Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

вторник, 30 августа 2011 г.

ЛНП: Балкадий, мы не СУДА. Мы мелкие лодочки.. шлюпки
ведь_были_крылья: зашла раз в неделю..терь не выйти
коля: Всем привет!
above and beyond: вот первый ушел, а я между прочим ему песню напевала )
BOMJ: Бродяга небес, задолбал...умник...
нет меня: Бандитка, ))))
ведь_были_крылья: ЛНП, 5 баллов)))))
нет меня: ведь_были_крылья, не скажу)
бубнилка: он вернётся)
[01:22:46] Львенок не отвечает
ведь_были_крылья: нет меня, я еще и ревнивая
яэстуарий: кто английский знает
бубнилка: как Карлсон
above and beyond: ну это да )
микс: мляя Балкадий там сам и сиди сюда зачем ?
яэстуарий: быстро
яэстуарий: быстрея
нет меня: ведь_были_крылья, я немножко)))))))))))))
above and beyond: но ведь ник другой будет, а это уже не то
бубнилка: быстро, даже кошки..
бубнилка: не будет)
[01:23:28] александр не отвечает
above and beyond: он их как перчатки )
[01:23:36] к нам приходит булавка
мясник из бронкса: о боже. больше нечего рубить. остался кот соседский
BOMJ: бубнилка, ............................
бубнилка: а почерк?)
above and beyond: заметен )
асимметрия: скобки
булавка:
бубнилка: да)
Бандитка: булавка, ))
BOMJ: бубнилка, не ной
булавка:
above and beyond: гендер тоже )
мясник из бронкса: яэстуарий, я знаю
[01:24:05] к нам приходит Корень
бубнилка: BOMJ, ?
above and beyond: что не может не радовать
Седая: булавка, привет))
булавка: Бандитка, привет))
булавка: Седая, привет))
Седая: Корень, приветс)
яэстуарий: мясник из бронкса, поклянись
ведь_были_крылья: нет меня, тя как зовут-то?
асимметрия: снов,прекрасные девы)
колян: Просто Богиня, пардон за тупость....я хотел печатления собрать....за этим писал...а сам был в тоскане и эмилии романе....
[01:24:39] асимметрия уходит
бубнилка: и вам)
above and beyond: доброй ночи )
[01:24:44] BOMJ отправляет Корень в эцих с гвоздями на 10 минут ......................................
мясник из бронкса: топор в шерсти. о бедный кот
above and beyond: ушла
[01:24:48] к нам приходит AlcoHero
бубнилка: быстро
мясник из бронкса: яэстуарий, клянусь твоею селезенкой
[01:24:59] аленка не отвечает
above and beyond: асимметрично )
бубнилка: как и положено)
Седая: BOMJ, ты что это его так?
[01:25:14] Бродяга небес не отвечает
BOMJ: Седая, не мешай
above and beyond: покладено )
Седая: BOMJ, ага щас
[01:25:36] к нам приходит Карл I
бубнилка: уложено)
САЛЮТ: Всем- досвидос
Карл I: привет
[01:25:44] Идеальный незнакомец не отвечает
[01:25:44] коля не отвечает
Мира: САЛЮТ, ))
Седая: Карл I, доброй ночи)
САЛЮТ: Мира, !!!)))
Мира: Всем всего хорошего!
нет меня: Карл I, привет
above and beyond: чат пустеет
BOMJ: килл его еще не истек
бубнилка: какие губы
[01:26:07] Мира уходит
Просто Богиня: колян, оо...уже есть что вспомнить..))..там отдых или по делу?
Карл I: Седая, привет малыш)
[01:26:12] к нам приходит Львенок по приглашению Шеф
ведь_были_крылья: нет меня,
мясник из бронкса: снял фартукю отложил топор в сторонку налил пивка и жду девченку
бубнилка: последних разгонят
*** Седая уколола булавка, вредину BOMJ, ))))
Клюковка: всё все спят уже народ)))
above and beyond: иных уж нет
яэстуарий: САЛЮТ, об занавеску вытер как обычно?
Карл I: нет меня,
бубнилка: а мы далече?
Седая: булавка, экскьюзми))
*** Венера1 всем приятного общения
булавка: не хочу проникать в Борю
above and beyond: далече
ведь_были_крылья: Седая, толстокожий он
бубнилка: повисим)
BOMJ: морская пена, обойдешься
нет меня: ведь_были_крылья, )
above and beyond: да )
бубнилка: )
[01:27:29] Era не отвечает
морская пена: BOMJ, не хами))
Карл I: PADI,
бубнилка: где ваш друг?
Седая: ведь_были_крылья, а мы ему под когти))))..прочувствует нашу люповь))
above and beyond: так нет..
[01:27:56] Венера1 уходит
above and beyond: оного
бубнилка: жаль
PADI: Карл I, привет
мясник из бронкса: люблю я острые ножи. они не обостряют жизнь
бубнилка: вы хорошо смотрелись
[01:28:24] Львенок не отвечает
[01:28:24] САЛЮТ не отвечает
мясник из бронкса: копытца положил в сервант
above and beyond: да, бумага все стерпит
колян: Просто Богиня, чисто отдых...правда давненько было
ведь_были_крылья: Седая, ну ты садиииииииииииииииииистка))
бубнилка: а чат падает
САТАНА: Всем ПОКА!
бубнилка: часто
мясник из бронкса: above and beyond, туалетная?
ведь_были_крылья: САТАНА, пока)
[01:28:57] к нам приходит Emma
above and beyond: да, ночью этой испытала на себе )
[01:29:15] SAUG не отвечает
ведь_были_крылья: нет меня,
бубнилка: это неприятно
бубнилка: часто в последнее время
[01:29:29] к нам приходит не жди чуда чуди
Emma: Доброй ночки)
Седая: ведь_были_крылья, ))) ну есть немного))..эт я любя жа))..ну как на такого пупурсика обитется можно....убилаб))
Просто Богиня: колян, а святое?..Рим?Венеция??...Флоренция?..и прочее...)))
above and beyond: мясник из бронкса, продекламируйте Есенина что ли
булавка: острые ножки..жуть какая-то
не жди чуда чуди: доброй ночки
САТАНА: ведь_были_крылья, не скучай детка я вернуь!))
above and beyond: для разнообразия
ведь_были_крылья: САТАНА, хм
бубнилка: лучше, Маяковского
не жди чуда чуди: булавка, точно
above and beyond: и не тачьте меня, прошу
Седая: Карл I, устала что то...
Карл I: Emma, бодрой)
бубнилка: это ему ближе
ведь_были_крылья: САТАНА, я тебе не детка))))
above and beyond: да все лучше, чем то, что есть
[01:30:06] AlcoHero не отвечает
[01:30:09] к нам приходит Идеальный незнакомец
[01:30:14] Piton уходит
бубнилка: он не знаком с этим словом
rommantic_spb3: Emma, чо не спишь
мясник из бронкса: above and beyond, и всю ночь от зари до зари я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт
не жди чуда чуди: Карл I, повысили в звании? привет
Седая: Идеальный незнакомец, с возвращением идеал)
бубнилка: ужас
не жди чуда чуди: кремень, привет
нет меня: ведь_были_крылья, всё мне)))))))))и ничего Бандитке))))спасибо)
ведь_были_крылья: САТАНА, Королевишна я))))
САТАНА: ведь_были_крылья, бейба!))
Карл I: Седая, спать.. одной... на двуспалке)))))))
above and beyond: мясник из бронкса, еще
Идеальный незнакомец: Седая, и тебя с развращением)
rommantic_spb3: Emma, ммм
above and beyond: Есенин..
САТАНА: ведь_были_крылья, уговорила!))
[01:30:55] Вредина не отвечает
ведь_были_крылья: САТАНА, тем более))))Пошло енто как - то))Не по тебе))))
above and beyond: ничего не поделаешь )
Emma: rommantic_spb3, ))
Седая: Идеальный незнакомец, ))ага..дальше не куда)
яэстуарий: above and beyond, тебе
бубнилка: мИритесь?)
Карл I: не жди чуда чуди, не права
мясник из бронкса: above and beyond, я искал в этой женщине счастье
яэстуарий: above and beyond, а, пока
above and beyond: да, сама же заказала )
Emma: Карл I, и вам..
ведь_были_крылья: САТАНА, беги)))А то..не догонишь))
не жди чуда чуди: Карл I, почему это?
Седая: Карл I, нет..жить в экстримальных условиях..)
above and beyond: о чем это марик? )
яэстуарий: above and beyond, аа, ты мужик
[01:31:30] САТАНА уходит
Идеальный незнакомец: Седая, шо...вся прям?)
мясник из бронкса: above and beyond, а нечаянно гибель нашел
бубнилка: музыку)
ведь_были_крылья: Седая, пошли к нам..в милицию..у тя талант)))))
above and beyond: я теперь и мужик...
above and beyond: спать что ли пойти
бубнилка: сам того не ведая
Седая: Идеальный незнакомец, ато)
яэстуарий: мужичина
Карл I: а чего я кому пожелал? вот склероз)
бубнилка: надо бы
не жди чуда чуди: мясник из бронкса, мяснику понравилась блондинка..он сказал отменная грудинка...)))
яэстуарий: я так и знал
above and beyond: а сна нет
ведь_были_крылья: нет меня, она меня поймет)))
бубнилка: и нет
above and beyond: яэстуарий, вы плохо знали
ведь_были_крылья: так
Седая: ведь_были_крылья, ага..все мои таланты исключительно криминальные))
бубнилка: и тут неинтересно
ведь_были_крылья: чет я устала
above and beyond: да уж
яэстуарий: лучше б я не знал
above and beyond: еще и за мужика примут
Идеальный незнакомец: Седая, везет блин)
мясник из бронкса: не жди чуда чуди, а потом понравилась брюнетка сказал аппетиная котлетка
above and beyond: ужас )
[01:32:41] морская пена уходит
ведь_были_крылья: Седая, да с тобой не пропадешь
Бандитка: нет меня, ведь_были_крылья, )))
бубнилка: )
[01:32:47] к нам приходит слег
ведь_были_крылья: Бандитка,
бубнилка: повисим-таки)
мясник из бронкса: above and beyond, хотите свои прочту?
бубнилка: уу
яэстуарий: за мужика в попу
не жди чуда чуди: мясник из бронкса, )))))))) как то раз монах пришол к монашке...поиграть он собирался в шашки.....)))
нет меня: Бандитка, мне тортик дали))))
rommantic_spb3: Emma, чем занята
above and beyond: повисим
[01:33:20] к нам приходит танка
above and beyond: злой он
Бандитка: нет меня, ужас..)))
above and beyond: я так не могу
бубнилка: сейчас вам свои..
Седая: Идеальный незнакомец, да вру я ))
бубнилка: надо его уборать
ведь_были_крылья: Бандитка, кто ей спички дал?
above and beyond: мясник из бронкса, ну давайте
above and beyond: куда деваться )
мясник из бронкса: не жди чуда чуди, шашки монашки пошли чебурашки
Бандитка: ведь_были_крылья, и свечи ещё...)))
бубнилка: не читать)
ведь_были_крылья: ХОЧУ В ПИТЕР!
Идеальный незнакомец: Седая, значит невезет)
[01:34:11] к нам приходит Красивый закат
Emma: rommantic_spb3, да, как обычно много работы))
Карл I: пОшло... луше откровенно
ведь_были_крылья: а то чижу дома..
не жди чуда чуди: мясник из бронкса, )))))))))))))) давайте ваши))
нет меня: Бандитка, вкуснятина)))
above and beyond: а вдруг, хорошо )
Просто Богиня: ведь_были_крылья, фигассе!..а ты где?
above and beyond: может, он поэт
бубнилка: вдруг бывает...не скажу, а то накажут ещё)
Бандитка: нет меня, я уже представила и меня затошнило)))
ведь_были_крылья: Просто Богиня, дома грю сиж на 4 этаже города не вижу
above and beyond: не надо ) а то и вас за мужика примут )
above and beyond: обидно даже
мясник из бронкса: above and beyond, Все ушло, растворившись в закате Все растаяло в белом дыму Я очнулся в больничной палате "Что я делаю здесь? не пойму" Я привязан ремнями к койке И на окнах решетки оков Видно после последней попойки Я опять натворил делов
Просто Богиня: ведь_были_крылья, так и я на 4...)))вижу крыши...
бубнилка: я - мужЫк!)
[01:35:13] колян уходит
не жди чуда чуди: Карл I, я дождусь вашего ответа? или ...
нет меня: ведь_были_крылья, сейчас где ты?
ведь_были_крылья: Просто Богиня, эт не то
яэстуарий: above and beyond, сколько тебе лет? если слишком много , то не говори, хватит с меня на сегодня
Седая: бубнилка, поздравляю
above and beyond: чудненько
ведь_были_крылья: нет меня, да грю дома
нет меня: Бандитка, может тебя так чего тошнит?)))
бубнилка: классека
бубнилка: Седая, сп
[01:35:51] танка не отвечает
Бандитка: нет меня, про торт вспоминаю)))
Карл I: не жди чуда чуди, читаю што мне казали?)
мясник из бронкса: above and beyond, ну как вам?
яэстуарий: above and beyond, спасибо
[01:36:18] к нам приходит Serge
above and beyond: яэстуарий, мне думается, что вы для меня староваты )
ведь_были_крылья: нет меня, Бандитка, у нас будет маленький бандит
Emma: rommantic_spb3, как продвигается ваше искусство??))
бубнилка: )))
не жди чуда чуди: Карл I, я говорю..короновали ещё раз ..теперь первым стал)))
Просто Богиня: ведь_были_крылья, на Петроградке..я..))
rommantic_spb3: Emma, пописываю
[01:36:38] слег не отвечает
ведь_были_крылья: Просто Богиня, точно
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, пописываете?))
нет меня: ведь_были_крылья, )))))))Бндюганчик)))
above and beyond: мясник из бронкса, ну как, помните в М и М?
яэстуарий: above and beyond, эт хорошо
Emma: rommantic_spb3, и часто...??
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, да маслом пишут
BOMJ: бубнилка, нев флудим
Бандитка: ведь_были_крылья, ))))
rommantic_spb3: Emma, каждый день
мясник из бронкса: above and beyond, я понял больше писать не буду
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, клёво
бубнилка: BOMJ, ?
нет меня: Бандитка, меня почему не угостила?)жадина ты))))
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, запиши
above and beyond: мясник из бронкса, просто не в моем вкусе, извините
BOMJ: бубнилка, см выше
Красивый закат: )))))))Почти 100 процентно Питерский чат)
ведь_были_крылья: Просто Богиня, 30 маршрутка от тя далеко?
Emma: былобы неплохо посмотрет
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, уже..диктуй
BOMJ: бубнилка, и ведем сея по соверсйи
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, маслом -пишут карандашом-рисуют
мясник из бронкса: above and beyond, у меня разная поэзия ?
бубнилка: BOMJ, тут полчата флудят?
ведь_были_крылья: Красивый закат, если бы
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, а на заборе-чудят
above and beyond: мясник из бронкса, это вы меня спрашиваете?
Emma: ь
Красивый закат: ведь_были_крылья, Да погляди)
Бандитка: нет меня, фигушки,пусть лучше он испортится в холодильнике)))
rommantic_spb3: Emma, давай почту
бубнилка: BOMJ, чем вы не довольны?
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, я знаю..иногда сама балуюсь..карандашом))
BOMJ: по советски
яэстуарий: Борик оторви ей крылышки и ножки
мясник из бронкса: above and beyond, какие стихи нравятся?
ведь_были_крылья: Красивый закат, да де погляди нас тут в данный момент трое
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, хех баловник
яэстуарий: лапки тоесть
above and beyond: в чем проблема?
BOMJ: бубнилка, всем... тобой
Просто Богиня: ведь_были_крылья, нет..по Большому ходит..на моей остановке останавливается..)))
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, я баловница))
above and beyond: я так и не поняла
[01:38:46] PADI не отвечает
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, так вы девица,корнет?--убрал рук с груди
бубнилка: BOMJ, вы мне тоже не очень..и что?
нет меня: Бандитка, хоть лизнуть))
ведь_были_крылья: Просто Богиня, она мимо моего дома идет
Карл I: большой твердый знакЪ
[01:39:01] к нам приходит комарр
[01:39:01] Седая не отвечает
above and beyond: мясник из бронкса, дело не в том какие нравятся
Бандитка: нет меня, ))
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, а вы...гусар усатый???
Красивый закат: Трое?)
ведь_были_крылья: Просто Богиня, вечером минут за 25 доехать мона)))
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, да..с
above and beyond: взаимная приязнь )
[01:39:29] к нам приходит Северная
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, звякнул шпорами
BOMJ: бубнилка,
бубнилка: подстрекают
Северная: доброй ночи0
above and beyond: да
бубнилка: выйду
rommantic_spb3: Северная, спать пора
[01:39:52] бубнилка уходит
BOMJ: просто е флуди
мясник из бронкса: above and beyond, ладно. забудьте я знаю они чудовищны
яэстуарий: Борик приколи её булавкой
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, так может под стук копыт вы мне балладу пропоёте)))
Просто Богиня: ведь_были_крылья, ты предлагаешь доехать?..))
Emma: вы что серьёзно?? - я конечно рада буду, но вы уверены???
[01:40:12] к нам приходит Фотограф
above and beyond: мясник из бронкса, уже
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, про любовь?
Фотограф: Доброй ночи полуночьники мои!
Северная: rommantic_spb3, врядли)) только пообщаться не прочь)
комарр: Просто Богиня, так на чем мы остановились?
мясник из бронкса: above and beyond, хотите ребрышек?
булавка: яэстуарий, поговори мне ещё
ведь_были_крылья: Просто Богиня, а че
нет меня: Бандитка, )))
rommantic_spb3: Emma, Emma, ты кому пишешь
яэстуарий: она не бубнилка а дребезделка)
above and beyond: мясник из бронкса, нет
Фотограф: Кто попозирует мне сегодня?))
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, ну ..можно и про любовь..гусары были отменными любовниками))
яэстуарий: булавка, аа ты тут))
не жди чуда чуди: Фотограф, ))
Emma: rommantic_spb3, ой, простите...вам конечно))))
above and beyond: почему все такое злое
Просто Богиня: ведь_были_крылья, да надо бы уже всем вместе ...)))собраться..
Карл I: не жди чуда чуди, нет.. не так
Северная: Бандитка, солнышко) привет)
above and beyond: так нельзя
Фотограф: не жди чуда чуди, привет королева чата
мясник из бронкса: above and beyond, хотите я научу вас расчленять и обдирать?
не жди чуда чуди: Карл I, а как же??
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, песенка про любовь--бабушка козлика очень любила бабушка козлика оочень любила сан динь динь бонь динь динь бабаяси хобляси бабабёньки тпруньки оочень любила
Красивый закат: Просто Богиня, Так и не собрались летом?)
яэстуарий: above and beyond, красота спасет мир
Северная: ведь_были_крылья, привет) милая)
яэстуарий: above and beyond, ты красивая?
above and beyond: яэстуарий, не спасет
ведь_были_крылья: Просто Богиня, надо..в след раз не обламаю честно
не жди чуда чуди: Фотограф, привет..но я не королева..)))
ведь_были_крылья: Северная, привет солнушко
Бандитка: Северная, цуль))
Фотограф: не жди чуда чуди, король?)
микс: с одними мы несем всякую чушь,а с другими робеем и боимся лишнее слово сказать
BOMJ: блин... так много несоветчины сегодня...
булавка: BOMJ, выжил девочку
rommantic_spb3: Emma, так пишите почту
Северная: Борис)
не жди чуда чуди: Фотограф, нет что вы..я обычная чатланка и без титула))
Клюковка: а почему я токая а ?
[01:42:31] к нам приходит Эра
rommantic_spb3: Клюковка, потому что гладиолусы
не жди чуда чуди: rommantic_spb3, какая офигенная песенка...вау))))
мясник из бронкса: above and beyond, знаете а вы мне понравились. у вас есть враги?
BOMJ: булавка, )
Фотограф: не жди чуда чуди, так это все меняет,как звать бестыжую?
BOMJ: Северная, привет
rommantic_spb3: не жди чуда чуди, если понравилась--с вас 33 поцелуя без ндс
Северная: Эра, привет, радость)
микс: не молчи на меня
не жди чуда чуди: Фотограф, хм..я не бестыжая я ..просто чудо)))))
ведь_были_крылья: булавка, она чет и меня достала..её убрать так пол фрейма в никуда
above and beyond: киллер на мою голову
мясник из бронкса: above and beyond, не на вашу
Фотограф: не жди чуда чуди, да чудо,как йогурт прям
Просто Богиня: Красивый закат, оо.Влад!..привет!..собирались ,но не все..а по трое...
above and beyond: мясник из бронкса, я против насилия
Клюковка: Фотограф, гат ты ))))
[01:43:55] к нам приходит Алая
Красивый закат: Просто Богиня, Самые грамотные сборы))))
Просто Богиня: ведь_были_крылья, ну вот Попович явится..надо обсудить тему..
Северная: в мышке сдохла батарейка)))) так ИГОВО))
Алая: Не спите?
мясник из бронкса: above and beyond, это еще больше вас украшает
Северная: ф
булавка: ведь_были_крылья, мы тут все ..взаимно приятны друг другу
не жди чуда чуди: Фотограф, почти..а вам уже грозят фоточку подпорить))))))хих
булавка:
ведь_были_крылья: Просто Богиня, давай в октябре у меня днюха и..и я надеюсь шо ты не впадешь в спячку
Алая: Северная,
не жди чуда чуди: Карл I, да и не собиралась..ваша светлость
Алая: Первый Парень, привет
ведь_были_крылья: Просто Богиня,
Фотограф: не жди чуда чуди, мне грозят отцовством,вот чем мне гразят
Просто Богиня: ведь_были_крылья, хе..в октябре..у меня..Днюха!...)))
Северная: моя радость тут)
[01:44:48] к нам приходит vova
above and beyond: мясник из бронкса, спасибо
ведь_были_крылья: так пойду я от вас
BOMJ: Алая, не задаем несоветских вопросов
ведь_были_крылья: Просто Богиня, какого?
rommantic_spb3: Emma, а разве рцусскими буквами можно почту писать??
Алая: Северная, не могла уснуть, не дождавшись тебя)))
ведь_были_крылья: Просто Богиня,
Просто Богиня: ведь_были_крылья, 15..
не жди чуда чуди: Фотограф, так это ж здорово..трое розовощёких фотографят..мечта любого папы))))
Просто Богиня: ведь_были_крылья, вод...))
BOMJ: Алая, само собой ясно что те кто печатает в чате, не спят
Фотограф: не жди чуда чуди, )))))))))))))))))))))
Красивый закат: Просто Богиня, ведь_были_крылья, Цыть) В октябре у мну Днюха!!))))
ведь_были_крылья: Просто Богиня, ты тож весы?))Я знала...тож ни туда ни сюда)))
Северная: вот кому то я надавало бы по фейсу))))
не жди чуда чуди: Фотограф, )))))))))))))))))))))
[01:45:43] vova уходит
Алая: BOMJ, лучше скажи мне - привет)))))
[01:45:43] Милашка не отвечает
rommantic_spb3: Emma, канешна
Карл I: скоккко скобок
ведь_были_крылья: Просто Богиня, сонушко пойду полежу рука
above and beyond: есть ли смысл
комарр: Аделина, мой вам привет, дочь аделаиды....
ведь_были_крылья: Красивый закат, обморок
Карл I: и не сощитать
*** Алая оприветила Бомж по самое не балуй)))
не жди чуда чуди: это смех..вам королям фик понять простой люд
ведь_были_крылья: Красивый закат, в Питере все весы?
Просто Богиня: Красивый закат, Владка!..Значит нам и надо на троих сообразить..))
*** Бандитка упала на клавиатуру...
ведь_были_крылья: Красивый закат, а у тя када?
мясник из бронкса: пошел я спать. пусть всем приснится рулька
Аделина: комарр, привет)
[01:46:30] яэстуарий не отвечает
Алая: Первый Парень, а чё о них говорить, надо целоваться и всё
Бандитка: уйти что ли..
[01:46:40] к нам приходит Питон
Просто Богиня: ведь_были_крылья, давай..Катюш...теплых снов....))
Красивый закат: ведь_были_крылья, 11)
ведь_были_крылья: Просто Богиня, Красивый_закат, так решено))Встречаемся в середине октября))и все именинники)))
*** Питон приветствует народ)
Бандитка: Питон, Питоша)))))
Питон: Ну, вот я и тут...
BOMJ: Алая, привет.. хммм... еще и е;того не хватало
ведь_были_крылья: Просто Богиня, Красивый_закат, у меня 3)))))
нет меня: Бандитка, куда собралась?)
Северная: Питон, пр вет, Тёмс)
Питон: Бандитка, Привет, Стрелялка!))
нет меня: Питон, привет
ведь_были_крылья: Питон, Привет Тем))))
Бандитка: нет меня, куда нибудь..))
Эра: Северная, привет) свет чето рубануло)))
Питон: Северная, Привет, Ла..))
Питон: нет меня, привет)
комарр: Аделина, образованая не на шутку..
Просто Богиня: ведь_были_крылья, еще и у Ольги ..Оникса в октябре...))
нет меня: Бандитка, оставь адрес))
Бандитка: Питон, а где взрыв?)))
Фотограф: хочу клюквы,и брюквы!!!
Питон: ведь_были_крылья, Крылушки!))
Алая: BOMJ, чего тебе не хватало?
ведь_были_крылья: Питон, Давно тя не было)))И все чет по ночам)))
Карл I: пошел я спать ... пусть всем приснится веселая толпа вокруг плахи....
Бандитка: нет меня, неа))
BOMJ: естественно что если люди встречаются в чате то само собой приветят друг друга
Питон: Бандитка, Бы-s//

Комментариев нет:

Отправить комментарий