Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

понедельник, 6 февраля 2012 г.

rommantic_spb: Кэтрин, а ты каталась?
ириша: снеговик 1, смешишь
Кэтрин: rommantic_spb, это потрясающе! ты должен прокатиться верхом!
[16:05:39] КУПАЛИНА не отвечает
[16:05:39] Татьяна не отвечает
rommantic_spb: Кэтрин, лето настанет-модет покатаюсь
Speed_fire: голым
Speed_fire: на голой коняге
Brat_Grimm: Дикaя пчeлкa, буду через 10 мин
Ленивец: инфинитика, с фантазией у нас все более менее нрально и можем се и не такое накошмарить хотя даже из этого можно замутить развлекательное и даже увеселительное шоу
rommantic_spb: Speed_fire, не умничай-губошлёп
rommantic_spb: Speed_fire, тебе это не идёт
Speed_fire: прищемить яйко и забыть об этой идее навсегда
manzanilla: Очень опасный, ниче, бывает, но со мной точно в первый
rommantic_spb: Кэтрин, у чёрной речки
Speed_fire: псих
[16:06:49] к нам приходит Эдгар
снеговик 1: ириша, не знаешь эту песню?
Кэтрин: rommantic_spb, знаю! удельная не далеко!
Капля: Эдгар,
Speed_fire: надо его в изолятор изолировать
ириша: снеговик 1, не могу вспомнить
rommantic_spb: Кэтрин, 2 останочвки метро
Кэтрин: rommantic_spb, да
rommantic_spb: Кэтрин, ты на удельной буишь жить?
Кэтрин: rommantic_spb, да!
[16:07:29] к нам приходит морпех
rommantic_spb: Кэтрин, приеду к тебе на чай с плюшками
Эдгар: Капля, Привет
Speed_fire: ща будет ломать кирпичи есть жуков и рвать каску пополам
Кэтрин: rommantic_spb, приезжай мой дедушка рад тебе будет
rommantic_spb: Кэтрин, а ты?
ириша: Speed_fire, привет
[16:08:31] Brat_Grimm не отвечает
Капля: Эдгар, и вам глубочайшее здравствуйте
Кэтрин: rommantic_spb, мне будет очень забавно за вашей беседой наблюдать
Speed_fire: ириша, добрейший вечерооочек
rommantic_spb: Кэтрин, я тебе под столом буду гладит коленко
Очень опасный: manzanilla, можно подумать ты не ошибаешься а что первый так точно не видать твоих глаз не вкусить дикий мёд твоиих губ
ириша: Speed_fire, и тебе того же самого
Эдгар: Капля, пообщаемся?
Speed_fire: ириша, вот и поговорили7
инфинитика: Ленивец, шоу это не для тебя фэнтази конешно у тебя имется ,но этого мало пальцем и мы умеем тыкать сидя на кресле ,а кто эт все будет делать вопрос тем более халява дело растижимое скол0ко можно бесплатно работать? ну эт типо такое шалостливый жест в сторону некоторых ,
Кэтрин: rommantic_spb, ох что-то я в этом сомневаюсь
снеговик 1: ириша, нифига себе скоко лет?
rommantic_spb: Кэтрин, почиму?
ириша: Speed_fire, чем занят то ты
[16:09:41] к нам приходит михаил
Кэтрин: rommantic_spb, если ты конечно не Юрий Долгорукий
Speed_fire: ириша, я ничем
ириша: снеговик 1, сколько лет
ириша: михаил, привет
rommantic_spb: Кэтрин, не сядешь рядом?
manzanilla: Очень опасный, ошибаюсь, поэтому и улыбаюсь счас
Speed_fire: за двумя яйцами погонишся- все переколотишь
Кэтрин: rommantic_spb, я буду вам чай подливать!
ириша: Speed_fire, в инете сидишь
rommantic_spb: Кэтрин, фи
Speed_fire: сижусижу
Кэтрин: rommantic_spb, да-да
Капля: Эдгар, запросто
снеговик 1: ириша, ласкковый май-вспоминаеться?
ириша: Speed_fire, это ты кому
rommantic_spb: Кэтрин, у тебя гладкие корленки*?
[16:11:28] женщина уходит
Speed_fire: тебеитебе
Эдгар: Капля, Ну и хорошо
[16:11:50] к нам приходит Натали
[16:12:04] михаил не отвечает
Speed_fire: я куплю тебе на кладбище земли
ириша: Speed_fire, да ладно ошибаешься
Кэтрин: rommantic_spb, с выпуклостями!
Ленивец: инфинитика, можно и пальцами тыкать, но куда как шустрее и красочнее шевелить картинками и собсно остается только одна небольая проблемка, как это запечатлеть на какой-нить носитель работать? любила дураков работа и она меня определенно любит практически до потери пульса
rommantic_spb: Кэтрин, облизнулся
Speed_fire: ириша, в чём7
Капля: Эдгар, задайте тему разговора иль круг обширных интересов
Очень опасный: manzanilla, а я так думаю что-б не ошибся (женщие 7 раз примерь а как решишь отдайся
[16:13:04] alx уходит
Юме:
[16:13:17] Натали уходит
Speed_fire: стой стрелять буду
[16:13:32] к нам приходит joz
manzanilla: Очень опасный, аж страшно
Юме: стою!
Speed_fire: не крадись
Эдгар: Капля, Ну для начала я хотел бы знать с какого ты региона
Speed_fire: стреляю!!!
rommantic_spb: Юме, потискал
Speed_fire: осечка блин
Юме: мимо
Капля: Эдгар, вам важен регион для реального общения?
Speed_fire: стой не шевелись
rommantic_spb: Юме, вруня
manzanilla: Очень опасный, хотя столько попыток
Юме: вот, пуля прлетела и аха
Speed_fire: левее левее повернись
[16:14:19] к нам приходит Красавица
Очень опасный: manzanilla, мне нечего бояться всунул вынул и гтов
Speed_fire: придётся штыком попробовать иди сюда
Юме: rommantic_spb, чистая правда!
manzanilla: Очень опасный, да я ж не про тебя
Красавица: всем привет
rommantic_spb: Кэтрин, сходим в музей водки?
Дикaя пчeлкa:
Юме: дуэль?
rommantic_spb: Юме, не верю
[16:14:57] к нам приходит нята
Speed_fire: на шпажках от канапе
rommantic_spb: Юме, Красавица, Дикaя_пчeлкa, м
Юме: rommantic_spb, неа
нята: Эдгар, руки ножницы
rommantic_spb: Юме, да а
[16:15:26] ириша не отвечает
[16:15:26] Феличе_Риварес не отвечает
[16:15:26] Entropy не отвечает
[16:15:28] к нам приходит ириша
[16:15:33] нята уходит
[16:15:35] к нам приходит пират
[16:15:35] к нам приходит Верная
Красавица: rommantic_spb, привет
Кэтрин: rommantic_spb, а другие музеи тебе не интересны??? поедем на ипподром!!!!
rommantic_spb: Кэтрин, в питере нет ипподрома
Верная: Всем доброго времени суток!
rommantic_spb: Красавица, подмигнул
Очень опасный: manzanilla, да про тебя хорошая слушай я наглею а ты добреешь странно
Эдгар: Капля, Да нет но всё же интересно Я из Сибири
Speed_fire: Юме, давай цалаваца бис трусоф
Кэтрин: rommantic_spb, есть!
rommantic_spb: Верная, привет крошка
ириша: ищу спутника жизни
rommantic_spb: Кэтрин, рази?
Юме: и не жалко?от канапе? это ж холодное оружие!
пират: кто хочет секса
Красавица: rommantic_spb,
Кэтрин: rommantic_spb, стыдно дядинька не знать такого!!!!
[16:16:30] joz не отвечает
Speed_fire: жалко у пчёлки
Красавица: Эдгар, привет!как погодка?
rommantic_spb: Кэтрин, я не дяденька-я художник
инфинитика: Ленивец, есть у меня такой апарат с диафильмами и картинки красочные ,ладно я покручу пленку угварил остается выбрать место для съемок и так я уж половину работы выполнила ты там пульса не теряй ты ж типа тоже в съемках участвуешь ,твоя подпись стоит придется отрабатывать
Верная: rommantic_spb, ВАУ! Крошка??? ну привет Малыш
Speed_fire: гвоздик из эциха
пират: кто хоочет секс
rommantic_spb: Верная, м
rommantic_spb: Красавица, мяф
Кэтрин: rommantic_spb, простите вы меня художник!
Капля: Эдгар, далёко, однако Мой регион центрально-чернозёмный
rommantic_spb: Кэтрин, поцелуешь-может прощу
Красавица: rommantic_spb, гаф
rommantic_spb: Красавица, ай
Красавица: rommantic_spb,
rommantic_spb: Верная, малыш?
Верная: rommantic_spb,
rommantic_spb: Красавица, всё опало
manzanilla: Очень опасный, да ты меня обнадежил, мне спокойно так стало, что 7 попыток будет че стремом заниматься? надо быть вежливой
Красавица: rommantic_spb, испугался?
морпех: Капля, с какого региона ты???
Эдгар: Капля, Значит тепло
Юме: знаешь, бис трусофф - это ник, вот он вечером придет, у него и спросишь
Верная: rommantic_spb, но я же -крошка, а ты тогда малыш что не нравится?
пират: гомель
rommantic_spb: Верная, не очень
Капля: морпех, 68
Кэтрин: rommantic_spb,
Speed_fire: атыаты
Ленивец: инфинитика, я все прально понял про аппарат с дерьмофильмами или это все же твой врожденный фифект фикции сказался в очередной раз в смый неподходящий момент? стоит призадуматься чеб нанимать переводчика на переговоры с тобой
[16:18:18] к нам приходит Nika
rommantic_spb: Кэтрин, м?
[16:18:21] к нам приходит нята
нята: блюхер, куку
Капля: Эдгар, морозы, однако, стоят
Speed_fire: майне кляйне юме ком цу мир
морпех: Капля, ну здравствуй землячка
[16:18:36] к нам приходит СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111
нята: ДИМА, хай дурак
[16:18:44] к нам приходит снегурочка
нята: СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111, куку
[16:18:49] Москвичка не отвечает
Верная: rommantic_spb, вот и мне не нравится
нята: ДИМА, дед мророз ее снегурочка,
пират: девченки кто секса хочеет ?
rommantic_spb: Верная, капризная
морпех: Капля, почти
Speed_fire: капитулирен ун майн трахен ловер штольц
снеговик: снеговик, пн это пятница или понедельник ?
Очень опасный: manzanilla, ты думаешь я что-нибудь понял? а тебя понял
rommantic_spb: пират, в россии секса нет
[16:19:23] снеговик 1 не отвечает
Верная: rommantic_spb, ага просто нежная очень
нята: ВходящиеБесплатно, а исходящие
rommantic_spb: Верная, докажи
нята: rommantic_spb,
rommantic_spb: нята,
нята: Дикaя пчeлкa, привет
Юме:
нята: ЛеНУУУУсик,
[16:19:49] к нам приходит Никифор
нята: пушной зверёк,
Верная: rommantic_spb, рукой дотронешься?
пират: каму холодно могу согреть
снегурочка: всем привет
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111: нята, КУКУ
rommantic_spb: Кэтрин, целоывваца обучена?
нята: случайный прохожий,
нята: ЧЕЛДОБРЕК,
rommantic_spb: Верная, вряд л
Speed_fire: нелюбит
нята: Delma, куку домработнице
[16:20:11] ириша не отвечает
Эдгар: Капля,Стоят но без однако ,я не чукча
Кэтрин: rommantic_spb, ох! учителей мне хватает и без тебя! спс!
[16:20:14] к нам приходит quatsch
Speed_fire: пойду на прудки топиться
нята: quatsch,
rommantic_spb: Кэтрин, садись ближе-научу
quatsch: нята,
случайный прохожий: нята, здрасти
нята: Speed_fire, вали
Верная: rommantic_spb, вот и я о том же жаль
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111: quatsch, ПРИВЕТ
ЛеНУУУУсик: нята, нята ,
нята: случайный прохожий, куку
Юме: уверен?
rommantic_spb: Верная, ммм
Speed_fire: нята стекловата брррр
quatsch: СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111, 2 привета
[16:20:52] к нам приходит женщина
Верная: rommantic_spb,
Дикaя пчeлкa: СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111, ник смените
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111: ВСЕМ ПРИВЕТИКИ
Speed_fire: увереннищен
rommantic_spb: Верная, потискал
manzanilla: Очень опасный, супер!
[16:21:03] ЧЕЛДОБРЕК уходит
Дикaя пчeлкa: нята, привет
нята: СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111, не капси
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111: quatsch, КАК КЛАССНО
Верная: rommantic_spb, меня тискать не нужно
пират: ктоо мне оотсасет ?
Юме: (достала бинокль буду наблюдать
rommantic_spb: Верная, почиму
Speed_fire: без зелёного челдобрека мир осерел
Speed_fire: отуск
Speed_fire: и омрак
[16:21:39] Дикaя пчeлкa отправляет СЛАДКАЯ ПАРОЧКА1111 в эцих с гвоздями на полчаса за п 5 — капслок (большие буквы
Верная: rommantic_spb, меня нужно ласкать
rommantic_spb: пират, а есть что?
[16:21:50] Сара не отвечает
нята: Верная, кыш
Красавица:
rommantic_spb: Верная, как?
Капля: морпех, откуда
Верная: нята,
[16:22:08] к нам приходит Fuck
морпех: Капля, Воронеж
нята: Верная, куку
снеговик: Кэтрин, молодца-рассмешила=истерика!
пират: конешно есть
[16:22:21] смурфета не отвечает
[16:22:21] к нам приходит Продам тараканов
Speed_fire: надо пчёлку на мёд к стеклу прилепить
Верная: rommantic_spb, как всегда забыл?
Капля: морпех, знаем, рядом
[16:22:25] Поющая в ночи уходит
rommantic_spb: Верная, да
нята: Продам тараканов, а харьков
снегурочка: ДИМА, привет
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa,
Верная: нята,
rommantic_spb: пират, я сомневаюсь
Кэтрин: снеговик, ты это о чем???
Капля: Эдгар, моё однако вовсе не вам в укор или обиду
Очень опасный: manzanilla, вот если-бы не Пчёлка сказал бы я тебе ведь можно жить по простому
Продам тараканов: нята, врятли ты продашься
Эдгар: Капля, А ты чем в жизни занимаешься?
[16:23:04] к нам приходит ольга
Дикaя пчeлкa: Speed_fire, не выйдет
Верная: rommantic_spb, с памятью что то стало? на тебя не похоже
нята: Продам тараканов, смотря за что
пират: да ты што серьезна ?
[16:23:14] проктор уходит
Speed_fire: продаст пчелу потом чтоб мне провалиться
rommantic_spb: Верная, мы знакомы?
случайный прохожий: Продам тараканов, дорого продаете насекомых?
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов,
rommantic_spb: пират, серьёзней некуда
нята: Футболист,
[16:23:30] ольга уходит
Верная: rommantic_spb, да точно с памятью
ДИМА: снегурочка, привет
нята: Футболист, от слова футболка
Speed_fire: выйдет и снова войдёт
rommantic_spb: Верная, м
нята: ДИМА, а мне привет
Дикaя пчeлкa: случайный прохожий, здравствуйте
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, че ко мне все пристают?
Speed_fire: как в сказке про свинью медведя и осла
пират: пошел ты
Дикaя пчeлкa: Очень опасный,
Продам тараканов: случайный прохожий, очень
Верная: rommantic_spb,
Юме:
rommantic_spb: пират, Дикaя_пчeлкa, хам
Капля: Эдгар, ну, круг моих занятий достаточно богат, в зависимости от степени моего увлечения и интересов
инфинитика: Ленивец, бывает
Speed_fire: и сову
[16:24:04] путь страсти не отвечает
manzanilla: Очень опасный, а кто у нас Пчелка?
rommantic_spb: Верная, ты откуда
Speed_fire: биздваздмездгна
Дикaя пчeлкa: Speed_fire, проваливайтесь
rommantic_spb: Юме, мне компоту
Верная: rommantic_spb, с планеты Земля
Ленивец: инфинитика, не смертельно
rommantic_spb: Верная, марисианка что ли?
[16:24:32] к нам приходит Alex241
пират: гомель
случайный прохожий: Дикaя пчeлкa, здравствуйте правда я Вас час назад как поприветствовал
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов, не всех еще продала?
Юме: rommantic_spb, а руки???
Очень опасный: Дикaя пчeлкa, опасаюсь я тебя
Speed_fire: трогаю себя за грудь
rommantic_spb: Юме, мыл
[16:24:49] Fuck не отвечает
Верная: rommantic_spb, нуууу почти планета моя Марс
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, да жалко их стало что то
rommantic_spb: Верная, а на марсе есть секс?
случайный прохожий: Продам тараканов, эх а я для бегов хотел прикупить
нята: ВходящиеБесплатно, а ты оператор
[16:25:06] Красавица не отвечает
Эдгар: Капля, Круто У меня тоже,
снегурочка: пират, хочу тебя
Дикaя пчeлкa: случайный прохожий, да? извините не заметила
пират: кто хочет тепла в морозы?
инфинитика: Ленивец, но мысли ваши мне ясны работать не хотим?да эт и понятно на вас удивительно похоже как же без дегтя ,правельно марку надо держать ,чтоб не расслаблять собиседника
Speed_fire: а я мне
Верная: rommantic_spb, еще какой ммм
Дикaя пчeлкa: Очень опасный, ааа ну да я кусаюсь
Юме: rommantic_spb, компот не выдаем лицам младше 18 лет
rommantic_spb: Верная, милый добрый
Продам тараканов: случайный прохожий, купи кроликов
rommantic_spb: Юме, жадина
Верная: rommantic_spb, угу
случайный прохожий: Дикaя пчeлкa, ничего страшного
[16:26:00] Nika не отвечает
Кэтрин:
Капля: Эдгар, к сожалению, мои интересы надолго не задерживаются
Очень опасный: Дикaя пчeлкa, нет ты можешь ужалить
rommantic_spb: Верная, берёте?
случайный прохожий: Продам тараканов, хм не слышал о кроличьих бегах
rommantic_spb: Кэтрин, ну
Верная: rommantic_spb, на планетку?
Кэтрин: rommantic_spb, пру
Юме: rommantic_spb, и не говори, какая же я жадная! какая же я восхитительно скупая!
Продам тараканов: случайный прохожий, ты с неба упал?
rommantic_spb: Верная, на конфетку
пират: што некто нехочет секса?
[16:26:48] к нам приходит Страшная еврейка
[16:26:49] Художница уходит
Speed_fire: пойду схожу
нята: ну че никто со мною не базарит
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов, оставь себе
Верная: Я замерзаю без твоей любви
Страшная еврейка: привет всем
rommantic_spb: Юме, наверна и лифчик носишьнаизнанку чтоб не выгорел
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, не прокормлю
Дикaя пчeлкa: Очень опасный, могу
rommantic_spb: Кэтрин, похлопал по крупу
нята: ВходящиеБесплатно, по русски
Speed_fire: а не
Верная: rommantic_spb, там своих достаточно
случайный прохожий: Продам тараканов, я вроде не падал
rommantic_spb: Верная, ацтал
пират: нята, хочеш секс?
нята: ВходящиеБесплатно, тоесть раб сила
[16:27:20] Савушкин не отвечает
[16:27:20] к нам приходит Тима
Эдгар: Капля, Ну и ничего страшного
Верная: rommantic_spb,
нята: ВходящиеБесплатно, а шеф где
rommantic_spb: Верная, м
нята: ЖенюсьНаДевственнице, куку
Speed_fire: Страшная еврейка, таки здрасте тётушка сара как ваше драгоценное7 цукерман вам починил зуб7
Верная: rommantic_spb,
Продам тараканов: случайный прохожий, тогда с моста
нята: ДИМА,
Юме: rommantic_spb, "лифчик" -шо за слово-то такое
Кэтрин: rommantic_spb, натянула удела
[16:28:20] к нам приходит КУПАЛИНА
Верная: rommantic_spb,
rommantic_spb: Юме, у тя наверна нулевой
нята: ВходящиеБесплатно, уууууу еще и тугадум
Очень опасный: manzanilla, так продолжим или отствим? лучше отставим
снегурочка: пират, если все захотят с тобой секса что ты будешь делать?
пират: Верная, ты кто?
rommantic_spb: Кэтрин, ^Кэтрин, игого
Delma: нята, ты что то хотела?
Страшная еврейка: Speed_fire, привет да все сделали таки наше ничего отдично
нята: снегурочка, ко мне пойдет
Верная: rommantic_spb, да ты что???так быстро???
нята: Delma, да полы помой
[16:28:57] к нам приходит Снежный понедельник
пират: Delma, тебя
rommantic_spb: Верная, аха
нята: Снежный понедельник,
Speed_fire: Страшная еврейка, ви снова сели тут пугать птиц 7
Кэтрин: rommantic_spb, а ты послушный
manzanilla: Очень опасный, ну как хочешь
Верная: пират, я сама нежность
случайный прохожий: Продам тараканов, да не падал я кролио обычно для меха и мяса разводят
[16:29:10] к нам приходит Brat_Grimm
Верная: rommantic_spb,
нята: Верная, развратница ты
нята: Brat_Grimm,
rommantic_spb: Верная, ^Верная, целую в щёчку
Delma: нята, да что ты так переживаешь за мои полы
Brat_Grimm: Всем привет дубль 2
нята: Brat_Grimm, а 2 брат где
нята: rommantic_spb, не палитесь
Delma: пират, меня?
Продам тараканов: случайный прохожий, любишь мясо?
пират: Верная, так довай паебемся я проверю
rommantic_spb: нята, почиму?
нята: Delma, за мои
Юме: rommantic_spb, бедняга кто о чем
Снежный понедельник: нята, вечера
нята: rommantic_spb, потому
Эдгар: Капля, У меня тоже
нята: Снежный понедельник, куку
Brat_Grimm: нята, привет, потерялся
rommantic_spb: Юме, ниграманебядняга
Верная: нята, но что поделаешь жизнь диктует свои правила приходится
rommantic_spb: нята, ооснуй
снеговик: пельмени вооще ни кто не отменял
нята: Верная, rommantic_spb, горько
случайный прохожий: Продам тараканов, люблю
Delma: нята, свои сама помоешь тряпку в руки и вперёд
Снежный понедельник: Верная, и преданная
rommantic_spb: нята, сладко
Brat_Grimm: Дикaя пчeлкa, Маша, ты здесь?
Юме: rommantic_spb, эт почему же?
Верная: пират, малыш,сначало научись писать без ошибок куда тебе до
rommantic_spb: Кэтрин, наполовину послушный а ты??
Страшная еврейка: Speed_fire, ну елси вы птица? тов ас может и напугаю
инфинитика: прр
Дикaя пчeлкa: Brat_Grimm, здесь
rommantic_spb: Юме, потому что гладиолусы
Продам тараканов: случайный прохожий, класс
пират: Верная, серьезно
Кэтрин: rommantic_spb, я не послушная фефочка!
Верная: Снежный понедельник, угадали
инфинитика: Ленивец, все мне пора пока!!!
нята: ВходящиеБесплатно, шеф поправится а ты как был прислугай так и будешь
Снежный понедельник: Дикaя пчeлкa, -авейка-
rommantic_spb: Кэтрин, м
rommantic_spb: Кэтрин, прилдёца с тобою повозица
Speed_fire: Страшная еврейка, а старый герц бывший СС из сенагоги говорил что ваша маца совсем не кошерная
[16:31:17] к нам приходит AeX
Дикaя пчeлкa: Снежный понедельник, бегает
Верная: пират, да да
нята: Brat_Grimm, кыш
случайный прохожий: Продам тараканов, вкусно же
rommantic_spb: нята, ты чьих?
Ленивец: инфинитика, лана, подержим зя тя марку пол часика, хотя может и поменьбше чутка - халтурщик поки
нята: rommantic_spb, отвал
rommantic_spb: нята, м?
Brat_Grimm: нята, а кто это такой?
Юме: rommantic_spb, адекватный ответ
Страшная еврейка: Speed_fire, все может быть и ее не люблю
Снежный понедельник: Дикaя пчeлкa, эх прокатимся по Уральским горам
пират: Верная, так научи меняъ
снегурочка: пират, да ты не пират а юнга прям
Продам тараканов: случайный прохожий, свининка вкусная
нята: rommantic_spb, Brat_Grimm, кыш оба
rommantic_spb: Юме, хех
ВходящиеБесплатно: нята, тебе что-то не нравится?!
rommantic_spb: нята, шлёп тапком по попе
[16:32:06] к нам приходит Гуттиэрэ
Верная: пират, знаешь,времени нет и сил поверь
Юме: краткость-сестра таланта
пират: снегурочка, да нет капитан
AeX: всем прива
Brat_Grimm: нята, откуда такая нелюбовь?
Очень опасный: manzanilla, здасте какой мужчина не хочет люббовь прерасные рщущения а насколь прятно когда жена и любовница (ёт зациклил?т
rommantic_spb: Юме, ывппфр
инфинитика: Ленивец, я ваще работаю тут за кого то непонятного чела кот выйдет в среду мне можно смыться по раньше
Юме: дальняя
[16:32:33] Speed_fire уходит
нята: Brat_Grimm, к кому
нята: ВходящиеБесплатно, да
нята: ВходящиеБесплатно, ты
Brat_Grimm: Дикaя пчeлкa, ты уже отработала понедельник?
Верная:
Ленивец: инфинитика, не забудь с ним познакомиться када он выйдет надо же врага знать в лицо, ну и по имени тоже заодно
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, машуль а Лёня был?
нята: ВходящиеБесплатно, пошел вон холоп
[16:32:57] к нам приходит журавушка
Эдгар: Капля, Ты где потерялась?
нята: журавушка,
[16:33:08] к нам приходит кудесница
manzanilla: Очень опасный, очень разные мнения, много баб, много ощущений, больше усталости потом
Дикaя пчeлкa: нята, тихо
снегурочка: пират, на капитана ты не тянешь
Дикaя пчeлкa: Brat_Grimm, да
инфинитика: журавушка, привет!!Карина и пока!!!!
Капля: Эдгар, капля мала, она почти невидна
Снежный понедельник: Капля, в море
Brat_Grimm: журавушка, тов капитан, каковы итоги?
нята: ВходящиеБесплатно, молчи
журавушка: нята,
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов, не видела я недавно зашла
[16:33:32] к нам приходит Мущина 45
Снежный понедельник: кудесница, мячика
инфинитика: Ленивец,
пират: снегурочка, разве што на воробья
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, он меня вчера обидел(
журавушка: инфинитика, привет жаль, что ты уходишь, у меня есть что тебе сказать
кудесница: Снежный понедельник, почему йто
нята: журавушка, куку
Верная:
Ленивец: инфинитика,
Дикaя пчeлкa: журавушка,
журавушка: Brat_Grimm, если не считать вчерашний день, то нормально
инфинитика: журавушка, ладно говори время есть
[16:34:13] Сама_Женственность уходит
[16:34:17] neek уходит
снеговик: хоть не газпром-приходит
журавушка: нята, да привет, привет
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов, как?
Эдгар: Капля, Ну я вижу
Brat_Grimm: Продам тараканов, это таки прибыльный бизнес?
нята: журавушка, привет
Очень опасный: журавушка, привет буря в стакане
снегурочка: пират, капитан сколько тебе лет?
журавушка: Дикaя пчeлкa, привет, Мария!
Снежный понедельник: кудесница, дык футболистка гутарют -воть у -пчелки поспрашай-не даст соврать
[16:34:38] к нам приходит Пумочка
[16:34:38] к нам приходит вооот
нята: Пумочка, вооот,
нята: Naivе,
пират: снегурочка, много
[16:34:46] Гуттиэрэ не отвечает
[16:34:50] к нам приходит Eden
Brat_Grimm: журавушка, а что было вчера?
нята: случайный прохожий,
нята: снегурочка, снеговик,
Пумочка: Привет,народ!!!
кудесница: Снежный понедельник, наговор и вабще я первый раз тут
журавушка: Очень опасный, да уж а тебя что в тот раз так быстро ветром сдуло оставил меня одну в океане страстей
Brat_Grimm: Пумочка, привет
вооот: нята,
снегурочка: пират, значит мало
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, пнул и спать отправил(
нята: ВходящиеБесплатно, чума
Сладкая ночь: Пумочка, привет
пират: снегурочка, а сколько ты хочеш штоб мне былоо?
журавушка: Brat_Grimm, лучше не вспоминать но ничего хорошего
Пумочка: нята, привет
Эллис: журавушка, привет, Карин
нята: Продам тараканов, хам
Снежный понедельник: кудесница, тогда 3 вопроса Тебе ок
Продам тараканов: Brat_Grimm, да
журавушка: Эллис, привет
Продам тараканов: нята, отвянь
кудесница: Снежный понедельник, давай
нята: ВходящиеБесплатно, но не весна
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов, а сам? с тобой не пошел?
Снежный понедельник: кудесница, мужа любишь
нята: Продам тараканов, кыш
Brat_Grimm: журавушка, банкет в райотделе?
Пумочка: Сладкая ночь, приветики
Сладкая ночь: журавушка, Карина привет
Delma: Мущина 45, ок
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, нее рапотал
нята: Delma, посуда
нята: Delma, ждет
журавушка: Brat_Grimm, это мелочи жизни по сравнению с тем, что было
Пумочка: Бормоглот, привет,бергамот
[16:36:09] AeX не отвечает
снеговик: нята, вумка
Delma: нята, пошла на
Продам тараканов: нята, пить надо меньше,жаль тя чучело
кудесница: Снежный понедельник, он есть спраси?
[16:36:12] к нам приходит АлеХандр
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов, ну и правиль что бы не мешала работать
Снежный понедельник: кудесница, борщ варишь
Верная: я буду вечно тебя любить
нята: Delma, цыц раб сила
Снежный понедельник: кудесница, будеть
журавушка: Сладкая ночь, привет, Ирина
Очень опасный: журавушка, получается мы не два сапога пара
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, он в чате работал
вооот: интересно килограммами или поштучно
нята: АлеХандр, на лимон
[16:36:32] нята уходит
снегурочка: пират, а я знаю сколько тебе лет
Дикaя пчeлкa: Продам тараканов,
Эдгар: Капля, А сколько тебе лет?
АлеХандр: нята, чмок
Delma: нята,
снегурочка: Мущина 45, привет
Продам тараканов: Дикaя пчeлкa, ну и меня шпинял
Сладкая ночь: журавушка, доброго денёчка
журавушка: Очень опасный, мне твои загадки надоели скажи уж прямо чё по чём
[16:37:10] к нам приходит serega
пират: снегурочка, сколькоо?
инфинитика: Сладкая ночь, приветик!!!
[16:37:23] к нам приходит нята
журавушка: Brat_Grimm, да уж проехали где ты раньше был?
serega: привет всем
[16:37:34] ЛеНУУУУсик уходит
снегурочка: пират, 13
Продам тараканов: журавушка,
Сладкая ночь: инфинитика, приветик Эль
Brat_Grimm: Дикaя пчeлкa, а в Екатеринбурге есть цирк?
Кэтрин: serega, привет!
Капля: Эдгар, сколько лет капле в море, сколько лет капле дождя? Разве так важно для вас?
нята: где скай
Сладкая ночь: serega, привет
нята: ВходящиеБесплатно, кыш
serega: Кэтрин, привет как дела
нята: ВходящиеБесплатно, в личку не пиши
вооот: хмммммм а капля философ
Delma: нята, кыш кыш
Верная: Мущина 45, Здравствуй! Рада видеть Я и не заметила как тихонько вошел
нята: Delma, уволена
Эдгар: Капля, Остро
Дикaя пчeлкa: Brat_Grimm,конечно есть
Brat_Grimm: журавушка, я ж всегда подпишусь за наших
журавушка: Продам тараканов, =чмок-
журавушка: Brat_Grimm, я знаю но сейчас уже поздняк метацца
Продам тараканов: журавушка, тараканы не нужны?
Brat_Grimm: журавушка, ты забыла наручники?
нята: Ацетилсалициловая,
Кэтрин: serega, отлично!!! спс! а твои?
Продам тараканов: журавушка,
нята: ДИМА,
нята: Дикaя пчeлкa, как дела
[16:39:30] кудесница не отвечает
manzanilla: Очень опасный, ну так продолжим или оставим?
[16:39:35] к нам приходит Натка P
журавушка: Продам тараканов, нет зачем они мне?
Капля: Эдгар, ну что вы, мягонька и не ощутима
Очень опасный: журавушка, ладно ложь по два чеснтнолсть по рублю а прямо идти лале4о не зайдёшь
снегурочка: пират, ну что угадала
Дикaя пчeлкa: нята, замечательно
пират: ты где
нята: Дикaя пчeлкa, ты на работе
Продам тараканов: журавушка, на жаркое
Дикaя пчeлкa: нята, нет дома уже
нята: Дикaя пчeлкa, отдыхаем
Дикaя пчeлкa: нята, ага
журавушка: Brat_Grimm, да в реале проблем бы с этим не было и все обидчики давно бы уже ссиедли на нарах здесь же заочно куда легче обхамить и обосрать женщину четверым мужикам ( если это не бабы были конечно под мужскими никами
[16:40:57] к нам приходит Sam
нята: Дикaя пчeлкa, молодец

Комментариев нет:

Отправить комментарий