Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 30 июня 2011 г.

ИДОЛ: крошка ru, и номер ага)
ветка рябины: сок, )))))иду баньку,пью чаёк и на бочок,вот такой расклад..)))
Дорога к храму: Чернобурка, я пошла сына укладывать. скоро приду))) а то он с улицы тока пришел))
Вуаль: Всем пока
[19:32:40] к нам приходит из эциха с любовью
Богиня WWW: сурикат, у нас завтра под 40 обещают
сурикат: Богиня WWW, фигасе
сок: ветка рябины, а баиньки... тогда сладких снов...
[19:32:59] к нам приходит Jana07
Видение: сурикат, как ...верная декабристка я спасла питону жизнь....сама испарилась)))))))
сурикат: нам +24)
сурикат: Видение, ))))
Piton: а уу нас щас +30
Видение: сурикат, а он меня не ценит....!!
Neos: panerai, типо рыжик друг солнца!
ветка рябины: сок, может и сладкие будут сны,не знаю...)))
Whisper: Москва куда делась....
сурикат: ваще анамалия)
ИДОЛ: крошка ru, не ну это не надо чашку кофе ага а это ну не надо)
[19:33:47] багульник уходит
[19:33:50] Вуаль уходит
сок: ветка рябины, самое главное, чтоб хоть бессоница не мучала
[19:34:04] к нам приходит Седая
сурикат: Видение, нимижет-научим..нихочит-заставим)
[19:34:11] к нам приходит извне
Видение: Малчи!!!!тоже мне ...прогноз погоды на сегодня мы скажем завтра
Седая: Добрый вечер)))
Северная: Седая, Танюшка!!! привет солнышко)
сурикат: Седая, привет)
фархад34: Седая,
alx: Седая, привет)
Дорога к храму: Седая, привет) радость))
Седая: Северная, Привет красатуленька)))))
из эциха с любовью: Седая, привет)
Neos: сок, грейфруктик ?
[19:34:41] к нам приходит thjh
извне: Седая, да-да)
ветка рябины: сок, нее ) бессонница не моё.)))
Видение: сурикат, Свет)ну хоть ты его повоспитывай!!!!
Седая: сурикат, привет сооооолнышко))))))))))
*** сурикат пододвинула тарелочку с рыпкой и рисом извне,
Чернобурка: Седая, привет
Piton: надо выключить Гингему, а то много противного цвета на экране
Neos: Северная, пришла?
Северная: Neos, ага
ИДОЛ: крошка ru, народная память всегда пригодится
Седая: alx, привет кясафчик))))
сурикат: Видение, воспитаем..Светик)
Piton: ы-ы
сок: Neos, ананасик)
Дикaя пчeлкa: Седая,
Богиня WWW: Седая, вечера)
Граф де Билл: Дорога к храму, помолимся?
[19:35:26] к нам приходит ШОК
ИДОЛ: крошка ru, е мое ну я курить хочу а
сок: ветка рябины, тогда точно будут сладкие
Чернобурка: Видение, это про тебя питошка?
Видение: Piton, ...сам прАтиФный!!!!!
Дикaя пчeлкa: ШОК, привет)
ИДОЛ: крошка ru, покурю
сурикат: Седая, ну ты не замужем?..как там насчёт ..ну..сама знаешь)))
Neos: Северная, моржку с МНОЙпойдешь собирать в этом году!
[19:35:51] к нам приходит Смотрящий
alx: Седая, да я жуть)))
крошка ru: ИДОЛ, отпустить?))
*** извне подозрительно смотрит на рыпку,приготовленную сурикат
Видение: Чернобурка, канешн...гаТ...)))))
ИДОЛ: крошка ru, да!!
Северная: Neos, ты к нам собралси?
сурикат: от жеш ..
сурикат:
крошка ru: ИДОЛ, эх ты........
ШОК: Дикaя пчeлкa, привет маш
ИДОЛ: крошка ru, да))
сурикат: там сом..фкусный
сок: ветка рябины, у меня дочка.
Седая: фархад34, мир дому твоему уважаемый
Граф де Билл: Седая, споемте друззя..вить завтра в паход...пусть нам подпоет...Седой боевой..акиан.... ))
Neos: сок, щибись!! а где такие растут томаты или перцы?
[19:36:36] Милана не отвечает
Видение: сурикат, СВет)давай щас ...что б я видела, поддается ли он воспитанию)))))))))
сурикат: нихош нинада
из эциха с любовью: Седая, гдето совсем рядом).......сказала: передавай нашим,что мы пашем....)
сок: ветка рябины, пойдет в первый класс
живу грешу: Всем привет!
извне: пасип,Светольдушка))
Илио: сурикат, пасибки
крошка ru: милорд, доброго ночера ))
Видение: Чернобурка, это только он может сказать ((вздохнула тяШко!!)))
сурикат: Седая, во во..и я про тоже))
[19:39:52] к нам приходит ЛинаРоЧка Я
крошка ru: живу грешу, привет)
Граф де Билл: Jana07, о.зравствуйте, прынцесса..
сок: интересно и зачем я здесь...
сурикат: нипадлизывайся терь
из эциха с любовью: живу грешу, здрасти
Neos: сок, трынь -трава может?дак не сок уже или А! чветочки любишь красные,когда засохнут?
Томочка: Илио, де так долго отдыхал от нас?
[19:40:07] ШОК не отвечает
Видение: мне тоже интересно....что я тут делаю..?))
сок: Neos, мак не люблю))
сурикат: Видение, Светик..терпение..ток терпение))
*** извне выливает в унитаз сок
ЛинаРоЧка Я:
сурикат: Илио, )
[19:40:35] к нам приходит кошмарик
извне: нету
ЛинаРоЧка Я: КИБОРГ,
Илио: сурикат, )
Jana07: Граф де Билл, ахха, добрый вечер графчик!)))
милорд: здесь из саратова кто есть
*** Видение проверила пропеллер сурикат,
[19:40:51] Смотрящий уходит
Дикaя пчeлкa: милорд, привет))
*** сурикат ниизсаратава
Neos: Северная, НУ это только собачки на свисток,а я тебе можно ААУУ крикнУУУ!!!!!!
из эциха с любовью: милорд, в основном все
Видение: саратованииз.
КИБОРГ: ЛинаРоЧка Я, привет.
живу грешу: из эциха с любовью, крошка_ru,
Северная: Neos, можно)
Седая: Северная, ага))) вся попа в укусах комариных)))...это я так за грибами сходила)))
Neos: сок, сам зказал
сурикат: эх
Граф де Билл: Jana07, что за панибратство,мадам?)))..
[19:41:23] к нам приходит катерина
крошка ru:
Видение: аха..
катерина: привет всем
Седая: из эциха с любовью, гыыы)) трудяшка моя))
Северная: Седая, много насобирала?
ЛинаРоЧка Я: КИБОРГ, как ты брат?
сурикат: тяжелажизньпадростка
Видение:
Jana07: милорд, я не из Саратова)))
Neos: сок, южнее травки?
ветка рябины: сок, наверное много свободного времени,а его некуда деть,вот и просиживаеш!)))
[19:41:56] к нам приходит Мущина 43
кошмарик: крошка ru, привет ты очень красивая
Граф де Билл: Jana07, а..так там поцелуйчик?... ну это совсем другое дело ))
Видение: питона што ль пнуть
ЛинаРоЧка Я: живу грешу, грешник Вы да
сок: и долго так будет продолжаться
[19:42:03] к нам приходит ветер
из эциха с любовью: Седая, интересно ты загрибами ходишь))
Дикaя пчeлкa: Мущина 43,
[19:42:11] Милана уходит
извне: всю жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий