА, правда?!плин и мне плиз
ytktktkt: и песни арём
OxOt_NICk: Рыжая, там не до истины.
добрый волк: БелаЯ_ШоколадкА, Ты что имеешь ввиду? А.. Кстати верно. Влагалища то нет наверное. А если и есть, то потом икру будешь метать, бедному русалу не прокормить такой выводок. Как говориться, пять минут удовольствия и 16 лет алименты плати.
смысл: а у миня пака нет саседюв
смысл: (((
ytktktkt: фсякие матиршыныи
БелаЯ_ШоколадкА: 555,
Рыжая: OxOt_NICk, дрожать о страха
ytktktkt: а кде тваи?
555: Молли, ой не вникай....она не престижна я веть не работаю сам на себя.
[05:06:39] к нам приходит Цукерочка
555: БелаЯ_ШоколадкА, спасибки
Молли: 555, мне интереснно ..я любопытна
смысл: их пака нет...но будут
OxOt_NICk: Рыжая, точнее) увековечивать.. свое пребывание))
смысл: скора
[05:07:05] к нам приходит sergey33
[05:07:06] Natali уходит
БелаЯ_ШоколадкА: добрый волк, 18 лет, если про алименты))) буду искать ответственного русала... А кого не прокормим, того сожрем, ведь и правда, заечм нам 100.000 детей?
OxOt_NICk: Рыжая, проще: продложать род!
ytktktkt: штранн...
смысл: чойт
Рыжая: БелаЯ_ШоколадкА, верни как было
555: Молли, о ё.....не могу дал подписку о не разглашенииъ
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, РУСАЛ.. то контора такая.. ))
ytktktkt: ну какта вот...
добрый волк: кошка, Ничего не подсказала. Надо было придумать имя на "М" . Я и придумал. Но Мурку в клубе забраковали, предложили Маурилью.
[05:07:51] FIFA не отвечает
Эммануэль: OxOt_NICk, ты хамелеон?
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, все бы вам жрать!)) мороженку.. съели теперь за детей ... взялись!
кошка: sergey33, здравствуй
Рыжая: OxOt_NICk, и не до этого тоже
OxOt_NICk: Эммануэль, нет.. и даже не скорпион
смысл: ни придставляишь жизть бис саседав?
Алиса ник не рабочий: добрый волк, Вы как-то очень , я не знаю как по русски.
БелаЯ_ШоколадкА: OxOt_NICk, а то))) отчаянные же
OxOt_NICk: Рыжая, вы шо.. адреналиново ж....
Эммануэль: OxOt_NICk, меняете окрас
Молли: 555, ого..это серьёзна..ну лан еси такое дело то не нуно
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, )) не.. от чая мы вас не отлучали)
ytktktkt: не ну... вот ета "их щя нед, а патом будуть..."
[05:08:50] к нам приходит Рома
555: Молли, а то.да сторож я хи
смысл: паажди
смысл: я щас
[05:09:06] смысл уходит
ytktktkt: нипанятна малясь
добрый волк: БелаЯ_ШоколадкА, Интересно, ведь в книге рекордов кажется, точно не помню, около 70-ти детей у кого-то.
БелаЯ_ШоколадкА: OxOt_NICk, ну как-то без видимого фанатизма и не прилучаете))
Рома: Я уже пршёл
OxOt_NICk: Эммануэль, ) ухожу от ващего пристального вниания.. ) но безуспешно! у вас сенсоры с любой области спектра!
Эммануэль: OxOt_NICk, скорпион самый сексуальный знак, жаль, что вы не он
[05:09:26] к нам приходит смл
смл: вот
ytktktkt: сэмэлэ
добрый волк: Алиса ник не рабочий, Так и говорите, как есть.
смл: аха)
Туманный: Эммануэль, ми он)))
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, сигнал получен.. ) спасательный катер вышел в назначенный квадрат!)) еды будет многа!
Рыжая: OxOt_NICk, адреналин другого рода. Либо дрожать, либо соображать, думать, что они и делали
БелаЯ_ШоколадкА: добрый волк, да, типа 72, что ли, но там одинарных не было))) только парочка двойняшек, а остальные как котята))
ytktktkt: куда саседий дела?
OxOt_NICk: Эммануэль, не жаь а нефиг.. хлеб .. и секс у скорпионов отбирать я не менее сексуальный знак
кошка: добрый волк, а мой котик подсказал - он говорит мур
Молли: 555, ну чтож..хорошая специальность
ytktktkt: кались
555: БелаЯ_ШоколадкА, ну и хде?
Молли: )))
смл: их пака и небыла
Kar: ЗЛАТА, esli chesno ya ne ponyal vashi slova, ya ne khoroshe govoryu po Russki, ya iz Armenii
БелаЯ_ШоколадкА: Всё, унеслась Скоро буду Я такая взведенная прям
БелаЯ_ШоколадкА: 555, поехала))
OxOt_NICk: Рыжая, ) мож быть. сображали.. дрожжаи..
смл: там никаво ищо не была
ytktktkt: кде?
Эммануэль: OxOt_NICk, да ладно, сказал бы, я и не писала бы тебе
Молли: 555, будешь меня сторожить?
смл: ну нут...саседий
БелаЯ_ШоколадкА: Рыжая, ну вот и повелась с охотником, такая же стала
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, ) когда ты пошел за пивом.. за пивом за пивом..
555: БелаЯ_ШоколадкА, ты ещё тут.
Туманный: кошка, царапалка?))
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, повести ещё не было у нас с вами!
отец порядка: хрень какая то
смл: млин, и чо мне так холадна
Эммануэль: Туманный, что вы говорите...
Рома: Рыжая, И не спиться же тебе!
OxOt_NICk: Эммануэль, ) пишите!
OxOt_NICk: Эммануэль, пишите!
OxOt_NICk: Эммануэль, и неговорите что не писали!
Рыжая: БелаЯ_ШоколадкА, кто?ты или я
ytktktkt: ни заикаивайса.. довай расказывай
БелаЯ_ШоколадкА: OxOt_NICk, а мы ещё и умирать не собираемся за пивом... та-та)))
555: Молли, моглаб и не спрашивать.не задавай вопросы на которые ответ очевиден
ytktktkt: чо с ними жделала
кошка: смл, смешной маленький любвиобильный? привет
Эммануэль: OxOt_NICk, не хочу
смл: пра саседий?
Рыжая: Рома, я уже встала
БелаЯ_ШоколадкА: Рыжая, ты, вы уже одной крови
добрый волк: БелаЯ_ШоколадкА, Что же, эта можно сказать мученица, рожала даже если и каждый год, например с 14 лет, то как же....Кошмар
ytktktkt: дяяя
Туманный: Эммануэль, скорпы нужны?)
[05:12:01] sergey33 не отвечает
Молли: 555, говоришь набив рот шоколадом))) хахаха
Рыжая: БелаЯ_ШоколадкА,
БелаЯ_ШоколадкА: добрый волк, ага, аж передернуло))
смл: я их ищо ни знаю
Эммануэль: Туманный, конечно
555: Молли, не ем сладкое не тянет
OxOt_NICk: Эммануэль, когда пропадает желание - значит двольно ужо)
БелаЯ_ШоколадкА: 555, подтолкни, не могу выскочить а то точно без пива останемся)))
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, )) дай рыППку подержу!
ytktktkt: чо те холадна та? шкажы дивану пусть абнимид
Туманный: Эммануэль, имею честь представить...себя
кошка: Туманный, предположу есть опыт?но я не такая
смл: есть саседи, но чуть дальше
OxOt_NICk: Туманный, да.. а чо есть скорпы!?
555: БелаЯ_ШоколадкА, пнуть девушку я не могу
БелаЯ_ШоколадкА: OxOt_NICk, ага, ща! Ишь, охотничак выискался)))
смл: я ушла с дивану...чот мине старша была...ушла в спальню
ytktktkt: ааа...ты ф диривушке тусиж
Эммануэль: Туманный, представляй...
Туманный: кошка, нравятся мне они....как коготками по животу
Рома: Есть кто из Мурманска?
смл: аха...в диревни
Туманный: OxOt_NICk, ес
БелаЯ_ШоколадкА: 555, тогда бягу
ytktktkt: частнэй домег
Эммануэль: Рома, конечно
смл: неее..ты чо...у миня шалашик
Туманный: Эммануэль, заходи)
Рыжая: Туманный, зубками за ушко
555: БелаЯ_ШоколадкА, не торопись а то успееш
ytktktkt: я прасёг енту фишку
отец порядка: Эммануэль, иф ю гоинг то санфранциско. би щё ту вэл сом флавер из ин юр хенд)
Туманный: Рыжая, ое
смл: фига се...домик часный.я ж бедная ваще
alter Ы: ыхыхы Леньчег в Разливе...
смл: чо ты там прасек
Рома: Эммануэль, серьёзно?
Эммануэль: отец порядка, ты что, сердишься?
alter Ы: ф шолашеге...
смл: alter Ы, тиха)
Рыжая: Туманный, зубки остреькие, пирсинг будет
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, ты от мужчины .. с ружом на взводе то не отказывайся! кто ещё твою рыпку то защитит!
ytktktkt: ога.... приватные фотке, эт те ни...
смл: у миня уютный шалашик
*** alter Ы задохнулсо...
смл: ток холадна становица
Туманный: Рыжая, кто будет?
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, )) и без лишних резких.. а то
Эммануэль: Рома, конечно, Орликова, гора дураков
ytktktkt: палиц сабачий
555: Молли, ты что там чемоданы для охраны собираеш
ytktktkt: сабачячий
отец порядка: Эммануэль, совсем нет)
Эммануэль: Рома, универмаг Мурманчанка
смл: нада в салому зарыца
Рыжая: Туманный, пирсинг, дырочки для висюлек
[05:16:14] Цукерочка уходит
Молли: 555, я курю..подойду сейчас
отец порядка: Эммануэль, музыку слушаю
ytktktkt: ныряй ф апъятия к девану
Эммануэль: отец порядка, и я слушаю
Туманный: Рыжая, не понимаю этого...все отверстия должны быть натуральными))
555: Молли, вот чёрт а раньше не могла сказать я тож хочу.пошёл
кошка: Туманный, коготками по животу смею предположить, что спити Вы обнаженный и ваша кошечка забирается вам на животик и коготками в него впивается, ну незнаю представила моего котика мало приятного
отец порядка: Эммануэль, чего слушаешь?
смл: нее...седня уже ни пайду.там страшна
смл: седня
ytktktkt: кде?
смл: на диване
Рома: Эммануэль, Во здорово!!! Куда у нас можно вечером сходить? (Я не люблю танцульки)
смл: там ктота хадил
Рыжая: Туманный, а я о чём! вот и будут не натуральные
ytktktkt: па дивану?
Эммануэль: отец порядка, сейчас японские барабаны
Туманный: кошка, хм...не разбираешься
добрый волк: кошка, Коты идиоты. Кошки практически все умные. Вот вопрос, почему?
смл: тьфу на тибя...за дверью
отец порядка: Эммануэль, эк тебя)) извини,но.. синто??)
ytktktkt: нипапала
Эммануэль: Рома, в любой ночной клуб, выпить молочный коктейль)))
[05:18:40] к нам приходит нормальная
нормальная: привет
alter Ы: а йа камерку сибе купил. бебебе
ytktktkt: касая
смл: тьфу на тибя...за дверью
смл: млин
нормальная: БелаЯ_ШоколадкА,
ytktktkt: ищо рас)
Эммануэль: отец порядка, расслабься, я же не навязываю своих вкусов
нормальная: БелаЯ_ШоколадкА, привет
добрый волк: Туманный, Не согласен? Я знаю кошачью породу как свои 21 палец. Кошки умнее.
смл: папала, гаварю...пасматри на правае пличо
ytktktkt: я атскачил
Рома: Эммануэль, Просто тут с девушкой хотели вместе посидеть в тихой, спокойной обстановке...Да не тут то было ничего такого не нашёл пошли в Кружку(((
ytktktkt: такшт нифига
смл: а чо там тада висит?
[05:19:52] к нам приходит Белый Шоколадец
Белый Шоколадец: ВСем привет!
Рыжая: Туманный, неее, не то ! это типа зловредная я
Туманный: добрый волк, хм..у меня котяра умнейший...даже не мяучит как кошки...смотрит серьезно и почти говорит то что требуется
ytktktkt: ага, на мне ищо шкажы
кошка: Туманный, домашняя, квартирная
Эммануэль: Рома, пригласи к ней домой
отец порядка: Эммануэль, я пиво пью.)
смл: двустрорчатые?
нормальная: вы о кошках
Туманный: Рыжая, бр страшно аж жуть))
Эммануэль: отец порядка, не люблю пиво
ytktktkt: O_0 кто?
нормальная: у меня чёрный кот
Белый Шоколадец: БелаЯ_ШоколадкА,
смл: тьфу...прачитала "шкафы"
добрый волк: Туманный, Так я не говорю что Все коты дураки и Все кошки умные. Но это как правило именно так.
нормальная: не мяучет
Туманный: кошка, котяра только пожрать приходить и иногда поспать)
отец порядка:
Молли: Олежа
кошка: добрый волк, вот и меня этот вопрос мучает почему представители мужского пола идиоты?
Белый Шоколадец: Рыжая, кошка, салют!
Рыжая: Туманный, а ты на эротишность настроилси?
Молли: тут?
смл: пап...так чот атец арет
Эммануэль: отец порядка, а надо?
смл: скажи иму чонить
555: Молли, это ты мне?
[05:22:28] к нам приходит журавушка
отец порядка:
Туманный: Пойду кого нибудь съем на обед
Рыжая: Белый Шоколадец, привет, вкусный! Она на обед ушла
ytktktkt: анархизму та..
Молли: 555, тебе
Эммануэль: всем всего
добрый волк: кошка, Очень просто ответить. На женщине большая ответственность, она более вынослива, более умна и хитра, практична. Это нормально.
смл: скажи иму, шо кричать ниприлична
ytktktkt: я иво баюс
смл: ну и ладна
Рыжая: Туманный, что непонятно то!
ytktktkt: он патом как на миня начнёд
смл: щас фсиравно спать падём
OxOt_NICk: отец порядка, эцих.. а чо.. циндзаза не смотрели!?
отец порядка: хрень
кошка: Белый Шоколадец, привет
Молли: это классно)
ytktktkt: дяяя .. можн
смл: да...а тибе низа как он атвичать
Белый Шоколадец: Рыжая, о да! какой я вкусный
Белый Шоколадец: кошка, приветик! как делешки?
смл: ты седня приличный такой
ytktktkt: чо мине?
нормальная: сьела БелаЯ_ШоколадкА,
кошка: добрый волк, т.е.вы осознанно приняли на себя звание идиот?
ytktktkt: аааа...вон чо
смл: кулютырый
alter Ы: отец порядка, не мишог, а ясчег...
[05:25:08] Туманный не отвечает
ytktktkt: та я фсикта такой
[05:25:21] смелый уходит
отец порядка: ЖенюсьНа 40ней Девственнице,
смл: фсикда-фсикда?
[05:25:44] Эммануэль не отвечает
ytktktkt: фсикда-фсикда
[05:26:00] к нам приходит Тотещефрукт
нормальная: отец порядка, зачем
смл: а где я тада в эта время?
отец порядка: нормальная, шоб была
ytktktkt: с диванам апжымаишса навернаи
Тотещефрукт: Всем привет
смл: с диванам тока ночью
555: Тотещефрукт, привет
ytktktkt: а я ток па начям и тусю
Рыжая:
смл: кажый день?
ytktktkt: ну практичске
кошка: добрый волк, так и знала легче всего признать что женщина мудрее, выносливее, умнее, практичнее и ответственнее а мужчины что прилагаются получается Вам не обидно?
[05:28:20] к нам приходит сама нежность
[05:28:24] к нам приходит Себ
смл: я кажый день не могу
отец порядка: alter Ы, ты из дикого леса,дикая тварь?
сама нежность: Здравствуйте добрый люди
alter Ы: отец порядка, выбирай выражения, каналья
Себ: ПРИВЕТ ВСЕМ КРАСАВИЦАМ
нормальная: сама нежность, привет доброта
555: сама нежность, приветик
смл: может чот изменица...но пака не получаица у миня
ytktktkt: а ни к чиму призывав и звучяло)
ytktktkt: и не
кошка: или на момент данногого времени приложение это очень даже непложо, я прилагаюсь к
отец порядка: alter Ы, о! поддоётся дрессировке)
сама нежность: 555, приветик)
смл: а я хатела пасматреть на тибя
смл: прадву ли гаваришь
смл: тьфу...правду
alter Ы: отец порядка, очинь вежлива прашу: уймись, бакланъ...
отец порядка: alter Ы, иди в жопу
Белый Шоколадец: журавушка, драсте
[05:30:19] к нам приходит тЮбик
ytktktkt: я фсигда прафту гаварю
Себ:
alter Ы: отец порядка, ненене я не из ваших...
тЮбик: здрасти
журавушка: Белый Шоколадец, привет)))
[05:30:29] alter Ы уходит
отец порядка: alter_Ы, ИДИ В ЖОПУ
[05:30:45] смл уходит
Белый Шоколадец: журавушка, как ваше настроение?
[05:30:59] к нам приходит смысл
журавушка: Белый Шоколадец, просыпаюсь по-тихоньку....
[05:31:30] смысл отправляет отец порядка в эцих с гвоздями на 6 часов за п. 19 — грязное хамство, оскорбления.
добрый волк: кошка, Я не идиот. Но называю вещи своими именами. Скажем я слабей намного...не знаю, боксёра. Это факт. И говорить, что я сильней нет смысла. Женщина умней мужчины, но не способна к решению глобальных задач. и ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ. Мной никто не пользуется, я самодостаточен, чтобы быть независимым. Кстати, мне не обидно. Например женщины спасли в буквальном смысле Церковь. А когда война? Моя тетка в 14 лет собирала на заводе снаряды. Так что...
ytktktkt: анархию таво...
[05:32:08] Тотещефрукт не отвечает
Белый Шоколадец: журавушка, у вас утро? а у меня обед!
смысл: он пиригнул
смысл: пап
ytktktkt: ая
[05:32:41] Себ уходит
смысл: я в сон...чот засыпаю
журавушка: Белый Шоколадец, да, у меня раннее утро
ytktktkt: да, нада
тЮбик: смысл, а дисцЫплина?)
OxOt_NICk: журавушка, приветствую!))) друже
смысл: ты тожы?
ytktktkt: тожы
журавушка: OxOt_NICk, привет, Жень)
смысл: тЮбик, соблюдайте)
смысл: тада пашли)
тЮбик: смысл, я да, а Ани?)
ytktktkt: пашли
Белый Шоколадец: журавушка, на работу наверное собираться надо?
OxOt_NICk: Рыжая, "моя" дама . пошли в атаку!?
смысл: всем всего доброго...и - счастья, удачи, любви)
OxOt_NICk: Рыжая, в туман.. ))
нормальная: спасибо
смысл: снов, пап)
журавушка: Белый Шоколадец, ну да) чуть позже и начну
тЮбик: смысл, сна веселоваЁ
ytktktkt: и типе
смысл: тЮбик, спасиб)
[05:34:12] смысл уходит
Белый Шоколадец: журавушка, а там и выходные на пятки наступят
журавушка: Белый Шоколадец, быстрей бы уже
[05:35:05] тЮбик уходит
OxOt_NICk: Белый Шоколадец, ну так день простоять.. )) а ночь то.. уже выходная
Белый Шоколадец: журавушка, планы есть уже на вечер?
журавушка: Белый Шоколадец, ну конечно есть. отдохнуть после трудового дня.
кошка: добрый волк, на мой взгляд женщины решают как раз глобальные задачи. Быть или не быть - рожать или не рожать. И в последнее время всё больше склоняются к варианту не рожать.
Белый Шоколадец: OxOt_NICk, факт!
[05:36:48] ytktktkt не отвечает
OxOt_NICk: журавушка, многозначительно... отдохнуть.. как много в жтом слове для сердца русского слилось!
Белый Шоколадец: журавушка, ....ясно! а как? клуб?
журавушка: Белый Шоколадец, отменяецца
Белый Шоколадец: журавушка, что именно?
Рыжая: OxOt_NICk, что! куда! на кого? я отходила
журавушка: Белый Шоколадец, клуб)
OxOt_NICk: Рыжая, )) туманного .. настраивали.. на романтику))
кошка: добрый волк, это мужчины ведут локальные войнушки
[05:38:52] к нам приходит мелодия
[05:39:07] нормальная не отвечает
Белый Шоколадец: журавушка, а чего так?
Рыжая: OxOt_NICk, нет, я измывалась
журавушка: Белый Шоколадец, нууу... вот так
добрый волк: кошка, Да? А исходя из каких ориентиров женщины это решают? Коляска стоит безумных денег, шмотки каждые полгода покупать. Кто руководит финансами? Мужчины. Вообще говоря я бы тетку в президенты определил, будь моя воля.
OxOt_NICk: Рыжая, ну и как.. )) теперь .ю вы чисты как никогда!
Рыжая: OxOt_NICk, он сбёг
OxOt_NICk: Рыжая, наступили на мозоль!
Белый Шоколадец: журавушка, ну ясно!
Рыжая: OxOt_NICk, Дааааа!? поозорничать хотела только
кошка: добрый волк, я так и чую, что мужчины захотели матриорхата, устали бедненькие, вообще у меня впечатлиние. что мужчина без войны чахнет
OxOt_NICk: Рыжая, ))
Рыжая: OxOt_NICk, а я чё, я ни чё! какая любовь в вирте!
кошка: добрый волк, чем дольше мир, тем развязней мужкая состовляющая, они уже и в девочек привращаются и обратно, потерялись
добрый волк: кошка, Верно. Кстати, матриархат есть, только как бы сказать...подпольный. Вот я взрослый человек, но если нужен совет, то обращаюсь к сестре и к маме. Они названивают подругам, в результате решение найдено. Можно сказать, коллективный разум.
Рыжая: кошка, слабый они пол
[05:45:40] мелодия не отвечает
Белый Шоколадец: мелодия, -моей души.
Рыжая: Белый Шоколадец, заложу!
кошка: добрый волк, а где папа?
Белый Шоколадец: Рыжая, куда)
кошка: Рыжая, потерявшийся
[05:46:23] к нам приходит Прототип
Рыжая: Белый Шоколадец, кому!
[05:46:27] к нам приходит тапочка домашняя
журавушка: тапочка домашняя, привет, Светлана
добрый волк: кошка, То, что мужская составляющая теряется, сами вы и виноваты. В какой-то мере.
тапочка домашняя: хм, и утром вам не спиться))) доброго утра)))
тапочка домашняя: журавушка, Каринушка
тапочка домашняя: OxOt_NICk, привет,Женя)
Рыжая: тапочка домашняя, доброго!
OxOt_NICk: тапочка домашняя, светууля! привы
тапочка домашняя: Рыжая,
Прототип: Рыжая, Привет!
кошка: женщины очень активны стали, мужчины сдали, а это плохой пример для сыновей, вот голубенькие и повылазели
тапочка домашняя: Прототип, привет)
добрый волк: кошка, Папу убили в первую чеченскую компанию. Мина.
Прототип: тапочка домашняя, привет милая!
тапочка домашняя: Прототип,
Белый Шоколадец: Рыжая, ...свидетели долго не живут) имей в виду
OxOt_NICk: добрый волк, соболезную((
кошка: добрый волк, так а почему Вы так просто сдаётесь?
тапочка домашняя: поболтаю с вами несколько минут)))
БелаЯ_ШоколадкА: Белый Шоколадец, привет мой котеночек
БелаЯ_ШоколадкА: Рыжая, )))
Рыжая: Белый Шоколадец, я феникс есси чё, по имени
БелаЯ_ШоколадкА: 555, пиво, сэр!
Прототип: тапочка домашняя, Света почему несколько минут?
тапочка домашняя: Прототип, ))) а работа?
Белый Шоколадец: БелаЯ_ШоколадкА, о приветик! я тя уже час жду!
Рыжая: БелаЯ_ШоколадкА, он хорошо себя вёл, честно ждал!
Белый Шоколадец: Рыжая, ...бессмертный!
Прототип: тапочка домашняя, ааа, точно-работа)
БелаЯ_ШоколадкА: Рыжая, видела
БелаЯ_ШоколадкА: Белый Шоколадец, не тренди) меня всего 30 минут не было
тапочка домашняя: Прототип, она, все она прАтифная))) не дает возможности делать то, что хочется)
добрый волк: кошка, А удобно. Видишь, как мужик в тряпку превращается? Сначала женщина берет на себя домашние заботы, потом финансовые, далее по экспоненте. Если за тебя делает другой, почему бы не поваляться и не посмотреть футбол с пивком?
тапочка домашняя: БелаЯ_ШоколадкА, а когда ждешь время кажется гоооораздо дольше идет)
кошка: добрый волк, я совершенно незнаю, что сказать, у меня отца давно нет, он умер мне было 3 года
[05:51:10] к нам приходит Бякушка
[05:51:13] к нам приходит Дымка
Белый Шоколадец: БелаЯ_ШоколадкА, да! ,а мне целой вечностью показалось!
тапочка домашняя: Бякушка,
БелаЯ_ШоколадкА: тапочка домашняя, да он вроде не скучал
Дымка: Утро доброе)
журавушка: Дымка, привет, Ирина
тапочка домашняя: Дымка, Иринка
OxOt_NICk: Дымка,
Дымка: журавушка, Карин, привет))
Прототип: тапочка домашняя, нно веть работа дает тебе вещество свободы))
БелаЯ_ШоколадкА: Белый Шоколадец, нуда, это ты мелодии своей души скажи
Дымка: тапочка домашняя, Шуза, целоываю))
Дымка: OxOt_NICk, привет)
[05:51:50] Бякушка не отвечает
БелаЯ_ШоколадкА: Рыжая, а ты врушка)))
кошка: добрый волк, мой молодой дядя погиб в Афганистане
Белый Шоколадец: БелаЯ_ШоколадкА, ...эт песня такая есть)
тапочка домашняя: ну вот, я ещё и летаю)
Прототип: БелаЯ_ШоколадкА, Рыжая-вруша
Дымка: тапочка домашняя, Ты? Утром?)
Рыжая: БелаЯ_ШоколадкА, а ты ник не сделала светлее, как было
БелаЯ_ШоколадкА: OxOt_NICk, чуток не угадал)
кошка: добрый волк, так не ужели нужны экстремальные условия, что бы мужик быть мужиком
тапочка домашняя: Прототип, ээ, с обной стороны -да, свобода в плане материальном и в плане общения, но с другой стороны-эта же свобода дышать не дает)
Белый Шоколадец: Прототип, приветик!
тапочка домашняя: Дымка, угу))) Я
Дымка: тапочка домашняя, Глазам не верю))
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, погрешность!
OxOt_NICk: БелаЯ_ШоколадкА, )) так надо!
555: БелаЯ_ШоколадкА, ой не ужто)спасибо!
Прототип: тапочка домашняя, фигня, доллары важнее всего!!
[05:54:06] Дымка уходит
БелаЯ_ШоколадкА: Белый Шоколадец, конечно, лапуль) Я, как обычно, верю! Ну, всё, я на обед)))
тапочка домашняя: Дымка, и тут включается мелодия Аллы Пугачевой!! Глазам не верю ты пришел)) боже мой!!!
[05:54:30] к нам приходит Дымка
тапочка домашняя: Прототип, нее, вот ты точно не прав
БелаЯ_ШоколадкА: 555, светлое, зеленое, красное, темное? Выбор велик!
Прототип: Белый Шоколадец, привет,
тапочка домашняя: Дымка, не одна я летаю))) что приятно)
Дымка: Полеты во сне и на яву))
БелаЯ_ШоколадкА: Всё, мои хорошие, в теперь обед! Приеду сытая и довольная
Дымка: тапочка домашняя, Ща получишь)))
БелаЯ_ШоколадкА:
555: БелаЯ_ШоколадкА, светлое 5литров будьте так любезны
Белый Шоколадец: БелаЯ_ШоколадкА, приятного сладенькая!
тапочка домашняя: Дымка, не-а) не получу
Прототип: тапочка домашняя, а что важнее? только долары, меня так научили..
Белый Шоколадец: Прототип, как дел?
тапочка домашняя: Прототип, не правда, никто тебя не учил.. Сам решаешь
Дымка: тапочка домашняя, получишь-получишь))
Молли: 555, теперь можешь попить пивка
Прототип: Белый Шоколадец, почти норм)
тапочка домашняя: Дымка, прыгаю на одной ножке не достанешь!! не достанешь)))
тапочка домашняя: Дымка, как дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий