Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Alice_: ванечка ет типо ты доказывать должен
сурикат: клон, название жуткое
Флокса: Седой Урал, ну я ж всегда говорилабабник
Malleus Maleficarum: ОДИНОКИЙ,
[22:55:58] к нам приходит куки
Белка: Кто знает, где родина Деда Мороза?
Dolce Vita: так и цепляется человек за любую возможность привлечь внимание
алексспб: соната, в собственном
Крепыш: Граф де Билл, привет, Лёнь
Alice_: Папийон, сп
*** Папийон обожает Ксююю
Lucky: Степной волк, может, мне взять обязательства перед тобой? писать каждый день
клон: сурикат, народное
Хлам: Маруся, ну да дети принесут букет
Вредина: грустный, и что ты замолчал?
rave: арбуза надо по башке
сурикат: rave, я думаа тя Тоха ф уголок поволок
сурикат: л
[22:56:19] WereWolf уходит
Фигвам: Аура, да ,мона и так
[22:56:24] к нам приходит Ночная бдунья
[22:56:26] к нам приходит mikki
грустный: Вредина, Терять столько времени не хочется!
сурикат: та жуть
rave: зачем,Светк?
капелька росы: Доктор зло SS, добрым быть гораздо сложнеетогда не умирайте
Lucky: PBas, тамбовский француз в данном случае - англичанин\
Папийон: с другой стороны успешно
Alice_: =краснею=
сурикат: низнаю
соната: алексспб, а я даже никогда не задумывалась с чем себя ассоциировать
Дикaя пчeлкa: Шамаханская царица,
[22:56:35] Ирина уходит
Доктор зло SS: Ночная_бздунья,
rave: ггы
[22:56:39] куки уходит
Маруся: Хлам,
Седой Урал: Флокса, ну я ж тя люплю!!!
Граф де Билл: Крепыш, Димитрий набьем-с
сурикат: ты и он малчали
Джонька легенда Полак: е аа
Папийон: а еще с другой стороны видимо льстит всё же ?
Степной волк: Lucky, нет конечно, твои послания для меня прямо бальзам на душу и сердце
КОШКА: Malleus Maleficarum, за что ты его так сильно? есть за что?
Dolce Vita: Фигвам, не хочу я в личку писать ничего такого я с вами не обсуждаю чтобы прятаться
Фигвам: Не будите во мне зверя-проснется дятел-задолбаю, проснется кролик-
fix: мои щеки розовеют
Крепыш: Граф де Билл,
отчаянный псих: аааааааааааааааааа
PBas: Lucky, тамбовский - только волк бывает :-
rave: Тоха уже с кем-то
открытое сердце танка: RUнетка, Ай молодца первая догодалась
rave: да,Тох?
Malleus Maleficarum: КОШКА, для профилактики что бы хорошо себя вел в будущем
fix: она нас имеет ввиду
Alice_: хтоо
Фигвам: Dolce Vita, не пишите
Хлам: тело уже шевелится, а репа еще спит(
RUнетка: открытое сердце танка, спасибо
Кастро: Граф де Билл, ты тожЫ сирата? эххбедные мы с табой
сурикат: от низнаю яно вас обоих не было видно
*** Папийон пока Ксюшка краснеет решил её утащить куда-нибудь
Dolce Vita: нетпросто замечаю
Доктор зло SS: капелька росы, высушил капельку феном
Dolce Vita: ваши старания
клон: осторожно двери закрываются -следующая остановка слава небесная
Lucky: Степной волк, так брать обязательства или нет7
алексспб: соната, ну тогда я похож как меня назвали на тома круза хотя вряд ли а каштан характер
rave: я ж фильм ищу
Папийон: Alice_, она-она
Dolce Vita: Фигвам, не буду
сурикат: оспади
Alice_: упираюсь и пищууу
Флокса: Седой Урал, ты даже рассказал как
[22:57:32] к нам приходит WereWolf
[22:57:33] старк не отвечает
Lucky: PBas, ты просто плохо осведомлен
курт: Граф де Билл, немцы сила
Alice_: она разводит так вань
Лучик: ДИМАн, приветик!
Граф де Билл: Кастро, сегодня - да
fix: из раздела "эротика"
сурикат: rave, смотрю сватов ф последнее время
Аура: Фигвам, ай-айличкист
*** Дикaя пчeлкa исчезлаулетела
Лимонная Долька: Крепыш, я тебе покажу как
Седой Урал: Папийон, в кусты её
[22:57:47] к нам приходит Andrey
Папийон: ну-ну
[22:57:49] нашен не отвечает
rave: а Тоха сексится
Шамаханская царица: всем приятного общения,дочь гневно смотрит,даёт понять,что время моё вышло
сурикат: fix,
грустный: Вредина, В остальном всё нормально?
отчаянный псих: ААААААААААААААААААА
соната: алексспб, теперь мне интересно даже подумать и провести соцопрос на тему - какой я фрукт?
Папийон: упираешься значит ?
fix: уже с трех дня
Лучик: Andrey, приветик!
Фигвам: Dolce Vita, не все темы в народе обсуждаемы
сурикат: говорюсалага
Доктор зло SS: Дикaя пчeлкa, помахал
rave: аганайду счаз жесткую парнуху
Вредина: грустный, я скучала за тобой зачем ты так?
Alice_: ну а каак же
селамуханаваренье: fix, здрасьте
алексспб: соната, сладкий и яркий
Папийон: ладно тебя уважаю, а то потом опять мне фотку припомнишь я уже панически боюсь
Граф де Билл: курт, а хохлы - сало!
Алина: Andrey, привет
птирадахтиль: RUнетка, Всего ДДоброго и Красивого
Alice_: аахахаа
Эротичный зубр: Шамаханская царица,
Dolce Vita: Фигвам, решили же уже
Аура:
Папийон: ничего смешного
сурикат: клон, сиринаду спаёшь?
Alice_: малчуу
[22:58:29] к нам приходит Кусачий Мух
fix: селамуханаваренье, привет
клон: тыква ищет мужеловство
КОШКА: Malleus Maleficarum, я так с размаху только если действительно разозлят
Крепыш: Лимонная Долька, ты феномен
Эротичный зубр: Шамаханская царица, 12-ть
PBas: Lucky, так осведоми меня получше ;- можешь даже раз несколько ;-
Alice_: не ну правда же!
RUнетка: птирадахтиль,
Вредина: грустный, и, как всегда, рада читать
Папийон: стоит только с тобой помиловаться, сразу фотку вспоминаешь
Седой Урал: Флокса, Свет! да нет , ты просто мну не так понила
Папийон: нифига не правда
Фигвам: Аура, слово то какое
Lucky: Белка, да, Танюш, я так и поняла
Степной волк: Lucky, обязательство не бери, а вот послания пиши, ну хотя бы тогда, когда твоя душа попросит
грустный: Вредина, Так это как? Я тоже скучал и сейчас скучаю!
сурикат: рейф
Папийон: просто ты мало понимаешь
птирадахтиль: а следующего раза может и не быть Жизнь штукуёвина сурьёзная
соната: алексспб, сакура
rave: арбуз!цыцгад такой
Анора: отчаянный псих, кто - нибудь есть рядом?
Папийон: сказать один секрет ?
соната: или манго
Кусачий Мух: XBATuT_OPATb, на фитнес?
клон: сурикат, как кутуньо не смогу
[22:58:58] к нам приходит АБЗАЦ
Флокса: Седой Урал, да всё я правильно поняла
грустный: Вредина, И я рад ! Правда!
Белка: Lucky, Приезжай
Аура: Фигвам, правильное
КОШКА: АГК,
Alice_: вличку
[22:59:10] к нам приходит еленуська
Lucky: Степной волк, душа-то просит, а ручки устают и голова плохо работает
Шамаханская царица: Эротичный зубр, но в тыкву не превращусь-не надейся!
селамуханаваренье: Кусачий Мух, 2???
алексспб: соната, это сорт вишни вроде когда в цвету?
клон: а то
[22:59:17] к нам приходит Абарна
Вуаль: птирадахтиль, Романтично Как там " Ужасть"
сурикат: rave, я говорила про игры разума?
[22:59:20] avk не отвечает
[22:59:20] mikki не отвечает
АБЗАЦ: заглянул
Хлам: ой, нет поваляюсь еще
rave: Светк,я видела
Malleus Maleficarum: Маруся, Медведев танцевал Ладушки
сурикат: клон, тады нипайду
Маруся: Горло болит((((((Только этого не хватало(
Эротичный зубр: Шамаханская царица, Если уж и тыкву, то царскую:
Степной волк: Lucky, да тыж моя работница милая
rave: понравился фильм
АБЗАЦ: задрали эти с короткими разговоами
Седой Урал: Флокса, я больше не буду? дай мну в морду
[22:59:41] Абарна уходит
Lucky: Белка, да нет, Танюш, мне лучше всего дома, спасибо
сурикат: фильм хороший
еленуська: Всем респект
Вуаль: Маруся, Лена
[22:59:44] Граф де Билл уходит
Кусачий Мух: селамуханаваренье, не это я летаю
соната: алексспб, да, это вишня и изумительно цветети ягоды у нее не на черенках, а словно прямо на ветке
[22:59:47] к нам приходит Rodnaya
Andrey: Алина, Алина, привет, привет!
сурикат: и мне
[22:59:51] XBATuT_OPATb не отвечает
Вуаль: сурикат, Рассел Кроу
селамуханаваренье: Кусачий Мух, понятно
клон: сурикат, про топор могу у села кукуево
Lucky: Степной волк, ты и сам уже не в состоянии мяу сказать после работы
[23:00:04] Упавшая С Метлы уходит
Маруся: Malleus Maleficarum, где, когда и с кем?
сурикат: кегля говорила про фильм играпо моему
RUнетка: всем ДО СВИдания++++++++
Аура: АБЗАЦ, из мтс которые?
[23:00:14] к нам приходит Которая_Грезит
алексспб: соната, ну я не ботаник потому не знаю но поверю на слово
Dolce Vita: от чего умираешь-то? от переедания?
Лимонная Долька: Крепыш,
Маруся: Вуаль, привет
сурикат: клон, ваще нирамантична
[23:00:22] Кусачий Мух 1 не отвечает
Кастро: Граф_де_Билл, сиратиначкаайда чай пить с Шарлоткойспекла
Крепыш: Лимонная Долька,
Седой Урал: Флокса, ток прошу бес скалки , ага
открытое сердце танка: RUнетка, да сладких шоп пасылный не пришол
Доктор зло SS: пока не пойму
сурикат: Вуаль,
АБЗАЦ: Аура, да
Маруся: АБЗАЦ, еще раз привет
Флокса: Седой Урал, буду я ноготочки портить о тебяхоть бы побрился
Степной волк: Lucky, щас полегче у нас, заказ немного уменьшился
Lucky: Белка, Нг - семейный праздник ведь
Аура: Фигвам, ет дазаметно жежработа на паблик
RUнетка: открытое сердце танка,
соната: алексспб, я тоже не ботаник, поэтому могу напутать но надеюсь, что не ошибаюсь пусть будет сакура
Которая_Грезит: здрасти
[23:00:47] к нам приходит Kriska
Andrey: Анютка: не замерзли
[23:00:50] к нам приходит АБарна
Доктор зло SS: но косвенные признаки на лицо
Папийон: Alice_, но если что, я всё буду отрицать под судом не докажешь
[23:00:57] АБарна уходит
Alice_: Папийон, ахахахаа
Анютка: Andrey, неа
Lucky: Степной волк, но все равно поздно приезжаешь
Malleus Maleficarum: Маруся, в каком то помещении, типа десткого центра, недавно С какой то девочкой - видимо там обучается На ютуб введите - Медведев ладушки И узрейте сие творчество (
[23:01:04] неодет уходит
[23:01:08] Лучик не отвечает
Джонька легенда Полак: АБЗАЦ, тук тук слушай расскажи какой я плохой
[23:01:09] RUнетка уходит
курт: Джонька легенда Полак, ты плохой
Аура: АБЗАЦ, представить страшно,сколько ж им заплатили,за съемку в рекламе
ныть: отчаянный псих, ссори пришлось отвлечься сдетсадом мне не повезло
Степной волк: Lucky, ну да, поздно
Dolce Vita: я угадала значит?
Седой Урал: Флокса, мая Светка! и тока мая
курт: rave, я псих
Доктор зло SS: нет
[23:01:33] к нам приходит Дюймовочка
алексспб: соната, и какого роста достигает сия красота?;
Анора: отчаянный псих, жаль, а то бы рот тебе закрыли, чтобы ты не кричал
rave: курт, почему?
Которая_Грезит: Доктор зло SS, привет
Кастро: АБЗАЦ,
Джонька легенда Полак: курт, блин ну почему
[23:01:42] АГК не отвечает
КОШКА: если кто будет спрашивать я на печи во второй светелке справа зазря не будите
Флокса: Седой Урал, а я сегождня к соседу пойдуон булки порезать не можетпомогу хоть
АБЗАЦ: Маруся, вечера, Лена
Dolce Vita: ну а что тогда? говори чего мямлишь
соната: алексспб, невысокого
Lucky: Степной волк, тоже устаешь и не всегда хочется к компу приходить
Доктор зло SS: нияух подобнава
еленуська: я впервыекто расскажет о чем здесь говорят7
[23:01:55] к нам приходит Чертенок
[23:01:58] Шамаханская царица не отвечает
[23:02:02] к нам приходит чудю
ныть: отчаянный псих, чей? мой? да ладно
клон: сурикат, сурик напиши мну письмо любовное
Миледи80: еленуська, о ерунде
Вуаль: сурикат, Нет , ну где австралийцы берут таких мужиков ?! То Рассел Кроу , то Хью Джекмен
Доктор зло SS: Которая_Грезит, здрасти здрасти
сурикат: клон, щас
Степной волк: Lucky, всегда хочется, но нет сил
курт: rave, недоразвитый потому что
[23:02:13] Белка не отвечает
алексспб: соната, 180 тоже не оч высоко
АБЗАЦ: Джонька легенда Полак, накой рассказывать? все и так знают
клон: ждю
Которая_Грезит: Доктор зло SS, сто лет тут не была
курт: rave, с детства
Lucky: PBas, ученого учить - только портить
Alice_: сет лучше всех
Malleus Maleficarum: еленуська, о Сталине, Ленине и политике комунистической партии Китая на ближайшие 12 пятилеток
открытое сердце танка: Дикaя пчeлкa, Манюня привет
сурикат: Вуаль, Таньнинада
птирадахтиль: извращаюсь фруктовый йогурт из банки ложкой черпаю
[23:02:28] WereWolf не отвечает
rave: курт, кто тебе такое сказал то?
Маруся: Malleus Maleficarum, Думаете, это стоит посмотреть?
Аура: мама Люба давай,давай,давай
[23:02:32] к нам приходит WereWolf
еленуська: Миледи80, ясно
Alice_: расел кроу и рядом нестоял
Доктор зло SS: Которая_Грезит, всё то же всё так же
Седой Урал: Флокса, а я седни ток те собрался притти
Которая_Грезит: птирадахтиль, а чем нада? вилкой?
ныть: отчаянный псих, нормальный такой мне нрава
АБЗАЦ: Аура, щас ради денег в любой галиматье снимутся
Ночная бдунья: еленуська, я тоже новенькая говорят обо всем что интересно
Которая_Грезит: Доктор зло SS, верю
соната: алексспб, меньше
Malleus Maleficarum: Маруся, думаю да По крайней мере мне это подарило минуту веселого задорного смеха
[23:02:54] к нам приходит шалапута
Флокса: Седой Урал, воотне все тебе праздники
[23:02:56] к нам приходит Зеркало для героя
[23:02:56] Kriska уходит
PBas: Lucky, тоже верно :- ну как хочешь :-
WereWolf: xnj pf ukrb
Dolce Vita: ничего не перепутал?
АБЗАЦ: Кастро, 0
Аура: АБЗАЦ, так и я об этом
WereWolf: что за глюки
Ласочка: Alice_, согласна
*** Лови Момент молча наблюдаит
Доктор зло SS: нет
[23:03:14] Новенькая не отвечает
Alice_: Ласочка,
rave: сурик,ударь за меня арбуза
[23:03:17] к нам приходит ТрындычИХА
Andrey: Юля, привет, не учавствуешь в диалогах?
*** Папийон тоже
Lucky: PBas, хех как я хочу, так редко бывает
птирадахтиль: Которая_Грезит, просто Вы мою ложку не видели
Вуаль: Alice_, Он не австралиец!
Кастро: АБЗАЦ,
Седой Урал: Флокса, те че больше нравится
чудю: привет всем
Dolce Vita: ок
Alice_: вань ты стоял!
клон: переведите ваш разум в двоичную систему
*** Папийон на что-то там похоже тоже
ТрындычИХА: здрасти чаланцыыыыыыыыыыы
соната: чудю, прив
ныть: отчаянный псих, да мне не 15, но еще и не 60
Которая_Грезит: птирадахтиль, нестандартная?????
[23:03:36] к нам приходит роман
курт: rave, ну я сам знаю себя лучше
шалапута: привет
[23:03:38] к нам приходит фока
Ласочка:
[23:03:40] к нам приходит воланд
Вуаль: сурикат, Почему это ?! Сейчас мало таких
[23:03:44] Хлам не отвечает
еленуська: Ночная бдунья, все что новое все интересно
Папийон: Alice_, как стоял, так стоять и буду крови
алексспб: соната, я всегда проигрывал в угадай мелодию потому гадать не буду
Гордая Волчица: Амазонка, Ты мне это брось
Alice_: и чо дальше--там в австралии аще полно коренных-аборигенов
Алина: фока, привет
PBas: Lucky, выходит, будет еще реже ;-
Доктор зло SS: секси детка
Флокса: Седой Урал, в смысле?
ТрындычИХА: але мале есть хто жиовй????
роман: всем прив
Lucky: Степной волк, пойду спать, увидимся доброй ночи!
*** Папийон сомневается, что всё же будет
Alice_: ваань
сурикат: Вуаль, ну и я про тоже
Маруся: Malleus Maleficarum, лучше я посмотрю старую добрую комедию
курт: Джонька легенда Полак, уля сказала что ты псих
[23:04:04] к нам приходит Саша
[23:04:04] к нам приходит Кусачий Мух 1
Папийон: Alice_, люблю тебя улыбать
Вуаль: сурикат,
Lucky: PBas, поговорим потом, уже сплю
Степной волк: Lucky, целовашечки
Alice_: пасип вань
Крепыш: кроу даже не знает кто такая "смысл" чтоб также лизать ей задницу
сурикат: Вуаль,
Lucky: Степной волк, обнимашечки
птирадахтиль: Которая_Грезит которой пельмени из кастрюли доставать только без дырдочек
rave: курт, наговариваешь на себя
[23:04:23] к нам приходит Ръянь
ТрындычИХА: роман, привтер
соната: алексспб, я не буду мучать где-то ок 160-162 метр с кепкой как говорится
открытое сердце танка: Дикaя пчeлкa, спокойной
Папийон: Alice_, но повторюсь я не я и рожа не моя
Ночная бдунья: еленуська, вы из какого города вещаете?
Andrey: ТрындычИХА, а ты точно в народе была, помню тебя
Лови Момент: курт, он не псих, он дурилко мелкое
Алина: воланд, привет
Ръянь: Привет
Ласочка: а дефкай был бы краше
Степной волк: Lucky, и пусть я тебе приснюсь
PBas: Lucky, приятных снов :-
Вуаль: Alice_,
клон: пайду паписяюнету мну
Седой Урал: Флокса, нуууу, даж не знаю как сказать
[23:04:38] к нам приходит Маг
Которая_Грезит: птирадахтиль, крутой половник
АБЗАЦ: курт, он не психон просто туповат
[23:04:43] к нам приходит Иринка
rave: арбуз,руки помой потом
ТрындычИХА: Andrey, в каком народе то?
роман: пермь ау
Alice_: ванечка расел кроу те вподметки негодицца-имхо
Флокса: Седой Урал, говори
фока: Алина, привет алинка
Malleus Maleficarum: Маруся, это развлечения разного рода в вашем примере - это приятное времяпрепровождение с юмором, а в моем - дикий безудержный , животный смех
Лимонная Долька: Крепыш, Дим
Вуаль: Alice_, Мась , они с мозгами И внешне человеческие
Папийон: Ксюш раз уж такое дело
Lucky: Степной волк, в каком виде?
алексспб: соната, прелестно прелестно и не метр и не с кепкой а прям ммммммммм
Седой Урал: Флокса, стисняюся
Andrey: ТрындычИХА, народру
Крепыш: Лимонная Долька,
Степной волк: не пусть руки ароматные будут
КОШКА:
Папийон: скажи мне пожалуйста, какой у меня любимый рост
rave: не орите на курта,все мы тут дураки и тупые
Lucky: PBas, и тебе, Васечка, тоже приятных
Alice_: мой!!!
птирадахтиль: Которая_Грезит, * по Сеньке и шапка * меня легче убить чем прокормить
Крепыш: Лимонная Долька, байки?
соната: алексспб, прям мммммм?
еленуська: Ночная бдунья, челябинск
[23:05:19] к нам приходит Настена
Папийон: ну те очевидно мы о твоем
[23:05:21] к нам приходит яяяя
Иринка: PBas, пока
сурикат: письмо пишу
Malleus Maleficarum: Папийон, 12см
Папийон: дааа
еленуська: Ночная бдунья, а вы
Маруся: Malleus Maleficarum, не хочу на ночь дикого смеха
сурикат: любофное
Которая_Грезит: птирадахтиль, здоровый такой?
ТрындычИХА: Andrey, та я не знаю даж че за народ такой и хде он тутсутеси?
Alice_: тань унаших парней лучшие мозги!!!
[23:05:34] к нам приходит аблигация
алексспб: соната, а то как? тока так
открытое сердце танка: Кастро, Верусик добрый вечер
Лимонная Долька: Крепыш, угу
Папийон: 12 см ??? оооо гиганты
Степной волк: Lucky, в том виде, в каком мне не стыдно перед тобой быть
воланд: можно присоединюсь?
Крепыш: Лимонная Долька,
Я твое чудо: Степной волк, а что ты ими делал?
Седой Урал: на деревню дедушке
[23:05:47] Кусачий Мух не отвечает
сурикат: блин
PBas: Иринка, я никуда не ухожу или ты уходишь?
Кастро: открытое сердце танка, приветствую
Alice_: Malleus Maleficarum, джоктар??
Ръянь: rave, кроме меня
сурикат: 2306
Лимонная Долька: Крепыш,
Доктор зло SS: Сервис на реконструкции
Крепыш: всем пака, ребятки
аблигация: привет
Джонька легенда Полак: Крепыш, чугун
Dolce Vita: воланд, какой вы робкий
сурикат: письма отменяются
Ночная бдунья: еленуська, Славные подмосковные Люберцы
КОШКА: шумите вы сильно не заснешь
Папийон: 06 только сейчас
Настена: привет все
птирадахтиль: Которая_Грезит угораздило же уродиться
Крепыш: и прочие зверюшки
rave: Ръянь, лан,будешь одно такое тут
Кастро: открытое сердце танка, как оно?
Lucky: Степной волк, потом расскажу, в каком приснился
Джонька легенда Полак: Крепыш, стоп чугун
Иринка: PBas, я тебя потеряла
Malleus Maleficarum: Alice_, ху из джоктар ? Друг дарта вейдера?(
Чертенок: воланд, конечно
Alice_: Malleus Maleficarum, алиса??
Папийон: так что на минуту вперед живешь
Которая_Грезит: птирадахтиль, обожаю богатырей
открытое сердце танка: Кастро, как оно
Лимонная Долька: всем пока и даже Джоньке
Вуаль: птирадахтиль, Насчет замка , Вы правы Но это Ваше " летящий на крыльях ночи " вобще -то и поромантичнее Хотя может и прилететь куда - нибудь
Крепыш:
Andrey: ТрындычИХА, ну драсти приехали, НЕ, ну мож ты и не знаешь, но такой ник в НАРОДЕ был
Ръянь: rave, как хорошо
Malleus Maleficarum: Alice_, Селезнева ?
PBas: Иринка, э? ;-
КОШКА: Андрюха,
[23:06:33] конфетка не отвечает
[23:06:33] чудю не отвечает
Alice_: Malleus Maleficarum, хихик
[23:06:36] Лимонная Долька уходит
Крепыш: Лимонная_Долька, я зверушкам пожелал уже
Джонька легенда Полак: Лимонная_Долька, ппц вы актёры
[23:06:39] к нам приходит данила
Кастро: открытое сердце танка, у меня намана
сурикат: фсем асталависта
*** Lucky прощается и улетает доброго общения всем!
Крепыш:
шалапута: привет парнишки
[23:06:48] Крепыш уходит
Папийон: асталависта, бейби
курт: rave, эй не надо мне рекламы
Флокса: Седой Урал, ты стесняешься?????
rave: уходишь?
открытое сердце танка: Кастро, Бли ты раньше да нормально тока с работы
соната: алексспб, тебе до пупка
[23:06:55] Lucky уходит
Степной волк: Lucky, буду ждать!!!!! до
сурикат: угубейба
ТрындычИХА: Andrey, блин не знаю я первый раз такой ник взяла себе
[23:06:58] к нам приходит Мара
Флокса: Седой Урал, вот поэтому и дождь
Доктор зло SS: лети птица
КОШКА: бррбрбр, привет
Вуаль: Alice_, Ну , да Например , у некоторых из чатующихся
fix: сурик, спокойной ночи
сурикат: угурейф
[23:07:05] Степной волк уходит
Мара:
[23:07:07] Кусачий Мух 1 уходит
rave: пока,Светк
Andrey: Анютка, Тюмень отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Папийон: ух народ скопом свалил
Alice_: тань ето моё мнение
сурикат: пакаТош
Доктор зло SS: этой ещё тут не хватало
Андрюха: КОШКА, что, киска?
открытое сердце танка: Кастро, опять ты раньше
сурикат: пока,Ленусь
Папийон: Ксю имхо
клон: вирнулся хорошо када все удобства рядом с чумом и ветер не встречный
Alice_: угу
Анютка: Andrey, на связи
Седой Урал: Флокса, Свет! милая!!! ты плачиш? улыбнись Люпимая
Мара: жАбА ф стрингАх,
фока: что тут нового
Alice_: уже писала выше
птирадахтиль: Которая_Грезит, да какой на фиг богатырь ? -- насморк у меня а сами знаете у мужика насморк --- равносильно летальному исходу
Кастро: открытое сердце танка, видишьмысли совпадают
Alice_: мб не все понимают
Папийон: имею мнение хрен оспоришь
[23:07:34] Амазонка не отвечает
[23:07:34] Дикaя пчeлкa не отвечает
Ръянь: rave, ой мам ты кто?
Alice_: хыы
алексспб: соната, ну я не степа и пупок от пола у меня вроде не на уровне таком
Вуаль: Alice_, Да я разве спорю ?! Вопрос только в том , что не у всех
еленуська: всем пока
Alice_: типо тогоо даа
rave: пойду тожфильм посмотню какой-нибудь
сурикат: клон, грю письма отменяютсяпака
Которая_Грезит: птирадахтиль, трипер????????
[23:07:49] роман не отвечает
fix: (
Andrey: Анютка, зову зову тебя, не слуху не духу
Alice_: тань ну не будем показывать пальтсем
воланд: я не робкий просто впервые в чате
сурикат: rave, погоди
rave: Ръянь, я дед
Прохожая: стк, шутя сказала, соседка уже спит наверное давно
Флокса: Седой Урал, я что делаю???ты чтогубы крашуя ж к соседу щас
rave: старый
ТрындычИХА: я грю кто общаться хочет я тутя
Вуаль: Alice_,
[23:08:10] Настена уходит
Malleus Maleficarum: воланд, ты красивый ?
клон: сурикат, бли ну чё се а пя ть курей то да сё
Кастро: открытое сердце танка, чивойта ты работаеь? не нормированный чтоли?
Доктор зло SS: пусть будет счастлива
Папийон: тепло на улице
КОШКА: Андрюха, проявился Здравствуй Андрей Пока спросить как сегодня была охота?
Andrey: ТрындычИХА, йа
Папийон: до среды
Анютка: Andrey, тихо зовешь ничего не слышно
открытое сердце танка: Кастро, таки да правда у мя и мыслей то цуть цуть
Папийон: снег растаял опять
Ръянь: rave, а мне кажатся всё почему то кажется что ты оно
Dolce Vita: воланд, не бойтесьстрашно не будет
Папийон: а говорили зима будет холоднющей
Alice_: будем ориентироваться на хзорошее
сурикат: клон, зафтра напишу
Ночная бдунья: еленуська, пока
Andrey: Анютка, кричУУУУУУУУУУ
Alice_: у нас вчера шел весь день
открытое сердце танка: Кастро, не по сменам
Папийон: вот бы на новый год снег всё же бы
[23:08:41] Я летала на метле уходит
Alice_: сеня кррасотищаа
[23:08:44] к нам приходит Pintcher
сурикат: rave, дом у озера смотрела?
аблигация: я хочу с кем нибудь пообщаться есть добровоьцы камикадзы
[23:08:46] neek уходит
соната: алексспб, тогда хорошо, самое то
rave: Ръянь, ты могло б не повторять два раза "кажется"
Седой Урал: Флокса, ночью и к соседу а вдруг он маньяк
ТрындычИХА: Andrey, об чем гутарить бум?
[23:08:51] Саша не отвечает
Alice_: но завалено
Папийон: у нас вообще снега нет
Кастро: открытое сердце танка, ясн
клон: сурикат, у тя всегда завтра
rave: смотрела,Свет
Папийон: реки текут
Эротичный зубр: Всем спокойной ночи и хороших, теплых снов!
воланд: нет воланд как воланд
Папийон: и дожди идут
открытое сердце танка: Кастро,
Папийон: завтра вроде днем +4
Анютка: Andrey, сейчас слышу чего хотел?
Alice_: дожжь на нг ет грустно
фока: кто то всё ещё дуется пезпричинно
Флокса: Седой Урал, да ты????тогда я пожалуй потороплюсь
Ръянь: rave, Ты девочка
Кастро: открытое сердце танка, день Мамы отметил?
Andrey: ТрындычИХА, ну не об выборах же :
Malleus Maleficarum: воланд, тогда мы тебя съедим, с медом и маслом
Alice_: нам апещали декабрь теплый
клон: сурикат, када же будет вчера
алексспб: соната, само то для чего надеюсь не на суп меня пустят
[23:09:22] жАбА ф стрингАх не отвечает
Папийон: да и сейчас +2 - +3
птирадахтиль: Которая_Грезит о х р е н е т ь
открытое сердце танка: аблигация, можно попробуем
rave: Ръянь, уже нетфизиологически
Alice_: хрязища будет
Доктор зло SS: сурикат, 300 пышногрудых лесбиянок смотрела?
ТрындычИХА: Andrey, ну уж нет!!!! меня это темв достала уже
Андрюха: КОШКА, эээ а вы меня ни с кем не путаете?
Которая_Грезит: птирадахтиль, че охринеть то? я про тебя спросила
сурикат: rave, история дельфинанедавно скачала
Папийон: и всё же я хочу черную икру попробовать
соната: алексспб, как плохо ты обо мне думаешь всего лишь холодец
сурикат: Доктор зло SS, ужыс
Папийон: вкус забытого далекого детства
rave: вот это еще не видела
Ръянь: rave, уже не девочка? Хи-хи
Кастро: открытое сердце танка, я ж выскачкаот раньше и получается
[23:09:52] WereWolf не отвечает
капелька росы:
[23:09:59] к нам приходит Шнапс_капитан
[23:10:01] к нам приходит Мышка_Соня
Alice_: ох помню ваань
Доктор зло SS: сурикат, нет эротика
сурикат: клон, фира будет зафтра
Alice_: пластами мм
клон: вон в чем дело в пышногрудых
[23:10:09] к нам приходит me7us
Dolce Vita: воланд, смелее расскажите про себя
ныть: Папийон, и я икры чернючей ХОЧУ!
rave: Ръянь, уже нет,в мои 60 быть девочкойэт слабость
сурикат: Доктор зло SS, данутибя
воланд: я не аппетитный
Шнапс_капитан: Добрый вечер всем
Папийон: красная нравится а вот итересно черная как
Аура: Папийон, я тоже хочу
Доктор зло SS: сурикат,
открытое сердце танка: Кастро, так уже давно-ж был 14-го октября
сурикат: rave, отзывы норм
аблигация: открытое сердце танка, так можно попробывать
Andrey: Анютка, это как то по злому, ЧТО ХОТЕЛ, ничего не хотел, просто
сурикат: Доктор зло SS,
Alice_: ой тмы в етом году непокупали черную
АБЗАЦ: опять бонд всех мочитфанат
Alice_: тока красную
Malleus Maleficarum: Кастро, здорово помнишь что случилось в 63 году ?
Папийон: я приглядываюсь уже 100 гр у нас где-то 600-800 рЫ
КОШКА: Андрюха, я просто спросила друг моей подруги сегодня ловил рыбу обещял привести заставит чистить
[23:10:40] грустный не отвечает
[23:10:40] еленуська не отвечает
Alice_: ну да
Седой Урал: Флокса, взял свою люпимую Светку на руки и нежна пациловал и мы с ней ушли в спальню
алексспб: соната, хоть и люлю это дело холодцово студеное но лучше голодать чем в котелок
Кастро: Malleus Maleficarum, помню
клон: все по французки циловатса не буим
me7us: почистить?
Alice_: ето еси одному-ну на двоих
сурикат: ирает этотнукак иво
[23:10:56] к нам приходит каруселя
Malleus Maleficarum: Кастро, я тоже
Анютка: Andrey, а ты улыбочку мою не заметил?
каруселя: здрасти
fix: приключения фунтика глянь
сурикат: негр
Флокса: Седой Урал, какую спальнюя к соседу
Мышка_Соня:
rave: каруселя, привет
Alice_: у мя то мелким в первую очередь
[23:11:10] к нам приходит Анатолий
Седой Урал: всем всего хорошего!
ТрындычИХА: эх ща бы тортика какогонтьсладенького
Ръянь: rave, тебе 60 лет? А мне 600 Давай поженимся
открытое сердце танка: аблигация, так сё чёж камикадзе?
КОШКА: Андрюха, рыбу люблю, но убивать и чистить нет
Malleus Maleficarum: Кастро, мы должны хранить память о тех событиях, что бы передать их потомкам
rave: та нуфунтика
Андрюха: КОШКА, молодец друг твоей подруги заботливый
Аура: каруселя, ночера
Папийон: это да
Andrey: не прошла чета ана в кампемлин
[23:11:20] Седой Урал уходит
Лови Момент: каруселя, Кэти:
Кастро: открытое сердце танка, да? а сказали сегодняя чуть не напилась даже
сурикат: ф побег из шоушенка играл тож
Иринка: Анатолий, приветик
[23:11:27] 779 не отвечает
Папийон: а еще наконец мне привезли распускающийся чай
rave: Ръянь, ты чо??
fix: отзыва норм
сурикат: забыла
сурикат: скИлироз
Папийон: который, при заваривании распускается
Алина: фока, спасибо
Alice_: который комочками закручен7
каруселя: Лови Момент, здарова красота
Папийон: там тоже 400 руб за 100 гр
Кастро: Malleus Maleficarum, эээхдела(
птирадахтиль: Которая_Грезит насморк -- это когда сопли пузырями пузыри -- я победил только башня трещит а от гонококов я застрахован !
ныть: Папийон, мдя везет а в нашей глуши ее днем с огнем не сышешь
соната: алексспб, лаадно, пощажу стану вегетарианкой
Alice_: знааю такой
каруселя: ленка!
Папийон: но таааак интересно

Комментариев нет:

Отправить комментарий