Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

понедельник, 6 февраля 2012 г.

пьянаЯ: яэто, я тут давно сижу просто
толстый: Жгучая Брюнетка, могу ушел курит
MIKLE: А чо,на работу все забили?
йо1: я волшебник
Natali UKR: СерегА, спасибо я последую вашему совету и выброшу их совсем
Просто Богиня: федул, только начала читать жаль не нашла бумажный вариант а электронный глаза устают быстро
грог: ,,Твои б слова, да б Богу в уши!,,
йо1: ца
СерегА: Натуська, тогда поехали у житомир, там собаки не лают и теплее будет
Жгучая Брюнетка: яэто, РОТ МАЛЫШ
пьянаЯ: MIKLE, конечно
яэто: пьянаЯ, зачем?
ИРИНА: пьянаЯ, ты ешо в состоянии всех тута принимать?а?
толстый: ИРИНА, не знаешь от чего отказываешься!
Рыжий_Кот: пьянаЯ, как в кино давно сидим
федул: Просто Богиня, чем вызван интерес?
пьянаЯ: ИРИНА, работа такая;
йо1: иногда я точно знаю что будет
Головная боль: кухня
яэто: Жгучая Брюнетка, орально?
Жгучая Брюнетка: толстый, СМОТРИ НЕ СКУРИСЬ МИЛОК
ИРИНА: пьянаЯ,
пьянаЯ: яэто, так надо!
грог: верю
Просто Богиня: Изя, о как! расскажи как в подробностях
добрый волк: MIKLE, Начало третьего утра, какая работа?
венера: Бунифаций, А какое-такое?
лалала: хм так весун иль нет?от в чём вапрос
яэто: пьянаЯ, жаль
Просто Богиня: федул, люблю историческую литературу
грог: но основное там - иногда
Головная боль: у меня нет
лалала: я закусон складаю
СерегА: Natali UKR, а че себя оценивать не на рынке , рабство отменили
MIKLE: Вся Россия ПЬЯНЬ
йо1:
Агосфер: MIKLE, пусть трактор работает он железный
грог:
Головная боль: слышу
Просто Богиня: федул, а тот пласт давно не затрагивала
Головная боль: как гремишь
йо1: иногжа это моя врожденная скромность
ИРИНА: толстый, я отказываюсь?
грог: ой ой ой
Натуська: СерегА, Не ты лучше ко мне у нас тож не скучно
лалала: слышу???громко сказано мож вижуу
йо1: да!
федул: Просто Богиня, схожи
йо1: скромность это мой недостаток
лалала: гы пальцев стук
ЖЕНЩИНА: ну фсё! Абиделся малчик вмести с жиной! Ах ах ах Какия мы нежнаи :
добрый волк: MIKLE, Пьянь Но от духовной неудовлетворенности
[02:08:57] к нам приходит Заимка
Natali UKR: СерегА, так никто никто и е оценивает это чисто женский подход к себе самой
лалала: нитапачите ,как слоныыы
Агосфер: MIKLE, угу и рвань госдеп ? извеняюсь спросить ?
йо1: редко раздража щий окр
Просто Богиня: федул, ну и для сравнения времен многое похоже в этом мире
Головная боль: пока только слышу
грог: /
ИРИНА: толстый, пааждии а можно я возьму слово из зала ?
Головная боль: щас приду посмотреть
MIKLE: Да,робяты,далеко
яэто: Че! РЕ! шняяяяяяяя! вылазь!
лалала: Головная боль, ага прям ты в далеке и я уже скучаюю
йо1: ты че не спишь?
федул: Просто Богиня, много свободного времени?
грог: не с кем
венера: Бунифаций, Вот-вот и я о том-же,тоже наверно одиноко!
федул: ах да помню
Просто Богиня: федул, в основном на работе
федул: не замужем
лалала: када приедешь та на танке на кухню та?
йо1: с подушкой
грог: ана мне не подружка
[02:10:05] пьянаЯ не отвечает
ИРИНА: СПБ
СерегА: Натуська, к тобе завсегда стели постель отодвинь засов пускай приходит к табе любоффффф
федул: Просто Богиня, ваша работа - чтение?
йо1: один лучге высыпаешься
MIKLE: Фуфло ваши чаты!
грог: да и йа не
Головная боль: пайдукапакурюка
[02:10:20] Контрольный выстрел не отвечает
ИРИНА: слышишь
MIKLE: Тут хоть кто-то в реале пересекался хоть раз?!
йо1: м?
лалала: ээ а я салаты хаваюю
Просто Богиня: Изя, ну так не честно в подробностях
MIKLE: Ха-ха-ха,и разочаровывался!!!!
грог: фитишист
Просто Богиня: федул, не совсем
Головная боль: в одно лицо???
[02:10:50] Мимо шла не отвечает
добрый волк: MIKLE, Я пересекался Для интереса
СерегА: Natali UKR, это и есть женская оценка, а хороша лия еще
лалала: мне не до пустяков
йо1: о душе уж пора думать
Головная боль: эх
лалала: чихнулааа
Натуська: СерегА, Спасиб
федул: Просто Богиня, тогда в ущерб оплачиваемому
грог: думаешь?
Головная боль: будь здорова
йо1: а ты все о
Просто Богиня: федул, хотя работать в библиотеке я б не отказалась
MIKLE: добрый волк, Ага,ну и шо?
йо1: я уже думаю
венера: Бунифаций, вместе и скучать веселей!
ИРИНА: СПБ ага
[02:11:37] Delma не отвечает
грог: нену
лалала: так скаладаю далее
Просто Богиня: федул, в Публичной
йо1: ты то постарше будешь
белая_ворона: яэто, иди нахер
грог: у тя ж другие цели и задачи
ИРИНА: абасралися
СерегА: Натуська, а замигала замигала уже в пути
добрый волк: MIKLE, Да ничего Все как обычно
грог: в отличии от меня
йо1: :?
Просто Богиня: федул, аа надо уметь параллелить
ИРИНА: ой извините
MIKLE: Мля,банифацы! Обожаю этого Льва!
яэто: белая_ворона, что так сразу?(
Рыжий_Кот: белая_ворона,
Natali UKR: СерегА, эта оцека у меня уже прошла я себе нравлюсь и это главное
MIKLE: добрый волк, Ха-ха-ха
федул: Просто Богиня, я умею
федул: Просто Богиня, сам таков
ИРИНА: блин!!!!!!!!
Просто Богиня: федул, вот и я
MIKLE: добрый волк, Что и требовалось доказать!
белая_ворона: яэто, с хамами только так
белая_ворона: Рыжий_Кот, сорри
грог: йа в монахи не собираюсь
венера: Бунифаций, Я здесь первый раз
ИРИНА: я не хотела
федул: Просто Богиня, значит наемно трудитесь
MIKLE: венера, LOVE MY
йо1: ю
ИРИНА: само собой получилось
баба яга против: яэто, я тя спросила те в лоб сразу зарядить или погодя???????????????
[02:12:57] йо1 уходит
[02:13:03] к нам приходит buzajka
Просто Богиня: Изя, кем где и как??? Быстро!!!*посветила лампой в лицо****
[02:13:11] Зовущая уходит
толстый: ИРИНА, помощь друга?
[02:13:12] Заимка не отвечает
[02:13:12] Кегля не отвечает
[02:13:14] к нам приходит йо
MIKLE: Зовущая, Эх
Натуська: , аха
СерегА: Natali UKR, вот это умница, и я почувствовал что вас можно и надо нравится
кароч: векендау7
Просто Богиня: федул, служу
ИРИНА: толстый, блин прикинь
йо: да
баба яга против: яэто, свали а я тя прошу время ночь а он е а
федул: Просто Богиня, добродетели?
йо: я ангел святая
толстый: ИРИНА, блин, прикинул
MIKLE: МОРОДЁРЫ
Просто Богиня: Изя, ай молодца!! быстро тему просек
федул: Просто Богиня, или быть может идее
грог: рад за тя
buzajka: Приветик всем
яэто: баба яга против, и че?
[02:13:56] к нам приходит ГалиЛео
Просто Богиня: федул, родине
MIKLE: РАСТОЧИТЕЛИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ!!!
ИРИНА: толстый, да ты вообще тут первый раз
[02:14:02] Агосфер не отвечает
ЖЕНЩИНА: ну чё,и фамилью сказать?
Рыжий_Кот: buzajka, привет
федул: Просто Богиня, только не говорите что госсударству
MIKLE: buzajka, Привет!
грог: а боль зубная - в наказание или ?м?
баба яга против: яэто, через плечо и дальше по накату
федул: сказала
йо: мучаю
кароч: савдеп
венера: Бунифаций, любишь в нете сидеть?
Гордая Волчица: добрый волк,
йо: вот и наказывают
Natali UKR: СерегА, хороша чертовка
федул: Просто Богиня, а что оно - родина?
грог:
Просто Богиня: федул, Вы тогда вычеркнете меня из списков?
ГалиЛео: привет всем!!!
йо: невиноватая я что влюбляются
ИРИНА: ПРИВЕТэ
грог:
федул: Просто Богиня, нет пойму что ваш ник преувеличение
баба яга против: яэто, ну выкладывай хай все на него глянут
йо: но карма ж
[02:15:02] к нам приходит Красава
СерегА: Natali UKR, аж жалко ХОРОША баба да не наша
венера: Бунифаций, Почему?
Просто Богиня: федул, вообще то я разделяю понятия родина и государство
грог: да ла
добрый волк: федул, Богиня-мусорюга
[02:15:21] Звездная ночь не отвечает
йо: что?
Natali UKR: СерегА, вот так бывает
[02:15:24] к нам приходит 2332
грог: планида и всё такое,ога
баба яга против: яэто, че ты в личке жмешься как целка?????
[02:15:28] к нам приходит КOT3
Красава: всем привет
толстый: ИРИНА, хахахахаа гм да *серьёзно* первый и не толь тут
федул: Просто Богиня, послушаю
толстый: Красава, Красава,
федул: Просто Богиня, о разделении
Рыжий_Кот: Красава, привет
йо: даж стойкие мастодонты плавятся вроде тебя
ИРИНА: толстый, а че сешного?
СерегА: Натуська, ты че придремала зая
Просто Богиня: а волк хам ну как бы
Красава: толстый,
Красава: Рыжий_Кот, привет
толстый: ИРИНА, не-не ничего
венера: Бунифаций, Давно развод был?
йо: чет нос задрала
макс34: баба яга против, заколдуй его
ИРИНА: толстый, а че угорать
ЖЕНЩИНА: ну чё? Барща пахлябаим,и спать? :
грог: надолго ли?
Натуська: СерегА, неа я ни сплю
грог: плавяться-то
йо: нос?
баба яга против: макс34, на фига такие быстро размножаются хай сам сидить
Просто Богиня: федул, а Вы не отделяете?
федул: Просто Богиня, так что оно родина?
толстый: ИРИНА, фраза твоя понравилась
йо: кто то навсегда
Natali UKR: Натуська,
грог: вот вот
федул: Просто Богиня, я не чувствую даже названного
грог: основное - кто-то
СерегА: Natali UKR, да мне алла борисовна так и говорила ВОТ так бывает
[02:17:17] MIKLE не отвечает
Натуська: Natali UKR, че уже точишь?
федул: Просто Богиня, чтоб разделить
йо:
ИРИНА: толстый, да я много могу че написать А ты какими сдьбами тут
ГалиЛео: все друг друга знают я тут вроде лишний всем пока!
Просто Богиня: федул, ну-с
венера: Бунифаций, Даже месяцы посчитал,наверно жалеешь об этом?
толстый: ИРИНА, ветром занесло
Просто Богиня: федул, а как же понятие малая родина ??
СерегА: Натуська, чаюеш без мене
федул: Просто Богиня, ну так чему служите
ИРИНА: толстый, вообще мне толстые не нравятся
[02:17:51] яэто не отвечает
Natali UKR: Натуська, а что ? я ем когда хочу и не боюсь
йо: а кто не с еами тот против нас
федул: Просто Богиня, я и спрашиваю
добрый волк: федул, А я скажу что для нее Родина Надеть наручники и отфигачить дубинкой В голове-то не важно
грог: логично
грог: враги ални
ИРИНА: толстый, че ты мне пишешь??
грог: кругом
макс34: баба яга против, разможатся всем охота
ИРИНА: 4
федул: Просто Богиня, это видимо часть территории где детсвто прошло
грог: адни
Просто Богиня: федул, место где ты живешь откуда твой род
[02:18:23] КOT3 не отвечает
Натуська: Natali UKR, Не ну я ж ниче сама такая
ИРИНА: ИРИНА, 5
ИРИНА: тьфу
йо: врага нужно знать в лицо
грог:
баба яга против: макс34, ну да тока спорам место где мох
федул: Просто Богиня, и оно обязывает?
толстый: ИРИНА, не вопрос больше не буду
Натуська: СерегА, ага ты тож не против?
Просто Богиня: федул, где любящие тебя люди и те,кого любишь ты
йо: если их нет нет личности
венера: Бунифаций, Я как раз к этой стадии подхожу
Натуська: СерегА,
грог: как у тя всё просто
Natali UKR: Натуська, к холодильнику,чтобы никого не разбудить
СерегА: Натуська, а че я завсегда
ИРИНА: толстый, ходи на фитнес потом приходи
федул: Просто Богиня, это уже может быть разными местами
йо: зачем усложнять
Просто Богиня: федул, в какой то мере обязывает
йо: проблем и так много
федул: Просто Богиня, не поддерживаю
толстый: ИРИНА, угу
СерегА: Натуська, спасибоньки зая
грог: потамучто не так всё просто
Просто Богиня: федул, обоснуйте
федул: Просто Богиня, условность
грог: как ты преподносишь порой
ГалиЛео: МЕНЯ ВИДНО?НЕТ?
Натуська: Natali UKR, маладес
федул: Просто Богиня, возведенная в идею
Красава: ГалиЛео, даже слишком
йо: примитивизм нарочитый
Просто Богиня: федул, да положим я живу все время в одном доме
грог: вот и йа ж те о том
Натуська: СерегА, да пожл
добрый волк: ГалиЛео, Видно так же, как Земля вращается вокруг Солнца
федул: Просто Богиня, о преремене не мечтали?
ИРИНА: толстый, а то сначала Магдональдс а потом сало салооооооооо ааааааааа валяться в кроватии кайф
йо: ну не сдавай меня подиграл бы
СерегА: Натуська, Натали УКР весы выбросила ей можно
tony montana: Натуська, бицепсы!
[02:20:50] к нам приходит Звездная ночь
Натуська:
венера: Бунифаций, Диво -не то -что разводятся,а диво-что живут!
толстый: ИРИНА, чего ты мне пишешь?
йо: тетки и так слюнями брызжут за спиной
грог: малчу малчу малчу
Просто Богиня: федул,вы имеете ввиду размен типа переезд?? или в общем?
ИРИНА: толстый, неее ни тебе
грог: их щас нет
[02:21:10] ЖЕНЩИНА не отвечает
федул: Просто Богиня, перемена места
ГалиЛео: Красава, одна заметила памятник поставлю
ИРИНА: толстый, извини
йо: мужья требуют внимания
ИРИНА: толстый, ошиблась
Натуська: СерегА, Нам Натахам все можно
грог:
Красава: ГалиЛео, нерукотворный ?
грог: исполнения
йо: аха
Просто Богиня: федул, может быть сейчас да
ГалиЛео: добрый волк, волки добрыми не бывают
[02:22:03] к нам приходит календарь
добрый волк: федул, От перемены мест слагаемых сумма не меняется Как была ментом, так и останется
[02:22:10] к нам приходит ниф школи
федул: Просто Богиня, как же родина тогда ?
йо: жена в ночнушке-привидение супружеского долга
ИРИНА: комууууууу?? Магдональдас
Просто Богиня: федул, а раньше всегда нравилось возвращаться
федул: добрый волк, отстань
[02:22:18] к нам приходит был
[02:22:18] Жгучая Брюнетка не отвечает
венера: Бунифаций, А мой не пытается!
грог:
йо:
йо:
ГалиЛео: Красава, из чистого золота!
Иваны4: баба яга против, приветик
[02:22:37] йо уходит
баба яга против: Иваны4, привет
СерегА: Natali UKR, Натуська, спс за ваше прекрасное обчество, пойду силов набираться на трудовую неделю
[02:22:53] к нам приходит йо
федул: Просто Богиня, понятие видоизменится
ИРИНА: кому Гамбургер???????????
[02:23:04] к нам приходит uo
добрый волк: ГалиЛео, Почему? Вы встречали волков?
федул: Просто Богиня, расширятся граници принятого
Красава: ГалиЛео, ого отливать во весь рост будете?
йо: плагиат поперл
Натуська: СерегА, пожл Ок
ИРИНА: или Чизбургер афигеть
[02:23:25] лалала не отвечает
грог: наплевать
Красава: ГалиЛео, учти во мне все 165 см
йо: харизма моя портит мне репутацию
Натуська: СерегА,
грог: не обращай внимания на
федул: Просто Богиня, а если продолжить до большей степени то вы поймете что ваша родина - планета
Natali UKR: СерегА, досвидания!!было приятно пообщаться!
ИРИНА: ха-хаааа
[02:23:57] к нам приходит Male
ИРИНА: кока-кола
йо: мэй би ты и прав
ИРИНА: ппц
Просто Богиня: федул, согласна
СерегА: Natali UKR, Натуська, цем цемы
[02:24:12] календарь не отвечает
федул: Просто Богиня, и цель служения размоется
ИРИНА: никто нихочит
Male: кто хочет поболтать
венера: Бунифаций, да,нет раскаяния позднего,есть бесполезное
ИРИНА: я чо вам тут ??
[02:24:28] buzajka не отвечает
[02:24:29] к нам приходит Сер
ГалиЛео: Красава, ну как же обязательно 165 маловата
Просто Богиня: федул, но
ИРИНА: официант????????
Натуська: СерегА, спс ночки!
федул: Просто Богиня, подорив вам освобождение сознания
ниф школи: Чат, понедельника
[02:24:51] к нам приходит Натка P
ГалиЛео: добрый волк, я сам волк и злой
йо: пойду спать
[02:24:57] к нам приходит проктор
федул: Просто Богиня, вот где Родина
Просто Богиня: нюансы учитываем
грог: иди
Natali UKR: СерегА, спокойной ночки
Красава: ГалиЛео, вау как статуя свободы уже представляю стою такая и птички
йо: лревуар
йо: о
ИРИНА: да идите спите спок ночи
грог: до
ИРИНА: не прощаюбтся даже
ИРИНА: да и ладно ъ
йо: лабыз
ИРИНА: идите уже
грог:
ИРИНА: хааааааааааааааааааааааа
[02:25:55] uo не отвечает
[02:25:59] йо уходит
добрый волк: ИРИНА, Мне Биг-Мак, картошку по-деревенски и спрайт без льда " Спасибо, что дали без сдачи"!
ИРИНА: и че?
[02:26:11] к нам приходит erges
[02:26:36] СерегА не отвечает
erges: привет всем
ГалиЛео: Красава, птичек пугать кого не будь попросим
[02:26:42] к нам приходит Рыжая
Просто Богиня: федул, а Вы часто меняете местоположение на планете?
федул: Просто Богиня, пока нет
[02:26:52] Натка P не отвечает
Рыжая: Привет Всем
Натуська: Natali UKR, ты исче не засыпаишь?
ИРИНА: добрый волк, Господи хоть один откликнулся СЛАВА Тебе ГОСПОДИ"!!!!!!!!!!!! пусть тебе МАг даг пойдет на пользу !!!!!!!!!!!!!!
[02:27:09] Сер не отвечает
[02:27:09] Male не отвечает
федул: Просто Богиня, но при развитии думаю что увлекусь этим
Красава: ГалиЛео, успокоил хоть не мной птичек пугать то
Просто Богиня: федул, как далеко вы уезжали от места прибывания?
федул: Просто Богиня, я не ограничен изнутри
добрый волк: ИРИНА, Тут ведь заказы поступают Ну я и присоединился ю
ИРИНА: добрый волк, ну да я ви жу
ГалиЛео: erges, привет!
федул: Просто Богиня, максимально на 1000-1500 км
[02:28:01] к нам приходит хам
[02:28:01] Иваны4 не отвечает
erges: ГалиЛео, привет
Natali UKR: Натуська, нет ещё,а ты?
Рыжий_Кот: Рыжая, привет
федул: но это не важно
ИРИНА: добрый волк, на чай нормально спасибо
Рыжая: ирина точку общепита открыла
проктор: федул, ты милиционершу уже запарил своей риторикой !
венера: Бунифаций, Ай, не надо грустить-что ни делается все к лучшему-я живу по-этому принципу,но не всегда конечно
Просто Богиня: федул, надолго?? ностальгии не испытывали?
Рыжая: Рыжий_Кот, о! привет
федул: Просто Богиня, важнее то как далеко ты допускаешь подрбное
добрый волк: ИРИНА, Да уж К Вам народ не очень тянется Странно
Натуська: Natali UKR, да нет
федул: Просто Богиня, я мало испытываю привязанности
Natali UKR: Натуська, тоже точишь?
ГалиЛео: Красава, ты не красивый(ая
ИРИНА: добрый волк, а мне он не нужен вы к чему это??
федул: проктор, спи в стороне
[02:29:11] к нам приходит челси
федул: Просто Богиня, подобное
Просто Богиня: федул, а по родным?
Натуська: Natali UKR, ну жор какой-то напал?
ИРИНА: добрый волк, я сама по себе спасибо
федул: Просто Богиня, не испытывал
проктор: федул, поговори мне еще !
федул: только не с тобой
Просто Богиня: федул, и даже по бабушке??
Изя: Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!
Красава: ГалиЛео, я ая
федул: Просто Богиня, даже по ней
Натуська: Natali UKR, селедочка под шубой
[02:30:04] к нам приходит никто
[02:30:08] к нам приходит masha4
проктор: федул,
[02:30:16] к нам приходит лалала
добрый волк: ИРИНА, Я так, в соображениях ясности Просто иногда делаю анализ ситуации в чате Память хорошая
Рыжая: лети Икар
ИРИНА: добрый волк, вы проявили прос то дружеский жест я принимаю
венера: Бунифаций, Ты ее еще любишь наверно!
ниф школи:
Кристина: У каждой тусовки - свои морковки
федул: Просто Богиня, а что бабушка ?
Natali UKR: Натуська, мммммм эдорово
[02:30:37] к нам приходит ниагара
Просто Богиня: федул, эх вы живете настоящим
erges: Кристина,
Кристина: начиталась, аж дурно
федул: Просто Богиня, а вы?
[02:30:51] хам не отвечает
Рыжая: masha4, привет!
Просто Богиня: федул, по разному
masha4: Всем доброй ночи/утра!!
ГалиЛео: Красава, во сейчас ясно и спокойнее
аsure: Кристина, сартра? на но4ь? ;
Рыжая: Кристина, не читай бяку на ночь
Натуська: Natali UKR, ага вчера ж гости приходили к малой на д \р
проктор: федул, в штаны на дул ,ты че меня посылаешь ?
masha4: добрый волк, Володь с ДР! любви тебе добра и конечно здоровья
ниф школи: masha4, и понедельника
венера: Бунифаций, Ты что-то натворил?Или она?
[02:31:44] к нам приходит Джон
аsure: а морковки ето что
федул: ты опаздываешь с догадками
Кристина: все такие интелижан, поли, ельве, фу
ИРИНА: добрый волк, у вас Че Р???????
грог: блондинки
masha4: ниф школи, привет очаровательным труженникам!!!
Красава: ГалиЛео, здрасти приехали значок возле ника кому поставлен ?
ниагара: привет!
Кристина: каждый сам разберется
Просто Богиня: федул, иногда вспоминаю детство это помогает
[02:32:25] Хром уходит
erges: ниагара, привет
федул: Просто Богиня, помогает чему?
добрый волк: ИРИНА, Давайте поговорим про религию, физику, геологию, медицину, астрономию О чем душа болит? Про экологию, детей, ботанику, про инопланетян Не важно Готовы?
аsure: Кристина, да считайте биллютени! ; 9
Просто Богиня: федул, душе
никто: добрый волк, я готов
аsure: па\средам
Просто Богиня: федул, не очерстветь
ИРИНА: добрый волк, слушайте ну я в курсе всехваших проблем но не сей час
ниагара: я не в тему?
[02:33:06] к нам приходит булавочка
федул: Просто Богиня, а это пагубно что ли
Натуська: tony montana, Где это так?
добрый волк: никто, Тема? Сейчас будем будить
ниф школи: masha4, скорее, очень ожидающим труженицкого звонка Привет
федул: Просто Богиня, религиозна?
Рыжая: добрый волк, а потом ты скажешь ей, что она не человек?
Просто Богиня: федул, ну говорят жить прошлым не есть гуд
булавочка:
проктор: добрый волк, ты обалдел , предлагать такие темы девушке в 3 00 !
ИРИНА: добрый волк, я готова пооворить на все ваши темы в ДР
Рыжая: булавочка, зяйка!
никто: добрый волк, вторая сторона основного вопроса философии
булавочка:
федул: Просто Богиня, не живи
Просто Богиня: федул, не настолько чтобы
ГалиЛео: Красава, я зашел первый раз и еще ничего толком не понял прости
булавочка: Рыжая, рыжуличка
федул: Просто Богиня, грубость ведь как первый слой
Рыжий_Кот: булавочка, привет
Джон: Хочу познакомиться для серьезных отношений
ниагара: жуть я ушла!
Красава: ГалиЛео, без проблем новичок значит это хорошо
федул: Просто Богиня, сравнимо с корой на стволе
булавочка: Рыжий_Кот, Са?
никто: добрый волк, как, нормальная тема?
Рыжий_Кот: булавочка, ну
федул: Просто Богиня, мякоть в центре
грог: самое время
Просто Богиня: был, я уже общаюсь
добрый волк: никто, Если говорить о философии как о синтезе религии и науки, то я не согласен с таким положением Нормальная тема
грог: для серьёзных
грог: познакомиться
[02:35:24] макс34 не отвечает
Просто Богиня: федул, да главное б хватило сил
Кристина: ладно, пошла я, белены объевшись
федул: Просто Богиня, без черствого мягкое растерзают
булавочка: Рыжий_Кот, бразээ(прыгая на ручки дёргая за усы и радуясь как ребёнок привет
ИРИНА: добрый волк, я так предполагаю что всем приходится через это пройти не на ту напали
никто: добрый волк, я о философии, как о науке о наиболее обших законах развития природы, общества и мышления
булавочка: Рыжий_Кот, нее так удобнее
Рыжий_Кот: булавочка, шо это тебя под утро принесло?
федул: Просто Богиня, для чего?
Просто Богиня: федул, раскрыться вовремя
ИРИНА: самый умный
булавочка: Рыжий_Кот, у меня предсонный мацион
ИРИНА: найдется всегда
ГалиЛео: Красава, а че хорошего то пишу одним пальцем еле успеваю дочитать
никто: добрый волк, а вторая сторона основного вопроса философиии формулируется так - Познаваем ли мир?
федул: Просто Богиня, а разве это через усилия бывает?
ниф школи: булавочка, мацИ?
Рыжая: интересно, он хоть чтонибудь кроме второй стороны философии знает?
Рыжий_Кот: булавочка, абдула пэрэведи
булавочка: ниф школи, отстань не нрависся
Просто Богиня: федул,ну некоторые все таки надо приложить
венера: Бунифаций, Чудо!Из-за этого не разводятся,о таком даже и сожалеть нельзя,женщина должна понимать что работа для нармального мужчины нужна чтобы достаток иметь,а баловаться это тогда и брак не надо было создавать
[02:37:06] к нам приходит Romario
[02:37:06] ниагара не отвечает
Просто Богиня: федул, даже в общении
проктор: федул, я те грю, отстань от милиционерши , дай ей покоя !
Кристина: федул, не переусердствуй
федул: Просто Богиня, я думаю если через усилия то это того не стоит
ИРИНА: ку-ку
Рыжая: ниф школи, приветствую
Светик тут: ой кто здесь
федул: Кристина, ?
ИРИНА: где кто
ниф школи: булавочка, Здравствуйте
добрый волк: никто, Вы думаете всерьез, что философы ответили на это? Оставим древних греков, но европейская мысль не кажется привлекательной
[02:37:41] к нам приходит йо
masha4: Рыжая, доброй ночки
булавочка: Рыжий_Кот, да домучаю себя и спатеньки ну не могу я долго читать и тут долго не могу((
йо: не спица
никто: Рыжая, я много чего знаю а на второй стороне основного вопроса сразу можно претестировать кто перед тобой
грог:
ниф школи: Рыжая, Приветствую
федул: Кристина, это забота? или напротив
Romario: всем привет
ИРИНА: не спитца
булавочка: ниф школи, ты дурак?говорю же отстань
грог: не уговорила
ИРИНА: кому не спитца
Просто Богиня: федул, не думаю
йо: здорадная ухмылка
ИРИНА: чудики
ИРИНА:
федул: Просто Богиня, а как думаешь?
Натуська:
Рыжая: никто, а может ты не там ищешь
грог: а нефик было йакать
булавочка: мы не чудики мы зяйки
Красава: ГалиЛео, а почему одним пальцем ? где остальные 9 ?
Рыжий_Кот: булавочка, да тут то про философию то накуй шлют
йо: ваще молчу
грог:
федул: Просто Богиня, силы тратить для раскрытия это же тогда не по воле
ниф школи: булавочка, отвернул (ся
[02:39:17] к нам приходит qwert
венера: Бунифаций, Да ты и сам наверно молодой еще
йо: холодно
никто: добрый волк, основной вопрос философии пока никто не разрешил ни первую, ни вторую сторону его принимают на веру каждый для себя Соответственно все люди на земле делятся на 4 группы
ИРИНА: блина
йо: чаю чтоль сделать
Рыжая: Рыжий_Кот, я не слала, булавочка, честно!!!!
грог: да
ГалиЛео: Romario, привет!
федул: Просто Богиня, а что против воли - разочарует
Рыжий_Кот: Рыжая, да я вообще
Просто Богиня: федул, а если визави вам интересен но закрыт ? вы броисте эту затею или все же приложите усилия ?
ИРИНА: че вы
tony montana: ты что девственница!?
булавочка: ниф школи, тебе трудно понять что и тёти тут могут выбирать?или тебе всечатовская слава в башку напекла?
грог: мошт от горячева успокоится
был: если умные есть-зовите в приват
ИРИНА: ха-хааааааа
йо: точно
Натуська: Natali UKR, Натка ты где эт опять к холодильнику пошла?
[02:40:22] erges не отвечает
[02:40:22] к нам приходит выпивший
федул: Просто Богиня, влияет степень интереса
Romario: ГалиЛео, приветик
йо: а мож мне его напоить?
йо: т он уснет
грог: не
проктор: федул, ну ты человек или как ,она и так цельными днями людей на путь истинный направляет , а ты ее тут достаешь своими лекциями !
Просто Богиня: федул, не сомненно
федул: Просто Богиня, и это усилия для раскрытия иного а не себя
грог: иначе анастезия завтра не подействует
Просто Богиня: Изя, вывертываешься??
[02:40:59] к нам приходит РаЗврат
Natali UKR: Натуська, нет немножко отдыхаю,почитываю фрейм
Светик тут: был, умные? всё относительно
йо: а кто сказал
выпивший: привет всем!!!!
грог: йа те грю
РаЗврат: ночи
федул: проктор, ты задрал меня своим вниманием
йо: что завтра анестезия?
грог: как дохтур
ГалиЛео: Красава, я с компом на вы пока да я тут не надолго я же с другого чата
венера: Бунифаций, Ой точно еще любишь даже оправдываешь ее и защищаешь!28-это совсем молодой!Дети есть?
masha4: Натуська, доброй ночи красавица
Натуська: Natali UKR, ясн притихла
йо: я терпеливая еще птерплю
ИРИНА: то пьяная то выпивший они вместе были
грог: анастезия нейтрализуется алкоголем
федул: проктор, будь молчаливее со мной
Просто Богиня: федул, ну и себя не просто открыть бывает
Красава: ГалиЛео, ааа шпиён
грог: ааа
федул: Просто Богиня, почему?
[02:41:44] Romario уходит
йо: я про то сто не пойду я
грог: сама грила
Натуська: masha4, и Вам ночи!!!!
РаЗврат: Вирт НЕ предлагать!!!
грог: с шефом пойдёшь
ниф школи: булавочка, "не в голову" пишется И , кстати, вовсе и не пишется Так Молчу
йо: говорить не значит женится
Просто Богиня: федул, по разным причинам
Рыжая: РаЗврат, привет
грог: ясн
РаЗврат: Рыжая, привет
федул: Просто Богиня, что у тебя за добродетели тут?
йо: у меня др мекроприятия на выезде
грог: ну йа ж не с той компании
Кристина: адьё, мусьё
Просто Богиня: Изя, от жешь *надула гуППки ***
добрый волк: никто, Я вообще считаю, что взгляд человека на мир должен иметь настолько критическую массу знаний, чтобы только тогда стать философом То есть сойти с ума бедняга должен Так что, может эта дисциплина не нужна вовсе?
федул: Просто Богиня, заботливы так
[02:42:30] Кристина уходит
йо: м?
грог: пацан сказа - пацан сделал
булавочка: ниф школи, тошнотворно приторный
грог: ты ж знаешь
йо: не бери на слабо
булавочка: ну вот нечего больше сказать
выпивший: йо, привет
федул: Просто Богиня, назови разные
грог: про себя йа там
проктор: федул, да ты мне и даром ни нать мне девчушку жалко , пришла сюда расслабиться , пофлиртовать , а ты ей лекцию на 2 часа !
ниф школи: булавочка, хоть не приворный
Просто Богиня: федул, не знаю мне защита не требуется
федул: Просто Богиня, а проявляется
никто: добрый волк, фиорсофия является методологие ысех наук - от математики ло гинекологии и от ирана до сша без нее нельзя
Просто Богиня: федул, доброхоты
ИРИНА: проктор,
федул: проктор, я не помеха тебе

Комментариев нет:

Отправить комментарий