Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 29 декабря 2011 г.

Мариночка: Всем привет!!!
Барин: Мариночка, привет
АБЗАЦ: пойду маштну на место поставлю
лосось сын селедки: Кегля, у тя точно россия-2?
Airplane: Мариночка, Привет
ОБЕР: адвокат, тебе зачем?
сурикат: клон, терь у миня есть одна фотка моя могу людям показать яж не умею сама
Кегля: лосось сын селедки, россия спорт?
sw: Художница, пленительница
BHE: малчучо
марусечка: ОБЕР, по гулкой мостовой
сурикат: не скоро
sw: то есть
[20:49:58] смурфета не отвечает
Арчи: Мариночка, Здрасти
ртуть: жирика надо гнать из думы
Кегля: доськ
ОБЕР: вьюга, редко кому дано не постигнуть его
сурикат: ивашка
Офисная_сплюшка: Саш а вот я себе представила иду я этак посли работы в присядку до метро не поймут
клон: сурикат, ну покажи
ртуть:
симпатося: BHE, я даж какаю редко
Мариночка: Натусик, приветик милая
сурикат: низнаю
марусечка: ОБЕР, а если я усну шмонать меня не надо
чеLOVEчек: прикольно
оО:
[20:50:14] Амазонка не отвечает
адвокат: ОБЕР, я вообще то на Вы спросил
sw: в десять?
BHE: симпатося, принцессы не какают
Офисная_сплюшка: у нас в Москве так танцувать низя не по-московски
сурикат: клон, забавно
Мариночка: Барин, привет
сурикат: низнаю
сурикат: а что?
ОБЕР: марусечка, и вечерним клеем наклеить чью нибудь жену?
симпатося: BHE, я ромашками кода папратник цветёт
Мариночка: Airplane, привет
Офисная_сплюшка: я лично рада за дедушек танцуют в старости а у нас рыбкой прыгают из троллейбусов по гололеду
Жириновский: адвокат, обер эт стар мастер
sw: я тебе счас кислород перекрою вспомнишь
ммм: Офисная_сплюшка, нет можно и по другому
Офисная_сплюшка: наши старики вапще ну экстремаоы
Talisman: Оленька, c Наступающим милое имя!
АлеХандр: Офисная_сплюшка, может наоборот позитивно будет
клон: сурикат, лицо
Мариночка: Арчи, привет
sw: нужно
чеLOVEчек: вот так дед
Звоночек: Эротичный зубр, ферромоны-выдумка Представила, как Вы смущены моей победой и как Вам не хочется выполнять условия договора Хотите я Вас осовбожу?
сурикат: оспади
ОБЕР: адвокат, продолжай обращаться ко мне так же
вьюга: ОБЕР, аминь
sw:
марусечка: ОБЕР, это не ко мне про жену Спаси и заступи от чужих жен
Эротичный зубр: Так пусть будет кабинка фуникулера и едем мы с тобой там вдвоем, не считая дежурного, обязанного сопровждать опасное путешествие
Офисная_сплюшка: АлеХандр, ну да дураков люблю веселить это ты верно подметил
BHE: симпатося, воистину знатная рассада аж глаза на мокром месте
сурикат:
алексспб: Мариночка, привет Мариш
скайнер: всем!!!! вырубили сеть теперь здесь
Кегля:
sw:
адвокат: ОБЕР, да конечно старший мастер ЖКХ
Офисная_сплюшка: ммм, как?
Мариночка: ведь_были_крылья, приветик дорогая
sw: дойка вечерняя
[20:51:32] СЛЕГ не отвечает
[20:51:34] к нам приходит Хаски
клон: конфетки бараночки словно лебеди саночки
Офисная_сплюшка: и музыка-то прям ну кантри клаб ога
АлеХандр: а носки у деда то какие
Кегля: была
лосось сын селедки: чеLOVEчек, всего панимножку
Жириновский: ртуть, хва жрать и так морду наела гы гы гы
sw: она один раз?
марусечка: Хаски, собачка
sw: бывает
[20:51:50] АБЗАЦ не отвечает
сурикат: другой нету
ртуть: Хаски, у хаски голубые глазки
ОБЕР: адвокат, пусть и так в этом ничего позорного нет
селедка_: зиваюууу
Крепыш: Астарта,
Airplane: Мариночка, Как день прошел?
Кегля: эт личное
Мариночка: алексспб, Саш приветик
Гордая Волчица: Амазонка, А белый лебедь на пруду Качает павшую звезду
Художница: sw, спасибо мне нравится
чеLOVEчек: лосось сын селедки, не хочу понемножку
ммм: Офисная_сплюшка, примерно так
ртуть:
сурикат: не
[20:52:05] василиса не отвечает
сурикат: есть
sw: поделись личным
[20:52:08] к нам приходит нелька
Эротичный зубр: Звоночек, Тихо зубры никогда не уходили от ответственности и честно выполняют условия договора
[20:52:10] к нам приходит Дьяволица
Гордая Волчица: упс
Мариночка: алексспб, Саш приветик
ОБЕР: адвокат, или ты хочешь стать второю муркой?
алечка: ммм, хорошо
сурикат: но радикалом точно не кину
алексспб: Мариночка, как отдыхается? как настрой?
Хаски: что-то я никак не вдублюсь простите
марусечка: все всех рада была видеть
sw: Художница, мне как бэ тоже айда катаца
сурикат: ртуть, привет
ртуть: Жириновский, не хами детсад
*** Дьяволица доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста как найти модератора или админа
[20:52:37] к нам приходит Чётакое
Кегля: идикаимне
ОБЕР: марусечка, ненадолго отлучусь
ртуть: сурикат, приветь
[20:52:43] любитель интим уходит
Звоночек: Эротичный зубр, рот на замок, улыбка Джоконды
марусечка: всем всего наилучшего
Чётакое: привет
сурикат: бири иво
Кегля: делиться будем
sw: епть
АлеХандр: уже отоплениевыключил а все равно жарко
Офисная_сплюшка: ммм, ну да самый писк с нофогодними пакетами
лосось сын селедки: чеLOVEчек, я понял,ты эта как иё нимфоманка
sw: так сразу
сурикат: ртуть,
[20:52:57] к нам приходит василиса
Мариночка: Airplane, спасиб отлично
марусечка: ОБЕР, я ухожу
селедка_: досяаа
Чётакое: здрасти, юзеры
Офисная_сплюшка: спалить что ль ему хату *задумалась глядя на Саню*
сурикат: шакира
чеLOVEчек: лосось сын селедки,
Эротичный зубр: Звоночек, Еще вводная: мы незнакомы тврое незнакомых людей, одна из котрых в джутовом мешке и белых ингушских вязаных носках
Крепыш: ОБЕР, привет, Влад
sw: а как сближение тут делается
адвокат: ОБЕР, согласен просто Ваш тон все мы под одним солнышком ходим
[20:53:17] Bad уходит
Офисная_сплюшка: только и знай что хвастаиццо
sw: тык тык
Офисная_сплюшка: сурикат, а что Лока?
ммм: Офисная_сплюшка, да по крайней мере сегодня все плясали так на корпаративе
василиса: из-за ртути вылетела
сурикат: дени симбиоз пачти
sw: или?
клон: сурикат, шикарно я б тебе стих рассказал на сеновале
Кегля: тык тык и всё
[20:53:30] к нам приходит yurik033
Чётакое: невежЫ, хелоу
[20:53:31] к нам приходит Красавица
Кегля: ой
Эротичный зубр: Звоночек, А не Джиоконды?
Звоночек: Эротичный зубр, ох ладно пусть в мешке
сурикат: Офисная_сплюшка, м?
Кегля:
sw:
Красавица: вечера
Офисная_сплюшка: ммм, мы сало ели
чеLOVEчек: лосось сын селедки, вовсе нет
ртуть: василиса, не летай
АлеХандр: Офисная_сплюшка, я еще баню сделаю
симпатося: эстеты пл чистаплюи а "чё"?
Жириновский: Астарта, ну че пожарила ?
Звоночек: Эротичный зубр, еще поспорим?
Офисная_сплюшка: сурикат, что конкретно слухаешь Свет?
sw: ты пАчти попала
сурикат: клон, нуда нуда
лосось сын селедки: кегля и страпон
Эротичный зубр: Звоночек, Застряли, само собой
оО: Bad, Любимый!!!!!!!!!! иди поработкай! жду тебя дома завтра мммм
сурикат: Офисная_сплюшка, низнаю
ммм: Офисная_сплюшка, прикольно а запивали квасом
Офисная_сплюшка: АлеХандр, я не доживу до этих светлых мигов
клон: сурикат, канешна канешна
алечка: ммм, я тебя тоже обнимаю и целую
sw: Художница, она все понимает прям без слов
Чётакое: ваще все гопники тута
Кегля: лосось сын селедки, мы там ххоть?
Офисная_сплюшка: ммм, кого?
василиса: ртуть, так истину хотелось узнать
Жириновский: ртуть, ты че мать как можно те хамнуть
Офисная_сплюшка: ммм, ни коньяком
марусечка: до свидания
Художница: sw, и как?
сурикат: клон, дени еслип ниты яб и не скинула
ртуть: Жириновский, школоло ты достал
клон: токо усы сбрей сначала
[20:54:29] к нам приходит днепр
Хаски: может быть попробовать зарегитсо?
ртуть:
Кегля: лосось сын селедки, у тебя губериев?
сурикат: клон, нибуду
АлеХандр: Офисная_сплюшка, а сам так думаю что не доживу
ЛюбиМеняНежно: А где Явлинский?вроде остальные все взборе?
sw: Художница, ты знаешь буквально
Кегля: *губерниев
Офисная_сплюшка: АлеХандр,
ммм: Офисная_сплюшка, это что то новое надо попробвовать
сурикат: клон, они мне идут
Художница: sw, тогда вперед
Мариночка: алексспб, всё отлично Саш ты как?
Офисная_сплюшка: ммм, очень оригинально
Чётакое: явлинский - лузер, губерниев - быдло
sw: Художница, я так и настроился
лосось сын селедки: Кегля, да, без него не так интиресна
Звоночек: Эротичный зубр, Сергей, достаточно, остановимся на том, что сам факт-одержание победы над Вами мне доставляет больше удовольствия, чем получение приза от Вас, Кстати,это вторая победа, первая, если мне не изменяет память,была по поводу Пикассо или Дали ( не уверена-кого именно
ммм: Офисная_сплюшка, ну да в этом что то есть
sw: вот только тяга к курению
ртуть: Чётакое, да уж
василиса: интересно юююкак лосось может быть сыном селедки
симпатося: Чётакое, эт кто такие ваще?
[20:55:25] к нам приходит Бабник
сурикат: баки поправила
Чётакое: тока я весь в белом и великолепный такой
sw: вышел курить
[20:55:31] к нам приходит Delma
Кегля: лосось сын селедки, значит я там
чеLOVEчек: василиса, чудеса генетики
Дьяволица: Дикaя пчeлкa, простите, вы модератор этого чата?у меня к вам вопросик есть один не поможете?
АлеХандр: иззевался надо опять начинать жить порасписанию и не бухать с падшими женщинами
Чётакое: ртуть, согласны?
днепр: добрый вечер люди
Офисная_сплюшка: василиса, у него отец - жирав
Офисная_сплюшка:
yurik033: привет девчонки!!!!!!!!!!!!!!
паять: симпатося, пип пибип
ртуть: Чётакое, согласна да
Эротичный зубр: Звоночек, Ты далее будешь Девушкой, я - Мужчиной, третий - просто МЧС Он все время молчит и пялится на тебя, поскольку, надо признаться честно, даже джутовому мешку не скрыть упругость юной груди и чертовскую линию спины и попки, которую мужчина уже прорисовал ву своем воображении
Airplane: днепр, Добрый
лосось сын селедки: Кегля, правда у нас бегут не самые такие крутые
алексспб: Мариночка, да тоже нормулем тока снега нету((
Звоночек: Эротичный зубр, мне надо отлучиться, спасибо, что вовлекли меня в любимое занятие- спор
сурикат: Эротичный зубр, сыраешка
ЛюбиМеняНежно: Чётакое, как смерть в саване?
василиса: чеLOVEчек, истина
симпатося: паять, оо! ты проснулось?
Жириновский: ЛюбиМеняНежно, толчок драит он гы гы гы
Кегля: лосось сын селедки, мне б богалий
оО: днепр, Добрый!
Дьяволица: ээ
паять: симпатося, лся
Дикaя пчeлкa: Дьяволица, если смогу
симпатося: паять, рада иди апниму
оО: днепр, ты не петровск случаем?
Бабник: Дикaя пчeлкa, и Приветик! С Наступающем Машенька, счастья, удачи и здоровья! Пусть все твои мечты сбудутся в НГ!
лосось сын селедки: Кегля, нету титькавца
Офисная_сплюшка: нравится мне все ж Налич с его Бабой Любой
Красавица:
Звоночек: Эротичный зубр, а требовалось всего лишь изысканный комплимент, а тут целая фантазия
Мариночка: алексспб, ты выходной сегодня?
симпатося: паять, со всей дури
джесс: днепр, добрый вечер
[20:56:54] марусечка не отвечает
[20:56:55] Delma уходит
Жириновский: ртуть, ну тода сиди в засаде
чеLOVEчек: лосось сын селедки, на тебя
Эротичный зубр: Звоночек, Тоже не уверен ведь я с тобой не спорил тогда:
ртуть: yurik033, юрик а где ты девчонок увидел
Кегля: лосось сын селедки, ну сирьёзна анна ивановна будет??
Чётакое: Дикaя пчeлкa, вы знаете, что я знаю вашу самаую сакральную тайну, а именно где ваше жалко
ртуть: Жириновский, брысь
ЛюбиМеняНежно: Жириновский, гля!и точно!
Дьяволица: Дикaя пчeлкa, собственно дело не сложное, человек один не может попасть к вам в чат, но при этом его не банили вроде как не подскажите в чем может быть проблема?
лосось сын селедки: чеLOVEчек, не фига се
чеLOVEчек:
Звоночек: Эротичный зубр, так Вы меня вспомнили? Ах,хитрец, я была уверена, что нет
алексспб: Мариночка, нет еще ночь(( как детишки?
василиса: Офисная_сплюшка, эк хватили
АлеХандр: когда зиваю почемуто ноут с пуза падает
симпатося: паять, мы с вами не встречались в Кукуевке?
днепр: оО, нет я адесский
Офисная_сплюшка: кто б стакан чая подал не ф старости а ща
чеLOVEчек: АлеХандр,
yurik033: Юля, привет
лосось сын селедки: Кегля, неа там тётка и мужик у нас
Офисная_сплюшка: василиса, сда бывает и на мине проруха
[20:57:39] к нам приходит грустный человек
оО: днепр, это радует! 0000000000
Художница:
оО:
Кегля: лосось сын селедки, да фуу(
василиса: Офисная_сплюшка,
клон: сурикат, обмен любезностями
[20:57:55] алечка не отвечает
Чётакое: стас михайлов на первом у малахова отстой адназначна
Кегля:
чеLOVEчек: у тебя нет пуза
паять: симпатося, куево кукуево? , да
Офисная_сплюшка: АлеХандр, качиствинное пузо Саш
[20:58:06] к нам приходит ВОРОНА
лосось сын селедки: Кегля, ммм
чеLOVEчек: я видела
Эротичный зубр: сурикат, Светик как тебя теперь величать? Просто Светой? Или Ясной дамой при свечах?
yurik033: Ира, салют
сурикат: клон, эти видела у тя точно склероз
Звоночек: Эротичный зубр, ушла, извините, очень надо
Офисная_сплюшка: василиса, не валяйтесь на Вас чатлане смотрят
АлеХандр: когда ты успела?
василиса: Чётакое, а буратино то богатенький
[20:58:23] Звоночек уходит
ЛюбиМеняНежно: Такой мёдик вкусный!
лосось сын селедки: чеLOVEчек, где тваё пузо которое нравилось мне
Чётакое: тока люди вовсе без мазгов могут слушать эту сладкую мутатень
Дикaя пчeлкa: Бабник, привет Спасибо Тебя тоже с наступающим Всего доброго!
чеLOVEчек: спортивный мужчина такой
[20:58:33] Селена уходит
сурикат: Эротичный зубр, нинада усложнять
Эротичный зубр: Звоночек, Я еще даже не начинал
симпатося: паять, ты помниишь вижу по глазам
ВОРОНА: Всем доброго вечера!
[20:58:38] к нам приходит Я летала на метле
клон: строганина
Офисная_сплюшка: и Вам
ммм: Офисная_сплюшка, я генеральному посоветую
yurik033: ВОРОНА, привет
Бабник: Всех с наступающим НГ! Всем удачи и здоровья!
Офисная_сплюшка: ммм, что посоветуете?
Жириновский: ртуть, ща трусы надул и полител
[20:58:59] Ира уходит
василиса: Офисная_сплюшка,
ммм: Офисная_сплюшка, коньяк с салом
Офисная_сплюшка: пасип баобаников тож с ним
ВОРОНА: yurik033, Привет!
Эротичный зубр: сурикат, Ну мало ли а вдруг хочется сложного?
чеLOVEчек: лосось сын селедки, что ты такое говоришь а тебе не стыдно ?
[20:59:14] СИБИРЯК1 не отвечает
симпатося: паять, и аще как те не стыдна? матюкаца матом я вот никада так не делаю
паять: симпатося, я помню всё!
[20:59:16] к нам приходит апрол
ртуть: Жириновский, какие трусы, расскажи давай
сурикат: клон, трусишка
василиса: Бабник, взаимно
Кегля: ой она биременна
[20:59:29] Чётакое уходит
лосось сын селедки: чеLOVEчек, нисколечк
чеLOVEчек: АлеХандр, видела видела
Бабник: василиса, пасиб!
сурикат: Эротичный зубр, ненене это лишнее
АлеХандр: а почему я тебя не видел?
Жириновский: ЛюбиМеняНежно, а ты любвеобильна ?
симпатося: паять, хи
yurik033: ВОРОНА, С наступающим
чеLOVEчек: две фотки
[20:59:44] Красавица не отвечает
ОБЕР: адвокат, все мы холдим под богом, но не всех примут в рай
днепр: оО, я как в стихе стогне реве та стогне днипр широкий
Эротичный зубр: сурикат, Хорошо отлип
сурикат: Эротичный зубр,
[20:59:55] к нам приходит ищу женщину
паять: симпатося, я матом не матюкаюсь
Бабник: Офисная_сплюшка, прелестных сплюшек тоже!
[21:00:03] к нам приходит Жабль
[21:00:07] к нам приходит лунтик
ртуть: ОБЕР, Бог пишется с большой буквы
Жабль: Приветы!!!!!
Миледи80: ищу женщину, женщина давно вас ищет
ОБЕР: Крепыш, привет дим я уже с тобой здоровался ты не ответил
чеLOVEчек: там ещё этот как его с которого ныряют с аквалангами
ВОРОНА: yurik033, и Вас с НГ!
симпатося: паять, а чем?
Офисная_сплюшка: Бабник,
василиса: паять, а чем жа?
yurik033: ВОРОНА, Ты девушка или парень?
[21:00:25] к нам приходит Климова
[21:00:26] к нам приходит nick
ОБЕР: ртуть, с большой - для того кто в него верит
василиса: симпатося, хи хи
чеLOVEчек: и ты видел
[21:00:34] селедка_ не отвечает
АлеХандр: катер чтоль?
апрол: симпатося, привет
лунтик: жак типо
Климова: и снова всем привет
ртуть: yurik033, она птицо
ищу женщину: привет женщинам! Кто хочет со мной познакомиться?
чеLOVEчек: да катер
ртуть:
АлеХандр: напомни
Жириновский: ртуть, обосранные тобой
сурикат: зафтра вечером наверно буду
BHE: ищу женщину, желающих нет
[21:00:52] к нам приходит Звездинский
ммм: всем приятного общения
ртуть: ОБЕР, ты нехристь штоле(
[21:00:58] к нам приходит пароль
чеLOVEчек: девушка в короткой юбке
ЛюбиМеняНежно: Жириновский, смотря для кого
сурикат: клон, я тибе ниверю
адвокат: ОБЕР, не смеши народ
пароль: Поздравляем с самым лучшим, Древним праздником веселым, Самым нежным и певучим, Белоснежным годом новым; Пусть придут в году грядущем К Вам удача и успех! Пусть он будет самым лучшим, Самым радостным для всех! Пусть для вас - людей хороших, Не боящихся забот Будет он не просто новый, А счастливый новый год!
ртуть: Жириновский, всё изыди(
клон: сурикат, эту не видела
[21:01:10] к нам приходит анабель
Климова: ммм, и тебе приятного
сурикат: даж открывать нибуду
[21:01:13] к нам приходит Макс
лунтик: катетер за миллион
Жабль: Миледи80, давно, это сколько?
ОБЕР: ртуть, пробелы в знаниях заполнены верой в бога
анабель: драссти всем
василиса: пароль,
Звездинский:
ВОРОНА: yurik033, а попробуй догадаться! я ж Ворона а не Ворон
чеLOVEчек: давно это было месяца два назад
Airplane: пароль, Спасибо!!!
[21:01:28] к нам приходит Мельник
ищу женщину: Миледи80, надо очень срочно по ближе познакомиться
yurik033: ртуть, воробей тоже птица гордая
ммм: Климова, продолжать беседу будем
АлеХандр: чеLOVEчек, я такое бы не забыл
[21:01:32] к нам приходит селедка_
Жабль: Климова, и Вам приятного!!!
ртуть: ОБЕР, нет сонце, всё не так
[21:01:34] грустный человек не отвечает
паять: симпатося, а чем ты думаешь?
[21:01:39] апрол уходит
FatalError: кажется я вернулось
Звездинский:
Кегля: алис
селедка_: йайа
Миледи80: Жабль, усю жизню привет
Климова: Жабль, привет
Бабник: Офисная_сплюшка,
Кегля: натюрлихь
[21:01:55] к нам приходит Очарована околдована
пароль: Airplane, yt pf xnj
Звездинский:
селедка_: 0-ее
[21:02:01] к нам приходит Стружка
Крепыш: пасть ммм
Дикaя пчeлкa: пароль,
ОБЕР: ртуть, давай не будем спорить?
Звездинский: Очарована околдована,
чеLOVEчек: АлеХандр, эххх значит забыл сколько нас тут
лунтик: элис купер
Очарована околдована: Звездинский,
Офисная_сплюшка: Бабник, хва пить
василиса: FatalError,
селедка_: дим атвянь
ртуть: ОБЕР, ок
симпатося: паять, о тебе
FatalError: селедка_, вот шота я сразу заметила в вас знакомые оттенки
Климова: ммм, я непротив
Звездинский: Очарована околдована,
Жабль: Миледи80, оилимп наш?!
ВОРОНА: ОБЕР, Привет! С наступающим
клон: сурикат, зря это ж не СВД -это Мосин с оптикой
Офисная_сплюшка: кто б завтра обедом покормил в районе пл ильича мм?
ОБЕР: ртуть, вот и умница
селедка_: FatalError, ет ты про что
сурикат: клон, данутибя
Очарована околдована: Звездинский,
FatalError: селедка_, про алис
АлеХандр: чеLOVEчек, в контакте?
Звездинский: Очарована околдована, Очарована околдована,
ммм: Климова, я буду чуть попозже ок
паять: симпатося, а я о тебе
селедка_: FatalError, аа
[21:02:39] к нам приходит Сметанка
чеLOVEчек: АлеХандр, нет тут
лунтик: по парапану
Миледи80: ищу женщину, насколько ближе не пугайте меня
Климова: пароль, спасибо
Звездинский: Очарована околдована,
Кегля: популярна
Очарована околдована: Звездинский,
Сметанка: всем привет
чеLOVEчек: ник другой был
селедка_: а тоо
Дикaя пчeлкa: адвокат,
Бабник: Офисная_сплюшка, так праздника ради, не для упоения!
[21:02:53] ведь_были_крылья не отвечает
Миледи80: Жабль, естественная
FatalError: селедка_, ну дык,я пока на цвет ориентированная ну еще на дед марозафф
днепр: Сметанка, привет
Звездинский: Очарована околдована,
анабель: Сметанка, приветик
Климова: ммм, конечно
симпатося: паять, ты Олег?
ЛюбиМеняНежно: С кем можно просто пообщаться
Жабль: Климова, наконец то можно отдохновиться считая вечер предновогодним!!!
[21:03:04] к нам приходит Airplane1
Офисная_сплюшка: Бабник, прям целую бутыль из горлА
Кегля: завидую грызу когти
Звездинский: Очарована околдована,
селедка_: FatalError, ну я апычн зылоное
чеLOVEчек: потом покажу через аську
Сметанка: анабель, привет
селедка_: кег ты чоо
Очарована околдована: Звездинский,
ммм: Климова, ну всё я буду где то через пол часа
Кегля: алис
АлеХандр: чеLOVEчек, вот меняете ники путаететока
[21:03:22] к нам приходит кошечка
днепр: Сметанка, с наступающим
[21:03:23] неприкаянный не отвечает
Звездинский: Очарована околдована,
ртуть: сметанка для лица была раньше белорусская хорошая
лунтик: нету ничего
симпатося: апрол я твой ник не могу найти но привет
кошечка: привет
Кегля: ты ж меня уже знаешь ты чё шучу я
Очарована околдована: Звездинский,
ртуть: куды всё подевалось
селедка_: ну я хочу сказать аккуратнее ты-педикюр мне спортишь
Художница:
анабель: кому чего
Звездинский: Очарована околдована, с кончиков пальчиков
Жабль: Миледи80, естество если прет, то его можно взять только нежностью из китайской мудрости
yurik033: кошечка, привет
Сметанка: днепр, и тебя
Стружка: Airplane1,
ищу женщину: Миледи80, чтобы встретить новый год вместе
Офисная_сплюшка: Лена а Вы чай будити?
Очарована околдована: Звездинский, Буду скучать
ОБЕР: ртуть, кануло в лету
Климова: ммм, да
василиса: Всем приятного общения
[21:03:54] к нам приходит Бамбарбия
[21:03:54] Макс не отвечает
кошечка: yurik033, как дела?
Кегля: лан буду себе грызть
чеLOVEчек: я же не могу в одном и том же постоянно ходить
Крепыш: Художница,
ртуть: ОБЕР, даваще ничо не возят нормального
селедка_: ой яхач уна ето пасмареть
паять: симпатося, Олежка
Звездинский: Очарована околдована, я не долго \
Airplane1: Стружка, Привет
Жабль: Художница, о жница местного чата Вам творить несмотря на нас грешников
Гаечка: ОБЕР, да я такая, даже лучше
Сметанка: ртуть, она без ртути?
[21:04:09] пароль не отвечает
Бабник: Офисная_сплюшка, вот ты ханжа какая ну нет здесь бокалов, хоть тресни!
Очарована околдована: Звездинский, смс мне утром
FatalError: селедка_, а я ап чем,ап цвете я!
[21:04:15] василиса уходит
лосось сын селедки: чеLOVEчек, можешь
Кегля: фуууу
Жириновский: мне пора баиньки всех с наступающим пока !!!
Миледи80: ищу женщину, да вроде ужо встречаю я нг в смысле есть с кем а вам лень салатики самому стругать?
ОБЕР: ртуть, а что тебе нужно и какое это - нормальное?
АлеХандр: а фотка будет в той же юбке?
Звездинский: Очарована околдована,
селедка_: щс сыму носки и сама попробую
лосось сын селедки: кегля грызёт ногти на ногах
[21:04:24] Airplane не отвечает
Очарована околдована: Звездинский,
Офисная_сплюшка: Бабник, ну а купить? Вы ж офсер
[21:04:27] Очарована околдована уходит
чеLOVEчек: лосось сын селедки, не могу
ртуть: Сметанка, да Ещё и суфле для лица тож суперское было
Стружка: Airplane1, как-то не получилось пообщ-ся
симпатося: паять, я узнаю тебя из тысячи
чеLOVEчек: да
[21:04:32] Я летала на метле уходит
селедка_: FatalError, воот оно каг
Жабль: начинаю с красного сухого
yurik033: кошечка, нармуль хоть и не июль, ты чем занята
Художница: Жабль,
[21:04:36] Звездинский уходит
[21:04:38] к нам приходит Я летала на метле
Airplane1: джесс, Так вот, что я говорил - мы не о грустном, а о жизненном немного в философском ключе
ЛюбиМеняНежно: Жириновский, может вместе
Крепыш:
ОБЕР: Гаечка, ты просто дура
Климова: Жабль, ожидание праздника всегда больше, чем праздник
Кегля: доськ,мне так не нагнуться
ртуть: ОБЕР, мне нужна косметика натур продукт
[21:04:44] к нам приходит Ефросинья
симпатося: из 86
Крепыш: Я летала на метле,
АлеХандр: Жабль, насыпай
[21:04:51] к нам приходит АБЗАЦ
кошечка: yurik033, балдею
Крепыш: Ефросинья,
ОБЕР: Ефросинья, фросичка
Сметанка: ртуть, не люблю народные средства
[21:04:55] к нам приходит Йети
лунтик: ах художнице респектики
[21:04:56] злой ДЕМОН уходит
Airplane1: Стружка, А ничего, я терпеливый
Офисная_сплюшка: Миледи80, мне форму подарили керамицкую
лосось сын селедки: чеLOVEчек, голенькая
Ефросинья: всем приятного вечера!
ртуть: Сметанка, зря вот
Дикaя пчeлкa: Йети, привет
Офисная_сплюшка: привет, Ксю
[21:05:09] Мариночка не отвечает
ОБЕР: ртуть, а что, такой нынче не найти?
Ефросинья: Крепыш, обнимаю Дим
Бамбарбия: БаМбАрБиЯ ВсеМ!!!!!!!!!!!!
Климова: Жабль, почему фото из анкеты убрал?
Жабль: Художница, жаль что Вы рисуете своего микеланжило
Кегля: и как?
лосось сын селедки: Кегля, смари позорники какие
Художница: лунтик,
ртуть: ОБЕР, почти нет(
sw: Ефросинья, Ба! какие словечки
Airplane1: ртуть, А зачем Вам косметика? А вдруг Вы и так красивая?
АлеХандр: кергуду
Стружка: Airplane1, у вас много талантов я вижу
yurik033: кошечка, я тоже пиво пью, а как тебя зовут
селедка_: кроче
[21:05:35] к нам приходит русалка
Ефросинья: ОБЕР, приветЮ впервые прочла от тебя мой ник, приятно
Кегля: лосось сын селедки, да ну я переключила
Барин: Ласковая, Ласковая, мне попробуйте
селедка_: еси сзади перекинуть ногу
клон: тут
Йети: Дикaя пчeлкa, Доброго Вам здоровья!!!
[21:05:39] ммм не отвечает
ищу женщину: Миледи80, встречаю новый год один, если вы мне понравитесь, я вас собой возьму на отдых
Гаечка: ОБЕР, как же ты сразу не разглядел ? все давно уже знают а ты только что узнал , как же так опорафинился ты?
селедка_: через плечо
Климова: АлеХандр,
ртуть: Airplane1, ухаживать то надо за собой в 52 года
Ефросинья: Офисная_сплюшка, привет Манюнь
Художница: Жабль,
кошечка: yurik033, мур -мур
sw: Ефросинья, и на всякий случай "привет"
ОБЕР: ртуть, мне кажется, у нас в каждом магазине есть
чеLOVEчек: лосось сын селедки, вот так ?
Миледи80: Офисная_сплюшка, и мне фкатулку и мисочки для оливок
селедка_: то мона
лунтик: йа как микеланжелло
Кегля: ща попробую,алиск
[21:05:51] к нам приходит МАССАЖИСТ
Офисная_сплюшка: Ефросинья, амк
Бабник: Офисная_сплюшка, да ктож, в праздник за бокалом бегать будет? ох прям Машенька вы на природе всё с бокалов пьёте!
Кегля: пдждии
Сметанка: ртуть, о господи я испугана первым снимком
селедка_: двай
клон: сурикат, сур скажи кину
ртуть: ОБЕР, от ты наивный
Airplane1: Стружка, Это способности, не таланты Я стараюсь
Кегля: как ты сказала?
Дикaя пчeлкa: Йети, и вам
Стружка: Airplane1, без косметики сегодня никуда
ОБЕР: ртуть, я ошибся?
Крепыш: ксюш, у вас есть мулы?
ртуть: Сметанка, чотак? персен попейте
sw: Ефросинья, ты так решила
селедка_: сзади ногу перекинь
[21:06:13] МАССАЖИСТ уходит
сурикат: клон, как закалялась сталь
Офисная_сплюшка: Миледи80, а что за шкатулка? мы бум туда драги складывать?
[21:06:17] к нам приходит СИБИРЯК1
селедка_: через плечо
Забава Путятична: Жабль, доброго вечера
ртуть: ОБЕР, канешно
Бамбарбия: И где все красивые и одинокие?!
Airplane1: ртуть, Ну, как скажете Надо так надо
Йети: Дикaя пчeлкa, Спасибо!
Ефросинья: sw, простите, что личку написала
клон: сурикат,
селедка_: шоп бедро было на лопатке
Жабль: Климова, я стал слишком популярным , а это некрасиво
Офисная_сплюшка: я вот целый день хотела есть приехала и пропал аппетит
FatalError: шобы такое душевное спеть,чтобы в дурку не отправили?
Кегля: не у меня ток когда пятку на грудь получилось
ОБЕР: Гаечка, уже разглядел с первой твоей фразы
лунтик: йа страшен ну и шо
Миледи80: ищу женщину, круто!!!! я в щоке я не бездомный пес чтоб меня брать да и не понравлюсья все ждя этого сделаю
селедка_: задняя часть бедра
Сметанка: ртуть, лучше немного виски
ртуть: Airplane1, да
сурикат: клон,
[21:06:43] анабель не отвечает
Художница: лунтик, кто?
Стружка: АБЗАЦ, доброго вечера вам
Ефросинья: Офисная_сплюшка, Офисная_сплюшка, как денек?
Кегля: о как я
Airplane1: Бамбарбия, Все красивые и одинокие в красивом кино
Климова: Жабль, а как же я?
Дикaя пчeлкa: Йети,
Кегля: гимнастка
селедка_: ну примерно так и будет
sw: Ефросинья, ну что вы как можно расстраиваться
АБЗАЦ: косметика добавляет женщине уверенности ну, иногда и красоты
Миледи80: Офисная_сплюшка, сказали фкатулка для полезного хлама
ртуть: Сметанка, это мужской крепкий напиток
Офисная_сплюшка: Ефросинья, да странный Ксюш, не оч хорошо ся чувствую
[21:07:02] Хаски не отвечает
ОБЕР: ртуть, а натуральная - это какая?
селедка_: тока нога длинная
Жабль: Забава Путятична, доброго вечера и жизни где то

Комментариев нет:

Отправить комментарий