Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 30 июня 2011 г.

Карлсон: Всем привет!
Забава Путятична: Skaska, вечера сонц)
леша: АнжЕллА, да поэтому непонятки на дорогах когда автомобилисты разнополые да и доказано..
Вилка: Карлсон, Саш привет)))
Маруся: Карлсон,
Skaska: Карлсон, привет
Лервочка: Карлсон, вернулся!!
АнжЕллА: Василек, нет ща голубой добавлю
[22:00:33] алина не отвечает
lilia906090: АлеХандр, а ты какой вес и возрост
danstelmax: Вилка, нет...я в танковых войсках служил....
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, вы приедете
Забава Путятична: Kudesnik, здрасьте Валерий)
АнжЕллА: Skaska, дадада
смерть: Skaska, привет каска
Карлсон: Вилка, Приветик Мариш)
Skaska: Забава Путятична, ночь у меня
НЕ ангел: Jana07, это простите просьба или .. прикол? тут ведь иногда .. бывает
АлеХандр: No_More_Moves, ну так)) первая красавица в Выборге))
Бандитка: SexyWoman, тогда забудь)
Вилка: danstelmax, рожденный ползать летать не может?)
Анелия: Jana07, Мало, пять лет))
Карлсон: Маруся,
Eternal: Вилка, Виталик_, \
АнжЕллА: леша, хихикк
Skaska: смерть, хм...понятно)
ПСИХЕЯ: АлеХандр, быром вес и возраст накалякал
danstelmax: Вилка, (о чём это я)
ящик пандоры: Забава Путятична, приветь Лен!)
Карлсон: Skaska,
Василек: Валерия, то то же
sOs: Бандитка, вообше для меня в обшении главное не секс- есть веши более интересные) а что ты думаешь о природе?
Карлсон: Лервочка,
Маруся: Карлсон, мерси)
shah: всем привет
Маюша: Маруся, ой смеюсь)))) почти))))))
АлеХандр: ПСИХЕЯ, мне как всегда не хватит)
ЛинаРоЧка ЯЛ: Я беби цунай я беби цунай в город любви ты меня приглашай не забывай ято я беби цунай
ящик пандоры: Вуаль, ))а то..)))))
[22:01:14] к нам приходит верника
Кастро: Вилка, здравствуй.
смерть: Skaska, ты в каске?
леша: АнжЕллА, это значит достал?
Skaska: Карлсон,
SexyWoman: Бандитка, добрая ты))))
[22:01:23] Кудес Ник не отвечает
ПСИХЕЯ: АлеХандр, кто из выборга?
[22:01:23] к нам приходит Хлам
Jana07: НЕ ангел, это доброжелательное отношение)))
Карлсон: Маруся,
Вилка: danstelmax, так так....)
Забава Путятична: ящик пандоры, вечера Лара)
Skaska: смерть, коса где?
No_More_Moves: АлеХандр, эээ....а ну хватит меня тут рекламить на весь чат)))
Хлам: поторчу
[22:01:35] к нам приходит Гордая волчица
смерть: котопёс, ага, харашо
Карлсон: Skaska,
lilia906090: АлеХандр, когда увидеш 100%
юленька: shah, приветик
Дикaя пчeлкa: Карлсон,
Лервочка: Карлсон, спасибо,
Вилка: Кастро, че так официально?))) привет)
Маруся: Маюша, Срочно в жаркие страны)
верника: Приветик Народу
ящик пандоры: Карлсон, вечера..!)
Карлсон: Дикaя пчeлкa,
АлеХандр: lilia906090, я маленький толстенький и лысенький..вообщим самое то для уюта))
Гордая волчица: привет
Чернобурка: Гордая волчица, лапуляяяя
Бандитка: SexyWoman, разбей картинку)))
ЛинаРоЧка ЯЛ: Ягуар, я не я ни куда не езжу честно
danstelmax: аааа....Вы про чат...?а я думаю,летал,не летал...
АнжЕллА: леша, да нет ещё)
смерть: Skaska, тебе в рифму?
danstelmax: Вилка, ))))))))))))))))))))))))))))))
[22:02:01] к нам приходит Андрей
Вилка: danstelmax, ))))))))))))
Маруся: Хлам, здравствуй
Карлсон: ящик пандоры, Доброго! )
Маюша: Маруся, хи) хочу в австралию... жить))))))
Skaska: Карлсон,
леша: АнжЕллА, аа это я мудрствую
Кастро: Гордая волчица, здравствуй.
смерть: котопёс, шпасип друх!
Skaska: смерть, прозой
Хлам: Маруся, приветствую
Карлсон: Skaska, Это что? ))
юленька: Андрей, приветик
[22:02:23] TOSKA не отвечает
леша: АнжЕллА, бывает
SexyWoman: Гордая волчица, привет
danstelmax: Вилка, в личку можно написать,Марина?
ПСИХЕЯ: так нам мелких и лысых не надо
Дикaя пчeлкa: Карлсон, благодарю за цветочки))
Хлам: машка шарапова таки вышла в финал
Маруся: Маюша, Там хорошо))кенгуру скачут)))
Jana07: Анелия, ну почему же, это как раз срок... второй рубеж), когда всё уже известно и не всё интересно)
[22:02:40] к нам приходит Батя
АлеХандр: ПСИХЕЯ, я стесняюся)
Skaska: Карлсон, я попыталась постесняться))))не получилось-мой герой?
Карлсон: Дикaя пчeлкa,
Анелия: Jana07, Я не цепляюсь за него, видишь общаюсь, в реале кокетничаю )))
АнжЕллА: леша, всё понимаю))
Вилка: danstelmax, можно
Кастро: Вилка, да, Марина. Я теперь культурная стала.
Ягуар: ЛинаРоЧка ЯЛ, Ну ладно уговорила,,, я приеду
НЕ ангел: Jana07, благодарю Вас !! ценю!я немного читал вашу переписку .. не лез и не имею привычки.. но иногда задевает в душе что то
SexyWoman: Бандитка, ты ещё скажи..........слижи с монитора)
Вилка: danstelmax, хотите знать как? или умеете?)
смерть: Skaska, а соседа забыла
shah: юленька, добрый вечер
Дикaя пчeлкa: Карлсон,
Лервочка: всем пока и приятного общения!!
Skaska: Карлсон, из одной из книжек))))
ПСИХЕЯ: АлеХандр, ну пытать не буду...
Чернобурка: ПСИХЕЯ, добавь и стеснительных
Кастро: Вилка, привет кулёма Маринка))))))))))))))))
Карлсон: Skaska, Наверное я не понял ))
смерть: Skaska, у
Вилка: Кастро, ну блин) выпила что ли?))))))))))
удача: Батя, доброго)))
Маруся: Так. я на озеро собиралась, пока не стемнело
Бандитка: SexyWoman, нет,он пыльный)
Батя: приветик всем
Вилка: Кастро, ооо) эт по нашему))))))))))
Маюша: Маруся, вот все сразу ассоциируют с кенгуру)))).. (хотя верно),..... а я ассоциирую с путешествием... сколько там зон всяких))))
[22:03:24] kot не отвечает
ПСИХЕЯ: Чернобурка, упс....я за блокнотом
леша: АнжЕллА, ну заносит излишек образования вреден
Skaska: смерть, ты-девочка?
Карлсон: Дикaя пчeлкa, Какой реверанс)))
юленька: shah, как дела
Маруся: Всем пока временное)
АнжЕллА: Skaska, так все дела зделала?
zlyka: Батя, привет радость
АлеХандр: плин чайник же..опять..
Skaska: Карлсон, я поояснила же)))
смерть: kmanish, кмакма
ПСИХЕЯ: АлеХандр, вы добавлены в список стеснительных от психеи
Карлсон: Skaska, Сберегательной? ))
Дикaя пчeлкa: Карлсон,
Skaska: АнжЕллА, а ты?
Хлам: ..ее подмышек перламутра коснется тихою водой...
Чернобурка: ПСИХЕЯ,
sOs: No_More_Moves, жизнь без работы скучная) а на какой работе ты работаешь?
АнжЕллА: леша, наоборот..некоторым тока и нужно)))
Jana07: Анелия, смотря какой человек..., надо чувствовать ситуацию. Некоторым важно знать, что без него жизнь станет пустой.
lilia906090: АлеХандр, как говорят самое главное душа.но хочется красивого тела.
смерть: Skaska, мальчег
Skaska: Карлсон, неплохо бы было-да теперь все карточки)))
ПСИХЕЯ: Чернобурка, ))))))))))))))))))))))сейчас засмайлишься
леша: АнжЕллА, извини а сксзка это кто
[22:04:20] Paul KISS Stanley уходит
АнжЕллА: Skaska, вообще не фига не делаю..крыша прёт
Кастро: Вилка, Вилка, у меня о5 навигации нет( даже шампань не могу поставить три смайла по номеру напамять выучила и ставлю ппилин(
ИДОЛ: ПСИХЕЯ, а идол в каких списках
Батя: удача, у меня всё прекрасно
Skaska: смерть, у соседа забылА-не твое?
[22:04:29] Забава Путятична не отвечает
Jana07: НЕ ангел, переписку с кем?)
Маруся: браво Хламу)Блеск)
АнжЕллА: леша, моя подруга любимая)))
SexyWoman: Бандитка, нет сил.......висну
shah: юленька, нормально , у тебя )))
Skaska: АнжЕллА, читать что нибудь не пробовала?помогает)))
[22:04:44] к нам приходит а_вот_и_я
ПСИХЕЯ: ИДОЛ, в сптсках-не сотвори себе кумира
SexyWoman: Бандитка, виснуууууу
Бандитка: SexyWoman, от модема
Карлсон: Skaska,Вот! И я на карточку перешел )))
ЛинаРоЧка ЯЛ: наблюдаю
[22:04:52] к нам приходит кери
смерть: Skaska, ник обязывает
АлеХандр: ПСИХЕЯ, ну чож хоть где то есть определенность)
[22:04:55] к нам приходит Dremuchiy
Маруся:
кери: шотут
леша: АнжЕллА, а привет подруге
ИДОЛ: ПСИХЕЯ, умница
АнжЕллА: Skaska, моя..не навижу прикинь..ух
ПСИХЕЯ: No_More_Moves, ты с выборга?
[22:05:02] Маруся уходит
ЛинаРоЧка ЯЛ:
Skaska: смерть, а кто ее видел?может мужчина?
Гордая волчица: Чернобурка, приветик
АнжЕллА: леша, так напиши ей сам
ПСИХЕЯ: ИДОЛ, я такая...я могу
леша: АнжЕллА, Раменская?
Гордая волчица: Кастро, привет
смерть: Skaska, в натуре!
АнжЕллА: леша, нет
Вилка: Кастро, )))))))))))
ПСИХЕЯ: АлеХандр, еще какая...я зла не помню..записываю
Гордая волчица: SexyWoman, привет)
НЕ ангел: смерть, уходи.. здесь живые говорят .. не тут твоё место
Dremuchiy: Всем привет!
юленька: shah, всё нормально ты откуда
Skaska: Карлсон, рисунок-на всю карточку?моторчик?или банка с вареньем,что в банкомат суешь?
Валерия: так мужика молоком накормила,,,довольный такой))
SexyWoman: Бандитка, я тебе пишу, а тексты не идут
леша: АнжЕллА, о дамы нас неи представили
АлеХандр: lilia906090, а слыхали что в здоровом теде здоровый дух))значит и наоборот верно)
Дикaя пчeлкa: Dremuchiy,
удача: Батя, уфф...это просто отличная новость)
[22:05:46] Лервочка не отвечает
Чернобурка: Гордая волчица, проснулись наконец))))
УРАЛОЧКА: вальс, привет
Skaska: АнжЕллА, жалко)
[22:05:54] к нам приходит FOKS
[22:05:56] к нам приходит Люба
Бандитка: SexyWoman, перезайди..
[22:05:57] к нам приходит ОБЕР
смерть: НЕ ангел, каг скажыжж
леша: АнжЕллА, я сразу с двоимине умею
Skaska: смерть, у кого?
Хлам: слушаю лещенко, ем клубнику, запиваю пивом...
Jana07: Анелия, хотя мужчину удержать не трудно, гораздо сложнее удержаться самой)
ОБЕР: привет, славяне
No_More_Moves: ПСИХЕЯ, да)привет)
ПСИХЕЯ: FOKS, лис
АнжЕллА: леша, чё не поняла?
Люба: всем приветик!!!!!!!!!
удача: ОБЕР, добрый вечер))
Dremuchiy: Дикaя пчeлкa, взаимно
Дикaя пчeлкa: ОБЕР,
[22:06:16] lilia906090 уходит
Маюша: ОБЕР, привет
ОБЕР: удача, добрый
ящик пандоры: ОБЕР, приветь!)
ОБЕР: Дикaя пчeлкa,
Хлам: пусто внутри)
Кастро: Вилка, смари: и и
АнжЕллА: Skaska, моя)
Чернобурка: ОБЕР, здравствуйте
Валерия: ОБЕР, здрасти))
No_More_Moves: sOs, бухгалтер я в банке)
SexyWoman: ..........
ОБЕР: Маюша, привет. дорогая
смерть: Skaska, ну это типа согласие - мол мош в натуре мужик нах
Карлсон: Skaska, В зависимости от того какая операция...Если я хочу, то мед )))
ОБЕР: ящик пандоры, привет
zlyka: Батя, ак чего молчишь тогда?
Дикaя пчeлкa: Люба, привет)
Хлам: мои женщины покинули меня
Skaska: АнжЕллА, попробуй-может понравится
Вилка: Кастро, ухохочешься так)))))))))))))
Анелия: Jana07, Человек он сложный. И со мной не просто). Мужчина не Бог. А ту часть его, в которой есть Бог я и люблю.
АнжЕллА: леша, учись
леша: АнжЕллА, ну в смысле сразу с двоими общаться так не умею
[22:06:46] к нам приходит хулиганчик
НЕ ангел: смерть, сказал уже.. каждому придёт срок но не сейчас
Вилка: ОБЕР, влад привет
ОБЕР: Чернобурка, здравия желаю.
shah: юленька, из сибири , а ты
АлеХандр: ПСИХЕЯ, а вам никто йаду не дал )))один я помог как мог) это зачтеться?)
ПСИХЕЯ: Хлам, привязать забыл)
[22:06:56] к нам приходит кокетка
АнжЕллА: Skaska, попробую..
ОБЕР: Валерия, валерочка
ЛинаРоЧка ЯЛ: Валерия, сметану ему надо на ночь
КАМИЛЛА: Виталик_, мася Не хочешь меня видеть меня обнажонной
Кастро: ОБЕР, яш
zlyka: Батя,
Дикaя пчeлкa: FOKS,
смерть: НЕ ангел, пшол нах абсос
АнжЕллА: леша, тренеруйся)
Хлам: ПСИХЕЯ, небось не лошади
ОБЕР: Вилка, привет. марин
Чернобурка: ОБЕР,
АнжЕллА: ОБЕР,
ОБЕР: Кастро, вер
Skaska: смерть, может и нах..точно)
[22:07:17] батарейка не отвечает
[22:07:17] верника не отвечает
Батя: zlyka, да как я молчу
Гордая волчица: Чернобурка,
кокетка: привет
Валерия: ОБЕР, сам ты девочка
[22:07:24] к нам приходит Чебурек без витаминов
[22:07:25] Darina уходит
ЛинаРоЧка ЯЛ: Валерия, воще будет довольным всю ночь
хулиганчик: всем првет
Кастро: Вилка, и
юленька: shah, я из липецка
ОБЕР: АнжЕллА, анжелочка
Skaska: АнжЕллА, с легкого начни)с книги)
НЕ ангел: смерть, да ты не смерть а засранец гадливый
Козюлин: наверное, второе... но первый вариант я тоже употребляю )))
АнжЕллА: ОБЕР, Обережек))
Skaska: Карлсон, много-меда?
Eternal: zlyka, =)
Чернобурка: Гордая волчица,
леша: АнжЕллА, ты меня смусчаеш говориш как умудренная дама в возрасте
ПСИХЕЯ: АлеХандр, подумаю...ткнула пальцем наманикюренным
смерть: НЕ ангел, соси
Василек: женщины от 35?
удача: Козюлин, проснулся таки))
ОБЕР: Валерия, а ты кто?
SexyWoman: Бандитка, Люд...перезаходить не буду...........пойду.......агент ещё немного побудет включен...........до встречи
Дикaя пчeлкa: Чебурек без витаминов, здравствуйте)
ПСИХЕЯ: Хлам, а хз их
Кастро: Вилка, зато всё по справедливасти)))))))))
АнжЕллА: Skaska, смеюся ну молодца ти)))
Skaska: леша, она-умудренная и умница)
Jana07: Анелия, у вас есть общие дети?
смерть: Skaska, ты в каске?
ОБЕР: АнжЕллА, я был уже готов на блеф.........
Карлсон: Skaska, Кто ж много даст? )))
zlyka: Батя,
а_вот_и_я: zlyka, на кого zlyka,?
НЕ ангел: Jana07, Вашу с подругой простите меня
shah: юленька, город яблок
Хлам: ПСИХЕЯ, вы как будто ртом какнули щас. смешная
Skaska: смерть, в натуре!
Кастро: ОБЕР, яш...мне плохо...забалела я
АнжЕллА: леша, ну не акти в возрасте..чё испугался..я просто сёдня добрая
Skaska: Карлсон, может не будем разрушать ее?
смерть: Skaska, а где каска?
Чебурек без витаминов: Дикaя пчeлкa, Привет, самая приветливая пчёлка чата! ))
ОБЕР: Кастро, что там с тобой?
Творец пионеров: Кастро, Что, правда?
АнжЕллА: ОБЕР, какой?
ПСИХЕЯ: Хлам, ну ты в своем репертуаре....
Батя: zlyka, не сердись милая моя
danstelmax: Вилка, крем-суп?
SexyWoman: всем пока и приятного общения
[22:08:52] FOKS не отвечает
Кастро: ОБЕР, и саскучилась па тибе
АлеХандр: ПСИХЕЯ, а можно я вас буду называть Псиша) чай уже не чужые люди)
леша: Skaska, ох боюсь я этих женских мудростей они имеют свойство переходить взанудство
zlyka: а_вот_и_я, сначала поздоровайся...а потом с вопросами лезб)
ящик пандоры: SexyWoman, удач!
Чебурек без витаминов: Привет, всем, кого знаю и не знаю.
Дикaя пчeлкa: Чебурек без витаминов, ))
[22:09:07] кери не отвечает
ЛинаРоЧка ЯЛ: отошла
Jana07: НЕ ангел, да ну что Вы!!! Мы тут пишем открыто, так что можно присоединяться к беседе)
ОБЕР: АнжЕллА, вот если б ты пришла, сияя золотом колец.........
ПСИХЕЯ: АлеХандр, зови меня принцесса
SexyWoman: ящик пандоры, удачи
zlyka: а_вот_и_я, лезь
Хлам: "из полей унооосится печалллль..."
Кастро: Козюлин, прива Казюличкин)
НЕ ангел: Дикaя пчeлкa, уродца выгони вон пож
Анелия: Jana07, Зачем?! Зачем его держать? Зачем держаться? Это уловки. Надо любить и позволять ему любить себя. Мы не рабы, любим и живём вместе по собственному желанию. А иначе кто-то кого-то имеет.
ящик пандоры: Чебурек без витаминов, приветь!)
[22:09:23] котопёс не отвечает
Хлам: напеваю
danstelmax: Вилка, а нету!))))))))))))
юленька: shah, да-да ты был у нас
ОБЕР: Кастро, так валяй ко мне. чего мучаешься
Skaska: леша, как сам будешь вести себя-говори поласковее и вешай побольше лапши-женщины же ушами любят)))
Вилка: danstelmax, а знаю)))
АнжЕллА: ОБЕР, так не кто мну не дарит колец)
[22:09:39] Валерия не отвечает
[22:09:39] пррпр не отвечает
КАМИЛЛА: Виталик_, зай так любви и не уведить
Вилка: danstelmax, вт вы вредина)))
Вилка: вот
zlyka: Батя, а чё так поздно с работы?
[22:09:54] Люба не отвечает
Батя: Jana07, да ты права
а_вот_и_я: zlyka, не лез я, здрасте)
[22:10:00] POLONEZ уходит
[22:10:01] к нам приходит Ирис
ОБЕР: АнжЕллА, так бомбони сама фрайеров
гор: пайду пива куплю
АнжЕллА: Skaska, так побью..лапши мне хватает ты чё.
danstelmax: Вилка, Вы работник ресторана?
Кастро: Чебурек без витаминов, здрасти абизвоженный
Чернобурка: свалить что ли
ПСИХЕЯ: гор, вредно
Вилка: danstelmax, нееет)
ОБЕР: Ирис, привет. дорогая.
смерть: гор, и мне
леша: Skaska, ага ей повесиш она тут такие нагорные проповеди выдает...
ПСИХЕЯ: Чернобурка, счас
[22:10:24] к нам приходит адмирал
[22:10:24] к нам приходит Лисичка
Анелия: Jana07, Мы ждали общего ребёнка... не буду о грустном. Скажу с полной ответственностью, нельзя расчитывать на то, что ребёнок удержит его или её.
sOs: No_More_Moves, деньги ето хорошо, но ето еше не главное) хорошо тебе) наверное ты замужем?!
zlyka: а_вот_и_я, )))и вам здрасте))ня
ПСИХЕЯ: Лисичка, любимка
*** Лисичка всем вечера))
АнжЕллА: ОБЕР, вот всё вечерами присматриваю..скоро мочить пойду
Лисичка: ПСИХЕЯ, привет)
danstelmax: Вилка, тоже "были" работник?
[22:10:36] Дикaя пчeлкa отправляет смерть в эцих с гвоздями на сутки за п. 19 — грязное хамство, оскорбления.
Чебурек без витаминов: ящик пандоры, Что у тебя сегодня на ужин из ящика вываливается? Ураганы или голод? А может огуречная болезнь немецкиз дамочек? ;-)
АлеХандр: ПСИХЕЯ, банально ...половина лицеисток в контакте с никами принцесса...
Ирис: ОБЕР, здравствуй, дорогой
[22:10:39] хулиганчик не отвечает
Люся: Граф де Билл, ну счас ты где в кафе чтол А город то какой
Кастро: ОБЕР, тимпиратурю
Батя: zlyka, дак жара поливал всё
zlyka: а_вот_и_я, вишь какая я добрая)
Вилка: danstelmax, никогда им не была)))
ОБЕР: Ирис, я помню как тебя любил и слезы на твоих щеках..............
Чернобурка: ПСИХЕЯ, ну да, чё околачиваться
[22:10:52] Dremuchiy уходит
Skaska: леша, она у нас девочка серьезная-если что и прибить может!но и любить тоже умеет)
Карамель: Dremuchiy, привет
ОБЕР: Кастро, э
[22:10:56] к нам приходит LANCER
Кастро: Творец пионеров, здравствуйте...да
ОБЕР: Кастро, то пройдет
Skaska: АнжЕллА, молчи-я тебя сейчас сосватаю)
ПСИХЕЯ: Чернобурка, сиди со мною
а_вот_и_я: zlyka, вечера доброго))) вижу)
[22:11:10] к нам приходит NORD
danstelmax: Вилка, да нет я просто умничаю...
ПСИХЕЯ: LANCER,
Ирис: ОБЕР, так слез не было. Ошибаешься
леша: Skaska, ха ха
[22:11:18] к нам приходит Долли
danstelmax: Вилка, ))))
ящик пандоры: Чебурек без витаминов, ))))а ..заказывайти.....можно и всё разом..))
а_вот_и_я: Лисичка, привет))
Вилка: danstelmax, ну эт можно)))
ящик пандоры: Вуаль, (
No_More_Moves: sOs, ой...не хотела в личку)
ОБЕР: Маюша, как легко все позабыть, когда с красючкой водку пьешь
АнжЕллА: Skaska, ему не постоянка нужна..мне не катит
zlyka: Батя, у нас вчера и позавчера под 40 было....ужас...зато сёдня хорошо..прохладно и тучки
неПопОвич: гордо щеголяет кедом
Лисичка: а_вот_и_я, приветик))))))
Чернобурка: ПСИХЕЯ, уже в телек гляжу
Чебурек без витаминов: Кастро, А ты откуда узнала, что струя стала иссякть?
леша: Skaska, и часто сватаетесь
Лисичка: ОБЕР,
LANCER: привет всем
ОБЕР: Ирис, так были
danstelmax: Вилка, мне 26,женат
[22:11:41] SexyWoman не отвечает
ПСИХЕЯ: АлеХандр, есть такая история про принцессу психею и ее мужа амура
НЕ ангел: Jana07, не мужское это дело говорите смело и искренне я просто .. хотел для себя уточнить простите
LANCER: ПСИХЕЯ,
КАМИЛЛА: Виталик_, Опять пропал ?
ОБЕР: Лисичка, привет
[22:11:46] к нам приходит бззз
а_вот_и_я: Лисичка, что нового?
[22:11:48] к нам приходит Darina
Дикaя пчeлкa: LANCER, привет)
Кастро: ОБЕР, прижмёшь меня к сибе? я жа таблетки нипью
неПопОвич: поскрипывает шнурками
zlyka: а_вот_и_я, ня ещё сладенький вкусненький)
LANCER: ПСИХЕЯ,
Анелия: Jana07, В первом браке прожили 15 лет с мужем, дети общие, разошлись....))
Ирис: ОБЕР, так ты не видел
[22:11:59] к нам приходит Ночная роза
No_More_Moves: неПопОвич, Лешкааа)))привет))
Маюша: ОБЕР, пил бы водку с кросочкою.. не сидел бы тут)))
Jana07: Анелия, я не имею права Вас учить, но брак - это работа над собой, над ситуацией, над чувствами, над ответсвенностью и ещё многое другое. Дети, как правило удерживают женщину в семье, а не наоборот.)
ящик пандоры: Вуаль, ок!)
ОБЕР: Кастро, и не только прижму........
LANCER: Бандитка, привет
неПопОвич: No_More_Moves, МорюшкО)))
[22:12:11] а это ещё зачем уходит
shah: юленька, нет , но у меня брат в армии в учебке у вас был , из всего хорошего он помнит только много яблок
АнжЕллА: Jana07,
[22:12:15] Darina уходит
Skaska: леша, я?я сватья и у меня есть мужчина)а ей нужен приличный-а не так себе-залетный,для одноразового траха)
сакура: АлеХандр, привет)
кед: пошли вакситься))
ОБЕР: Маюша, шальная ночь, а ты - не лучше
danstelmax: Вилка, простите,не знал...
а_вот_и_я: zlyka, потолстею, буду как крылов)))
LANCER: Дикaя пчeлкa, привет
ОБЕР: Ирис, так ты говорила
Хлам: дочитываю гришэма
Jana07: НЕ ангел, можно спрятаться за женский ник и смело высказываться))) почерпнёте много интересного)
леша: Skaska, АнжЕллА, ты с чего взяла что мне
АлеХандр: ПСИХЕЯ, не слыхал) но догадываюсь что принцесса довыпендривалась)
Вилка: danstelmax, ))) а за что ж прощать?)
неПопОвич: кед,))))))
Маюша: брак - ответственность в первую очередь.. будет чувство ответственности - будет и работа над собой...
АнжЕллА: Skaska, ой прямо на сердце хорошо..прямо не знаю..
Лисичка: неПопОвич, здрасти))
Бандитка: LANCER, привет
АлеХандр: сакура, привет вишенка)
леша: стоп дамы а кто говорил за трах
ПСИХЕЯ: АлеХандр, неаааааааааа..любовь сгубила
Ирис: ОБЕР, вечно я говорю не тоя. что надо
LANCER: Чернобурка, привет
юленька: shah, чем занимаешься по жизни
АнжЕллА: леша, я вообще не чего не брала
[22:13:12] кед уходит
неПопОвич: кед, я те язычок потру)))
Чернобурка: LANCER, доброй ночи
zlyka: а_вот_и_я, ну ты ж знаешь поговорку....хорошего должно быть много))ня ещё
LANCER: Черешня, привет
[22:13:21] к нам приходит Вкусная
Маюша: ОБЕР, хорошо , что хоть не хуже.. лучше шальная ночь, чем бревно в постели!
[22:13:29] адмирал не отвечает
[22:13:29] думаю не отвечает
НЕ ангел: Jana07, это уже ваще не дело прятаться
Ирис: ОБЕР, не то*)
LANCER: kmanish, привет
Вкусная: Всем привет
ОБЕР: Ирис, а ты следи за разговором
Кастро: ОБЕР, лечу лечиццо
[22:13:47] к нам приходит satan
[22:13:50] к нам приходит адмиралл
Хлам: от вкусных женщин потом отрыжка
Jana07: НЕ ангел, ну а что тогда бояться?
леша: Skaska, стоп а кто говорил за трах? сидели мило общались
LANCER: ящик пандоры, о кого я вижу привет
Ирис: ОБЕР, обещаю впредь..)
ОБЕР: Маюша, одлевай же юбку, пока муж спокойный растянулся важно
ПСИХЕЯ: главное чтоб не стошнило
а_вот_и_я: Лисичка, я уж думал что в прошлое всё уже кануло. а только всё началось, не переживай дальше легче.
ящик пандоры: LANCER, приветик!))
сакура: ящик пандоры, привет)
danstelmax: Вилка, да шут его знает...я ведь здесь 2 мес отсутствовал..вот и пишу,что попало,и в разной тональности...кстати,медленно пишу...
АнжЕллА: леша, она примерно написала..не понял
Дикaя пчeлкa: адмиралл, satan, )) привет))
ОБЕР: Кастро, лети. я поймаю.
danstelmax: Вилка, )))))
АлеХандр: ПСИХЕЯ, нам это не грозит) хотя на амура я похож)такой жи пупс)
ящик пандоры: сакура, приветики!
неПопОвич: Лисичка, Грибулькина))))
леша: АнжЕллА, ага просватать тоже
Маюша: ОБЕР, юбка щас на мне... пока на мне...
Лисичка: а_вот_и_я, )))))все только началось))
ОБЕР: Ирис, поживем - увидим
Кастро: неПопОвич, Нипоп...тока собраласо с вами иттить..резко забалело йа( от так сю жись...
satan: Дикaя пчeлкa, ждравствуй
Лисичка: неПопОвич, по грибы идем?))
АнжЕллА: леша, блин шуткует она)предупредила умно)
[22:14:58] к нам приходит кокс
сакура: ящик пандоры,
Анелия: Jana07, Так именно о работе над собой я изначально и говорю)). Дети не должны ни чего удерживать, дети должны видеть в семье взаимопонимание и любовь
Jana07: Анелия, жизнь пройти - не поле перейти... , а что тут в чате? Разрядка?
ПСИХЕЯ: АлеХандр, не люлю пупсов.....амур был божественно красив и к пупсам не имел отношения...это выдумка художников
Ирис: ОБЕР, а и поживем)Помирать нам рановато)Есть у нас еще дома дела)
Дикaя пчeлкa: satan, что с дикцией?)))
Вилка: danstelmax, ну чат он быстро затягивает))) ничего страшного - я тоже когда-то медленно писала)))
[22:15:23] бззз не отвечает
НЕ ангел: Jana07, не боюсь ... мало чего уже боюсь и то не за себя .. просто не привык влезать.. вот так как то
ОБЕР: Маюша, остается потереть ладонью по небритому лицу........
леша: АнжЕллА, у вас Раменском все шутницы такие
неПопОвич: Кастро, от ты...СКАЙ в юпке....вечно у тя отмазки..ну ланн(
satan: Дикaя пчeлкa, жуб выбиле
Маюша: ОБЕР, ты не бреешься?
[22:15:44] к нам приходит Лебединая походка
АнжЕллА: леша, я одна..чё испужался?
ОБЕР: Ирис, я вернусь - и вместе побалуем
неПопОвич: Лисичка, а ты хде щас территориально?
LANCER: ПСИХЕЯ, кто неузал?
Черешня: LANCER, Привет
а_вот_и_я: Лисичка, там всё отлажено, всё быстро и без пыли пройдёт.
Дикaя пчeлкa: satan, )) сочувствую)))
Jana07: НЕ ангел, мистер тактичность?)))
Лисичка: неПопОвич, Муром)))
ПСИХЕЯ: LANCER, теперь вижу что ты
Чебурек без витаминов: Кастро, Лететь лечиться собралась? А знаешь, чем отличается самолёт от туалета?
АлеХандр: ПСИХЕЯ, да чож такое..никто меня не любит)))))
юленька: shah, сколько тебе лет
ОБЕР: Маюша, я не перехожу свой рубикон
[22:16:19] к нам приходит молчаливый
неПопОвич: Лисичка, (((( далековато..у нас вроде пока грибов нет ишшо..так говорят
satan: Дикaя пчeлкa, памаги материальна лучше!
леша: АнжЕллА, а кто вас Раменских знает мы нижегородцы народ смирный пужливый
Ирис: ОБЕР, вернешься и ...ОБЕРнешься)Вот ужо побалуемм)
Кастро: ОБЕР, яш...ты самый чилавечный
Лисичка: неПопОвич, а у нас есть........дразнюсь))
ПСИХЕЯ: АлеХандр, не в любви дело\
Анелия: Jana07, Какая разрядка? Общение в чате после трудового дня.)
Дикaя пчeлкa: молчаливый, привет))
АлеХандр: Машка приковыляла лебядиной походкой)
Лисичка: неПопОвич, и землляничка))
ОБЕР: Ирис, глядя, как подкатывает тойота
АнжЕллА: леша, ну тогда залезь под стол.я иду к тебе
Дикaя пчeлкa: satan, материально не могу. только морально)))
неПопОвич: Лисичка, ты не лисичка..ты садистичка))))))
Лебединая походка: здраствуйте
[22:17:13] адмиралл не отвечает
[22:17:13] danstelmax не отвечает
[22:17:17] к нам приходит danstelmax
ОБЕР: Кастро, жаль, что ты это только сейчас поняла
Кастро: Чебурек без витаминов, нитваё дело......
[22:17:20] кокс уходит
Ирис: ОБЕР, я тебя на тойоте...)))
Лебединая походка: АлеХандр, привет Лёхандро)
Jana07: Анелия, это и есть разрядка)
Лисичка: неПопОвич, хих)) я тя в гости зазываю.а ты...эх)))
АлеХандр: ПСИХЕЯ, вам не угодишь(обиженно)
НЕ ангел: Лебединая походка, добрый вечер
ящик пандоры: Вуаль, ))а мну всё не настроить(((
леша: АнжЕллА, а!!! договорились сильно воятся будем до дрожи
satan: Дикaя пчeлкa, а на таблетки?(
[22:17:35] к нам приходит inkognito1986
неПопОвич: Лебединая походка, любите походы?)))))
ОБЕР: Маюша, я смотрю в эти пьяные рожи.
Кастро: неПопОвич, Авоськин мня не захотел брать...
ПСИХЕЯ: АлеХандр, угодишь, угодишь...смешливо
Кастро: Лебединая походка, прив Маш)
АлеХандр: Лебединая походка, привет Машыще))
Чебурек без витаминов: Кастро, ))))) ага нимаё. В самолёт садяться, чтобы лететь, а в туалет летят, чтоб сесть..
ОБЕР: Ирис, лучше на мицубиши
Лебединая походка: НЕ ангел, добрый)
Маюша: ОБЕР, не отходи от темы...
Лебединая походка: НЕ ангел, привет)
LANCER: kmanish, ПСИХЕЯ, у вас новое имя?
неПопОвич: Лисичка, пасип, Рыжж)))
АнжЕллА: леша, вот вот..и бойся..и дальше..это проверка на вшивость)
ОБЕР: Маюша, взяв зв талию, чепчешь на ухо?
Лебединая походка: неПопОвич, люблю и не только походы))
ПСИХЕЯ: LANCER, это временно
Лисичка: неПопОвич, ))пажалста))
неПопОвич: Кастро, а авоська хде у нас?
Чернобурка: Kudesnik, Kudesnik, по интернету?
юленька: shah, мне 30 женат
Анелия: Ягуар, не гибок! Любовница должна быть не замужем? У меня подруга пока свободна и замуж не хочет!))))
гор: десь
Лебединая походка: Кастро, приветттт)))
Кастро: ОБЕР, аха( я жа балдосина...сам наешь....
Дикaя пчeлкa: satan, таблетки - химия)) народными средс

Комментариев нет:

Отправить комментарий