Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

среда, 31 августа 2011 г.

Noize MC: в каморке что за актовым залом
Мара: лютый, нет с 3.09.. ты не забывай... я сама отпуск устанавливаю.. у меня завтра 1 сентября... выходной заслуженный))
Маруся: нирвана рвана, нового образца
Седая: Мара, привет красавица))..я на 5 минуток)
abrakadabra: Noize MC, репитировал школьный ансамбль =)
Ленивец: Касатик, бегу..) чесна..)
Noize MC: abrakadabra, ага)
[18:52:03] к нам приходит Baryn
адвокат: Леди Любовь, что то у вас настроение...осеннее) привет
Алоли: Творец пионеров, а если это месяцы продолжается ...?а?
Мара: лютый, самолет 03.09.
abrakadabra: Noize MC, Чиж =)
ОнтОнтарио1арио: журавушка, У тебя нос отпад.
Голос из шкафа: Леди Любовь, да ко всем!! и по нескольку раз.,, ток надо ее различить суметь..и не прогонять))
[18:52:14] к нам приходит Пленница ночи
нирвана рвана: Маруся, вот понятие новый образец мне и интересно))) маленькие синенькие...или большие как раньше)
Мара: Седая, жаль))
лютый: Мара, а говорила раньше про пятое и на две недели
Noize MC: abrakadabra, гремели барабаны,гитары хрепели)
[18:52:36] 89286372237 не отвечает
[18:52:39] эврика уходит
нирвана рвана: Нат
Леди Любовь: Касатик, )
Пленница ночи: всем приветики
Творец пионеров: Алоли, Да какая разница? :)
Baryn: Всем привет!
Пленница ночи: Уля))
Бесконечно малый: Пленница ночи, привет
нирвана рвана: млин
старк: винтаж
журавушка: ОнтОнтарио1арио, у меня всё на месте. ты себя покажи. вот поржём хоть)))))
Леди Любовь: адвокат, у меня лето в душе
старк: от винта
Пленница ночи: "Будьте проще и люди к вам потянутся"... Ага! Да лучше я буду сложнее, и от меня отстанут те, кто проще...
лютый: Мара, в том самолёте пилот это я
Noize MC: хрИпели
Мара: лютый, нет.. ты путаешь.... а может я в ударе была.... вообщето у меня 5 .. выдача зарплаты))
[18:53:09] к нам приходит Веталь
нирвана рвана: я б за приветики на месте стреляла...ваще за все уменьшительно-ласкательное
Baryn: журавушка, Пиветик!
Пленница ночи: прикольная цитатка
Алоли: Творец пионеров, вы неправы
Непокоренная: адвокат, ))
Маруся: нирвана рвана, маленькие голубенькие))
[18:53:22] ВЛАД 71 не отвечает
журавушка: Baryn, привет)
[18:53:25] к нам приходит slavich
Голос из шкафа: Пленница ночи, Наташ.. привет!)
Олюся: нирвана рвана, +1
Леди Любовь: Vion, и вам не хворать
Пленница ночи: Голос из шкафа, Славушка)))
адвокат: Леди Любовь, ))))..тепло дали?
abrakadabra: Noize MC, ага хрИпели =), только эту я не знаю
Baryn: журавушка, Как поживаете!
Мара: лютый, это Турецкие авиалинии... ты турок что ли... какая неожиданность))
Творец пионеров: Алоли, Как скажешь
ОнтОнтарио1арио: журавушка, Вижу что у тебя наместе.Даже больше чем надо.Повсюду и везде.Ты наверно весишь 100 кг.
журавушка: Baryn, нормально)
адвокат: Непокоренная, привет))
Веталь: Всем вечера)))
Noize MC: abrakadabra, Noize MC - за закрытой дверью
нирвана рвана: Маруся, у меня и сейчас маленькие,но красные)))
Пленница ночи: Уль пристрели)))меня))
Noize MC: abrakadabra, послушай
Дикaя пчeлкa: Веталь, )))
[18:54:09] Rex не отвечает
Маруся: нирвана рвана, еще за чмоки, покасики и массу других, не менее чудесных вещей)))))))))))))))))))))
завтра осень: Ленивец, ага..в счёт ..конечно же мой да? а каска зачем..шоб мозги от думок не разлетались??
нирвана рвана: та в очередь Нат,тут таких море)))
abrakadabra: Noize MC, послушаю как-нибудь на досуге =)
[18:54:26] к нам приходит ssos
лютый: Мара, ещё хотела ключи дать мне от дачи и сказала приеду что п глаза мои тебя не видели
Веталь: Дикaя пчeлкa, ты так и неуходила от сюда чтоли??))
Леди Любовь: адвокат, тепло и было..любовь расцвела
журавушка: ОнтОнтарио1арио, наверно) как раз столько и вешу. а может даже и 150))))) тебе то что за забота?
ОнтОнтарио1арио: журавушка, Да.Хорошего должен быть много.
Noize MC: abrakadabra, послушай)
Baryn: журавушка, Это хорошо.У меня так же все весело и прекрасно!
нирвана рвана: Маруся, во-во)))меня аж дергает....
[18:54:47] Олюся уходит
Пленница ночи: Сплетни... Одни говорят, что это плохо... Другие, не замечая этого, разводят их... А третьи, такие как я, просто тащатся, узнавая о себе много нового...
журавушка: Baryn, умничка)
Дикaя пчeлкa: Веталь, отходила. но еще не уходила))
Мара: лютый, нет... про дачу разговоров не было... а то моя мама инфаркт получит... представляю))
Ленивец: завтра осень, каска только для того чеб срамоту которая у тя на башке творится надежно прикрыть..) ох уж мне эти твои эксперименты..) хватит уже с агузаровой все передирать..) кашмар..)
Baryn: Пленница ночи, Приветик!
адвокат: Леди Любовь, жаль...что вянет....
abrakadabra: Noize MC, а кто такой Noize MC? Песенка, кажется его..
Седая: Электрик1, а не подскажите..в электромагнитном водяном клапане..сначала с верху синий провод..али коричневый..или пофиг?
лютый: Мара, неожиданость-это плохое слово и его действия
ssos: [tkjd ltdeirb
фыря: Пленница ночи,
нирвана рвана: а че скай в игноре
Noize MC: abrakadabra, его
Noize MC: abrakadabra, песня классная
нирвана рвана: скай
Noize MC: abrakadabra, лично мне,нравиться
Baryn: журавушка, Чем заняты по жизне!
Леди Любовь: адвокат, так любите любовь и она всегда у вас будет в полном цвету
[18:55:40] к нам приходит зубр1972
журавушка: Baryn, работа-дом-работа)
Голос из шкафа: Мара, Вы там....э
abrakadabra: Noize MC, может, и мне понравится, кто знает =)
Седая: _GeNa_, щас муж насос с ремонта привезет и меня..задушит))
завтра осень: Ленивец, ))) ну вот уже прикольнутца неззя ..а мо она мне нравитцо..
зубр1972: всем здрасте)
vcr25: девушки есть для вирта?
нирвана рвана: skyhigh, ну ёёёёё,пока я поняла)))у тя ее пять минут)
ssos: сори перехажу на руский, хелоу девушки
[18:56:05] старк не отвечает
[18:56:08] к нам приходит Агапия
Мара: лютый, пойду собираться в школу... что то без меня ... дело плохо идёт))
нирвана рвана: иди ко мне радость моя)
адвокат: Леди Любовь, не надо обо мне ...хорошо бы о вас)
[18:56:15] к нам приходит старк
Седая: _GeNa_, я забыла куда какие провода шли..когда его снимала)
Агапия: привет)
Леди Любовь: vcr25, а что такое вирт?
Мара: Голос из шкафа, тут))
нирвана рвана: я тя достала
нирвана рвана: смотрю затих)
Лау: зубр1972, привет
Baryn: журавушка, Постояная система быта.а где сам человек!
кайли: ssos, хай мальчик
Пленница ночи: Гордая потому что обижали,сильная потому что делали больно..смелая потому что уже не боюсь !!!!
ssos: ЄЙ ДЕВУШКИ!!!!
Дикaя пчeлкa: старк, ))
Ленивец: завтра осень, да лана, веселися раз оно те в кайф..) это мы так.просто роль злобного полицейского репетировали..) ну ка получилося?..) стоит на пробы завтра итить или без шансов?..)
завтра осень: Ленивец, а мож у меня чуйства..хто знаит
abrakadabra: Дикaя пчeлкa, привет =)
Noize MC: abrakadabra, послушай)))
Леди Любовь: адвокат, обо мне...столько стихов рассказано, столько песен спето
Лау: ssos, привте
Туда: ЖенюсьНаДевственнице, ..нафик она тебе......такая бестолковая ....
журавушка: Baryn, между небом и землёй)))))
_GeNa_: Седая, так на клемме должно быть подписано ) или ты провода отрезала?)
Голос из шкафа: Мара, это.....смотрите...как говорится ..Руссо туристо ..облико моралес)))
abrakadabra: Noize MC, да-да, послушаю =)
нирвана рвана: и за девушек бы стреляла...
Ленивец: завтра осень, низменныя что-ли?..) это нормально если что..)
зубр1972: Лау, )
Noize MC: abrakadabra, ок)
Baryn: Дикaя пчeлкa, Приветик! Как дела!
старк: Дикaя пчeлкa, хай. винтаж плохой чат
Леди Любовь: vcr25, не знакомое понятие
лютый: Мара, вот видешь твоя мама моя теща в будущем уже зятя придставила а ты нет
Агапия: ssos, сейчас ,как получите подзатыльник за капс лок))
ssos: Лау, ПРИВЕТ ЦВЕТОЧЕК
нирвана рвана: Лау, Лаур)))
сакс: пор
Леди Любовь: vcr25, в чем он заключается
Sever: журавушка, вечер Кариночка!
Леди Любовь: vcr25, поведайте
[18:57:23] Непокоренная не отвечает
нирвана рвана: skyhigh, чет матюгал в меня)
Дикaя пчeлкa: ssos, не кричите
ssos: Агапия, сори
Мара: Голос из шкафа, ой... я точно...маралес облико))
завтра осень: Ленивец, конешн только не изменные ..)) я же преданная как зверь..прям как ты ..пуфыстик)))
журавушка: Sever, вечер, Слав!!!
Пленница ночи: зеваю
Маруся: нирвана рвана, давай я те стечкина подарю)))
[18:57:39] владлен не отвечает
Дикaя пчeлкa: abrakadabra,
Бесконечно малый: Агапия, привет
[18:57:46] к нам приходит Bred
Леди Любовь: vcr25, а при всех можно
Седая: _GeNa_, ниииче там не написанно...и демантировала я его ночью....блин....аще не помню((
адвокат: Леди Любовь, ну да начиная с летчика Пушкина))
[18:57:54] к нам приходит ВЕРНАЯ
сакс: самая любимая, привет
Пленница ночи: ещё сынке костюм гладить..рубашку
нирвана рвана: короче,скай,мы тут самые ненормальные...но главное что мы это понимаем)
Bred: Всем привет
Агапия: Бесконечно малый, привет)) А в чём ваша бесконечность?))
Туда: ЖенюсьНаДевственнице, ------отошёл.........видать----помер
ssos: Лау, киска как оно житие битиё
нирвана рвана: skyhigh, я просто предположила)
Леди Любовь: vcr25, хорошо..я им потом расскажу
[18:58:19] Нарком Ежов уходит
Дикaя пчeлкa: Baryn, привет) все хорош у у вас?)
нирвана рвана: Маруся, не,я не люблю оружие...потому в доме его-нет
abrakadabra: Агапия, вероятно в малом =)
Седая: Электрик1, ))) спасибо))..извините за беспокойство..пойду страдать памятью над ним)
Пленница ночи: Бесконечно малый, привет Малышок))
[18:58:43] Хулиганка не отвечает
Лау: ssos, я ягодка))) и не пиши большими буквами
Ленивец: завтра осень, пердаешь так же хорошо как я, но никто на это почему-то не обижается?..) не думал что кто-то еще так умеет кроме меня..)
Дикaя пчeлкa: старк, я и не сомневалась в этом))
Электрик1: Седая, да ничего страшного
самая любимая: сакс, привет)
Baryn: Дикaя пчeлкa, Так же порелестно!
Мара: лютый, нет... я не могу даже представить.... такое счастье
Лау: ssos, хреново, котик
[18:59:01] abrakadabra уходит
Голос из шкафа: Мара, надеюсь нам не стыдно будет здесь.....за Ваще тамошнее поведение)))) отдыхайте мило и непринужденно))
_GeNa_: Седая, а на клапане чо написано, AC или DC ? где провода подсоединялись и написано напряжение
ssos: Лау, как скажеш ягодка))
Леди Любовь: вот так любовь посидит ..посмотрит..кому она так необходима
Лау: нирвана рвана, ещё раз опривечиваю)
Бандитка: сури, Свет ну что там у тебя?...
ssos: Лау, а шо такое обидел кто?(((
Пленница ночи: Лау, чмок)
сури: Бандитка, насчёт чего?
Лау: ssos, сама себя обидела)))
Бандитка: сури, с компом
Мара: Голос из шкафа, за меня, никогда не бывает стыдно... я бы сказала даже, наоборот))
Агапия: abrakadabra, мы выслушаем его версию)) Единственно правдоподобную)
Пленница ночи: сури, Светик))
нирвана рвана: Лау, Киска)))))
завтра осень: Ленивец, видишь..я быстро схватываю на лету ..))) талант.я бы сказала))
[18:59:46] к нам приходит Чистая вода
Бандитка: Касатик, отстань!
сури: Бандитка, тишина пока)
ssos: Лау, как моя ягодка поживает))
сури: Пленница ночи, Натусь)
нирвана рвана: skyhigh, о,значит приветики тепереча мат-УРА
Чистая вода: Добрый вечер!
Baryn: Чистая вода, Приветик!
Чернобурка: Так, что тут у нас?
Лау: Пленница ночи, приветки))
Бандитка: сури, это хорошо?)
Туда: Творец пионеров, ...Шура.....рад лицезреть.......твоё созерцание
*** Леди Любовь что-то я тихая....посозерцаю
нирвана рвана: Лау, он то ли ботаник,то ли зоолог?)
Вуаль: Касатик, Брысь из лички ..
Пленница ночи: Никогда не говорите человеку, что не сможете без него жить.... Сможете... если ум в голове имеется... Вот только глаза станут другими... и дышать по началу будет трудно...
сури: Бандитка, жду мужа)
skyhigh: нирвана рвана, да я их даже не успел вякнуть то(....чат чудит наверн
Седая: _GeNa_, ваще ни чо...ченрая коробочка..4 дырочки ))..вход от вилки..2 конца...и 2 конца к насосу..ну типа прерыватель
Сладкая ночь: Чистая вода, добрый вечер)
Мара: нэнси, ау... ты где моя прелесть))
Чернобурка: Пленница ночи, привет)))
ssos: Лау, непонел а ти чо подевочкам а?
Чистая вода: Baryn, здравствуй
нирвана рвана: skyhigh, он тя спас)
Ленивец: завтра осень, как мне помнится таланты стоит зарывать в землю..) но чет как-то жалко..вот те ключи отземлянки..схоронися пока тама..) богатство..)
Пленница ночи: Чернобурка, привет Ленок)
Бандитка: сури, а сама никак?)
Лау: ssos, я корнеплодик))) поживаю потихому- соплю в две сопелки)))
нэнси: Мара, ты пришла.. освободилась
сури: Бандитка, боюсь)
ЗЛАТА: Касатик, ... в человеческих отношениях я приветствую правдивость...вместо лжи
Маруся: не могу кота найти......Растворился на просторах двухкомнатной хрущевки))))))))))
[19:01:12] к нам приходит aaaa
skyhigh: нирвана рвана, (
Ленивец: ну и хватит пожалуй на седня трудов..)
Чистая вода: Сладкая ночь, здравствуйте
нирвана рвана: Лау, теперь ты еще и лесбиянка киска ягодная)))
Вуаль: Всем пока
Лау: нирвана рвана, он мача)))
ssos: Лау, хреново дело((
Бандитка: сури, трусишка)
нирвана рвана: ssos, мы любовницы...и ваще тут чат лесбийский
завтра осень: Ленивец, лан..токо тиха..шоб нихто не догадался и не откопал то што я закапаю..это тайна ..
сури: Бандитка, )
Агапия: Бесконечно малый, вы ушли в бесконечность,или просто паузу выдерживаете?)
адвокат: Маруся, привет)
Лау: ssos, чёйта хренового?))
ssos: Лау, кисса не разачарокуй
Мара: нэнси, я все делаю.. в школу собираем сумку... сготовила ужин...и успеваю отвечать...
Бандитка: сури, где лазила?)
[19:01:53] Вуаль уходит
Чистая вода: aaaa, ббббббббббббббб
завтра осень: Ленивец, собираешься в путь .дорога?
Голос из шкафа: Мара, Это не может радовать, но все же.., какой никакой инструктаж яж всеж обязан провести))
сури: Бандитка, нискажу)))
Ленивец: завтра осень, договорилися..) потома мне дашь..копию карты с крестиком..)
Седая: _GeNa_, от я думаю...есть разница какие провода с верху а какие с низу.....точнее что буит если их перепутать....замыкание не будет точно
ssos: куй
[19:02:06] к нам приходит Иваны4
[19:02:06] Кнопелька не отвечает
ssos: куй накуй
Бандитка: сури, уже поняла))
Ленивец: завтра осень, ага..пора шевелиться..)
нирвана рвана: skyhigh, та ладно)))не парься....жара задолбала(
Baryn: Пленница ночи, Привет! Дарите окружающей среде Свет и любовь искренни и от сердца.
Туда: Чернобурка, ..красивая девочка Лена......здрасте....
Творец пионеров: Туда, Взаимно :)
старк: Дикaя пчeлкa, в нем наверное еще и курят. так шо..минздрав предупреждает
Лау: нирвана рвана, да ладн...ща в роль войду))
Алоли: железо пока горячо)
сури: Бандитка,
Седая: ssos, только врямя терять)
Агапия: Электрик1, привет)) Вам повышение назначили?))
нэнси: Мара, ну ты мереорчик.. а я в се уже одна на сегодня..
Мара: Голос из шкафа, ну давайте... развесила уши... вся во внимании))
_GeNa_: Седая, не бует замыкания) если клапан на постоянном токе работает, то будет просто работать наоборот, если на переменном - то никакой разницы
Бандитка: сури, бесстыжая))
нэнси: Мара, проводила всех и вся
Лау: ssos, чё материшься, лепесточек?
Электрик1: Агапия, да нет пока
ssos: Седая, а чо седая а
Иваны4: ЛНП, Привет железнодорожникам!
Чернобурка: Туда, спасибо конечно за девочку) Но года не те))) Привет
Маруся: адвокат, привет)
Пленница ночи: Baryn, я неискреняя)))научите*)))))))
Иваны4: Всем привет!!!
сури: Бандитка,
завтра осень: Ленивец, карту прям счас начну рисовать..не я её лучше мысленно очерчу ..так надёжнее)))
[19:02:54] зубр1972 не отвечает
Лау: ваще всё висит
нирвана рвана: Касатик, Милок,я конечно зайду в ваш чат,но учтите...вы сами НАПРОСИЛИСЬ)
Лау: перезайти?
Иваны4: Лау, инет такой у Вас
Сладкая ночь: Иваны4, привет)
Бандитка: сури,
Дикaя пчeлкa: старк, тем более))
Иваны4: Сладкая ночь, как дела?
[19:03:12] к нам приходит Ночная роза
Агапия: Электрик1, раньше были просто ,Электрик, а теперь Электрик номер 1)
Туда: Творец пионеров, ..Саня!....извини.......што беспакою.......твою квартиру.....моим пьяным визитом
лютый: Мара, придставишь твоё время придёт ещё
сури: Бандитка, )
нирвана рвана: penerai, меня тут чатами красочными переманивают)))
Лау: Иваны4, да вроде шустрый...ща отспидю)))
адвокат: Маруся, ....мышку механическую подарить?))
ssos: о ночная роза ни че подайдет
Ленивец: завтра осень, ну тада мне слепок с подкорочки пойдет..) его тоже не забудь сделать..) вобщем удачных набросков и пока пока..)
Иваны4: Лау, ))
Маруся: нирвана рвана, меня тоже
Мара: Касатик, ой.. спасибо за индивидуальное приглашение... а почему именно меня?)) я что там...
Седая: _GeNa_, лана..пасибо Ген...паааду че нить куда нить воткну, получу трындюлей и матор на перемотку))))
[19:03:38] к нам приходит Гордая Волчица
нирвана рвана: скай
Гордая Волчица: привет
ssos: Ночная роза, привет родная как житие?
Чернобурка: Гордая Волчица, привет)))
Творец пионеров: Касатик, не
Агапия: ладненько..пока всем)
фыря: евиччч
завтра осень: Ленивец, жму лапку..пока-пока.удачного завтра
Иваны4: Агапия, пока
[19:04:01] Касатик уходит
нирвана рвана: пойдем к ним в красочный чат...покрасим в монохром)
[19:04:02] aaaa уходит
[19:04:04] Лау уходит
Агапия: Бесконечно малый, пока)) Воооот такусенький)))
нирвана рвана: ушел)
Туда: Чернобурка, ....веть ты младше меня......
_GeNa_: Седая, воткнет она, затейница))чо нить в кого нить)
Иваны4: фыря, что то знакомо))
[19:04:13] к нам приходит strayker
Бандитка: сури, )
Мара: лютый, это что... поставил меня перед фатом))
самая любимая: сакс, я тебе нравлюсь?))
[19:04:15] к нам приходит zevs
Чернобурка: у меня уже есть половинка и она туда не пойдёт, простите
Мара: фактом))
Творец пионеров: Туда, не квартиру - офис.
фыря: гы))))
Агапия: Иваны4, До свидания, Иваны4)
Электрик1: Агапия, да под просто не мог зайти вот пошел под номером
[19:04:28] к нам приходит Лау
сури: Бандитка, )
Иваны4: Агапия, )
фыря: хачу евича))))
Пленница ночи: Baryn, моё мышление уставшее))))))))
Голос из шкафа: Мара, во превых: одияние должно быть более чем скромное... никакихбикини и тем более этих буржуазных топлесов!
фыря: ржу чот)))
Лау: ну и?
Иваны4: фыря, тот что в командировке?
strayker: всем привет
Агапия: Электрик1, понимаю..манёвр)
Ночная роза: ssos, я тебе не родная)
Маруся: срочно ушла))Еще зайду на рюмку чая перед 1 снгтября)))
Иваны4: strayker, прива
Лау: о...само ползёт)))
*** Седая Грациозно удалилась)))
фыря: типа -да)))
Бандитка: сури, Леня меня не любит...))
Алоли: strayker, привет)
[19:04:59] Бесконечно малый не отвечает
[19:04:59] ОнтОнтарио1арио не отвечает
сури: Бандитка, не может быть)
Чернобурка: Туда, откуда я знаю, младше или нет
лютый: Мара, можешь фатом не принемать к сердцу своему
Мара: лютый, вот..урод)) все мужчины такие.... непостоянные
Электрик1: Агапия, ну вот примерно так
Пленница ночи: Голос из шкафа, )))
[19:05:08] Маруся уходит
Седая: _GeNa_, ага..вилочку в глазик))
ssos: Ночная роза, сори как скажите мадмазель
Бандитка: сури, ну молчит..))
[19:05:17] Агапия уходит
Голос из шкафа: Мара, Далее...,распитие спиртных напитков СТРОГО запрещено.. не забываете Вы представитель трезвой России
Седая: _GeNa_, уфлая)
_GeNa_: Седая, оттыш извращенко)
старк: Дикaя пчeлкa, и ваще..спартанская эстетика мне ближе чем вздорная аляпаватость картинак
сури: Бандитка, может занят?
Иваны4: фыря, а что ник то поменяла?)
strayker: Иваны4, как сам?
Иваны4: strayker, отлично!
Седая: _GeNa_, эт точно..садюююююжка))
[19:05:46] завтра осень уходит
Веталь: Дикaя пчeлкa, чем занимаешся??
фыря: я всегда была таковою)))))
лютый: Мара, зато чисто ушёл он
_GeNa_: Седая, насос не сломай)
Иваны4: strayker, а ты я так понимаю танцор?)
Мара: Голос из шкафа, так... положила паранжу в чемодан)) дальше))
[19:05:53] к нам приходит инфинитика
Baryn: Пленница ночи, Только низкое мышления тянит вниз .А высокие и чистые это радость и успех.
Ночная роза: ssos, понятливый)
Иваны4: фыря, неее...
[19:06:01] ВЕРНАЯ не отвечает
ssos: ё маё маруся свалила а яне успел словечком перекин..
strayker: Иваны4, спринтер
ssos: ((
[19:06:16] Ленивец не отвечает
Бандитка: сури, чем?)
сури: Бандитка, низнаю)
ssos: Ночная роза, атош))
Голос из шкафа: Мара, рестораны, трактиры, гаштеты желательно поменять на культурно-познавательные прогулки по городу, если же болят ноги... отдохните в какой нить библиотеке
Чернобурка: Гордая Волчица, рассказывай новости
Мара: Голос из шкафа, ага... мне ещё отравиться не хватало)) дальше..
Туда: Творец пионеров, ....Офис--- Подвал---- Квартира----Туннель----Теплотрасса.....везде мы ...братья ...
Иваны4: фыря, нажимай на ник плз, а то неудобно, найти в списке бывает сложно
фыря: Иваны4, и потом,ранее в приличном обществе,даме полагалось менять одежу 7раз в сутки))))
[19:06:44] к нам приходит Бесконечно малый
Мара: лютый, ну и слава богу))
Бесконечно малый: здравствуйте
[19:06:54] Веталь уходит
Бандитка: сури, ага ник повесил и занят...сосиска он просто..)
Гордая Волчица: Чернобурка, пока ничего
Иваны4: strayker, ясн)
ssos: Ночная роза, раскажи не родная как делишки у тебя
[19:07:07] КсЮ не отвечает
сури: Бандитка,
Лау: покуримка,,,
Иваны4: фыря, это где такое было?))
Пленница ночи: Бесконечно малый, с возвращением)
фыря: я сеня тока 3 поменяла)))))
Дикaя пчeлкa: старк, приму к сведенью))
лютый: Мара, общайтесь с многими может увидите постоянного это ваш он
strayker: Алоли, приветик
[19:07:23] к нам приходит красавчик
Мара: Голос из шкафа, ага..... каран почитаю))
инфинитика: Бандитка,
Бандитка: сури, вечно занят...)
Иваны4: фыря, почему поменяла?
инфинитика: журавушка, привет!!!!
Бандитка: инфинитика,
Алоли: Бесконечно малый, св)
Дикaя пчeлкa: Веталь, бездельничаю. т.е. отдыхаю))
инфинитика: ИДОЛВСЕМ ПРИВЕТ, привет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий