Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 28 августа 2011 г.

КОБРА: Глеб, языки не знаешь?Зачем тогда?
skyhigh: мне
серебро: рики, давай
Кот Баюн: КОБРА, а тебе хоть 30 есть?
Бандитка: ниф школи, неужели победила тебя?))
AHTOH: асимметрия, Опять????
ниф школи: бежевый кот, кильки будешь? я все равно все не съем..
Бандитка: ниф школи, словестно!))
Кегля 1: ))
асимметрия: AHTOH, не тычься в мой ник
AHTOH: асимметрия, Покрашусь..(
Сердечко:
асимметрия: засуну его в игнор
рики: серебро, посмотри вокруг..все что ты видишь и не видишь..это не просто замысел творца..это сам творец...он из себя все это сделал..на время
асимметрия: глаза сломать можно
бежевый кот: ниф школи, ясно всё...белочка буду для тебя
Злодей: Стружка, В зависимости от того насколько маленькое добро.
Касание: бежевый кот, вы вставили коммент в чужой диалог.. и задали вопрос, я вам ответила пояснением..
Стружка: Наглый ЛЕВ, от вас здесь есть польза?????? какая???????
druid: ..((..И под пыво не катят....проверял!!((((
рики: серебро, и даже тебя..и меня..
КОБРА: Кот Баюн, ты опять затрудняешься?
Кот Баюн: асимметрия, засуну его в................засуну в его.........какая разница..а?))
ниф школи: Бандитка, тебе мне пора настала во сдавания идти?
КОБРА: Кот Баюн, дааа
асимметрия: Кот Баюн, читай и увидишь результат
skyhigh: пс^Кегля 1,
Бандитка: ниф школи, пока ещё нет?))
[01:52:40] к нам приходит Ночная гостья
бежевый кот: Касание, чужой диалог монологом
Sverdrup: Кот Баюн, а вдруг засунет и буит ему счастье))))
[01:52:47] к нам приходит киша
рики: серебро, но нам повезло больше чем звездам..нами он видит и чувтсвет эту часть мироздания
ниф школи: бежевый кот, кот белочкой? метаморфозно!
Кот Баюн: асимметрия, )
булавка:
Стружка: Злодей, я заметила зло всегда больше, чем добро...
киша: Прива всем!!!
[01:53:09] ЛНП уходит
Злодей: А есть здесь хоть кто нибудь из Питера? Или я один тут из самого красивого города на Земле?
[01:53:11] к нам приходит ЛНП
Наглый ЛЕВ: Стружка, от ваших восклицаний увеличивается трафик в сети))) Чисто меркантильная, если вы не тупы и знаете цену своим восклицаниям))
Кот Баюн: Sverdrup, ну эт если он из тех))))
[01:53:15] Milisenta уходит
AHTOH: Так вот зха то кикали
юки: грустно у вас тут
КОБРА: Кот Баюн, опять муждрое слово
Касание: бежевый кот, желаете тут исполнить монолог?.. извольте)
Ночная гостья: Доброй ночи
ниф школи: Бандитка, да! дадавливай!
Кот Баюн: Sverdrup, и ваще кто кому--самое главное))
[01:53:37] к нам приходит NIKROS
серебро: рики, хорошо, выходит тогда миру одинаково нужны и зло и добро и радости и страдания, вроде все правильно
бежевый кот: ниф школи, да..метафора для тебя понятная
анни: Наглый ЛЕВ, На последок -коты и мужики мои лудшие друзьья.Настоящие.Аты....поговори с котом....
Сердечко: юки, согласна
skyhigh: я то ж гне а секасе ж^Кегля 1,
Sverdrup: Кот Баюн, хи))
Кот Баюн: КОБРА, ты меня не пугай-ничо челоловеческое мне не чуждо))
яркое солнце: Злодей, да нет ты не один с этого города )
AHTOH: асимметрия,А на хорошем мониторе - говорят - нормально....
ниф школи: бежевый кот, осталось котика в виде белочки воспринять...
булавка: не-а
Кегля 1: skyhigh, чиво секс?))))))))))))))))))))))))))
druid: AHTOH, ..(((Ееее...смотри выше...без обращения...прости...мимо((((
NIKROS: Приветствую всех))))))
КОБРА: Кот Баюн, Человек
юки: Сердечко, поговорить бы с кем на ночь глядя,а все только знакомятся
[01:54:27] к нам приходит Димитрус
Кегля 1: оймамарадная
Бандитка: ниф школи, катком?))
серебро: рики, тогда все хорошо, чего еще желать, мне всеж казалось , что замысел его был другим)
бежевый кот: Касание, позволила себе уже...не парься...если чо...чтоб не встевали в личке
Сердечко: юки, да уж....
киша: Что за хрень? Не видно или таки игнорируем? Вот и приходи новеньким в чат
рики: серебро, так и есть...миру нужны и солнечные пляжи....и революции и мировые войны..и эпидемии..и ромео с джульеттой
*** Sverdrup наблюдает как Кегля обрадовалась слову секс от ская))))
Наглый ЛЕВ: анни, а на "ты" тебе переходить еще рановато. Изучай , читай, и учись ...)
[01:55:01] к нам приходит Кристина
серебро: рики, согласная я
AHTOH: druid, Мне б поболтать) Все спят, я стойкий - в чем беда)
ниф школи: Бандитка, асфальтовым... зачем ты меня спрашиваешь?
бежевый кот: ниф школи, воспими.....удовлетворись
[01:55:22] к нам приходит IWAR
Сердечко: киша, игнорирюут тут с новенькими так
Злодей: Стружка, Добро всегда обязательно победит Зло. Поставит на колени. И расстреляет.
булавка: нет...это не я)))
юки: AHTOH, а о чем болтать то
Касание: бежевый кот, а.. ) что ж, успехов милая барышня и в монологах и в диалогах))
IWAR: здрасте всем
юки: IWAR, привет
посетитель: секс . постель. пора пришла. спать
рики: серебро, в отличии от нас..его замысел всегда соответствует тому что есть..
Бандитка: ниф школи, не спрашивать?..)
AHTOH: юки, О бо всем)))
Мариночка:
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, да ради бога)) мне что, жалко что ли)))
бежевый кот: Касание, дох...успехов..реомендую
IWAR: юки, хвала Аллаху
серебро: рики, вот
юки: AHTOH, тема ?????????
НедружелюбныйКаспер: яркое солнце, ок))
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, не утомляй Кирюш)))
булавка: зависаю
IWAR: Сердечко, вах!
ниф школи: бежевый кот, воспимю... воонн там орешек висит не снятый ... вспрыгни!
[01:56:26] к нам приходит Paradisi
[01:56:30] посетитель уходит
юки: IWAR, я иудейка сори
киша: Сердечко, и это типа нормально? Приветствую тебя) прости , без наездов
Paradisi: ВЫ ВСЕ ТУТ ДЕБИЛЫ
рики: серебро, знаешь..наша жизнь тоже..не напрасна....даже если не оч счастлива
[01:56:41] Забава Путятична не отвечает
[01:56:41] Paradisi уходит
Стружка: Наглый ЛЕВ, вам что сто лет в обед?) не многовато советов, нравоучений...
булавка: Paradisi, все свои
рики: серебро, покурю 5 мин..
IWAR: юки, так и что? я атеист..
Глеб: Цапцарапочка, Расскажи что нибудь
бежевый кот: ниф школи, спс...само пожри..мне не хочецо чота
Злодей: яркое солнце, Значит и ты из родного города Путина В.В.?
AHTOH: юки, Если быстро - то я не знаю) Но я вот книгу прочитал с критикой теории относительности Эйнштейна - и даже под сомнения преобразования Лоренца...)
druid: AHTOH, ))А бром не пробовал???Шучу...сам такой...))))Ты откуда???
серебро: рики, я спать, удачи
Стружка: Злодей, коль прихватите с собой...)
AHTOH: druid, Москва. откуда же еще)
АДВОКАТ: Paradisi, а ты умный?
Наглый ЛЕВ: Стружка, я никому ничего не советую, я просто отвечаю на выпады бесноватых юзеров чата)
[01:57:41] к нам приходит Dina
КОБРА: Глеб, я имела ввиду другой язык
юки: IWAR, тогда почему слава Аллаху
AHTOH: druid, Бром не, я ж наслаждаюсь - пиво)))
Стружка: Наглый ЛЕВ, так все таки вам сто лет в обед, догадалась))))))))))
Мариночка: булавка, опять прыгаешь...
булавка: Наглый ЛЕВ, бесноватые....они какие?
Карл I: КОБРА, смысл
NIKROS: это глюк.....и так......ПРИВЕТСТВУЮ!!!!!
Sverdrup: АДВОКАТ, угу, ща он те сознается что дурак))))
Кристина: Привет мне не спится.Както одиноко и хочется обшения.
булавка: Мариночка, я собой фрейм подгоняю))зависаю я((
IWAR: юки, ты что?..буквы путаишь?..там было "хвала"!!(((
АДВОКАТ: Sverdrup, он неуспел)))
[01:58:48] к нам приходит Ledenets
Sverdrup: АДВОКАТ, )))
Злодей: Paradisi, Дебил твой мозг.
КОБРА: Карл I, в чем?Ты про что?
[01:59:07] Карл I уходит
АДВОКАТ: Sverdrup, ссыкливый он оказался))))
ниф школи: Бандитка, погоди.. мы о чём? Помню, белка была и ты, рядом стоявшая... Потом кто-то по чьему-то совету полез на дуб... но все кричали - "Неет!" ... после дуб рухнул... на нас ... не помню далечииственности ..
[01:59:17] к нам приходит елена
NIKROS: ВОТ...
Злодей: Стружка, куда?
Цапцарапочка: Глеб, что интеоесует
Ledenets: А куда пропали две старые дуры Смысл и Люмаша?
крост: засыпаю
КОБРА: Глеб, Дальше бегаешь?
РИЯ: Димитрус, ОБщение.
Sverdrup: АДВОКАТ, ты его вопросом убил сразу))) не ожидал он))))
юки: AHTOH, а какая книга ? я вот РУсь и рИМ ПРПОЧИТАЛА ТАК ПОНЕЙ ВООБЩЕ СЯ ИСТОРИЯ ЗАДОМ НА ПЕРЕД ВСТАЛА
АДВОКАТ: Sverdrup, похоже на то)))
Стружка: Злодей, пойдем истинное зло искать)))))
[01:59:49] к нам приходит Корвет
елена: i love you gamal mubarek
АДВОКАТ: юки, капс лок офф
Кристина: похоже мне в вашу беседу не вклинется
Бандитка: ниф школи, вот то у меня мозги вытекли)))))
Корвет: привет
асимметрия: не сладкий леденец)
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, я не заставляю лопатой вагоны разгружать))
Наглый ЛЕВ: Стружка, нет, мне ровно 93 года третьей жизни. Задолбался уже отвечать на вопросы вашего паспортного стола.
Касание: Корвет, )
ниф школи: бежевый кот, мило ты коттеиньивующествуюсейнерровываешься!
AHTOH: юки, Я читал) Потом почитал критиков... Вообщем... Прикольной книга стала))) Фоменко и Носовский - молодцы... Нужно работать)
Злодей: Кристина, Можем вместе полежать и пообщаться.
юки: IWAR, ПРОСТИ Я ЕЩЕ И РАБОТОЙ ЗАНИМАЮСЬ
бежевый кот: Касание, ты самая заипасая?
Ledenets: асимметрия, Отвечай на вопрос
[02:00:37] к нам приходит Доктор зло
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, еще бы заставлял))хи
druid: AHTOH, ..))..Воот...МАСКВА..Но не пиво а ПЫВО!!!)))))Так вкуснее!!)))))
Нюся: Корвет, привет
Корвет: Касание, )
[02:00:53] к нам приходит Забава Путятична
Доктор зло: Поветкин по очкам выиграл
юки: Ledenets, ГРУБО
Корвет: Нюся, )
булавка: а чего они капсом орут?
Доктор зло: ура)
бежевый кот: ниф школи, ты прику.ел штоль
[02:01:07] серебро не отвечает
Ledenets: юки, Зато в точку
AHTOH: druid, Нек, пивной напиток... Другово нет тут))
юки: АДВОКАТ, ОК
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, ну, ВОТ) НЕТ ПРИЧИН ПЕРЕУТОМЛЯТЬСЯ)
Доктор зло: Забава Путятична, укачиваю
бежевый кот: чо напис..дил
КОБРА: Глеб, Да поняла.Но не надо винить родителей,этому каждый учеться сам!
ниф школи: Бандитка, ... ко во по ли кли ни ку сегодня не идём! ...
[02:01:33] к нам приходит василий
булавка:
[02:01:39] Ночная гостья не отвечает
Стружка: Наглый ЛЕВ, немало, тянет нравоучения читать?)))))) зануда вы большой))
анни: Наглый ЛЕВ, По имени -отчеству ещё не представлялись.Но если честно -когда меня человек обидел(не за мысль.а ерундовую опечатку) -простите.Лев.вам будет тяжело ....И не цепляйтесь больше к людям!
Глеб: Цапцарапочка, эамуж за меня выйдешь?
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, ну ты ж занудствуешь, а для мну зло это))))
druid: AHTOH, ..))..
[02:02:03] елена не отвечает
бежевый кот: ...
IWAR: юки, да что же ты??!!..в хабат то??!!..работаишь((..ужс
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, убей зло)))))
Кристина: и о чем общаются лёжа
Наглый ЛЕВ: Стружка, я вас за нуду не тяну. Не нравится- иди к юзеру)
Бандитка: ниф школи, поздно уже)
Злодей: Стружка, С тобой хоть на край Света. Надо только правильно выбрать направление.
[02:02:18] NIKROS не отвечает
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, я мирное сеня))хи
КОБРА: Глеб, многожонство преследуеться законом
юки: AHTOH, ВОЗМОЖНО ,ЕСЛИ библию под карандаш прочитатть правдо подобно получается
Ledenets: А куда пропали две старые дуры Смысл и Люмаша?
бежевый кот: чо скай в тостере
Забава Путятична: Доктор зло, похрапываю
асимметрия: Ledenets, а мне откуда знать?
ниф школи: абежевый кот, можно? ты слова не станешь неизвестные употребять? Мяхко спросил..
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, везет те)))
юки: Ledenets, возможно
Ledenets: асимметрия, Тогда не вякай
булавка: лев попал....чёрную метку ему)))за знание русского языка)))
асимметрия: Ledenets, пнх
Мариночка:
асимметрия: коротко
ниф школи: Бандитка, ты созремшая?
Стружка: Злодей, есть тут зло по имени наглый лев))))))))
крост: Мариночка,
булавка:
асимметрия: на более не достойно
Наглый ЛЕВ: анни, ооо, к людям не цепляйтесь))) как мило , почти по-киевски))
юки: IWAR, а что делать ,я только приехала
Кристина: я совсем не хочу спать
Ledenets: асимметрия, Так и отметим - дура и психопатка
бежевый кот: ниф школи, употреби известные
druid: AHTOH, ..))..Если честно..то на моей памяти пива нет уже лет 7-8...(((
AHTOH: юки, Просто ... как бы сказать... В 1900 году можно было ВСЕ найки знать.... А сейчас и кусочек не познать...
асимметрия: Ledenets, отметь)а лучше у себя на лбу бегущей строкой)
Мариночка: булавка, спасибо дорогая))
IWAR: юки, аткуда?..с зимбабвы? вернулась?
AHTOH: druid, Ага... Я даже на вотку перешел - но потом сполз - бысктро бухается..(
Бандитка: ниф школи, неа..я зелёная ещё))
бежевый кот: Касание, у меня твоя рега не откр...там есть твои фоты?
Ledenets: асимметрия, Отвали, ничтожество
киша: Питер в тут есть?
Мальвина:
асимметрия: Ledenets, ути,сладость какая)
НедружелюбныйКаспер: киша, есть))
AHTOH: юки, НАУКИ, конечно)
асимметрия: забавляет даже
Стружка: Наглый ЛЕВ, ааа кусаетесь.....))))
киша: НедружелюбныйКаспер, намекни)
[02:04:59] Доктор зло не отвечает
[02:04:59] Dina не отвечает
юки: AHTOH, согласна ,но если Книгу временных лет для Петра писали ,то и до 1990 уже не известно ,что было
ниф школи: бежевый кот, с тобою ? не желается употребляться .. представь себе... или вообрази... а еесли тебя фэнтози притягивает, -- что ж !?
Злодей: Стружка, Надо его атаковать? Или в плен возьмем?
[02:05:15] Димитрус не отвечает
НедружелюбныйКаспер: киша, о чем?)))
Ledenets: асимметрия, Вот отсосешь у меня, тогда узнаешь, какой я на вкус
[02:05:25] к нам приходит lh
Стружка: скромный, ваша скромность насколько далеко зашла?)
[02:05:30] василий не отвечает
ниф школи: - е там
киша: НедружелюбныйКаспер, район хотя бы
асимметрия: Ledenets, подмойся для начала)воняешь)
КОБРА: Ledenets, фу!!!!!!!!!!!
юки: IWAR, да нет из ПЕРЕЯСЛАВЛЯ
[02:05:46] Светик тут не отвечает
РИЯ: я женщина-привет
бежевый кот: ниф школи, оспади....а с кем тебя притягивает?
булавка: Ledenets, асимметрия, оба брррр
IWAR: юки, залесского?
Глеб: КОБРА, Я не учился, мне не повезло! Когда начинаю зондироваиь, могу ответить обидно, а это как раз воспитание, поэтому, грызу 2 , объединяю в один, ещё и вопросы решаю
бежевый кот: ржу
юки: IWAR, УГУ
IWAR: РИЯ, привет!простомаРИЯ!
[02:06:18] Филадельфия не отвечает
Касание: бежевый кот, попробуйте быть вежливы, возможно это поможет общению..
Стружка: Злодей, надо его нейтрализовать.....)
AHTOH: юки, Петр тоже не так давно... Фоменко в чем главное - КНИГОПЕЧАТАНИЕ... Массовое книгопечатание..
IWAR: юки, и что там?..хорошо?
skyhigh: молчапоседев...
Цапцарапочка: Глеб, прям так сразу, ты же меня не видел?
Кристина: мне интересно сдесь только я одна не понимаю о чём они говорят
булавка:
[02:07:00] к нам приходит ЛЕНКА
бежевый кот: Касание, не..походу не поможет..не в вежливости дело..угу...а во внешности
Глеб: Цапцарапочка, ты не ответила!
Ledenets: асимметрия, Запах от тебя идет, через инет он не передается, овца
ЛЕНКА: Я УМНИЦА ЕЕ ВЫКИНУЛА
Злодей: киша, Я из Питера. Я 5 минут назад тоже самое спрашивал. Ну вот мы нашли друг друга.
НедружелюбныйКаспер: киша, что?))))
бежевый кот: гыг
КОБРА: Глеб, Будь попроще и люди к тебе потянутся(и я тоже)
ЛЕНКА: НА КУЙ ОНА МНЕ НУЖНА
асимметрия: Ledenets, козел,не нюхай))
Стружка: Корвет, приплыли, уже бросили якорь?)
юки: AHTOH, ПЕРВЫЕ КНИГИ У НАС В ГОРОДЕ ПЕЧАТАЛИ ,О НИХ НИ СЛОВА ,ДА И ГДЕ ОНИ?ЛЕГНДА?
киша: НедружелюбныйКаспер, с чего бы это? опыт горький
бежевый кот: юки, не капси м.разь
AHTOH: юки, Львов?
ниф школи: бежевый кот, как ты (Вы) успели заметить, Ваши слова не привлекают меня ( и не пишите мне о словах )
бежевый кот: тфу
асимметрия: хоть с лизоблюдом перекинусь фразами)
НедружелюбныйКаспер: киша, да не... я не гей, просто))))))))))))
бежевый кот: я ж не мордер
IWAR: юки, ясна
анни: Наглый ЛЕВ, Совсем не мило!Вы сдесь ночью от большого счастья критикой маетесь?
Цапцарапочка: Глеб, я не могу так сразу....надо хотя бы на тебя посмотреть
Ledenets: А куда пропали две старые дуры Смысл и Люмаша?
КОБРА: Ledenets, ты вообще нормальный?
юки: бежевый кот, ПОШЕЛ И НЕ ПРОСТО ПОШЕЛ ,А ПОБЕЖАЛ
ЛЕНКА: я че хочу то и делаю
[02:08:10] к нам приходит АБЗАЦ
Сердечко:
киша: Злодей, метро Ленинский
ниф школи: часть не читаю..
ЛЕНКА: хаха
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, хи..не гей))) ппц ржу , а кто тя за него принял?)))))
бежевый кот: юки, сходи нах..2 раза
Касание: бежевый кот, у вас нет реги и ваша внешность вовсе загадка, к томы же вы изилшне резки и это не привлекает ..
[02:08:29] АДВОКАТ уходит
ЛЕНКА: сам вали
[02:08:33] к нам приходит Марина128
Наглый ЛЕВ: анни, а вы милости от меня ждете? За что это, собственно?)
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, да есть тут... геи)))))
булавка: ужас
[02:08:37] к нам приходит карапуз
Скучающая мАсквичка: АБЗАЦ, привет, давно не виделись
киша: НедружелюбныйКаспер, )))))))))))) УЛЮБНУЛО
skyhigh: привел дос екст вышел кстати.....
АБЗАЦ: ЗАГЛЯНУЛ
булавка: страшные люди
ниф школи: булавка, куда ты попа?лла?
Стружка: АБЗАЦ, как долго я вас ждала, прямо заждалась...)))))
НедружелюбныйКаспер: киша, я рад))))
булавка: пишут что думают
АБЗАЦ: Скучающая мАсквичка, привет)
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, я вседа те грила, что ты симпатичный))хи
бежевый кот: Касание, была..проила.....у меня хорошая такая внешность
булавка: безобразие
skyhigh: )))))))булавка,
Бандитка:
КОБРА: Глеб, Но что -то лучше?
юки: AHTOH, не АЛЕКСАНДРОВ РЕЗИДЕНЦИЯ Ивана Грозного
[02:09:19] Ledenets уходит
АБЗАЦ: Стружка, напрасный труд, я с вами не общаюсь
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, да я сам знаю)))) радость любого гея))))))))))))))))))))))
ниф школи: Касание, Кассь, держи себя тоже!
булавка: skyhigh,
Злодей: Стружка, Делаю план атаки.
Sverdrup: НедружелюбныйКаспер, хи))))
[02:09:34] к нам приходит нежный
Кегля 1: )
юки: бежевый кот, с чего такая агрессия недо...б
бежевый кот: юки, СДОХ.НИ..ТВА..РЬЬЬЬЬ
Кот Баюн: кушает компот
Глеб: Цапцарапочка, Тебе этого достаточно? скинь адрес
skyhigh: булавка, удивили таика ж
Касание: ниф школи, )) я сама политкорректность))
крост: Бандитка,
бежевый кот: чегой та я
юки: бежевый кот, кто не дал?
Забава Путятична: АБЗАЦ, ночи, Саща)
карапуз: а это ещё зачем, так по зижни склалося...
киша: НедружелюбныйКаспер, А мне как то не очень(
асимметрия: эээ..куда леденец то?
НедружелюбныйКаспер: Sverdrup, хоть с тазом сзади ходи)))))))
Кот Баюн: бежевый кот, да, ты перешел все рамки
AHTOH: юки, Хм) Бывал, да, бывал там... Но вроде первые печатали во Львове? Не буду утверждать..
бежевый кот: юки, дали...муш
Бандитка: крост,
НедружелюбныйКаспер: киша, а яе такое?))
Стружка: АБЗАЦ, вы все обижены на меня, и зря....я вот все сразу забываю, то есть незлопамятная...)
АБЗАЦ: Забава Путятична, ночи, Лена)
ниф школи: Касание, я тебя у к солидарности не призываю.. оставайся самою собою!
бежевый кот: Кот Баюн, чооо?аку..ел?
Злодей: киша, Я дальше.Метро "Елизаровская".
Корвет: Стружка, сам не пойму)))
бежевый кот: я бдю
ниф школи: у-
юки: бежевый кот, быввает всех муш то собрали
бежевый кот: наоборот
Кристина: Куда делись нормальные люди
Кот Баюн: бежевый кот, кто тварь то?всерьез?
AHTOH: юки, Кстати - про времена Ивана Грозного - воще куча версий))
асимметрия: опять не с кем слово молвить
АБЗАЦ: Стружка, я не забываю, всего вам
Стружка: Злодей, если план есть, надо действовать, я за вами)))
киша: Злодей, пообщаемся?
бежевый кот: юки, у меня свой..пис..датый...ууу..обожаю его
КОБРА: Кот Баюн, ну и как?
Цапцарапочка: Глеб, чего этого?
Корвет: Кристина, ищите и обрящете (с)
Мариночка: Марина128, привет тёзка...
Кот Баюн: асимметрия, ну я тут, доктор поговорить)
ниф школи: юки, Юкь, Ты кто?
юки: AHTOH, приезжай экскурсию по монастырю проведу
асимметрия: Кот Баюн, с тобой не хочу
бежевый кот: Кот Баюн, ты-т.варь...атыб.ись
АБЗАЦ: Кристина, а нормальные - это какие?
анни: Наглый ЛЕВ, Простите.Библию не читала.но карающий меч Георгия -не ваше.
бежевый кот: аааааа))))
булавка: я зайка
юки: ниф школи, юки ,а что?
бежевый кот: ггг
Глеб: Цапцарапочка, скину фото..
Касание: ниф школи, с сама и есть.. какая есть))
Кот Баюн: асимметрия, я чо? этот....заразный?)
Sverdrup: булавка, каким местом?)))
ниф школи: бежевый кот, тишше! В словах!
булавка: Sverdrup, павизде
AHTOH: юки, В Александрове я был)
асимметрия: Кот Баюн, ты неинтересный)
КОБРА: Глеб, я так и поняла что свой по свое!Молодец.Чего скакать!
Кот Баюн: бежевый кот, пашел ты идаже руки марать не буду
юки: бежевый кот, кто муш, или мух,или муж
Sverdrup: булавка, хи)))
карапуз: одно по жизни разочарование.....ну на хера поветкину с чагаевым такую комедь надо было...спорт умер, да здраствует шоу((((((
ниф школи: бежевый кот, да, и в нутрях - тоже!
Кот Баюн: фу...свят свят
булавка: Sverdrup, ))
[02:12:40] к нам приходит бред
Наглый ЛЕВ: анни, мне кажется, что я вам уже пожелал всего.
Кристина: Корвет:боюсь сдесь я никого не найду
Злодей: Наглый ЛЕВ, До меня дошла информация что вас нужно ликвидировать. От вас поступает негативная энергия. Вы сдаетесь или будете сражаться?
Кот Баюн: тут в реале гав ...на хватет ещёё тут..напрягацца
[02:12:50] РИЯ уходит
Кот Баюн: асимметрия, забыли
druid: Народ!!!!!!!Кто знает как связаться с Ледяной плиз в личку.....ну очень надо!!!!!!!
Мальвина: Кристина, а кого хотела найти?
Злодей: киша, Конечно. Я только за.
киша: О!!! Киски деруться!)))
ниф школи: юки, ты изо каковой Юкки?
[02:13:24] к нам приходит тринити
ЛЕНКА: Злодей, ПОШЕЛ ТЫ В ЖОПУ
юки: AHTOH, прикольно,а сам откуда,я проводила экскурсии во Владимире и Ярославле когда в универе училась
асимметрия: druid, обратись к скаю)он тебе покажет и расскажет)
[02:13:31] к нам приходит _GeNa_
анни: Наглый ЛЕВ, Ивам того же!
*** Наглый ЛЕВ нагло плюнул на Злодея. Мужчина, который собирает сплетни, достоин лишь плевка.
киша: Злодей, Имя Ваше?
булавка: Наглый ЛЕВ, вас наверно будут лупить...за 2 доллара могу заступиться за вас
[02:13:49] Сердечко не отвечает
бред: привет
_GeNa_: всем доброй ночи)
Корвет: во ... уже в попу
юки: ниф школи, из Владимирской
Злодей: Марина128, Последние три цифры - это вес?
булавка:
бежевый кот: упс...чотут
AHTOH: юки, МСК, естественно) Просто в 90-е там подруга жила...... Часто бывал)
ниф школи: ЛЕНКА, Лен!
Бандитка: Кегля 1, да
[02:14:19] нежный не отвечает
ниф школи: юки, да! и чего?
карапуз: юки, привы....а по владимиру где?
AHTOH: юки, Во Владимире 1 раз был, давно и не помню...(
Кегля 1: )))))))))))))))
Стружка: Злодей, я вами восхищена, один ноль в вашу пользу. я думаю он уже спрятался в кусты...
юки: AHTOH, прикольно я в то время школу заканчивала может знаю?
киша: Злодей, девушка с прекрасным именем применила ненормативную лексику по отношению к твоей персоне
ниф школи: AHTOH, меньше надо было пить... во Владимирской
AHTOH: юки, А в Вологде, Софийский собор и легенда о кирпиче?)))
Sverdrup: druid, могу мобильник дать ее, токо зачем те?
бежевый кот: юки, у меня мужж...такой красивй..и к.уй у него такой хороший...чо ещё спросишь?
[02:15:22] к нам приходит Skaska
[02:15:22] к нам приходит ёрш
юки: ниф школи, в плане спросили я ответила
Злодей: ЛЕНКА, Это предложение?
булавка:
[02:15:27] Марина128 не отвечает
ёрш: здрасти всем)
Корвет: Злодей, ))))))))))))))))))))0
Skaska: Игорь..
НедружелюбныйКаспер: киша, лучше поздно, чем никогда))
ниф школи: юки, Вы всегда такая отзывчатая?
AHTOH: юки, Вряд ли)))
Skaska: привет
юки: бежевый кот, о ооо а с русским то уже и лучше стало
анни: Всем доброй ночи!
а это ещё зачем: Кот Баюн, конечно - идем)
Мальвина: анни, пока)
[02:16:11] к нам приходит старичок хоттабыч
AHTOH: ниф школи, Почему?)
Нюся: Skaska, привет
ниф школи: юки, да, спасибо за ответ Вам!
IWAR: анни, ну здрасти
Кот Баюн: анни, удачи..и одеяло накрываться не забуть)
киша: НедружелюбныйКаспер, согласна)
юки: ниф школи, под настроение
Skaska: Нюся, привет
бежевый кот: чота как то все пере..сра..лись....
Нюся: анни, доброй
Кот Баюн: а это ещё зачем, приглашаешь?
булавка: я не пере....
юки: AHTOH, почему нет город маленький школа то какая
ниф школи: AHTOH, Тошь, это уж у тебя надо спросить ! ..Привет!
[02:16:51] бред не отвечает
а это ещё зачем: Кот Баюн, зову..)
НедружелюбныйКаспер: киша, у нас много общего))))))))
булавка: значит я не все
Кот Баюн: а это ещё зачем, призывно?)
бежевый кот: все грю..я точно
Злодей: Наглый ЛЕВ, У вас проигрышная ситуация. Вы подписали себе смертный приговор.
булавка: так и знала
киша: НедружелюбныйКаспер, ты считаешь?
AHTOH: юки, Не, она Заводе работала - по распределению, и потом уехала....
ниф школи: юки, а Вы себя опишите?
АБЗАЦ: опять дядьки письками меряются
а это ещё зачем: Кот Баюн, муррррлыкая...)
старичок хоттабыч: здрасьте
[02:17:43] тринити не отвечает
бежевый кот: МРА...ЗИ!!!!ГЫГЫГЫ
НедружелюбныйКаспер: киша, если честно, то нет)))))))))))
юки: AHTOH, понятно я завод не застала
КОБРА: Глеб, не очень видно!
[02:17:56] к нам приходит Венера
AHTOH: ниф школи, Приветствую 25 залпами салюта из 30 орудий!)))
[02:18:01] к нам приходит приятный
*** Венера КИдается улыбКАми в
ниф школи: Бандиткам и Кассям- не читать!
Кот Баюн: аа
НедружелюбныйКаспер: киша, я Вас не знаю вообще))))
бежевый кот: НЕНАВИЖУ ВАС
Корвет: Венера, ))) утро
приятный: есть кто в приват?
AHTOH: юки, Электроника, там телевизоры делали..
Касание: пора..
IWAR: Венера, бизрукая? или спящщая?)))
Касание: всем ночи и добра..
булавка: почитаю
ниф школи: AHTOH, Что отмечалось?
бежевый кот: НАХ КАПС ВЫКЛ..МОРДЕРОВ НЕТ
киша: НедружелюбныйКаспер, это правильно, а то не интересно ыло бы
Корвет: Касание, )
*** Венера просыпается..
Касание: Корвет, )
НедружелюбныйКаспер: киша, согласен)))
Венера: Корвет, привет
асимметрия: некого читать
Кот Баюн: Касание, ночи)))
AHTOH: ниф школи, Сегодня?)
Злодей: киша, Я думаю она хочет чтобы в ее ж..пу я пошел. Ну пусть нагибается. Даже незнаю с чего такой негатив? Наверно ее никто не это самое.
ниф школи: бежевый кот, поуспокоЙся!
*** Венера просыпается..IWAR,
ёрш: мда ни те абрам здрасти ни мне сара досвидания
[02:19:05] к нам приходит нежный
Скучающая мАсквичка: Венера, привет, солнышко
Наглый ЛЕВ: Злодей, представляешь, я буду мертвый, а ты будешь всю жизнь оплеванный)))
druid: AHTOH, Так АЙПИ....или АЙКЬЮ...???))))
[02:19:16] к нам приходит Первый Парень
ЛЕНКА: ХАХАХАХАХАХАХААААААААААААААААА ГАГАГА
ниф школи: AHTOH, вчера . похоже
Скучающая мАсквичка: Корвет, договорились
асимметрия: ёрш, здравствуй Сараабрам
булавка: так сейчас самоописание будет..от цвета волос ..до подмышечной впадины
бежевый кот: ниф школи, САМО УСПОКОЙСА..Я НЕ ВОЛНОВАЛАСЬ
юки: AHTOH, ну это то я знаю,на самом заводе была только на экскурссии мама со своими студентами брала
рики: серебро?
яркое солнце: киша, познакомся с Злодеем он очень хороший )))
карапуз: крост, хай...небрит..
AHTOH: druid, Нке, скорее Рн))
Касание: Кот Баюн, мирной..
*** Венера дарит целовантосы и обнимантосыСкучающая мАсквичка,
бежевый кот: КРЕТИН..БЛ..Я..ТЬ
ЛЕНКА: ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ ET

Комментариев нет:

Отправить комментарий