Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 24 ноября 2011 г.

ld: не ерите?
ых: откуда ты знаешь?
ведь_были_крылья: пробел, Деда а я тя по бошке
Здрасьте: ведь_были_крылья, Буду в кино показывать за большие денги
ведь_были_крылья: пробел, поглди
ld: я тоже умею хтать
пробел: ведь_были_крылья, отом трасскажу в скайпе
ld: читать**
ведь_были_крылья: пробел, а зачем ты меня щупал-то
ведь_были_крылья: лютый, ЧЕ НЕ МОГУ ПОГЛЯДИ ВНИЗУ ПОЛ КТО В ЧАТЕ ТАМ ЕГО ИМЯ
ых: да она могла и гнать
Здрасьте: ведь_были_крылья, Он для меня Щшупал
ведь_были_крылья: лютый, еси не делал то и учиться не хочу да???
ведь_были_крылья: лютый, се забей
ld: могла
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: и ни чего не могу с этим поделать
ведь_были_крылья: -язык-лютый,
ых: чё она и делает всё время
пробел: ведь_были_крылья, покурю
ых: он то откуда знает
Здрасьте: пробел, И я
Здрасьте: Курю
лютый: ведь_были_крылья,
ведь_были_крылья: не сидят 2 74 тних и щупают меня мать их0
ых: всё знает
ведь_были_крылья: на двоих 150
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я замуж беру!
ых: кточё
ведь_были_крылья: Здрасьте, мож меня увначирить
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: моложе это уже криминал
Здрасьте: Блин, я ж курить бросил
пробел: Кать мне меньше
ых: поклоннег?
Здрасьте: ведь_были_крылья, Ты прикуп готовь
ведь_были_крылья: пробел, неважно для мну шо 65 шо 80 се одно
ведь_были_крылья: Здрасьте, уфла
[05:51:47] к нам приходит конь в пальто
Здрасьте: ведь_были_крылья, Приданное, сорри, как говорят
конь в пальто: тук тук
ведь_были_крылья: конь в пальто, тока попробуй меня сзади обними и я тя кастрирую
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: здраствуйте милые дамы
ведь_были_крылья: Здрасьте, 2 квартиры подойдут?
бебе: ЛЮБЛЮ девочек 18 лет, а раньше кого любил?
ведь_были_крылья: Здрасьте, В центре
конь в пальто: ведь_были_крылья, обнимаю сзади, приветик, гляжу в глаза и глажу попку
Здрасьте: ведь_были_крылья, В питере - это игрокам Зенита(
конь в пальто: ведь_были_крылья, как дела?
ых: ну вот и тут конфликт
ведь_были_крылья: конь в пальто, цук
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: бебе, и раньше их любил
ld: не мой
[05:53:19] к нам приходит dgekys
ведь_были_крылья: Здрасьте, а че в питере-тоЩа дороже чем в москвеДа и красифше у нас
бебе: глаза на затылке
Здрасьте: ведь_были_крылья, Не нра Питер Все не настоящее
ведь_были_крылья: Здрасьте, меня тут кони гладют по заднице жанихА ты смотришь
ведь_были_крылья: Здрасьте, например?
ведь_были_крылья: Здрасьте, В москве настоящее??шок
ведь_были_крылья: в Москве кромь пафоса нет ничерта
Здрасьте: ведь_были_крылья, И пусть гладят - значит, годная
ведь_были_крылья: Здрасьте,
ых: а почему скотина тогда?
Здрасьте: ведь_были_крылья, В Мск история Но я не МСК Пофик
ld: вы не видели тех выбросов дерьма
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: хочу поговорить с женьщиной пр её первый опыт
Здрасьте: ld, Нам на бошки срали!
ld: выясилась вся сущность
ведь_были_крылья: Здрасьте, какая там историяТам ни 2 старого здания кроме мавзолеяее же сожглиВ свое времяистория как раз в ПитереВ москве одни бутикиИ все
Здрасьте: ЛЮБЛЮ девочек 18 лет, Чат для 30
ld: Здрасьте, идытэ мима
Здрасьте: ведь_были_крылья, Ври А Метро?
ых: это кто ваще, яэстуарий? о нём?
ld: д
ld: а
[05:56:21] dgekys не отвечает
ведь_были_крылья: Здрасьте, шо метро??То история?
ld: ссуарий
ведь_были_крылья: Здрасьте, ты в питере Метро-то видел?еще красивше
ых: да вроде не агрессивный
ведь_были_крылья: лан отошла
ld: да?
Здрасьте: ведь_были_крылья, Там красиво!\
ведь_были_крылья: Здрасьте, не люблю масквачей
ведь_были_крылья: Здрасьте, не выйду за тя
ых: хотя мне всё это
ых: ну как казалось
Здрасьте: ведь_были_крылья, В Питере давно не был Ты ж не прглашала
ld: его на месяц выкинули отсюда
ведь_были_крылья: хочу парня из урюпинска!!!!!!!!!!
ld: теперь пявился
Здрасьте: ведь_были_крылья, Отказ явный - я понимаю
ых: вроде 2 недели максимум
бебе: а кто такой курт?
ых: не?
ведь_были_крылья: Здрасьте, нахеры ты мне умнице красафицес таким приданнымты
ld: нет, админ может на дольше
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я не Простой солддат(
ых: ну я не знаю
ld: было
ведь_были_крылья: хочу переферийного!
Здрасьте: ведь_были_крылья, Буду помогать искать
ld: ангел, как и вы по входит
Здрасьте: ведь_были_крылья, Тут не особо
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: у меня комнату снимает такая девушка
ых: молодец
ld: вуаль тоже на месяц
ld: кстати
ld: спрошу ка
ых: чё?
ld: тсс
[06:00:02] к нам приходит игорь
конь в пальто: а где все???
ЛЮБЛЮ девочек 18 лет: я с неё даже за квартиру не беру
Здрасьте: ЛЮБЛЮ девочек 18 лет, Секасом?
ых: и?
ld: в сомнениях я
ld: боюсь поломать
ых: в смысле?
пробел: ведь_были_крылья, Кать ты че завелась?
ых: чё поломать?
игорь: конфетка, привет
ведь_были_крылья: пробел, я не завелась О_о с чего ты взял?
ведь_были_крылья: я ваще сижу пасьянс раскладываю
ld: изучу сначала, а там видно будет
Здрасьте: пробел, Ты с периферии?
пробел: ведь_были_крылья, знач показалось
ых: бггггг
ведь_были_крылья: пробел,
сathexis: http://wwwyoutubecom/watch?v=IFzq7BiJWvA&feature=related
сathexis: xD
ведь_были_крылья: пробел, деда ты хороший уважаю тебя
ld: стьюпит совсем, что ли?
пробел: Здрасьте, да почти
ведь_были_крылья: пробел, над те невесту найти карошую
ых: а как он может сломаться?
ld: не злите меня
Здрасьте: пробел, Женат?
ld: откуа я знаю(
пробел: ведь_были_крылья, у меня же есть спит еще
Мадам: Здрасьте, ведь_были_крылья, и что свадьбы то не будет?
ведь_были_крылья: пробел, эт не то
ых: да о чём ты вообще
пробел: Здрасьте, неоднократно
Здрасьте: Мадам, Нам нужен трофей
ых: ничё там не сломаетсо
пробел: ведь_были_крылья, зато какая невеста
ведь_были_крылья: пробел, эта для радости а надо для душиу меня тоже спит и шо терь?
Мадам: Здрасьте, Вам? а какой?
ld: о птичках, видимо
Здрасьте: пробел, Ты специально, что бы я не выпил
ld: всё, молчу
Здрасьте: Мадам, Тьфу, периферий
ведь_были_крылья: Мадам, не хочет он на мне женитьсяпоматросил и бросил
ld: сама разберусь
ых: там всё просто
Мадам: ведь_были_крылья, наказание не последует?
Здрасьте: Мадам, Она врет! Я кольцо ена руку насильно - она убирала
ld: возможно
пробел: Здрасьте, чужое горе - двойная радость
Мадам: Здрасьте, А Вы не подходите?
[06:05:07] к нам приходит rondo
ведь_были_крылья: пробел, ты давай ее воспитуй там хорошо пиражки там борщ шоп убиралась хорошо приличная былазаберем ее через 10 лет
Здрасьте: Мадам, Я в запасе
ых: либо через прогу, либо вручную вбиваешь
ведь_были_крылья: Мадам, так не заставлюж я
Здрасьте: пробел, Годная шутка
ld: вот и посмотрю
Мадам: Здрасьте, слились
ых: это как раз про ссыль
пробел: ведь_были_крылья, это она уе умеет я ж учу
Здрасьте: ведь_были_крылья, Не говори ТАК НЕ надо
ведь_были_крылья: Мадам, грит старый он и питер не нря ему и я не нря
ых: их куча
Мадам: ведь_были_крылья, ну и по фиг
ведь_были_крылья: так и умру старой девой
смотрящий: привет
ld: я ещё не вникала, некогда было
ведь_были_крылья: пробел, умушка она у тя
конь в пальто: Мадам, здрасте
Здрасьте: Мадам, Мск ругает, все за Зенит кричитт
[06:06:39] rondo уходит
ведь_были_крылья: пробел, а то енти центровые у нас им бы тока дискотеки мальчишки на деле ничерта не умеють
ых: научить?
ведь_были_крылья: Здрасьте,
конь в пальто: Мадам, обнимаю сзади, как ваши делишки?
ld: посмейтесь
[06:07:04] к нам приходит рома
Здрасьте: ведь_были_крылья, :-(((
ведь_были_крылья: пробел, деда хоть ты мну жанижа найди
ых: не могу
пробел: ведь_были_крылья, еще какая сам от нее прусь
ld: а же тупая
ведь_были_крылья: пробел,
игорь: Мадам, привет
рома: Министр Науки Японии
пробел: ведь_были_крылья, найдем
ведь_были_крылья: пробел, они все хорошенькие када спять
Мадам: конь в пальто, здрасти сзади не надо я ж говорила(((( всё отлично
ых: дома мазила есть?
Мадам: игорь, привет
Здрасьте: Первым делом буду спрашивать - не с Питера, часом?
ld: да
[06:08:03] лютый уходит
сathexis: рома, на4ало хорошее ;
смотрящий: привет
рома: Технический Презедент России
пробел: ведь_были_крылья, а потом откуда тлько стервы берутся?
сathexis:
ых: через него удобнее
сathexis: !!1
ведь_были_крылья: какая разница откуда
Здрасьте: пробел, А они говорят - стрелял А вот оно как!
пробел: рома проснулся
ведь_были_крылья: пробел, ну стерва пусь чуток буит такие мальчишкам нряно тока в хорошем смысле
курт: конец тоже неплох
смотрящий: ведь_были_крылья, привет
ld: чем?
ведь_были_крылья: смотрящий, привет
рома: 1 Советник Презедента США по вопросам промышлености траспорта и Энергетики
Здрасьте: Не Зенит - Динамо
конь в пальто: Мадам, z gj ghbdsxrt
пробел: ведь_были_крылья, нуу мож чуток
смотрящий: спс
конь в пальто: Мадам, я по привычке
сathexis: курт, чей?
Мадам: конь в пальто, перевод последует?
сathexis:
рома: Антисовечик и семпециалист
курт: иди в ж
ведь_были_крылья: Мадам, это он те игого
Здрасьте: Жети
Мадам: конь в пальто, менят надо привычку
рома: Министр Науки Японии
ведь_были_крылья: Мадам, сказал
рома: Рис
курт: надо расставить игноры
Здрасьте: МНЯ
сathexis: male!кулы
рома: сс
Мадам: ведь_были_крылья, мда не понимаю лошадинный язык
сathexis: cool
Здрасьте: Няка к нам Кавайный
смотрящий: курт, рассмотрим букву или как\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\7
ld: и что?
рома: пока
ведь_были_крылья: Здрасьте, да живи ты са сваим зенитопусь он тебе борщ варить
сathexis: f
[06:10:42] рома уходит
ведь_были_крылья: Здрасьте, м"
ld: молчит он
игорь: Мадам, сколько лет
Мадам: ведь_были_крылья, за своего принял
сathexis: акули?
ведь_были_крылья: Здрасьте, тьфу
Здрасьте: ведь_были_крылья, Ня
[06:10:54] к нам приходит выдра_ушастая
ведь_были_крылья: Здрасьте, с динамо
сathexis: !!1
ых: пешу же
Здрасьте: ведь_были_крылья, Ты кавайная
Мадам: игорь, 18
ведь_были_крылья: Здрасьте, русь тя продинамить
выдра_ушастая: утро всем
ld: вижу
ведь_были_крылья: п"
выдра_ушастая: дозик
Мадам: выдра_ушастая, Доброе утро
ведь_были_крылья: буквк нет на клаве
Здрасьте: ведь_были_крылья, Няшная Катя
курт: вот так спокойнее
[06:11:25] к нам приходит Натусик
выдра_ушастая: Мадам,
ld: выдра_ушастая, дорогушкаутра
[06:11:32] бебе не отвечает
выдра_ушастая: ведь_были_крылья,
курт: и не достают больше быдло-телки
смотрящий: выдра_ушастая, почему фыдра?
ведь_были_крылья: Здрасьте, я те не грила как мну зовуть
конфетка: в меру спокойный, это даже хорошо
ведь_были_крылья: выдра_ушастая,
ведь_были_крылья: ну васссс
Мадам: выдра_ушастая,
пробел: выдра_ушастая, утра
выдра_ушастая: ну нас
игорь: Мадам, мне 26 старик для тебя поди
смотрящий: уши надо
Здрасьте: ведь_были_крылья, Тю( У тебя на нике прописано
ых: вот и всё
Натусик: всем привет!!!
выдра_ушастая: пробел,
Мадам: игорь, конечно
ведь_были_крылья: Здрасьте, ты зубр
ведь_были_крылья: Здрасьте, не врукай
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я Птр
ых: щя на примере
[06:12:27] ЛЮБЛЮ девочек 18 лет не отвечает
выдра_ушастая: смотрящий, патам ушта
ведь_были_крылья: Здрасьте, не знакомилась с петрами
Мадам: игорь, что хотел то?
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я прекрасен, как станция метро Автово
[06:13:12] к нам приходит Кошка
смотрящий: Здрасьте, та была излишне приветлево существо
[06:13:23] к нам приходит извне
курт: Здрасьте, там же одни параши
ведь_были_крылья: Здрасьте, да и флаг те в руки не говори
игорь: Мадам, много чего
выдра_ушастая: вот хоть бы раз вопрос по нику звучал как то интересно
извне: покурим
ld: оке
ведь_были_крылья: пробел, эя ток пришла
Кошка: привет не спящие мурррррррррр
Здрасьте: смотрящий, Мне пофик, у меня одна есть - я ее лю
конь в пальто: Мадам, Мадам, харошие привычки менять трудно
выдра_ушастая: одно и то же постоянно
извне: дымит
[06:14:14] к нам приходит лесник
Мадам: игорь, от меня
ведь_были_крылья: пробел, у тя не получиться
Здрасьте: Кошка, Какай в лоток
смотрящий: любовь срам как понять привлекло тело?
ведь_были_крылья: пробел, если бы ты хотел уйти ты бы ушел
ведь_были_крылья: пробел, а раз ты тут значит не хош
пробел: ведь_были_крылья, почему?
Мадам: конь в пальто, не могут быть хорошими(((( многим не нравяться
конь в пальто: Мадам, вы привыкайте потихоньку
ведь_были_крылья: пробел, через пол года анка сама анулируется
курт: как низко
курт: в лоток
Мадам: конь в пальто, не хочу привыкать
ld: тут?
ведь_были_крылья: пробел, потому какты тут и хошь внимание привлеч анка не мешает хотел бы уйти удалил бы фото и ушела раз ты тут сиди м не мудри у меня пука болит
ld: ли дома?
лесник: доброе утро обчество
смотрящий: я свою подругу закрою не удел она моя но не нашел
ых: не, ну зачем в новой вкладке окне
ведь_были_крылья: пробел, ник не мешает уходящему человеку ты не привлечешь этим внимание все буит пох
ых: без разницы
ld: мин
Здрасьте: ведь_были_крылья, Пука болит? Лучу недорого
ведь_были_крылья: пробел, а вот ты буш скучать и приходить под левыми
ведь_были_крылья: рука
игорь: Мадам, всего хочу я симповый накаченный
смотрящий: игорь, ты не моя подруга
конь в пальто: Мадам, и то верно-привыкнешь к хорошему , потом все время будет хотется
[06:16:48] к нам приходит добрый волк
Здрасьте: игорь, Пива?
добрый волк: Доброго общения!
Мадам: игорь, продолжайте перечислять это достоинства или недостатки?
ld: есть
Здрасьте: Дра
Мадам: конь в пальто, не балуй
ведь_были_крылья: пробел, поверь мне как бывалому админу и вумной женщинеплюнь на все и люби себя любимогоделай тока так как те хорошо и никада не старайсь ниче доказать
Мадам: добрый волк, Утра Вам
Натусик: добрый волк, доброго
смотрящий: Здрасьте, ку лю с кин дза дзы
добрый волк: Натусик, Мадам, Спасибо
Мадам: Натусик, Привет
Здрасьте: ведь_были_крылья, То есть пива ты не хочешь
Натусик: добрый волк,
ведь_были_крылья: Здрасьте, кто те сказал
игорь: Мадам, ну если тебе нравяться толстые-то недостаток
Здрасьте: смотрящий, Кю
Натусик: Мадам, приветик
Кошка: добрый волк, утро добрым нге бывает((((((((
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я та к подумал
Мадам: игорь, я себе нравлюсь даже очень
ведь_были_крылья: Здрасьте, хочупитерскогоТак ты то такое не лю
смотрящий: я не смотрящий мне пох на судьбу вашу
добрый волк: Натусик, Тут что, с утра пьют уже?
Здрасьте: ведь_были_крылья, Мартовское Ух
Мадам: добрый волк,
ведь_были_крылья: Здрасьте, Балтийсное
[06:19:42] к нам приходит журавушка
Здрасьте: ведь_были_крылья, Это Невское?
ведь_были_крылья: Здрасьте, тока вот сердце у тя в 74
добрый волк: Кошка, Бывает, если думать, что вечер
Натусик: добрый волк, не знаю,не наливали пока
ведь_были_крылья: Здрасьте, нет балтика
извне: курит
игорь: Мадам, вообще то я про парней а не про тебя
ведь_были_крылья: Здрасьте, у меня рука болит извиняй нельзя мне сток писать
ld: вижу
Здрасьте: ведь_были_крылья, Серще у меня умерло в позапроршлом веке - я зомби(
ведь_были_крылья: журавушка,
ведь_были_крылья: Здрасьте,
журавушка: ведь_были_крылья,
ведь_были_крылья: Здрасьте, зомбИ
ведь_были_крылья: себе
ld: вот меня это останавливает(
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я предлагал скайп_ - там ротом
Кошка: добрый волк, а когда светло уже Что делать???? мурррррр
журавушка: выдра_ушастая,
Мадам: игорь, серьёзный такой
добрый волк: Натусик, Ну это не проблема Налить можно и себе самой
ведь_были_крылья: Здрасьте, так я не отказывалась
извне: дымит
выдра_ушастая: журавушка, привет, Карина
ых: так это же не от того, что комп "ломается"
Мадам: журавушка,
Натусик: добрый волк, чаю мона
добрый волк: Кошка, Когда светло, хочется спать Ууууу!!!
Здрасьте: ведь_были_крылья, Ты меня смутила - одно дело с невестой - другое с болелькой Зенита
выдра_ушастая: тэкс, люди подтягиваются
ld: хорошо,но всё же
журавушка: Мадам,
смотрящий: цель? ты зачем тут?
игорь: Мадам, нет я веселый
Мадам: журавушка,
Кошка: добрый волк, вот вот особенно после ночных прогулок муррррррррр
журавушка: Мадам, ой нечайно
ведь_были_крылья: Здрасьте, трус и болтун
ых: покурю
Мадам: журавушка, бывает
ведь_были_крылья: ушла
Мадам: игорь,
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я еще грозы боюсь
добрый волк: Кошка, Ночьюгулять, бродить, смотреть, ууууу!!!
ld: вредина
Здрасьте: Вышибает защиту
Здрасьте: И не жди!
Мадам: игорь, из привата вещаете зачем?
[06:23:18] смотрящий уходит
Кошка: добрый волк, искать такого же одинокого как самаа потом возможно встретить рассвет на крыше и мурчать вместе
Здрасьте: Кошка, И гадить на крыши Поубивал бы(
игорь: Мадам, люблю без лишних глаз
ых: замучился
ых: курить
ld:
Мадам: игорь, заметно
Здрасьте: Рак скоро\
ld: тупка, да?
добрый волк: Кошка, Кошку надо чесать за ухом, потом где вибрассы, немного поиграть, покормить и положить под одеялко, согревает
ых: попробуешь быстро вникнешь
Кошка: Здрасьте, что же вы так мужчина неадекватно на Кошек реагируете муррррррррррррр
ld: короче, попытаюсь на днях
игорь: Мадам, откуда ты
извне: Кошка, искать в инете? настолько в реале все плохо?
Кошка: добрый волк, ля муррррррррр
ld: уверены?
Здрасьте: Кошка, Злой(
извне: расхохотался
Кошка: извне, почему же в инете? В реале Говорю о ночных прогулках и возможности встретить ночью такого же как сама
Кошка: Здрасьте, отчего же????????
Мадам: игорь, из Сибири
извне: Кошка, да кошаков в подворотне полным полно бери - не хочу(с
Здрасьте: Кошка, Я не знаю!
добрый волк: Кошка, Да я про кошек, а не L,amour
извне:
Кошка: извне, да нет мне нужен породистый
Кошка: Здрасьте, знаешь просто говорить не хочешь
извне: Кошка, породистые тут откуда? да и осилите?
игорь: Мадам, я тоже из новосиба
Здрасьте: Кошка, Стесняюсь
Кошка: добрый волк, а я про тебя
Кошка: извне, А что сомневаетесь????
Мадам: игорь, Носибирск Рядышком
выдра_ушастая:
Мадам: игорь, чего не спиться?
извне: Кошка, конечно
Здрасьте: Сибиряки
Кошка: Здрасьте, а вот это зря
выдра_ушастая: я думала повисла, а это вы так разговариваете
Кошка: извне, почему же?
Здрасьте: Кошка, Тсс Я секретный агент
выдра_ушастая: быстро
Мадам: Сибиряки и что?
извне: 01% женщин, которые могут оседлать породистого вы из таких, кошка?
извне: покажите
Здрасьте: Лю Я в паспорте в Томске рожден
[06:30:56] конфетка не отвечает
Кошка: Здрасьте, и что узнать пытаемся
добрый волк: Кошка, Я кошек люблю Кстати, если человек не любит кошек, то это даже странно В принципе можно не любить кошек, но это идиотизм
Мадам: только в паспорте? а на самом деле?
Здрасьте: Кошка, Явки, пароли, счета
игорь: Мадам, не понимаю что стесняться
Кошка: извне, знаешь я никогда об этом не думала Но почему то не сомневаюсь
[06:31:56] лесник не отвечает
Мадам: игорь, кто стесняеться
Здрасьте: Они
извне: Кошка, да? вы готовы раздеться?
ых: я люблю кошык
Кошка: извне, ну породистые на это не купятся, а для хамла не вижу смысла это делать
ых: весь холодильнег забит
игорь: Мадам, насчет города-это не важно главное человек
Змий Окоянный: ить
Мадам: игорь, согласна зачем тогда так на вопрос реагировать
выдра_ушастая: ых, выпусти
извне: Кошка, а на что купятся?
Мадам: игорь, ответ
ld: живодёрню развели(
ых: такысть
добрый волк: Кошка, Прости, я обычный дворовый волкНе породистый Ужас, да?
конь в пальто: я бы тож ща стриптиз посмотрел, ток хароший
ld: в глаз?
ых: в опысть
ld: опсть
ld: врн
ld: у
игорь: Мадам, просто странно почему не назовешь город как то
ых: нет, в опысть
ld: нет!
Мадам: игорь, сам согласился что не важно
Кошка: извне, ну это наверное поситуации для начала заинтересовать надо
извне: ох
извне: Кошка, се я заснул
Кошка: добрый волк, нет Я про котов К волкам это не относится муррррррр
ld: копирует он там
ld: шь
добрый волк: Кошка, А тебе кто, Мэйн-Кун нужен?
извне: не вижу динамики
Кошка: извне, приятных снов
ых: копипастит
Здрасьте: Коты гадят Кошки лучше
конь в пальто: ( * ( *
[06:36:20] к нам приходит девил
ld: не надо вот
Кошка: добрый волк, да нет Мне просто предложили подзабором поискать вот я и отказалась
извне: Кошка, мерси
игорь: Мадам, заинтеросовала просто меня-коченево или кочки
Кошка: Здрасьте, мурррррррррр
выдра_ушастая: девил,
выдра_ушастая:
ых: вон, коняшко сиське показывает
Здрасьте: Кошка, Тока не надо электизовать - блин
Кошка: пойду подремлю не много всем приятного дня
Мадам: игорь, кочки
ld: смотрите
девил: привет
добрый волк: Кошка, Ладно, буду бенгальским котом Например
Здрасьте: Кошка, Иди
[06:37:33] к нам приходит АлеХандр
ых: не мой размерчег
ld: мне-то они на кой?
Кошка: добрый волк, договорились
[06:37:47] Змий Окоянный не отвечает
ых: там десятый
ld: а вам какой надо?
АлеХандр: еще час бы мог спать
ld:
выдра_ушастая:
ых: а такой есть?
Здрасьте: Спи
ld: у кого?
ых: размер десятко
АлеХандр: спу
ых: вааще
извне: курит
[06:39:00] к нам приходит пульт
Здрасьте: Блин, задодбал ваш разговор ни о чем
ых: вроде не
выдра_ушастая: пульт,
ld: не видла, но есть, видимо
выдра_ушастая:
извне: дефицит с 01
выдра_ушастая:
ых: 4 вроде уже не хило
ld: наудтыши
извне: дымит
Здрасьте: выдра_ушастая, Ты ихняя?
журавушка: пульт,
выдра_ушастая: чьяхняя?
Здрасьте: В игнор щас
ых: падушке безопасносте
ld: тяжкий труд носить их
конь в пальто: =======~~~~~~~
добрый волк: Здрасьте, А о чем поговорить? О ядерной скорой войне?
[06:40:02] девил не отвечает
Здрасьте: выдра_ушастая, Долбанутых? А то они утомили
АлеХандр: не отвечает
ых: у тя кокой?
ld:
ых: гггггг
ld: мало
ld:
выдра_ушастая: Здрасьте, да, я одна из них до первого места пока не дотягиваю, но очень стремлюсь
[06:40:55] Кошка не отвечает
Здрасьте: Ясно
ых: 001
Здрасьте: выдра_ушастая, Тебя тож в Игнор?
выдра_ушастая: Здрасьте, давай
Мадам: игорь, Вы что тут все только правду говорят
ld: меньши
ых: уl(ос
Здрасьте: выдра_ушастая, Не, живи пока
выдра_ушастая: скучна че т
ld: норм
выдра_ушастая: Здрасьте, чегойто?
ых: удобна
Здрасьте: выдра_ушастая, Фи
ld: да
выдра_ушастая: фи-фа
[06:42:17] к нам приходит fm
ых: аптикаима
ld: спина прямая
ld: фима!
ых: вонк тебе
выдра_ушастая: пойду варить кофе, принимаю заказы
[06:42:49] АлеХандр уходит
Мадам: выдра_ушастая, Я первая
[06:43:09] к нам приходит он
Здрасьте: выдра_ушастая, Плохой у тебя кофе, как и все(
fm: кукусичка:
Мадам: выдра_ушастая, половину без сахара плиз
ld: она перекрасится
ld:
fm: привееет
ld: моя любоффь
Мадам: Здрасьте, зачем так?
*** fm потыкала ых,
выдра_ушастая: Мадам, да, госпожа
он: доброе утро
ld: ривеет
ld:
fm: п+
Мадам: выдра_ушастая,
выдра_ушастая: не реви
fm: ривунья:
Здрасьте: Мадам, А как? Если не плохой, а просто дрянь?
добрый волк: Давайте поговорим: О лингвистике, медицине, геологических разломах, о квантовой механике, о женской логике, о сантехнике и как ее чистить, о кулинарии, о фармацевтике, о наркотиках, о спорте, о телевидении, о литературе
ых: закинул фэмэ в игнор
Натусик: он, доброе
ld: да у меня глючит
Мадам: Здрасьте, пробовали?
игорь: Мадам, да ладно не хочешь-не говори
fm: а выдра- ёрля!
он: Натусик, Мадам,
Мадам: игорь,
Здрасьте: Мадам, Живой пока, слава богу
Мадам: он,
ых: ыгнор
*** fm пока не замечает, наглаживает ых,
ld: нет
Мадам: Здрасьте, бог не при чём
*** fm какой маааленькийых,
ld: ых
выдра_ушастая: fm, а в зуп?
[06:45:03] пульт уходит
Здрасьте: Мадам, Бог спас
ld:
ых: fm, иди вон, свою наглажывай
fm: выдра_ушастая, низя
извне: курит
выдра_ушастая:
ld: девачки, не сортесь! ©
выдра_ушастая: ушло
fm: ых, может МЖЖ?
Мадам: Здрасьте, она и спасла отравы меньше положила
игорь: Мадам, мммм
Здрасьте: Мадам, Она милая
извне: дымит
*** fm встала седня прям крылатой пружиной на взводе
[06:46:05] к нам приходит багульник
добрый волк: Здрасьте, Бог не спасает Может помочь чуточку
ld: кто виноват?
fm: мм
Мадам: Здрасьте, точно
Здрасьте: добрый волк, Бог сделал этот мир Что Вам еще надо?
fm: ых, конечно же
ld: ну?
Мадам: игорь, это что?
в меру спокойный: Здрасьте, аминь
fm: я к нему так стремилась так стремилась
ых: кокая назойливая тётка
[06:47:03] он не отвечает
Здрасьте: в меру спокойный, Пох
ld: ых_ вы виновны
fm: мух уйма,да
[06:47:20] к нам приходит keep75
ых: ф чём?
fm: я тут?
fm: или там?
ld: возбуждаее
ld: тут
fm: слава те
ld: она!
ых: ооууу возбуждае
fm: а то кульбиты игнора узорны
ld: дыда
ых: это серьёзно
fm: Франя! привет!
ld: я бы увиела
добрый волк: Здрасьте, Сотворил Но это довольно странно, Бог же не человек, тогда в какой то момент прийти решение о создании мира странно Получается, что Он мыслит, как человек?
в меру спокойный: Здрасьте, одноко ты безбожник
ld: для кого, ых?
сathexis: предельно дубовый
fm: увиеду тебя я в тундру, увиеду к седыыым снегаам
ых: для фимы
ld: к дождям
Здрасьте: добрый волк, Агаюю(
ld: фима!
ых: и франи
Здрасьте: в меру спокойный, Я божник
курт: fm, здрасьте
fm: курт, привет
в меру спокойный: Здрасьте, самый натуральных
ld: фууххмне не грозит
добрый волк: Здрасьте, Агаюю? Божник? Это что?
[06:50:15] к нам приходит наказанная
игорь: Мадам, это где
[06:50:26] keep75 не отвечает
курт: fm, вчера не договорили, я по делам уезджал
наказанная: сидят они тут
fm: гороскоп на меня сегодня ничотак
выдра_ушастая: Уль
ld: Уля!
fm: курт, я ужасно волновалась по этому поводу,да
в меру спокойный: добрый волк, у него глюки
Здрасьте: курт, Здрасьте
ld: утра
наказанная: Я!
Мадам: игорь, уже не где всё отлично не напрягайтесь выздоравливайте
ld: ТЫ
выдра_ушастая: доброго
наказанная: и вам
Здрасьте: в меру спокойный, Не
ld: сп
наказанная: чет такого
Здрасьте: добрый волк, Так вот
выдра_ушастая: скучна седня
наказанная: че,нет милых серцу шизикоф?
выдра_ушастая: такое ощущение, чо никого нет в чате
выдра_ушастая: нет
ld: да, КаДеда ж нет
Здрасьте: выдра_ушастая, А никого нет(
[06:52:04] к нам приходит аленка
в меру спокойный: Здрасьте, экономишь свою клаву?
выдра_ушастая: он вообще был?
наказанная: чей то он нас бросил((
ld: нет
выдра_ушастая: поле того
добрый волк: Здрасьте, Не " так вот", а " Вот так" !!!
выдра_ушастая: с
наказанная: наверно все таки врач прознал его про инет
Здрасьте: в меру спокойный, Не, я от соседки
[06:52:36] Нильс не отвечает
выдра_ушастая: точно
ld: сбёг
выдра_ушастая: испугался
наказанная: врач запретил
Здрасьте: добрый волк, ничаянно
выдра_ушастая: довели
ld:
ld: злые тётки
выдра_ушастая: мы хорошие
выдра_ушастая: очень
выдра_ушастая: глажу себя
ld: я дрянь
Здрасьте: Срамота( Мат через слово((
выдра_ушастая: а я лапочка
выдра_ушастая: миленькая такая
добрый волк: Здрасьте, Любовь нечаянно нагрянет Я тоже тебя люблю
выдра_ушастая: гыгыгы
ld: усюсю
[06:53:50] к нам приходит алена
Здрасьте: добрый волк, И я тебя!
наказанная: я ваще тихая и мирная
извне: курит
наказанная: но убить могу на месте
ld: а я шумная
ведь_были_крылья: Здрасьте, добрый_волк, О_о
выдра_ушастая: ты одна из самых тихих здесь
ld: псих я
наказанная: Кать
Здрасьте: наказанная, Наказали - сиди на горохе!
выдра_ушастая: и незаметных
игорь: Мадам, можешь на ты мне всего 26 я напригаюсь когда выкают стариком чуствою себя
наказанная: Здрасьте, цыц
извне: дымит
Здрасьте: ведь_были_крылья, Довели
алена: в меру спокойный, в меру спокойный,
добрый волк: Здрасьте, А как любишь? В какой позиции? Филос, эрос, логос?
ld: фима,ых, не молчите ка
извне:
наказанная: с незаметностью у меня с трех лет проблемы(((
выдра_ушастая:
Здрасьте: добрый волк, Как сам понимаешь - чисто теоретически_
ых: на меня фима морально давит
ых: всем своим видом
ld: не может быть!
наказанная: оставить радио
[06:55:56] алена уходит
наказанная: вы его пугаете
Здрасьте: ведь_были_крылья, Я думал - ты ушла
ld: фима хорошая!
ых: да вотя стесняюсь
добрый волк: Здрасьте, Теория и практика всегда дружили Так что, будем дружить?
наказанная: это все таки она?
ld: ой ли?
выдра_ушастая: кто такой ых?
ых: прафта
наказанная: а я б поспорила что это она
ld: кто она?
Здрасьте: добрый волк, Будем! Я вот женюсь - птом поговорим
наказанная: радио
ld: а я?
наказанная: а ты что
ld: она
курт: кто такая выдра

Комментариев нет:

Отправить комментарий