Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

выдра_выдра: ой
Змий Окоянный: диана,
ЛедянаЯ: что с ней
сказка: диана, не флуди а, в глазах рябит
выдра_выдра: кто йто
соседка: ниф_школи, Ток не хочеца
селедка: больная
Субтильная косичка: у дианы й залипла Отдерите ее
BVLGARI: привет всем
Красава: диана, не икай
выдра_выдра: пьянее
АлеХандр: Красава, лана давая я побуду длятебя только голубаглазым брутальным двухметровым мачо
стрелка_на_лево_она: Сахарок, и верно дискотеку клубную вечеринку в чатике даёшь
сурикат: ну я думаю,что примерно так
сказка: BVLGARI, привет
в меру спокойный: с Рожеством Христовым!
VaNo: Всем Здрасте!
Баикер: диана, выдра_выдра, у тебя крыша паехала
выдра_выдра: не буду
[20:05:10] _ann_sh_ уходит
ника: диана, у тебя что заклинило?
Кэтрин: BVLGARI,
субару 2: диана, что за вой такой? Тебе зуб выдрали?
[20:05:12] Дикая пчелка отнимает дар речи у диана на 20 минут за п 6 — флуд
Знакомый: кнопка на клаве залипла у неё
Настёна: VaNo, здоров
Кэтрин: VaNo,
сурикат: фсе радуютца
Enigma: Всем
гиббон: йа мачо
выдра_выдра: Баикер, да
[20:05:22] Эгоист не отвечает
Красава: АлеХандр, ваууу качо мачо
[20:05:25] к нам приходит ido
сурикат: а я
Заиц оборваниц 23: диана шл
Гоша777: Enigma, привет
pavlik: м
Enigma:
сибирячка: Сундук, ты мне тут зубья то не заговаривай
Сахарок: стрелка_на_лево_она, Ха просто смотрю одна грусть тута
Заиц оборваниц 23:
сурикат: понимаешь?
lazuriy: Кэтрин, правильно будем праздновать всю неделю
Кэтрин: сурикат, ла-ла-лай
Сахарок:
Дикая пчелка: BVLGARI, привет
селедка: хм
Настёна: Enigma, спой нам
сурикат: Кэтрин,
соседка: ниф_школи, Да и зачем умняк в тундре??????? Не практично
Enigma: Гоша777, приает
сурикат: ну так
селедка: еси есть семья
выдра_выдра: сибирячка, Оль, вечера
Баикер: выдра_выдра, да я не вам я дияну спрасил
Сахарок:
сурикат: даж если
селедка: стыдобища
Иппэй: Невыносимая легкость, видимо работа такая серьезная
сурикат: нет
выдра_выдра: Баикер, аааа
BVLGARI: Кэтрин,
Гоша777: Enigma, что энигму слушать любиш?
селедка: да ну ето слабость
сибирячка: выдра_выдра, Дашуль привет
селедка: да
сурикат: нет
выдра_выдра: Баикер, прощаю
Дикая пчелка: VaNo, здравствуй
[20:06:08] Берлиоз не отвечает
[20:06:08] Еленка не отвечает
Заиц оборваниц 23: скукатищаааааа
сурикат: ксюш
АлеХандр: Красава, ты чота слаба вазбуждаешься чож еще добавить
селедка: да
селедка: а
BVLGARI: Дикая пчелка, Здрям
кафар: Произвол и гестаповские методы?
Enigma: Настёна, дооо реее миии
выдра_выдра: еххх
сурикат: не пытайся понять фсё
Кэтрин: BVLGARI, хы
Баикер: выдра_выдра, надеюсь
селедка: ага
[20:06:25] к нам приходит gromozov61
Настёна: Enigma, молодец!!!!!!!!!!!!!!!
сурикат: не дай Бог
[20:06:28] потешка уходит
выдра_выдра: не пытаюсь
Невыносимая легкость: Иппэй, а что, несерьёзные работы раньше праздновать начинают?
пашок: Во_вкусе, гуси у бабуси
Настёна: Enigma, бравооооооо
селедка: пф
Субтильная косичка: о парфумы есть такиии
Enigma: Гоша777, Моя группа любимая
выдра_выдра: понять все
субару 2: АлеХандр, Ты ей ссылку кинь как мне про танцы
Настёна: Enigma, еще ещеееееееее
Сундук: сибирячка, женщины любят когда их дурят вот и хочеца тебе доставить удовольствие
[20:06:40] кокс не отвечает
выдра_выдра: ужс
Красава: АлеХандр, тортик пражский
BVLGARI: Кэтрин,
lazuriy: Enigma, и вам здрасти
[20:06:45] к нам приходит грустная сказка
выдра_выдра: гыггыгы
сурикат: о многом и знать нинада
выдра_выдра: смишнато
[20:06:56] Airplane не отвечает
[20:06:56] skyhigh не отвечает
Enigma: Настёна, не умею петь только так по домашнему
сурикат: радуйся,что у тибя этого нет
Третья столица: Дикая пчелка, ?????? ну нельзя столько вопросов ответы???? да конечно нет нет конечно да
стрелка_на_лево_она: Сахарок, В одном купе едут девушка и парень Наступает ночь, и они ложатся спать: девушка на нижнюю полку, а парень на верхнюю Через некоторое время девушке сверху спускается записка на верёвочке Она читает: "Девушка, если вы хотите со мной переспать - дёрните за верёвочку 1 раз А если не хотите - дёрните 70 раз, и последние 10 раз, пожалуйста, побыстрее!"
селедка: меньше знаешь лучше спишь
выдра_выдра: итакс
сурикат: точно
[20:07:09] к нам приходит Берлиоз
субару 2: Красава, а я тоже такой люблю, дай кусочек
Enigma: lazuriy, спасибо и вам
кафар: Прощайте скалистые горыыы
стрелка_на_лево_она: Сахарок,
АлеХандр: субару 2, незя я ее тогда потеряю
ВОРОНА: СМИТ, да ничего настроение предновогоднее
Субтильная косичка: горы не, лучше теплое море
выдра_выдра: пианицца мать -горячя всимьееее
сибирячка: Сундук, психолог-балтушкин
Дикая пчелка: Третья столица, хорошо извини не буду больше задавать
Enigma: Гоша777, А мне нет когда старое название было лучше музыка была
сурикат: аватар идёт
[20:07:45] Marcus не отвечает
Заиц оборваниц 23:
Баикер: да уш
селедка: нелюблю его
Красава: субару 2, самой бы кто кусочек отрезал
сурикат: смотрела
Гоша777: Enigma, они стали сориться из за денег
Enigma:
выдра_выдра: я люблю
Сахарок: стрелка_на_лево_она, Плин я до такого пока не дашёл((((((((
АлеХандр: Красава, никаких тортов у меня есть омары и белое вино
Обеспеченный Москвич: Кто меня в глубинку заберет , а квартру в Москве сдавать будем тысяч за 50-60 на эти деньги и жить будем ?
пашок: Звоночек, для всех
селедка: ага
сурикат: мне понравился
Заиц оборваниц 23: по какому аналу сурикат
субару 2: АлеХандр, ну меня же не потерял
Заиц оборваниц 23: каналу
выдра_выдра: где идет?
селедка: да ну атм сюжет собран
сурикат: Заиц оборваниц 23, первый
Невыносимая легкость: кафар, какая печальная песня(((
Заиц оборваниц 23:
сурикат: ксюш
[20:08:16] сказка не отвечает
[20:08:16] Тактик не отвечает
Сундук: сибирячка, нууууу ты же знаешь меня веть я из потомственных маньяков
сурикат: рыдала
селедка: с разных фильмов
селедка: тю
сурикат: ф конце
Звоночек: пашок,
Миледи80: Обеспеченный Москвич, тунеядец
Субтильная косичка: креатвное решение похвально
сурикат: чесслово
Enigma: Гоша777, А так всегда когда группа бывает старой всё из-за денег
сибирячка: Сундук, на словах
соседка: Обеспеченный Москвич, Магадан, зову
Сахарок: стрелка_на_лево_она, Хотя смешно Дёргать нуна
Кегля:
субару 2: Обеспеченный Москвич, Иди ко мне! Ток чет маловато за хатку в мск по 50-60
[20:08:40] к нам приходит люся
Enigma: как тут милооо
пашок: Машенька, все может
кафар: Субтильная косичка, Вот скажи мне
Кэтрин: ушла
гиббон: тактик прива
[20:08:50] gromozov61 уходит
Баикер: люся, привет
Enigma:
стрелка_на_лево_она: Сахарок, Бабушка приехала к внуку: - И что же ты мне, бабуля, привезла? - Да вот, внучок, клубнички тебе привезла… Целых 6 дисков!
в меру спокойный: Миледи80, он самозванец
Гоша777: Enigma, я себе купил седне мп3 энио мариконе
АлеХандр: субару 2, так ты же срапзу поняла что я мачо а вот красава все выпендриваеца
Субтильная косичка: кафар, что хочешь скажу мил человек
сурикат: думала,что фигня фильм посмотрела и передумала
Миледи80: в меру спокойный, как и мы все
Обеспеченный Москвич: соседка, далеко
Третья столица: Дикая пчелка, сне сегодня больше дарили я просто довез хорошего человека ну на базаре кто то дешево продовал ну всего по маленьку я обычно улов в сумме считаю
Красава: АлеХандр, омары ? отмороженые ?
Сундук: сибирячка, женщины любят ушами а глазами ненавидят
сурикат: смысл огромный
altea: VaNo, привет
Заиц оборваниц 23: сурикат когда аватар 2 будет
селедка: не ну пока не посмотришь как мона сказать фигня не фигян
в меру спокойный: Миледи80, нас не надо
Enigma: Гоша777, А чё те нравится он?
выдра_выдра: ушла, смотреть, где аватар
Обеспеченный Москвич: Миледи80, а тебе сколько лет ?
сурикат: это да
[20:09:32] выдра_выдра уходит
сурикат: Заиц оборваниц 23,
соседка: Обеспеченный Москвич, Тады не пишись , чо на все согласен
Миледи80: Обеспеченный Москвич, 21
Субтильная косичка: если она 80 года
[20:09:40] к нам приходит Артистка
Костик: zlyka, привет
селедка: просто я смотрела до него неск фильмов с похожим сюжетом
Субтильная косичка: то ей 32
Сахарок: стрелка_на_лево_она, А и правда свежей клубнички хоть пару ягодок
в меру спокойный: Миледи80, нас надо любить
АлеХандр: Красава, отмороженые это у тебя мысли а мои омары в ванне плавают джакузят
селедка: ничо нового
Субтильная косичка: будет
сурикат: ксюш просто часто бывает так,что реклама крутая,фильм-фигня
Третья столица: Дикая пчелка, тогда отвечай
Миледи80: в меру спокойный, за что????
Иппэй: Невыносимая легкость, как правило да некоторые фирмы до середины января гуляют
Дикая пчелка: Третья столица, хочется спросить что, но не спрошу
селедка: ну ет да
[20:10:06] солнышко не отвечает
Сахарок:
Обеспеченный Москвич: соседка, я же написал в глубинку а не на край света
сурикат: потому я и думала,что фигня
Сундук: сибирячка, аааа сколько ты сидела в цехе гвоздей ?
Красава: АлеХандр, без абскарблений маих мыслей тем более ани с тобой связаные
Костик: конфетка, так ты мне написала что выходишь
гиббон: люби менйа как йа тибйа
в меру спокойный: Миледи80, я молчу горомче
сибирячка: Сундук,незнаю незнаю у меня наоборот сначала глаза потом уши
селедка: не ну надо смареть самой
Enigma: ыыы
Обеспеченный Москвич: Миледи80, давай дружить ?
altea: нормально Я здесь новенькая Как здесь вообще,прикольно?
Художница: Берлиоз,
[20:10:36] ВОЛК1 не отвечает
субару 2: Невыносимая легкость, АлеХандр, так ты ей забацай танцы! Она и выпендриваться перестанет сразу же
Гоша777: сибирячка, ты прелесть
Невыносимая легкость: Иппэй, эх везёт же некоторым(((
Миледи80: Обеспеченный Москвич, я в глубинке живу 2 км от МКАДА
VaNo:
АлеХандр: Красава, ладна давай фотами меняца
сурикат: нуда
Заиц оборваниц 23: altea, плохо здесь беги пока не поздно
[20:10:54] Кэтрин не отвечает
[20:10:55] к нам приходит ВВС
Змий Окоянный: Миледи80, эт хде
Миледи80: Обеспеченный Москвич, нее я ток замуж согласна дружить никак
Обеспеченный Москвич: Миледи80, не Королев случайно ?
Enigma: не люблю зиму
соседка: Обеспеченный Москвич, таки Вы глубинку километрами обозначайте
Заиц оборваниц 23:
селедка: даж еси знакомые чота скажут
lazuriy: Сахарок, и чего скучаем?
Миледи80: Обеспеченный Москвич, нет
селедка: сама знаешь
Сахарок:
[20:11:09] ВОРОНА не отвечает
селедка: вкус разный
Дикая пчелка: Третья столица, спрашивай
Миледи80: Змий Окоянный, это на СЕВЕРЕ столицы
Сундук: сибирячка, долго вслушивался в твой красивый голос телефона
Гоша777: Enigma, мне нравиться летний дождь
Змий Окоянный: Миледи80, аа
altea: ну давай Как зовут?
[20:11:22] к нам приходит ВОРОНА
Красава: АлеХандр, без проблем тебе в бикини или без ?
сурикат: я сначала не до конца посмотрела нифига непоняла засыпала
[20:11:26] к нам приходит Лошадинкин
в меру спокойный: Миледи80, а я в самой москве
субару 2: Обеспеченный Москвич, Есть и Каралев и Нижний тагил и Верхний, тебе какой нада?
сибирячка: Сундук, ёклмн
MILEDY: Костик, привет
Сахарок: lazuriy, Тишина просто вот и скучно(((((
соседка: Обеспеченный Москвич, И Вам радость и людям печёнки сбережёте
сурикат: канеш
гиббон: самолет прива
ВОРОНА: Вылетала
Костик: MILEDY, хай
Третья столица: Дикая пчелка, не хочешь не спрашивай но тута посоветовался и они разрешили тебе задать вопрос
селедка: там зрелищно
Обеспеченный Москвич: Миледи80, а где ?
[20:11:44] zlyka не отвечает
Сахарок: lazuriy, И друзей нет(((((((
АлеХандр: Красава, это как сама захочешь
Enigma: Гоша777, Да кто ж не любит дождь да ещё летом
Миледи80: Обеспеченный Москвич, в квартире
Баикер: altea, ты каму писать хочиш на этот ник один рас жми меня Вадик а тебя
[20:11:55] к нам приходит z8111977
сурикат: потом села и полностью посмотрела фпичатлил
[20:11:56] к нам приходит Тверичанка
Сахарок: lazuriy, Моих((((
Enigma: как тут тихо
[20:12:01] Sergunok не отвечает
[20:12:02] к нам приходит ХОРОШИЙ_РАЗМЕР
Обеспеченный Москвич: Миледи80, а в каком городе ?
[20:12:04] Невыносимая легкость уходит
lazuriy: Сахарок, какая тишина - гляньте вокруг сколько народу слова строчат
стрелка_на_лево_она: Сахарок, На улице к молодому мужчине подходит хорошенькая женщина: - Извините, но мне кажется, что вы отец одного из моих ребятишек Мужчина в ужасе: - Я? - Успокойтесь, я учительница
сурикат: до слёз
Красава: АлеХандр, нуууу тада в куфайке, ет посексуальней буит
lazuriy: Сахарок, так заведите новых
Гоша777: Enigma, я люблю когда дождь идет играть на саксофоне(альт
[20:12:17] диана не отвечает
Миледи80: Обеспеченный Москвич, москва это официально
altea: Заиц оборваниц 23, Если здесь так плохо,ты что тут делаешь тогда?
[20:12:23] Loris уходит
Сахарок: Тверичанка, Приветик цветочек
селедка: ну ет бывает
сурикат: или я просто эмоциональна чересчур
сибирячка: Сундук, мог бы и сам позвонить
сурикат: низнаю
Дикая пчелка: Третья столица, задавай
Заиц оборваниц 23: лан пойду сидите неучи
Enigma: чё никто не танцует
[20:12:34] люся не отвечает
селедка: я посл раз рыдала над фильмом
Обеспеченный Москвич: Миледи80, а можно я за тобой ухаживать буду ?
Сахарок: lazuriy, Низя яяяяяя
селедка: там собачка умерла
[20:12:47] Москвич простой уходит
АлеХандр: Красава, ладна давай тогда топлисами сверканем
Баикер: altea, девушка ты тут
сурикат: как называется?
altea: Баикер, Я Людмила
MILEDY: Костик, как настроение?
селедка: тю
Сундук: сибирячка, нупока Ольга надо кровать разбирать денежку закину и звякну
Костик: давайте знакомится мне 23
ХОРОШИЙ_РАЗМЕР: стрелка_на_лево_она, молодец! прикольный анекдот
Enigma: Гоша777, Чё правда что-ли ты умеешь играть на нём?
Сахарок:
Заиц оборваниц 23: altea, потмоу чт оя плохой
[20:13:04] к нам приходит спортак
ВОРОНА: СМИТ, вылетала ты получил от меня ответ на свой вопрос или нет ???
сурикат: тю?
селедка: у мя память на назания плохая
Миледи80: Обеспеченный Москвич, конечно жду курьера с цветам и колечком с брилиантом
Гоша777: Костик, привет
гиббон: давайте бисица
Баикер: altea, очень приятно откудава ты Людмилочка
[20:13:12] к нам приходит Анима СПб
сурикат: понятно
Костик: MILEDY, супер
Красава: АлеХандр, баюсь аслепнуть
VaNo:
Дикая пчелка: ХОРОШИЙ_РАЗМЕР,
селедка: еси вспомню скажу канеш
Настёна: ем мандаринки
Гоша777: Enigma, да правда
Сундук: сибирячка,
altea: VaNo, да я наверное не туда нажала,извини
сибирячка: Сундук, кровать разбирать? на дрова?
Обеспеченный Москвич: Миледи80, бриллиант еще заслужить надо !
Сахарок: Тверичанка,
сурикат: ксюш да я ваще хороший конец-риву плохой-риву
селедка: помоему с диска какогото
lazuriy: Сахарок, кто запретил?
стрелка_на_лево_она: ХОРОШИЙ_РАЗМЕР, мерси
[20:13:37] конфетка не отвечает
селедка: или впрокат брали
гиббон: настенькааа
Enigma: ооо ёлочка мммм
altea: Баикер, ага
Тверичанка: Сахарок, Сахарок, спасибочки как сам?
[20:13:48] к нам приходит Иринка
Сахарок: lazuriy, Я и сам себе
селедка: не ну с хорошего то чо реветь
Костик: Гоша777, здорова
АлеХандр: Красава, от маего не ослепнишь валасатые сиськи
селедка: канеш еси накрутить себя
сурикат: ну вот я такая
в меру спокойный: Миледи80, неужели ты думаешь что мне нужна женщина 80 лет как ты?
Enigma: Гоша777, Самоучка? небось играешь на уровне ребёнка
субару 2: Миледи80, Не прибедняйся и не воображай, кокетка еще та
ХОРОШИЙ_РАЗМЕР: стрелка_на_лево_она, а ещё чтонибудь изобрази
Сундук: сибирячка, опять один лягу спать нехочу женица
Баикер: altea, откудава ты людмила
сурикат:
Субтильная косичка: не люблю мужчин в толстых брюках
Гоша777: Enigma, да
селедка: ну ты мб переживаешь
Миледи80: Обеспеченный Москвич, у тебя квартир не хватит чтоб я слжить начала
[20:14:11] к нам приходит ниф школи
Enigma:
сурикат: нуда
[20:14:12] Голова дубова уходит
[20:14:15] Сундук уходит
Сахарок: Тверичанка, Как ?????Грущу вот
селедка: ся ставишь на метсо героев
сурикат: фпичатлительнаяш
Тверичанка: Всем здраствуйте, с наступающим
Заиц оборваниц 23: сурикат, а ты все о окнцах думаешь
[20:14:27] Маргарита не отвечает
сурикат: возможно
Миледи80: субару 2, ну вот так и сплетни начинаются
Заиц оборваниц 23: о концах
ниф школи: вернулся
сурикат: Заиц оборваниц 23, тссс
altea: Баикер, Ростов-на-Дону А ты? Я в России 7 лет не была,жила за границей,
сибирячка: дурачилла
Красава: АлеХандр, глафнае спина шоба не волосатая
Заиц оборваниц 23:
Артистка: Тюмень
стрелка_на_лево_она: ХОРОШИЙ_РАЗМЕР, - Вчера встретил одноклассниц Они как розы! - Что, расцвели? - Нет - распустились
[20:14:48] к нам приходит BHE
ВОРОНА: СМИТ, ты меня с кем- то перепутал
Настёна: вкусная мандаринка
соседка: ниф школи, Они рады
Миледи80: в меру спокойный, а мне не нужен мужчина который правильно возраст вычислить может
Enigma: Гоша777, похвально
Художница:
BHE: hi
сурикат: ксю
Баикер: altea, ну я с Москвы
Заиц оборваниц 23: сурикат, да я никому не скажу могила
Костик: куда все пропали
Сахарок:
BVLGARI: Дикая пчелка, вообще мне не кто по вашему не подходит
Enigma: ну такс есть тут не глупые
селедка: а
altea: VaNo, Ростов-на-Дону А ты?Как тебя зовут?
гиббон: одноклассники
Обеспеченный Москвич: Миледи80, да ради тебя и цветок купить жалко , пусть хорошей женщине достанется !
MILEDY: Миледи80, а говоришь, что отбиваю вон к тебе уже обеспеченый клеится
сибирячка: стрелка_на_лево_она, у вас корпоратив был?
соседка: BHE, Ага, сами то не хворайте
Гоша777: Enigma, мелодия титаник нравиться играть и еще кое какие две
АлеХандр: Красава, ну есть канечно но так чисто симвалически
ниф школи: сурикат, что с татуировкою случилось ? Во клипе
Enigma: мужики ааааа
сурикат: не вру я,када грю,что тонкая натура жуть
ХОРОШИЙ_РАЗМЕР: стрелка_на_лево_она, тоже не слышал такой
Субтильная косичка: от это обламал
селедка: верю
Тверичанка: Сахарок, какие планы на Н Г ?
сурикат: Заиц оборваниц 23, дурка
BHE: соседка, я подумаю
Костик: Иринка, привет
Обеспеченный Москвич: MILEDY, не нужна она мне
Миледи80: Обеспеченный Москвич, ну отлично пойду сама себе куплю эх вырождаются мужики
Enigma: Гоша777, Играешь для себя или для других?
ниф школи: соседка, не исключаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий