Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Дикая пчелка: ИДОЛ, Ого
[20:58:12] к нам приходит Доктор зло
Па if: Наташка, вечера!
Сфагнум: Ирония, мнгновенный рывок его может достигать 80 км в час Но он может пробежать с такой скоростью 4 минуты
zevs: ==147
Багбан: Девственницца31, как дела солнышка
СИБИРЯК: сибирячка, грустная_сказка, эт почему????
алиса: темперамент такой
Офисная_сплюшка: Enigma, мне б кто накрыл
Enigma: люди берите продуктыв чате их много всем хватит
сурикат: ксюш
[20:58:23] rommantic_spb1 не отвечает
ГепальПанночка: Доктор зло, кусь
ИДОЛ: Дикая пчелка, не бойся
Девственницца31: Доктор зло, Добрейший
ГепальПанночка: а
Вадим: MILEDY, ясно а где если не секрет
соседка: ниф школи, Без понятия написано СТИНОЛ
сурикат: ты?
altea: Вадим, Да я готова общаться
Сфагнум: сурикат, бордюрная роза маслята опять же
ГепальПанночка: угу
Офисная_сплюшка: холодильник
Ирония: Сфагнум, 4 минуты это даже на три больше, чем нужно
[20:58:37] Доктор зло уходит
Людмила: ищулюбовницу, не поздно не переживай
сурикат: чо?
тет: Enigma,
Дикая пчелка: ИДОЛ, уж и не знаю
Enigma: Офисная_сплюшка, ага и мне бы и ещё за меня салатики сделал эх
Я летала на метле: ну шо вы тут
АК БАРС: Багбан, привет
ГепальПанночка: нинаю
соседка: BHE, А мне какая от этого выгода????
Гоша777: Enigma, придеться тебе поновому скупиться
Девственницца31: Багбан, Все О кей к новому году готовлюсь А ты
сурикат: Сфагнум, чо роза?
Сфагнум: Ирония, определённо
сибирячка: СИБИРЯК, как выскачка блин
сурикат: Серава нет?
ниф школи: соседка, Вы по жвачкам специя?
Сфагнум: сурикат, тоже мох любит
Офисная_сплюшка: Enigma, ну на одном фуршетном столе не уедешь в НГ
ГепальПанночка: даааа
строгая:
Багбан: АК БАРС, привет братишка
саня: Людмила, ты здесь??
сурикат: Сфагнум, низнала
[20:59:09] к нам приходит Упанишадов
сурикат: нупридёт
Сфагнум: сурикат, альпийская горка без мха не горка
тет: Enigma, халява
Enigma: тет, Нет не пропадать же продуктам даром
[20:59:19] к нам приходит МАССАЖИСТ
ГепальПанночка: ждууу
АК БАРС: Багбан, как дела?
Офисная_сплюшка: Зевса
ИДОЛ: Дикая пчелка, а ты сможешь из себя выдавить десяток слов?
СИБИРЯК: сибирячка, ну дак и ты стань крупной, пусть завидуют
altea: VaNo, Видел? Не пойму что за проблемы
Офисная_сплюшка: а ты фото мою видал?
Людмила: саня, а где же еще
алиса: индус прива
Enigma: Гоша777, Скупить?
сурикат: Сфагнум, ну я про орхи ток знаю
сурикат: ксюш
Сфагнум: сурикат, мох разный
тет: Enigma, да вы правы
Офисная_сплюшка: трехлетней давности
ГепальПанночка: а
соседка: ниф школи, С фигали , в Вашем мозгу такая ересь возникла???????
сурикат: пака вазьми мрачу
Enigma: Гоша777, я от сюда возьму
BHE: соседка, я ж не из меркантильных гастрономических интересов Спутниуц жизни мож отыскать хочу Чо сразу кутерьма
ГепальПанночка: ггг
сибирячка: СИБИРЯК, а ты в армии служил?
Третья столица: ИДОЛ, может даже сорок нужен подход
Багбан: Девственницца31, тоже готовимся новому году где будешь отмечать
[20:59:54] Хороший_Размер не отвечает
ГепальПанночка: там чувства свет
Enigma: тет, ого козёл
Настёна: все меня покинули
Офисная_сплюшка: BHE,
ГепальПанночка: а мра друг
тет: Enigma, халява
сурикат: Сфагнум, нет именно сфагнум
altea: VaNo, Он обидится,если это прочитает
Гоша777: Enigma, у тебя щас в чате продукты возьмут и пусто станет
Сфагнум: сурикат, мох так же, являеться хорошим антисептиком
BHE: Офисная_сплюшка, :-
Офисная_сплюшка: Настёна, кто фсе?
сурикат: понимаю
ИДОЛ: Третья столица, ты прав
СИБИРЯК: сибирячка, конечно
ГепальПанночка:
строгая:
Багбан: АК БАРС, спосибо норме как ты
Упанишадов: Я Выдавить готов из Дикой Пчелки хоть десяток слов!
сурикат: Сфагнум, я знаю
соседка: BHE, Я - Ваша спутница
Дикая пчелка: ИДОЛ, конечно могу
сурикат: ксюш
Сфагнум: сурикат, в северных районах России используеться женщинами
тет: строгая,
Enigma: тет, халяваааа
[21:00:26] шторм не отвечает
[21:00:26] frog66 не отвечает
ГепальПанночка: хи
Офисная_сплюшка: BHE, я Мяркурий исчу спутника себе
Вадим: altea, на что я обижусь скажы пожалусто
ИДОЛ: Дикая пчелка, посмотрим
сибирячка: СИБИРЯК, устав помнишь?
BHE: соседка, обещаешь? Ну ладно
алиса: свет неземной
Офисная_сплюшка: даже двух
сурикат: Сфагнум, о как
Сфагнум: сурикат, так
BHE: Офисная_сплюшка,
Офисная_сплюшка: у него их вроде 2 или3
Настёна: Офисная_сплюшка, и ты
ГепальПанночка: пойду за едой
altea: VaNo, Вань,мне нужно уйти минут на 15,
СИБИРЯК: сибирячка, смотря какой
Enigma: Гоша777,Ты мне их купишь
Офисная_сплюшка: Настёна, я неть (((
соседка: BHE, Хотя может я самонадеянно, брякнула?????
марч: света меня хочет? прям счас? значит не придется насиловать
ИДОЛ: Дикая пчелка, учти времени осталось мало
сурикат: ваню бери
тет: Enigma, ты мой перог сперла
[21:00:56] ищулюбовницу не отвечает
ниф школи: соседка, а ты реалистка порою что меня не может не задумывать
сурикат: мрач тычо?
Enigma:
Упанишадов: Вот, к примеру, возмем сурикат - несколько действий, и она уже рад
АК БАРС: Багбан, нормально,тебе привет от изюминки
Настёна: Офисная_сплюшка, спасибо тебе
хранитель сердец: MILEDY, ну вот пропала
ГепальПанночка: ваня пусь с пчолкой
тет:
Офисная_сплюшка: Ваня маленький
Дикая пчелка: Третья столица,
Гоша777: Enigma, а ты в комплект входиш?
Enigma: тет, Нет это моййй пирог
Па if: Настёна, я с тобой поговорю
сурикат: Сфагнум,
FEDOROFF: ага маша и желательно что бы орбиты этих двух спутников никада не пересекались
ГепальПанночка: =щас придуу=
Сфагнум: сурикат,
сибирячка: СИБИРЯК, вот здесь тоже свой устав иди уменьшись
сурикат: ксюш он ничейный
СМИТ: тет, ужс
Офисная_сплюшка: Настёна, я ничего еще не делала
MILEDY: Вадим, а сам чем занимаешься? в какой сфере?
altea: VaNo, Тоже самое что и в РОссии Я продаю недвижимость И работаю в банке
Сфагнум: тет, а много ль корова дает молока?
Багбан: АК БАРС, спосибо ей как она
FEDOROFF: познакомится чтоли с кем
ГепальПанночка: ет не то
соседка: ниф школи, Ага, причём, конченная - реалистка
Enigma: Гоша777, Нет ты мне купишь продукты приготовишь за семя и я тебя пенком под зад и ручкой помашу
BHE: соседка, да! вдруг я несимпатичен? и нос у меня с горбинкой, и за отсутствием одного зрительного органа я не могу похвастать бинокулярным зрением Аж печаль
[21:01:41] Папийон не отвечает
Вадим: MILEDY, я вабще работаю
сурикат: Сфагнум, а почему этот ник?
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, Слав да мне два уже сложно
Marcus:
СИБИРЯК: сибирячка, а чё кому то можно, а мне нет????
Enigma:
алиса: биосфера
Офисная_сплюшка: с одним бы не поругаться
FEDOROFF: а ваще нонче какая разница ввозрасте доя молодежи приемлема ?
Enigma: за меня
[21:01:57] татьянка не отвечает
сурикат: FEDOROFF, ты вредный
Сфагнум: сурикат, серьезный вопрос, требует длительного размышления
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, так и не ругайся
[21:02:04] к нам приходит Лика
Настёна: Офисная_сплюшка, тогда сделай
Гоша777: Enigma, все наоборот приготовиш сама и улетиш на метле дальше
FEDOROFF: сурикат, я полезный
Людмила: саня, че молчишь
АК БАРС: Багбан, нормально,вроде замуж вышла
Упанишадов: altea, Командуете операционистками или чем-то более значимым рулите?
Настёна: Па if, давай
ниф школи: соседка, о конченности я бы с тобою не стал : уж !
[21:02:19] к нам приходит Sergunok
Офисная_сплюшка: Настёна, а тифо?
Славянин: Enigma, и мне нравится энигма
Enigma: тет, Не мычи няяя морковку погрызи
сибирячка: СИБИРЯК, так только в первом классе рассуждают ты же не шут
altea: Вадим, Вадим Я Ваню как и Вас впервые сегодня наблюдаю Просто он мне отвечает на мои вопросы,а Вы нет Сколько Вам лет?
VaNo:
хранитель сердец: Лика, приветик
Людмила: Па if, ты куда пропал
Enigma: Славянин, И мне
сурикат: FEDOROFF, капризный вы с сплюшкай две пары ф сапаге
[21:02:37] к нам приходит Серега 56 регион
Enigma:
саня: мне скучно(
[21:02:45] грустная сказка не отвечает
соседка: BHE, Таки и я про сваи горбы малчу
altea: VaNo, Я скоро вернусь
Багбан: АК БАРС, о о поздравлять надо жаль не вижу
Лика: хранитель сердец, привет где пропал то
FEDOROFF: сурикат, я не капризный я разборчивый
VaNo: altea, ОК!
Славянин: Enigma, а рамштайн как?
сурикат: Сфагнум, я подожду
Серега 56 регион: Привет ВСЕМ
Красава: ну фсё муж с другой свабода
Вадим: altea, я вам отвичаю вы не отвичаете мне 37 а вам
Офисная_сплюшка: чойтя капризная я дажепотелефону за свой счет грю
СИБИРЯК: УЙДУ Я ОТ ВАС, ЗЛЫЕ ВЫ
Упанишадов: Ща я Алтею протестирую, что там у нее жза работа в банке
алиса: ну имжчина
сибирячка: СИБИРЯК, и меня нервничать не заставляй
Одна: Анима СПб, расскажи как в Питере жизнь ?
Сфагнум: сурикат, кого?
Людмила: Серега 56 регион, приветик
lazuriy: Серега 56 регион, Здравствуй
сурикат: FEDOROFF, вот она тож
строгая: саня,
сурикат: Сфагнум, ответ
Офисная_сплюшка: чтобнедееспособные дяди не тратились
Красава: СИБИРЯК, стаять мы ещё тебя не били
Гоша777: СИБИРЯК, через окно уйдеш?
соседка: ниф школи, Чего не стали, простите?
Enigma: Гоша777, Я тебя беру на должность моего шеф повара 31 до 20 часов а потом пинка и за дверь согласен?
Сфагнум: сурикат, долго
BHE: соседка, ой, не трави душу закроем глаза и плюнем против ветра
Офисная_сплюшка: нифига се Светик
сибирячка: СИБИРЯК, я любя заметь
MILEDY: Вадим, я понимаю а в какой сфере?
Па if: Настёна, че творишь щас?(И далее
марч: алиса, ты мужчина?
ИДОЛ: Ирония, добрый вечер
Enigma:
Гоша777: Enigma, наоборот
АК БАРС: Багбан, да свистит она она врать маста я ее знаю
[21:03:35] к нам приходит Master
Серега 56 регион: Людмила, как дела здесь
Ирония: ИДОЛ, добрый
сурикат: Сфагнум, нутибя
altea: Вадим, а мне 35 Я отлучусь на 15 мин Вернусь,напишу
саня: строгая, спасибо ,
СИБИРЯК: OFF
Вадим: MILEDY, все такие наивные просто ужас им нечево не дакажеш
Сфагнум: сурикат, в? иль на?
Дикая пчелка: СИБИРЯК, не кричите
хранитель сердец: Лика, та не где тут я бегу как жызнь как ты солнышко
ИДОЛ: Ирония, покурим
Людмила: Серега 56 регион, скучно
сурикат: Офисная_сплюшка, погоди
Enigma: Славянин, Неее фуууу у них музыка тяжёлая
Вадим: altea, хорошо жду
Alizon: Master, а где Маргарита?
[21:03:55] к нам приходит дев_а
lazuriy: Серега 56 регион, с Оренбурга?
сурикат: Сфагнум, на выбор
алиса: йа из песни
Серега 56 регион: lazuriy, Что здесь интересного
строгая: саня, не грусти лучше похрусти
Офисная_сплюшка: эх
Амазонка: СИБИРЯК, улетит но обещай вернуться
Офисная_сплюшка: все мни обижают
Сфагнум: сурикат, тогда - в там как то привычней
тет: лети лети за облака твоя душа всегда сомной и даже нет я остаюсь стобой
Ирония: ИДОЛ, не курю
Enigma: Гоша777, Я первая предложила не повторяй за мной
Master: Alizon, дома
zevs: Офисная_сплюшка, опят остался?
Вадим: MILEDY, я работаю в афтосервисе
Офисная_сплюшка: и заступитца некому
Славянин: Enigma, нет под настроение идет!
ниф школи: соседка, Простите , я бы с Вами на "Ты " перешёл
Лика: хранитель сердец, все блистаю да тебя жду
марч: из пестни наверное с 3го этажа
ИДОЛ: Ирония, помню
Серега 56 регион: lazuriy, Почти
сурикат: FEDOROFF, много выбирать буш,старость пастучит ф дверь
FEDOROFF: вот отказались вы маша от програмиста а у него зарпалата 180 тыщ
BHE: Офисная_сплюшка, не ной ты мужик, или тряпка?!
Гоша777: Enigma, тебе показалось
Офисная_сплюшка: zevs, дыа радуйси
zevs: бедная девушка всех хочет один раз а дзенится неее
lazuriy: Серега 56 регион, а откуда?
Офисная_сплюшка: BHE, тряпотька
FEDOROFF: сурикат, да уже скребеца ваша правда
Па if: Людмила, я не на конкурсе бабла и красоты
сурикат: Сфагнум, кароч жду
VaNo:
[21:04:52] к нам приходит Ласковая
Enigma: тет, Слушай у меня идея взять тут мужика на прокат на роль шеф повара 31 числа а потом пинком его
Серега 56 регион: lazuriy, А ты от куда
АК БАРС: Багбан, мой мир это не чат это сайт
Сфагнум: сурикат, в?? а вы то уже там?
Художница: ты еще с кем то?
сурикат: FEDOROFF, а что тады мне говорить?
сибирячка: zevs, дядя зеФс привет дорогой как ты там в горах?
Гоша777: я почепал всем удачной недели
[21:05:03] Девственницца31 не отвечает
[21:05:03] Иппэй не отвечает
[21:05:03] Наташка не отвечает
BHE: Офисная_сплюшка, ответ неверный *платок Сморкайся Пока никто не видит
Людмила: всем пока
[21:05:05] дев_а уходит
FEDOROFF: Дикая пчелка, ну более 8 лет уже черезчур мне кажица
[21:05:07] к нам приходит Девственница
сурикат: Сфагнум, хм
хранитель сердец: Лика, умничка как я тебе рад
Вадим: Людмила, досвидас
lazuriy: Серега 56 регион, каждый находит что то интересное для себя
алиса: не та песня
тет: Enigma,
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, Слав лучше будет пусть 80 но без страсти к виски по 50 грамм в день
Сфагнум: сурикат, да
соседка: BHE, Таки я давно уже вся узплювалася
Красава: Гоша777, бааай
Серега 56 регион: Людмила, пока жаль
саня: я сейчас усну(
[21:05:21] к нам приходит АБЗАЦ
сурикат: Сфагнум, ответа
[21:05:25] МАССАЖИСТ уходит
сурикат: как салавей лета
Людмила: Вадим, пока
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, не вдень
ниф школи: поперхнулся от шеф-поварности некоторой
Сфагнум: сурикат,
адвокат: Людмила, удачи
Enigma: Гоша777,у меня хорошая память не финти!!!
Офисная_сплюшка: BHE, сморкнулась
Дикая пчелка: Гоша777, удачи
Красава: О ! песня тота я думаю мине не фатат
Gev:
Упанишадов: Enigma, "напрокат" Так что мужика ты себе уже не возмешь - разве что самца
Сфагнум: сурикат, ответ не медлит задержаться
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, ты в день написал
Вадим: MILEDY, ты тут
АБЗАЦ: всем привет
zevs: сибирячка, в горах всё по тихонку а как в Сибирия нос ешо не замерз?
Амазонка: VaNo, Ванюшка
lazuriy: Серега 56 регион, с Оренбурга
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, а в овремя застолья
[21:05:49] к нам приходит Лика 1
Людмила: Серега 56 регион, почему же
Серега 56 регион: lazuriy, Ты от куда
Enigma: тет, А что это идея пусть всё за меня приготовит и стол накроет
Ирония: ИДОЛ,
Сфагнум: сурикат, уж заполночь уже, а Герамана все нет
MILEDY: Вадим, понятно, а предыдущая фраза почему была ко мне адресована?
саня: слушайте, я новенький
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, ну да а за стол садмися 3 раза в день да?
сурикат: Сфагнум, отош
Девственница: привет всем!
Людмила: адвокат, тебе тоже
Серега 56 регион: lazuriy, я сГая
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, не не чо он чарльз буковски чтоли каждый день пить
ИДОЛ: Ирония, я еще не покурил
dik: Девственница, ку
Сфагнум: сурикат, а якжеж
тет: Enigma, и пенделя у ха ха
Дикая пчелка: FEDOROFF, кто кого или все равно?
MILEDY: Вадим, видишь подвисла
Офисная_сплюшка: Слав у меня был печальный опыт пивного алкоголизма
Ласковая: Всем привет!
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, ну тя сиди без норки
тет:
соседка: ниф школи, Прощаю можите и на "Ты" ток мне Мама не велела с незнакомыми на "Ты" сорри
FEDOROFF: Дикая пчелка, да все равно
ИДОЛ: Ирония, ты не смейся я ведь не трогаю тебя
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, у меня она есть
ниф школи: соседка, уззя
саня: Ласковая, привет от меня!
Enigma: Упанишадов, Так мне нужен не важное главное что мужик на роль шеф повара
Анима СПб: Одна, Хорошо, цветёт и пахнет Приезжай почаще
сибирячка: zevs, та у нас жарка как в Африки
Красава: а поставлю ка я свою фотку боитесь ?
Enigma: тет,
zevs: сибирячка, те нада дядя Зевс тип как печка
сурикат: Сфагнум,
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, ну без писца
[21:06:44] Людмила уходит
тет: Enigma, бабу на прокат и в кравать
BHE: соседка, обильное слюноотделение - один из признаков многих смертельно опасных заболеваний я волнуюсь за целостность и сохранность твоего организма
Сфагнум: сурикат,
Gev: Красава, не надо
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, а потом ты бросила ?
Па if: Настёна, где ты территориально?
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, а вот дома кошки таксы кролика и хомика с двумя детьми и мужем нету
Лика 1: хранитель сердец, что то вылетела
тет:
алиса: ставь
BHE: Офисная_сплюшка, во! другой разговор
[21:07:07] к нам приходит мор_е
ИДОЛ: Ирония, скажи спасибо что я холоден к тебе
Enigma: тет, зачем в кровать 31 пусть лучше у плиты пашет
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, я не пила тогда вообще спиртного никакова
Сфагнум: начал надувать бабу
Серега 56 регион: lazuriy, Скучаешь одна
zevs: сибирячка, страстная ты ммммм как с вебки в Сибирия?ест на рынке?
Офисная_сплюшка: BHE, де?
lazuriy: Серега 56 регион, ну в общем то не далеко
Ирония: ИДОЛ, а когда трогаешь - смешно становится? и позволь мне самой решать, когда смеяться
Красава: Gev, я щас каму то в глаз дам шоб куды не надо не сатрел
Сфагнум: тет,
[21:07:20] Гоша777 не отвечает
Ласковая: саня, привет!
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, Злой Вы, Слав а я Вас уважаю
Enigma: да точно
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, кролик эт лишнее да и хомяк
саня: Ласковая, привет!!!
Упанишадов: Enigma, Все мое высокое умение к изготовлению кулишедевров вопиет против того, чтобы я согласился на свое участие в шабаше с тобой
сурикат: чем те баба ниугадила?
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, я не злой я язвительный
lazuriy: Серега 56 регион, ну да сегодня скучаю
Красава: Gev, и чё ета не нада ? боисся канкуренции ?
Ирония: ИДОЛ, аха я скакал за вами три дня и три ночи, чтоб сказать, как вы мне безразличны
сибирячка: zevs, ничо не поняла
MILEDY: Вадим, ты с ней давно общаешься, нравится она тебе?
тет: Enigma, я не выдержу бабууууууууууууу
хранитель сердец: Лика 1, канешно
BHE: Офисная_сплюшка, чо, ещё? *платок к носопырке Давай, мать, не разочаруй меня
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, чем больше будет занят животными тем меньше будет со мной разговаривать
Офисная_сплюшка:
[21:07:53] Sergunok уходит
алиса: не сфагнум
тет:
[21:07:55] джесс не отвечает
соседка: ниф школи, ????????? по расски можно к языкам тупоголова
Па if: Девственница, не верю!
ниф школи: соседка, предоставь мне маму , может с нею ? Я эээ побеседую Ты только объснять ?
Gev: Красава, ревную
ИДОЛ: Ирония, да и так бывает
Ласковая: саня, привет!!!!!
VaNo:
zevs: сибирячка, вставиш моя милая?
Офисная_сплюшка: BHE, чо надо сдеалть?
Лика 1: хранитель сердец, люблю тебя за прямолинейность
Дикая пчелка: заметно
[21:08:06] к нам приходит ЗАНЯТО
ИДОЛ: Ирония, что смешно
саня: Ласковая, сколько тебе??
Дикая пчелка: VaNo,
Красава: Gev,
Звоночек:
Сфагнум: алиса, а кто? и как вы догадались?
Серега 56 регион: lazuriy, пОСЛЕДНИЙ РАЗ НА СПОР ЗА 2,5 ЧАСА ДОЕХАЛ ТАК ЧТО МОГУ ЕЩЕ РАЗВЕСИЛИТЬ
Лика 1: VaNo, скучаешь брат
сибирячка: zevs, чо те вставить?
ниф школи: соседка, что?
сурикат: мрач
ИДОЛ: Ирония, не пиши дай я покурю
сурикат: насчёт хачу
Багбан: АК БАРС, ты у ней спроси пожалосьта почему почту блокировало не идет писмо
Красава: занято ет прям как в туалете
сурикат: хачу
алиса: а вот так
сурикат: силётку
Ирония: ИДОЛ,
АК БАРС: Багбан, Майл ру на английском набираешь расифа 21 тоже на английском
сибирячка: zevs, у тя там некому вставить?
Офисная_сплюшка: эх
Ирония: ИДОЛ, не пишу
Enigma:
Ирония: ИДОЛ, кури
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, маша ну что то за мужчина который все время нянчица с хомяком кроликом таксой и попугайчиками
lazuriy: Серега 56 регион, куда ехал то? (кап слок убери - а то будут ругаться
саня: Ласковая, ого , 23 и зовут меня Саша
BHE: Офисная_сплюшка, чо-чо! не рожать же Наша задача - вычленить из органа лишний биологический суррогат
соседка: BHE, О капец чему радоваться??????? Ладно, за миня перживают обрадовалась
[21:09:01] Девственница не отвечает
FEDOROFF: директор зоопарка какойта
марч: нет у меня селедок
Лика 1: хранитель сердец, хранитель сердец, а почему тайно то
тет: Enigma, халява прет
сурикат: отош
Enigma: тет, бабу можно купить и резинувую
тет:
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, который женщину любит и щадит
FEDOROFF: у меня вот кошка и хватит
zevs: сибирячка, вебка ест?
марч: есть ребрышки свиные
Enigma: тет, Реалистичную
сурикат: не
хранитель сердец: Лика 1, что тайно
Лика 1: VaNo, ага не скучаешь понятненько
[21:09:27] к нам приходит Морена
АК БАРС: Багбан, хорошо спрошу
Enigma:
Сфагнум: силетка
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, хотя я помню как Вы сказали что баба должна в поле у плуга помереть
ЛНП: /
Офисная_сплюшка:
ниф школи: соседка, ---
сурикат: ксюха раздразнила
Серега 56 регион: lazuriy С Гая в Оренбург
BHE: соседка, *лыбнулся - мягко и приветливо Вот
саня: чесно, люблю взрослых и грамотных людей
FEDOROFF: ага и лезит целоваца пропахнув какашками хомяка (
тет: у ха ха
Упанишадов: "резинОвую" Не, Енигме не готовщик - разочаровала она меня, еще не очаровав
Дикая пчелка: Серега 56 регион,
[21:09:51] Даниил уходит
сурикат: бегала тут
lazuriy: Серега 56 регион, это к кому же так спешили?
Сфагнум: Морена, сине-зеленный Скорее- зеленный, с синим оттенком
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, почему пропахнув?
сибирячка: zevs, кто такой вебка?
Enigma:
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, ничего подобного я не говрил
АлеХандр: где я тока небыл
сурикат: силёткай
Серега 56 регион: Дикая пчелка, Салам
ГепальПанночка: ляля
Офисная_сплюшка: ох Слава да я сама за ними буду ухаживать
[21:10:09] к нам приходит Лана
zevs: сибирячка, ха ха
Багбан: АК БАРС, пуст тогда она мне напишить тогда я отвечу
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, говорили
сурикат: терь ляля
[21:10:14] к нам приходит Товарищ Саахов
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, потому что я постеснялся сказат ьслово провоняы
Офисная_сплюшка: может забыли
ГепальПанночка: ггг
[21:10:19] АБЗАЦ не отвечает
[21:10:19] Миледи80 не отвечает
хранитель сердец: Лика 1, могу и так в открыто
сибирячка:
сурикат:
Красава: АлеХандр, о боже и там ?
[21:10:24] к нам приходит max690
соседка: ниф школи, Мама эта, одыхает 4-ый час ночи, не думаю чё Ваши доводы к ней её обрадуют, сорри
Enigma: Санты не хватает
сурикат: Офисная_сплюшка, ну а я те пра чо
Серега 56 регион: lazuriy, На спор я часто там бываю
Упанишадов: Придется готовить г-же Кроливецкой
алиса: о саахов
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, нет я говорил ровно следующее что баба должна быть молча раз на кухне два и беременная три
АлеХандр: Красава, весь народ из одних ворот
Офисная_сплюшка: сурикат, про чо? да вапще он испортился
FEDOROFF: ну и конечно ратовал за основы домостроя
[21:10:51] к нам приходит WereWolf
сурикат: FEDOROFF,
Офисная_сплюшка: Слава Вы испортились вконец!
Дикая пчелка: Товарищ Саахов,
саня: я вас тут найду??
ниф школи: ох ! - пишется чреззапяточно!
lazuriy: Серега 56 регион, вот занятза нечем
сурикат: Офисная_сплюшка, ваще наглый
Лика 1: хранитель сердец, жду
ГепальПанночка: беременная ет лан
BHE: слава нагоняй получил
ГепальПанночка: но дома мона с ума сойти
MILEDY: Вадим, все пообщались? я тоже обидеться могу ничего не напоминает?
Красава: АлеХандр, вот вот понаражали се на голову
zevs: гаварим я дядя Зевс и девушки не взтавит вебки та нада гаварит я 25-летны зевс
WereWolf: привет, друзья мои и недруги
[21:11:15] к нам приходит Кастро
Enigma: такккк
сурикат: ксюш
сурикат: точно
[21:11:21] к нам приходит Airplane
ГепальПанночка: ну я про меня
zevs: во там наверна моя ошибка
Красава: WereWolf, привет от недругов
Офисная_сплюшка: Слав смотря какая баба а то самого заткнуть и отправить на рыбалку никак не будет получаться
la3: +
хранитель сердец: Лика 1, как ты как прошол день
сурикат: сидишь и
WereWolf: Дикая пчелка, привет дорогая
Звоночек: WereWolf, здравствуй,Андрей
Офисная_сплюшка: будешь только с ней общаться
ГепальПанночка: кождому свое
[21:11:35] Лика не отвечает
Дикая пчелка: WereWolf, привет
алиса: вебку хочу
WereWolf: Красава, я ваш недруг?
сурикат: нунисайти разве?
Серега 56 регион: lazuriy, Такая же хрень вот на работе сижу в инете ты дома
АлеХандр: Кастрище притопала
ЛНП: /
Офисная_сплюшка: сурикат, просто давно пищи домашней не ел
Лапочка: FEDOROFF, вот что бы я с тобой сделала
ГепальПанночка: не факт
WereWolf: Звоночек, привет, Ирина
ниф школи: соседка, похоже, я во временных часах увяз
[21:11:55] к нам приходит АННА
Дикая пчелка: Кастро, Вероничка
сурикат: пачти
max690: хочу трахаться
Офисная_сплюшка: а так Слава оч добрый када ему надо
Красава: WereWolf, вы мой друг?
Кастро: АлеХандр, магу утопать
Офисная_сплюшка:
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, маша я безусловно утрирую
WereWolf: Ирония, привет
BHE: max690,
сурикат: Офисная_сплюшка,
[21:12:07] тет не отвечает
[21:12:07] dik не отвечает
la3: _,_
WereWolf: Красава, я надеюсь на это
Кастро: Дикая пчелка, привет
Ирония: WereWolf, привет
Сфагнум: max690, ты девочка?
WereWolf: Кастро, привет, Вероника
сурикат: ваня ты иво понимаишь
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, да Слав я согласна и ты прально говоришь только говори это молча и делами
Enigma: трах
алиса: не здесь же
саня:
Багбан: АК БАРС, пока брать с новым годом она знаеть мою почту
сурикат: WereWolf, привет
[21:12:30] Анима СПб уходит
сурикат: ксюш
строгая: ладно всем пока СкучноООООООООО!!!
BHE: как самого себя
lazuriy: Серега 56 регион, так ты на работе сейчас?
АлеХандр: Кастро, да сиди уж раз пришла
Красава: WereWolf, ну значит я тольк привет передала
сурикат: я про сибя
ГепальПанночка: а
zevs: алиса,
ниф школи: соседка, сильная сибирячка?
Офисная_сплюшка: если женщина будет тебя уважать и любить то и условий выставлять не надо будет
ГепальПанночка: тю
Красава: строгая, удачи
[21:12:43] к нам приходит Аника
ГепальПанночка: ты же в городе
Серега 56 регион: lazuriy, Да
[21:12:45] к нам приходит взрослый
WereWolf: сурикат, привет, дорогая
сурикат: вань ну я поняла
Офисная_сплюшка: чет я разволноваласи
ГепальПанночка: можешь каждый день с утра гулять
Офисная_сплюшка: (((
сурикат: ксюш и чо?
Кастро: АлеХандр, чиво наезжаешь м?
Дикая пчелка: взрослый,
ГепальПанночка: вечером с мужем
Enigma:
сурикат: WereWolf,
VaNo:
сурикат: дануу
WereWolf: Лапочка, боже мой
Лапочка: WereWolf, надеяться никогда не поздно
max690: нет парень
сурикат: я одна постоянно
[21:13:08] Товарищ Саахов не отвечает
lazuriy: Серега 56 регион, кем работаем - если не тайна за семью печатями конечно
АК БАРС: Багбан, пока
хранитель сердец: Лика 1, а вить сказал что тебя люблю очинь
Сфагнум: max690, ну пожалуйста
саня: я тут поговрю с кем нибудь???
[21:13:17] АК БАРС уходит
АлеХандр: Кастро, ты чо оскалилась? я жы па доброму
алиса: пить здоровие нет
строгая:
ГепальПанночка: внуков те надо
сурикат: он сибе науме
саня: саня, нормально
сурикат: угу
FEDOROFF: Офисная_сплюшка, да нет никаких условий эт я те по секрету сказал а то ясное дело скажут что половой шовинист секстист сатрап и мучитель женщин
BHE: сури я сексуально-активен 24/7, но об этом знаю только я и боженька Тс!
la3: *( *
соседка: ниф школи, Ой, не говорите в стране бардак кто то уже спит кто то ещё не собирается
[21:13:31] к нам приходит мир
Лапочка: WereWolf, я не боже твой
WereWolf: Офисная_сплюшка, привет, Мария
Кастро: АлеХандр, и ваще я никтибе пришла ясн? у мня свидание сёдня в привате
[21:13:39] Вадим не отвечает
АННА: всем привет
Офисная_сплюшка: WereWolf, привет Андрюш
сурикат: вань об этом поподробней
Лика 1: хранитель сердец, ой серденько ты мое какая радость то
WereWolf: Лапочка, Марина
Сфагнум: мир дверь мяч Теперь это же сочетание по английски
алиса: аквамир
BHE: чур не богохульствую
WereWolf: Художница, привет
саня: грустно(
Офисная_сплюшка: FEDOROFF, да ты как мишка русский тебя тока не злить а все остальное можно делать и ты бровью не поведешь
Художница: WereWolf,
Ирония: саня, напейся
Лапочка: WereWolf, да я Марина и
Лана: Всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий