Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 30 июня 2011 г.

смс+любовь: Даша на Машу похожа немного
[18:56:55] к нам приходит Угонщица
смс+любовь: Даш
KEKC: СВета, красота моя
KEKC: ща за чаем отойду
Угонщица: ага
Угонщица: каким чаем Сереж
Mindbaser:
Угонщица: я на 5 сек
плохой_любовник: я понимаю еще, если душ... сам душ... трубку куда-нибудь засунуть... ну в ноздрю, например, то это может изменить адекватность... но не память
KEKC: черным
KEKC: ты домой ща ?
плохой_любовник: нет, я не извращенец...
смс+любовь: )))
Угонщица: да..у меня дела
смс+любовь: хорошо, что ты начал думать
плохой_любовник: это я тоже сказал просто так... заполнить фрейм :)
Угонщица: много надо успеть
смс+любовь: ога. просто разместил объяву
KEKC: я помню )
KEKC: успехов тебе дорогая
[18:58:50] к нам приходит добрая_495
*** O2xygeN Ожидание ...
Леди_Сумрак: есть ребята желающие пообщаться?=))))))))
*** O2xygeN ЗАтягивается((
смс+любовь: я думаю нет
Daria:
[18:59:37] к нам приходит ОН_МОСКВА
ОН_МОСКВА: ДОБРЫЙ вечер девушки!!! давайте знакомиться!!!!
ОН_МОСКВА: ИЩУ девушку 18-35 лет из москвы!!! мне 27 лет)))
плохой_любовник: завидуешь ненавязчивости самопиара?
ОН_МОСКВА: всем девушкам
*** O2xygeN А я милого узнаю а по походке...
ОН_МОСКВА: ДЕВУШКИ ВЫ ГДЕ!!!
смс+любовь: )))
*** Psychiatrist_I
*** O2xygeN НАфига ему 18 летняя дура..
плохой_любовник: кто меня покормит сегодня вечером?
смс+любовь: мне было?
LNP: не я
O2xygeN: Psychiatrist_I, писуар дровосека)
плохой_любовник: той я расскажу об идеальности ее фигуры... уплетая вкусный ужин...
O2xygeN: плохой_любовник, тогда это будет мама))
плохой_любовник: правда, если ужин будет невкусный - во всех подробностях расскажу ей о присутствии на ней целлюлита :)
смс+любовь: а за деревом дерево

Комментариев нет:

Отправить комментарий