Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Ивушка: да и вообще темная история какая-то
Грешник: иринка, привет тоже скучно говорим
красная шапуля: яратам
закон ома: иринка, привет,почему скучаешь?
Природная дЕВА: ридик, незачто)
светлая женщина: гриня 4, слышала про такой город
Доктор зло: голову на отсечение
Jana07: Грешник, да сразу несколько дел пытаюсь сделать)
ридик: иринка, Ивушка, привет
Вуаль: Ивушка, Знаешь , я всегда за то , чтобы родниться Но у меня с прежними родственниувми контакт , похоже , теряется ..(((
Ивушка: иринка, привет!!
Алиса_: а моя начала рассказывать какието семейные сплетни
Кегля: может чё поделать...
[18:58:07] к нам приходит Аля
закон ома: приготовил гельятину
Слейтер: Арестованы 80 недовольных экономической политикой США
ридик: Природная дЕВА, может поможеш мне ай ти для тебя на м
Алиса_: кто чего гады какие-кто дурак-кто кому и3меняет
Ивушка: ридик, привет!
Красавица:
Кегля: .
Алиса_: тут родниться не3ахочешь
ридик: Ивушка, как ты сколька как звать
каРнавал: Аля, вечера
Грешник: Jana07, а я те цветочки отправлял
Кегля: прости,сугробик
[18:58:53] к нам приходит Верная
[18:58:53] акакий не отвечает
[18:59:00] к нам приходит Даша
[18:59:03] к нам приходит Sweta
Jana07: Грешник, я видела, спасибо)))
Дикaя пчeлкa: Чип, легче, что не один)))
АлеХандр: жарко мне чтота
Аля: всем здравствуйте
снеговик: новости..
Природная дЕВА: ридик, мужчину?)
Алиса_: разденьса саш
Слейтер: Проблемы Южной Европы могут распространиться на Россию
Даша: усем)
Чернобурка: Аля, привет
АлеХандр: Аля, чмок
Алиса_: под му3ычку
ридик: Слейтер, уних кризис
Sweta: Мальчики , у кого в детстве была машинка москвич детская с педалями ?
Ивушка: Вуаль, надеюсь,может и сроднимся....а пока ничего ведь общего нет
[18:59:23] к нам приходит Птаха 1
Грешник: Jana07, да незато что ты))
ридик: Природная дЕВА, нет
Аля: Чернобурка, привет
Грешник: Даша, и те
[18:59:36] к нам приходит Даниил
[18:59:41] ксю не отвечает
[18:59:41] Ягодка2 не отвечает
[18:59:41] rex35 не отвечает
ГСМ: ...ушел на 5 минут....
Даша: Грешник, и вам
ридик: Sweta, не уменя
Jana07: Грешник, )))
[18:59:51] к нам приходит rex35
Слейтер: ридик, ага а у нас тады чо.....
Ивушка: ридик, как я сколько,чего?
Аля: АлеХандр,
Верная: Будда777,
Верная: Дикaя пчeлкa,
Вуаль: Ивушка, Знаешь , надо надеяться .. что сбудется )) Настоящее родство - оно хорошо
Будда777: Верная, приветик
АлеХандр: у мня был велик трехкалесный..
[19:00:18] Красавица уходит
Грешник: Jana07, ЖЭвачьку буш
Дикaя пчeлкa: Верная,
Верная: Будда777, привет
Даша: шо та тишина
[19:00:26] к нам приходит Шиза
Доктор зло: любит наш народ всякое говно
Вуаль: Даша, Сашка ?! ))
Шиза: я снова с вами
Алиса_: =ару=
Верная: Дикaя пчeлкa, Маш,привет
[19:00:37] BH уходит
[19:00:39] Даниил уходит
гриня 4: светлая женщина, а сколько тебе лет если можно
Даша: Вуаль, да))привет.тань)шо за тишина?
Кегля: хвост прищимили?
онг: Шиза, я щиза
Доктор зло: кто свихнулся
АлеХандр: Аля, я в тибя сразу влюбился..прихади на сеновал
Дикaя пчeлкa: Верная, привет)
Даша: Тань
rex35: тут
закон ома: кляп приготовил
Шиза: онг, не спорь
Алиса_: =пытаюсь рассмотреть хвость=
ридик: Ивушка, я рома у меня сё хорошо и мне 21
Чип: Дикaя пчeлкa, а то бывают здесь люд отдыхают ,а завидую
Jana07: Грешник, мятную?)
rex35: все исправилось
Аля: АлеХандр, с кузнецом
Вуаль: Даша, Приходил твой клон ((
Грешник: Jana07, АГА
Ивушка: Вуаль, согласна,но как знать..получиться ли
Чип: Рыженькая, как ты?
ридик: Sweta, нет
Верная: Чип,
Даша: Вуаль, какой клон?
Кегля: )
Дикaя пчeлкa: Чип, понимаю)))
Вуаль: Даша, Даша
АлеХандр: Аля, я не конь...а ты не кобыла..зачем нам кузнец?
Алиса_:
гриня 4: светлая женщина, у тебя еще вторая молодость не наступила))))))))))))))мне 43
rex35: Чернобурка, сенкс,заработало
Доктор зло: чёртовы геронтофилы
[19:01:48] к нам приходит Забава Путятична
Шиза: так ну мальчики накинулись ..целовать вас буду
Кегля: от дурабаба
Кегля: )))))))))))))
[19:02:03] каРнавал не отвечает
Вуаль: Даша, Увидеть Сашку , и умереть от восторга
STAS: ппппппр
АлеХандр: Sweta, видел..а что?
Jana07: Грешник, дафффай))) будем пузыри надувать)
Доктор зло: Шиза, вы наверно заразная
Чернобурка: rex35,
Шиза: бабадура
rex35: Доктор зло, вы про кого?тут скорее молодофилы...
STAS: пппппп
Грешник: Jana07, блин горе мне мятных то НЕ ОСТАЛОСЬ
Шиза: Доктор зло, нет ))
Ивушка: ридик, лапушка вы не туда забрели,чессо слово.......ф сад
Алиса_: тчобытаковасделатьплахоовааа
Даша: Вуаль, а кто шутил?((
Доктор зло: rex35, и тех и тех хватает
[19:02:37] иринка не отвечает
гриня 4: светлая женщина, ну а я в душе на 32
[19:02:39] к нам приходит Надежда
ридик: Sweta, а зачем тебе
Дикaя пчeлкa: STAS, заело?)
Шиза: Доктор зло, я хорошая
ordinari: в любви обьяснись кому нить..
АлеХандр: Sweta, в то время железная была..
Чернобурка: Алиса_, думаю, надо в ванну
Ивушка: АлеХандр, вечера доброго вам!!!
rex35: Доктор зло, а вам кого надоть?
[19:02:52] Володя не отвечает
Шиза: Доктор зло, иди цулую
Доктор зло: Шиза, так я и поверил
[19:02:59] к нам приходит 35 лет
Вуаль: Ивушка, Надейся Покуда есть Знаешь , это важно Когда есть , о ком
Алиса_: Чернобурка, ето всегда неплохо..
ридик: Ивушка, Ивушка, тебе что надо
АлеХандр: Ивушка, чмок
Гордая Волчица:
Алиса_: пока некому
Шиза: Доктор зло, верь мне
Шиза: Доктор зло, даааааа
Кегля: мд
Чернобурка: Гордая Волчица,
Jana07: Грешник, тогда бег в ларёк)
Вуаль: Даша, Не знаю Даша , и все Секса хотела
Доктор зло: Шиза, женщинам опасно верить
Алиса_: каин мне понравилсяааа
Ивушка: АлеХандр, спс.
ordinari: загляну в скайп.. может кто есть..
[19:03:30] к нам приходит BH
Алиса_: Дикaя пчeлкa, мааш
*** BH говорит: Привет
Шиза: Доктор зло, ая врать не буду
Природная дЕВА: BH, св)))
Дикaя пчeлкa: Алиса_,
Грешник: Jana07, хух ну и там НЕМА
Гордая Волчица: Чернобурка, и шо это вы грустите, красавица?
*** Чернобурка говорит привет BH,
Артемида: BH, привет
Даша: Вуаль, кто то меня пиарит..я вроде в чате ни у кого денег не занимала
[19:03:55] МаринаЯ не отвечает
Алиса_: Дикaя пчeлкa, ты каина фотки смарела?
Ивушка: Вуаль, да спс.я понимаю что это важно
[19:04:04] к нам приходит МаринаЯ
Дикaя пчeлкa: BH, привет)
гриня 4: светлая женщина, какие там изменения могут быть)))))))))))))))))))))ты красавица
Шиза: Доктор зло, ну иди же
Дикaя пчeлкa: Алиса_, давно)
Грешник: Jana07, только не ругай А?(
Кегля: ямаша
Jana07: Грешник, неее... без мятной не пойдёт)))
Чернобурка: Гордая Волчица, знаешь ведь, вот и ещё день прошёл в кулачках) Почти прошёл
Алиса_: Дикaя пчeлкa, скажи прикольный))
rex35: 35 лет, прив
Доктор зло: Шиза, ррр
Ивушка: BH, привет!!
Шиза: Доктор зло, гаф
ридик: Гордая Волчица, а ты
Вуаль: BH, Вовке практически на ушко : Привет
АлеХандр: Sweta, вы что мужу хотите падарить?
снеговик: о боже и каин тут...
Грешник: Jana07, блин попал я
светлая женщина: гриня 4, спасибо на добром слове,но все равно возраст есть возраст
Шиза: Доктор зло, ты меня возбуждаешь
35 лет: rex35, привет
Даша: АлеХандр, кум)ты чего молчишь?
[19:04:58] Надежда не отвечает
Вуаль: Даша, Она не деньги Она секс по телефону
rex35: ровесники-ровестницы...?
Кегля: сугроб причитает...высокого поминает..
Ивушка: ридик, шоколада.....
[19:05:13] лесная нимфа не отвечает
Гордая Волчица: Чернобурка, держи хвост трубой))
[19:05:18] к нам приходит Наталья
Доктор зло: потная утка
Грешник: Jana07, ХДЕ же ЖВАчьку взять
Гордая Волчица: ридик, что я?
ридик: Ивушка, недам
Алиса_: фуу уткаа
АлеХандр: Даша, кума..я тут тиханька пристроился...чтоп дефки не приставали
[19:05:28] Верная не отвечает
гриня 4: светлая женщина, ну я прямо не знаю что тебе сказать чтоб быть в твоей возростной групе
Доктор зло: какашка
Даша: Вуаль, ))))))))))))))а может она на самом деле ..даша..ха я то САША
Чернобурка: Гордая Волчица, мне списки одной школы не прислали((((
Грешник: Jana07, вспомнил
Кегля: .
ordinari: одна мышка..
Ивушка: ридик, жадина
Алиса_: она дикая
Даша: Алиса_, люлю..ты тоже не признаешь меня?
rex35: АлеХандр, куда Зельду подевали,ась?!!
Дикaя пчeлкa: Алиса_, ))
АлеХандр: Sweta, а ты толстая? а то придется болгаркой попу оттуда вырезать)
светлая женщина: гриня 4, да у тебя и так близкий возраст
Даша: АлеХандр, я та ни девки))
Алиса_: диим
ридик: Ивушка, недам
снеговик: жалко-душу..
Доктор зло: кегля ушла в себя
ordinari: ась?
Вуаль: Ивушка, Да не за что Удач тебе ..)) И надежд на знакомство )
Алиса_: Дикaя пчeлкa, а гор готовить умеет
Чернобурка: Гордая Волчица, думала сегодня добью, завтра красоту наведу и всё, ан нет(((
Кегля: дышу
[19:06:34] к нам приходит Серый1
Алиса_: те маша нравится?
АлеХандр: rex35, хз..шляицо наверно по сваей мурыновке
Доктор зло: дышит перегаром
Грешник: Jana07, и не удевляйся это жвачьки поверь наслово
гриня 4: светлая женщина, а чем по жизни ты занята
[19:06:54] к нам приходит мари
Ивушка: АлеХандр, а что теперь дефкам делать к кому приставать........?
rex35: АлеХандр, где-где?
35 лет: rex35, ровесники
ordinari: маша да не наша..
АлеХандр: Даша, кума..ты чоо меня пугаишь?
снеговик: молодца-глубже.
Кегля: дось,а я пью?
Вуаль: Даша, Саш , не сразу разберешь (( Заходит , как ты
[19:07:03] Наталья уходит
Дикaя пчeлкa: Алиса_, и тоже прикольный)))
rex35: 35 лет, я ж
Jana07: Грешник, шеф, всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают...)))
Доктор зло: пьёшь...много
Грешник: Jana07, А вилка на ФСЯкий случяй
Алиса_: дык ты нестараешься дим
мари: ВСЕМ ВЕЧЕРОЧКА
[19:07:19] Шиза не отвечает
[19:07:19] к нам приходит Сергей
Алиса_: Дикaя пчeлкa, ну так еси попинать
Ивушка: Вуаль, спс.
Чернобурка: мари, и вам
Грешник: Jana07,
Кегля: сугробик,дык грудь вздыбливается,если глубжее..
АлеХандр: Ивушка, жалка мне их но я облико морале
ГСМ: Гордая Волчица, тук..тук..
Гордая Волчица: Ивушка, ивушка зеленая...над рекой склоненная...ты скажи..скажи не тая..где любовь моя?
Jana07: Грешник, лан, принято... ещё раз спасиб))
Дикaя пчeлкa: Алиса_, не надо пинать))
[19:07:48] к нам приходит Эфа
гриня 4: светлая женщина, так кто ты врач или слесарь
Гордая Волчица: ГСМ, туточки я
Алиса_: Дикaя пчeлкa, а он иногда гонит
Кегля: дось,а ты знаешь?
Эфа: Всем Привет
Вуаль: Ивушка, Не за что
Даша: АлеХандр, да я сама в ужасе)))кто та под моии ником зашел и требовал сексу
Дикaя пчeлкa: Сергей,
лютый: Лимонная Долька,
Чернобурка: Эфа, привет
ordinari: все как то бессмысленно .. феерично.. жесть
АлеХандр: rex35, Мурыновка это где она живет
Ивушка: мари, привет!!
Доктор зло: при вдохе у кегли шестой а при выдохе первый
Эфа: Чернобурка, привет
ГСМ: Гордая Волчица, ...а каже плов...салатики..))??
Дикaя пчeлкa: Алиса_, не чаще других)))
Лимонная Долька: лютый, ))
снеговик: не будораж душу(дыши...
[19:08:19] к нам приходит Акси
rex35: АлеХандр, вот я и спрашиваю-ГДЕ ЭТО?
Алиса_: Дикaя пчeлкa, эмм--не скажии...
Гордая Волчица: ГСМ, я же на кухне с ноутом
Ивушка: Гордая Волчица,
Кегля: не.задержу
АлеХандр: Даша, хоть ты и кума мне но ябы не отказал..
Кегля: посинею
Чернобурка: Гордая Волчица, диван собрали?
ГСМ: Гордая Волчица, ...ну ваще....продвинутая...)))
Дикaя пчeлкa: Алиса_, скажу. что думаю)))
Грешник: Jana07, о блин ЕСть жвачка внутри юпачюпсач
лютый: Лимонная Долька,
[19:08:50] к нам приходит ОлЬкА
гриня 4: светлая женщина, красивых женщин в продажу)))))))))))
Jana07: ordinari, ну что у тя постоянно не получается?)))
Слейтер: Грызлов рассчитывает остаться спикером Госдумы
[19:08:56] к нам приходит tusik
АлеХандр: rex35, а вот это у ние спраси..мож она не хочет палица
[19:08:58] к нам приходит LD
Алиса_: Дикaя пчeлкa, ну вот к примеру у тебя я такого невидела
Ивушка: ся
[19:09:13] ридик не отвечает
Гордая Волчица: Чернобурка, завтра в 9 утра привезут
Лимонная Долька: лютый,
35 лет: Акси, привет
Грешник: Jana07, вот держи
Даша: АлеХандр, не я в шоке
онг: Лимонная Долька, люлякебаб
АлеХандр: Sweta, опасно это...
мари: журавушка, привет милая
Jana07: Грешник, ))) однако
ordinari: Jana07, а что должно получаться?
[19:09:31] Сергей уходит
журавушка: мари, привет)
Кегля: зайко
светлая женщина: гриня 4, продавец и должен хорошо выглядеть
[19:09:34] к нам приходит сюзи
Грешник: Jana07, а то)
ГСМ: Чернобурка, ...пригласят на новом диване палижать....с хозяйкой..))??
[19:09:46] багульник не отвечает
Дикaя пчeлкa: Алиса_, а вы просто внимания не обращаете))))
[19:09:47] к нам приходит Ходок
снеговик: хитрая-дышишь.
Алиса_: Дикaя пчeлкa, да прям
Акси: 35 лет, Привет!
гриня 4: светлая женщина, ухаживаешь за собой))))))))))))))))
мари: Ивушка, привет дорогая
Лимонная Долька: онг, проголодались что ли?)
АлеХандр: Даша, не ну чо..тебя тут все знают..тока враги могут в этом отказать..
Кегля: не подсматривай
Дикaя пчeлкa: Алиса_, ))))
Jana07: ordinari, да одни разочарования читаю в твоих опусах)))
светлая женщина: гриня 4, а как же без этого
Дикaя пчeлкa: Ходок,
Доктор зло: кегля голая?
Грешник: Jana07, ну что друзья ИЛИКАК
rex35: АлеХандр, блин,вот не понимаю страха людей перед деанонимизацией...ведь если надо,то вычислить любого чатера несложно..чаго пугаться?
Акси: Всем, добрый вечер!
ordinari: Jana07, а так и есть)
35 лет: журавушка, поговори сомной
Чернобурка: ГСМ, у неё спросите
ГСМ: Лимонная Долька, а мона я вас с воткай сажру..мм..))??
Ходок: Всем Привет!!!
гриня 4: светлая женщина, люблю ухоженных женщин
Грешник: Акси, взаимно
Кегля: а какая здесь разница?
снеговик: счусчаю..
Дикaя пчeлкa: Акси, добрый и вам)
Jana07: Грешник, ну а как иначе-то? Конечно друзья)))
Доктор зло: тАкси,
Алиса_: нравицца мнее када ты голая в чаат приходиишь
фока:
журавушка: 35 лет, интересно, о чём?
ГСМ: Чернобурка, ...а че, диван штоли ни ваш..))??
АлеХандр: rex35, раз могешь вычислить то чего спрашиваешь))
Лимонная Долька: ГСМ,
Ходок: Дикaя пчeлкa, Приветик))
[19:10:50] к нам приходит раненая
Гордая Волчица: Чернобурка, хорошо
Алиса_:
Кегля: )))))))))))))))))алиск
журавушка: раненая, привет)
Ивушка: Доктор зло, было бы смешно кегля в сарафане......
Грешник: Jana07, ну все наконецто падлуга
Чернобурка: ГСМ, мой в зале собранный
Алиса_: не ну ачоу
ordinari: змея зажигает..
дикий мущена1: писа алиса
Алиса_: 3адоррно
раненая: журавушка, приветик)
снеговик: не-а.
светлая женщина: гриня 4, естественно ,ухоженные смотряться лучше
АлеХандр: Даша, а чем тебя кума напугать то можно? ))
Jana07: ordinari, зря конечно... надо как-то находить, хотя тебя понимаю...
Дикaя пчeлкa: Ходок, куда ходок?))
LD: Привет
Акси: Доктор зло,д Доктор зло,
ГСМ: Лимонная Долька, ...а че тут такова, мне посаветовали, вотку лимнчиком куснуть...вот..
Кегля: сугроб знает.
раненая: ого как вас много
[19:11:31] к нам приходит Неземная
Доктор зло: Ивушка, эротично)
rex35: АлеХандр, я-то,неа,я не могу,но кому надо-могет
Неземная: всем доброго
35 лет: журавушка, ну....... пожалуйся мне
ГСМ: Чернобурка, ...че, пайдем в зал..))??
Ходок: Дикaя пчeлкa, везде ходок)))
Слейтер: Неземная, привет...
Кегля: я наземная
Грешник: Jana07, так от куда ты?
фока:
гриня 4: светлая женщина, мин тел у меняя
раненая: привет вам всем
Чернобурка: ГСМ, ушла в ванну
Путник Во Времени: Дикaя пчeлкa, Не скучай!)
Даша: АлеХандр, сама сижу в шоке
[19:12:00] к нам приходит кеша
[19:12:00] Путник Во Времени уходит
Алиса_: 3а3емленная
Дикaя пчeлкa: Ходок, понятно))
ГСМ: Чернобурка, ...успехов, тока ни утанити...))))
светлая женщина: раненая, привет
журавушка: 35 лет, ещё чего? незнакомым людям жаловацца я не привыкла.
Алиса_: елктрическая кегля
Дикaя пчeлкa: Путник Во Времени, буду)))
Кегля: рАзеткой не втыкать
Неземная: Слейтер, привет
ordinari: хвост в розетку и все дела..
Слейтер: раненая, в голову...))))))
Доктор зло: заземлили кеглю
35 лет: раненая, кто тебя так
раненая: светлая женщина,
Jana07: Грешник, да я всё равно недоступная... разве что тут)))
Алиса_: дим ты чоо береги свой хвост
раненая: Слейтер, ))
Ивушка: серцеедка, добрый вечер и вам!!!
АлеХандр: Sweta, ну чего мне думать то..вызывай ютубовцев и впиред
35 лет: журавушка, я в хорошем смысле
[19:12:44] Ходок уходит
ordinari: свой.. думаешь?
раненая: 35 лет, не скажу)
Алиса_: дим вот как тя женить
Доктор зло: а в титьках электролит
журавушка: 35 лет, верю.
снеговик: токо вилкой.
Алиса_: у мя откуда
журавушка: Будда777, колыбельную
rex35: АлеХандр, лана,закрыли тему..сам как?
серцеедка: Ивушка, как настроение
АлеХандр: раненая, Светик чмок чмок чмок))
[19:13:05] к нам приходит Василий Иваныч
дикий мущена1: в титьках тасол для ахдаждениа
Алиса_: ты ж членовредитель
АлеХандр: rex35, да вроде ровно
Кегля: лучше ворчи,сугр
журавушка: Будда777, спят усталые лошадки, мышки спят....
раненая: АлеХандр, приветик)
Ивушка: раненая, привет и вам!а ранение куда если не секрет?
Слейтер: на работу седня поутру.....
ordinari: та я такая .. не накрашенная
Даша: Алиса_, привет)
Алиса_: день прошел
Кегля: )дядько
Василий Иваныч: ВСЕМ ВЕЧЕРА!!
Алиса_: Даша, приветик
дикий мущена1: титки ето расширителные бачки
Алиса_: Василий Иваныч, ниарите
35 лет: журавушка, город проживания
Неземная: Слейтер, привет
Эфа: Василий Иваныч, и Вам)
раненая: Ивушка, в самое сердечко)
снеговик: вр-вэр(так.
Доктор зло: женщина членовредитель
Даша: Алиса_, шо то кругом голова
ГСМ: Василий Иваныч, привет..
rex35: АлеХандр, чем занимаешься?тока не говори-в чате сижу(смеется)
дикий мущена1: дабы ахлаждать працесс абразивнова
Алиса_: Даша, чего так
АлеХандр: раненая, скучал па тибе не вру
дикий мущена1: кхмм
Василий Иваныч: Алиса_, я же тихонько)))
дикий мущена1: бггг
журавушка: 35 лет, зачем тебе это нужно?
раненая: Ивушка, приветик
Слейтер: Неземная, доброй ночи,красотка....
[19:14:17] tusik не отвечает
дикий мущена1: точения)
Ивушка: серцеедка, отличное,но омрачается....понедельником
Носорог: Василий Иваныч, ..здарова Кутузов
Кегля: лан.умираю
Кегля: .
35 лет: журавушка, я из перми
Алиса_: ты чоо кегль
журавушка: 35 лет, оч. хорошо.
Доктор зло: приямой массаж титьки
Неземная: Слейтер, и Вам ,теплой
Алиса_: бу3ины апъелась чтоли
Василий Иваныч: Носорог, здарова)
журавушка: 35 лет, я не оттуда.
Дикaя пчeлкa: Василий Иваныч,
серцеедка: Ивушка, это точно может каледнарик то денек оторвать и будет вторник
лютый: Эфа, или Уфа??
раненая: АлеХандр, что то подумала зайти,перед сном)
Ивушка: раненая, бедненькаяяя,
ordinari: отшел
АлеХандр: rex35, сопственно ничем хорошим))сам удивляюсь что так можно бесталкова жить)
Алиса_:
Кегля: да я,алис,третий день адаптаци....сплю по три раза в день...пассив
Эфа: лютый, что не понятно написано?
[19:15:06] кеша не отвечает
35 лет: журавушка, злая ты
Алиса_: фигасе
rex35: Доктор зло, как насчет простаты?!
Гордая Волчица: Я хочу быть с тобой Многого не надо мне Просто рядом с тобой Наяву и во сне Я хочу быть с тобой Навсегда в твоей любви Просто рядом с тобой Ты меня позови
[19:15:14] к нам приходит huligan
Слейтер: Неземная, спасиб унас минус 3 ночью...
Алиса_: медведячий синдром
журавушка: 35 лет, какая уж есть.
красная шапуля: эфа эт идавитая змия
[19:15:21] мари не отвечает
[19:15:21] сюзи не отвечает
Алиса_: не ну 3имма канеш
Кегля: поноса нет
Василий Иваныч: Дикaя пчeлкa, приветик)
Алиса_: скоро
[19:15:26] STAS уходит
Кегля: алис
лютый: Эфа, найн
Даша: Алиса_, кто то хочет секса..под моим ником
раненая: Ивушка, спасибо )
Эфа: лютый, в гугле прочти тогда
Доктор зло: rex35, какая у кегли простата.....
АлеХандр: раненая, ну теперь будешь спать хорошо))я тебе эратично приснюся))обещаю))
rex35: АлеХандр, твое осознание данного факта уже шаг вперед
снеговик: я тьебе ..
Алиса_: Даша, зарегся
красная шапуля: Даша, а потом кофе будет?0))
раненая: Ивушка,
Доктор зло: надел змее на голову фонарик и запихиваю кегле в горло
дикий мущена1: нимофнамка даша залогиньтесь
дикий мущена1: бгагагагага
раненая: АлеХандр,
Ивушка: серцеедка, да хоть заотрывайся все равно на работу......а я из отпуска.....
Дикaя пчeлкa: huligan,
Алиса_: =внимательно смарю кегле в пасть=
huligan: привет!!!
Дикaя пчeлкa: Гордая Волчица,
серцеедка: Ивушка, аа понятно
фока: вот такой ..или чуть больше
rex35: Доктор зло, аа...просто без обращения фраза...я думала,ты массаж предлагаешь(смеется)
АлеХандр: rex35, обгонять не буду а то увидят голый зад))
Кегля: язык белый
Гордая Волчица: Дикaя пчeлкa, поняла))
раненая: АлеХандр, всеми сторонами только))
Алиса_: =вижу гланды=
лютый: Эфа, а где гугол взять?
Даша: Алиса_, шо за страсти
Артемида: Доктор зло, за что это ты так со змеей и куелей?
Кегля: )))))))))
Доктор зло: хаааааааа
Дикaя пчeлкa: Гордая Волчица, умница)
Ивушка: раненая, да не за что ,лечи ранку.....
Даша: красная шапуля, не до шуток мне
снеговик: а чё там-ноги токма видно...
[19:16:54] к нам приходит flyman
[19:16:56] к нам приходит мери
Алиса_: =плюю на гланды йадом=
Гордая Волчица: эх... куда крестьянину податься?
Кегля: целую в гланды
[19:17:05] Василий Иваныч уходит
АлеХандр: раненая, я ва сне буду очень нескромный)))
Гордая Волчица: Дикaя пчeлкa,
красная шапуля: Даша, да ладно тебе, сама через это я прошла)
rex35: АлеХандр, ммм..голый зад-это метафора?
Алиса_: в десны
Артемида: Доктор зло, с кеглей
Дикaя пчeлкa: flyman,
Алиса_: в нёбо
Доктор зло: Артемида, проводим со змеёй диагностику кегли
Эфа: flyman, привет)
Кегля: в десны баловство
Гордая Волчица: Дикaя пчeлкa, я вообще девочка умная и скромная
Алиса_: ну ет да
[19:17:30] к нам приходит Тиранозаурус Рэкс
раненая: АлеХандр, ой неугомонный)
Даша: красная шапуля, ты уже прошла?тебе звонили?
35 лет: журавушка,
Кегля: в гланды страсть
[19:17:36] к нам приходит НаСтРоЕнИе
Алиса_: а в гланды ет уже иратишн
Доктор зло: в дёсны мы с рейвой цалуемся
АлеХандр: rex35, странное уточнение..*опасливо)))
Артемида: Доктор зло, змея специально обученая?
Кегля: ))))
Дикaя пчeлкa: Гордая Волчица, я это заметила)
Дикaя пчeлкa: Тиранозаурус Рэкс,
Кегля: любимый рейв...(
журавушка: 35 лет, удачи!!!!
снеговик: если они есть.
Доктор зло: Артемида, конечно, змия мудрая
Алиса_: рева была
Тиранозаурус Рэкс: всем привет
АлеХандр: раненая, да как тебя вижу так мысли такие романтичные))
Алиса_: 3ажигали с попкенгом
Кегля: сугроба вкуда целуют?
[19:18:14] толик777 не отвечает
[19:18:15] к нам приходит кунилинщик
rex35: АлеХандр, не боись,я женщина...почти мазохистка
Алиса_: в морковку
35 лет: журавушка,
Кегля: была?сёдня?
Ивушка: Тиранозаурус Рэкс, привет!!
дикий мущена1: кунилинщик, гыгы
раненая: АлеХандр, да да )
снеговик: сама ..
Кегля: )))))))))))))))алиска
Алиса_: не сёдни
[19:18:36] BH отправляет кунилинщик в эцих с гвоздями на 10 минут за п. 18 — ник.
Артемида: Доктор зло, а кегле зачем такое исследование?
АлеХандр: rex35, ник неженский...все равно баюс
журавушка: 35 лет, ну и чё ты теперь прицепился?
гриня 4: светлая женщина, и ты часто тут бываешь
Кегля: дось хоре обо мне.не рекламь!!
[19:19:00] к нам приходит РИДИК
*** Вуаль Подтверждает , Змея мудрая
АлеХандр: раненая, чмок тя в пупочек и шлеп па попке))
Птаха 1: Тиранозаурус Рэкс, Здравствуйте)
Алиса_: артемида-ё--у тя ж ник обя3ывает
Будда777: Вуаль, а где печать?
[19:19:13] к нам приходит Sever
раненая: BH, привет спросить можно?
35 лет: журавушка,
rex35: АлеХандр, все у нас буит хорошо,милый
Тиранозаурус Рэкс: Птаха 1, здравствуйте)
журавушка: 35 лет, иди лесом.
Кегля: сугробик,повернись морковкой?
светлая женщина: гриня 4, часто бываю,привычка
раненая: АлеХандр, ого
BH: раненая, О, привет :) Можно конечно)))
Эфа: Sever, Привет)
Алиса_: недавно
мери: привет хочу пообщаться
Алиса_: когда я была вчера или позавчера
РИДИК: журавушка, ПРИВЕТ
*** Вуаль Подышала , приложила к подтверждению хвост Змеи
снеговик: специалист?
Алиса_: тя небыло
[19:19:45] flyman не отвечает
журавушка: 35 лет, не вынуждай меня послать тебя дальше
Даша: BH, вы тут?
АлеХандр: rex35, уйди праативный))
[19:19:49] к нам приходит Евгений
Кегля: овощевод
журавушка: РИДИК, привет
гриня 4: светлая женщина, и друга для общения не нашла7
светлая женщина: мери, привет
Кегля: (((алис
BH: Даша, ну а где же еще))
[19:20:02] ОлЬкА не отвечает
[19:20:02] huligan не отвечает
раненая: BH, а что про чатовку не слышно? была
РИДИК: Вуаль, ПРИВЕТ
BH: раненая, нет не было
35 лет: журавушка,
Кегля: разминулись мы с ней...
РИДИК: журавушка, как ты
[19:20:19] к нам приходит УРАЛОЧКА
[19:20:19] Доктор зло не отвечает
[19:20:19] совушка не отвечает
Sever: светлая женщина, СветиК!)
Дикaя пчeлкa: Sever, привет) спасибо))
мужчина: Прощайте страстные эреты, Прощайте войны суеты. Пока, вопросы и ответы, Прощайте, люди пустоты.
rex35: АлеХандр, ник ради тебя менять не будуя не противная(плачет)
Кегля: она приехала,я уехала(
Тиранозаурус Рэкс: Птаха 1, почему 1?
журавушка: 35 лет, да отстанешь ты))))))))))))))))
ГСМ: Гордая Волчица, ...позватььтебяя....это многое значит, жить в безбедной лачужке, на соломе с рогожкой, кушать рис и бобы запивая водой, жечь костер и над совестью мучится, ведь тебя пригласил я с собой, будет небо шатром, и поляна ковром, будет непринужденье, запах хвои, лугов, и мешаешся с дичью, волос станет другой, утомленне солнцем небом, свободой...запах лучших духов для меня станет нежность, нежность милых волос, прикосновения рук твоих навевать будут вечность, как прекрасно с тобой, даже
Вуаль: РИДИК, привет
Sever: Птаха 1, приветик Лена!)
журавушка: РИДИК, я норме я
раненая: BH, значит зря старался
светлая женщина: гриня 4, не обязательно друзей искать,просто общаюсь с народом
35 лет: журавушка,
УРАЛОЧКА: всем вечера
Забава Путятична: мужчина, вы нас навседа покидаете?
Natali: Sever, привет
светлая женщина: Sever, приветик
Артемида: Доктор_зло, не мучай змеюшку
BH: раненая, вот и я о том же
Кегля: вечерело
Дикaя пчeлкa: Евгений,
раненая: BH, (
Кегля: .
мери: светлая женщина, чем занимаешься
АлеХандр: rex35, покажы фоту топлис тогда поверю..
РИДИК: Вуаль, как ты
Слейтер: Забава Путятична, доброй ночи....
снеговик: да......
Sever: Эфа, !)
журавушка: 35 лет, я таких липучек не понимаю)
Артемида: Кегля, а ты не глатай змею)))))
закон ома: BH, зря ничего не бывает!
фока: получилось
Эфа: Sever, спасибо)
Вуаль: РИДИК, Спасибо , уже ничего
Алиса_: а ты где была
Даша: BH, Вов..а кто приходил под ником "Даша". и предлагала секс по телефону...точно ни Я
Гордая Волчица: ГСМ,
BH: закон ома, знаю))
раненая: закон ома, приветик
Забава Путятична: Слейтер, добрый вечер, Денис)
АлеХандр: пля..дожылся..фоту топлис у мужыка прошу
Кегля: я глотаю?
светлая женщина: мери, в чате сижу,и музыку слушаю
раненая: АлеХандр,
Кегля: почти на войну отправили))
закон ома: раненая, доброго вечера)
Алиса_: саш а все бананы
BH: Даша, откуда я знаю кто приходил - точно не я))
журавушка: Будда777, мурку)
Гордая Волчица: ГСМ, спасибо
Слейтер: Забава Путятична, нового чего?
35 лет: журавушка, чево отвечаеш а
Кегля: беднота,гязь...голодно
[19:21:58] Sweta не отвечает
ГСМ: Гордая Волчица, ....ресурса скрола не хватило закончить...вот..))
Кегля: *р
rex35: АлеХандр, а нэту...развод конечно,голимый,ведь я и фоту могу поменять
раненая: закон ома, позитивчика тебе)
*** BH госопода - региструйте ники - тогда вопросов будет меньше
журавушка: 35 лет, уже давно забила.
УРАЛОЧКА: Грешник,
закон ома: Даша, Вас это компроментирует?
Вуаль: BH, Вов Человеку не до шуток ..
Кегля: +37 в тени
ГСМ: Гордая Волчица, ...так уважаю тебя..))
мери: первый раз на чате очень много собеседников
Даша: BH, за что вам только деньги платят?
35 лет: журавушка,
закон ома: раненая, спасибо))))этого добра у меня придостаточно!
[19:22:41] мужчина не отвечает
РИДИК: Вуаль, рома я
Алиса_: мя от слова рега уже бесит
снеговик: Марс?
Забава Путятична: Слейтер, побаливаю потихонечку - это из новенького)
Кегля: )))да.терь вся красная сижу
Гордая Волчица: ГСМ, я знаю... спасибо...
Даша: закон ома, нет Миш..мне все равно..но для чего?
BH: Даша, упс...ты уверена что мне платят? Ошибаешься.
ГСМ: паду ище вотки тресну...
закон ома: Алиса_, завтра спецом войду под твоим ником)
журавушка: 35 лет, всё? иль ещё продолжение будет?
АлеХандр: rex35, а веть точно....хитрый ты точно не мужыг
Вуаль: РИДИК, Очень приятно
Слейтер: Забава Путятична, что случиось..
Алиса_: у мя етих никоов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий