Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 29 сентября 2011 г.

ничей_мужчина: сурикат, ..хотя не уверен...
серый: вечера!
сурикат: может канеш он чилавек хороший)
Ефросинья: Потная Утка,удачного
Вуаль: ОБЕР, Пенза
Пленница ночи: желает всем приятного общения берегите себя и своих близких
Батя: Алиса_, да не мож быть
Яга: Потная Утка, схади)
флер: привет
Мариночка: МаринаЯ,
Вавочка: серый, вечера
Яга: Пленница ночи, снофф)
Алиса_: Батя, чего
*** panerai обнял Аура, ))
Ефросинья: флер, трям
сосиска в тесте: невдухе она сегодня
nastena:
ОБЕР: Вуаль, я слышал о твоем городе
сурикат: про таво о ком ты грила)
флер: Ефросинья, привет
Алиса_: panerai, 28-ааа
Ефросинья: panerai, АндрЭ)
Домашний кролик Ницше: Наташа... лучшего...
сосиска в тесте: nastena, заклинило?
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, и что? Это мешает
Алиса_: ничей-свет?
[21:34:02] к нам приходит Владимир
Чебурек наглый: АБЗАЦ, Я никому ничего не навязываю! Но иногда силу воли и убеждения проявить могу. Вы и сами не заметите )))
Аура: panerai, Андрюша)
ничей_мужчина: Пленница ночи, Спасибо. Всех благ.
АБЗАЦ: баю-бай, мои ребята, спите потные утята)
сурикат: оно..
Алиса_: кто хорший
красная шапуля: и потому я в это верю, что трудно мне тебя не ждать, весь день, не отходя от двери
rulon oboeff: kmanish, каньяг, ента самагон галимый
Алиса_: монополист или ничей
Анютины глазки: Привет всем!
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, Мне - да.
[21:34:17] к нам приходит суматоха
сурикат: первый
Алиса_: ничей ваще ппц
Аура: ничей_мужчина, здрасти)
nastena: сосиска в тесте, это вас клинит
Алиса_: аа
суматоха: всем приветы)
ОБЕР: флер,
серый: есть непредвиденные обстоятельства...
Алиса_: ничо там хорошего
Вавочка: Анютины глазки, привет)
kmanish: rulon oboeff, нее))етот вкусненький)
красная шапуля: Тианде, да
ОБЕР: суматоха, олька
rulon oboeff: kmanish, я водачку люплю
АБЗАЦ: колыбельную для утки)
сосиска в тесте: nastena, дура-твоя фамилия
Алиса_: у монополиста тож бывает
суматоха: ОБЕР, влад)
ничей_мужчина: Анютины глазки, Приветы.
Тианде: серый, привет
фока:
Граф де Билл: Ефросинья, понял..отвял.))
Анютины глазки: Вавочка, здраствуй))
kmanish: rulon oboeff, а в коктейле вообще суперь
Кегля: ))
серый: я бы тоже ждал
Алиса_: на баию пасмари
МаринаЯ: Мариночка, я наверное пойду уже))шото скучно
ничей_мужчина: Аура, Привет.
[21:34:52] к нам приходит Slabzik
алексспб: всем прив!
Ефросинья: Граф де Билл, как это отвяли?
красная шапуля: так и подумала
Граф де Билл: Ирония, )))
rulon oboeff: мы папроще, мы ис рощи
Алиса_: батю
серый: Тианде, привет!
флер: ОБЕР, привет
Чебурек наглый: АБЗАЦ, Главное, во всём с человеком соглашаться! Вы согласны со ной?
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, я лодку за цветами вышл
nastena: сосиска в тесте, меньше знаешь крепче спишь!
ОБЕР: флер, привет.
Чебурек наглый: АБЗАЦ, СО мной?
Анютины глазки: ничей_мужчина, Прювет.Как делишки?
серый: ты очень чуткая!
сурикат: Ксюш)
сосиска в тесте: nastena, замори гуся
Вуаль: морячка, Знаешь .. Играть , конечно , можно Но есть риск заиграться ..)) Лучше быть , все - таки, самим собой
Мариночка: МаринаЯ, подожди я по тел пол..
АБЗАЦ: Чебурек наглый, в чём?
ОБЕР: флер, хорошо
Прототип: Дикaя пчeлкa, сука ревную.
Тианде: серый, вот и к нам осень пришла))
Алиса_: да свет
Вавочка: всем пока=)
красная шапуля: да уж
rulon oboeff: kmanish, кто шказаль? разуй глоза
сосиска в тесте: *соседского*ъ
суматоха: Вуаль, Татьяна, вечера)
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, )) (грустно улыбнулся)
[21:35:35] к нам приходит я вернулась
совушка: клёвыи вечер,делать нечего там где нет тебя..
сурикат: чот нипайму
ОБЕР: Инна, что-то с памятью твоей сталось
kmanish: rulon oboeff, лол)
флер: ОБЕР, у кого хорошо?)
ничей_мужчина: Анютины глазки, Не всё хорошо..
[21:35:44] татьяна не отвечает
сурикат: те нра?
ласочка: Жаба ф стрингах,
Чертенок: алексспб, привет
морячка: Вуаль, понятно что лучше- даже не спорю- права ты
Мариночка: МаринаЯ, всё положила..
сурикат: или..?
rulon oboeff: дяяя
суматоха: змейка снова меня не видит
Табу_ноН: Дикaя пчeлкa, ревнует.
Граф де Билл: Табу_ноН, что бы ты ни говорил, ты говоришь о себе...Но не думай об этом. тебе это не понравится)))
алексспб: Чертенок, привет))
АБЗАЦ: мы все чуткие.нас врасплох не застать))
Вуаль: суматоха, Вечера , Оля
[21:36:00] к нам приходит natali
[21:36:00] Пленница ночи не отвечает
Slabzik: Дикaя пчeлкa, здравствуй
марч: я вернулась, где т оя вас уже видел
флер: Вуаль, привет)
Алиса_: 0ля
Мариночка: МаринаЯ,
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, почему грустно?)
Ирония: ура, черепаха ест каракатицу )
Алиса_: ты невнимательна
суматоха: ну вот)
флер: всем пока
сурикат: Ксюш
[21:36:15] к нам приходит нежность
красная шапуля: сиди и переживай, дошел или нет
МаринаЯ: Мариночка, кого?
серый: и очень добрая,как спящие насекомые семейства..не скажу какого!)Лю
Анютины глазки: ничей_мужчина, а что плохо?
Алиса_: да свет
сурикат: угу
natali: Всем привет)
Алиса_: чо непонла ты
Батя: Алиса_, а что ты писала то
natali: Я тут новенькая)
Заноза: вот ничей мужчина ничего
Алиса_: Батя, а что
ОБЕР: Ирония, чего так возрадовалась?
нежность: всем вечера
сурикат: нра или чо?
Заноза: сзади
Ефросинья: natali, привеи
nastena: бред какой-то вы здесь пишете все
Алиса_: natali,
серый: Тианде, причём,как всегда,нежданно
Ирония: ОБЕР, она пять дней неела потому что
Алиса_: еще ра3 рассказываю
красная шапуля: ну ка про насек
Чебурек наглый: АБЗАЦ, В том. что мы все люби и можем - договориться! А тех, кто не договорился, я стреляю из М-16.
Заноза: лысоват правдо
Алиса_: ничей грубый
Мариночка: МаринаЯ, трубку.кагоещёа ты чё подумала
флер: ОБЕР, пока
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, Бывает... обломы в жизни случаются. Но ничего, я справлюсь и скоро (минут через 10-15) начну шутить и улыбаться.
АБЗАЦ: к нам пришла нежность.ждём любовь и верность
Граф де Билл: Ефросинья, в смыле - не буду отвлекать от интересного общения))
ОБЕР: флер,
Алиса_: монополист ничо так ноу него бывает
[21:36:59] флер уходит
сурикат: ниуспевая я с вами
Алиса_: батя ничо
сурикат: а хто нра?
Вуаль: АБЗАЦ, Саш .. Послушай , я порадовалась за тебя , как человека Это правда , хорошо Что оно так Значит , ты живой И искренний А это дорогого стоит
ничей_мужчина: Анютины глазки, То, что нет ничего хорошего..
Инна: ОБЕР, значит ты про себя солгал..твоя самореклама зафиксировалась в моей памяти
Ирония: думала объявила голодовку и готовится к смерти
natali: тут действительно всем за тридцать?э
марч: я вернулась, а. всполмнил. имплантанты у которой.
Алиса_: natali, нет
Ирония: но она передумала
Хвост: natali, нет
ОБЕР: Ирония, а каракатицу не жаль?
[21:37:18] к нам приходит Интрига
Заноза: нохи взмэрзли чета
[21:37:18] Кокоро уходит
[21:37:19] Ягодка2 не отвечает
серый: а я двоешник по биологии!)
Тианде: natali, почти всем -да
ничей_мужчина: natali, Нет.
Ирония: ОБЕР, она уже давно не живая
Ефросинья: Граф де Билл, вы не отвлекаете, я могу общаться со всеми))
МаринаЯ: Мариночка, да так))
Чебурек наглый: АБЗАЦ, ...в голову!...
natali: Алиса_,ха-ха...значит админы шутят?
Заноза: пойду носки надену
Граф де Билл: Ирония, от обжорства умирают надежнее)))
суматоха: вкусняшку пригтовила
ОБЕР: Инна, что там встряхнулось в твоей голове?
сурикат: Отар Кушинашвили)
АБЗАЦ: Вуаль, да все во мне души не чают
Батя: Алиса_, да проехали
субару: багульник, Хачу багульника
Дикaя пчeлкa: потеряла.
Алиса_: natali, нет
natali: ничей_мужчина, ты действительно нечей?
ОБЕР: Интрига, светка
сурикат: Ксюш..похож)
красная шапуля: кто это может быть спящие насекомые
Заноза: все поняли?
Ирония: ОБЕР, себе покупала) люблю морских гадов) пришлось отдать...
Вуаль: АБЗАЦ,
я вернулась: марч, имплантанты я т в башке вместо мозга)
нежность: АБЗАЦ, много хотите однако!
[21:37:52] Вавочка не отвечает
Кегля: )кроме мата ничего
Алиса_: кто на кого свет
Заноза: вот так.
ничей_мужчина: natali, Да.
Вуаль: АБЗАЦ, Правильно делают
Табу_ноН: Граф де Билл, Вот! -- в чём весь корень всех заблуждений: никто не хочет взглянуть на себя. А почему? А потому -- что непонимает сути вожделений, таких как: корысть, месть, хитрость и т.д..
Мариночка: МаринаЯ, говори..
Ирония: Граф де Билл, это ей не грозит) все кусочки посчитаны)
Дикaя пчeлкa: Slabzik, привет
ОБЕР: Ирония, у тебя черепаха живет?
Анютины глазки: ничей_мужчина, ну нельзя же так категорично))что то хорошее всеравно есть?)
сурикат: батя кото
Батя: Дикaя пчeлкa, сладенькая привет
суматоха: и не с кем не поделюсь)
Интрига: ОБЕР, привет
Ирония: ОБЕР, недавно
совушка: где ты.где ты.где ты.только небо мне ответит,и укажет путь по свету,мне к своеи любви
Инна: ОБЕР, на тебя реакции вообще нет)
[21:38:14] 12345 уходит
красная шапуля: я спящая муха?
суматоха: потому как жадина
natali: и все тут христиане?
ласочка: Жаба ф стрингах,
ОБЕР: Ирония, и зачем она тебе?
марч: я вернулась, во. точно знакомы
Алиса_: natali, нет
серый: ну все же наекомые по осени впадают в спячку!Только бедные трутни погибают...
АлеХандр: придурашный фрейм..то ниче а то как скаканет
сосиска в тесте: Интрига, у ЖЕСТЬ скучно стало?
Граф де Билл: Ефросинья, из вас получился прекрасный гент по связям с общесвенностью)))
ничей_мужчина: Анютины глазки, Дай подумать... нет.
Алиса_: батя на кого похож??
ласочка: Жаба ф стрингах,
Ирония: ОБЕР, не знаю, увидела, и вдруг захотелось купить.. это необъяснимо )
natali: огда чем этот чат вам привлекателен?
суматоха: нормальный фрейм
[21:38:41] к нам приходит Шамиль
технарь: Аура, а то есть - во мне есть слабина к женщинам
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, бывают) но ничего- жизнь в полоску
субару: деловая колбаса, Главное их ценить а не тупо отдавать дурацкие приказания в которых и сам не смыслишь
ОБЕР: Инна, так и должно быть
Мариночка: МаринаЯ, чёт все сладенькие
Интрига: сосиска в тесте, устаревшая информация))
[21:38:54] фока не отвечает
Ефросинья: Граф де Билл, я не против, по долгу службы много общаюсь с людьми))
сурикат: на Отара
Аура: технарь, ты ж мужчина)ето нормально)
субару: алексспб, херовый, устала, а ты в ноч сегодня?
Тианде: natali, ау!всем!малолетки надоели
сосиска в тесте: Интрига, да вы шо
красная шапуля: записала в черную книгу
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, Ага.. у меня даже модем - билайн.. ))
Анютины глазки: ничей_мужчина, не себе фига ты подумал))я даже моргнуть не успела))
сурикат: глянь)
[21:39:12] кай не отвечает
деловая колбаса: субару, ну меня именно так и учили и научили)))
Дикaя пчeлкa: Батя, привет))
технарь: Аура, люблю я вас всех
сосиска в тесте: Интрига, вы там уже больше необитаете?
Чебурек наглый: Вуаль, Из Вас получится прекрасная связистка междуцерковью и промышленной компанией!
ничей_мужчина: Шутки даются с трудом..
Алиса_: чо 3а отар
natali: у меня такое ощущение, что все на мясокомбинате работают
красная шапуля: бальшими бкофкаме
Алиса_: 0мг
[21:39:22] к нам приходит василиса
Алиса_: natali, да
Кегля: лучше на лыжи
сурикат: де мелирование)
ничей_мужчина: Анютины глазки, Да, я так умею.
Тианде: серый, ответь мне..я тебе кое что написал в приват
Аура: технарь, )
сурикат: нутя
я вернулась: марч, че надо..
Инна: ОБЕР, должно...самообладание меня еще не подводило..
ОБЕР: василиса, лисица
Вуаль: василиса, Вася , вечера )
Чебурек наглый: Вуаль, А на церковь я давно насрал!
natali: Алиса_, ну ты то нет
Шамиль: пишу поруски
ничей_мужчина: natali, Не все.
ОБЕР: Инна, подведет
Анютины глазки: ничей_мужчина, могет научишь
Алиса_: natali, я главный 3абойщик
марч: я вернулась, ниче. здрасти, говорю
технарь: Аура,а в другом плане никогда не сломаюсь
суматоха: какой чебурек нехороший
ОБЕР: Чебурек наглый, ты что. нехристь?
Заноза: че за придурок
natali: ничей_мужчина, верю верю
ничей_мужчина: Анютины глазки, Зачем? Это плохо кончится..
Хвост: деловая колбаса, да?))
красная шапуля: ты сегодня как никогда любезен ласкофф, столько "комплиментов"
[21:40:15] к нам приходит Падме
АБЗАЦ: нежность, хотеть - не вредно, вредно - не хотеть)
Алиса_: чебурек пил наверн
[21:40:17] nastena не отвечает
марч: natali, девушка. у вас расческа есть?
я вернулась: марч, никаких здрасти..ты хам
василиса: ОБЕР, так чеб придумать?? ладно привет Ребо
Алиса_: тут бывает
деловая колбаса: Хвост, что да?)))
Батя: Дикaя пчeлкa,
Алиса_: вигнор киньте
natali: марч, аж две есть?
[21:40:30] к нам приходит Ненавижу женатого
Кегля: комлексов у дяди без дна...
[21:40:32] к нам приходит Ягодка82
Чебурек наглый: ОБЕР, Христь! ТОлько не поповный!
ОБЕР: василиса, старо, дорогая
сосиска в тесте: деловая колбаса, сарделька
Анютины глазки: ничей_мужчина, а ты меня не пугай.
Аура: технарь, верю,Жень..молодец)
сурикат: низнаешь хто такой Отар Кушинашвили?
Алиса_: ну переклинило
[21:40:42] к нам приходит Вилка
Шамиль: иди ка мнэ
марч: natali, то чешите отсюда пока не поздно
Ненавижу женатого: привет
Алиса_: тут умногих бывает
Вилка: Здрасти))) на чуть
[21:40:49] морячка не отвечает
ОБЕР: Вилка, маринище
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина,
Мариночка: МаринаЯ, нет
ничей_мужчина: Анютины глазки, Я не пугаю. Я говорю, как есть.
Алиса_:
above and beyond: )
Падме: доброго ночи
Табу_ноН: Вилка,
суматоха: пора посмотреть
Ветер бродяга: Алиса_, расклинить? ))
[21:41:03] к нам приходит серж
Вилка: ОБЕР, влад
марч: я вернулась, я? хам? да.
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, а?
Лау: Вилка, приветки, Маришка))
Вилка: Табу_ноН,
Инна: ОБЕР, ты такой уверенный? Тогда опровергни , например примером
суматоха: как там процесс
Граф де Билл: Табу_ноН, ты наверное часто стоял опустив голову и глядя обреченно в пол. в то время как какаянить училка прожигала тебе в мозге всю эту ересь?))) ум честь и советь, ты еще скажи)))
Аура: Вилка, привет)
Вилка: Лау, ра привет милая)
василиса: ОБЕР, канеш старо но щас просчитаю варианты
*** сосиска в тесте Маринка Вилка, один удар 4тыре дырки
[21:41:17] к нам приходит бамбармия кергуду
natali: марч, могу одолжить, что бы и ты учесался
ничей_мужчина: Падме, Доброго, Амидала.
Кегля: Вилка, )привет
деловая колбаса: сосиска в тесте, да? а меня Ольга зовут
Вилка: Аура, привет)
совушка: без тебя.без тебя.всё ненужным стало сразу без тебя.
Кегля:
ОБЕР: василиса, а считать не разучилась?
Ягодка82: я тут!!!
сурикат: мой ник
Дикaя пчeлкa: Батя,
ласочка: Жаба ф стрингах,
Арина: бамбармия кергуду, )))
марч: natali, а мне не нужно. я лыс от рождения
Вилка: сосиска в тесте, откусила)
василиса: Вуаль, Танюша
бамбармия кергуду: Вилка,
Вилка: Кегля, приветик)))
сосиска в тесте: деловая колбаса, очень приятно
Падме: ничей_мужчина, привет, ничейный))
Шамиль: эххе заразэ
ласочка: бамбармия кергуду, )))
Вилка: бамбармия кергуду,
[21:41:52] к нам приходит Анатолий
сосиска в тесте: Вилка, не всю) чуток оставь)))
Ветер бродяга: Ягодка82, мы рады.
Ягодка82: я тут!
ничей_мужчина: Падме, Привет..
сурикат: бамбарбиякиргуду)
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, улыбнулась)))
технарь: Аура, кошу, копаю и порорй водку пью
natali: марч, тогда умойся отсюда сам
Арчи: Вилка, Мариш... привет )))
Вуаль: Чебурек наглый, Чебуречик , во - первых , вечера , то есть , здравствуй Во - вторых , вопрос веры - личное дело каждого , не так ли ?! )) В - третьих , что касается до промышленных компаний .. Наша жизнь так или иначе связана и с промышленностью, и с производством , и с бизнесом Мы все с этим связаны Поэтому , глупо было бы не интересоваться всем этим ..))
Вилка: сосиска в тесте, над кусила)
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, аа..
ОБЕР: Инна, а толлку?
серый: я не смог сказать словами то,что я не понят Вами
суматоха: нее.. ещё мин 10
[21:42:07] серж уходит
сурикат: тож брала)
*** бамбармия кергуду отманьячил ласочка,
марч: швета права. бамбарБия
above and beyond: кенгуру
Ягодка82: Ветер бродяга, спасибо.
Вилка: Арчи, Артурас привееет)
Чебурек наглый: АБЗАЦ, Надо понимать, что решётка углерода состоит из атомов.. а не принимать на веру сказки, что бабы из ребра Адама сделаны...
Табу_ноН: Граф де Билл, скажу. А, вообще, завяжем. Прошло вожделение на серьёзный раговор. Не с кем.
я вернулась: марч, ужаасс
бамбармия кергуду: Вилка, как настрой?
суматоха: Вилка, Марина, вечера)
сосиска в тесте: Вилка, это ближе к теме)))
Анютины глазки: ничей_мужчина, ну прально если в таком духе то и совсем фигово будит))так низя)
Ягодка82: блин вылет был.
Алиса_: таак
Кегля: огрёб марч наконец то
Вилка: бамбармия кергуду, на что?
Ефросинья: а Германа все нет
марч: natali, веди себя прилично. здесь вам не там
Граф де Билл: Ефросинья, когда слышу слово служба так и чудятся пожарные играющие в домино)))
[21:42:38] Прошу Посадки не отвечает
сурикат: мрач..ниграматные они..угу)
Вилка: суматоха, Оль привет)
красная шапуля: а я просто ябет юлбюл
Аура: технарь, главное не злоупотреблять)
Вуаль: Вилка, Вилаус , вечера
ласочка: бамбармия кергуду, о КАК!увернулась..
Вилка: сосиска в тесте, хих)
*** сосиска в тесте кино упи...дил смотреть
Шамиль: Ягодка82, садись покатаю
сурикат: Ксюш
бамбармия кергуду: Вилка, фиг знет. на сон грядущий наверно
василиса: ОБЕР, какие то сомнительные намеки (беру абак и пытаюсь проверить свои данные по арифметике)
технарь: Забава Путятична, твой ник у меня от туда ---- это память о хорошем
Вилка: Вуаль, Тань привет)
серый: Аз те чакам!
natali: тебе не тут, сам о своем приличии не забудь
сурикат: Вилка, привет,Марин)
Табу_ноН: василиса,
Граф де Билл: Ефросинья, и кем на кого кому служим, если не секрет?))
Инна: ОБЕР, он должен быть?Любое действие должно быть вознаграждено?
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, Вы еще не улыбаетесь?)) Время не подошло?))
василиса: Табу_ноН,
ничей_мужчина: Анютины глазки, Ну, что делать...
Алиса_: де моя секиркаа
panerai: Алиса_, а чем тебе 28 не понравилась ?? ))
Ягодка82: Шамиль, ха ха ха смешно!!!
Мариночка: МаринаЯ, ни чё страшного
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, Ну нет пока..
Вилка: бамбармия кергуду, я всегда на него готова)
Алиса_: день тора еще не 3акончился
ОБЕР: василиса, давай проверю, если ты не против
Алиса_: panerai, ррр
Вилка: сурикат, Светик привет)
Алиса_: panerai, на 5 я
технарь: Аура, я пока что свой аппарат не сконстралил
суматоха: Забава Путятична, Забавишна))
Вилка: Мышь, его или меня?)
Ефросинья: Граф де Билл, как нибудь расскажу)) но я не пожарник это факт!
сурикат: Алиса_, пасарела?
Прототип: сосиска в тесте, влюбись в меня!
Алиса_: и3 лука еще научусь
серый: А правда,что болгары жили на Волге?
АБЗАЦ: пойду засосу табачную палку
Алиса_: да ну свет
Алиса_: когда
суматоха: Арчи, и Артураса я не оприветствовала)
Чебурек наглый: Вуаль, Ты ме кажешся такой законсевированной! И нифига не открыой научному прогрессу!
natali: марч, о своем приличии не забудь
Алиса_: я ничо неуспеваю
красная шапуля: нет, Булгары))
ОБЕР: Инна, да. по третьму закону ньютона
Забава Путятична: технарь, оно там кончилось что ли?
Шамиль: Ягодка82, шо такое я тэбэ брилианти падарю
[21:43:54] Олька не отвечает
Алиса_: щас вот минутка
[21:43:58] к нам приходит Андрей
Алиса_: гляну канеш
сурикат: Ксюш..что то есть
[21:44:01] Тианде уходит
Забава Путятична: суматоха, переполошечка)
серый: а они родственники?
Вуаль: Алиса_, Змей , я видела фотки Джоньки .. Он смазлив Но и только Я с ним на одном гектраре .. Для мужчины этого вобще мало
технарь: Лимонная Долька, ты как граната, но ответ твой получить сложно
красная шапуля: волжская булгария, это вовсе не болгаре
ничей_мужчина: НАШЁЛ ПЛЮС!!! Здесь курить возле компа можно пока что
Батя: Дикaя пчeлкa, мне приятно тебе дарить маленькую радость
марч: natali, девушка, а девушка, а как вас зовут
Алиса_: тань по мне он даже не сма3лив
Забава Путятична: василиса, василисачка)
сурикат: джоньку пакажите)
[21:44:21] к нам приходит Viking
Падме: Прототип, приветик)
совушка: капают капают слёзы мои.слёзы разлуки и надеждыыыы
Алиса_: я ему в глаза сказала что ему все врут
Инна: ОБЕР, на твоих условиях?
Мариночка: МаринаЯ,
natali: марч, парень, а парень, а вы слепой как вижу
бамбармия кергуду: ласочка, носи девять месяцев. алиллуя
серый: жаль...
суматоха: Тань, Ксю а мне покажите)0
Анютины глазки: ничей_мужчина, а посмотри на это с другой стороны)
василиса: ОБЕР, неееееее (кручу ручку арифмометра) а там ваще есть ручка?
[21:44:35] к нам приходит строгая
Ягодка82: Шамиль, спасибо...я не люблю брильанты!
Алиса_: я несохранила свет
сурикат: Viking, ф шлёме?
Дикaя пчeлкa: Батя, спасибо)))
Граф де Билл: Ирония, мечтаю обучиться считать)))
Алиса_: гена есть..
красная шапуля: болгары- южные славяне, а булгары- хазары, тюрского происх
серый: Они прикольные!
Алиса_: а джонька сина непонравился
Ефросинья: Ягодка82, отдадите мне))
марч: natali, нет. я только немножко глухой (цы)
суматоха: ну вот(9.. не сохранила она
Ирония: Граф де Билл, до скольки?
Шамиль: Ягодка82, я горячии самэц
Прототип: Падме, привет Падме))
[21:44:57] Владимир не отвечает
ласочка: бамбармия кергуду, а патяну???))ношу та?))
Алиса_: а напик мне такое
Мариночка: МаринаЯ, щас точно досмеюсь
Алиса_: еще бук спужается
василиса: Забава Путятична, Забавушка
сурикат: блин
natali: марч, тогда извольте
[21:45:06] Анатолий уходит
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, ну подождем))
строгая: блин как много то вас..
суматоха: просто д/архива)
Алиса_: шапк нету
Ягодка82: Шамиль, нэ а
марч: изволил
Алиса_: да нуу
бамбармия кергуду: ласочка, боюсь что скинешь
ничей_мужчина: Анютины глазки, С боку?
Вуаль: Падме, привет
Алиса_: былоп чо архивировать
совушка: и не может наити свою любовььььь
Ягодка82: Ефросинья, ня.
Дикaя пчeлкa: Slabzik,
Ефросинья: строгая, заигнорьте половину
Вилка: горячий cfv'w
Падме: Прототип, как твои рукиноги)))
above and beyond: от ненависти до любви
сурикат: он незареген?
Slabzik: Дикaя пчeлкa,
[21:45:29] к нам приходит Валентина
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, ...маму
Лимонная Долька: технарь, щас как получите! )
Viking: ,tp iktvf
бамбармия кергуду: Вилка, Марин
суматоха: а я б оставила.. на память)
василиса: марч,
Шамиль: Ягодка82, я тибя закалдуую
Граф де Билл: Ефросинья, догадался..)) мне тоже понравилось что продолжение слудует))
Алиса_: дето зареген
Граф де Билл: Ефросинья, е
Алиса_: таня 3нает
сурикат: above and beyond, )
Вилка: комп и тот печатать не хочет
Арчи: суматоха, Оль... прости... и я такой же бяка..
Падме: Вуаль, приветик
Вилка: бамбармия кергуду, дааа
ласочка: бамбармия кергуду, хотя своя ноша не тянет
Алиса_: стока рассказывал
суматоха: Арчи, ты чего обзываешься?!)
технарь: Забава Путятична, я воевал за них, но один может разве добиться
Ягодка82: Шамиль, не возьмёт.
Алиса_: я полтора года была под впечатлением
сурикат: ну там может фоток нет
ласочка: Жаба ф стрингах, ага буду преданно ждать
[21:46:02] к нам приходит Rover
серый: Когда болгарин говорит нет,он утвердительно кивает головой,а когда соглашается,мотает головой из стороны в сторону
Алиса_: да нуу
сурикат: ого)
Анютины глазки: ничей_мужчина, попробуй сначала с боку))
Кегля: и го го
Алиса_: память о кашмаре
natali: а где же все админы?
Вилка: Rover, че не спишь?
Жаба ф стрингах: ласочка,
сурикат: мрач
Шамиль: Ягодка82, я тибя украду
Чебурек наглый: Каждый год - свои вехи! 1982 год ознаменовася полётоми стребителя с вертикальным взлётом!!!!
сурикат: а мрач
[21:46:17] к нам приходит orion
Прототип: above and beyond, спс клева!
Арчи: суматоха, А я себя... так можно )))
Алиса_: natali, 3аняты
Дикaя пчeлкa: ничей_мужчина, кто будет улыбаться)))
технарь: Лимонная Долька, мне тут нравиться
ласочка: Жаба ф стрингах,
Rover: Вилка, привет Марин
ничей_мужчина: Анютины глазки, Посмотрел.. вообще ужаснулся..
марч: че, швета
суматоха: Арчи, себя можно)
Ефросинья: Граф де Билл, конечно будет продолжение при взаимной симпатии в общение здесь)
Вилка: Rover, привет слав
Жаба ф стрингах: ласочка, я быра
Вуаль: Алиса_, Змей , точно не помню Но он в " Сакуру" приходил , там был с фото
Вилка: С
ничей_мужчина: Дикaя пчeлкa, кто*?
василиса: кошмарная история с болгаром
Ягодка82: Шамиль, не получиться!
сурикат: Путин апять на кане?)
Граф де Билл: Табу_ноН, правльно...потому как серезно сотрясать воздух по поводу всякой ерунды типа тобой перечисленной...себя не уважать)))
[21:46:35] Жаба ф стрингах уходит
natali: Алиса_, а че это я вас не вижу, сколько вас в чате?
[21:46:37] субару уходит
[21:46:40] к нам приходит Energazer
[21:46:45] к нам приходит осинка
сурикат: ну..презедент)
марч: я не в курсе. это ж ваше счастье
Алиса_: natali, а ты плохо ся ведешь те неположено
Валентина: Андрей, Андриана)
natali: Жаба_ф_стрингах, это че за ник ?
Energazer: Привет всем!
ласочка: бамбармия кергуду, а чо))вдруг ..я избранная та?))
Ефросинья: Energazer, прива
Вилка: Energazer, здрасти
above and beyond: Прототип, не знаю за что, но на здоровье
[21:47:00] пРоТиВоРеЧиВаЯ Я не отвечает
Падме: сурикат, приветы
сурикат: вроде как
Чебурек наглый: ВСЕ!!! Тупые!!
natali: Алиса_, да ну, ну загнула
сурикат: Падме, привет
Ягодка82: Energazer, салют!
Алиса_: natali, я те грю
Табу_ноН: Граф де Билл, Ты это брось. Ты неумный.
суматоха: обобщил чебуречище
Вилка: Чебурек наглый, падлец
Ирония: Чебурек наглый, и сразу в офф)
АлеХандр: иззевался
серый: есть такая кызыкай,которая мне нравится
Кегля: ))чеб
василиса: Чебурек наглый, ага
Шамиль: Чебурек наглый, Ягодка82, да
марч: сурикат, не. выборов еще не было. но как бы будет
бамбармия кергуду: ласочка, ты всадник бис галавф
Ирония: Чебурек наглый, пока не догнали )
Алиса_: спать рано саш..
Вуаль: василиса, С каким ?! ))
Вилка:
natali: Алиса_, тут все че попало грю
Падме: Чебурек наглый, наглый какай
Ягодка82: Чебурек наглый, ого....вот это вывод.
Алиса_: вместе пойдем..
Чебурек наглый: От как я вас разозлил! )))
Алиса_: natali, да куда там
Вуаль: Алиса_, Я посмотрела Все поняла
самая любимая: Смотрю фото красивых мужчин)))
сурикат: марч, Медведев полномочия свои передал иму
Вилка: насмешил
АлеХандр: хроническое недосыпание
красная шапуля: только нравится?
серый: А я всё теряюсь в пространствах инета
Анютины глазки: ничей_мужчина, так не с того смотрели и не под тем углом))
суматоха: Ксю. ты всем так говоришь, а потом эти все не высыпаются
Алиса_: да таня
Ягодка82: Шамиль, хм
Алиса_: лучшеп я не смарела
серый: не только!
красная шапуля: этого мало, я всем нравлюсь
[21:48:00] Fантом не отвечает
технарь: Ирония, а ведь ирония порой лишь та ухмылка
Заноза: самая любимая, покаж
[21:48:06] к нам приходит Fантом
Граф де Билл: Табу_ноН, да..я знаю...мне такие как ты каждый день говорят..))
ласочка: бамбармия кергуду, хм)))я ващет дефачка)))
Алиса_: мы ночью сидели с майкой
марч: сурикат, ну значит все. теперь будет у вам императорю давно к этому шло
Прототип: above and beyond, люблю тебя!!
Алиса_: вас никого не было
сурикат: сидите тут и ничё незнаете
Ягодка82: эх.
Дикaя пчeлкa: Fантом, )))
серый: есть только одна...
[21:48:25] к нам приходит ЛЕЙКер
совушка: я грушу но ожидаю-дверь свою не закрываю,жду любоооовь,словно раненая птица,над землёю кружится и не мооооооожет наити свою лллл
Алиса_: а чо мы не3наем
василиса: Вуаль, чет я не то что ли послала? (о)-(о) всматриваюсь вслед своей фразы
суматоха: я помню ту субботу и те литры кофе
сурикат: марч, а у вас?
[21:48:30] Интрига уходит
Ирония: технарь, у нас с тобой вроде пакт о ненападении?
[21:48:35] к нам приходит Филадельфия
сурикат: Путин презедент
Energazer: Девушки как настроение?
серый: которую
Падме: чота произошло чую беда
above and beyond: Прототип, за что такое счастье )
Fантом: Дикaя пчeлкa,
Кегля: а зачем,Сет?здесь всё расскажут
марч: сурикат, а у нас - хрен знает что пока
ЛЕЙКер: привет всем дамам!!!
Алиса_: пымпфым
сурикат: президент
Табу_ноН: Граф де Билл, ну? Ты-то как все высокомерные за словом в карман не полезешь.
ласочка: стала вдруг гайдаром
above and beyond: привалило
Заноза: серый, *стоит стесняясь наматывая прядь на нос*
осинка: ЛЕЙКер, Приветик!
суматоха: а я пойду на выборы и просто испорчу бюллетень
Инна: ЛЕЙКер, привет
kmanish: Energazer,хихи)))а я тебя представила!
Чебурек наглый: Ягодка82, Выводов не было бы, если бы Вы мне умные вещи написали!!
Ефросинья: ЛЕЙКер, привет
сурикат: марч, фся страна ф ..опе
Ягодка82: спать надо итдти!!
Граф де Билл: Ефросинья, это процесс...следовательно в нем и спады и подьемы.
марч: суматоха, далеко не йдешь теперь
ЛЕЙКер: осинка, привет! ))
Вуаль: Алиса_, Не , ну даже смазливость не очень нужна У мужика душа должна быть И сердце
Ветер бродяга: Аура, ^Аура, я хочу быть рядом с тобой между небом и землёй...
сурикат: дафно
Аура: сурикат, об етом все уже знают)
Алиса_: децкое время
[21:49:19] к нам приходит Brat_Grimm

Комментариев нет:

Отправить комментарий