Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 30 июня 2011 г.

не я: а_вот_и_я, думаем) хочу варенье из черешни)
[21:20:21] к нам приходит ПРивет
неПопОвич: ящик пандоры, Ларчииииик)))))))) как ты?
удача: АК БАРС, м-да....
мария: Николай Лукич69, добрый вечер
[21:20:28] к нам приходит ДИМА
неПопОвич: Вилка, а надо?))))))
Мышь: Ёжик, приветик!как ваше колючество поживает?
Бандитка: Ёжик, калючка )
Твое счастье: неПопОвич, аха...по сервилату особливо))
Маруся: ящик пандоры, Приветик))
Вилка: неПопОвич,
КАМИЛЛА: ПСИХЕЯ,
ЛинаРоЧка Я: Четникъ Славны, чем ты заболел 777
леша: АнжЕллА, вообще домик там развалин а починить мани нехватает, а так там хорошо
Природная дЕВА: АК БАРС, зря ты так
ПСИХЕЯ: КАМИЛЛА, )
[21:20:49] к нам приходит kop
Ёжик: Мышь, отлично так)) добро наживаем)) а вы как?
фархад34: АК БАРС, привет
ящик пандоры: неПопОвич, ))недождуться..))))))почти в отпуске...устала як собак.....но......хоть лето вернулось..)
неПопОвич: Вуаль, па самый жёсткий диск)))))
Ёжик: Бандитка, привет))
[21:21:05] Николай Лукич69 не отвечает
Дикaя пчeлкa: kop,
jozef: МИКРО, Итак Вы задержаны по подозрению в действиях которые законом не приветствуются
Природная дЕВА: АК БАРС, Лешка хороший ..ты настоящих геев не видел))))
Наливочка: Звёздный вечер раскинулся крыльями,и глаза за рестницами длинными.Стал последней надеждою маятник.И на лбу две холодные капельки,Ветер в прятки играет с молчанием, дождь картинки рисует случайные. За луною дорожка мощенная, как тогда в воскресенье прощальное. Руки в руки,дыханье в дыхание, на часах приговор раставания. Через час,когда звёзды зажмурятся,
[21:21:11] к нам приходит нагрузка без смысла
Ивушка: Вилка, не не не то скуки не умирают
Твое счастье: ВОЛК, О как!!...тогда...привет Феденька)))
а_вот_и_я: Природная дЕВА, а у нас жара, нет дождей, как бы не в прошлый год(((
Вуаль: ящик пандоры, По Вовке что , уже все мрачно ?! ..(( Мать , я ж написала поздравления ))
фархад34: МИКРО, привет
[21:21:17] Parley уходит
нагрузка без смысла: Маринкина
Мышь: Ёжик, да и мы тоже..добро наживаем...по чужим амбарам))
Маруся: нагрузка без смысла, Привет)
Вилка: нагрузка без смысла,
АнжЕллА: леша, всегда упираеться всё в бабло..жизня пошла..ну постепенно поднимеш)
нагрузка без смысла: Лен)
неПопОвич: Маруся, давай)))) тока вершки..никаких корешкОФФ))))
Природная дЕВА: Наливочка, танцуем))умничка
[21:21:37] Сабина не отвечает
нагрузка без смысла: так
Вилка: )))
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка Я, немогу сказать
[21:21:46] к нам приходит Сабина
нагрузка без смысла: кто мне смайлы включил?
леша: АнжЕллА, хз
[21:21:49] к нам приходит Лимонная Долька
а_вот_и_я: не я, у нас её нет, везуха, люблю вишню - черешню
Вуаль: неПопОвич, ..))
нагрузка без смысла: киса блин куку)
Природная дЕВА: а_вот_и_я, вам желаю дождей и ливней)
Наливочка: Природная дЕВА,
МИКРО: фархад34, приветствую)
Ёжик: Мышь, а чего по чужим? я все в дом))
Вилка: нагрузка без смысла,
ящик пандоры: Вуаль, довольнотоки мрачно для него..)))по телефону разбор полётов не провожу..но как приедить....))
ВОЛК: ПСИХЕЯ, цуль в щечку)и розочку вам ))привет
Бандитка: Лимонная Долька, )
Маруся: нагрузка без смысла, Прикинь, я на даче в кои веки. И дождь поливает((
нагрузка без смысла: Разилюшка
Природная дЕВА: Наливочка,
не я: а_вот_и_я, как это у вас ее нет?
Лимонная Долька: всем привет)
ПСИХЕЯ: ВОЛК, привет дорогой
АнжЕллА: леша, есть что подделать..так и иди вперёд
леша: АнжЕллА, на охранную таньгу много ненаподнимаеш
ящик пандоры: Лимонная Долька, приветь!)
Мышь: Ёжик, ага..всё в семью))
неПопОвич: Вилка, я тя лицо как под напряжением ..ну...на смайлике))))))
Лимонная Долька: Бандитка, )
нагрузка без смысла: Маруся, гони дождь на нас)))
Вилка: Лимонная Долька, привет)
Вуаль: ящик пандоры, Грозна , мать ..))
Лимонная Долька: ящик пандоры, привет)
МИКРО: нагрузка без смысла, млин ты хто?
Наливочка: Природная дЕВА, потеряла пока пела
Лимонная Долька: Вилка, привет)
Маруся: неПопОвич, заметано)))
[21:22:39] к нам приходит sOs
Ивушка: Лимонная Долька, привет!!
Вилка: неПопОвич, я за тя переживаю))) носиссяя)
Ёжик: Мышь, все в свою нору))
АнжЕллА: леша, ты думаеш все богаты.у меня подруга 10 имеет и двое детей
sOs: Бандитка, привет)
Лимонная Долька: Ивушка, и Вас привет
[21:22:54] ПРивет не отвечает
Природная дЕВА: Наливочка, ну вся изждалася )))
ящик пандоры: Вуаль, )))))да ну тя......само напросильсь..))))))
jozef: ящик пандоры, опишите его личные вещи и сдайте куда надо
Вилка: не надо дождя
а_вот_и_я: Природная дЕВА, хорошо б. пока нет попрохладней стало, в инете дожди, а на практике их нет.
нагрузка без смысла: МИКРО, пока тя не пнешь)))
[21:23:02] к нам приходит Анелия
нагрузка без смысла: НАДО
Бандитка: sOs, )
Лимонная Долька: Ивушка, *Вам)
Мышь: Ёжик, так и делаю...тащё помаленьку))
Вилка: нет
Маруся: ...........гонит дождь на нагрузку без смысла)))Руками машет))))))
[21:23:11] kop уходит
[21:23:12] попутчик уходит
Сабина: неПопОвич, привет
Наливочка: Природная дЕВА, теперь пошла читать сплетни
самая любимая: стакан портвейна, не правильно это))
Природная дЕВА: а_вот_и_я, эт верно...ну надеюсь будут и урожай тож
МИКРО: нагрузка без смысла, ой Улька ...ну вот сразу узнал)))))))))
нагрузка без смысла: Марин,не спорь,нормально летом,до 25 и в ночью дожди
леша: АнжЕллА, а велик ли светрый град Раменское
ящик пандоры: jozef, ))неприживайте...уже описаны.......))
а_вот_и_я: не я, не вишня есть, черешни нет
ВОЛК: да что за чат((где мои смайлы???скучно,,,всем пока
Природная дЕВА: Наливочка, почитай.
неПопОвич: Сабина, Привет, Салерно))))
Вилка: нагрузка без смысла, ну на ночь я согласна
нагрузка без смысла: МИКРО, во-во)))
неПопОвич: НАТО
не я: а_вот_и_я, черешня даже в москве есть)
[21:23:55] к нам приходит Paul KISS Stanley
Вуаль: ящик пандоры, Ну , у тебя не напроситься это ж чудом надо быть ..))
неПопОвич: или на ната
Вилка: на след неделе вроди 20-22
[21:24:02] КАМИЛЛА уходит
sOs: Бандитка, очень мило) что проишодит, как дела, что нового?)
Дикaя пчeлкa: Paul KISS Stanley,
крошка ru: черешнюююю хаччччууууууу
АнжЕллА: леша, он красивый стал..москва меня бесит...деревня блина чюш
а_вот_и_я: Природная дЕВА, да да. )
МИКРО: нагрузка без смысла, обнимает мацает Улю)))))))))
нагрузка без смысла: Вилка, а то я перебежками...из машину в квартиру,из квартиры в машину...из машины еще куда то)
крошка ru: многа много и абрикософфф.............
неПопОвич: Paul KISS Stanley, КИСУнько))))
ящик пандоры: Вуаль, ))неее...я пушиста была...подраслабилси..))
jozef: МИКРО, Вам придется провести ночь у нас два набора шайб мы оставляем у нас с целью дальнейшего расследования
[21:24:34] к нам приходит фыря
нагрузка без смысла: МИКРО, не лапай меня.....я завтра от тя уеду)))
[21:24:34] Ивушка уходит
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка Я,куда конкретно нажать?
Вилка: нагрузка без смысла, везет те) а мне и перебежки не помогают
Бандитка: sOs, всё чудесно,спасибо,у вас как?)
неПопОвич: крошка ru, вот тте кило костачкооф низкакалорийных)))))
Paul KISS Stanley: всем привет
леша: АнжЕллА, был в столице один раз ужаснулся больше не хочу
МИКРО: jozef, хех....вот млин)))))
а_вот_и_я: не я, ой я на 1000 километров от неё
нагрузка без смысла: Вилка, Марин,с каких пор в нашей стране синоптики перестали ошибаться )
не я: а_вот_и_я, )))
ЛинаРоЧка Я: пойду хлеб посмотрю и приду
jozef: Бандитка, проверяет обойму))
Neos: ящик пандоры,доброго ...ночи уже наверно
стакан портвейна: несу смысла для разгрузки нагрузки
МИКРО: нагрузка без смысла, а ты у меня????чё то я тя не приметил???ты хде?
Вилка: нагрузка без смысла, они то нет) но хочется
[21:25:26] к нам приходит Гюльчатай
неПопОвич: фыря, созвонись с Ленкой..ага?
SexyWoman: Paul KISS Stanley, привет)))
АнжЕллА: леша, ща тут вообще фиг поймёш..бегают с ног сшибают
Бандитка: jozef, и?))
а_вот_и_я: не я, киров. страна вечнозелёных помидоров
[21:25:38] jozef уходит
Paul KISS Stanley: SexyWoman, )))
ящик пандоры: Neos, ))у нас ещё вечер....только полдесятого..)
[21:25:47] Художница уходит
Гюльчатай: мария, я тутс))
[21:25:51] к нам приходит Роман
не я: а_вот_и_я, у вас холоднее))
фыря: неПопОвич, напига???..я ее баюсь)))
Бандитка: Paul KISS Stanley, тырк в тя))
ящик пандоры: Вуаль, ))
ЛинаРоЧка Я: Четникъ Славны, на мой ник нажми
Дикaя пчeлкa: Роман,
не я: а_вот_и_я, но не летом)
крошка ru: неПопОвич, от ты РЕДИСЬко какой та)))))
леша: АнжЕллА, мы считаем что у нас тут суета в Н.Н но там....
неПопОвич: вечноболгарский Бисер Киров
Природная дЕВА: такс мне пора...
[21:26:08] к нам приходит НЕ ангел
мария: Гюльчатай, привет
неПопОвич: фыря, чой та?))))
ЛинаРоЧка Я: Четникъ Славны, 2 раза попробуй
фыря: спряталась за...неПопОвич,
Бандитка: Природная дЕВА, снофф..)
АнжЕллА: леша, лучше не напоминай..
Вуаль: неПопОвич, Что с ним ?! ))
а_вот_и_я: не я, по сравнению с кем?
Neos: ящик пандоры, 21,22 у нас тоже
нагрузка без смысла: МИКРО, я в Питер валю завтра в 13 с мелочью...второго у подруги свадьба...и в ночь на четвертое вернусь...тут у зятя 50 лет)))короче,тока денег и отдавай)
Paul KISS Stanley: Бандитка, и вас туда же в тоже место)))
стакан портвейна: опасная женщина
[21:26:33] ВОЛК не отвечает
sOs: Бандитка, наслаждаюсь чудом- и ето чудо ты)
Природная дЕВА: Бандитка, Люд спс))удачи те)
Neos: Природная дЕВА, пока
неПопОвич: Вуаль, метал песни перед свиньями)))))))
не я: а_вот_и_я, )) с той же первопристольной)
Бандитка: Paul KISS Stanley, вам не стыдно?)))
ящик пандоры: Neos, ))тогда кака ночь??солнце вовсю..и жара..))
[21:26:54] к нам приходит Sam
нагрузка без смысла: Вилка, очень,и не говори...Правда Питон сказал...чтоб я сапоги резиновые в Питер взяла)
леша: АнжЕллА, вот и потянуло к земле ближе да дотянуть сил не хватает
неПопОвич: фыря, шо..опять?)))))))
Вуаль: неПопОвич, Лешка , это пошло ..((
[21:27:05] Мышь уходит
Анелия: Всем привет!
Вилка: нагрузка без смысла, ну там эт нормально
Дикaя пчeлкa: Sam, ))
Paul KISS Stanley: Бандитка, нет а вам?))
Вилка: чет сплю совсем
МИКРО: нагрузка без смысла, да млин...опять ....сиди не фиг разьезжать))))))
Бандитка: sOs, чудеснее меня нету))
АнжЕллА: леша, всё успееш Леха..не дрефь)
нагрузка без смысла: Вилка, потому и не люблю его-честно)
неПопОвич: Вуаль, вовсе нет...метать бисер перед свиньями..
Бандитка: Paul KISS Stanley, никогда))
Вилка: нагрузка без смысла, я его тож не лю хоть и не была ни разу
Природная дЕВА: Наливочка, солнце пока цуль снофф и удачи )
леша: АнжЕллА, да я и не спешу
Sam: Дикaя пчeлкa, здравствуйте, Мария)
сурикат: танУвас
Сабина: неПопОвич, С Вами поздаровались-не считаете нужным проявить уважение?
а_вот_и_я: не я, да по прохладнее, мы ближе по широте к северу.
нагрузка без смысла: МИКРО, для бешеного тигра сто км ни круг)
АнжЕллА: леша, вот и ладненько)
не я: а_вот_и_я, )
Neos: ящик пандоры, 00.00 ночь?
Дикaя пчeлкa: Sam,
Маруся: Вилка, хм...Питер - лучший город
Paul KISS Stanley: Бандитка, ))))
[21:28:09] к нам приходит ЛинаРоЧка ЯЛ
Вилка: Маруся, для меня - нет
Sam: ИзЮмИнКа, приветик от красавчика)
не я: приятного общения) пошла варенье варить
МИКРО: нагрузка без смысла, мэтров
Роман: девушки желаю новых знакомств
[21:28:13] к нам приходит Ягуар
леша: АнжЕллА, не отвлекаю?
Бандитка: Paul KISS Stanley, ))
неПопОвич: Сабина, вот те на))))) я могу повторить...я не гордый)))))
[21:28:18] к нам приходит гор
АнжЕллА: леша, нет)
[21:28:25] к нам приходит Сява
Кудес Ник: Вилка, Мариш - привет ! ... я так долго отсутствовал , а ты совсем и не изменилась , даже в анкиных вилках не на один зуб не стало меньше !!! :))))
стакан портвейна: малиновое варенье
Дикaя пчeлкa: Ягуар,
Neos: Природная дЕВА, норм все!!!!!!!!!!!!спок!
SexyWoman: Paul KISS Stanley, как отдыхалось?)
МИКРО: гор, дарова Димыч
стакан портвейна: земляничное варенье
Бандитка: гор, Димка))
Ягуар: Ищу любовницу
Природная дЕВА: Neos, пока споки)
ЛинаРоЧка ЯЛ: вот пришел
Вилка: гор, Димка Димачка Димуся )))
Вуаль: неПопОвич, Леш , тебе задницу надрать ?! )) Переборщил уже в остротах ..((
гор: МИКРО, даров Разиль))
Сабина: неПопОвич, Ну тогда в чем дело???
неПопОвич: Сабина, Добрый вечер..Вы-не родственица Салерно?)))))
не я: Ягуар, ищи ищи
[21:28:49] к нам приходит алина
ящик пандоры: Neos, ))думаю дя......иль раннее-ранее утро следущего дня?
Sam: МИКРО, Разиль, приветствую)
Paul KISS Stanley: Бандитка,
гор: Бандитка, Люд))
Бандитка:
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, а я ищу любовника
леша: АнжЕллА, ну ладно а то у меня соплей па пол чата хватит
Вилка: Кудес Ник, Николай???)
Бандитка: Вуаль, по жопе ему)))
а_вот_и_я: не я, понятно))
Сява: Дикaя пчeлкa,
[21:29:09] к нам приходит юта
МИКРО: Sam, моё почтение
ящик пандоры: МИКРО, доброго...!)
стакан портвейна: шерше ля фам
не я: стакан портвейна, черешневое))
Jana07: Ягуар, виртуальную?)))
[21:29:17] Природная дЕВА уходит
ЛинаРоЧка ЯЛ:
нагрузка без смысла: Вилка, я когда первый раз поехала,лет шесть назад,меня сестра старшая предупредила...зная тебя он те не понравится)))ну я вышла на перроне М. вокзала...в 5.40 утра и выдала...чистенько,но бедненько...мне теперь мои Питерцы каждый раз вспоминают)))
АнжЕллА: леша, да ничё..я не горда)
Сява: Природная_дЕВА,
МИКРО: ящик пандоры, ну вот и заметила))))))))
стакан портвейна: не я, мне 3 литра
алина: всем привет
Вилка: Кудес Ник, а вилок было ой как много - убрала)
не я: а_вот_и_я, )
леша: АнжЕллА, ты здесь случайно?
Наливочка: удрала
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, я женат если что....предупреждаю
[21:29:41] Бандитка уходит
а_вот_и_я: не я, раз только там был проездом.
Сява: zlyka,
гор: упс
Дикaя пчeлкa: Сява,
Кудес Ник: Вилка, .... бери выше !!! ... Вульдемар !!!
не я: стакан портвейна, ))
Сабина: неПопОвич, Родственница..и что дальше?
нагрузка без смысла: вот и горчик)
[21:29:56] к нам приходит Бандитка
не я: а_вот_и_я, заезжай еще))
неПопОвич: Вуаль, Таня.....ва-первых..авторство не моё (пословицы)..Ну а во-вторых..к присутствующим это не имеет никакого отношения))))
Ягуар: Jana07, нет реальную
ящик пандоры: МИКРО, ))))редко заходю...бдительность потеряла..))
[21:30:00] к нам приходит Фатя
Твое счастье: Маруся, сори...не вам)
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, а я замужем так чт знайтеъ
Анелия: Привет ВСЕМ!
стакан портвейна: вы мне навеяли воспоминание....
АнжЕллА: леша, не совсем..года 2 вроде случайность моя
Сява: Ксения,
юта: привет,народ!!!
[21:30:15] ЛинаРоЧка Я не отвечает
АнжЕллА: Бандитка, св)
zlyka: Сява, привет)
*** нагрузка без смысла цалует МИКРО,
МИКРО: ящик пандоры, та нормально всё ...рад видеть
не я: стакан портвейна, о детстве? и бабушкином варенье)
Вилка: Кудес Ник, ух ты)))
неПопОвич: Бандитка, подстрекательница)))))
леша: АнжЕллА, ого а че анкету не завела
Бандитка: АнжЕллА, спс)
клон: тут
Бандитка: неПопОвич, хи))))
Кудес Ник: Вилка, отож !!!
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, у нас много общего
не я: ну я так не уйду(
стакан портвейна: не я, не...я о другом...
Наливочка: Бандитка,
фархад34: всем удачи .....
МИКРО: нагрузка без смысла, ух ты....вот это уже точно любовь))))))))
ПСИХЕЯ: клон, шизгара
Neos: ящик пандоры,гранича типо !тогда кому как сам решает?!
нагрузка без смысла: ну ладно,я пойду....
не я: стакан портвейна, о чем?
НЕ ангел: а это ещё зачем, привет что у Вас случилось?
АнжЕллА: леша, не хочю..я не на показе..лишнее это
Вилка: Кудес Ник, со мной бывает) я иногда с трудом вспоминаю что вчера было)))
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, так точно
Jana07: Ягуар, в чате сложновато будет...
Бандитка: Наливочка,
ящик пандоры: Вуаль, ))))если у Вас всё хорошо...не растраивайтесь...скоро это закончиться..))
нагрузка без смысла: МИКРО, а я не отказывалась)
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, откуда Вы ???
клон: ПСИХЕЯ, )
Маруся: нагрузка без смысла, пИТЕРУ ПРИВЕТ)
Ксения: Сява, Привет Золотко!
SexyWoman: Бандитка, куда бегала?)
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка ЯЛ, ЛинаРоЧка ЯЛ, вотъ пробую
а_вот_и_я: не я, шарик круглый, заеду ещё. тем более сейчас посмотреть есть на что))
нагрузка без смысла: Маруся, ты ж сама 8-го в туды)
леша: АнжЕллА, мне здесь нравится без претензий
неПопОвич: Сабина, дальше у нас произвольная программа))песни..танцы..купание в бассейне в одежде (вспоминая клип сабрины салерно))))
ПСИХЕЯ: почитаю
Вуаль: неПопОвич, Леша , нельзя так переходить на личности Пусть даже известные И ты лучше меня знаешь , что не прав ..))
Маруся: Оййй)
Анелия: юта, Привет!
[21:31:28] к нам приходит дим
ящик пандоры: Neos, ))бум по солнцу решать...пока тепло светло..есчё не ночь..)
Ягуар: Jana07, тем интересней
стакан портвейна: не я, эт я нагрузке без смысла....
МИКРО: нагрузка без смысла, тогда бум любить)))))))
не я: а_вот_и_я, точно
клон: сурикат, кинУ не вспомнила ?
Сява: Ксения, zlyka, Дикaя_пчeлкa, КАК ДЕЛА???
Бандитка: SexyWoman, висну чет..
[21:31:39] к нам приходит сашок
Маруся: нагрузка без смысла, ну да)))А ты завтра)
Роман: девченки знакомица будем???????? хочу общения
АнжЕллА: леша, да ради Бога..оставайся
Кудес Ник: Дикaя пчeлкa, )))
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, с Питера
ЛинаРоЧка ЯЛ: Четникъ Славны, давай еще раз
ПСИХЕЯ: Роман, легко
[21:31:50] Наливочка уходит
Вуаль: ящик пандоры, ..)) Весьма оптимистично ..))
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка ЯЛ, ничего не получается
сурикат: клон, замёрзшая из Маями)
нагрузка без смысла: неПопОвич, Лех,пока,не целуй - вернусь
леша: АнжЕллА, я то суда случайно забрел
не я: Роман, сама нетерпеливость))
крошка ru: Роман, )) а хатет совсем не вредна)))
[21:32:02] к нам приходит боярка
Jana07: Ягуар, ой нарвёшься...
Дикaя пчeлкa: Кудес Ник,
ящик пандоры: МИКРО, ))взаимненько...
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, ууууууууууу
Сява: Чернобурка, сори не заметил)))
АнжЕллА: леша, я так же..и всё норм)
[21:32:17] Фатя не отвечает
клон: сурикат, смотрел ..
ящик пандоры: Вуаль, ))самой понравилось..))))
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, долеко вы от меня
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка ЯЛ, ЛинаРоЧка ЯЛ, ЛинаРоЧка ЯЛ, а такъ?
Вуаль: ящик пандоры, ..)))
Кудес Ник: Дикaя пчeлкa, :)))
нагрузка без смысла: Маруся, ну может я и зайду цтром...мы в 12.15 ток из дома будем выплывать...я еще правда до того должна посылку отправить
неПопОвич: Вуаль, Таня..это путь в никуда)
не я: фсе утопала) сварю приду делиться))
Анелия: дим, Имя не дописал?))
нагрузка без смысла: уползла в историю
[21:32:53] к нам приходит Kudesnik
клон: пайду на ферму.. как там отел гляну
ПСИХЕЯ: не я, приноси всю кастрюлю
неПопОвич: нагрузка без смысла, ждём-с)))
МИКРО: нагрузка без смысла, пойдём....
Jana07: Ягуар, ко мне ближе, но я ищу мужа)))))))))))))))))0
[21:33:09] клон уходит
Neos: ящик пандоры, а в мурманске ночь и не наступит!поехали туда!
ПСИХЕЯ: 2 кудесника в чате
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, что такое расстояние.... для двух влюбленных сердец
леша: АнжЕллА, но ты знаеш за скупыми строчками смс все таки хочется разглядеть человеческое лицо
Вуаль: неПопОвич, Ошибаешься Это путь в руки Бандитки , горящей желанием тебе всыпать ..))
Ягуар: Jana07, очень жаль
[21:33:39] сурикат уходит
неПопОвич: Вуаль, этот путь усеян шипами и розГГГами)))))))
АнжЕллА: леша, есть лицо не акти..душу надо глядеть..взгляд обманчив
Дикaя пчeлкa: Кудес Ник,
НЕ ангел: а это ещё зачем, ауу Вы в этом ли мире?
sOs: Бандитка, ты одна из миллионов звезд)
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, а тут с Питера сидят девушки
Jana07: Ягуар, ахха... очень-очень)
Роман: девченки я от вас всех просто болдею))))))
ПСИХЕЯ: бАлдею
[21:34:24] а_вот_и_я не отвечает
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, а скока ВАм лет то??
[21:34:31] Виола уходит
Кудес Ник: Дикaя пчeлкa, Вилка, лёгкий флирт - как и лёгкий флуд - в этом чате попрежнему допустим ? ... если нет :( ... забаньте сразу ! ... :))))
[21:34:33] к нам приходит звонок
Вилка: Роман, а почему мы от вас нет?
SexyWoman: Бандитка, звездунья)))
АнжЕллА: Роман, мы тоже
Бандитка: sOs, говори)))
леша: АнжЕллА, ну не скажи глаза тоже могут о многом сказать
ПСИХЕЯ: звонок, последний
Маруся: ПСИХЕЯ, это ты бАлдеешь))А он бОлдеет)))
Вилка: Кудес Ник, еще кааак допустим)))
АнжЕллА: леша, согласна...
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка ЯЛ, ЛинаРоЧка ЯЛ, ЛинаРоЧка ЯЛ, такъ?
[21:34:59] нагрузка без смысла не отвечает
[21:34:59] фархад34 не отвечает
Дикaя пчeлкa: Кудес Ник, флуд нет)))
Бандитка: SexyWoman, смеюсь)))
Анелия: Jana07, Эх... что муж? Хорошо, когда ближе...)))))
[21:35:01] к нам приходит Красавица
неПопОвич: ну и ГДЕ она?
Красавица: добрый вечер)))
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, ЛинаРоЧка ЯЛ, 34
стакан портвейна: тппп
Вуаль: неПопОвич, Куда денешься ?! )) Надо , Леша , надо ..
ПСИХЕЯ: Маруся, болдеет)))на украинский манер
неПопОвич: Красавица, добрый)))
[21:35:31] боярка не отвечает
[21:35:31] не я не отвечает
НЕ ангел: Красавица, добрый!
ЛинаРоЧка ЯЛ: Четникъ Славны, нетььь
[21:35:47] к нам приходит Веснушка
Кудес Ник: Вилка, :)))))))
неПопОвич: Вуаль, это не наш метод...ты же комсомолка! (почти С))))))))
Красавица: неПопОвич, летнего))
ящик пандоры: Вуаль, танюш..уж в отпуске...счас тока сама на входящии отвечаю.((держатьси нету больше сил..
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, хм
[21:35:58] МИКРО уходит
Веснушка: доброго вс ем)
Красавица: НЕ ангел, привет)
Вилка: Кудес Ник, начииииии...най))))
Jana07: Анелия, ну почему же? Как раз первые года два муж очень даже близок)))
Дикaя пчeлкa: звонок,
*** Вуаль Балдеющие ПСИХЕИ Куда ж катиться мир ?! ))
неПопОвич: ящик пандоры, псиса говорунья?))))
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, где ВЫ трудитесь??
леша: АнжЕллА, не знаю а потом наверное привычка смотреть в лицо собеседнику особенно незнакомому который мало что о тебе знает и...
Веснушка: Вуаль, Танюш)))) привет))))
звонок: Дикaя пчeлкa, привет)
[21:36:25] к нам приходит зубр1972
Кудес Ник: Вилка, с первого ? :))))
sOs: Бандитка, не устану говорить тебе любовь- не устану любить тебя вновь и вновь) чем ты сегодня занималась?
леша: АнжЕллА, ну как то так
[21:36:34] к нам приходит олёка
[21:36:35] к нам приходит Eternal
зубр1972: здрасте всем)
фыря: Вуаль, )))))))))))
Роман: девочки сладкие мои!!!!!!!! люблю целую!!!!!!
Дикaя пчeлкa: зубр1972,
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка ЯЛ, ну неполучается
Веснушка: зубр1972, привет))
Вилка: Кудес Ник, )))))))))))))))
[21:36:50] Дэушка не отвечает
АнжЕллА: леша, ну тут не посмотриш...меня особенно
Дикaя пчeлкa: Neos, Neos, да)
Бандитка: sOs, спала)))
неПопОвич: Веснушка, Дитя солнца и лета))))
Веснушка: Вилка, привет)))
Веснушка: Бандитка, )привет
Вилка: Веснушка, привет)))
ящик пандоры: неПопОвич, ))тип того....занесена в красну книгу..))стоить цельного заопарку..))
[21:37:06] Сабина не отвечает
Вилка: Eternal, Слав привет)
Вуаль: Веснушка, Ты ж мое счастье МАРГО ты моя замечательная ))
Веснушка: неПопОвич, )) привет, богатырь наш)))
леша: АнжЕллА, про здесь я все понял
Лимонная Долька: Бандитка, сама такая))
[21:37:22] ветер не отвечает
АнжЕллА: леша, умница просто)
ЛинаРоЧка ЯЛ: Четникъ Славны, получиться не переживай
Анелия: Jana07, А тот, который не муж, всю жизнь может быть ближе.. И так бывает.
неПопОвич: Веснушка, весь такой напыжился мускулатурай))))))
[21:37:30] АК БАРС уходит
зубр1972: Дикaя пчeлкa, Веснушка, сударыни, мое почтение)
Бандитка: Веснушка, привет красотка)))
[21:37:38] Роман уходит
Вуаль: фыря, ))
ЛинаРоЧка ЯЛ: Четникъ Славны, и так можно уж общаться не стесняйся ты
Бандитка: Лимонная Долька, все и так знают))
Веснушка: Бандитка, сама такая))...издиваица исчо(((
[21:38:03] к нам приходит КАМИЛЛА
крошка ru: неПопОвич, прыжься не пыжься.. всё равно АЛёха- брезентовые ухи)))))))
[21:38:05] к нам приходит danstelmax
ПСИХЕЯ: роман ушел, а история не пришла
[21:38:08] Сява не отвечает
[21:38:10] к нам приходит Привет всем
sOs: Бандитка, я засну в твоих ладонях- как ребенок на груди) какие сны тебе снились?
ящик пандоры: Вуаль, кгнечн...
неПопОвич: орёт Обууууувь!!!!!
[21:38:14] к нам приходит tuto4ka
Бандитка: Веснушка, да никада в жизни)))
[21:38:21] Привет всем уходит
Дикaя пчeлкa: Привет всем, danstelmax,
ящик пандоры: Привет_всем, )приветь!)
Бандитка: кто это?..)
ПСИХЕЯ: унесли приветы(э
неПопОвич: крошка ru, зато парусность-ого-го)))))))
[21:38:39] сашок не отвечает
[21:38:40] к нам приходит ИДОЛ
Eternal: Привет Маринчик)
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, на работе
Четникъ Славны: ЛинаРоЧка ЯЛ, то,что ты спрашиваешь,я не могу сказать
фыря: ткнула пальчиком в мускулатуру ..неПопОвич, ))приторчалаа)))
ящик пандоры: ))кто то спёрь..))
[21:38:51] к нам приходит ВОЛК
Веснушка: Бандитка,
неПопОвич: не тычте в макулатуру
Бандитка: sOs, мне не сняться сны..
Jana07: Анелия, может быть и бывает, но не у меня)))
неПопОвич: бумажный салдат
удача: ВОЛК, хвостатые вернулись?
ящик пандоры: Вуаль, )))
[21:39:09] дим не отвечает
Веснушка: неПопОвич, ) вот лана скромничать, ага?)...Вы наш гигант мысли..вот)
ПСИХЕЯ: ВОЛК, врлк шатун
неПопОвич: кста..надо пасматреть этот фильмец
самая любимая: Всем,приятных снов)))))))))))))))
Орешек: Лада, А где Денс....на гастролях??
ВОЛК: удача, почти)
фыря: ни чо ты нипанимаешь)))
danstelmax: Вилка, здравствуйте ,Марина
Eternal: zlyka, Светлана)
Веснушка: Дикaя пчeлкa, ))Мария))
Бандитка: Веснушка, ))
крошка ru: неПопОвич, эт ты что на сваи паруса АССОлей ловишь?)))))))))
ВОЛК: ПСИХЕЯ, ага)одиночка)
неПопОвич: Веснушка, угу..И мать русской демократии)))))
удача: ВОЛК, это как?хвост остался витать что ли?
фыря: в бумажных опилках))
НЕ ангел: самая любимая, спасибо вам также
ЛинаРоЧка ЯЛ: Четникъ Славны, хорошо тогда не говори
Дикaя пчeлкa: Веснушка,
ПСИХЕЯ: ВОЛК, пора отлавливать
[21:39:54] олёка не отвечает
[21:39:58] к нам приходит Лервочка
zlyka: Eternal, Вячеслав)
Анелия: Jana07, Значит два года с мужем прошли уже, если опять муж нужен?
[21:40:03] neek уходит
Вилка: danstelmax, не могу также ответить на ваше приветствие т.к. не зна вашего имени
неПопОвич: крошка ru, на якорь)))))))
[21:40:08] tuto4ka уходит
[21:40:10] к нам приходит кед
Вилка: ю
Лервочка: всем привет))
кед: цы
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, ВЫ щас на работе сидите?? ну я знаю на работе может мы коллеги
неПопОвич: ну наканец-таааа)))))))))))))))
Веснушка: Eternal, ) Слав, привет)
ПСИХЕЯ: пойдет на плем работу или нет)
неПопОвич: я те дам цы))))
sOs: Бандитка, я твой единсывенный сон на яву) а по ночам ты не спишь?
кед: цы.цы)
неПопОвич: муха цыцы
кед: дайте две
[21:40:45] к нам приходит Царь мёртвых
danstelmax: Вилка, это Я отвечаю на ВАШЕ приветствие..))
крошка ru: неПопОвич, сатри глубоко не закидывай)) акула откусит)))))))))))
Бандитка: sOs, я всегда сплю..люблю поспать)
Вилка: danstelmax, ну воот) а поговорить?)))))))))))))
Веснушка: Царь мёртвых, ну вот! разве чессна на ночь пугать?
Дикaя пчeлкa: Царь мёртвых,
стакан портвейна: си си две
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, всё может быть
Царь мёртвых: ду)
Анелия: Ягуар, ты дикая кошка или красивый механизм с колёсами?))
неПопОвич: кед, натирает кед лечебноым крэмом
[21:41:28] зубр1972 не отвечает
Веснушка: Дикaя пчeлкa, ))спасиб))))
фыря: Царь мёртвых, Аид дарофф))
Орешек: Веснушка, эт ты деда- лопатой?))
Jana07: Анелия, ну конечно года проходят))), каждые два года нужен новый)))
danstelmax: Вилка, вы модератор?мне как раз нужна Ваша помощь...
кед: шнурки натрите мне
крошка ru: неПопОвич, не кэд натирать нада)))))))))))))))))))
неПопОвич: кед, идём ка..я тя обую нежна))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий