Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

суббота, 26 ноября 2011 г.

Бис Трусоффф: Dolce Vita, А кто тут диван ?
мрр: Referi, так есть о чем подумать
легкая: сережку обижают
[23:11:42] к нам приходит d_a_s_h_a
легкая:
Ксюша05: ася 405 750 218
Eric Ragnarsson: Змея, на солнышке?
Ксюша05: для секса
Грешник: легкая, ну где живешь перешко
Dolce Vita: Бис Трусоффф, цыц!!
[23:11:51] шуня не отвечает
Лом: Крепыш, ни бей дитейты их не тока радилты за них испытываешь канфликты на себе или сесть в тюрьмуТа не тытвой сын сядита ты вместе сним будишь сидетьтолько на свабоде
гитарист: Dolce Vita, да небойся я добрый и ласковый
каруселя: зловещий кузен, ну че? иди поцелую
Табу_ноН: каруселя, зловещий тебя
легкая: Грешник, дома
только Я: зловещий кузен, психом быть не прикольно Не умеешь адекватно реальность воспринимать
Змея: Eric Ragnarsson, неееет,зима
Синьор помидор: Сама_Женственность, ну ты канешно стройная титястая блондинко по внешности я так понимаю
зловещий кузен: только Я, я умею не только убеждать но и убежать что гораздо выше ценится как навык
Кареглазая: Граф де Билл, Граф, вот это вы забрались! а у нас всю деревню снегом занесло: не пройти, не проехать
ОБЕР: каруселя, привет дорогая
эстебан: развод
Хлам: ксюх, фотку пришли?
Dolce Vita: гитарист, да? вы такой высокий умный да?
Вуаль: каруселя, Катюш , вечера
каруселя: Табу_ноН, он меня всегда делает, я ему прощаю
Зелёный свет: красная шапуля, ни больше ни меньше
Грешник: легкая, что ты прям как я
greblya: Прохожая, куда идеш???
эстебан: 250 рублей в час
Referi: мрр, незадумывайтеськидаемся в омут с головой навстречу неизведаному? но заранее сладкому7кинемся?рискнем?
Гордая Волчица:
Eric Ragnarsson: Змея, запутался во временах года
пульт: Обнаженная_Маха, договорились
Лимонная Долька: Крепыш, как видишь
зловещий кузен: каруселя, в десны?
эстебан: называется
каруселя: Вуаль, Танюшка привет
мрр: Referi, на все способности-вашего долга не хватит
Dolce Vita: гитарист, увлекательный познавательный ?
легкая: Грешник, надоже еще хто то дома живет
Змея: Eric Ragnarsson, солнца нет,ты мне его напомнил
Табу_ноН: каруселя, значит любишь
Бис Трусоффф: Dolce Vita, Упс
каруселя: зловещий кузен, в них
красная шапуля: Зелёный свет, честно, положа руку на сердце, мне ни к чему лукавить
каруселя: Табу_ноН, обожаю
Сама_Женственность: Синьор помидор, правильно, только брюнетка
легкая: таких рас два и обсчелся
Крепыш: Лом, ну как не бить детей? дура совсем штоли? а кого тогда бить? со взрослыми я могу не справиться
ld: зеро, у вас есь друзья?
зловещий кузен: только Я, зато жизнь насыщенная
Зелёный свет: красная шапуля, раньше - было б иначе,позже - ты бы не дождалась
Синьор помидор: Сама_Женственность, какого титьки размеру?
красная шапуля: Зелёный свет, ты же сразу почувствуешь фальшь
только Я: зловещий кузен, стометровку за сколько ты
мрр: Referi, вот только не пожалейте потом
Граф де Билл: Кареглазая, и кабаны и свинни ходят по деревне в фуфайках?
*** каруселя любит кузю, подтверждаит
Ксюша05: кто хочет двадцатилетнюю девочку???
Eric Ragnarsson: Змея, раскраска такая чтобы не замечали
Referi: мрр, вы же берете роль ведущей?я я постараюсь неударить в грязь лицом тода и надеюсь на вашу нежную и понимающую поддержку
легкая: дома хорошо
greblya: Сладкая ночь, очень Сладкая???
[23:13:07] к нам приходит Зверь в кедах
Табу_ноН: каруселя, а обжаешь это ещё сильнее чем любовь
Душистая мята: да ладно ко бкт та у на с те лок нет
Грешник: легкая, ну рыбки есть
зловещий кузен: каруселя, только чтоб я дрожал потом двое суток ок?
Аура: закон ома, Миша,привет
Dolce Vita: Бис Трусоффф, вот вот сделай чайку будь лапкой
Сама_Женственность: Синьор помидор, отстань, ничего я тебе не скажу
[23:13:17] к нам приходит Лау
Ксюша05: ася 405 750 218
легкая: зверь обутый пришел
ОБЕР: Лау,
Зелёный свет: красная шапуля, как и ты во мне,если что
Referi: мрр, я никогда не жалею о том, что сделалэто- жизньиногда-огорчаюсь
ld: Лау, вечера
Синьор помидор: Сама_Женственность, а пелотку бреееш?
Лау: ОБЕР,
легкая: Грешник, есть рыпки
закон ома: Ксюша05, думаешь что вот прям сейчас тебе пзвонят?станешь счастливой!мужиков кучу приобретёшь?а вот НЕТбудешь ОДНАрыдать в подушкуникому тут ты не нужнастрой своё благопалучие своими уками
курт: Лау, вечера
Змея: Eric Ragnarsson, аха
*** зловещий кузен любит карусельку до тех пор ну вы знаете
Зверь в кедах: Здрасти мордасти я ненадолго не вставайте зря
Ксюша05: да
эстебан: Марис ля
[23:13:36] Беглая не отвечает
каруселя: Табу_ноН, у меня все так если шо решу так сильно
Лау: ld, ночера прикольного
Referi: мрр, но огорчаюсь не надолгопотому что по натуре оптимист
мрр: Referi, тогда-будем эсперементировать
Грешник: легкая, ага ага
эстебан: горло болит кричать
Лом: Тоже мне иксперт влияния бабок
закон ома: Аура,
[23:13:49] к нам приходит васёк
Крепыш: Лау, привет
Змея: Eric Ragnarsson, угадал
вьюга: Зверь в кедах, здрасти
[23:13:54] Вкусная уходит
ld: Лау, остренького
Пуля: закон ома,
Сама_Женственность: Синьор помидор, фак ю!
Referi: мрр, согласног кивнул обеими головами- будем
легкая: Грешник, тока маааханькие
Бис Трусоффф: Dolce Vita, Чай не воТка Много не выпьешь
Лау: Крепыш, привет спс
каруселя: зловещий кузен, простите, у вас здесь нет отдельных номеров
Natali UKR: Утро, извини я отойду покалезть в неизвестное не буду
[23:14:07] kosha не отвечает
Лау: ld, пикантненького
Синьор помидор: Сама_Женственность, а на спине волосы как удаляешь?
МИКА: эстебан, гексорал прими
ОБЕР: каруселя, для тебя я никто?
Табу_ноН: каруселя, одно слово -- ЕКАТЕРИНА!
Грешник: легкая, нет разные
каруселя: зловещий кузен, до каких? я не знаю
Крепыш: Лом, ты меня игнорнируешь штоли сапака
Хлам: слушаю ораторию "Чудо рождения"
ld: Лау, вкусненького
Гордая Волчица: зачем?
Зелёный свет: а я думал месь чат в политике увяз
Eric Ragnarsson: Змея, а почему нет улыбки?
красная шапуля: и маме ты сразу с первого дня понравился, а это много значит
только Я: зловещий кузен, я вообще то тоже боюсь одну вещь Опять есть там местную кашу рисовую Она из пластика! Или полиэтилена! А другое нельзя Ну первые 2 дня
мрр: Referi, фантазия унесетглавное вернуться
Утро: Natali UKR, ХорошоПоверил
эстебан: МИКА, спасибо милый
гитарист: Dolce Vita, да и потом я долго при луне буду тебе говорить о смысле жизни
ld: кого бы укусить?
Змея: Eric Ragnarsson, улыбнулась
Dolce Vita: Бис Трусоффф, про водку это ты поклонницам своим вещай а мне чай с лимончиком и можно спеть какую-нибудь балладу
Лау: ld, я б от вкусненького не отказалась
красная шапуля: она сразу сказала, выходи
Хлам: арсенал никак не забьет что-то
Душистая мята: Хлам, сам заченияЯЯ:
Аура: Зверь в кедах, привет
легкая: Грешник, да разные па цвету и племени
ld: Лау, вот и я
Лом: Крепыш, я тебя купил так что массу ни валия тваи случаи знаю напирёдмилионый
Крепыш: Лом, отвечай, шаболда, какого хрена ты ко мне пристала? кто тебя научил?
[23:14:53] олег не отвечает
МИКА: эстебан, мил ая
только Я: зловещий кузен, а ты что боисси всяких таких вещей?
Зелёный свет: красная шапуля, у нас взаимная любовь с ней с первого взгляда
Кареглазая: Граф де Билл, ага вот валенки себе фирменный неделю назад купила дорогие неимоверно
Referi: мрр, можно и не возвращатьсячто нам здесь терять?возможно лучшее впереди
Eric Ragnarsson: Змея, где та знаменитая змеиная улыбка, от которой кров стынет в в венах?
Обнаженная_Маха: слушаетРианну
каруселя: Забава Путятична, здравствуй красавица
Dolce Vita: гитарист, неее мне лапши на уши не навешать меняйте тактику
Душистая мята: Хлам, 7нука сам сука зацени
эстебан: МИКА, еще лучше
Пуля: знаете поделюсь с вами стояла сегодня в многолюдном месте и чувствовала сбя такой одинокойэхх
эстебан: МИКА, я ведь не гей
ОБЕР: Забава Путятична, лена
красная шапуля: просо ты похож на папу
Хлам: надо бы с Лау поздороваться
Змея: Eric Ragnarsson, сейчас,сделаю
красная шапуля: он такой же
Синьор помидор: ну да, пусть я некрасив, но зато у меня доброе сердце
Грешник: легкая, да вот прийду домой бывало как сядем с ними разговаривать так и до утра болтаем
красная шапуля: идиот
Фигня: Удачи всем ! Не поцарапайте до крови свои души !
Душистая мята: Хлам, клоун е баный
[23:15:24] masandra не отвечает
Хлам: здравствуйте, Лау
каруселя: ОБЕР, как же это я не заметила ты то для меня огого еще кто, привет
[23:15:34] Фигня уходит
Забава Путятична: каруселя, одобрительно поцокала
Синьор помидор: разве этого мало?
мрр: Referi, оготогда повременим с возвращением
ld: Пуля, так Вы та пуля иль другая?
Обнаженная_Маха:
[23:15:40] к нам приходит Дюймовочка
Eric Ragnarsson: Змея, вот стынет!
Забава Путятична: ОБЕР, здравствуй
гитарист: Dolce Vita, ну может быть спою романс тебе
Referi: мрр, так неушли еще
[23:15:44] к нам приходит Звезда
[23:15:44] к нам приходит ниф школи
Душистая мята: Хлам, соси хрен
Зелёный свет: красная шапуля,
легкая: Грешник, с ними есть о чем они не перебивают
МИКА: эстебан, ая гей ша
Пуля: ld, нет я другая
Лом: Крепыш, ты ризерв свой спичомприкинулся хочишь сказать чт детей ни наказывают?
greblya: красная шапуля, как дела?
Табу_ноН: Забава Путятична, Элен СВ!
каруселя: Флокса, порадуешь сегодня?
[23:15:57] к нам приходит alex
Синьор помидор: Вуаль, вот скажи мне
ld: Пуля, ясножаль
[23:16:01] Дюймовочка уходит
ОБЕР: каруселя, запахло весной
Лау: Хлам, и Вам здравствуйте
Грешник: легкая, да главное умеют слушать
Флокса: каруселя, беее
Душистая мята: Хлам, мрозь
[23:16:08] к нам приходит дождик
Граф де Билл: Кареглазая, дороги как память о деньгах, которые пришлось за них отдать?
Зелёный свет: greblya, созрели?
[23:16:09] к нам приходит Westa
Змея: Eric Ragnarsson, совсем не надо
дождик: тыдыщ
Крепыш: Лом, ладно, зайк сходи уколись заипла ты на сегодня свободна
легкая: Грешник, редкое качество
Пуля: и вот думаю хорошо это иди плохонаверное -хорошо
*** Аура нежно целует ниф школи
Мариночка: пульт, ну спасибза безтолочь
каруселя: ОБЕР, это потому что растаяло все?
ОБЕР: Westa, западнянка
мрр: Referi, так надо же знатьнадолго ли применить все силы
Зелёный свет: красная шапуля, чем это я похож?
зловещий кузен: каруселя, есть разной степени комфорта нам для разврата или так? поспать с дорожки?
*** дождик пришел
Westa: Всем добрый В!
сегодня: тест
Хлам: углавой
Лом: Крепыш? вот почиму ты мажишь щас
Грешник: легкая, очень редкое
Забава Путятична: Табу_ноН, можно прочесть как ЭленСпальныйВагон не очень привет, Максим
легкая: Грешник, не то что попугаи
эстебан: МИКА, а я вам верю
[23:16:34] к нам приходит rave
зловещий кузен: каруселя, пока смерть нас не разлучит
Аура: Westa, привет
[23:16:37] к нам приходит Дюймовочка
Dolce Vita: гитарист, много лишних слов: ну может вы мужчинаили как где чёткость мысли и желаний?
ОБЕР: RUнетка, таланта мало нужно работать еще
[23:16:40] Ксюша05 не отвечает
Зверь в кедах: Аура, вьюга, Здатуйте
Табу_ноН: Westa, ЕленОчка -- рад тебя видеть
каруселя: Табу_ноН, одним, приличным
красная шапуля: Зелёный свет, тем что ты тоже идиот, как и он
Лау: rave, привет
Крепыш: Лом, см выше
Грешник: легкая,
только Я: зловещий кузен, у тебя как денек то? Ненапряжно надеюсь?
rave: Лау, привет
Пуля: значит я переживаю всетаки без поводада ведь
Забава Путятична: дождик, привет, Сержик
Westa: ОБЕР, ай, пусть так % Привет!
[23:16:56] к нам приходит голодный сотрудник
ОБЕР: каруселя, это потому, что - метелям отбой
пульт: Мариночка, обиделась
легкая: Грешник, что сложного просто послушать
Табу_ноН: каруселя, ???
ниф школи: Аура, Здравствуй !
[23:17:01] Дюймовочка уходит
Eric Ragnarsson: Змея, ? что не надо, зелененькая?
Синьор помидор: Сама_Женственность, ну ладно те, давай по скайпу поболтаем
зловещий кузен: только Я, я бось только отражения в зеркале
Зелёный свет: красная шапуля, есть грешок
голодный сотрудник: всем привет
ОБЕР: Westa, но так и есть
каруселя: зловещий кузен, а, понятно, так что там отель это не только место для ночевки
МИКА: эстебан, все верят у меня аура такая
rave: накормить сотрудника
Westa: Аура, Добрый вечер :
Грешник: легкая, тебя как звать ?
[23:17:16] к нам приходит даже не знаю
дождик: Забава Путятична, привет, мон ами
легкая: Грешник, щеки трасформеры
пульт: Аура, Аида
Змея: Eric Ragnarsson, застывать
Зелёный свет: красная шапуля,
красная шапуля: Зелёный свет, живет для всех, но не для нас
легкая: Грешник, мен
Аура: ниф школи, здравствуй
Лау: голодный сотрудник, привет
легкая: Грешник, я
Пуля: теряю сознание, но никогда непотеряю чувства
зловещий кузен: только Я, у меня не было денька тока ночь длиною в жизнь
ниф школи: Чат , привет
Westa: Табу_ноН, Максимушка : Надо говорить, что это взаимно? ;
легкая:
[23:17:32] к нам приходит Дюймовочка
Табу_ноН: Забава Путятична, Эленушка -- я не хотел чтобы так-то
Аура: пульт, Олег
каруселя: Табу_ноН, это я для связки слов
ОБЕР: RUнетка, ты так рассуждаещб, как будто у тебя талант
zevs: дзопаь
легкая: я тут одной рукой кружечку держу
Мариночка: пульт, а за безталковую нельзя обижатся
Лом: Крепыш, Хочишь садрать то што если ты меня ни смог,то с других дивчонок сдирёщ кожу? ты када сам сабой панты то шлифуешь?
даже не знаю: Бис Трусоффф, привет
greblya: красная шапуля, и когда разцветеш?
[23:17:49] к нам приходит ЛедянаЯ
только Я: зловещий кузен, вообщем не забивать голову
ниф школи: Аура, Жму (сь
Alice_: Westa, цуль
эстебан: МИКА, у вас еще и аура?
гонщик: -
курт: лау нашла своих еврейских друзей
легкая: Грешник, я оль, а ты
Зелёный свет: красная шапуля, "не для нас" - это как?
Синьор помидор: 120 человек тутсуется
*** дождик зивает
Бис Трусоффф: даже не знаю, Привет - привет
greblya: красная шапуля, и когда разцветеш?
зловещий кузен: каруселя, но и два а то и три часа превеликого удовольствия
красная шапуля: greblya, уже, скоро плоды созреют
Синьор помидор: как грязи
[23:18:09] к нам приходит mor73
ld: гонщик гонит минусы
Eric Ragnarsson: Змея, ладно, не буду
эстебан: МИКА, влип очкарик
легкая: 121
Синьор помидор: людишек тут
Грешник: легкая, нет такого именни ЯЯ
Westa: ОБЕР, в самом деле - южанка мы Но для Вас - %
Referi: дождик, что исчо может делать дождик?
МИКА: эстебан, ой и не только
красная шапуля: Зелёный свет, не для семьи
Грешник: легкая, а Олька ты
Табу_ноН: Westa, не говори девчоночка
rave: помидор один из грязи
Крепыш: Лом, ты неугомонная
ЛедянаЯ: не спиццо
Лау: курт, завидуй молча
легкая: Грешник, ну да
Пуля: оо как я хочу встретить тебя человек который услышит меня без слов
Змея: Eric Ragnarsson, ты ещё пригодишься
эстебан: МИКА, ой а что еще?
зловещий кузен: только Я, правильно чтоб лобик не морщился
Синьор помидор: каво б еще тут представляли
ЛедянаЯ: Табу_ноН, Симыч
Лом: то же мне захватчик недвижимости
легкая: Грешник, я я натюрлих
Грешник: легкая, а меня родители Сережой назвали
Westa: Alice_, чмок трираза % Чо за снег сегодня?!
Зелёный свет: красная шапуля, а разве я такой?(
гитарист: Dolce Vita, да желание у меня сама знаешь какое когда рядом со мной сидит прекрасная девушка
zevs: красная шапуля, красная моа зевс
Маугли: дождик, ых, зима за окном, и дождик
[23:18:41] Заноза не отвечает
Аура: ниф школи, могу и прижатьили прижаться неважно
ОБЕР: Westa, тогда назовись зюйта
легкая: Грешник, во как
Синьор помидор: сам ты грязь
Табу_ноН: каруселя,
дождик: Referi, могу копать, могу не копатьмного чево
Alice_: Westa, зимааа
красная шапуля: Зелёный свет, нет в том и разница
Westa: Табу_ноН, вапще не говорить?!
Грешник: легкая, а то
zevs: ь
[23:18:55] к нам приходит Заноза
rave: один из 120
[23:18:56] alex не отвечает
только Я: зловещий кузен, хорошо Ну лады Тогда целую крепко как обычно Неее, хватит крепкодавай нежно седня
ОБЕР: красная шапуля,
эстебан: МИКА, два высших образования
легкая: Грешник, мда
ниф школи: Аура, в пределах всё? у тебя
вьюга: дождик, не спи, а то замерзнешь
Синьор помидор: я дартаньян
mor73: привет ребята,я вижу тут сегодня не скучно
Лом: Крепыш, а ты думал в сказку папалзалатой штоли?
12345: Синьор помидор, людишкоты
rave: как и тывпрочем
каруселя: Westa, здаро
[23:19:05] к нам приходит ртарьл
Eric Ragnarsson: Змея, прозвучало, словно я предмет обихода,- например, миксер, который еще понадобится хозяйке
Обнаженная_Маха: аэропоооорт улитаю
Забава Путятична: Табу_ноН, нормалек
красная шапуля: не тыкайте в меню
каруселя: ленка!
Referi: дождик, скажитеуважаеммыйвот мне интересно очень
rave: плобезьян
Пуля: mor73, наверное нет
эстебан: МИКА, какой размер?
[23:19:19] ЛедянаЯ уходит
rave: карусель
Табу_ноН: ЛедянаЯ, АйсбергинЯ! Виктория! Викуша
легкая: Грешник, а грешником тебя кто назвал
Dolce Vita: гитарист, только членом желаете? я про дУшу говорюа вы
Зелёный свет: красная шапуля, ты пользуешься популярностью
только Я: зловещий кузен, только если тебе что то не нравится - ты обязательно говори
Синьор помидор: адиндватричетырепять
Забава Путятична: ЛедянаЯ, цветочек
даже не знаю: Бис Трусоффф, вот чего улыбаешься?
Самый красивый ник: Граф де Билл, ни хочу я гулять
zevs: Eric Ragnarsson, хур мор ду
greblya: Обнаженная_Маха, совсем обая???
Аура: ниф школи, ничего вроде,без потрясений
Крепыш: Лом, я думал: вот оно счастье((
красная шапуля: я не пользуюсь
rave: эт мат?
зловещий кузен: только Я, обычно меня целует только мама и каруселька
туз: всем пока пока
Синьор помидор: долго ник придумывало
Referi: дождик, а вы молча писать можете?
Обнаженная_Маха: 1 000 000 глаз и я тооонуууу как ты успел а я не знаю не опаздааать на минуту
МИКА: эстебан, почти не законченных жизненых
Грешник: легкая,
zevs: а
[23:19:42] к нам приходит алекс
Пуля: туз, пока
легкая: Грешник, вереск?
Заноза: Вуаль, привет
Обнаженная_Маха: greblya, Вашими молитвами
Табу_ноН: Westa, говри, говори милая
Eric Ragnarsson: zevs, разумеется, о чем речь!
[23:19:48] Зданов уходит
ОБЕР: rave, ты тоже кумекаешь в матерках?
только Я: зловещий кузен, сегдня это буду я
Вуаль: Аура, Аида , вечера
Маугли: дождик, вот вьюга, это как то ближе к нынешнему сезону :
[23:19:53] к нам приходит незнайка
Грешник: легкая, нет фиалки
Westa: ОБЕР, неблагозвучно же Вот Вы меня не видели, иначе бы знали, что я -никакая не Зюй эттта :
Зелёный свет: красная шапуля, извини,к тебе тянет многих,как на мёд
rave: ОБЕР, не,откуда?
Вуаль: Заноза, Привет
легкая: Грешник,
эстебан: МИКА, заканчивать вам конечно рановато еще
Аура: Вуаль, доброго,Татьян
zevs: Eric Ragnarsson, да ты блин не скандинав
Табу_ноН: Забава Путятична,
Referi: незнайка, принес балалайку?
greblya: Обнаженная_Маха, и долго нада молится?
эстебан: МИКА, сколько нам?
Лом: Крепыш, ну так чо? чувакможит девочку папроще вазмёшь? а то да из высшево общества дивчонок чот ни тянишь
только Я: зловещий кузен, хахахах ок Ты тоже давай не засиживайся
красная шапуля: Зелёный свет, ну сто мух зря не сядут
[23:20:13] Дюймовочка не отвечает
зловещий кузен: только Я, нет сегодня тоже обойдемся без сюрпризов
Зверь в кедах: Иллюзия1503, Шо значит цифры в конце вашего ника
эстебан: МИКА, ну неважно
Westa: каруселя, привеееет, приятно видеть! :
zevs: а
Вуаль: Всем пока
Обнаженная_Маха: greblya, чмок Вас
легкая: Грешник, спасип
Змея: Eric Ragnarsson, похоже,ты очень технически оснащённый
greblya: как общатся в привате???
Зверь в кедах: Иллюзия1503, это код доступа?
эстебан: МИКА, выж дамочка все таки
ОБЕР: rave, ты так воспитана, сто без цветов - сама как кипарис?
[23:20:33] Вуаль уходит
Зелёный свет: красная шапуля, да-да,тока 99
[23:20:36] к нам приходит Зданов
Eric Ragnarsson: zevs, ко ведь и Вы не совсем грек?
Берлиоз1: Сама_Женственность, Добрый вечер
гитарист: Dolce Vita, и я про душу а ты что подумала вот так возьмем и будем с тобой говорить по душам
Обнаженная_Маха: я не отдам я поетряю в белых снегах нашей земли
[23:20:40] к нам приходит Дюймовочка
только Я: зловещий кузен, мне кажется что ты чем то сегодня недоволен
Westa: Табу_ноН, : Берегись Щас кэээк заговорю! %
Маугли: Я Незнайка, Я поэт, от меня вам всем привет :
Referi: мрр,
Грешник: легкая, вот держи я не жадный
Крепыш: Лом, чё? на попятную?(
mor73: Гордая Волчица,
rave: ОБЕР, эххе,все наоборот
МИКА: эстебан, что размер или образование
Обнаженная_Маха: ну где же ты раньше был и где была раньше я
[23:20:52] Дюймовочка уходит
zevs: Eric Ragnarsson, я иаталианоь
Сама_Женственность: Берлиоз1, добрый!
красная шапуля: Зелёный свет, тааакс, любимый муж? шо такое?
Eric Ragnarsson: Змея, похоже на то
Лом: Крепыш, ну так чиво ты лишон та? говарикартинка уже дастаточно твая в записи
ОБЕР: Westa, значит, неразмеренно живешь и неправильно
[23:21:00] к нам приходит 8345632
[23:21:01] к нам приходит SANGRIA
Синьор помидор: Сама_Женственность, слыш чтоль
Крепыш: Лом, вот все вы одинаковые
greblya: Обнаженная_Маха, только раз чмок?
Хлам: спать
[23:21:07] к нам приходит карамелька
zevs: но не скандинаф ты
алекс: ищу парня для секса сам я гей 26лет
ОБЕР: rave, это как?
мрр: Referi, уже и сил нет?
Крепыш: Лом, ля-ля одно
Обнаженная_Маха: greblya, да
Зелёный свет: красная шапуля, а?что такое?
Табу_ноН: Westa, буду сулушать, слушать и слушать
Eric Ragnarsson: zevs, не понял, но согласен
zevs: обманваеш
красная шапуля: свет далеких планет
Dolce Vita: гитарист, а с чего же взяли что я прекрасная девушка? может я крокодил
Синьор помидор: гей робот
легкая: Грешник,
Змея: Eric Ragnarsson, мне даже жутко
[23:21:19] Скромный уходит
морячка: Хлам, пока
[23:21:20] к нам приходит Дюймовочка
Referi: мрр, спатьделишки завтра
красная шапуля: я подарить тебе готов
Гордая Волчица: mor73,
Обнаженная_Маха: я тоже гей
эстебан: МИКА, образование
Bad: Прохожая, Пуля, Так трудно общаться с человеком, когда не представляешь с кем это как курить в темноте
Westa: Alice_, ваще зима :(( Только домой явилась Замело фсё
zevs: Eric Ragnarsson, рагга аь
Грешник: легкая, оперативненько
Пуля: алекс, боюсь здесь точно не найдешь
Referi: мрр, и сеня с самого утра были
rave: а кто тут не гей то?
[23:21:36] Ласочка уходит
ниф школи: Аура, безразборчивость имеет своими последствиями неожидамости внезапности
Обнаженная_Маха: красная шапуля, ценный свадьбешный подарок
красная шапуля: всегеи
эстебан: МИКА, ноги сегодня замерзли у меня
Лом: Крепыш, учимся пристижуа ты думалЖеньщины только из жалости аплачивают свай проживание
легкая: Грешник, с чем она была то
rave: во
Пуля: rave,
greblya: Обнаженная_Маха, а почему только раз?
Заноза: Обнаженная_Маха, в смысле тоже? а кто еще?
красная шапуля: Обнаженная_Маха, угу
zevs: моа зевс
мрр: Referi, тогда вам сладкиха с ножницами я могу и в сон ваш придти
Зверь в кедах: Dolce Vita: гитарист, а с чего же взяли что я прекрасная девушка? может я крокодил\\\ниче коробку на голову и сойдет и так
эстебан: МИКА, ступни и ляжки тоже
Alice_: Westa, вчера я ваще замерзла--бегала по городу
Westa: ОБЕР, правильно жить скучно Вы-то должны знать
Грешник: легкая, с одешком
МИКА: эстебан, тихое прощупывание информации
zevs: камера и дзопа
Eric Ragnarsson: Змея, еще чуток, и Вы откажитесь от меня
только Я: зловещий кузен, блин на даче висела репродукция Джоконды Каждый раз когда я просыпалась - глаза встречались с этой странной женщиной Некрасивая какая то
zevs: нет?
Обнаженная_Маха: красная шапуля,
Сама_Женственность: Берлиоз1, ничего, скучновато правда, а у Вас?
гитарист: Dolce Vita, может и крокодил не спорю а может и я тоже квазимодо
Грешник: Блин решком
Bad: Прохожая, Извините, пост не Вам
Referi: мрр, для васм всегда открыта дверьвсегда жду с нетерпением
Обнаженная_Маха: Заноза, не поняла
Eric Ragnarsson: as buka,
[23:22:13] туз не отвечает
легкая: Грешник, не знаю че это
Табу_ноН: Bad, а зачем тебе свет при курении?
ниф школи: Аура, хорошо , что не по-иному
Грешник: ОРЕШКОМ во туплю
[23:22:18] Referi уходит
Зелёный свет: красная шапуля, тупой,не могу въехать
легкая: Грешник, ну да ладно
красная шапуля: муш,амуш
Змея: Eric Ragnarsson, неееет,я тебя изучаю
Лом: Крепыш, ну так чо?по пустыне дальше?кассту выдержиай сваюжуватель
только Я: зловещий кузен, да, улыбка такая Ну как сказатьнестандартная
эстебан: МИКА, мою информацию можете щупать как угодно
МИКА: эстебан, ноги мерзнут у женьщин
Dolce Vita: гитарист, ну для мужчины же внешность не самое главное
RUнетка: Бис Трусоффф, у тебя гипергидроз клубней
Аура: ниф школи, без?сложно все у тебя мил,ой сложно
эстебан: МИКА, может я женщина
красная шапуля: Зелёный свет, насчет?
Аура: отвл
эстебан: МИКА, нет
Обнаженная_Маха: а почему у женщин они мерзнут?
[23:22:43] Дюймовочка уходит
[23:22:43] ртарьл не отвечает
Грешник: легкая, я просто застЯСНЯлся
эстебан: МИКА, не может
[23:22:45] к нам приходит tanar
Крепыш: Лом, со мной так не получится отработаешь всё в крайнем случае продам на органы
[23:22:47] к нам приходит Татарстан
ОБЕР: Westa, почему это я должен знать?
zevs: а
Пуля: Dolce Vita, вы ощибаетесь внешность неглавное
Сама_Женственность: Берлиоз1, а я потому что не работаю, видимо
красная шапуля: сосед пришел
Зелёный свет: красная шапуля, насчёт света планет и геев
[23:22:58] d_a_s_h_a не отвечает
Eric Ragnarsson: Змея, как кобра изучает сурка перед поеданием оного?
Лом: джинсы пирамидыто же мне
Bad: Табу_ноН, Когда дыма не видно - смысла нет в курении как-то так
красная шапуля: акбарс
zevs: девучка
мрр: Referi, ну наконец то договорилисьготовьте местовернее стол с вином
ld: ждёт фимочкугрустит(
zevs: я твой
только Я: ну в человеке все таки заложена потребность к изменениям Любым - и позитивным и отрицательным А вот эта формула - это как нулевой километр Точка отсчета, из которой ты никуда не едешь Это скучновато
[23:23:12] к нам приходит d_a_s_h_k_a
МИКА: эстебан, почему так в журналах пишут
эстебан: МИКА, у меня КАК у женщин
Змея: Eric Ragnarsson, почти так
ниф школи: Аура, давай , отвлекайся
Зелёный свет: красная шапуля, срабка?
[23:23:17] к нам приходит IRADE
красная шапуля: Зелёный свет, ааа, тут говорят про них
зловещий кузен: только Я, улыбка это к крошке еноту я знаю только одну женщину которая улыбается всей своей душой
zevs: естли ты моя
Westa: Alice_, завтра еду в туда, где ты Оркестра не надо, не беспокойси *великодушно так* :
Табу_ноН: Bad, кто знает? Может ты и прав!!!!!!
Заноза: ну че не понятного????
[23:23:29] априори не отвечает
zevs: бабули
Eric Ragnarsson: Змея, впервые чувствую себя сурком
легкая: Грешник, а че я такова спросила
Лом: Крепыш, ты посредник? учитель без души
Пуля: ld, не грусти
Заноза: оооой
только Я: зловещий кузен, а кто это
Крепыш: Лом, и как вьючное животное будешь использована
[23:23:38] к нам приходит Entropy
[23:23:39] к нам приходит Дюймовочка
ниф школи: почитаю
[23:23:45] карамелька не отвечает
ld: Пуля, жду ведь
[23:23:45] к нам приходит Акси
[23:23:48] к нам приходит марч
Обнаженная_Маха: ниф школи, драсти
[23:23:49] к нам приходит d_a_s_h_a
Westa: ОБЕР, мне показалось, что Вы - человек с опытом Не говорите, что я ошиблась :
красная шапуля: хочу быть дюмовачкой
zevs: даса
Крепыш: Лом, я бог
МИКА: эстебан, очень интересный субьект
Bad: красная шапуля, Ага, он самый - 7 поражений в последних восьми матчах
марч: здрасти
[23:23:59] mor73 уходит
zevs: ха ха
Змея: Eric Ragnarsson, пока изучаююююююю
greblya: красная шапуля, и когда можно их попробывать
Alice_: Westa, хыы--я сеня тока нос высунула из дома--после вчерашнего,но мя напугали--сказали что сеня золоднее чем вчера было

Комментариев нет:

Отправить комментарий