Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 29 декабря 2011 г.

марч2: Акула доня селедки, фигурой в мамку удалась? а зубками?
Скромный: Loris, супер
РазнаяТакая: Скромный, Все ж гораздо проще
смурфета: Душа, пиши как найти
Амазонка: Мадам,
Лёгкая: царица клео, не знаю в уголке дета попрятались
баба яга против: РазнаяТакая, не на снигурку я ужо не потяну
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, вот вот про врача
Скромный: РазнаяТакая,
царица клео: Лёгкая, надо поискать
Ленивец: Акула доня селедки, бывает и такое, но как правило просто брежу
баба яга против: Зверь в кедах, тю так у табе шоли елки нема?
Амазонка: Вуаль, и тебе Танюш доброго дня
РазнаяТакая: баба яга против, да ниче в ЛаКлиник и сделают из тебя Бриджит Бардо!
инфинитика: Ленивец, спасибо за доброту ,я понимаю что потом не расплачусь за такую щедрость
Пленница ночи: баба яга против, вообще ни на кого не тянет
[11:27:54] к нам приходит жду новый год
Акула доня селедки: марч2, а зубки в ССЕТТА в папу
lazuriy: Скромный, любит но только кто - без понятия
Шkодный Волк: ведь_были_крылья, Про врача не разрешает?
Зверь в кедах: ведь_были_крылья, Не волнуйсь тибе я не хочу изменять
баба яга против: РазнаяТакая, бриджи в бордо? не не в тему цвет унуча
Пленница ночи: чем очень довольна
РазнаяТакая: Сегодня с утра видела шли Дед Мороз и Снегурка с бородой
жду новый год: всех с наступающим
Акула доня селедки: Ленивец, ок хоть не бредишь
Лёгкая: царица клео, потом расскажешь че нашла
Зверь в кедах: баба яга против, елок у мну достаточно ув лесу -осмотрелся а вот бабушек нету
баба яга против: Пленница ночи, маладец моя ты красота
Акула доня селедки: максимилиан, ясно
Скромный: lazuriy, это не я Мы даже близко не знакомы
Акула доня селедки: всем пока
Ленивец: инфинитика, вот тока расплакиваться тут от умиленяне стоит потому ка я сырость ваще не переношу, а изживать таким образом меня не вижу причин так что быро утри слезу, доверься мне ив се такое
инфинитика: Акула доня селедки, пока!!!
максимилиан: РазнаяТакая, я тоже видел с утра белочку с орехами
Зверь в кедах: ведь_были_крылья, Тыж особенная
Ленивец: Акула доня селедки, ок
царица клео: Лёгкая, давай вместе поищем
баба яга против: Зверь в кедах, ты ешо скажи шо я буду как Сизда пряяяяяямммммммммммоооооооооо на макушки
Лёгкая: РазнаяТакая, на работу?
lazuriy: Лёгкая, да я за анасом пойду хотя как цену вспомню - одно растройство
марч2: чет сегодня вообще на работу не хоьелось выехал на час позже потом оказалось - телефон забыл на зарядке во ттакой вот день
Вуаль: баба яга против,
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, Зверь_в_кедах, самое интересное что вы наивно полагаете шо мы дома сидим и ждем вас вы бы это поменьше в чужом огороде а то свою капусту какой-нить козел обьест
максимилиан: Акула доня селедки, запиши в журнал
Зверь в кедах: баба яга против, ага а во лбу звизда горить
баба яга против: Вуаль,
Лёгкая: царица клео, а каво
Жаба ф стрингах: ведь_были_крылья,
царица клео: Лёгкая, всех
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, на лево смотреть не разрешает
Пленница ночи: баба яга против, а то мы королевы не гордые нам и крокодилками комфортно
[11:29:31] к нам приходит ЛНП
lazuriy: Скромный, ну вот как же так
Скромный: lazuriy, а что с ним делать будешь?С ананасом?
Лёгкая: lazuriy, а зачем те ананас он мне лето напоминает
баба яга против: Зверь в кедах, блин хорошо шо щас не запалил де ента звизда можеть ешо гореть
максимилиан: инфинитика, пока
ведь_были_крылья: Амазонка, мая лапа ток тебя и люблю!
[11:29:50] к нам приходит Мара
lazuriy: Скромный, в раздумьях что - но определенно хочу ананас
марч2: lazuriy, я тоже послушаю про ананас
Лёгкая: царица клео, неее зачем мне пусть будут
марч2: Мара,
lazuriy: Лёгкая, да вот думаю салат с ним сделать
Зверь в кедах: баба яга против, а чей тибя палить то ты и так уся горишь
Лёгкая: lazuriy, мандаринки- символ НГ
lazuriy: марч2, а чего про него слушать - его кушать надобно
Лёгкая: lazuriy, салатик? фруктовый
максимилиан: Амазонка, а 45 фото зачем
ведь_были_крылья: Зверь в кедах, Верный Вовка верный
смурфета: Душа, отправила запрос
Жаба ф стрингах: Мара,
Лёгкая: lazuriy, или с шапаньским
Скромный: lazuriy, папа получил получку ------А на нас с мамой положил
ведь_были_крылья: Зверь в кедах, а в чем ты мне не изменяешь
lazuriy: Лёгкая, уже купила и спрятала чтоб не слопать до Нового
[11:30:47] Акула доня селедки не отвечает
ведь_были_крылья: я как родина
марч2: lazuriy, не так это понятно думал - мож блюдо какое фирменное есть
ведь_были_крылья: мне изменить незя
[11:30:57] жду новый год уходит
баба яга против: Зверь в кедах, я от щас даже стисняюсь глаза поднять и спросить ты шо выше честного слова там уже шурудишь?
Пленница ночи: надо кафеты убирать от меня
Вуаль: Всем пока
Мара: марч2,
максимилиан: ведь_были_крылья, я изминю
Пленница ночи: н
Шkодный Волк: ведь_были_крылья: Шkодный Волк, Зверь_в_кедах, самое интересное что вы наивно полагаете шо мы дома сидим и ждем вас вы бы это поменьше в чужом огороде а то свою капусту какой-нить козел обьест/// Угум - помню анекдот - "а у меня в 9 часов секс - дома муж - нет - у меня секс "
ведь_были_крылья: Зверь в кедах, в чем ?
инфинитика: Ленивец, да нет у меня соплей я ж закаляюсь довериться кому то не в моих правилах мой ум ,трезвая память как спасител0ный круг
Лёгкая: lazuriy, слопай пусть будет два праздника
lazuriy: Скромный,
марч2: мдя какая то мара ныне лупоглазая
царица клео: Лёгкая, ну тогда пошла я искать по морю океану и сушу не забуду
Мара: Жаба ф стрингах, рада видеть
инфинитика: максимилиан, пока
Шkодный Волк: ведь_были_крылья, НЕкому - запрещать то
максимилиан: инфинитика, удачей персик
Зверь в кедах: ведь_были_крылья, Ты шо как в чем в нашей искренней и чистой дружбе без прилюдий
Жаба ф стрингах: Мара, ща приду
[11:31:50] Вуаль уходит
Лёгкая: царица клео, не царское это дело без охраны пойски устраивать
Амазонка: максимилиан, прочти, что на 45 картинке написано там же всё ясно и лаконично
максимилиан: Шkодный Волк, как думаешь нг проводить
инфинитика: максимилиан, с новым годом !!наступающим любовь моя
[11:32:17] Североморочка не отвечает
царица клео: Лёгкая, я современная,мне ничего не страшно
максимилиан: Амазонка, у меня терпения не хватает
Ленивец: инфинитика, чет ваще хвосты с концами не сходятся трезвая память и те чемоданы определенно ты где-то что-то мутишь, но выводить на чистую что-то не хочется хотелось помотреть тольок на твой закалятор, но я так понимаю что это тоже не получится
Зверь в кедах: баба яга против, Пока не штрудю
lazuriy: Лёгкая, нет уж а то потом опять идти их покупать а они сейчас с каждым днем дорожают
[11:32:40] к нам приходит Proces
Лёгкая: царица клео, как времена меняюца
Скромный: lazuriy, понятно плохой папка сама решила прикупить да и не такой он и дорогой На папу надейся а сама не оплошай
максимилиан: инфинитика, да нет у меня груш то
Зверь в кедах: баба яга против, Я тибе ток разогреваю дровишек одкидываю
царица клео: Лёгкая, вот то то же
баба яга против: Зверь в кедах, от так всегда блин ни те шурудю ни те подарков тока звезды ждуть
lazuriy: марч2, блюд море с анасами - просто я не выбрала еще что делать
марч2: шож вы все про деньги и про цены не думайте об этом и будет вам счастье
инфинитика: максимилиан, жаль
Шkодный Волк: максимилиан, Весело
Амазонка: максимилиан, значит ни чем помочь не могу найми суфлёра
максимилиан: инфинитика, пожалей
[11:33:29] голый не тётка уходит
максимилиан: Шkодный Волк, всеоблемуще
Скромный: lazuriy, да ладно помада дороже наверное а ананас для души
lazuriy: Скромный, вот беда у меня папы нет - приходится самой тнратится
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, хорошие у тя воспоминания добрые
Мара: у тя приветствие какае то однообразное
баба яга против: Зверь в кедах, фига се ты от меня разогреешь а потом че я делать буду ты за как усегда пойдешь по женчинам а я?
максимилиан: Амазонка, да пошла ты
марч2: lazuriy, а ты бутеры просто сделай гренка+сыр+ветчина+ананас сверху и зубочистку воткнуть
lazuriy: Скромный,
Proces: здр
ведь_были_крылья: Амазонка, и с тобой лапка моя оч приятно
максимилиан: марч2, хохол приветы
Скромный: lazuriy, ну ничего скоро найдешь себе папульку
инфинитика: Ленивец, много ты хочешь все и сразу сам научил запутать перевернуть у меня получается
марч2: максимилиан, привет готов к н г ?
lazuriy: марч2, это по принцыпу быстро и сердито?
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, тада гуляй Пока молодой
Скромный: lazuriy, помада дешевле?
lazuriy: Скромный,
Шkодный Волк: ведь_были_крылья, Не - воспоминания у меня добрые - я зла не помню потому что прошлого не существует
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, тебе мона так и быть
Амазонка: максимилиан, Похабыч уймись я не оскорбляла вас
марч2: lazuriy, и красиво и сьедобно
царица клео: ладно пока всем кто уделил хоть сколько нибудь мне внимания
lazuriy: Скромный, дешевле
[11:34:46] к нам приходит LLIokolad
Лёгкая: царица клео, удач
Зверь в кедах: баба яга против, Яж не просто так по ним хожу вернусь ты уже пылать будишь а я тибе подарки от женщин положу к подножию
инфинитика: максимилиан, моя ты рыба ,только не плачь
Скромный: lazuriy, кошмар
Лёгкая: царица клео, царица
Шkодный Волк: ведь_были_крылья, Спасибо за разрешение
максимилиан: марч2, пока одна работа еще 2 ночи все блин как вспомнили и меня подписали на подмены
царица клео: Лёгкая, спасибо пока
ведь_были_крылья: Зверь в кедах, я тя тож люплю Вовк сина сина как братишку
Зверь в кедах: баба яга против, От и будешь аки елка с подарками
lazuriy: Скромный, где?
ведь_были_крылья: прям ща всем признаюсь В искренних
Ленивец: инфинитика, ну ка получается пока мы тут с тобой трещали товар уже перепродан трижды, а ты даже глазом толком моргнуть не успел учсиь, студент, пока я жив но спорть не буду и правда что-то у тя начинает выходить и не особо боком
максимилиан: инфинитика, тоже пошла
инфинитика: максимилиан, пошла
Душа: смурфета, мы дружим
ведь_были_крылья: Жаба ф стрингах,
селедка_: ведь_были_крылья,
Скромный: lazuriy, это у вас какая то левая контрафактная помада что где?
максимилиан: инфинитика, удачей коза блин
селедка_:
царица клео: пока всем
смурфета: Душа,
инфинитика: максимилиан, мерси
[11:36:12] к нам приходит журавушка
[11:36:16] к нам приходит Офисная_сплюшка
баба яга против: Зверь в кедах, я так и думала стой смотри че они все делают записывай кто че кому подарил а на утро по списку напоминай им
Мара:
максимилиан: инфинитика, только не чешись
инфинитика: журавушка, привет!!!
Амазонка: инфинитика, Эльвира у максимилиана сегодня любимые слова в лексиконе пошла и коза
[11:36:46] к нам приходит Max
журавушка: инфинитика, привет
Loris: пойду чистоту наводить всем пока
[11:36:56] Натусик уходит
Скромный: Рина, Это Арина?
максимилиан: козы расщиперились
инфинитика: максимилиан, ты что заразный?
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, почему не согласна со временем как раз все плохое забывается надо помнить и думать о хорошем как совсем без воспоминаний а как же как ты на горшок первый раз сел?? На велосипеде научилси?
инфинитика: Амазонка, это он любя
максимилиан: инфинитика, протри монитор
[11:37:28] к нам приходит общительная
Офисная_сплюшка: реалы
марч2:
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, не ну разрешила малоли ты ждешь этого
[11:38:20] Loris уходит
марч2: мент родился
ведь_были_крылья: Зверь в кедах, вот!
lazuriy: марч2, а ящика не многовато?
марч2: рождаются и рождаются
Скромный: Loris, удачи в безнадежном деле
ведь_были_крылья: селедка_,
LLIokolad:
журавушка:
Амазонка: инфинитика, а может ему от нас всех картинку смайлик подарить
[11:38:56] к нам приходит nata
марч2: lazuriy, нужно было фрейм двинуть
Зверь в кедах: ведь_были_крылья, Ага
журавушка: ведь_были_крылья,
максимилиан: скорее бы лето
Жаба ф стрингах: висю
Зверь в кедах: Ладно с вами хорошо но без вас
nata: привет, с наступающим!
Скромный: Сара, Сарабарабу как корова муууууууууууууу
максимилиан: или март
Мара: Жаба ф стрингах, ну вот а я жду перезагрузись
ведь_были_крылья: Зверь в кедах, аж чихнула пока писала значит взаправду
Амазонка: инфинитика,
селедка_: ведь_были_крылья, красава
nata: давайте познакомимся!
журавушка: Амазонка,
Шkодный Волк: ведь_были_крылья: Шkодный Волк, почему не согласна со временем как раз все плохое забывается надо помнить и думать о хорошем как совсем без воспоминаний а как же как ты на горшок первый раз сел?? На велосипеде научилси?//// Обычно запоминается - как мимо сел - и как с велосипеда
ведь_были_крылья: журавушка, доброго дня Кристинк
[11:40:08] к нам приходит Кегля
инфинитика: Амазонка, не парься все норм
Кегля: я позавтракало
журавушка: ведь_были_крылья, Каринк сматри не перепутай
селедка_: марч2, Кегля, --3накомьтесь
Шkодный Волк: ведь_были_крылья: Шkодный Волк, [] не ну разрешила малоли ты ждешь этого/// Аааа - так ты уже разрешила - а я все тормозю Ну и где тебя найти?
селедка_: чо ела кег
nata: мне не с кем встречать новый год
Кегля: алииск
lazuriy: эх с вами конечно хорошо но обед заканчивается эх
ведь_были_крылья: журавушка, пилин зай
Кегля: да я тостики с мёдом
Амазонка: журавушка, с наступающим
Зверь в кедах: Всех с наступающим НГ! Пишите письма на деревню к дедушке
журавушка: ведь_были_крылья,
селедка_: ну намана
[11:40:51] к нам приходит 333
LLIokolad: nata, а семья????
Зверь в кедах: ушел
селедка_: nata, ты где живешь
ведь_были_крылья: журавушка, я вообще еле сижу у меня температура зашкаливает еще и всем не успеваю прости Кариш
Жаба ф стрингах: Мара, да тут я уже
[11:41:00] Зверь в кедах уходит
333: всем привет
Амазонка: инфинитика,
Кегля: больше ничё не нашла
LLIokolad: 333, привет
Скромный: lazuriy, удачи попутного тебе ананаса
nata: здесь только дети?????????????7
марч2: Кегля,
селедка_:
инфинитика: Ленивец, учиться никогда не поздно как Ленин говаривал
[11:41:16] к нам приходит Эль Капитано
журавушка: Амазонка, и тебя с наступающим!!!!
ведь_были_крылья: журавушка, меня все же наровит хоть как но твое имя перековеркать
[11:41:20] к нам приходит mitros1
селедка_: nata, да пл дети за 30
Кегля: марч!!!!
333: LLIokolad, приветик
марч2: шо
марч2: потрогать нельзя?
Кегля: куда рукой то?
[11:41:39] к нам приходит gray
LLIokolad: 333, как настроение?
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, да я не в отношении себя разрешила
nata: ну, точно дети
Ленивец: инфинитика, вопрос тока кому, чему и у кого
журавушка: ведь_были_крылья, да ладно тебе лучше выздоравливай давай быстрее
марч2: буду сегодня непредсказуемый
Амазонка: Мадам, где пропадаешь труженница???
mitros1: здрасте всем
333: LLIokolad, не очень
lazuriy: Скромный,
*** селедка_ ищет секси смайлы для марч2, и Кегля,
nata: по Вашим разговорам, дети!!!
Скромный: nata, где дети? Детей делать пришли? Поможем Люблю маленьких детей-но больше сам процесс
mitros1: ниминутыпокоя
LLIokolad: марч2, и в чем это будет выражаться
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, я далеко поэтму и жалко тебя разрешаю пойти к соседке Маше
марч2: //положил кегле руку на бедро
333: журавушка, Карин привет
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Пенное море , бутылочка хорошего доброго Английского мартины и сигара в зубах что еще надо настоящему Капитану !
журавушка: ведь_были_крылья, ет не ты, температура всё виновата
gray: вооооооооооооооо проснулся всем привепт
журавушка: 333, привет
Кегля: тел
селедка_: мы молоды душой ога
LLIokolad: gray, с добрым утром
марч2: так нашла таки отмаз типа пока тел - все забудут
ведь_были_крылья: Эль Капитано, согласна
mitros1: какой тел когда рука на бедре
[11:43:06] царица клео не отвечает
селедка_: ну у неё тел-но унас то ручки незаняты
nata: а у меня шампанское заканчивается!!!
[11:43:18] к нам приходит клерк
клерк: Заработок на опросах http://videmoney com/?ref=F2DGEs4W5z загеристрируйся можно так за интернет платить
Кегля: марч,мне может это понравиться
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Мэм вы бы хотели отправиться в плавание со мной на моей яхте ?
ведь_были_крылья: Эль Капитано, я не капитан и то Мартини хочу
селедка_: мра вторую клади!
АлеХандр: фигня какая то
333: клерк, привет
nata: ну ну
ведь_были_крылья: Эль Капитано,
Мара: Жаба ф стрингах, что хорошего настроение не улучшилось??
mitros1: шампанское натам
Сара: Скромный, спасибо,корова будет жить;
[11:44:01] к нам приходит Лежу на диване
Эль Капитано: ведь_были_крылья, О да ! Мартини под хорошую музыку шум волн
Max: общительная, Привет меня Максим зовут, Чем занимаешься?
селедка_: ната иплашка какаято
Скромный: nata, живут же люди У кого икра крупная а у кого то шампусик заканчивается
[11:44:12] Машенька не отвечает
ведь_были_крылья: Эль Капитано, и без вас!вот это сказка
gray: LLIokolad, если проснулись и не хрена не болит значит умер спасибо утро добрым не бывает
Лежу на диване: здрасте всем
Скромный: Сара,
Мара: Жаба ф стрингах, по традиции
nata: очень вкусное шамп
клерк: 333, привет
ведь_были_крылья: журавушка, да !дадада
марч2: вторую на бедро? ну это уже вообще
селедка_: шампунь бухает
Жаба ф стрингах: Мара, нам бы патом поезда ни пирипутать
mitros1: nata, пузырики
Мара: Жаба ф стрингах, я сегодня уезжаю у меня уже праздники
марч2: вы меня за кого принимаете? а?
Сара: Скромный, а то:
общительная: Человек обыкновенный, я ржу
селедка_: мра не тушуйся-слушайся маму
селедка_: мама спец
марч2: вообще то правильно принимаете
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Мы поплывем к острову Кипру на всех порусах
Мара: Жаба ф стрингах, я думаю
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, мимо сел и с велосипела воспоминания еще милее
Скромный: nata, Это из серии Кто сегодня побежит за Клинским?
журавушка: ведь_были_крылья, лечись усиленно чтоб к новому году была здоровенькая, как новенькая копеечка
Шkодный Волк: ведь_были_крылья, Аааа - все вы такие - как только так сразу в кусты
[11:45:29] к нам приходит мрв
mitros1: печкин пришел
Скромный: nata, и хде его дают?
Человек обыкновенный: общительная, К Собчак?
ведь_были_крылья: Шkодный Волк, эх
Скромный: Человек обыкновенный,
LLIokolad: 333, а че так
Шkодный Волк: ведь_были_крылья: Шkодный Волк, мимо сел и с велосипела воспоминания еще милее/// Ну да - есть что вспомнить Я не человек в футляре
nata: ну новый год у вас, че то не пойму такие разговоры, вроде должны друг друга поздравлять???
[11:46:18] к нам приходит Неизвестная
gray: епрст че за хрень тут
[11:46:25] к нам приходит Оператор
ведь_были_крылья: Эль Капитано, надуй их с кем нить другим а
[11:46:29] Рина уходит
Кегля:
333: LLIokolad, самочувствие неважное
[11:46:40] lazuriy не отвечает
Лежу на диване: привет всем говорю
журавушка: Неизвестная, привет
максимилиан: инфинитика, сама как
333: Неизвестная, привет
Мара: Жаба ф стрингах, здорово а у нас у самих бабушка уезжает так что
[11:46:53] марч2 уходит
Кегля: даже вылетела
LLIokolad: gray, надежда умирает последней, может это утро будет добрым
Эль Капитано: nata, Мы шла в Сингапур когда нас накрыл шторм разрази его гром Боцман еще долго будет помнить это плавание
Скромный: nata, поздравляем вас С Новым годом
селедка_: да вы на пару
Кегля: марч((
Неизвестная: Здравствуйте
Всегда_готов: Лежу на диване, привет
Лёгкая: всем пока приятных приготовлений порадуте любимых
селедка_: придет ищщо
Всегда_готов: Неизвестная, приветик
gray: nata, поздравляю!!!! легче стало???
инфинитика: Ленивец, прав доверять надо самому себе самоучитель купи и учись ,я ваще по инету пошаговой инструкцией пользуюсь
Неизвестная: журавушка, Каринушка, привет
[11:47:28] Лёгкая уходит
Офисная_сплюшка: Лёгкая,
mitros1: щас я
инфинитика: максимилиан, отлично
общительная: Человек обыкновенный, кто
Неизвестная: 333, привет
общительная: Человек обыкновенный, где
nata: с новым наступающим!!! годом
Жаба ф стрингах: Мара, ну наша тож отчаливает в санаторий после нг ночи с детьми
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Только ты я и бутылочка мартини в моей каюте
максимилиан: инфинитика, я рад
Неизвестная: Всегда_готов, здравствуйте
ведь_были_крылья: журавушка, ты шо меня так мало оценила то?? Копеечка!Их вообще обещали вывести из оборота?
Мара: Жаба ф стрингах, везет же
[11:48:04] клерк не отвечает
Всегда_готов: Неизвестная, ого свечка это намек?
gray: LLIokolad, ну нафиг еще поживу
Лежу на диване: Неизвестная, привет
[11:48:07] к нам приходит Гарик
Всегда_готов: nata, спасибо и вас
Мара: Жаба ф стрингах, ты дома ?
ведь_были_крылья: Эль Капитано, блин
LLIokolad: gray, во такой настрой мне нравится
инфинитика: максимилиан, мне сделали огромный подарок на днюху я в шоколаде как всегда
Человек обыкновенный: общительная, А что ржете ? Где? Перед монитором Не в маршрутке же
Кегля: та и ладно
Ленивец: инфинитика, не, мы свое давно отучилися и на этот процесс имеем отличнейшую аллергию а про шаги очень интересно и сколько этих шагов ты уже освить успел? походка уверенная?
ведь_были_крылья: Эль Капитано, ацтань
[11:48:36] мрв не отвечает
Амазонка: ведь_были_крылья, сейчас бумажные десяточки печатают новенькие
nata: ну поговорите со мной, че такие вредные?7777777777
[11:48:44] к нам приходит скумбриОН
Скромный: nata, Он у вас наступил?Или вы уже пьяны?
Жаба ф стрингах: Мара, ща да
селедка_: скумбриОН, смарю пристально
журавушка: ведь_были_крылья, Кать, это не оценка я к тому, что копеечка ведь блестящая, жёлтенькая, красивая
Кегля: опять рыба
селедка_: ет ко мне
максимилиан: инфинитика, ну и я рад шикарная картина
Амазонка: nata,
Кегля: умбрик
ведь_были_крылья: Амазонка, еси бы они еще их к нам в карман клали
Кегля: знаю
[11:49:13] к нам приходит взрослый
gray: LLIokolad, так у меня только такой настрой
общительная: Человек обыкновенный, моисеев?
скумбриОН: селедка_, а чего смотреть то?
Неизвестная: Всегда_готов, это значит , что скоро новый год
взрослый: привет!
ведь_были_крылья: журавушка, ну тада лан
скумбриОН: селедка_, валить надо сразу
селедка_: скумбриОН, хватать сразу7
Эль Капитано: Ты будешь со мной бороздить океаны , мы зайдем в порт Афин для празднования дня Греции
Амазонка: nata, впервые здесь?
Неизвестная: Лежу на диване, здрасти , а вы мужчина или женщина?
ведь_были_крылья: скумбриОН, пол селедку косишь?
gray: но курить охота
скумбриОН: ЮшкЛобик
nata: а я первый раз в сети, где Вы скромный
LLIokolad: gray, так это же хорошо оптимизм еще никому вреда не приносил
Всегда_готов: Неизвестная, здорово это хорошо
Кегля: угу
Мадам: Амазонка, завалили прям капец((((
LLIokolad: взрослый, привет
Мара: Жаба ф стрингах, я тоже ударный день только поздно на дачу поподем
скумбриОН: селедка_, ты вааще спала?
общительная: Человек обыкновенный, боренька как же я сразу тебя не узнала как твои пацаны??
Амазонка: ведь_были_крылья, и пачками
Человек обыкновенный: общительная, Боря? А что не на сцене?
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Я буду твоим Капитаном
gray: (((( бросил теперь мучаюсь уж неделю
ведь_были_крылья: селедка_, скока тут водоплавающих стало с твоим приходом?то лосось теперь вот это
скумбриОН: ведь_были_крылья, нет,траву кошу,которая дурман
селедка_: скумбриОН, вот впоцссе просыпания
селедка_: ведь_были_крылья, лосось-сын,ето муж
Безобразная Эльза: одни рыбы
ведь_были_крылья: Эль Капитано, не епи мне мозг
скумбриОН: селедка_, я с 7 утра на ногах уже
nata: да уж пьяна от ваших балабалабала
*** селедка_ нежно насилует скумбриОН,
ведь_были_крылья: Эль Капитано, а то в трюм пасашу
ведь_были_крылья: ж"
взрослый: LLIokolad,
инфинитика: Ленивец, уверенная свистящая значит я ваще труп и в голове каша
селедка_: скумбриОН, 3лой7
Max: общительная, Мне 30 скоро очередой день рождения как раз на новый год
ведь_были_крылья: селедка_, то грызуны чат заселяли теперь вот вот это
инфинитика: максимилиан, нравится?
скумбриОН: селедка_, неа,денег на флэшмодеме нету,счас вылечу
селедка_: скумбриОН, эх
Кегля: икру откладывать пора
[11:51:26] Гарик не отвечает
[11:51:26] Оператор не отвечает
Человек обыкновенный: общительная, Что же ты Борис, аж под женскими никами в чат ходишь Поешь огурчиков, попей простаквашку, огурчиков и вспомни для чего попа мужику дана
Ленивец: инфинитика, каша надеюсь манная и без комочков? иначе с тобой в свет стыдно выходить будет, а нам уже почти пора на все сборы у тя есть минут 15-ть
[11:51:41] взрослый уходит
скумбриОН: селедка_, 0 43 коп
максимилиан: инфинитика, ты мне всегда нравишься
[11:51:44] к нам приходит Седая
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Я научу тебя поднимать якорь и отдавать швартовый Только тя я и океан Что еще надо для романтики и еще бутылочка хорошего мартини в моей каюте
Proces: nata, да не переживайте вы,жизнь-прекрасна
селедка_: скумбриОН, сё равно я жутко ррада тя видеть
Кегля: нерест у нас
Седая: Доброго дня и с очень близким наступающим
ведь_были_крылья: Амазонка, я сегодня сыну обещала аквапарк и мног стока планов было и все
селедка_: скумбриОН,
селедка_: скумбриОН,
максимилиан: Седая, и тебе
скумбриОН: селедка_, а как я рад,опять с утра замучал
ведь_были_крылья: Эль Капитано,
селедка_: скумбриОН, и по всякому--пока тут
скумбриОН: селедка_,
Седая: максимилиан, и тебе
ведь_были_крылья: отошла
Седая: максимилиан,
селедка_: скумбриОН, шо ты там мучал
Кегля: гады
скумбриОН: селедка_, нея,меня
Седая: ведь_были_крылья, привет ангелок
максимилиан: Седая, только давай без любви
Кегля: хде дядьки
gray: и какой козел к водке придумал похмелье7???????????
инфинитика: Ленивец, как уже так быстро у меня только один глаз накрашен шо ты раньше не сказал
селедка_: скумбриОН, нууу
Седая: максимилиан, фьююю глупости какие
Эль Капитано: Набираю команду
Амазонка: Мадам, я тоже набегами из за работы прихожу в чат
Кегля: тож захотелось нереститься
скумбриОН: селедка_, доперла?
инфинитика: максимилиан, мяу
Мара: Седая, Танюша с наступающим радость
селедка_: щас мра придет кег
[11:53:15] Всегда_готов уходит
ведь_были_крылья: Седая, привет солнышко
максимилиан: Седая, молодца я и шампунь куплю
Скромный: gray, тот же кто и закуску
селедка_: скумбриОН, честно говоря-нипига
максимилиан: инфинитика, я тебя умоляю
Кегля: не
скумбриОН: селедка_, вчера говорил,что давно такого не было
Седая: Мара, Привет котеночек Спасибо дорогая и тебя и деток счастья тебе
Амазонка: Мадам, странно как то модеров в чате давно не было сегодня
Безобразная Эльза: gray, тот, кто залёт к сексу
Кегля: с ним я уже была
инфинитика: Седая, приветик!!красивая с наступающим тебя!!всего наилудшего и чтоб мечты сбылись
общительная: Человек обыкновенный, Оо дед тебе кажется пора
Мара: Седая, спасибо
инфинитика: максимилиан, о чем?
Эль Капитано: ведь_были_крылья, Я назову яхту в честь тебя !!!
скумбриОН: селедка_, да
[11:54:11] nata не отвечает
максимилиан: Амазонка, я модер меня зовут лесоруб
Седая: максимилиан, да ты что по такому случаю даже помоисся?
селедка_: скумбриОН, ну хорошо
Человек обыкновенный: общительная, К себе приглашаешь?
gray: Скромный, блин((((((((((( а я вчера пол литра и без закуси((( не хрена их не видел
Седая: ведь_были_крылья,
максимилиан: инфинитика, обо всем покажи персик
селедка_: скумбриОН, плохо чтоли
Max: общительная, Нет я не часто и по чатам то хожу
[11:54:44] Аврора не отвечает
скумбриОН: селедка_, усе пора,кину бабла,забегу
селедка_: скумбриОН, цуль
скумбриОН: селедка_, хорошо,хорошо
Амазонка: максимилиан, аха боюсь, боюсь
скумбриОН: селедка_, цуль
инфинитика: максимилиан, гуляй макс на стороне ок!!
Скромный: gray, кого не видел?Белочку?
максимилиан: Седая, чего чего
Седая: инфинитика, привет и тебе всего самого присамыышного чтоб у тя все было и ни что за это не было

1 комментарий:

  1. Кто хочет заработать без вложений? Партнерам рефбек, и помощь
    1. SEOSPRINT = http://goo.gl/hjZfV рефф до 65%, 2 уровня, с дохода
    2. IDCASH = http://goo.gl/57qgy рефф до 65% 2 уровня с дохода
    3. WMMAIL = http://goo.gl/Kf3ej рефф 10%,5%... 5 уровней с дохода
    4. WMRRUB = http://goo.gl/5nGAN реф до 65% 2 уровня с дохода
    5. PROFITCENTR = http://goo.gl/PqF4B реф до 30% 1 уовень с дохода
    Скажите копейки? -) Скажу что Работать надо активно, сюда и не стыдно приглашать, здесь не кидают, вот скрин, как люди рубят чуть ли не по 500 рублей день: http://inetinvest.ru/publ/4-1-0-295

    ОтветитьУдалить