Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 2 февраля 2012 г.

сельчанин: Буфетчица Нина, что правда?
NIKAKOI: Наряднаяъ, на чашечку кофэ?
ниф школи: матрица, хочешь? я тебе кратко поведаю очень кратко о сорока
матрица: капитан,
Умка24: матрица, мне за 40 и шо?? блинн комплексы шоли завести??
йо: NIKAKOI, ну когда мне будет плохо ты будешь кашлять в сторонке?
Наряднаяъ:
ниф школи: +,
Кит: Алексей, красюк у меня начислено ну за детишек наших
NIKAKOI: йо, нутк сходи на разведку
[13:08:28] к нам приходит Speed_fire
матрица: ниф школи, ой не надо тебя не прочитаешь и за год
Фриман: Свет, а ты свой индекс нарисуй
йо: NIKAKOI, лень аж профсоюзная
[13:08:36] Вован625 не отвечает
[13:08:36] джесс не отвечает
матрица: Умка24,
ниф школи: Роб Рой, о чём?
Алексей: Кит, Давай
крошка ru: NIKAKOI, ну не скажи *ночную* кукушку со счетов спускать никак нельзя
Speed_fire: опять сидят фчати
[13:08:55] ОльгаЯ не отвечает
Naivе: неа
хвоя: надо билеты купить
йо:
Фриман: чё неа
[13:09:01] к нам приходит домовой
капитан: крошка ru, а вспомнил
матрица: а тё припёрся
Naivе: неа
ниф школи: матрица, тогда оставайся во своём
Роб Рой: Пленница ночи, не везет мне на ИРОК только одну и люблю больше - не имею права ни морального ,ни физического,Наташ
Умка24: матрица, друган моёй дивахи миня динозавром называит
Буфетчица Нина: сельчанин, все правда, особенно когда это удобно
Фриман: в сауны можно, а индекс нет?
йо: она рисовать ен умеет
[13:09:14] ИщуЖену уходит
Фриман: *у
матрица: ниф школи,
NIKAKOI: йо, аха буду бдить есси чё я рядом так што соглашайся
Naivе: ага
Наряднаяъ: NIKAKOI, Да нет,так семечек погрызть
Алексей: Кит, Вац ё неим?
Пленница ночи: Роб Рой, я не ревнивая ведь Дымка лучшая
матрица: Умка24, а что такое 24?
хвоя: домовой, Кузька
Кит: Алексей, апельсины египетские - говно пля ваще
Фриман: да ну тя в топку
NIKAKOI: йо, а живёшь где?
Naivе: номер машины тож низя
йо: NIKAKOI, не лень
домовой: приветвсе
крошка ru: капитан, у тебя совесть есть? я чуть не опухли тебе анекдот печатая а ты ВСПОМнил
Naivе: мя в топку
мммм: Солнечная, давай вирт секс
Naivе: согласная
йо: NIKAKOI, не скажу
Speed_fire: поталогические чатоманцы
NIKAKOI: йо, на метро фсё адиникова
ниф школи: матрица, красиво, засмотрелся матрично
инфинитика: Ленивец, ты шо? я ж не медведь, минут 15 хошь не хошь раскачают пробежка туда сюда и ты как огурчик ,расслабишься затопчут не забывай где я работаю ,х1тя на тихое место перевели
Chertovababa: домовой, привет
Кит: Алексей, ты шо ? литовец ?
кафар: Из Израиля кто есть?
Фриман: в сауну там топка
матрица: ниф школи,
Speed_fire: пато
[13:09:56] 33 не отвечает
Пленница ночи: Роб Рой, Толь низя меня любить Я убогая
Алексей: Кит, Китайские тоже
Naivе: да
йо: NIKAKOI, не люблю профсоюзную
[13:10:02] бетси уходит
Naivе: пойду
Наряднаяъ: 2
матрица: кафар, мы тут половина оттуда
крошка ru: кафар, пригласи в гости так будет
Naivе: в сб
матрица: по корням
хвоя: странный тут девушки
Умка24: матрица, кусок номера моей первой машинки я иё любил а када продавал то там история тот пацан попал не по детски
NIKAKOI: крошка ru, это да ни ф коем случае низзя
Наряднаяъ: Naivе, я с тобой
ниф школи: матрица, погоди, мне что-то писали не прочёл
ЖЕНЩИНА: вау Эт чё,у меня после 40 тож комплялсы павылазят?
Naivе: Наряднаяъ, не
хвоя: й=е
Кит: Алексей, льятувишку ?
Буфетчица Нина: сельчанин, или да нет неправда выбирайте любой вариант ответа
Наряднаяъ: очень приятно
домовой: Chertovababa, здорова почти родня
NIKAKOI: йо, пачиму?? какие то воспоминания?
матрица: Умка24, понятно
йо: час дня
Naivе: с незнакомыми не хожу
Фриман: после
Наряднаяъ: А чего Вы хотели?
Фриман: гг
[13:10:39] к нам приходит опричник
Фриман: с рождения
крошка ru: NIKAKOI, карочи ТАПки завсегда будут НАШИ
кафар: крошка ru, Не огу
Фриман: если чоу
Роб Рой: Пленница ночи, у меня к тебе другие чувства Кактуссён
[13:10:46] к нам приходит Sam
Naivе: ты мне?
Пленница ночи: Роб Рой, зачем
Алексей: Кит, Моно
Chertovababa: домовой, сам как?
матрица: мой поклонник скрытый пришёл
Фриман: нет я женщине
[13:10:59] fivezerotwo не отвечает
Naivе: а
крошка ru: кафар, огу не огу тогда чиво орёшь та
опричник: йо, Иришенька
йо: NIKAKOI, ты слишком близко подошел к розетке и даже шпильку поднес к дырке долбанет
Фриман:
Кит: Алексей, дар по вена ?
Ленивец: инфинитика, а бегать это значит в обязательном порядке? я думал что фишка с производственной гимнастикой уже давно забытое дело тихое место эт тихий омут что-ли? забавное, но стремное местечко
кафар: матрица, Расскажи про Стену Плача
домовой: Chertovababa, твоими молитвами
Speed_fire: тут есть тот у кого в плайлисте кисс стоит7
Наряднаяъ: Naivе, Даже купаться?
[13:11:17] к нам приходит МАЛЬЧИШКА
ниф школи: признавайтесь Кто мне писал во время моего общения со Матрицецею?
йо: опричник, привет
матрица: кафар, зачем?там плакать надо а не болтать
Speed_fire: а глызин7
Naivе: Наряднаяъ, даже
Naivе: плавать не умею
Chertovababa: домовой, надо же доходят
NIKAKOI: крошка ru, ура за што боролись на то и напоролись
[13:11:34] к нам приходит БА
Роб Рой: Пленница ночи, дуратский смайл Чё ты фсё ржошь?
крошка ru: Speed_fire, мудрёно так загнул та
кафар: крошка ru, Просто поинтересовался
матрица: Роб Рой,
Алексей: Кит, Не, я не ширяюсь
Умка24: матрица, кароче она захлохла он иё толкал потерял лапатник в котором было около 10000 баксами во как не хотела машинка продаватсо
[13:11:55] капитан не отвечает
NIKAKOI: йо, я изолированный
йо: промолчу что плавает
Speed_fire: крошка ru, чё мудрёного то
крошка ru: NIKAKOI, угу главное в энтом деле КАНСЕНсус найти
кафар: матрица, Внушает Плакать? Х
йо: NIKAKOI, ой ой ой
домовой: Chertovababa, хорошо росила
матрица: Умка24, уууууууу
Naivе: добрая
Кит: Алексей, ёп, по литовски---ещё по одной ?
Naivе: я
Пленница ночи: Роб Рой, Это от счастья
хвоя: девушки так пишут
крошка ru: кафар, нисутьба тебе
Роб Рой: матрица, это уже- болезнь ДиагнозЪ
Naivе: независливайа
МАЛЬЧИШКА: привет всем
матрица: кафар, а зачем она тогда назыв Плача?
Chertovababa: домовой, да не жалко же
опричник: йо, Моя ты глубокомысленная Женщина
Наряднаяъ: Naivе, одевай белое купальное бельё после стирки и за моей семьёй Так? От жи худенькая
Кит:
NIKAKOI: крошка ru, найдём кто ищет то т найдёт было бы желание
сельчанин: Буфетчица Нина, странная вы
крошка ru: МАЛЬЧИШКА, привет малец
йо: опричник, не твоя с остальным согласна
[13:12:39] к нам приходит батарейка
Алексей: Кит, Вот это нормальный ход
[13:12:44] Alice_ не отвечает
Naivе: Наряднаяъ, ни так
матрица: Роб Рой, она от меня заразилась, это я смешливая такеая
NIKAKOI: МАЛЬЧИШКА, дароф
остап бендер: батарейка, как вы?
йо: =ушла в себя=
МАЛЬЧИШКА: крошка ru, привет
[13:13:02] блюхер уходит
[13:13:02] Sam не отвечает
кафар: крошка ru, В шоке просто Вся жизнь потеряна
опричник: йо, Мысль как и Женщина Глубока
крошка ru: NIKAKOI, а как называется человнек у которого ЖЕЛАние есть а ВОзможности нет?
Роб Рой: Кит, ант кално мурэй
ниф школи: Naivе, "Тэ забыла"
йо: кто на правом кто то на левомберегу
домовой: Chertovababa, спосибо дорогая за знакомство
*** матрица закрыла на замок дверь за йо, чтоб не выходила
Naivе: ниф школи, кыш
батарейка: остап бендер, да ничего вроде бы А вы как?
Умка24: матрица, я на ниё зарабатывал в гинекологии санитаром детство блин батя мне дених не давал да и не жил я с ними так в гости инада
крошка ru: кафар, мне табе посочувствовать?
йо: мотря швейцар поправила ливрею
[13:13:30] к нам приходит мне 23
хвоя: никого не знаю
[13:13:36] к нам приходит Лёлик
матрица: Умка24, вы пьёте?
Лёлик: здрасти
опричник: крошка ru, Крошка РОССИИ
хвоя: и не узнаю
Алексей: Кит, Мне походу за бухлом идти придется
кафар: матрица, Не знаю,поэтоу спросил
Наряднаяъ: Naivе, Тогда получается,что орудовала целая банда
ниф школи: Naivе, может кыш сменишь на цыц?
крошка ru: Лёлик, привет
Кит: Алексей, пагнали за девочек нашего чата, чтоб нашли, чтоб были, чтоб радовались, чтоб все у них было
[13:13:52] Могучий не отвечает
Роб Рой: матрица, мне ни весело -ни грустно мне-никак
Naivе: Наряднаяъ, никак не получается
Лёлик: крошка ru, здрасти
матрица: кафар, а вы хотите об этой стене поговорить?
Naivе: ниф школи, кыш
батарейка: остап бендер, я искренне рада за вас
Chertovababa: домовой, xм а чего в одну харю то ?
кафар: крошка ru, Та ни надо Смахивая слезы
крошка ru: опричник, чивочиво??
Naivе: доступная недоступность
[13:14:15] к нам приходит алик
Наряднаяъ: Naivе, Божоле кстати вмоде
матрица: Роб Рой, это хорошо спокойствие залог здоровья
Алексей: Кит, Давай поехали За женщин
Naivе: Наряднаяъ, люблю
Алина: алик,
крошка ru: кафар, развёл тут сырость в чати как тот ВОДяной
[13:14:37] к нам приходит Sam
[13:14:39] йо уходит
Speed_fire: откушал жареных наваг наисвежайших подквашеную капустку бесподобно
Роб Рой: Пленница ночи, не хочется говорить обеде
Кит: Алексей, аёеёй пагнали
NIKAKOI: крошка ru, ну-у думаю называецца лентяй патаму как есси чёта хочецца то можно и возможности изыскать а мож не очень то и хотелось просто?
кафар: матрица, Хотелось бы узнать историческую подноготную
матрица: кафар, зачем?
крошка ru: Speed_fire, а водку?
Алексей: Кит,
[13:15:03] к нам приходит музчина46 лет
опричник: крошка ru, РОССИЯ не состоит из крошек РОССИЯ - ОДНО ЦЕЛОЕ
Роб Рой: Speed_fire, Гурман Ё
ЖЕНЩИНА: хде взять компляксы? И ваще,как ани выглюдят? Антиресна,ани мине падайдут аль нет?
Кит: Алексей, у меня ещё треть батла текилы а у тя ?
Speed_fire: крошка ru, вотка для быдла
кафар: матрица, просто любопытно не вечно же пить
крошка ru: NIKAKOI, а как называется тот который МОжет но не ХОЧЕТ?
Naivе: текила
ниф школи: Naivе, щас
БА: ЖЕНЩИНА, СВОИ НЕ УСТРАИВАЮТ?
Алексей: Кит, Пойдём покурим?
матрица: а что пьют интеллигенты?
Наряднаяъ: Naivе, Красиво жить не запретишь ЖИТЬ нельзя запретить А вот закон уважать надо
домовой: Chertovababa,
Naivе: ниф школи, кыш
крошка ru: опричник, АМИНЬ
NIKAKOI: лана пойду отобедаю
Пленница ночи: Роб Рой, Толь я копирнуть могу текст это мадамы
[13:15:49] к нам приходит Marcus
[13:15:49] мммм не отвечает
Naivе: Наряднаяъ, можно помешать жить красиво
Speed_fire: чай кофе молоко
[13:15:53] Дымка уходит
Chertovababa: домовой, спасибо
крошка ru: Speed_fire, от молодца
инфинитика: Ленивец, место стремное не то слово ,сам даже не предстовляешь ,хуже болота бегать это так положено
Marcus: привет
Алина: Marcus,
опричник: крошка ru,
Буфетчица Нина: сельчанин, возможно особенно для тех кто делает выводы по одному предложению буду знать, что в из тех, кто делит людей на понятных и непонятных, то есть странных не соответствую вашим экспектациям, вероятно
Роб Рой: опричник, она при вас опричниках не была одним целым ам щас и подавно
NIKAKOI: крошка ru, так и называецца нехочун
Marcus: Алина, привет
Пленница ночи: Роб Рой, Дымки Хорошей
ниф школи: Naivе, дождёшься я в анкету войду твою
домовой: Chertovababa, ты та как поживаеш
Naivе: поСЛУШные мущины
Naivе: ниф школи,
[13:16:30] к нам приходит 009
NIKAKOI: крошка ru, нехочуха
крошка ru: NIKAKOI, * Да СВОЛОЧЬ он сволочь*
[13:16:39] к нам приходит orchids
кафар: крошка ru, А где мама Кенга?
матрица: а сволоч ь муж рода или женского?
[13:16:54] к нам приходит Седая
Роб Рой: Жаба ф стрингах, Жабко чё мну все домогаютцо?
матрица: Седая,
Пленница ночи: Sam, привет Саш
Naivе: ср моть
крошка ru: кафар, тссссс я из дому сбежамши
Chertovababa: домовой, да грех жаловаться
Speed_fire: женского
NIKAKOI: крошка ru, да не сволочь он не сволочь патаму как Вы хочете а он может так што это тока Ваше сугуболичное желание
ЖЕНЩИНА: БА, я без них
Седая: Привед пипел
матрица: значит сволочЬ
Sam: Пленница ночи, привеееет
Speed_fire: да
Наряднаяъ: Naivе, с этим я часто сталкивалась в своей жизни Отпуск кстати даётся через 1 год максимум,после трудоустройства на работу
Naivе: Седая, Танюшк
Седая: матрица, привет сооольнышка
Marcus: Седая, привет
[13:17:26] алик не отвечает
Пленница ночи: Седая, Привет Танюшка
МАЛЬЧИШКА:
Кит: Седая, целую в попу
Седая: Naivе, здравствуй кииисуля
Speed_fire: в старину все ругательства были женского рода
[13:17:36] к нам приходит ASH
NIKAKOI: крошка ru, другое дело есси объединить ваши хотелки и его возможности но эт уже другая история
крошка ru: NIKAKOI, от непросвещённая ты личность
Naivе: Наряднаяъ, все с этим сталкивались не все делали выводы
кафар: крошка ru, Я тя не сдам Выпьешь? коварно протягивая стопку подки
матрица: Кит, и меня тоже втуда
Алина: ASH,
Роб Рой: укусил за сдобную булоку Жаба ф стрингах,
Speed_fire: сволочь сука контра
Седая: Marcus, привет красафффчик
NIKAKOI: Седая, хай
Ленивец: инфинитика, да на фиг мне не сдалося всякие ужасы себе представлять мы лучше чего прикольное ип риятное вообразим надо тока определиться что же в данный момент будет таковым
ниф школи: Дымка, у меня со дваждавченственнуиствующеннуиствующим кликанием сейчас проблемы , но ты много возомливываешь
[13:17:53] к нам приходит остап бендер1
Naivе: главное вовремя понять хУ из Ху
БА: ЖЕНЩИНА, ТЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЗЯЛА ПАУЗУ НА ОТВЕТ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО
Наряднаяъ: МАЛЬЧИШКА, Приятного время проведения
Седая: Пленница ночи, привет ненаглядная
крошка ru: кафар, фи какой моветон даме и водку
Алексей: Кит, 89220680358?
Marcus: Седая, а ты откуда знаешь?
Кит: матрица, тЫ ваще хТо ?
опричник: крошка ru, Под затуманенную дымкой Ты кажешь девичью Красу И треплет ветер под касынкой Рыжеволосую косу
Алина: остап бендер1,
Кит: Алексей, ок
ASH: PRIVETIKI
МАЛЬЧИШКА: Наряднаяъ, и тебе того-же
ниф школи: Naivе, Что у нас?
матрица: Кит, а ты кто, я тебя тут не наблюдаю
крошка ru: Алексей, ОБЦД телефончик для спамирования?
сельчанин: надо менять ник
Naivе: ниф школи, чо те
[13:18:31] к нам приходит Гоша 777
NIKAKOI: крошка ru, а Вы бы фзяли и на путь истинный наставили просветили бы так сказать ?
домовой: Chertovababa, ну и хорошо
Седая: Кит, рыыыыыбешик да для тебя что угодно *по секрету*
[13:18:34] к нам приходит omk
матрица: Гоша 777,
Гоша 777: всемпривет
Наряднаяъ: Naivе, почему?
кафар: крошка ru, смешивая апельсиновый сок А так?
Алина: omk,
omk: ням ням
[13:18:45] к нам приходит скрытое
Speed_fire: кит не рыба
[13:18:48] к нам приходит димон32
хвоя: слово "сволочь" произошло от слова волость, тоесть сволочи -это люди со смежных земель, односельчане
Marcus: Гоша 777, привет
omk: Алина,
крошка ru: опричник, КАРАУЛ РЫжей обозвали
Алина: скрытое,
Алексей: Кит, Щас наберу в натуре
Naivе: Наряднаяъ, можт ума не хватает я не знаю
ниф школи: Naivе, тО, чЁ и тЕ
Кит: матрица, и тебе хорошего вечера ты - прелесть
[13:19:04] к нам приходит андрей
Naivе: ниф школи, мне от тя ничО
крошка ru: NIKAKOI, тибе сколько годикофф деточка?
Naivе: и вобще от всех ничО
кафар: Из Китая кто есть? Как там насчет Великой стены?
omk: показать всё что скрыто
Chertovababa: домовой, домочадцы не обижают?
Алина: андрей,
[13:19:16] к нам приходит тсс
скрытое: Алина, не надоело все ники подряд дёргать?
матрица: хвоя, либо от слова сволакивать профессия была такая
Naivе: omk, лишнее это
[13:19:20] остап бендер не отвечает
МАЛЬЧИШКА:
Гоша 777: крошка ru, привет
[13:19:24] Эллис уходит
крошка ru: кафар, читайти БУЛГАКОВА мусью
матрица: Гоша 777, не надо я пошла кушать
хвоя: матрица, ну может
[13:19:28] Sanchos уходит
скрытое: чиха
Алина: тсс,
опричник: хвоя, ошибаетесь
домовой: Chertovababa, не все добрые
Naivе: Гошк
инфинитика: Ленивец, тол0ко не очки и космические технологии я знаю ты знаток я только в змеюшниках и по части болота кое что знаю
ниф школи: Naivе, ты всполошна?
omk: Naivе, ничиво подобнава
NIKAKOI: крошка ru, я тока учусь но я способный у мня получицца
Седая: NIKAKOI, хей,хой,хый,хёй,хэй,хяй,хий твоа вариант? единственно оставшийся
[13:19:41] orchids уходит
Роб Рой: хвоя, сволочь от ВОЛОЧИТЬ значит-ПАДАЛЬ,ващет
Naivе: ниф школи, скушна
Гоша 777: матрица, не подавись икрой красной только
[13:19:43] к нам приходит mucho
крошка ru: Гоша 777, салют пионерия
Наряднаяъ: Naivе, Вас не устраивает розовая кофточка?
Алина: скрытое, ваш ник пропущу
Naivе: omk, так
Chertovababa: домовой, повезло значит
omk: скрытое, облюбовал
матрица: тут не сволочи а гады все
Speed_fire: ктонить читал пелевина последний роман7
МАЛЬЧИШКА:
[13:19:51] Стройная не отвечает
Седая: Marcus, я чувствую
скрытое: Алина, сп
Алина: mucho, привет
NIKAKOI: Седая, хоп-хэй ла-ла-лэй
Гоша 777: матрица, и ты тоже
Naivе: Наряднаяъ, устраивает бордО
крошка ru: NIKAKOI, пачпорт покажь
матрица: пелевин-ацтой
хвоя: опричник, я еще поищу потом , может есть и другое объяснение
ASH: Стройная, PRIVETIKI
скрытое: omk, меня не видно
Алина: скрытое, да кушайте
димон32: Стройная, причвет
Седая: Marcus, угадала? ну скажи угадала?
Marcus: Седая, умничка девочка
матрица: все гош
ЖЕНЩИНА: БА, я с тел,поэтому отвечаю не быстра
Пленница ночи: ниф школи, Я не против её мечт об Аршине но до маразма не надо доходить я этой даме чётко дала понять что Аршин мне не интересен и ненужен поэтому мне всё равно где он с кем он что он
андрей: Алина, привет
скрытое: Алина, /
Speed_fire: а это
Speed_fire: песня есть
omk: скрытое, я вижуууу
кафар: крошка ru, Не помню его А,да,никого не трогаю,починяю примус с
Алина: андрей, привет
NIKAKOI: Седая, нериличными словами не выражаюсь
Кит: матрица, а ты знаешь - как называется самка собаки ?
скрытое: omk, рентген?
Ленивец: инфинитика, раз ты такой змеезнай, то нарой ка мне пару их скинутых шкурок и желательно чеб подлиннее были хочу себе сделать ремешок кустарный
матрица: Кит, знаю и чё
Speed_fire: начинается словами снова осень чёто там журавль
[13:20:38] Дымок не отвечает
матрица: Гоша 777,
omk: скрытое, лучше
ниф школи: Naivе, это несколько другое так и пиши : мне скужна хочу во комнату со кривыми зеркалами
крошка ru: кафар, вот и починяйти
андрей: Алина, будем знакомиться
Marcus: Седая, я думаю,что да Хотя есть вкус и цвет,но на 95% да
опричник: хвоя, Сволочь от слова вОлочь СвОлочь предмет из одного пункта в другой
скрытое: omk, эмэрай?
БА: ЖЕНЩИНА, ЗНАЧИТ НЕОБРАТИМА СЧИТАЙ ПОТЕРЯНА
Naivе: ниф школи, не мне а я разницу чуешь?
Пленница ночи: ниф школи, У меня есть человек который мне любим и дорог но кто он неузнает никто
Speed_fire: а припев я снова висжу сон сон длинною в жизнь
Роб Рой: матрица, пелевин? талантливый грибоед но Грибоедов был -талантливеве ИМХО
хвоя: Роб Рой, вот мне почему то кажется что многие слова, которые означают негатив, в своих корнях имеют противоположное значение
крошка ru: Гоша 777, не тема обсуждения в чате
Наряднаяъ: Naivе, Вы чёрный кретин чтоли?
матрица: Гоша 777, аха
Speed_fire: кьто поёт икак называется7
omk: не знаю что это такое но лучше
Naivе: Наряднаяъ, грубо
матрица: Роб Рой, аминь
кафар: крошка ru, Интеллихентное послание на? Как это по булгаковски
ASH: Naivе, PRIVETIKI
скрытое:
хвоя: опричник, ну пусть так, из одного места
ниф школи: Пленница ночи, новые ники? Это - новость, в которую я не посвящён
Алина: андрей, попозже познакомимся, сейчас вошедших поприветсвую и начнем
кафар: матрица, Ничего не сволочи
Naivе: добро на грубость молчит
NIKAKOI: крошка ru, што Вам в имени моём???
Наряднаяъ: Naivе, и дорого
Седая: NIKAKOI, хихихихихи ну тогда давай приличными можешь мне что нибудь ласковое сваргинито?
МАЛЬЧИШКА: мальнький жеребец, в поиске для себя кабылы
матрица: кафар, гады
скрытое: гляди веселей с
домовой: Chertovababa, те кто забижае
omk: скрытое, ути пути
Naivе: я уже сказала
[13:21:52] к нам приходит Метелица
опричник: хвоя, Вы не ищите Есть кто знает Спросите Это просто
скрытое: omk, нет
Алина: Метелица, привет
крошка ru: кафар, эт даже ещё не послание * НЕВидима и СВОБОдна*
матрица: щас боря заскочет выгонит
Speed_fire: чё никто не знает7 старая песня
ЖЕНЩИНА: БА, не ведомая :
Пленница ночи: ниф школи, и не будешь посвящён
хвоя: опричник, я таких не знаю
omk: скрытое,
[13:22:14] мне 23 не отвечает
кафар: матрица, Ну-ну,заче же так
Chertovababa: домовой, ууу как грозно
Роб Рой: хвоя, это от твоего мироощущения,Леди Ты просто - Оптимистка Респект
Naivе: теплО
скрытое: omk, не хочу
ниф школи: Naivе, пиши мне тётче, может и восприму
матрица: поёт только романсы
БА: ЖЕНЩИНА, НЕ СЛЫШУ ПИШИ ГРОМЧЕ
инфинитика: Ленивец, ха шкурки уж в ремни превратились те выделить куршивенький?
крошка ru: NIKAKOI, под статью попасть неохота
матрица: Гоша 777,
Наряднаяъ: Naivе, одиколон Босс
Метелица: Алина, привет
сельчанин:
Naivе: ниф школи, не пиши мне
[13:22:33] к нам приходит накраю
omk: скрытое, приложи
Гоша 777: инфинитика, привет
NIKAKOI: Седая, ща чё-нить отчубучу пять сек
Naivе: Наряднаяъ, женский
домовой: Chertovababa, ухожу чайку попить
скрытое: omk, не буду
[13:22:51] димон32 не отвечает
матрица: кафар, да все такие ибо сказано так в свящ книгах
Chertovababa: домовой, приятного
Алина: накраю, привет
omk: скрытое, упрямый ослик
кафар: крошка ru, А как же Берлиоз,Аннушка с маслом,Бегемот,в конце то концов??
Наряднаяъ: "Чёрный дракон" сняли с производства
скрытое: omk, и пусть
ниф школи: Пленница ночи, настаивать ?
Speed_fire: а кто слышал как ария с удо штиль спели7
кафар: матрица, Гои?
Седая: Marcus, балин вот н задача если вы красавчик то не в моем вкусе я люблю маленьких, страшненьких, горбатокривоногеньких короче я за те 5%
Роб Рой: ачичасартистВуячичвамчастушкизакучить
накраю: Speed_fire, вот и осень и дождь в лкно стучиться вот и осень и улетают птицы
NIKAKOI: крошка ru, а у нас фсё будет по обоюдному желанию я и расписку напишу
Алина:
МАЛЬЧИШКА: всем пока
omk: и не разу не поня
опричник: Chertovababa, чёрт не баба в Бабе чёрт
Алина: МАЛЬЧИШКА, счастливо
NIKAKOI: МАЛЬЧИШКА, буть здорофф
инфинитика: Гоша_777, привет Егор
матрица: кафар, может и они нагоили а нам теперь тут распутывать
mucho: матрица, хто гады???
Marcus: Седая, я ведь говорил
скрытое: не читаю
Speed_fire: накраю, дада кто поёт7
хвоя: Роб Рой,
[13:23:41] Солнечная не отвечает
[13:23:41] 009 не отвечает
Наряднаяъ: Какой кошмар
матрица: mucho, все
крошка ru: кафар, бегемот догонит, а остальные уже вне игры
Метелица:
хвоя: гармонь в студию
Гоша 777: инфинитика, что обсудим что спросиш
Naivе: добавка
Naivе: ГМО
Marcus: Седая, забей нам ведь не влюбляться
матрица: хвоя,
Chertovababa: опричник, аха черт в юбке
ниф школи: Naivе, не пишусь Было приятно, хоть и не очень понятно
omk: а за окном метелица
Naivе: ниф школи, чАо
матрица: чё т опричник меня сегодня не любит
Роб Рой: кафар,бруцеллёз с маслом Аннушке
накраю: Speed_fire, асмолов
крошка ru: NIKAKOI, расписку будешь следователю писать
[13:24:17] к нам приходит lbert19671
[13:24:17] к нам приходит Я летала на метле
опричник: Chertovababa, ну типо
скрытое: солнце и мороз
Метелица: omk, я не за окном я в чате
Speed_fire: накраю, а песня как называется7
кафар: матрица, И что ж Вы распутываете?
Алина: а у меня нет метелицы
*** матрица страсно любит опричник всерху
Я летала на метле: о, какая я
инфинитика: Гоша 777, незнаю
Naivе: *а ты иди теперь туда куда ты знаешь сам
Наряднаяъ: Naivе, Не пойдёт Вставать на учёбу рано ПТУ
ЖЕНЩИНА: мда И не к каму прижаться
крошка ru: NIKAKOI, и кстати ты на что НАМЕкаешь?
[13:24:39] к нам приходит Мариночка
накраю: Speed_fire, осень
omk: Метелица, чат в окне
сельчанин: Буфетчица Нина, я не психолог что бы вам отвечать мое дело обрабатывать землю
Naivе: Наряднаяъ, свободнО
хвоя: пока
матрица: кафар, да волосы вот свои и распутываю всю ночь кто то путает и путает
Гоша 777: инфинитика, как думаеш гномы сущесвуют?
Speed_fire: накраю, спасиб пойду качну
Алина: Мариночка, приветик Мариша
NIKAKOI: крошка ru, да я ни нашто не намекаю уж давно а прям открытым текстом заявляю ,
матрица: Гоша 777,
опричник: матрица, вы кто ?
остап бендер1: попробуем еще раз
накраю: Speed_fire, пожалуйста
кафар: крошка ru, Аззазелло,Степа с Ялты вон бухой звонит,весь в растройстве,
[13:25:11] к нам приходит Поющая в ночи
Метелица: omk, окно не заметеливается
Буфетчица Нина: сельчанин, тогда зачем же вы отвечаете?
[13:25:16] домовой не отвечает
[13:25:16] к нам приходит ASHKA
матрица: опричник, я дед Пихто
Алина: Поющая в ночи, привет
Метелица: Поющая в ночи, приветик
Мариночка: Алина, приветик милая
omk: раскрыл скрытое
[13:25:28] к нам приходит Стройная
Наряднаяъ: Бай,бай
крошка ru: NIKAKOI, NIKAKOI, ТАСС уполномочен Заявить??
Chertovababa: музчина46 лет, думала мужчина,что за чертовщина
[13:25:31] андрей не отвечает
[13:25:31] ASH не отвечает
матрица: опричник, а вы уже отпихтаны
Поющая в ночи: Всем привет
Мариночка: матрица,
скрытое: omk, закрыть немедля
Алина: Стройная, привет
Поющая в ночи: Алина, Привет
матрица: Мариночка,
ASHKA: Chertovababa, PRIVETIKI
Роб Рой: Пленница ночи, СВ заиц
Chertovababa: Поющая в ночи, привет
Поющая в ночи: Метелица, Привет
[13:25:46] таня не отвечает
ниф школи: Naivе, не владею немецким ,так что То туморроу Ё
опричник: матрица, логично я не люблю дедушек
Стройная: Алина, здрасти
Мариночка: смурфета,
БА: ЖЕНЩИНА, ЧАЙКУ ХОЧЕШЬ С ЛИМОНЧИКОМ?
NIKAKOI: ЖЕНЩИНА, так уж и не кому прям софсем штоли?
инфинитика: Гоша 777, конешно и эльфы ща эт модно ,типа братство кольца
крошка ru: кафар, чёт у вас там в ИЗраиле непокойно явно
Chertovababa: ASHKA, здрасти
хвоя: ночью надо спать
Naivе: ниф школи, до
кафар: матрица, Это домовой авторитетно
ASHKA: KAK DELA
Наряднаяъ:
Поющая в ночи: Chertovababa, Привет
крошка ru: Поющая в ночи, прив
матрица: ой чай с лимонам пошла пить ну вас
Метелица: БА, мне бы кто приготовил
Ксюшенька: ПИШИТЕ НИКИ АСИ ПООБЩЯЕМСЯ
omk: выкинул лишнее, забрался внутрь и закрыл
грог: \
ASHKA: Chertovababa, KAK DELA
Седая: Marcus, дадада согласна чисто физиологические потребности можно даже без имен это ж не повод для знакомства
Мариночка: матрица, как делишки?
Поющая в ночи: крошка ru, Привет
[13:26:18] МАЛЬЧИШКА не отвечает
Гоша 777: инфинитика, слышала шутку что враги шахтеров это гномы
матрица: кафар, до встречи я кушать
смурфета: Мариночка, приветик мариш
Naivе: omk, класс
матрица: Мариночка, отл всё ухожу пока
ниф школи: Naivе, да, прощайся уж Скок можн?-т
Метелица: Ксюшенька, общайтесь, только без ошибок
Алексей: Кит Андрей будеш во владике закзжай старина Мой тел 89089929438
скрытое: потрошитель мелкий
Marcus: Седая, ага
omk: Naivе, ры
Chertovababa: ASHKA, а чего кричим?я не глухая
Роб Рой: ASHKA, иностранка такая попка в чате
Naivе: ниф школи, До
крошка ru: Гоша 777,
Мариночка: матрица, пока
Naivе: omk, нра
NIKAKOI: крошка ru, афтаритетна заявляю хотя я и не сТАСС
инфинитика: Гоша 777, нет они че их видели?
кафар: матрица, бон апетит
Marcus: Седая, так привет пока
Метелица: Алексей, рискованный
omk: смурфета,
опричник: Наряднаяъ, ой Поди праздник
Алексей: Метелица, А то
ЖЕНЩИНА: NIKAKOI, не к каму :
ASHKA: A MNE POCHEMUTO TAK KAZALS?
ниф школи: Naivе, люблю чётких женщин
[13:27:04] lbert19671 не отвечает
Гоша 777: инфинитика, наверно они деруться там у шахтеры кирки а гномов ломаты
крошка ru: NIKAKOI, аффтаритетно как то у вас неполучаеццо вы ж НИКакой
инфинитика: Седая, привет солнышко
Naivе: ниф школи,
Ксюшенька: КТО В АСЬКЕ СЕЙЧАС
omk: потрохи выкинул,да
Naivе: я
[13:27:19] Speed_fire не отвечает
кафар: крошка ru, причем тут израиль?
БА: А НЕ ВОПРОС ЩА ОРГАНИЗУЕМ И МАКРИЦЕ И МЕТЕЛЬНИЦЕ
Marcus: Ксюшенька, зачем тебе аська?
[13:27:23] к нам приходит йо
грог: \
ASHKA: Поющая в ночи, PRIVETIK
Метелица: Алексей, а если я вам в 4 часа ночи позвоню? Пообщаемся?
ниф школи: Naivе, Ты
скрытое: фу
Стройная: ASHKA, не капси
Naivе: ниф школи, ДО
Ксюшенька: Marcus, ПООБЩЯТЬСЯ ТАК
сельчанин: Буфетчица Нина, вы просто сильная женщина
крошка ru: Гоша 777, мне лень сурьёзничать не отвлекайсо
йо: NIKAKOI, извини админ приходил
NIKAKOI: ЖЕНЩИНА, да не мож быть ? ? ?
[13:27:44] к нам приходит взрослый
Буфетчица Нина: сельчанин, обрабатывайте, пожалуйста, я ж вам не мешаю а что взойти должно?
Marcus: Ксюшенька, 550179871
Гоша 777: Метелица, в 4 ч утра звони ему
Алексей: Метелица, Звоните не вопрос
[13:27:52] Лёлик не отвечает
ниф школи: Naivе, апокасик тебе
Кит: Алексей, Лёх
Marcus: Ксюшенька, а чем здесь хуже?
omk: я раньше в запазухе жил пока не выгнали
крошка ru: кафар, ну у вас же там стёпа бухой
Метелица: Алексей, вдвойне рискованный
смурфета: omk,
[13:28:07] Я летала на метле не отвечает
опричник: Стройная, молодая красивая белая
NIKAKOI: крошка ru, ну-у местами я ищо хоть-куда
ASHKA: Мариночка, PRIVETIKI
Ленивец: инфинитика, пока еще не превратились, но у нас есть пара трюков которые творят это волшебство выделяй что не жалко
[13:28:19] к нам приходит кпа
Ксюшенька: Marcus, да ничем просто новую аську хочу испробывать
скрытое: правильно и сделали
Стройная: опричник, представь такая
йо: свежатинки бы
крошка ru: Гоша 777, не плевайти в маю сторону а то плювалку оторву
Седая: инфинитика, привет самая красивая
Алексей: Кит, Андрей Давай еще по стакану
Гоша 777: ASHKA, привет ты откуда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий