Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

пятница, 25 ноября 2011 г.

Будда777: Скромница,
[20:27:39] нЕзлобный уходит
рыжая бестия: Герпес, целоваться не бум
Скромница: Будда777, сплюнула
Чернобурка: Гордая Волчица, Вот скажи, когда я поумнею? Правильно Катюша говорит обо мне
Eric Ragnarsson: Звоночек, светлый воин не убегает от женщин - бо стыдно
Табу_ноН: тапочка домашняя, теперь знай
Самка опоссума: социологи!
Bushmaster: симпатося, издалека начинаете доктор
Хлам: Чертенок, кофе да можно под наблюдением врача
Родничок: Вечер добрый!
abrakadabra: извне, +1 =
Скромница:
злюка: Социолог, а вы можете внимание привлекать, только оскорбляя?
Eric Ragnarsson: Змея, у Вас были косички в школе?
рыжая бестия: Социолог, браво-брависимо
первый снег: спорт, слава спорту!?
Alice_: куси их!
Самка опоссума: и еще чтонить там
impossible: Герпес, предвестник рака
Змея: Eric Ragnarsson, почти
тапочка домашняя: Табу_ноН, есть, товарищ генерал
*** сурикат падарила Герпесу ацикловир
Герпес: рыжая бестия, а жаль(
Гордая Волчица: Чернобурка, ты замечательная только слепы те, кто рядом
Звоночек: Eric Ragnarsson, а все признаются, что делать станете?
[20:28:01] Свободен уходит
Светлый: Шуба, да ладно чего там понимаю Вас
Будда777: Социолог, что за маргеналы и прочее ты что в комп игры переиграл
симпатося: МиСТЕр ГуdвИн, неезафтра нормальноты бушь мне нежно показывать фокусы
Чертенок: Хлам, а без наблюдения?
Eric Ragnarsson: Alice_, ну вот упустил я Вас (
извне: abrakadabra, хай
спорт: первый снег, с миром
impossible: ппц
Bushmaster: Социолог, кефиру бы выпил чтольнормализует
*** тапочка домашняя всем всего доброго
[20:28:10] Эллис уходит
Entropy: Bushmaster, классический яблочный так что тебе и войну
Социолог: ПОЛНАЯ ТУФТА В МОЗГАХ У БЫДЛОЧАТА В НАТУРЕ
Самка опоссума: я мя тоже есть что-то
Eric Ragnarsson: Змея, хвостики были?
рыжая бестия: Герпес, вы лысый и носки у вас пахнут
Alice_: Eric Ragnarsson, ах-да
Герпес: сурикат, Герпес, пасибдавно ждал
Гордая Волчица: Табу_ноН,
Опер: Луна, нормально на лапу зелень получил сижу дома довольным
[20:28:15] тапочка домашняя уходит
impossible: маски и хлорка
Хлам: Чертенок, от кофе случаются сердечные приступы
первый снег: спорт, отлично
Змея: Eric Ragnarsson, были до 4 класса
Скромница:
Табу_ноН: Чернобурка, если ты неумная, значит и я неумный Врёшь хитрюга
конь в пальто: Скромница, не всем
Миледи80: Социолог, пока
Eric Ragnarsson: Звоночек, это мне врядли грозит увы
сурикат: Герпес, мажь
спорт: первый снег, со снегом вас
конь в пальто: Скромница, я уже вырос
симпатося: Bushmaster, я-нетя по-другую сторону
Будда777: Табу_ноН, ущипни ее
*** Самка опоссума подарила Герпесу зертекс
[20:28:36] Небедный москвич уходит
Табу_ноН: Гордая Волчица, ни понял?
Bushmaster: Entropy, много вы в классике разбираетесь
Гордая Волчица: Чернобурка, займусь тобой в те выходные
Климова: Хлам, тебе идут и косички и бантики и даже парик черный с проседью тебе всё идёт
Хлам: социолог на крепыша похож
рыжая бестия: Герпес, в каком месте вскочил-то?
клон: даж бы чум не топил
*** abrakadabra у социолуха светлые волосы точняк
спорт: Социолог, философ
Самка опоссума: аха, одно лицо
impossible: ушло ваше щастье
соната: Eric Ragnarsson, спугнуть- нет но вдруг вы бы уже женились и бросили кавалерию поклонниц вашего таланта
[20:28:49] к нам приходит Порядочный москвич
первый снег: спорт, спасибо! а вас? уже можно или рано?
[20:28:51] Макс не отвечает
Eric Ragnarsson: Змея, какая девочка была красивая наверняка Жаль, что я учился в параллельном классе в другой школе, в другой стране (
Герпес: Самка опоссума, премного благодарен
Alice_: крепыш апычн не капсит
Скромница: Будда777, Слушай не лобызай меня
Змея: Eric Ragnarsson, аха,с 5-7
Чертенок: Хлам, я его уже пьюпьюпьюи ничего не случается
Alice_: мб выпил
Луна: Опер, обмываешь в гордом одиночестве?
Скромница:
Самка опоссума: данемазащо
Будда777: Скромница, чесно дааа
рыжая бестия: Порядочный москвич, ааа ник поменял
Alice_: долли стопудов знает
impossible: скок москвичеё седни
Eric Ragnarsson: соната, ну я не так скор на женитьбу
спорт: первый снег, мне что
первый снег: да просто Москвич
Entropy: Bushmaster, ты даж не знаешь чт такое буше, о чем речь
Социолог: ОДНИ СТРАШНЫЕ И ТУПЫЕ ТЁТКИ ЗА 50 СИДЯТ И ЧЕШУТ ВСЯКУЮ АХИНЕЮ
Герпес: рыжая бестия, на мизинце
Миледи80: Порядочный москвич, почему все москвичи так гордятся своей пропиской?
[20:29:14] к нам приходит ДТ 75
abrakadabra: Хлам, та ни Димка так извращаться бы не стал
impossible:
[20:29:19] к нам приходит Волна
Скромница: конь в пальто, Конь я тебя впрягу в сани
colloquium: вот она правда
[20:29:26] Дикaя пчeлкa отправляет Социолог в эцих с гвоздями на неделю за п 19 — грязное хамство, оскорбления
impossible: ещё толстые
Eric Ragnarsson: Змея, хвостики, косчики мечта ранней юности беспечной
первый снег: спорт, поздравлять со снегом?
[20:29:26] к нам приходит КаПуЧиНо_Ж
ЛЕКСИ: Порядочный москвич, НА СКОЛЬКО ПОРЯДОЧНЫЙ
Alice_: димка и похлеще и3вращался
симпатося: Социолог, хии
злюка: конь в пальто, ну ладно я тогда в уголочке подожду пока разговор подойдет
Чернобурка: Табу_ноН, а мне говорят, я наивная
сурикат: щас притащу гранату,хурму,яблоки и фейхоа
Табу_ноН: тапочка ушла Грустно сталоо
Bushmaster: Entropy, я пирожных не емя стейками питаюсь
Будда777: Социолог, а я понял ты из камеди клаба
мне 27: Социолог, а про меня про меня скажи чё нить
Змея: Eric Ragnarsson, я даже предполагаю в какой
Скромница: Будда777, чеснее некуда
impossible: ещё толстые
алексспб: соната, это где пожилой дядя из окна раскрыл убийство в доме напротив? неплохой фильм и главное неповторимый
[20:29:36] к нам приходит СВЕТЛАНА
рыжая бестия: Герпес, иди помажу мазькаю
конь в пальто: Скромница, а вот это рятли
соната: Eric Ragnarsson, вот все так, а хотите слышать слова про любовь и совместных детей поэтому наверное и молчат все
Eric Ragnarsson: Змея, ? любопытно!
Табу_ноН: Чернобурка, это они глупые
impossible: вот кто жрёт сообщения
рыжая бестия: ЛЕКСИ, балабол он
Герпес: рыжая бестия, идю
[20:29:51] к нам приходит Иваны4
сурикат: и есть буду
Entropy: Bushmaster, что?? стейками? и етот чел мне чешет про штрудель?
Скромница: конь в пальто, ты ж конь?
vuk: Социолог, коллега а что вы имеете против тёток за 50
Eric Ragnarsson: соната, признаться честно, я не верю в любовь
Bushmaster: симпатося, по какую сторону,простите?
colloquium: мда
конь в пальто: злюка, так уже говорим вроде
[20:30:08] к нам приходит нирвана рвана
ЛЕКСИ: Иваны4, ПРИВЕЕЕТ
Змея: Eric Ragnarsson, да-да
Будда777: vuk, укуси его и поцарапай
Климова: Дикaя пчeлкa, столько хотело социолог нам сказать нового, а ты его бац
КаПуЧиНо_Ж: оооо сколько народа
Иваны4: ЛЕКСИ, ghbdtn
соната: алексспб, да, он самый меня приятно поражает ,что мы можем говорить и понимать друг друга
сурикат: vuk, он терь ничо не имеет
Alice_: ууллььь
Иваны4: ЛЕКСИ, привет
рыжая бестия: Герпес, и укол надо сделать-я медсестра
Хлам: Чертенок, тебе нельзя ты должна дождаться обрушения теории эйнштейна
Иваны4: ВСЕМ привет!!!
Опер: Луна, я не пью в одиночку ни когда может всё плохо закончиться всегда с кем то
Eric Ragnarsson: соната, сказки все это для подростков
Bushmaster: Entropy, а в чом вопрос то??
Звоночек: Иваны4,
abrakadabra: Иваны4, привет =
[20:30:30] Дикaя пчeлкa отправляет ЛЕКСИ в эцих с гвоздями на 1 час за п 5 — капслок (большие буквы
Герпес: рыжая бестия, только не в попу(
нирвана рвана: Ксю
рыжая бестия: КаПуЧиНо_Ж, полно
КаПуЧиНо_Ж: привет мальчики и девочки
конь в пальто: Скромница, в пальто,незабывай
Самка опоссума: чет джонька молчит
первый снег: Иваны4, и вам привет!
соната: Eric Ragnarsson, а ее нет такой какой она должна быть как буддисты учат
[20:30:40] Вероника не отвечает
Alice_: тыкни
Скромница: Будда777, cлушай подойдёшь ближе получишь в лобышник
[20:30:44] к нам приходит С частным визитом
симпатося: Bushmaster, я со стороны больных
первый снег: КаПуЧиНо_Ж, привет
[20:30:47] к нам приходит кукуся
*** Миледи80 ищет собиседника
Eric Ragnarsson: Змея, вот я и задержался Как и обещал
Чертенок: Хлам, да уже недолго процесс пошел
Гордая Волчица:
Будда777: спорт, это павел воля готовиться к бенефису
vuk: Иваны4, чё т вас много
Entropy: Bushmaster, видимо в том что т гурман
нирвана рвана: он вроде на стрелку поехал ваш джоня
соната: Eric Ragnarsson, вернее, мало кто способен ее испытывать в такой форме
сурикат: дени
Климова: КаПуЧиНо_Ж, а сколько в банах сидит народу это что-то
Alice_: он посл время таакой бред выдавал
impossible: никаво не ищет
С частным визитом: Добрый вечер
Иваны4: Дикaя пчeлкa, привет она со мной пообщаться хотела
сурикат: а дени
КаПуЧиНо_Ж: первый снег, не фига тут движуха_
Табу_ноН: Гордая Волчица, ??????????
[20:31:06] к нам приходит Gray
злюка: конь в пальто, ой да точно говорим
кукуся: и че мужчины такие тупые?????
Змея: Eric Ragnarsson, человек слова,приятно
Bushmaster: симпатося, ну это мы сейчас спиртиком помажем
Хлам: Климова, английский и черный юмор отступили и наружу вылезла милая добрая женщина спасибо за согласие на все
Скромница: конь в пальто, я Поняла это на мёк кто у коня есть коняшка
[20:31:10] ведь_были_крылья не отвечает
Самка опоссума: ну-ну стрелочник
Луна: Опер, это типа сам себя обидишь ? Или ?
Eric Ragnarsson: соната, вот мало кто впервые горжусь тем, что я из меньшинства
спорт: Будда777, наверно
нежности слова: С частным визитом, добрый
нирвана рвана: Ксю,а когда он ни бред выдавал
НЛО: СЕКС ЭТО ЛЮБОВЬ НЕТ А ЛЮБОВЬ ЭТО ДУШАА А НЕ СЕКС И В ЗАИМО ПАНИМАНИЯ А НЕ СПОРИТЬ НА ЖЕНЩИНУУ
Гордая Волчица: Табу_ноН, а шотакоя то?
Самка опоссума: Герпес, ща вернется хвастать будет
Иваны4: vuk, нея один ч - 4
рыжая бестия: кукуся, а ты тока узнала?
клон: я ж не сучка крашеная
первый снег: КаПуЧиНо_Ж, да много нас пятница!
[20:31:25] ДТ 75 не отвечает
[20:31:25] wetki не отвечает
Самка опоссума: о ужос
[20:31:28] к нам приходит татьянка
Скромница: Будда777, не шокаййй
Alice_: ну раньше было прикольно почитать ржаки
алексспб: соната, надеюсь это не временное явлекние
impossible: ох
сурикат: скачай сватов
Гордая Волчица: капслоки
кукуся: НЛО, придурок
Звоночек: одно слово- нло
Дикaя пчeлкa: Иваны4, но увы(((
Самка опоссума: это откуда прилетело
Чернобурка: Табу_ноН, все глупыми не могут быть
Опер: Луна, но типо того
нирвана рвана: ну просто приедается
Будда777: Скромница, та шо тоби утой треба
[20:31:40] Мирный воин не отвечает
Alice_: ну ет да
Табу_ноН: Гордая Волчица, сам спрашиваю
Bushmaster: кукуся, спокойно
Иваны4: Дикaя пчeлкa, ну приветик
НЛО: ПЕШИХОД ВСЕГДА ПРАВ
кукуся: рыжая бестия, только что
[20:31:46] к нам приходит Лари
сурикат: тыж любишь комедииугу?
клон: я российские фильмы не смотрю
[20:31:54] к нам приходит Миa_
нирвана рвана: потому уже и смотришь как на бред
[20:31:55] Джонька звезда Полак не отвечает
abrakadabra: пьяное НЛО
кукуся: НЛО, дави его
vuk: Иваны4, слава богу а то 4 как то отвечать сложно откуда
НЛО: ЕСЛИ ОН НА ЗЕБРЕЕ
сурикат: хлупый
Хлам: а кто у вас тут климова
[20:32:00] Дикaя пчeлкa отправляет НЛО в эцих с гвоздями на 1 час за п 5 — капслок (большие буквы
Eric Ragnarsson: Змея, я стараюсь придерживаться словам, которые даже мог обронить в пьяном бреду
МиСТЕр ГуdвИн: я что то пропкустил
сурикат: это смишно
Лари: Приветики
Табу_ноН: Чернобурка, я не про всех -- я про тех
Скромница: Будда777,
конь в пальто: злюка, так что нового? я же слушаю
Иваны4: vuk,
Гордая Волчица: Табу_ноН, ути коллекционер вы наш
мне 27: кукуся, привет танюх
симпатося: Bushmaster, я свою шизофрению не лечуона не болит
Будда777: пешеход всегда прав пока нло его не похитит
Самка опоссума: а абракадабра трезва?
Опер: НЛО, эээээ ты чё мне в личку пишишь((((
рыжая бестия: кукуся, вот тепеь знай и выводы делай
нирвана рвана: пятница чуется
Климова: Хлам, хлам или хам, уже даже сомневаюсь, не мешаю тебе отдыхать даже
татьянка: приветствую
Дикaя пчeлкa: и чего все раскричались
соната: алексспб, если верить моей интуиции, то дальше будет только прогресс
Скромница:
Опер: голубой чтоли((((
КаПуЧиНо_Ж: в этом чате всем кому за 30 уже?????
спорт: НЛО, если он без прав
[20:32:19] СВЕТЛАНА уходит
Лари: Дикaя пчeлкa, Приветик, Машунь
сурикат: что за упрямство?
Хлам: ни разу не видел
кукуся: рыжая бестия, уже сделала
Alice_: абракадабра ет кто
клон: я даже чарли чаплина не смотрю
Скромница: уууу как много народу
Иваны4: Дикaя пчeлкa, ну вот а в баню только моего собесчедника
impossible: чёт многим нравица эцих
симпатося: Bushmaster, а ваще спиртик всида хорошо
[20:32:27] к нам приходит ДТ
abrakadabra: Дикaя пчeлкa, видимо, повальный глюк клавиатур =
Змея: Eric Ragnarsson, самоконтроль-хорошее качество
Eric Ragnarsson: соната, ну вот время подошло
нирвана рвана: не знаю
сурикат: данутибя
Дикaя пчeлкa: Иваны4, привет, еще раз
impossible: прям толпой
клон: токо про чипаева
[20:32:35] Герпес уходит
кукуся: impossible, мне тоже
Alice_: у них там плешка
конь в пальто: Скромница, блин,у меня прост пальто и ниче больше
нирвана рвана: а ты зачем?
Скромница: никогда столько не видела здесь
сурикат: пашла за фейхуёй
impossible: валят
Лари: КаПуЧиНо_Ж, А что? Всем
[20:32:41] к нам приходит ььпьпрь
Скромница:
Хлам: похоже на строчку из договора на автокредит
Дикaя пчeлкa: Лари, привет
Самка опоссума: ужос
КаПуЧиНо_Ж: Лари, мне_27, да так интересно тебе солько?
татьянка: Gray, привет
Eric Ragnarsson: соната, не мешаю
abrakadabra: огоооонь!!!
Звоночек: подскажите- как убрать панель игнора после пользования?
[20:33:12] Царица не отвечает
impossible: там наливают
Змея: Eric Ragnarsson, до встречи
клон: майку опять нихто не снимает
Самка опоссума: магнитные бури над всей территорией
мне 27: ььпьпрь, жгии
нирвана рвана: дайте мне ружО
кукуся: impossible, где
Скромница: Будда777, бдыыыышь
Eric Ragnarsson: Всем спасибо за хорошее настроение Приятных выходных
Табу_ноН: ялчилась, милая Это не я коллекционер Это вы пративные В смысле упрямые Гордая Волчица, погор
Будда777: Звоночек, пиши текст кому то и убереться
Лари: КаПуЧиНо_Ж, Хы Точно больше
colloquium: нирвана рвана, привет
Eric Ragnarsson: Змея, до и особенно после
Bushmaster: Entropy, что плохого в гурманах??
конь в пальто: Скромница, мдаженская логика
impossible: кукуся, в эцихе
соната: Eric Ragnarsson, ух
Климова: Хлам, кредита не будет или он вам нафиг нужен
клон: вот сабаки
[20:33:33] Eric Ragnarsson уходит
майя: клонЭ вот чо тя это волнует так
татьянка: Путник Во Времени, приветвечно идущему
Звоночек: Будда777, попробую спасибо
нирвана рвана: colloquium, здрасте
симпатося: Bushmaster,
МиСТЕр ГуdвИн: Звоночек, попой к экрану
Дикaя пчeлкa: Иваны4, сочувствую
Змея: Eric Ragnarsson,
сурикат: притащила
клон: майя, перживаю за тебю
Скромница: конь в пальто, Ого а что ты хотел математических уравнений
сурикат: банку
кукуся: мне 27, какая танюх?
Лари: Лада, Привет, Ладусь
Хлам: последнее время устаю от чатов( однообразие какое-то обнаруживаю в себе и в людях вокруг
первый снег: всем позитива!
Entropy: Bushmaster, плохого ничего но ты им не являешьсасорри
Звоночек: МиСТЕр ГуdвИн, тихо
Иваны4: Дикaя пчeлкa, так значит да? сочувствуешь и смеешься?
Самка опоссума: ну где жи милый мой Сирёжа?
[20:34:12] Волна не отвечает
ДТ: Привет всем!
МиСТЕр ГуdвИн: клон, ккак ты переживаешь ну смешно просто
Табу_ноН: даёт знатьпеваю ВодкаТак? Не ус
нирвана рвана: шо ни роджа
Скромница: Будда777, Фу
[20:34:17] Змея уходит
Иваны4: ДТ, привет
Звоночек: ДТ,
майя: клон, не надо у меня есть любовь
Alice_: хде же милый мой сережаа\с\
[20:34:20] к нам приходит Макс
[20:34:20] Дикaя пчeлкa отправляет ььпьпрь в эцих с гвоздями на две недели за п 9 — реклама, ссылка
нирвана рвана: то сережа
Bushmaster: симпатося, так что с раздвоением личности надо умелым движением с обоих эээ фронтов
Гордая Волчица: Табу_ноН, это мы то? противные? да мы что ни на есть замечательные и такие непредсказуемые мы же женщины
Луна: первый снег, взаимно
impossible: сгущеночку отварить чтоле
мне 27: кукуся, да не обшибся
vuk: Хлам, бросать надо
сурикат: раджа?
Хреня: Самка опоссума, дома с женой
abrakadabra: Хлам, вот и правильно, общение надо искать в реальной жизни =
МиСТЕр ГуdвИн: а кстати мне что смешно,когда падлы смотрят на светофыор
[20:34:38] первый снег уходит
Будда777: Скромница, на тебяхахаха
кукуся: мне 27, ошибся
Лада: Лари, привет роднуль
нирвана рвана: impossible, во,я все больше начинаю тя любить
Скромница: не приставайте
Самка опоссума: Хреня, он не женатый
Дикaя пчeлкa: Иваны4, улыбаюсь
Хлам: vuk, типа закодироваться?
Иваны4: Дикaя пчeлкa, а меня тоже в бан отправишь?
клон: любоф это харашо
Самка опоссума: даю намек
[20:34:51] к нам приходит сушу_модерские_штаны
Будда777: Скромница, ах
vuk: Хлам, тип того
Entropy:
[20:34:57] Draz не отвечает
Лада: сейшэлы, даъ
сушу_модерские_штаны: хай пипл
Alice_: засну
нирвана рвана: началось
Табу_ноН: Гордая Волчица, ну? пытаюсь согласиться
пабыстрому: сурикат, фу
сурикат: из банки
кукуся: клон, не правда
impossible: сушу_модерские_штаны, хой
Bushmaster: Entropy, я французскую кухню недолюбливаюоднозначно
симпатося: Bushmaster, ну не будем переходить на личности
Скромница: Будда777, Слушай ты такой занудный тип это что-то пипец
Хлам: vuk, а что же я буду тогда делать? дни такие длинные
Будда777: Alice_, у кого
пабыстрому: тирпеть нимагу
Дикaя пчeлкa: Иваны4, ну если будет за что
сурикат: пабыстрому, сам фу!
Иваны4: Дикaя пчeлкa, КРА
кукуся: сушу_модерские_штаны, обоссал???
сурикат: это фкусна
Alice_: у бука
Хреня: Самка опоссума, да? тогда с любовницей
impossible: оу
Будда777: Скромница, иди в угол
vuk: Хлам, работать
сушу_модерские_штаны: че делаете ?
Луна: сушу_модерские_штаны, помощь нужна?
Entropy: Bushmaster, давай тему закроем
Bushmaster: симпатося, страшно да?
[20:35:28] Озорник уходит
соната: Иваны4, ох щас бан
Скромница: Будда777, Иди в душ
Иваны4: соната, ага
Гордая Волчица: Табу_ноН,
Самка опоссума: Хреня, он импотент
конь в пальто: Скромница, ты меня загнала в угол
пабыстрому: сурикат, я?
кукуся: сушу_модерские_штаны, в прятки играем
Иваны4: соната, привет
соната: сушу_модерские_штаны, треплемся
Хлам: vuk, вроде бы я работаю а они все равно длинные(
*** сурикат патыкала ф макушку пабыстрому,
[20:35:45] к нам приходит Самый красивый ник
соната: Иваны4, нарываешься? привет
симпатося: Bushmaster, ачё нада бояца?
Bushmaster: Entropy, вам шо ни скажи - все темы позакрывалы
[20:35:51] к нам приходит вика амп
пабыстрому: сурикат, я то дааа
Хреня: Самка опоссума, а ты извращенка?
Табу_ноН: Половину не вижу Приду позжее
Дикaя пчeлкa: Иваны4, придется за флуд и за капс
нирвана рвана: impossible, ну где сгущенка?
сурикат: пабыстрому,
сушу_модерские_штаны: кукуся, не я я сушу их штаны феном чтобы писечке было тепло
конь в пальто: Самый красивый ник, привет
vuk: Хлам, на одной работе
[20:36:03] вика амп уходит
Хлам: напился и ослеп
Bushmaster: симпатося, а что ж тогда не переходить??
Самый красивый ник: Дикaя пчeлкa, грохни его!
impossible: нирвана рвана, иди ставь
Гордая Волчица: Чернобурка,
Скромница: Макс, Привет, смотря какой , пошлый нельзя!!!
Entropy: Bushmaster, так не тянете, чтож поделать
Самый красивый ник: конь в пальто, привет лошадка
Лари: Лада, как делишки? Что новенького?
кукуся: сушу_модерские_штаны, заботливый
нирвана рвана: impossible, офигел?кто в доме хозяин-тыты и ставь
МиСТЕр ГуdвИн: Хлам, такая же фигня ослеп те
Иваны4: Самый красивый ник, дурак совсем?
Bushmaster: ишо вирнусь
Табу_ноН: Гордая Волчица,
impossible: гы
Скромница: Будда777, Фига
рыжая бестия: всем всего наилучшего! пока
[20:36:36] Bushmaster уходит
сушу_модерские_штаны: Луна, чем можете помочь ?
Хлам: точно! надо придумать еще пару-тройку работ и времени на чат не останется
[20:36:37] к нам приходит Небедный москвич
Иваны4: рыжая бестия, пока
Скромница: рыжая бестия, пока
Дикaя пчeлкa: Самый красивый ник, это он меня дразнит так
[20:36:43] к нам приходит kитаеc
МиСТЕр ГуdвИн: рыжая бестия, пока(
Гордая Волчица: Табу_ноН, спасибо
кукуся: Небедный москвич, вау
симпатося: Bushmaster, покка
Лада: Лари, нормально
Самка опоссума: Хреня, наверное дамне нравится когда мозг имеют
Иваны4: соната,
соната: Хлам, даболото это засасывает
Самый красивый ник: Дикaя пчeлкa, дай ему!
[20:37:01] рыжая бестия уходит
Самый красивый ник: Иваны4,
Хлам: соната, да ваааще(
кукуся: плина
кукуся: спать хочу
vuk: Хлам, ну вот чтобы Вы без меня делали откуда
[20:37:18] Небедный москвич уходит
Табу_ноН: Гордая Волчица, будь всегда ВОЛЧИЦА!!!!
Иваны4: Самый красивый ник, девушка что ли?
Климова: Хлам, работа в трех чатах
Лада: сейшэлы, накосячил?
алексспб: соната, я хоть и ретроград но и за плодотворный прогресс без ущербов
Самый красивый ник: Дикaя пчeлкa,
[20:37:26] Шуба уходит
Скромница:
Луна: сушу_модерские_штаны, могу подсказать где изнанка штанов
Дикaя пчeлкa: Самый красивый ник,
[20:37:36] к нам приходит Небедный москвич
Самый красивый ник: Иваны4, а как ты догадался?
симпатося: шуба ушла
сушу_модерские_штаны: Дикaя пчeлкa, снимайте штаны
Хлам: Климова, не работы должны быть никак не связаны с компьютером
[20:37:46] к нам приходит неприкаянный
злюка: конь в пальто? нового спрашиваешь что? в России стартовала презедентская предвыборная компания, я в списках
[20:37:49] к нам приходит Сашка
impossible: шоу москвичей
abrakadabra: Небедный москвич, эк Вас носит
Гордая Волчица: Колечко, колечко кольцо Давно это было давно Зачем я колечко дарил Сердечко твое бередил?
соната: алексспб, само собой, в ущербах никто не заинтересован
нирвана рвана: хжде
нирвана рвана: тьфу
нирвана рвана: короче
Гордая Волчица: Табу_ноН, спасибо
нирвана рвана: зрелищ
Дикaя пчeлкa: сушу_модерские_штаны, агасейчас
[20:38:11] нежности слова не отвечает
кукуся: разорить ,чтоль
Сашка: где я
Гордая Волчица: Табу_ноН, былаестьи буду
Сашка: а кто я
сушу_модерские_штаны: Луна, надо сшить штаны одному модеру он много пукал и сзади большая дырка появилась
Будда777: Сашка, в кремле
Сашка: где я
Иваны4: Самый красивый ник, сорри тогда
Климова: Хлам, ну если только дворником в трех районах, думаю, поможет тебя спасти от компа
Будда777: Гордая Волчица, чесно
Сашка: а кто я
КаПуЧиНо_Ж: Лари, да я ваще первый раз сюда зашла так сижу в макдаке делать нечего решила початиться точнее пропробовать:
соната: Хлам, вспоминаю свой первый опыт в этой сфере когда лет в 16 в чате просиживала всю ночь атас
Будда777: Сашка, бомж
нирвана рвана: гоните шурика
Самый красивый ник: Иваны4,
кукуся: Сашка, в дурке
сушу_модерские_штаны: Дикaя пчeлкa, новая партия надо собрать штаны несу на чистку
нирвана рвана: сразу
Иваны4: Самый красивый ник, а что же ты грохни его
конь в пальто: злюка, канена в списках, одна их 150 млн чел кто имеет право голосовать
Лари: КаПуЧиНо_Ж, И как?
Скромница:
Сашка: кукуся, я там был
Хлам: Климова, я бы лучше в массажном салоне что-нибудь делал
Самый красивый ник: Иваны4, проверка была
[20:38:56] impossible уходит
кукуся: Сашка, и как там?ъ
Скромница: так
Сашка: где я а кто вы
мне 27: поковыряю палочкой в ушах
конь в пальто: злюка, но мы не про то говорили
Луна: сушу_модерские_штаны, я не мастерица на все руки только на весь острый язычок
[20:39:12] Небедный москвич уходит
клон: да точно было такое всю ночь напрлет
Будда777: Скромница, утютютю
[20:39:16] к нам приходит Дымка
ДТ: Звоночек, как дела?
[20:39:20] к нам приходит хакер
Дикaя пчeлкa: сушу_модерские_штаны, смените ник а то удалю
Лари: КаПуЧиНо_Ж, ну здесь только время убивать
Скромница: мальчики
Дымка: вЕЧЕРА
[20:39:24] к нам приходит Пчелка дикая забанила
В Стиле Джаз Рок: ёпрст,
Дымка: упс
Иваны4: Самый красивый ник, меня проверяла или пчелку?
Скромница: ведите себя прилично
нирвана рвана: Ир
Климова: Хлам, парик не забудь только одеть этот с проседью, тогда тебе только в чате спасаться от работы
нирвана рвана: че орешь
Звоночек: ДТ, никак
Сладкая ночь: Дымка, вечерочка
Дымка: Уль
МиСТЕр ГуdвИн: Скромница, в садике
сушу_модерские_штаны: Луна, погоди
Самый красивый ник: Иваны4, я тебя не знаю
КаПуЧиНо_Ж: Лари, да кка как ни как народ о всякой ерунде общается
Дымка: чО ору-то?
[20:39:45] Табу_ноН не отвечает
[20:39:45] kитаеc не отвечает
Скромница: Будда777, утютююю
Сашка: кукуся, курорд !!! 4 звезды маями прям
симпатося: отошло
Иваны4: Самый красивый ник, а на что ее проверяла?
Будда777: Скромница,
[20:39:57] к нам приходит ремень
Дымка: Сладкая ночь, Ириш
сушу_модерские_штаны: Дикaя пчeлкa, ну почему ( я забочусь о вас а вы так со мной
Скромница: Будда777,
алексспб: соната, прям с полуслова взаимопонимание тьфу тьфу итьфу чтоб не сглазить
[20:40:04] к нам приходит хомка
Лада: Лари, у тебя анка ведь была?
кукуся: Сашка, положительные результаты?
[20:40:09] Забава Путятична уходит
Самый красивый ник: Иваны4, на психологическое состояние
Скромница:
Дымка: Ромка?
Хлам: соната, я тоже был идиотом нарвался на даму с дальнего востока, сначала мы с ней чатились, а потом она заставляла мне ей звонить и говорить пошлости, а она кончала на бильярдном столе А астрономические счета за межгород оплачивала моя мамуля(
Самый красивый ник: Дикaя пчeлкa,
Иваны4: Самый красивый ник, ты психолог?
ремень: а кого выпороть кто себя плохо вел?
Дикaя пчeлкa: сушу_модерские_штаны, пока
хомка: я люблю теплую водку
сушу_модерские_штаны: Дикaя пчeлкa, разреши чуток посидеть пока я придумаю новый ник
Будда777: ремень, скромница
Иваны4: Самый красивый ник, ну и какое у нее состояние?
[20:40:36] к нам приходит Седой Урал
конь в пальто: Дымка, привет
Скромница: МиСТЕр ГуdвИн, В общественном культурном взрослом месте
Сладкая ночь: Дымка, ИриНочка
Сашка: кукуся, неа
Самый красивый ник: Иваны4, вот ты любопытный какой
Дымка: Не
Дикaя пчeлкa: Самый красивый ник,
Дымка: не он
Луна: сушу_модерские_штаны, не люблю ждать и догонять
нирвана рвана: нет конечно
[20:40:44] к нам приходит Busmaster
Седой Урал: сем здарова!
[20:40:47] майя не отвечает
Самый красивый ник: Иваны4,
Лари: КаПуЧиНо_Ж, ну здесь особо не философсвтвуют так потрепаться и больше ничего
Дымка: конь в пальто, Привет
сушу_модерские_штаны: Дикaя пчeлкa, ладно ладно ! не удаляй щас сам выйду
клон: все так и было
Busmaster: тут
Климова: Сладкая ночь, Ирина, привет
Самый красивый ник: Дикaя пчeлкa,
Дикaя пчeлкa: сушу_модерские_штаны, вот идумайте не в чате
злюка: конь в пальто, ты спросил, что новенького ?
Иваны4: Самый красивый ник, почему? в бан не отправила?
Лари: Лада, да
Пчелка дикая забанила: рппа
Сашка: эхх яблочко куда ты катешься
кукуся: Сашка, убаюкай меня
[20:41:11] Пчелка дикая забанила уходит
соната: алексспб, мне бы тоже не хотелось, чтобы это закончилось
Дымка: На улице мрак(
Скромница: Будда777, Ла будааа Буда дааа
Лари: Лада, но её убрали
Сладкая ночь: Климова, доброго вечерочка
КаПуЧиНо_Ж: Лари, ну я поняла что серьезных разговоров тут нет :
Самый красивый ник: Иваны4, она добрая
Лада: Лари, я нет не хочу
МиСТЕр ГуdвИн: Скромница, не не спасибо что я дуарк за каво то подвязавытся
[20:41:23] к нам приходит KrizV
vuk: Busmaster, как автобусы в порядке
Седой Урал: Чернобурка, дорова!
хомка: водку я люблю
нирвана рвана: ночь на дворе
[20:41:25] к нам приходит lora
Будда777: Скромница,
Климова: Сладкая ночь, доброго
[20:41:30] к нам приходит Доктор ХАУС
Иваны4: Самый красивый ник, это я знаюконечноа что ужас то?
Дымка: Не Сыро(
конь в пальто: злюка, да, новенького, а предвыборная давно идет уже
Busmaster: Сладкая ночь, здрасте
МиСТЕр ГуdвИн: хомка, любишь???
злюка: конь в пальто, до совершеннолетия чтоли дожил один из всех?
[20:41:36] к нам приходит Небедный москвич
Сашка: Санта к нам приходит кока кола
Хлам: много было ужасов вобщем
Хреня: налейте уже хомке
злюка: конь в пальто, остальных раньше на колбасу отправляют ???
Хреня: раз любит
Дикaя пчeлкa: Небедный москвич,
Иваны4: Самый красивый ник, это ж хорошохотя по сути должна была кикнуть
Чернобурка: Седой Урал, здравствуйте и вам
Небедный москвич: привет Скажите свое мнение о москвичах ?
KrizV: Здрасьте
Самый красивый ник: Иваны4, нос длинный наверное у тебя?
Маньяк: Лёля, Обрати внимание на людей,которые рядом
конь в пальто: злюка, я не про себя
[20:42:03] Доктор ХАУС уходит
[20:42:06] к нам приходит оля ля
кукуся: Небедный москвич, ленивые
Седой Урал: Дикaя пчeлкa, здравствуй Марь Ванна
Скромница: МиСТЕр ГуdвИн, А ты не подвязывайся за кого-то надо за достойного
Небедный москвич: кукуся, еще
Самый красивый ник: Иваны4, хочешь кикнет?
Иваны4: Самый красивый ник, да нет нормальный
[20:42:13] к нам приходит мрр
Сладкая ночь: Busmaster, здрасти
[20:42:14] Дикaя пчeлкa отнимает дар речи у сушу_модерские_штаны на 10 минут за п 18 — ник
Хреня: Небедный москвич, нищие,наглые и злые
Дымка: Хм Мнение о москвичах?
[20:42:22] к нам приходит Ксения
кукуся: Небедный москвич, они меня бесят
нирвана рвана: Хреня, может его проще убить?
vuk: Небедный москвич, ты чё малый ненадо
хомка: чего-то не вижу ничего

Комментариев нет:

Отправить комментарий