Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 28 августа 2011 г.

[00:07:03] Никакая уходит
Иваны4: Мира, приветик)
Терпсихора: ВОЛК белый, привет
Олька: ВОЛК белый, Спокойной ночки)))
ниф школи: Видение,
чел: Naivе, видимо, не я подумал возобновить
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, чтоб не пила,не курила,и пивко всегда дарила,в дом зарплату отдавала.свекровь-мамой называла,была к футболу неравнодушна,а в компании не скучна,и еще чтобы была,и красива,и умна))
Вредина: Владимир, здравствуйте, Владимир)))
АДВОКАТ: смылась Ритусик
серебро: Владимир, что так?
зловещий кузен: каруселя, ха. помните)
асимметрия: ссс, еще мальчика
Мира: Иваны4, приветик)
льдинка: ВОЛК белый, сладких
Кегля: )молчи лучше
Naivе: Мальчиш плохиш, не надо)можно на ушко кой что спросить?
АДВОКАТ: убижала
Филадельфия: ВОЛК белый, и вам доброй ночи)
Кегля: цент, )спасибо
Иваны4: Мира, не узнаешь меня?
Видение: ниф школи, ..мерсиБ)
Gnom: льдинка,
Мальчиш плохиш: Видение, конечно мальчик - как из анекдота - не сплю с женщинами потому что с ними не заснуть))))))))
АДВОКАТ: сверкая пятками
[00:07:33] к нам приходит Муррр
каруселя: зловещий кузен, все помню) у меня память как у молодой
[00:07:40] к нам приходит Идеальный незнакомец
ниф школи: Касание, Ужже!
Naivе: чел, знаете.вы если хотите.говорит.нет так нет.а то я вас что то не пойму
[00:07:49] zlyka не отвечает
ВОЛК белый: ги))прикол))всегда буду так говорить теперь)
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, нда...... долго же тебе на диете сидеть )))
Климова: кошкин, почему кошкин? а немышкин?
Кегля: оймамадарагая
Лучик счастья: Идеальный незнакомец, ну прям идеальный?))
ссс: асимметрия, так вот он я
Кегля: ))))))))))))))))))))
Мира: Иваны4, неа...лицо не знакомое..
Видение: Мальчиш плохиш, верю..на слово)))но проверить на делене мешало бы))))))
[00:08:04] Ксюша не отвечает
Мальчиш плохиш: Видение, а губки дашь?))))) тогда вообще я бы тебя всю заполучил))))
асимметрия: ссс, все еще?)
Идеальный незнакомец: Лучик счастья, ну прям нехзнакомец
[00:08:14] к нам приходит Творец пионеров
КАСЯ: Иваны4, вот мне нравиться как напишешь всем пока сразу откликаются (рады)
Владимир: серебро, с пол часа назад позвонили и сообщили что застрелился друг ....жесть
Касание: ниф школи, увы.. должна вас этим огорчить..
Иваны4: Мира, а где ты лицо то увидела?
[00:08:19] к нам приходит Сабина
Флокса: Владимир, приветстсвую
Творец пионеров: Здрасьте
ссс: асимметрия, сам в шоке
Климова:
ниф школи: Видение, мне тебе ... закинул глаза ... что же мне тебе?
Мира: Иваны4, так о чем и говорю
асимметрия: ссс, придется вас развращать
серебро: Владимир, даа
крошка ru: зловещий кузен, ихфигасе сравнения))))))))))))))))) ну када уже у вас челюсть выпадет..я же жду))))
*** Видение ...НатИ -возьмитИ ...Мальчиш плохиш, ))))
Климова: Творец пионеров, здрасти
Крепыш: Никакая,
кошкин: Климова, уж каков есть)
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, дак и жана дело не простое))
чел: Naivе, я хочу это вы нехочите
ссс: асимметрия, толь за
крошка ru: ВОЛК белый, шо тибе негр???? нада?)))
[00:08:56] к нам приходит Absent
асимметрия: толь против)
каруселя: зловещий кузен, вывалите уже челюсть раз девушка просит)
Крепыш: Лимонная Долька, пашли байки
[00:09:04] евгени_ка не отвечает
[00:09:04] Paprika не отвечает
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, вазьмешь первую папавшуюся ,а патом мучайси))
ниф школи: Касание, можно ? я не стану во Вас въезжать всецело?
Видение: ниф школи, ну сделай же что -нибудь...)))
зловещий кузен: каруселя, а я вот стал сдавать в последнее время( не помню например занимался я сексом или нет. и приходится на всякий случай возвращаться к этому вопросу. в результате мучаю свою женщину часами
серебро: Владимир, а почему он?
милаЯ: льдинка, пока!)
Крепыш:
крошка ru: ВОЛК белый,спи сладко__ и видь сны))))
Иваны4: КАСЯ, ну извини...я всего лишь в ответ из вежливости)
Naivе: чел, вот и разговаривайте нормальным человеческим языком.а не обижайтесь на меня за что то
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, не, футбол уважаю)
Мальчиш плохиш: Видение, да хоть прямо сейчас)))) хочешь заеду за тобой и поедем в мою уютную берлогу проверять?))))))))
Климова: кошкин, конечно
крост: ВОЛК белый, покусь
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, за кого болеешь?)
Иваны4: КАСЯ, так ты не собираешься на самом деле уходить?
Кегля: гадость
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, бери не первую, а вторую ))
Кегля: .
крошка ru: rommantic_spb3,
ссс: асимметрия, конеш за -с чего начнём моё развращение
Крепыш: Лимонная Долька,
крост: Крепыш,
каруселя: зловещий кузен, склеротик))))) я знаю такой анекдот, он с вас вероятно нарисован
Иваны4: Мира, давно здесь? всм по дням?
ВОЛК белый: крошка ru, спокойной ночи надо))
ниф школи: Видение, откачелить ты себя предлагаешь?
rommantic_spb3: крошка ru, вначале ты себе это напиши)
асимметрия: ссс, раздевайтесь за 2 минуты
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, аха,а потом третью.а потом работай на адних жен))
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, за Крылья ))
крошка ru: АДВОКАТ, да ланно))))))))))))
[00:10:06] к нам приходит Чертофффка
Крепыш: крост,
зловещий кузен: крошка ru, горите желанием меня спасти?
Вредина: Absent, ПРИВЕТ
Видение: Мальчиш плохиш, я уже....собираюСсссЬ(голосом лисы из Ледяной избушки!!)))
асимметрия: время пошло
чел: Naivе, а я не обижаюсь, я словами разговариваю
АДВОКАТ: крошка ru, шо таке)))
Мира: Иваны4, да давно уж..
ссс: асимметрия, асимметрия, я уже
зловещий кузен: каруселя, я ее поберегу
Мальчиш плохиш: Видение, ооо\. теперь бы еще и в натуральном виде)))))) я как-то больше вживую предпочитаю такие алые губки целовать))))
Творец пионеров: Климова, Маруся! :) Здавствуй :)
крост:
Naivе: чел, а ощущение.что губы надули
асимметрия: ссс, одевайтесь за минуту))
Иваны4: Мира, сколько?..
КАСЯ: Творец пионеров, Сашкин привет
льдинка: милаЯ, пока зай)
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, странно.а чего эт ты за такую каманду балеешь?? над же за *сильных* балеть)))
Владимир: серебро, незнаю ....он сегодня днем был у меня ...было все нормально ...и тут звонок его жены (((( шок
ВлаД: Люди-и-и-и, а можно немного помедленннеееее пожалуйста-а-а-аааааа... )
Видение: ниф школи, нет таких слов...скорректируйте Вашу фразу)
зловещий кузен: каруселя, вероятно он обо мне и рассказан(
Иваны4: ВлаД, ))
Лимонная Долька: Крепыш, не хочу))
Мира: Иваны4, точный срок нужен?
каруселя: зловещий кузен, праильно, все беречь надо с молду)))
Крепыш: Лимонная Долька, болтался в небе когда-то. ты не хочешь?
Касание: ниф школи, пожалуй, я вовсе не огорчусь этому.. невъезду..
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, ну, можешь через одну ))) что ж сразу каждую после первой ))
[00:10:52] звездатая уходит
Иваны4: Мира, примерный
Климова: Творец пионеров, который час??
Терпсихора: ушла.... всем снофф)
ниф школи: Видение, Хорошая! ... с тобою можно даже посидеть в беседке ! На высоком берегу!
Чертофффка: доброго вечера)
ссс: асимметрия, эт курс молодого бойца или разврат
Absent: привет всем
[00:11:05] к нам приходит Хулиган
Мира: Иваны4, а зачем?
[00:11:06] Не Ангел не отвечает
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, не.мну нужна по маим параметрам)
PBas: Терпсихора, приятных :-)
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, так за родную болею, а не за цузую
Видение: Мальчиш плохиш, целуйте..)))я же Вам не ...запрещаю))))
КАСЯ: Иваны4, а извежливости как твоё здрасти будет?
Лимонная Долька: Крепыш,
асимметрия: ссс, это парочка твикс
каруселя: зловещий кузен, ну скобочку надо бы загнуть.уверена ваша женщина на седьмом небе от счастья
Крепыш: Лимонная Долька, мысли читаешь?(((
Творец пионеров: Климова, 13:10
skyhigh: +з
Иваны4: Мира, понять хочу ты та самая или нет?))
Лимонная Долька: Крепыш, да
rommantic_spb3: Чертофффка, ну
ссс: асимметрия, ?
чел: Naivе, странно что такое впачатление, откуда бы что, я вас не знаю
Видение: ниф школи, а она у тебя есть?)))
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, *цузые* бывають только сигареты))
ВлаД: Люди-и-и-и, вас тут так много-о-ооооо..., а я один - не успеваю за вами. )
серебро: Владимир, тк не бывает, он же друг и не сказал ничего, значит его это... кто то
Крепыш: Лимонная Долька,
ниф школи: Касание, Как это? Ваше право!
Творец пионеров: КАСЯ, Привет :)
[00:11:35] к нам приходит кошмарт
Мальчиш плохиш: Видение, да хоть кота из Шрека)))))))
Мира: Иваны4, та самая ...какая?
крошка ru: Крепыш, синий мышь-крепыш)))
асимметрия: ссс, Вы меня не понимаете(
[00:11:41] к нам приходит яркое солнце
зловещий кузен: каруселя, нененене. молодость то моя ушла уже давно.( я так.. доедаю донашиваю
Терпсихора: PBas, и тебе очень-очень)
Иваны4: КАСЯ, так же как со мной поздравствуются)
кошмарт: Здравствуйте!
Лимонная Долька: Крепыш,
Чертофффка: rommantic_spb3, ага)
Крепыш: Лимонная Долька, запущу с балкона
Мальчиш плохиш: Видение, ну так давай увидимся)))) и буду целовать))))
Naivе: чел, я тоже не знаю
Иваны4: Мира, хороша...))так ты скажешь?
Видение: Мальчиш плохиш, хватит на сегодня ...котов))
Климова: Творец пионеров, что и солнце светит?
[00:12:05] к нам приходит капитан блад
Крепыш: Лимонная Долька,
Вредина: серебро, ))))))))
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, это уже полемика, а болею за родную команду )
Творец пионеров: Алая, ))
Мира: Иваны4, полтора года)))
Лимонная Долька: Крепыш, )) а ловить кто будет?
ниф школи: Видение, не забронировал , но пацанов, при случае, распугаем.
[00:12:15] Терпсихора уходит
Крепыш: Вредина,
каруселя: зловещий кузен, молодость моя. белоруссия) Антон вфы лукавите, я видела вас в труселях
зловещий кузен: каруселя, ну раз вы так уверены то я даже лечица не буду))
Алая: Творец пионеров, привет
Касание: ниф школи, и даже мое волеизъявление)
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, хватить выражацца незнакомыми словами))
Крепыш: Лимонная Долька, асфальт
[00:12:31] ДеМетРа уходит
Владимир: серебро, да знаю я его проблеммы ...но стрелятся из за этого .....
Творец пионеров: Климова, А у меня тут сегда солнце светит :)
Лимонная Долька: тел
[00:12:37] к нам приходит RRT
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, у мну 5 классоф образования)
[00:12:38] murad0062 не отвечает
Иваны4: Мира, ммм...обшибся я)) сорри
[00:12:42] к нам приходит Ильич
чел: Naivе, а пора бы узнать
каруселя: зловещий кузен, о) лечица вы забудете сос воим склерозом при входе к доктору
Крепыш: Лимонная Долька,
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, не могу...температура на мозг давит ))
Мира: Иваны4, да ничего...бывает)
RRT: доброй ночи)
Naivе: чел, а зачем нам друг друга узнавать?
Мальчиш плохиш: Видение, я для тебя хоть микки-маусом стану))) лишь бы тебя заполучить))))
зловещий кузен: каруселя, хотите посмотреть без них?
Иваны4: RRT, доброй
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, эт потому что ты вредничаешь)))
КАСЯ: Творец пионеров, ну рассказывай что нового?
Видение: Мальчиш плохиш, как так увидимся??))А девочки - белочки ...мне за ...мальчика-...косы не подергают??))))(хохочу!!)))
ссс: асимметрия, не пнял просто о твиксе-в чём суть
мышка: кошмарт, здравствцй
Глеб: Чернобурка, ты чудо, а зачем тогда подарок?
Климова: Творец пионеров, даже ночью?
крошка ru: зловещий кузен, а якжешь)))
серебро: Владимир, а из-за чего стоит тогда?
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, от када перестанешь.то сразу все пройдеть)
кошмарт: мышка, привет
каруселя: зловещий кузен, покажитесь?
[00:13:25] милаЯ уходит
асимметрия: ссс, разврат и курс молодого бойца-парочка
Вредина: Крепыш, ?????????
Видение: ниф школи, начинай )))пугать...!!!
ниф школи: Касание, я не все изъявительности чТУ ! Тайметизированности нехватка .
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, не, вирус где-то прихватила ((
[00:13:36] к нам приходит Skaska
Ильич: Привет всем
крошка ru: АДВОКАТ, кадаа это адвокаты пятками сверкали?)))
Крепыш: Вредина,
зловещий кузен: каруселя, конечно. мне скрывать нечего. от хорошего человека
Иваны4: Ильич, привет!
каруселя: спать пойдемте
АДВОКАТ: крошка ru, я не про себя)))
[00:13:56] Волна не отвечает
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, увидел маленькую беззащитную и напал
Климова: Ильич, Вова?
Иваны4: каруселя, ты всех зовешь?
Крепыш: каруселя,
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, срочно над по нему антиводовкой ударить)
каруселя: зловещий кузен, я хорошая. так что когда?
Ильич: Иваны4, Привет
ссс: асимметрия, тогда я медленный газ
Видение: Мальчиш плохиш, не надо нам таких жертв...)))Оставайся ...СамСобой)))
Алая: каруселя, ты кого зовёшь?
[00:14:12] Gnom не отвечает
Касание: ниф школи, аминь.. на том и порешим
[00:14:14] к нам приходит серж
асимметрия: ссс, походу..
ВОЛК белый: я на тебе как на войне)))
кошкин: Климова, are you from?)
Идеальный незнакомец: отошел покурить
Вредина: ALEXAND, я зеленая.... но сегодня практически добрая..... ну разве что немножко могу повредничать- для тебя))))
ниф школи: Видение тебя? Ещё не заслужила .
каруселя: Алая, всех. не пойду зная что вы тут без меня сидите)))
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, колеса марки аспирин уже выпила )
зловещий кузен: крошка ru, а я вот может вам не доверяю. у меня может полныйрот золотых зубьев
Крепыш: серж,
Skaska: привет всем
[00:14:29] Мариночка не отвечает
ссс: асимметрия, вот спасибо
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, не аманывай,ты сама сказала,что ищешь зама (на твое место)
Владимир: серебро, извините пожалуйста может зайду как нибудь еше такое состояние у меня .....
Иваны4: Skaska, прива
каруселя: Иваны4, всех
КАСЯ: Иваны4, ну это с тобой а со мной ваще ноль
асимметрия: ссс, ))
Absent: серебро, привет... пообщаемся?
Skaska: Иваны4, здр)))
Видение: ниф школи, не меня...))))))))Мальчишек из беседки))
Мальчиш плохиш: Видение, неее, ты у меня будешь одна и я тебя одну буду любить и ласкать))))
Алая: каруселя, не уходи, или мы все к тебе)) третьего не дано))
серебро: Владимир, конешн, пока
Иваны4: каруселя, ну ты правда каруселя
серебро: Absent, о чем
[00:14:57] к нам приходит СуньХуЧайВыньСухим
зловещий кузен: каруселя, диктуйте адрес. понедельник вам подходит?
серебро: Absent, о чем это я
СуньХуЧайВыньСухим: весера
каруселя: Алая, айда ко мне, не вопрос
Вредина: Крепыш, в последний раз спрашиваю - мы знакомы???
каруселя: зловещий кузен, оченбь даже а во сколько?
КАСЯ: ладна пошла телик смотреть пока всем
крошка ru: зловещий кузен, АНтон)))
Видение: Мальчиш плохиш, я летаю ...я в раю(с)....)))от ваших обещаний)))
[00:15:23] к нам приходит Parley
Absent: серебро, ты никогда не общалась?
Мальчиш плохиш: Видение, да хоть кем готов быть)))) давай, реашйся)))
Алая: каруселя, а у тебя большой дворец? нас же много))
Иваны4: КАСЯ, почему ноль?
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, уууу...... у меня еще склероз оказывается ...
ниф школи: Касание, пригвоздила . Теперь до . утра мне думать над твоими...
[00:15:30] Сабина не отвечает
каруселя: зловещий кузен, явился не запылился)
крошка ru: RRT, хай пипл)
асимметрия: дерзкого хочу
ВОЛК белый: Skaska, потеряйся))
ссс: асимметрия, чем занята???
каруселя: зловещий кузен, Антон)))
[00:15:47] к нам приходит цент1
серебро: Absent, бывало)
чел: Naivе, почему друг друга, можно и враг врага, или никто никого, есть варианты
асимметрия: ссс, безделием полнейшим
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, ну и зря,эт же подделка,над было хапиталиту пить))
[00:16:01] к нам приходит Kudesnik
кошкин: асимметрия,
Skaska: ВОЛК белый, простите???
цент1: дерзкий это я
зловещий кузен: каруселя, рано поутру. я буду эротично бегать по росе
ниф школи: Видение, а разница большая? Пойдите усе!
серебро: асимметрия, мож мерзкого тогда?
Absent: серебро, о жизни... о тебе оюо мне...
цент1: наверно
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, от-от,ты пока слетай на мальдиву.а я тя заменю))
[00:16:15] к нам приходит Сонный
каруселя: Алая, мы кузе пойдем я покажу, у него дворец
ссс: асимметрия, в чем должна проявляться дерзость
асимметрия: и мерзкого
Видение: Мальчиш плохиш, даже времени подумать не дадите?!!
Глеб: Чернобурка, Я себе куплю , без понятия куда доставить, думаешь мне подарка жалко, да и вообще был другой разговор....
зловещий кузен: крошка ru, я не Антон. меня зовут Роланд
ВлаД: Ищу деффочку... - лёгкой на подъём, без вредных привычек..
цент1: и мерзкий тоже я)
Мальчиш плохиш: Видение, а как ты будешь летать в моих обятьях!! как будешь плавиться...)))
каруселя: зловещий кузен, какая тут роса, я живу знаешь где?
Алая: каруселя, кузя не приглашает((
серебро: Absent, давай о ней
Иваны4: ВлаД, ))
асимметрия: цент,расти в доллар)
Толя: Parley, привет Оля
Naivе: чел, странно вы говорите.какого еще врага??
Касание: ниф школи, все же.. уверена, вы будете крепко спать))
серебро: Absent, как она тее?
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, незнакомыми словами выражаешься? ))
ласочка: хачу евича
Видение: ниф школи, насчет разницы затрудняюсь ответить...))))
[00:16:45] Владимир не отвечает
Parley: Толя, привет, Толя
цент1: скоро дорасту, осталось еще немного))
Алая: каруселя, он весь в крошках
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, оч даже знакомыми))
крошка ru: АДВОКАТ,ну уж я надеюсь))))
асимметрия: ссс, в общении,ессно
цент1: а потом в евро)
Мира: ВлаД, а подниматься куда нада?
ниф школи: Касание, ты - девушка осторожная ...
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, просто ты их не наешь))
каруселя: Алая, а мы и спрашивать не удем, я знаю адрес
зловещий кузен: каруселя, знаю. я найду росу везде. как свинка грязь
[00:17:01] к нам приходит Мальвина
[00:17:01] Крепыш не отвечает
[00:17:01] мышка не отвечает
Иваны4: ласочка, это еще что?
Мальчиш плохиш: Naivе, дублирую тебе)))) а чего ты так интересуешься????)))
АДВОКАТ: крошка ru, ага)))
[00:17:05] Ильич уходит
Чернобурка: Глеб, я никогда не говорила о подарках себе, я их не принимаю, чтоб не быть должна никому)))
асимметрия: у,прогрессируешь)
[00:17:12] Сонный уходит
каруселя: Алая, мда, теряем такие кадры
[00:17:18] серж не отвечает
серебро: асимметрия, пративного
Алая: каруселя, тогда придём, когда его не будет дома, хоть разгуляемся
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, да, куда мне с церковно-приходской то....
[00:17:25] к нам приходит викуся
ласочка: Иваны4, что?вы королевич?))
Мальчиш плохиш: Видение, подумай))) только не долго)))) минут 10 хватит?))))
каруселя: зловещий кузен, в хантымансийск приедешь?
Алая: каруселя, может его отряхнуть?
Lucky: кошмарт, привет, Дим)
ссс: асимметрия, ты любишь хамов
асимметрия: серебро, очень,у меня извращенный вкус
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, а от я те всегда грил-иди учицца.иди))
кошмарт: Lucky, привет, Наташа!
ниф школи: бабочки в виски падают... где моя черпалка?
[00:17:49] к нам приходит Никакая
зловещий кузен: каруселя, не. не приеду. прилечу
асимметрия: ссс, я не люблю сюси-пуси
каруселя: Алая, ну, мы его выманим звонком потипу крошка, а сами в пляс
Никакая: как-то везде скучно
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, а ты все дискатеки да мальчишки)
Никакая: поскучаю у вас
цент1: никакашка
Касание: сотворю ка я кофе..
серебро: асимметрия, та это норма уже, как по эниклопедии всё
Иваны4: ласочка, аа...вот что это значит)) нет...я принц..
каруселя: зловещий кузен, на метле
Алая: каруселя, )))) крошки)))))
крошка ru: зловещий кузен, ё маё.. вы шо как цыган то?))))) немодно ж так то))) счас металлокерамика.. . или ещё что ..композиты всякие...брульянтовые типсы..а вы золото)) фи моветон
ВлаД: Мира, подниматься не высоко, чтобы я мог достать вас... )
Видение: Мальчиш плохиш, 10 минут...и Весь Мир ...у наших ног(с)??))))
[00:18:19] Гуцулка не отвечает
ссс: асимметрия, эт чё за порода
цент1: Никакая, а мы и не гоним
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, и это все яяяяяя???????
чел: Naivе, это просто на прмер,да и про узнавать я не говорпил
[00:18:25] к нам приходит UE только стройные
Никакая: цент1, вы кто? евро или так..американский..никакой)
Иваны4: Никакая, да конечно...без проблем
[00:18:32] викуся уходит
[00:18:34] КУПАЛИНА не отвечает
Absent: серебро, ну и как?
Naivе: чел, хорошо.а что ты хочешь ?
цент1: Никакая, а пока американский))
асимметрия: ссс, порода чихау-хуа)))
Мира: ВлаД, достать и так можно ..не поднимаясь)
Никакая: цент1, я тогда прицепом
ласочка: Иваны4, а мне нужен евич
зловещий кузен: крошка ru, это один из способов сохранить деньги. я типа вложил их в свою челюсть
асимметрия: меня не поймут
каруселя: зловещий кузен, пойдем спать
цент1: Никакая,скоро дорасту до евро)
серебро: Absent, сижу вот уши развесила слушаю...
ниф школи: не посоветую Никакуше
Иваны4: ласочка, ну и зря
цент1: Никакая, цепляйся)
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, канешна!!! от до чего довело тя твое нежелание учицца)
NelsoN: Касание, сотвори...запарь и обсадись....))))
Творец пионеров: КАСЯ, Киевские анархисты бросили бомбу в экипаж Генерал-Губернатора Лисицкого.
зловещий кузен: каруселя, пойдем. устала?
ссс: асимметрия, ни хуа-хуа
[00:19:04] Муррр не отвечает
[00:19:04] путь страсти не отвечает
[00:19:04] Эйрена не отвечает
Мальчиш плохиш: Видение, точно))))) будем летать, парить, нежиться в волнах страсти))))
rommantic_spb3: Касание, эх
Никакая: Иваны4, у меня их точно не будет.а вот увас.............*пауза)
[00:19:08] к нам приходит Не Ангел
серебро: Absent, музыку по радио
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, от теря у тя халава болить)
крошка ru: зловещий кузен, аха из той оперы..* люблю статных мужчин и имя РОЛанд*))))
[00:19:19] Карина не отвечает
Никакая: цент1, вау!до евроцента?
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ, до пивной диеты...))
асимметрия: ссс, растешь)
Творец пионеров: Климова, Особенно ночью :)
Absent: серебро, что слушаешь?
каруселя: Алая, )) ну ты глянь чо творит
Алая: каруселя, тащи его, тащи, а то там уже про личное начинается - про челюсти)))
зловещий кузен: крошка ru, ха. именно)
ниф школи: Никакая, )
На ПиВнОй ДиЕтЕ: Моя_прелллесссть, ну,эть БАЛЬШОЙ +))
ссс: асимметрия, ну ёптить
ВОЛК белый: что за гчкп)))может гкчп))
асимметрия: ссс, )))
цент: Кегля, до кроны))
[00:19:48] к нам приходит Яна
Касание: NelsoN, и вам доброй ночи
серебро: Absent, та, романтика для организма и ушек полезно)
Видение: Мальчиш плохиш, слишком красиво всё расписываешь...)))
Иваны4: Никакая, это с чего это вдруг так сразу??
Батя: крост, молодчина
Никакая: ниф школи, только не ты)
цент1: Никакая, до кроны)
чел: Naivе, вопрос, наверно ничего сейчас все есть
Яна: привет всем
NelsoN: Касание, привет-привет...)
Моя_прелллесссть: На ПиВнОй ДиЕтЕ,
Absent: серебро, ты из Украины?
Никакая: Иваны4, а я вооще такая
Иваны4: Яна, приветик)
Никакая: б
ниф школи: Касание, погладил со изнутревенной стороны ..
серебро: Absent, нее
Творец пионеров: Алая, Здравствуй :)
Naivе: чел, от и чудесно
ссс: асимметрия, ты от куда
Яна: Иваны4, )))
*** зловещий кузен пошел свистя калинку

Комментариев нет:

Отправить комментарий