Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Молли: Долли, давай ему скидку ..одобряю
AHTOH: Долли, Безумно красива?))))
Молли: Долли, другого нету .и этотподойдёт))
максимилиан: бежевый кот, подрочи чтоб никто не слышал
газонокосильщик: Долли, рыночные отношения понимаешь)
[04:15:36] Гарновстал не отвечает
Долли: AHTOH, да словей нет как красива)
ниф школи: Долли, .. Молли ! Как бы Вас не попутать! Хорошие все Вы!
КОБРА: максимилиан, а был такой культурный
бежевый кот: максимилиан, Я НАОБОРОТ ЗА ТЕБЯ ПОЧЕМУ ТО ПЕРЕЖИВАЮ...ЖАЛКИЙ Т КАКОЙ ТО
Долли: газонокосильщик, я то думала)))))
AHTOH: Долли, В кино тебя)))
Долли: газонокосильщик, как я жестоко обманута оказалась)
максимилиан: КОБРА, все мы безобразные
бежевый кот: максимилиан, УБОГИЙ
Долли: AHTOH, на главную роль)
Молли: ниф школи, не попутаешь....мы вместе всегда ..только цвэт у нас разный
Глеб: Пока чат, больше наверное не увидимся, удачи всем!
[04:16:30] к нам приходит Светик
максимилиан: бежевый кот, у тебя что накипело
Молли: AHTOH, снимается ..акак же
КОБРА: максимилиан, но а как лицо?
Долли: ниф школи, мы же разношёрстные)
bad santa: Светик, привет
газонокосильщик: Долли, что ж так то) вы же сами газонами интересовались
бежевый кот: максимилиан, ВОТ ПОЧЕМУ ТЕ БАБЫ НЕ ДАЮТ?
максимилиан: КОБРА, улыбается
AHTOH: Молли, Ясен пень! На роль Анжелины Джоли)
Светик: привет всем
газонокосильщик: Долли, вернее их пострижкой
бежевый кот: максимилиан, ДА! НАКИПЕЛО
Молли: AHTOH, почти..а как вы угадали??
максимилиан: бежевый кот, не дают уже 5 часов
bad santa: Светик, привет
Долли: газонокосильщик, конечно интересовалась)шайтан -машину покажи ,тогда подумаю)
Молли: ниф школи, но славные барашки..беее
AHTOH: Молли, Жду очередных Фильмов)
Светик: привет привет)
[04:17:50] медвежонок уходит
ниф школи: Долли, Долля, слабо понимаю. - женщина, А Не Долля - совсем противоположного пола?
КОБРА: максимилиан, еще один нехороший человек пришел(редиска)
[04:17:55] к нам приходит Чайка777
бежевый кот: максимилиан, А.КУ..ЕТЬ..И ЗА ЭТИМ В ЧАТ ПРИ..ЁПСЯ...ЧТО 5 ЧАСОВ.РЖУ
максимилиан: Майя, а ты что переживаешь
[04:18:16] Глеб уходит
максимилиан: КОБРА, я простил тебя
Майя: максимилиан, мало чести тебе, переживать... убери лапы от меня
Долли: ниф школи, точно)догада)поздравляю)на тебе фантик от конфетки)
[04:18:26] к нам приходит Гарновстал
максимилиан: бежевый кот, я проснулся
Молли: AHTOH, ну так это же не звездная девачка ....а так как только так сразу ..первый показ ваш))
bad santa: Светик, слушаешь сейчас музыку?
газонокосильщик: Долли, испугаешся, что потом с тобой делать)
максимилиан: Майя, я денег дам
бежевый кот: максимилиан,ЗРЯ
ниф школи: Долли, пристал? не отвяжется теперь?
Чайка777: привет всем!!! о чем беседа?
максимилиан: бежевый кот, нет это ты зря
Долли: газонокосильщик, останитесь без оплаты)
AHTOH: Молли, Годится.. Мне 4 места в партере)
Fray: максимилиан, проснулся вздрочни и опять спать ложись......
ниф школи: Молли, бебечим далее )
газонокосильщик: Долли, ну там скидка)
бежевый кот: максимилиан, В ТЕБЕ СМЫСЛА НЕТ..ПОЭТОМУ ЗРЯ
bad santa: Чайка777, все друг друга ненавидят
максимилиан: Fray, бла у тебя печальный опыт
Молли: AHTOH, почему четыре?? странно ..даж..не жирнова то ли??
Долли: ниф школи, кто?зато не скучно
максимилиан: бежевый кот, у тебя по ходу есть
AHTOH: Молли, Я , девка и 2 охранника..)
[04:19:58] цент не отвечает
[04:19:58] цент1 не отвечает
Чайка777: bad santa, почему???
КОБРА: Молли, он любит группой
Fray: максимилиан, сверни трубочкой.....и засунь......ну в одно из естественных отверстий.....На Выбор))))))
Майя: максимилиан, не хватит
ниф школи: Долли, ко тебе можно приблизиться?
бежевый кот: максимилиан, ДА! ЕСТЬ...Я СМЫСЛЮ О СУТИ
Нут: Fray,
максимилиан: Fray, щеку не сломай
Долли: газонокосильщик, скидка покроет всю оплату)договорились?по рукам?
Молли: КОБРА, ужассы ))
AHTOH: Нут, Прикольный смайл)
Долли: ниф школи, смотря на сколько)
максимилиан: бежевый кот, почаще сплевывай
bad santa: Чайка777, я не вникаю но как зайду на какойнебудь чат всегда почемуто ругань
КОБРА: Молли, нет это е жизнь
максимилиан: Майя, не хватит я куплю
Нут: AHTOH, сама люблю))
Молли: AHTOH, нееа ..только одно место и для вип персоны ..охрана отдыхает
бежевый кот: максимилиан, НАХ ПЛЕВАТЬ? НЕ БОЛИТ
ниф школи: Долли, до расстояния твоей руки протянутой
максимилиан: бежевый кот, успокой себя
газонокосильщик: Долли, ну ето тока есливы безумно красивы- в вашем случае совершенство)
Долли: ниф школи, хорошо,рескни)
ниф школи: Молли, тебя страшат?
бежевый кот: максимилиан, СПОКОЙНА
AHTOH: Молли, Тггда я посмотрю в кинотеатре))) Недавног прикупил))
максимилиан: Майя, досвидос
Чайка777: bad santa, понятно, и пообщаться не с кем?
ниф школи: Долли, рес? или рез ?
максимилиан: бежевый кот, я тебе вроде не доктор
бежевый кот: ШО ТАКОЕ МАКСИМЕЛИАН
КОБРА: бальшой челловек
Молли: ниф школи, неа..я не пугливая
Нут: AHTOH, прикупил кинотеатр))хихи
Долли: газонокосильщик, это просто блаженство знать что я совершенство,знать что я идеал)про меня пели)
Молли: AHTOH, богатый буратинчиг??
максимилиан: Майя, я зеленею
бежевый кот: максимилиан, ДЫК НЕ ЛЕЧУСЬ У ТЕБЯ..ДЫ И НЕЗАЧЕМ
bad santa: Чайка777, почему нескем выбирай любого!
ниф школи: Молли, ты на девочку... ээ... не тянешь...
газонокосильщик: Долли, ето мери поппинс идеал)
Долли: ниф школи, ниф школи, как я сказала так и делай)
AHTOH: Нут, Молли посмотреть - и не то можно))) Ну я им еще и баблос позарабатываю)
максимилиан: бежевый кот, не лепи горбатого
КОБРА: Нут, ну дайте человеку порадываться
Долли: газонокосильщик, я и есть попинс мери)
Молли: ниф школи на мальчика тем более
бежевый кот: максимилиан, ТЫ ЧО НА ПОНЯТИЯХ?__))))АХАХАХ
AHTOH: Молли, Пишу программы))) ))))))))
ниф школи: Долли, ты тута распоряжённиивица? Заглавная!?
газонокосильщик: Долли, леди Мэри?
Нут: AHTOH, может и абонемент можно бесплатный)))
Молли: AHTOH, ага....это хорошо..и чтото в этом есть
Долли: ниф школи, нет)моя хата с краю)
AHTOH: Нут, Места мало)
Чайка777: bad santa, что то сдается мне опять малолетки даже здесь судя по разговорам
Нут: КОБРА, да за радинам не жалко
ниф школи: Молли, будешь у меня в запасниках.. мало ль!
[04:24:20] Светик уходит
Долли: газонокосильщик, ну)))))что не видно?(покрутилась вся,зонтиком помахала )
AHTOH: Молли, Дырка, откуда кинол - МОЯ))))
бежевый кот: максимилиан, КУ..ЛИ ТЫ РАМСИШЬ? ГДЕ ТЫ ВАЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НАУЧИЛСЯ ДУРАЧОК
[04:24:31] к нам приходит Дикая75
bad santa: Чайка777, а тебе сколко мне 25
ниф школи: Светик, до!
[04:24:51] к нам приходит Светик
AHTOH: bad santa, 25 чего?)
Нут: AHTOH, это что ж кинотеатр-то такой..маленький наверно
[04:25:00] к нам приходит Don
КОБРА: Чайка777, я уже пару часов сижу прикольно дети
ниф школи: Долли, резво ты!
газонокосильщик: Долли, "вы само совершенство,от улыбки до жеста выше всяких похвал"
Светик: ниф школи, да да
bad santa: вес блин конечно лет
Молли: ниф школи, ещё чего..
AHTOH: Нут, МикроКино, да)))
[04:25:25] рия не отвечает
Долли: ниф школи, не нравитсся?)
AHTOH: Нут, Тебе то не пофик?
ниф школи: Молли, только Это!
Долли: газонокосильщик, оооо)благодарю)
Молли: AHTOH,ууууууу какой ..ладно пусть 4 места ..фик с вами..проходите
[04:26:06] Дикая75 уходит
булавка: пошла спать
Светик: bad santa, привет почему ты так подумал?
булавка: счастливо вам
AHTOH: Молли, Мы с верху))) Охране нефик смотреть, потом, на Лицензии посмотрят)
ниф школи: Долли, резвые женщины с протяжеными руками мне не годячИ !
Tankard: булавка, пока!)
Нут: AHTOH, так как хошь))) пусть будет по фиг
Чайка777: bad santa, вот вот ачат кому за 30 эх беда беда
бежевый кот: СТУХ ШТОЛЬ
Tankard: всем пока)
Нут: булавка, споки ноки)))
булавка: Tankard, пока)
AHTOH: Нут, Понаихали))))))))))))
бежевый кот: МАКСИМИЛИАН
булавка: Нут, ))
Tankard: булавка, ))
бежевый кот: ЖДУ
Нут: AHTOH, не боись не задавим
Молли: ниф школи, Долли не проси не отдам
[04:27:11] булавка уходит
Долли: ниф школи, я руки не протягиваю)ноги если,так ещё рано мне)
[04:27:18] Tankard уходит
КОБРА: AHTOH, ну что выучил пару слов?
Молли: Долли, ))
AHTOH: Нут, 4 места)
[04:27:37] Мальчиш плохиш не отвечает
Нут: AHTOH, махнат...ехтиль
AHTOH: КОБРА, Мы с Вами не Дружим(
bad santa: Чайка777, Светик, какмне тут недавно разъяснили чат 30 а не кому за 30
Чайка777: КОБРА, не возражаю но......
Молли: AHTOH, только тсссссс...не шумите
газонокосильщик: Долли, у вас какой склад ума? философский?
AHTOH: Нут, Нет)
КОБРА: AHTOH, а кто предлогал?
Долли: газонокосильщик, у меня вобще ума нет))))выдуло)
Молли: Долли, )))
Нут: AHTOH, че..медиамега
[04:28:20] к нам приходит клон
AHTOH: Молли, Я тих как гриб боровик)
Молли: Долли, ужасть..ужасные вопросы
бежевый кот: С.УКИ...ТЯВКНУТ..И В НОРКУ...АХАХ
[04:28:35] Don не отвечает
Светик: bad santa, не изнаю это первый, чат в него и зашла)
ниф школи: Доля со Молию - сговорились... но я ещё в состоянии рассмотрения .
AHTOH: Нут, Ну и ладно, иди, побирайся у кинотеатра)
Нут: ниф школи, не фри
газонокосильщик: Долли, я тут пока гребни на косилке точу,решил с вами окино домино поговорить-не вышло)
Светик: bad santa, не знаю
[04:29:02] к нам приходит Сказочница
Молли: ниф школи, у тя уже не сояние ..ты спишь ужо
Нут: AHTOH, это твоя мечта?
Долли: газонокосильщик, о кино это к Молли)
газонокосильщик: Долли, ху из ит?
AHTOH: Нут, Да... Не порти ее)
Сказочница: проходимец, чет выкинуло и на долго
bad santa: Светик, я сам редко где я вообще запутался
Светик: bad santa, ещё было приличный вроде написано
Долли: Молли, газонокосильщик,
[04:30:03] dpqcm уходит
Молли: клон, привет..я думала ты спать ушёл
ниф школи: Нут, не Фру.. Даже ник Ваш не успел поприветствовывать! . Здравствуйте !
Нут: AHTOH, молодца...
Светик: bad santa, будь постоянным)
клон: а чё шепотом
AHTOH: Нут, Я прекрасен, как Метро Автово (с)
газонокосильщик: Молли, приветствую
Нут: ниф школи, даж..обидно..не успел хммм
бежевый кот: АААА..РЖУ МАКСИМИЛИАН ТОРЧИТ В ГВОЗДЯХ....В ЖОПУ ВИДИМО ПОПАЛО..ГЫГ
ниф школи: Молли, можно? я не себе буду ?
газонокосильщик: Долли, а вы не сестры?
КОБРА: ниф школи, привет
[04:31:10] Гарновстал не отвечает
Молли: газонокосильщик, здраствуйте
bad santa: Светик, если честно это не ко мне
Долли: газонокосильщик, сёстры внебрачные)
ниф школи: бежевый кот, выйдите...
Нут: AHTOH, а то ослепну
Светик: bad santa, а почему не ненавидят думаешь?
бежевый кот: ВИДАТЬ ЕМУ НЕ ПРИВЫКАТЬ....ПИ.ДРИ.ЛЕ
Чайка777: bad santa, плохо разъяснили хотя вам пофиг где постарше интересней
Молли: клон, это мне?
ниф школи: КОБРА, Привет.
НедружелюбныйКаспер: Нут, богиня?))))
бежевый кот: ниф школи, ШТО???
бежевый кот: ниф школи, ПОПУТАЛ?
Молли: Долли, ))
бежевый кот: БЕДНЯГА
газонокосильщик: Молли, говорят вы в кино разбираетесь
Нут: НедружелюбныйКаспер, вот это я понимаюа то горох ..горох..орешек
Долли: газонокосильщик, хочешь усыновим тебя)
[04:32:20] Мариночка не отвечает
ниф школи: бежевый кот, не што... Выбирайте слова!
bad santa: Чайка777, где ровестники мне говорить не о чем
клон: нека
КОБРА: пока
Молли: газонокосильщик, это немного не так ..лучший киноман у нас братец барашек
бежевый кот: ниф школи, ВЫБЕРУ..КОГДА ЗАХОЧУ
Светик: бежевый кот,
газонокосильщик: Долли, те сколько лет племяшка)
бежевый кот: ниф школи, ТЫ КТО ВАЩЕ
bad santa: Светик, кто кого?
НедружелюбныйКаспер: Нут, а причем тут, простите, горох?)
бежевый кот: ниф школи, ПОТЯВКАЙ
Майя: чета кот сегодня не в себе....
Нут: бежевый кот, он..хороший
Седой: Хорошо сидим!!!!!
крост:
Долли: газонокосильщик, достаточно)почему племяшка?дядя?))))
AHTOH: Нут, Есть недорогие очки)))
Нут: НедружелюбныйКаспер, вот и я не пойму...при чем
Молли: Долли, во ..дядюшка ау
ниф школи: бежевый кот, тот, что не сильно капсом пользуется . Знакомимся далее ?
Молли: образовался
AHTOH: КОБРА, СноФФ)
Майя: бежевый кот, перепой?\
газонокосильщик: Долли, ну вообщето я ориентируюсь на цифирь вверху
бежевый кот: ниф школи, ПАРТНЁРА ТВОЕГО ЗА.ХЕ..РА..ЧИЛИ?РАСТРОИЛСЯ?
Светик: bad santa, ну ты написал, что все друг друга не ненавидят
Нут: AHTOH, ты еще и очки продаешьэто чего после четырех зрителей остается?
AHTOH: газонокосильщик, На котировки нефти?)))
ниф школи: Майя, Хоть ты в себяшестновости !
газонокосильщик: AHTOH, евро)
бежевый кот: ниф школи, НИИ..ПЁТ КАПС..ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАЮ
AHTOH: Нут, Да всех на органы))
НедружелюбныйКаспер: Нут, просто интересно логику проследить))) на счет гороха я б не подумал никогда)) может, я отстал от жизни? переживаю)))
Чайка777: bad santa, хотя в настоящий момент общ. с малолетками смешно выпендрежки вы ужасные скучно с вами одним словом малолетки
AHTOH: газонокосильщик, Ты - Бог..) Один ты ВСЕ понял)))
bad santa: Светик, да ? а ну может мне не везет а меня все радуют
Долли: газонокосильщик, посмотрела вверх)никаких цифер не вижу)потолок там)))))
ниф школи: бежевый кот, сколько на грудь принято?
бежевый кот: ниф школи, САМ СВОЙ КОЖЕНЫЙ РОТ НА МОЛНИИ ЗАКРОЙ
Молли: может музыку тогда ..
Майя: ооооо.. как запущено...
Нут: AHTOH, представила...вопрос завис
Светик: bad santa, )
[04:35:38] КОБРА не отвечает
ниф школи: бежевый кот, молнии или молнию?
крост:
газонокосильщик: AHTOH, я божище вылезающий из мазерати молитесь уже мне
бежевый кот: ниф школи, ЗА СОБОЙ ПРОСЛЕДИ..УГУ
Майя: кот не в себе.....
bad santa: Чайка777, вы выпили ?
AHTOH: Нут, Стерлось разве?
Нут: НедружелюбныйКаспер, а мы в двуху отсталиутешает?
бежевый кот: ниф школи, ЗАСЩИТНИК ...БЛ..ЯТЬ...
ниф школи: Майя, бывает
бежевый кот: БЕСИТ
Сказочница: крост,
AHTOH: Нут, Госпожа, я сейчас, спрошу ответ)
[04:36:28] к нам приходит Электрик
ниф школи: бежевый кот, засс
Нут: AHTOH, нет..органы это серьезно..побаиваюсь
бежевый кот: ниф школи, ПАССЫ
крост: Сказочница, пасиб
Электрик: привет честной компании
AHTOH: газонокосильщик, ДА, ДА!!!!
бежевый кот: ПОМОЖЕТ
Сказочница: Электрик, привет ДОБРОГО утра
газонокосильщик: Долли, чуть левее-название чата
крост: Сказочница,
Нут: Электрик, привет))
НедружелюбныйКаспер: Нут, нифига) два дурака хуже, чем один)
AHTOH: Нут, Пиво и виски?)
Светик: Электрик, доброе утро!!!!
Чайка777: bad santa, нет не пью и другим не советую
бежевый кот: ниф школи, САМ ТО НИЧТОЖЕСТВО...ГЫГ
Молли: Долли, эт намёк про годики навеное
ниф школи: бежевый кот, бежевОвый .. ты бы пополаскался!
спелый арбуз: Всем пока!
Нут: НедружелюбныйКаспер, почему? стисняюсь спросить
Электрик: Сказочница, привет солнце, ты каждое утро встаешь для меня с востока
AHTOH: Нут, Нут = это Орех?()
Сказочница: крост, вот ток,попила))спасиб
бежевый кот: ниф школи, Я САМА ЗА СЕБЯ...А ТЫ САМО..ДАВАЙ ТАК?
НедружелюбныйКаспер: Нут, потому) не стесняюсь ответить)))))))))
Сказочница: Электрик, )ну ты даешь))я давно на ногах)))
Нут: AHTOH, виски не пью...пиво как бы перебора не было
Долли: газонокосильщик, ))))))))я прямо -ходящая , и налево не смотрю)хотя бросила косой взгляд)вижу циферки 3 и 0)
Светик: )
Нут: НедружелюбныйКаспер, ну..убедился?
AHTOH: Нут, Ну вот, какие органы после пива)
[04:38:30] Naivе уходит
Электрик: Сказочница, да у нас половина 7-го и сегодня воскресенье
Нут: AHTOH, хочешь орех?
AHTOH: Долли, Нас много)
бежевый кот: ниф школи,СМЕЛЫЙ ШТОЛЬ САМЫЙ?
ниф школи: бежевый кот, можно? ты не станешь печатать фигню... молодой человек?
AHTOH: Нут, Хочу ... Рррр.. Зубы)))
bad santa: Чайка777, произнесите эту фразу вслух (правда звучит наиглупейши)?
Молли: клон, в торенте? есть интересные новинки??
бежевый кот: ниф школи,НЕ ПИ.СДИ МНЕ..НЕ ПЕРЕГОНИШЬ...
клон: Молли, есть -тяжелые деньги
Долли: AHTOH,мальчикам направо)
Сказочница: Электрик, седня чет припозднился вчерси рано встал
НедружелюбныйКаспер: Нут, нет))) видать, что-то пропустил или где-то не додумал
[04:39:38] _GeNa_ не отвечает
Нут: AHTOH, прикольно...органы на органы?
AHTOH: Долли, Там славно и прельстиво? (с)
бежевый кот: ниф школи, НИХ НЕ УМНЫЙ...КОМЦНИСТ?
ниф школи: бежевый кот, попробую Вас не читать..)
бежевый кот: ниф школи, ПРОБУЙ
Молли: клон, это ужасник ..или будни работы??
AHTOH: Нут, А! девченок поить)
Долли: AHTOH, славней не бывает)
Седой: Лимонная Долька, Привет!!!!
клон: Молли,* XIII -Заговор*
Электрик: Сказочница, так вчера еще от работы не отошел, да и вечерком вчера в чате пересидел
бежевый кот: ниф школи, МНЕ ТЕБЯ К ПРИМЕРУ НЕИНТЕРЕСНО..НУ МЕНЯ ЛАДНО..ПРОЧТИ..
ниф школи: бежевый кот, на раз Вам не печатаю...
Нут: AHTOH, каких?
[04:40:28] спелый арбуз не отвечает
бежевый кот: ГГ
клон: Молли, это грабеж
AHTOH: Долли, Ты прекрасна, как Нью-Йорк)
бежевый кот: ниф школи, С...ЪЕПИСЬ ...ПОМОЖЕТ
Молли: клон, о чём ..такое интригуюшие название))
НедружелюбныйКаспер: Нут, запутала со своими орехами))))
[04:41:01] Майя уходит
Сказочница: Электрик, да и что тут было интересного))))
Молли: клон, кто кого..??
AHTOH: Нут, Мне - Арахис
Электрик: Сказочница, а я не тут
ниф школи: бежевый кот, гегеишнуйствовывайся далее
клон: Молли, о паралельных мирах
Молли: клон, значит ..мистика
Долли: AHTOH, восприму как комплимент,хотя Нью-Йорк разный)
AHTOH: Нут, А девченок - Славных)
бежевый кот: ниф школи, ТОРКНУЛО ШТОЛЬ7ГЫГЫГ
Молли: клон, а что там в мирах ?? всё также
Нут: НедружелюбныйКаспер, понятно недружелюбный..и прозрачный
Седой: Всем пока!!!!!!!!!
Сказочница: Электрик, в розе
[04:42:03] к нам приходит Кобра
клон: Молли, нет -реальность скрытая от слепых
ниф школи: бежевый кот, очнись, человече!
Сказочница: ниф школи, ))))
Электрик: Сказочница, ну конечно
AHTOH: Долли, В Кинопанораме - он прекрасен) Ну не там где негры (не Афры) )
Нут: AHTOH, только грецкий..как раз на мозг..похоже...органы
ниф школи: Сказочница, не читай ... Привет.
AHTOH: Нут, Да!)
Молли: клон, а от тебя значит не скрытая??
бежевый кот: ниф школи, ШАНСОВ ПРОСТО НИКАКИХ...У ТЯ
Сказочница: Электрик, тож сходить мож,у меня комп установили и все слитело прикинь и ыото и ссыли,жесть как я расстроена
бежевый кот: АААА
клон: Молли, от меня нет
AHTOH: Нут, Угада +1 в карму)
Долли: AHTOH, )))))вы расист?
Нут: ниф школи, плачь
[04:43:21] Седой уходит
Долли: AHTOH, улыбка это к кинопонараме)
ниф школи: бежевый кот, дать тебе пропеЧАТаться?
Нут: AHTOH, как бы перебору не было
[04:43:38] к нам приходит Элвис
AHTOH: Долли, Я рассвет! А в темноте Негры хреново видны..)
газонокосильщик: Долли, ну так подумайте о усыновлении то)
Молли: клон, обоснуй ..интересно ведь
Долли: газонокосильщик, вы согласны?
НедружелюбныйКаспер: Нут, не нравится твоя прямолинейность))) недружелюбный, прозрачный... по орехам или коленями на горох))) одна фигня)))
ниф школи: Нут, Простынь презентуй )
AHTOH: Нут, Ты с нами? Нас уже 5)
бежевый кот: ниф школи,НУ ПОПРОБУЙ
Долли: газонокосильщик, хоть сейчас возьмём)
AHTOH: Долли, Забей))))
Электрик: Сказочница, да уж, не позавидуешь
газонокосильщик: Долли, заманчиво...
Долли: AHTOH, гвоздь)
Элвис: здравствуйте я тут впервые.... как то не довелось...
ниф школи: бежевый кот, с тобою ? Да, заникогда!
[04:44:53] карапуз не отвечает
Молли: Долли, если ты его усыновишь он будет моим племяшом
Нут: НедружелюбныйКаспер, отравись пойди))
AHTOH: Долли, Не, я щас матом - и удалят(
Долли: газонокосильщик, или в братья?
Долли: AHTOH, не надо
клон: Молли, а оно тебе надо.. приедет принц на белой лошади и будете долго и щасливо не вникая во всякую лабуду
Кобра: ждем
Молли: Долли, ого..мы будем выращивать травку а он косить в тихую
Электрик: Элвис, привет, посиди, присмотрись, вдруг да и понравится
Нут: AHTOH, в твой кинотеатр тока 4 влазит
ниф школи: Долли, скузеннуиствеется .
AHTOH: Элвис, Помощь в чем нужна? Денег боольше 500 евро не даем сразу...)
газонокосильщик: Долли, вам решать вы же смотрелт влево то сверху
бежевый кот: АААА..Я РЖУ..МЕНЯ ТО ОТПУСТИТ...А ШКОЛИ КАК БЫЛ МУ.ДА.ЧЬОМ ТАК И ОСТАНЕЦО....
Нут: НедружелюбныйКаспер, с какой стати?))
Сказочница: Электрик, надо новое все ,теперь искать,сча с другова компа пойду качать разукрашки
AHTOH: Нут, Это в кинобудку)))
Кобра: Элвис, привет
Долли: ниф школи, а фиг его знает)что там в голове)я же не экстрасенс
Молли: клон, это про меня?? неа я в сказки не верю и потом мне принцы не нужны ..
Светик: ну да)
Элвис: да чувствую что не дети..приятно
НедружелюбныйКаспер: Нут, догадки.. не более)))))))))))))
ниф школи: Чатлановцы и Чатлановцы! Не всё читайте!
Кобра: да понты большая сила
Долли: газонокосильщик, вы думайте)а я уже в сон отчаливаю)при встрече скажете что надумали)
НедружелюбныйКаспер: Нут, чем тут еще можно отравиться))))))
Нут: AHTOH, да и кинобудка маловата
Светик: хорошо
бежевый кот: ОН ДАЖ МАЛЬЧИКА ОТ ДЕВАЧКИ ОТЛИЧИТЬ НЕ МОЖЕТ
AHTOH: ниф школи, НЕ читают пусть)
клон: Молли, ну не принц трубочист или управдом .. но долго и щасливо
Электрик: Сказочница, да пройдет немного времени и этот заполнишь
Молли: клон, я изменилась ..)))
ниф школи: AHTOH, ты точно не читаешь?
AHTOH: Нут, И пусть, отметем крупных дам)
бежевый кот: ниф школи, МУ.Д.АК ТЫ Б..ЛЯ..ТЬ
Молли: клон, мне никто не нужен
Элвис: ВСЕМ привет..не знал чат чат взрослых есть....
газонокосильщик: Долли, ет при какой встрече то?
AHTOH: ниф школи, Да я слепой с детства..(
Долли: газонокосильщик, при следующей)
клон: Молли, значит приедет долли..на казе
Нут: НедружелюбныйКаспер, ты меня на что подбиваешь?
Молли: клон, ))))
ниф школи: Сказочница, неа, на этот ник не думаю...
Долли: клон, что сразу на козе?
Сказочница: Электрик, жалко
газонокосильщик: Долли, я тут редко-причем под етим ником многие
Молли: клон, почему на козе..может на козле??
bad santa: Светик, давай дружить?
Долли: клон, я на белом конике прискачу,принцы перевелись итить
Нут: AHTOH, а некрупных скока влезет?
Электрик: Элвис, да здесь всякие есть
клон: Долли, хочешь на осле ?
НедружелюбныйКаспер: Нут, слепням в попу соломинки вставлять))))))))))
AHTOH: Я не был под твоим..
Долли: клон, всю жизнь мечтала)
[04:48:55] к нам приходит максимилиан
Молли: клон, пешком придёт
Кобра: Элвис, ну незнаю по газговорам не взрослые,особено один
Светик: bad santa, у меня есть друг )
Электрик: Сказочница, ой Лен не расстраивайся, все образуется
AHTOH: Нут, Оразмера бюста зависит...)
ниф школи: попробую почитать далее
Нут: НедружелюбныйКаспер, найми переводчика
максимилиан: снова мимом ходом
Долли: Молли, да ради тебя ,на край света в лаптях)
клон: Долли, заведи се ишака
Светик: bad santa, можем пообщаться
Молли: клон, ты меня збагриваешь и даж не смотришь ..лишь бы и побыстрее ..это же моя девачка
бежевый кот: максимилиан, НУ ЧО...ВЫ...И..БАЛИ ТЕБЯ В ГВОЗДЯХ?
НедружелюбныйКаспер: Нут, за твой счет)))
bad santa: Светик, и у меня есть друзья .давай
бежевый кот: РЖУ
Нут: AHTOH,
Долли: клон, его кормить ,мыть ,обихаживать надо,а так сама себе хозяйка)
Молли: Долли, моя сладкая..цуль
Элвис: Электрик, не но разговор то чувствуется.....не школьники..
максимилиан: бежевый кот, ты походу кому то плачешь в платок
AHTOH: Нут, Косички в смайле годные?)
Нут: НедружелюбныйКаспер, а мне без надобностиу тебя затруднения
ниф школи: Нут, о вкруплениях бюста- ты созремшая?
клон: да и хрен на нее.. дефки должны размножаться
Нут: AHTOH, для чего?))
AHTOH: ниф школи, То прошлый пост))) Щас о косичках)
Электрик: Элвис, а что по матькам судишь7это скорее исключение, чем правило
бежевый кот: максимилиан, АААА)))..ТЕБЕ)))РЖУ...ТЫ ТО ТАМ ПОБАЛОВАЛСЯ ПОД ХВОСТ?
Молли: клон, какие дефки? ты ж моё продолжение ..с меня тя клонировали..забыл
Нут: ниф школи, а по какой шкале считаем?))
Долли: девки с девками ,не размножаются!
AHTOH: Нут, Только для утех))
bad santa: bad santa, так .ты говорила ты от куда ?я из ярика есть хобби?
[04:51:05] к нам приходит Дорога к храму
Молли: Долли, вот..))))))
бежевый кот: бежевый кот, О МИН ТЕБЯ НЕ БЫЛО...
ниф школи: AHTOH, разминку устраиваешь ?
максимилиан: бежевый кот, я тебе куплю абонемент в конюшню
AHTOH: Молли, Дефки - мне)
Дорога к храму: утро всем
бежевый кот: ГЫГЫГ
[04:51:36] к нам приходит света
AHTOH: ниф школи, Тест - драйв)
максимилиан: Дорога к храму, блины принесла
Дорога к храму: крост,
Нут: AHTOH, косы для утех?пытаюсь представить..чет не получается..разве что для щекоток
Светик: Дорога к храму, приветик)
Элвис: Электрик, нет совсем нет некоторые дамы путно отвечают..
Дорога к храму: Нут,
НедружелюбныйКаспер: Нут, не заметил затруднений) читай внимательней сообщения))
клон: в том и дело .. дефки с дефками не размножаются
ниф школи: Нут, по повышающейся
Дорога к храму: Светик,
крост: Дорога к храму, приветики
AHTOH: Нут, А ну как за них держать?)
Нут: Дорога к храму, привет)))
[04:52:15] Fray уходит
Сказочница: ниф школи, мож и косят под нее,нос сильно охоже
Молли: AHTOH, тебе ..тебе
Элвис: света, светик...большой тебе приветик..
максимилиан: кто пойдет за пивом
бежевый кот: максимилиан, КТО ТЕБЯ ТАМ ....УПС..СКАЖИ
AHTOH: Молли, Мне бесплатно? Погдозрительно)
ниф школи: AHTOH, не автомобилист , чтобы драйвеивываться , но могу ...
Светик: Элвис, приветик
Электрик: Элвис, ну вот и славно
Долли: спать хочу
Нут: НедружелюбныйКаспер, счас...еще предложи обдумать как следует
Молли: AHTOH, тебе за так ..акция на поляне
AHTOH: ниф школи, А ну как, дримфтить?)
максимилиан: бежевый кот, ты я смотрю все глотаешь что в рот ни положат
Молли: кто успел тот и взял
AHTOH: Молли, НЕТ! Только за деньги)
Долли: пойду -ка ,посплю-ка)
Молли: клон, ты не в духе?
ниф школи: Сказочница, нет, не могу подумать тАк !
Нут: AHTOH, фантазер однако..
[04:53:34] к нам приходит Рыжая
[04:53:36] света уходит
максимилиан: Долли, дай храпака
Молли: AHTOH, хорошо..давай деньгу
НедружелюбныйКаспер: Нут, а вот это, действительно, без надобности)))
бежевый кот: максимилиан, ТЫ НЕ ТУДА СМОТРИШЬ ДУРАЧОК ..ЗЫРЬ ЧО ТЕ В РОТ КЛАДУТ
Долли: максимилиан, ))
максимилиан: Молли, что делаешь за деньгу
[04:54:03] к нам приходит медвежонок
AHTOH: Молли, Я про то и)) А то надеялась мне наплатить?)
Рыжая: зравствуйте все!
Светик: бежевый кот, болван
максимилиан: бежевый кот, угомони себя
ниф школи: AHTOH, я вообще , тёмных переулков опасаюсь... если кратко говорить.
AHTOH: Рыжая, Рыжая)))
Молли: максимилиан, режу хрен на пятаки..заготовка к зие))
bad santa: Рыжая, привет есть хобби
Нут: ниф школи, ну и что мне делать?..скажешь много - плохо..скажешь мало еще хуже
Элвис: да а то пропустиш...
Молли: м
ниф школи: AHTOH, но - могу!
AHTOH: ниф школи, Я вообще, Вашей планеты боюсь)
медвежонок: Рыжая, привет рыжая бестыжая
Долли: Молли, ты меня провожать собираешься?
Рыжая: AHTOH, ))))))))
максимилиан: Молли, к тебе лучше не подходить
AHTOH: Рыжая, Драсьте)
Нут: НедружелюбныйКаспер, как скажешь
бежевый кот: максимилиан, ТЕ КОНЕШНО ВИДНЕЙ ЧТО В РОТ КЛАДУТ...У ТЕБЯ ПРАКТИКА...НЕ УЧИ ДУР.АК ДРУГИХ ПЛОХОМУ
AHTOH: ниф школи, Нинада)
Рыжая: bad santa, ага
ниф школи: AHTOH, Луннатик?
AHTOH: ниф школи, Поэт)
bad santa: Рыжая, какое?
максимилиан: бежевый кот, у тебя наверно жопа растет и ты переживаешь
AHTOH: максимилиан, +1
ниф школи: Нут, не чрезмерствуй!
Рыжая: медвежонок, дразнилкин
[04:56:15] Элвис уходит
Нут: Дорога к храму, какой завтрак?у меня 5 часов
бежевый кот: максимилиан, ТЫ ЗА СВОЮ ПЕРЕЖИВАЙ...МЫЛО ПОДНИМАЙ ОГЛЯДЫВАЯСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий