Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 2 февраля 2012 г.

Alice_: на 9 етаже медведи и фабержее
[16:40:39] Swetlaya не отвечает
Одинокая Панк рокерша: Ну ладно и я пошла! Удачи вам! И хорошего общения! Удачи!
Alice_: етажом вышеее спецназ на крыышее
лох нэт: скрытое, тогда вперед и песней У нас счастье впереди
Naivе: Фриман,
остап бендер: Девочка_пай, поэтому нам с тобою трудновато
Elly: Whisky, да, у вас холодно так и жившь в машине?
АБЗАЦ: женщина, здрасьте
марч: Alice_, медведи с яйтцами?
лох нэт: скрытое, это у голландцев оно сзади
скрытое: лох нэт, счастливое?
Наталья35: виталий, это не я права просто так и есть жмзнь
Alice_: стопудов мр
Алексей: строгая, Озабоченных задро ем
лох нэт: скрытое, зависит от нас
[16:41:01] к нам приходит fkk
скрытое: лох нэт, тьфуй
ветка рябины: Гоша 777, не нарывайся
АБЗАЦ: Наталья35, и вам тоже
лох нэт: скрытое, на спину
скрытое: лох нэт, хмм
Пленница ночи: КОРИ, Человек всегда перед выбором
*** Alice_ ритмично двигает башкой
пошлый циник: ветка рябины, Ну, право слово, не бойтесь! Или подозреваете что я Вас как волк ягненка в темный лес поволоку и совершу над Вами насильственные действия сексуального характера, в особо извращенной позе?
скрытое: лох нэт, мимо
лох нэт: скрытое, ао (многозначительно
[16:41:26] Ленивец не отвечает
[16:41:28] к нам приходит трудоголик
Наталья35: АБЗАЦ, спасибо
пошлый циник: Рыженькая, Не, ну а чё?!
*** колхозница с серпом отсекла серпом башку алисе
КОРИ: Пленница ночи, просто мы рассуждаем с наиболее выгодной для нас любимых позиции
скрытое: лох нэт, Вы торопитесь
лох нэт: скрытое, скажите кто из нас потерял целкость??неужели ятак сильно кручу спиной?
[16:41:39] марч уходит
Alice_: на 7 етажее проснулись ужеее
женщина: трудоголик, добрый вечер!
йо: илик
Whisky: Elly, нет перед офисом стоит заведённая и одеваюсь как в прогулке на памир
*** Alice_ убила колхозница с серпом,
йо: не ик
скрытое: лох нэт, это теперь спиной называется?
строгая: трудоголик,
лох нэт: скрытое, как скажете я уже никуда нетороплюсь до Пятницы, я абсолютно свободен
Пленница ночи: КОРИ, приведи другую
*** колхозница с серпом без головы не убивают
КОРИ: Пленница ночи, я немогу быстро писать-извини
АБЗАЦ: интересно, что за особо извращённая поза?
Рыженькая: пошлый циник, ничё очень образно получилось у вас
лох нэт: скрытое, вы слегка повыше поднимите взор свой ясный
tony montana: ты на работе?
Девочка пай: остап бендер, думайте как вам угодно
Alice_: колхозница с серпом, анам 30мбям пофик
скрытое: лох нэт, везёт же
лох нэт: скрытое,
колхозница с серпом: зевнула
Пленница ночи: КОРИ, невыгодную для меня
ветка рябины: пошлый циник, как вы много уже о себе рассказали и о своих способностях и о желаниях
лох нэт: скрытое, спине?
Alice_: я тя расчленю и суп сварю
лох нэт: скрытое, или пейджеру?
[16:42:32] Поющая в ночи не отвечает
Алексей: строгая, Собутыльников,а ты? общения походу с принцом и интересными людьми
лох нэт: Alice_, пригласишь?
скрытое: лох нэт, ростом не выросла
Пленница ночи: КОРИ, ну что-ты всё в порядке
Alice_: сиськи нафаршируем
остап бендер: Девочка пай, нет всёже факт на лицо
Naivе:
Alice_: лох нэт, канеш
скрытое: лох нэт,
пошлый циник: Рыженькая, Не, уменя не только поцелуи хорошо получаются
йо: фу
колхозница с серпом: 30мбям
лох нэт: скрытое, недавите на больное давайте про погоду? ненадо не про рост и вес
Alice_: дрянь мясо-сапакам скормим
трудоголик: строгая,
[16:43:05] виталий не отвечает
[16:43:05] Одинокая Панк рокерша не отвечает
лох нэт: Alice_, спасибо хоть не выкидывать
колхозница с серпом: ужос
Рыженькая: пошлый циник, видимо у вас широкий опыт
[16:43:20] туз не отвечает
остап бендер: колхозница с серпом, не говори
пошлый циник: ветка рябины, Ну, надо же оправдывать свой ник!
йо: кровожадная лиска
Alice_: лох нэт, даневопрос
[16:43:24] fkk уходит
кошечка:
Просто Богиня: Alice_, голодная??
Alice_: она первая начала
Алексей: трудоголик, Она занята
КОРИ: Пленница ночи, попробуй на что нибудь взглянуть объективно и без пристрастий
скрытое: лох нэт, расскажите мне про Сахалин ©
Alice_: Просто Богиня, нее
Девочка пай: остап бендер, прошу Вас говорите с другими я сейчас говорить не с кем не хочу
[16:43:37] к нам приходит tj
*** колхозница с серпом покромсала алису серпом на запчасти
трудоголик: строгая, и тебе
Alice_: ты уже в супе варишься
йо: ну и игрища
Просто Богиня: закидала Alice_, пирожками
строгая: Алексей, ха ха ах тобой чтоли?
Alice_: нуачо сюда чмо приходят
Alice_: я её не трогала
Пленница ночи: КОРИ, Я всегда стараюсь объективно смотреть
[16:44:08] tj отправляет Алексей в эцих с гвоздями на неделю samoreklama+mat+за п 13 — неуважение к собеседникам
Alice_: Просто Богиня, пасип сонц
йо: мож там ребенок
АБЗАЦ: ппц злая горчица аж закашлялся
Alice_: и чо дальше
пошлый циник: Рыженькая, Большой жизненный опыт обогащенный богатым теоретическим фундаментом на научной основе
колхозница с серпом: и молотом по башке дац
йо: а ты в суп
[16:44:24] к нам приходит Умка24
Alice_: мясо нежнее
Рыженькая: пошлый циник, хорошо сказали
Просто Богиня: похлопала Абзаца по спине
КОРИ: Пленница ночи, да ну?
трудоголик: строгая, эээээээээ сори но я что то не понял отправляется или нет
йо: фу
Alice_: ггг
Пленница ночи: КОРИ, ну да
ветка рябины: пошлый циник, а сущность не соответствует?
Умка24: ку
йо: чт никто меня не теребит
колхозница с серпом: Умка24, привет
йо: даж скучно
Whisky: без предрассудков это сильно можно например взглянуть на педофилов или террористов так в лёгкую позырить без предрассудков оййй мляяя чёё несёт
Alice_: сама пристань
[16:45:01] к нам приходит Головная боль
йо: не умею
колхозница с серпом: покадрю умку лучше
трудоголик: строгая, мало а что?
АБЗАЦ: Просто Богиня, спасибо
остап бендер: Умка24, не КУ,,,, а куку!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alice_: сумей
грог: ххэх
йо: не хочу
Умка24: колхозница с серпом, здароу силянка
АБЗАЦ: аж слёзы из глаз
йо: хочу чтоб теребили
[16:45:26] весна не отвечает
йо: а я ниче не делала
колхозница с серпом: молоденький
пошлый циник: Рыженькая, И я о том же! Уверяю, я Вам могу доставить истинное физическое и моральное оплодотворение
Пленница ночи: КОРИ, даже если мне человек дорог но он не прав я не боюсь объективно на это смотреть
трудоголик: строгая, на заводе и где придётся
Рыженькая: пошлый циник, да верю, верю!
йо:
[16:45:45] к нам приходит ррр
Просто Богиня: Головная боль,
Умка24: остап бендер, ну я ни птичка так шо упрощаю
[16:45:49] tj уходит
[16:45:58] Гоша 777 не отвечает
КОРИ: Пленница ночи, если объективно то мы с тобой всего лишь болезнь на теле планеты
кошечка: tj, Привет!Чего ник поменял!?
трудоголик: строгая, что да?
Пленница ночи: Whisky, Саш мы об объенктивности
колхозница с серпом: потому что зануда
Alice_: а менее леень
пошлый циник: ветка рябины, Это абсолютно полярные вещи В миру я примерный семьянин, прилежный работник
Просто Богиня: АБЗАЦ, платочек выдала что ж вы так то
Alice_: тыцтыц
[16:46:28] FatalError не отвечает
трудоголик: строгая, а что я их не могу прочитать?не очень но деваться некуда
колхозница с серпом: скука
грог: насытились
остап бендер: Умка24, классно
Очень опасный: колхозница с серпом, а муж видать с молотом
грог: наконец-то
пошлый циник: Рыженькая, Я требую что бы вы поклялись на Библии
Головная боль: Просто Богиня, доброго дня, Ленок
КОРИ: Пленница ночи, почему табе дорог один а не все люди?
Whisky: Пленница ночи, пока на земле не останется один единственный человек Наташ обективность будет абстрактным термином
[16:47:03] Граф де Билл не отвечает
Пленница ночи: КОРИ, я всегда говорю что мы как блохи и планета устала от нашей беспардоности
Alice_: у всех тауте це я так констатую
колхозница с серпом: Очень опасный, с комбайном
Рыженькая: пошлый циник, нету ее под рукой
Alice_: полина я на колинаах
лох нэт: скрытое, прошу прощения- телефон отвлек
колхозница с серпом: кухонным
кошечка: ВСЕМ ПОКА!
АБЗАЦ: Просто Богиня, да не знаю в текущий момент большому куску рот не порадовался да ещё и горчица способствовала спасибо за платочек и сочувствие
ветка рябины: пошлый циник, а здесь решили оторваться,как в дет саде?
Alice_: мабудь усе ищо
скрытое: лох нэт, ничего страшного
[16:47:37] женщина уходит
трудоголик: строгая, что ты думала? с екатеринбурга
[16:47:40] к нам приходит женщина
Умка24: остап бендер, ужо второй раз выгнали на улицу ну там дубак ну иго в пень
Пленница ночи: КОРИ, а при чём объективность и любовь ко всем
[16:47:56] ррр не отвечает
[16:47:57] к нам приходит щшг
Просто Богиня: Головная боль, Фыфырдевне привет передашь?? я ей привезла малька
йо: татуировку хочу
трудоголик: строгая, можно тока я не знаю где она
Elly: Whisky, мы тоже все укутанные ходим
[16:48:03] кошечка уходит
лох нэт: скрытое, нет, абсолютно не страшно легкое прикосновение к клавише ответить- и все вопросы разрешились
Alice_: какуюууу
пошлый циник: Рыженькая, Ну, в таком случае, я вынужден призвать Вас к своему Суку справедливости
йо: еще не решила
Alice_: на опе
йо: ежиканаверное
скрытое: лох нэт, получилось?
йо: не
Alice_: или на серце типо
колхозница с серпом: какую?
Рыженькая: пошлый циник,
йо: на пятке
лох нэт: скрытое, и раньше получалось
пошлый циник: ветка рябины, А Вы проницательны!
Alice_: ет я размышляю
Alice_: нее
КОРИ: Пленница ночи, смотри шире-смотри вдаль
трудоголик: строгая, не москвич точно
лох нэт: скрытое, даже у маленького
йо: остап бендер, че?
колхозница с серпом: на лбу
скрытое: лох нэт, талант?
Alice_: мне чтоп я сама могда видеть
йо: почему
Whisky: Elly, да я достал свою горную одежду наплевал на всё оделся и чувствую себя как летом
скрытое: лох нэт,
лох нэт: скрытое, нет наверное- гены или врожденное что то
Alice_: =беспринципна тварина=
йо: я видела смайлик на большом пальце ноги
Alice_: ггг
остап бендер: йо, познакомимся
йо: прикольно
Умка24: остап бендер, я ща тупо бизработный приставка к дивану разелся в любимые ждинсы ни влажу
лох нэт: скрытое, не криминальный, хотя и такие варианты возможны
Alice_: на ступне сонце у подруги моей
скрытое: лох нэт, но, не аномалия же?
Головная боль: Просто Богиня, убязательно Сейчас напишу
Alice_: не на подошве канеш
[16:49:11] Головная боль уходит
КОРИ: Пленница ночи, раздвинь границы своего восприятия
йо: остап бендер, хм
Очень опасный: колхозница с серпом, тогда серп-то зачем?ничего не пойму
Пленница ночи: КОРИ, я вижу ровно на столько на сколько это мне возможно
Elly:
лох нэт: скрытое, если и аномалия, то только погодная
пошлый циник: Рыженькая, Мой рыжий конь хочет напиться с твоего колодца твоим любовным нектаром Утолишь жажду страсти?
ветка рябины: пошлый циник, нет
Alice_: мне змейку предлагали
трудоголик: строгая, есть
йо: остап бендер, у вас есть минута чтоб заинтересовать меня времяпошло
остап бендер: Умка24, ну ты хоть бегай по утрам
лох нэт: скрытое, стараюсь бурю сдерживать, эмоций
скрытое: лох нэт, вернулись к изначальному
Рыженькая: пошлый циник, а чего он у вас рыжий?
Alice_: вчера фильм смарела
АБЗАЦ: татуировка на попе "Устала от приключений"
Alice_: там удевки дракон на всю спину
скрытое: лох нэт, стоп
йо: змейка чето значит
Пленница ночи: КОРИ, еслиб ты знал наскольно они раздвинуты
пошлый циник: ветка рябины, А как вы догадались?!
лох нэт: скрытое, кран?
Рыженькая: АБЗАЦ,
Alice_: нинаю чо значит
КОРИ: Пленница ночи, учись смотреть дальше собственного носа
йо: драконы кресты бабочки тож чето знаяат
Alice_: я в сети давноо змейкой
йо: ежика не видела
Пленница ночи: боюсь меняб многие здесь не поняли
лох нэт: скрытое, кстати, в самолете стоп кран какова цвета?
скрытое: лох нэт, просто стоп
Умка24: остап бендер, гы в бассейн но эт не пешком далековато пиво в пузи за руль ни сяду
лох нэт: скрытое, ок
йо: ну я про зоновские понятия
Alice_: ггг
Просто Богиня: воровские все символы
Elly: Whisky, молодец так, кстати, многи делают сейчас - не д жиру лишь б тепло
[16:50:22] 000 уходит
йо: да
Alice_: я про ето вапч еничо не знаю
[16:50:26] к нам приходит сэм
лох нэт: постой паровоз, не стучите колеса, кондуктор , нажми на тормоза
скрытое: лох нэт, Вы сейчас меня за кого принимаете, м?
Пленница ночи: КОРИ, а вашего носа дальше можно посмотреть?
Просто Богиня: скорпиона все любят
КОРИ: Пленница ночи, ты сейчас со мной а не с многими здесь
Elly: лох нэт,
йо: он что значит?
Alice_: в россии не оголяюсь до такой степени-где хочу тату
лох нэт: я к маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза
[16:50:41] к нам приходит Граф де Билл
колхозница с серпом: так пора по делам
трудоголик: строгая, а это важно?
Наталья35: йо, а что вы прот них знаете
Просто Богиня: а он обозначает не приличное слово про женщину
Alice_: лооол
йо: Наталья35, про кого?
пошлый циник: Рыженькая, У жены вся растительность на теле рыжая Наверное, ее нежный рыжий колорит передался на моего конька-горбунка
лох нэт: скрытое, так за ту, про которую думаю я ошибся?
КОРИ: Пленница ночи, дальше моего тока япония
Пленница ночи: КОРИ, да
лох нэт: Elly, Элли и Татошка7 как там Страшила поживает?
Рыженькая: пошлый циник, ничего себе
скрытое: лох нэт, витиеватый ответ
[16:51:22] гл не отвечает
трудоголик: строгая, давай, только как?
йо: про татушки много чего знаю
лох нэт: скрытое, многозначный
Alice_: вапче ничо не знаю
ветка рябины: пошлый циник, да ничево я не пыталась -догадываться,здесь вообще всё-муть,и навряд ли кто в чом честно скажет!
Умка24: пошлый циник, а мне рыжые дивахи нравятсо
йо: ваще много чего знаю не знаю откуда
Пленница ночи: КОРИ, жениться будем?
Наталья35: йо, простите но вы тут заикнулись про понятия, или не так?
Alice_: ггг
Elly: лох нэт, поумнел
скрытое: лох нэт, хитрый
Alice_: в прошлой жизни была зечкой
Whisky: Elly, вот и я так подумал убрал всё шерстяное хлопковое одился как положенно для холодов в химию
Alice_:
[16:51:52] колхозница с серпом уходит
пошлый циник: Рыженькая, Вот такие пироги у меня, с котятами
йо: Наталья35, япро татушки ващет вы выдернули фразу из контекста
КОРИ: Пленница ночи, ладно солнышко пора баи! до завтра?
лох нэт: скрытое, кхм возможно Но разрешите простачком побыть? мм? мне так это интересно
Пленница ночи: КОРИ, мы же только ты и только я
Рыженькая: пошлый циник, бывает
КОРИ: Пленница ночи, какое жениться?
Умка24: остап бендер, странно что?? что на зиму при таком дубаке я линтяй??
скрытое: лох нэт, пяти минут достаточно?
лох нэт: Elly, дааа когда??подскажите? я незаметил каких либо координальных изменений
Наталья35: йо, да нет я ничего не выдёргивала
Пленница ночи: КОРИ, в япониии буду пущей твоей беловежской
остап бендер: остап бендер, скрытое, ^Умка24, сколько там у вас по термометру
йо: остап бендер, вы не заинтересовали меня в первую минуту пыжится далее безсмыслено
лох нэт: скрытое, за глаза чтобы уйти с поля видимости и встать в общий ряд
пошлый циник: ветка рябины, Ага Значит я добился своей цели Выложил о себе много инфо, а ничего толком не сказал
йо: Наталья35, что вы хотите обсудить?
[16:53:07] к нам приходит ведь_были_крылья
скрытое: лох нэт, так держать!
КОРИ: Пленница ночи, с зубрами?
йо: бессмыслено
йо: да юр?
Пленница ночи: КОРИ, извини это так лирика
йо: или без
Умка24: остап бендер, с утра на компаси было -23 но у нас климат другой
йо: чет переклинило
[16:53:20] сэм не отвечает
лох нэт: скрытое, есть!
пошлый циник: Умка24, Я от них вообще тащусь!
Просто Богиня: ведь_были_крылья, Кать
Пленница ночи: КОРИ, с зубровкой
лох нэт: ведь_были_крылья,
скрытое: лох нэт, вольно!
лох нэт: скрытое, разойтись?
остап бендер: это ты откуда
КОРИ: Пленница ночи, завтра будешь тута?
трудоголик: строгая, как то сообщения доходят через пень колоду
ведь_были_крылья: Просто Богиня, ghbdtn Ktyecm
скрытое: лох нэт, да!
Фриман: а
[16:53:57] щшг не отвечает
Фриман: кто
пошлый циник: Рыженькая, Ну почему-бывает ? Есть!
Alice_: перышко на щиколотке
Фриман: чё
ведь_были_крылья: Просто Богиня, привет Ленусь
Пленница ночи: КОРИ, возможно
Alice_: я ж меркурий
Фриман: хотел
йо: проснулся
ветка рябины: пошлый циник, значит -добился!
лох нэт: разошелся
Просто Богиня: ведь_были_крылья, карасиво припечатала
йо: все теже все тамже
Фриман: ясн
ведь_были_крылья: лох нэт, привет спасибо
Рыженькая: пошлый циник, верю
Умка24: пошлый циник, у миня подруга приезжала месяц назад итальянка рыжая когда-то была любофф ща просто друзяки
лох нэт:
РАДИКАЛЪ: субару, привет поговарим
ведь_были_крылья: лох нэт, хм
КОРИ: Пленница ночи, вот и поболтаем а щас пока пока!
Alice_: кароч ет сложно
[16:54:29] к нам приходит Мега
скрытое: и расходился
[16:54:32] к нам приходит фыря
Whisky: ведь_были_крылья, вечер добрый Катюш
ведь_были_крылья: Просто Богиня, я еще и расписаться магу Красива
Пленница ночи: КОРИ, удачи
йо: тату хочу говорю
пошлый циник: ветка рябины, Обожаю вешать лапшу на уши женщигам Ведь, вы-женщины такой наивный народ, ну словно дети!
[16:54:46] лох нэт уходит
Просто Богиня: фыря, обрисовалась
йо: Ил ты любишь тату?
Alice_: сетт на опе
ведь_были_крылья: Whisky, привет Сань
Мега: здрасте
Чип: Мега, приветт
Alice_: или над грудью
ветка рябины: ведь_были_крылья, привет Катюфа!
ведь_были_крылья: фыря, Иришка
Пленница ночи: ведь_были_крылья, Приветик Катюшк
Рыженькая: Мега, привет
йо: между
йо: лиск
ведь_были_крылья: ветка рябины, привет золотце
йо: сетт между грудей
фыря: Просто Богиня, гы магу
Мега: Чип, привет привет
Alice_: чууть левее чем между
Умка24: пошлый циник, ага моим не навешаиш сразу процинкуют
Просто Богиня: ведь_были_крылья, да??? а у меня от автографа только крючочек остался
Alice_: наискось
Фриман: на женском теле не приемлимо
пошлый циник: Рыженькая, У Вас, слово-верю, существует как шаблон и вызываете его одним кликом?
фыря: ведь_были_крылья, выспалась?
ведь_были_крылья: Пленница ночи,
Мега: Рыженькая, приветик
йо: даже если на пятке?
Elly: Whisky, а она вся из синтетики делается? прям вся?
[16:55:41] к нам приходит Sam
[16:55:42] к нам приходит Поющая в ночи
Пленница ночи: я даже мыслю как он
Фриман: ну ток если
йо: или на большом пальце ноги
йо: смайлик
Рыженькая: пошлый циник, ни то, ни другое
Elly: лох нэт, буквально в прошлый четверг
ветка рябины: пошлый циник, ну так бывает за это и любят!
трудоголик: строгая, так как там ?куда идти то?
Просто Богиня: фыря, ну это самое я тут тебе это привезла ко дню подарочек
Пленница ночи: это невероятно
ведь_были_крылья: фыря, да я ж на работе была и в магазине меняла кой чего спать качу вумираю аж рубит
йо: от ил разрешил
Пленница ночи: но факт
Alice_: о каг
йо: теперь сделаю
Чип: Поющая в ночи,
Поющая в ночи: ведь_были_крылья, Самая крылатая в этом чате Катюня привет!!!
Alice_: мне сет сказал надо подумать
ведь_были_крылья: вот надоели вы мне до смерти а не могу привыкла дороги млин
ветка рябины: пошлый циник, а ничево что столько времени вешали и в пустую-не обидно?
фыря: Просто Богиня, вау а ты помнишь шо у меня эээ Ну!!неожидала
Поющая в ночи: Чип, Димкинг! Привет!
пошлый циник: Умка24, А какие они темпераментые в постели!!! Ну, просто вулкан страсти, землетрясение в 7 баллов, морской шторм в 9 баллов
Чип: Мега, как ты?
[16:56:38] КОРИ не отвечает
Фриман: те можно
йо: все?
ведь_были_крылья: Поющая в ночи, Натусик мой як дела мая карошая
Фриман: тату
Фриман: везде
Мега: Чип, а ты ?
Фриман: ибо
йо: мне везде?
Фриман: везде
Alice_: пофиииииииииииик
Просто Богиня: фыря, ну это работа у меня такая помнить про вас про всех
Alice_: поетому
[16:57:04] к нам приходит света
[16:57:06] к нам приходит Капля
Чип: Поющая в ночи, куда ходила?
Whisky: Elly, да а как же полиартек микрофибра гортекс винблок мембрана рипстоп долго перечислять Олесь
йо: ибо
остап бендер: пошлый циник, ^пошлый циник, кто те кто от80 до110?
Чип: Мега, а ты?
Умка24: пошлый циник, ну у миня в основном иностранки наши подороже не прокормлю гы
пошлый циник: Умка24, А моя скоро за мои слова перекроет мне во сне кислород, за поганный мой язык
Фриман: не важно
йо: важно
Мега: блин и почему я не фотогенична
Поющая в ночи: ведь_были_крылья, Ну ты то как сама думаешь? Лучше всех! Как всегда!
йо: закончи
Пленница ночи: Elly, приветик
Alice_: холодаа нет и снегаа неет холодаа неег снегаа неет
ведь_были_крылья: Alice_, Ксюня приет лягуфка
Фриман: мне на тя не смотреть
Alice_: прет кать цуль
фыря: ээ ДААА я красаваа
Мега: Чип,
[16:57:43] Мущина 45 не отвечает
ведь_были_крылья: Поющая в ночи, для меня еще лучше
Чип: Мега,
пошлый циник: Рыженькая, Все-таки
йо:
фыря: Просто Богиня, када?уж где? приват?
Фриман: как бы то нибыло убого какт
йо: прально в кино свет выключают
пошлый циник: ветка рябины, А чего обижаться-то?!
Умка24: пошлый циник, не я нижанат когда-то влип дети есть больше страшно гы
Alice_: ггг
Поющая в ночи: ведь_были_крылья, Лучше чем у меня??? Не может этого быть!
Просто Богиня: фыря, ну это Воффка ж приедет соберемся где или как?
фыря: цап Alice_,
Рыженькая: пошлый циник, не шаблон правда
Мега: Alice_, айда к нам замёрзнешь на фиг
Alice_: чо за цвет фырь
пошлый циник: остап бендер, Бабу хочу такую Кумекаешь?
Пленница ночи: фыря, Ириха мыха
Elly: Whisky, ты прямо спец по тканям
Чип: Рыженькая, она давно любит другого
трудоголик: строгая, где там личка или как её
Alice_: кому то снятсо острова когда метелитса
фыря: Alice_, гламур ты чо
Alice_: я наблюдаю в каждом сне твою ладоонь
РАДИКАЛЪ: Поющая в ночи, натоли добрый день
Граф де Билл: ведь_были_крылья,
Elly: Пленница ночи, добрый вечер
пошлый циник: Умка24, Ага, они дорого обходяться консолидированному семейному бюджету
остап бендер: пошлый циник, 7 баллов в плостеле кто
Alice_: синий замержший какойто
Умка24: Alice_, мдя миня бы на острофф
ветка рябины: пошлый циник, а где обиды,напротив!
фыря: Пленница ночи, эээ паосторожней помнешь
Чип: Рыженькая, я тоже так подумал
[16:59:29] света уходит
йо: это цвет индиго
[16:59:33] к нам приходит Marcus
фыря: Просто Богиня, а када его ждать та??
Alice_: а ну еси так
йо: цвет нового неизведанного
Whisky: Elly, *пожал плечами* я не всегда ходил только по асфальту Лесь
[16:59:41] Наталья35 не отвечает
Чип: Дикaя пчeлкa,
[16:59:41] к нам приходит Woland
Marcus: всем ку
Умка24: пошлый циник, вот потому люблю коханок и неприставучих
женщина: Marcus, добрый вечер!
Мега: про меня что ль базарят
Alice_: привыкла прост к малиновому
пошлый циник: Умка24, счастливый человек! Делайто, что душа пожелает!
Marcus: женщина, добрый
фыря: Просто Богиня, дывай 4??
йо: о
йо: час остался
Чип: Мега, как погода?
Просто Богиня: фыря, так 6 уже должен быть втут и на месяц его ж в командировку ссылают
йо: и гулять
Рыженькая: Marcus, и вам
йо: в костораму
Elly: Whisky, я тоже, но как-то не думала, из чего оно все это снаряжение состоит
фыря: ты ж тожа капризницала цветом
Marcus: Рыженькая, привет
пошлый циник: Рыженькая, Я почему-то Вам верю
Alice_: погодка ничо так
Поющая в ночи: РАДИКАЛЪ, Толь привет!
Чип: Рыженькая, и ?
Мега: Чип, так же
Alice_: ну я-у мя стресс был
Пленница ночи: фыря,
Рыженькая: пошлый циник, а как же иначе?
Alice_: апижали мя
Умка24: пошлый циник, гы но риально ток с полячками не связывайся те риально халяву абажают
Чип: Мега, это плохо
ветка рябины: Marcus, здрасте!
фыря: Alice_, а я мож тоже стрессую
Рыженькая: Чип, испугалась
Alice_: сфигали
Marcus: ветка рябины, привет
Просто Богиня: фыря, ээ ни знаю 4 я работаю завтраж
[17:00:56] Граф де Билл уходит
йо: оттуда потом фиг уедешь
фыря: мя тож апижают
Alice_: холода точка нет
фыря: Просто Богиня, значит после 6-го
Пленница ночи: Woland, Лёшаааааааааааа
Alice_: хтто
Alice_: посмеел
пошлый циник: остап бендер, Баба А у меня так себе, баллов эдак на 3-4
Мега: Чип, да не нормально- привыкли
Дикaя пчeлкa: Чип, ой
фыря: хто хто друххх в палто
Elly: Пленница ночи, как вы поживаете?
Alice_: хм
Alice_: гони ево
Поющая в ночи: Чип, Вот западала
Пленница ночи: Woland, как ты пропащий?
РАДИКАЛЪ: Поющая в ночи, как поживаеш то тут снегом все у меня занесло незнаю когда и ростает уже
Мега: я щас
фыря: думаеш?
Woland: Пленница ночи, Приветик Натали
Alice_: угу
Whisky: Elly, при сильных холодах и физической нагрузке очень опасны шерсть и хлопок кстати у вас у девчонок вот сейчас делают ткань из бамбука и из молока и для детей тоже
Чип: Поющая в ночи, чего случилось?
Elly: Woland, здравствуйте, мессир
Woland: Пленница ночи, Как видишь,жив и здоров
Умка24: пошлый циник, индианки прикольные ток к ним привыкнуть и бухать им низя от сто грамм штоцц
Пленница ночи: Elly, спасибочки не жалуюсь
Просто Богиня: фыря, ну там да соорентируемся
пошлый циник: ветка рябины, Я не обижаюсь Только память у меня хорошая
[17:02:10] к нам приходит Неприметная
фыря: эээ он на сливочном масле взрощеный
Пленница ночи: Woland, Лёшкаааа
Чип: Рыженькая, незнаю,
Woland: Elly, здравствуйте милая леди
[17:02:17] Сама_Женственность уходит
Alice_: и чоу
Поющая в ночи: РАДИКАЛЪ, Ну я могу предсказать растает весной , нам хуже - нас заморозило!
Alice_: ты его доишь чтоли
фыря: снила слифки и валить?
Alice_: лоол
йо:
Чип: Дикaя пчeлкa,
Поющая в ночи: Чип, Связь могла быть бы и лучше
Alice_: ниточка днеей
Alice_: все не кончаетсоо
Woland: Пленница ночи, вижу соскучилась приятно
Просто Богиня: ведь_были_крылья, ох Кать
Alice_: мы бусы на неей
фыря: мож послушать совета лиски
Поющая в ночи: Чип, 21й век!
Чип: Поющая в ночи,
Alice_: бьемся ка крыба в стеклооо
Elly: Whisky, а чем опасны? вроде бы тепло? но шерсть может быть тяжелой наверное
Чип: Рыженькая, да
Рыженькая: Чип, нет
[17:03:16] АБЗАЦ не отвечает
Alice_: звезды не ездяаат в метррооо
пошлый циник: Умка24, Ты чего? За интернациональный секас? Чего по всему свету шастаешь? Что у тебя за работа?
Поющая в ночи: Чип, Нет слов я так понимэ?
Чип: Поющая в ночи, не ворчи
Пленница ночи: Woland, ага
Elly: Пленница ночи, это славно
ветка рябины: пошлый циник, память и у меня ещо не отшибло
Дикaя пчeлкa: Чип,
Чип: Поющая в ночи,
Alice_: ночь тишина лопнет струна как натянутый нерв он дома один которую ночь без сна
Woland: Пленница ночи, ты то как,гляжу цветешь и пахнешь как майская роза
Чип: Дикaя пчeлкa, что дома делаешь?
Alice_: он всех послал он так устал от етих накрашеных стеррв
Умка24: Поющая в ночи, не вода не замёрзла а раз было в подвали кирогазкой трубы грел была тема
пошлый циник: Рыженькая, Верю, но не доверяю пока
Whisky: Elly, влагу с тела хорошо впитывают но не отводят а как на морозе на ветру во влажном обмундировании ? аа ?
РАДИКАЛЪ: Поющая в ночи, ты говариш весной унас в феврале уже миндаль цветет так уже весна на носу я думаю уже скоро все будет тип топ
Просто Богиня: ведь_были_крылья, болтать в инете это одно а реал совсем другое и рядом не стояло
Поющая в ночи: Чип, дык не ворчу, я лишь факты констатирую
остап бендер: пошлый циник, да понял а какие на 7-8 тянут,,,,я про них и спрашивал
[17:04:14] к нам приходит Я летала на метле
[17:04:17] к нам приходит лия
фыря: заслушалась
[17:04:21] Пальмира не отвечает
[17:04:21] Очень опасный уходит
Пленница ночи: Woland, молодею года вперёд а я щенок
Alice_: гыгык
Рыженькая: пошлый циник, если бы вы сразу доверяли, это было бы странно
[17:04:32] к нам приходит ССС
Чип: Поющая в ночи, у всех такое бывает ты не одна
трудоголик: строгая, ничего не понял
Elly: Whisky, да, плохо, наверное
[17:04:39] строгая не отвечает
фыря: прям маслом па сердцу
Alice_: хыы
Поющая в ночи: РАДИКАЛЪ, Без сомнений! Как миндальзацветёт, так потеплеет
фыря: гыы
Alice_: респект дядечки ресспект
Woland: Пленница ночи, ну я тоже на солидного не похож вроде как хотя уже пора бы
[17:05:04] к нам приходит у ресторана
пошлый циник: ветка рябины, Пойду покурить А Вы меня ждите А еще лучше пишите мне всякие приятные слова
Alice_: встретитсо с ней не получаетсоооо
Дикaя пчeлкa: Чип, отдыхаю
Marcus: скоро домой
Alice_: о-ее
Пленница ночи: Woland,
Поющая в ночи: Чип, Я уже поняла, я с тобой? Или ты со мной? Не одна в смысле
[17:05:22] к нам приходит джесс
Чип: Дикaя пчeлкa, а я думал меня ждешь
Я летала на метле: хэллоу
Поющая в ночи: Woland, Зрасти
фыря: хачу
Пленница ночи: Woland,
Alice_: чоу
РАДИКАЛЪ: Поющая в ночи, тогда уже скоро будет это дело о как ты поживаеш то
[17:05:47] ССС уходит
фыря: ибаста
Умка24: Alice_, ку
Whisky: Elly, это смерельно гиподинамия гибель солдата максимум 48 часов
Alice_: хех
ветка рябины: пошлый циник, а вы не приказывайте-я не привыкла -подчиняться
[17:06:01] к нам приходит Русалка
грог: ххэх_
Чип: Поющая в ночи, ага я с тобой
Woland: Поющая в ночи, что за моветон что за здрасти Здравствуйте
фыря: пацталом
Поющая в ночи: РАДИКАЛЪ, Толь, ну как я могу поживть? Без сомнений - лучше всех!
Alice_: а чо там
Alice_: системник7
фыря: катаюсь
Alice_: аа
[17:06:29] к нам приходит Арий
Поющая в ночи: Чип, Димуль, ну это ж самое главное!
Русалка: всем привет!
[17:06:35] лия не отвечает
Whisky: Elly, одежда должна работать как фитиль впитывать и отводить от кожи но как чернильница непроливайка не пропускать воздух из вне

Комментариев нет:

Отправить комментарий