Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 2 февраля 2012 г.

Дымок: Дымка, давно тебя невидел ты как всегда красивая и яркая
Алексей: матрица, Твоя правда
ЛНП: инфинитика,
ложечка: Чётакое, и стану я ее копией
йо: а он не пришел
Серёга: ОльгаЯ, привет
Кит: матрица, да
ниф школи: Alice_, застАл а ты меня со этим Да? Чего? Улыбнулся рассеянно
omk: Naivе, почти в самом конце зуб они растянут мой рот хны
Пленница ночи: Кит, привет Андрюш
ложечка: Чётакое, я не хочу
Чётакое: ложечка, неееее, только тактально и пальпационно
ложечка: Чётакое, копией быть
Naivе: *лишь бы ты любимый был со мной
Алексей: ЛНП, Хоть не KNG
Дымка: Дымок,
Умка24: Дымка, мдя ну тагда мне на бензин отвизу во Францию я там никада небыл а хоцца
Alice_: светк ет чо
fivezerotwo: кафар, и в чем различие
Naivе: omk, даа такие не удобно лечить
Naivе: эт песня
ложечка: Чётакое, я даже не буду спрашивать что это
Naivе: не хочу в приват тож
Alice_: а вот нинада
йо: это она злорадствует
*** матрица удалила omk зуб
ЖЕНЩИНА: а вот на фиг мужчины,у которых вродь вторая половинка есть,вот на фиг под ногами крутятся? :(
Серёга: ОльгаЯ, никогда столько не видел народу
Naivе: я??
Дымка: Умка24, А вы мальчик что ли?
Alice_: таких песен
Кит: Пленница ночи, Нат приветос
ИщуЖену: Стройная, и с каких пор ты стала? Ольгою???? удивляюся просто мне щас плохо станет
Чётакое: ложечка, вы будете уникальны после моих рук и чресел
Алексей: ЛНП, Главное не Kng
йо:
ложечка: Чётакое, ну если только в двух словах
[12:48:59] к нам приходит Вован625
Naivе: у меня песня така ваще т
ложечка: Чётакое,
Naivе: хм
Naivе: чуднО
ОльгаЯ: Серёга, бывает и еще больше
omk: матрица, я даж ничиво не почувствовал
Пленница ночи: ЖЕНЩИНА, проституты
ниф школи: Alice_, даж не буду у тебя спрашивать, кто такая Светка?
Мадам: ОльгаЯ, привет
Кит: Лёёёёёёхаааа !!!!!
Серёга: ОльгаЯ, да ты чё
Умка24: Дымка, Дядька я 44 68-годик рождения
[12:49:23] alx не отвечает
Альбина: Ты часто заглядываешь на этот чат? А то обед заканчивается, пора работать через десять минут
матрица: omk, так профессионалы мы
Пленница ночи: этим всё сказано
Стройная: ИщуЖену, я всегда ею была и останусь мать моя спасиб тебе что это имя подарила
капитан: ЖЕНЩИНА, а типа бабы у женатых под ногами не крутятся?
ОльгаЯ: Серёга, главное еще что б для души были
omk: матрица, чиво эт удалила у меня пока все на месте
Дымка: Умка24, динозавр
тейб Теккер: я три года в бане не был меня женщинки -не любят в гости я пришел к тебе-бв но Твои -меня погубятЪ
ОльгаЯ: Мадам, Приветик
[12:49:41] слепой не отвечает
Алексей: Кит, Где пропал
Alice_: ах лёх лёха нам без тебя так плоохоо
ложечка: Чётакое, "мы не ели , мы не пили галатею мы лепили
матрица: omk, ну что удалила то уже больше у тебя не вырастит гг
Умка24: Дымка, гы и так обзывали привык
omk: может тока пока
Кит: Алексей, да я тут ещё ?
ложечка: есть хочу
Чётакое: тейб Теккер, надо уметь самому себя любить
мммм: manzanilla, хочу тебя
ложечка: нет
кафар: fivezerotwo, Ну сейчас бедолаги все на работе,но и скучно,активно общаются Вечером другая сторона приходит,в основном общаются с вечерней работы Обратная сторона Луны,млин
Серёга: ОльгаЯ, ага это точно думаю зарегится тут наверно
Алексей: Alice_, Да тут я не скучайте
ниф школи: Alice_, вся поддатая эстраде?
ложечка: вообщето да
тейб Теккер: Пленница ночи, я не праститут я - АЙСОР
Дымка: Умка24, А мне 42, я еще ничО
Кит: Лёх, наливай , у мя всё готово
Naivе: *последний поезд вагон пустой я помашу тебе вслед рукоооой
omk: матрица, вот ты кремлядь(((
ОльгаЯ: Серёга, лкдше что бы недоразумений с ником потом не было
Умка24: ложечка, мдя а я в бассейну хатю
матрица: omk,
Alice_: ггг
Naivе: пою вопщем
таня: мммм, а меня?
Naivе: три ночиии кричали глаза
[12:50:54] Нюша 30 не отвечает
Альбина: Андрей, ау!!!
Naivе: и ты не сказал
Стройная: Из двух человеческих страстей - любви и ненависти - большую склонность к чрезмерности имеет именно любовь Она пламеннее, а потому сильнее и прочнее Чем страстней воспламеняется любовь, тем беспощадней ко всему, что ей препятствует и угрожает, она дает свободу ненависти действовать более чем в одном направлении
Чётакое: ложечка, галатею мы слепили и случайно буратину мы родили
Кит: Лёхаааааа!!!!!!
Алексей: Кит, Ну давай еще по одной!
fivezerotwo: кафар, много написал но непонятно а лучше когда приходить?
Naivе: мне все слова что я ждалааа
капитан: Дымка, привет
Чётакое: буратину вдруг родили
ложечка: Умка24, там лед
Naivе: три ночи мелькнули и все
Кит: Алексей, давай , за мам !
Серёга: ОльгаЯ, да вот и хочу зарегится чтоб проблем с ником не было
инфинитика: Ленивец, на берегу моря ваще без запарки все,я имела ввиду исторический факт а в современном мире это невозможно
Пленница ночи: тейб Теккер, Толь воообще паралельно кто чего
Дымка: капитан, Здрасти Знакома я с одним капитаном
Naivе: куда уйдут ведь нас не ждууут
ниф школи: Стройная, прочнее?
Alice_: Серёга, имена не регеят
Умка24: Дымка, мне малой моей 15-ть лет не даст заржаветь постоянно пилит эхх дети
ложечка: Чётакое, родили? случайно?
капитан: Дымка, Это с каким же?
Naivе: ты тоже помнишь как мы с тобой
Дымка: капитан, с водоплавающим
Серёга: Alice_, почему
ОльгаЯ: Серёга,
Стройная: ниф школи, ну да
Чётакое: ложечка, ну да типа в подоле прингесли вы
йо: стройную удалят
Naivе: бежали греться в метро зимой
кафар: fivezerotwo, Дружище,лучше общайся в реале На кой черт тебе в чате сидеть?
Алексей: Кит, Давай за мам
йо: слишком много букв
Naivе: а мимо синей рекой текли поезда
ложечка: Чётакое, я??
Стройная: спасибки
Alice_: Серёга, правила почитай
Дымка: капитан, Вернее по морям ходядищим
Кит: Алексей, уфффф пошло
Naivе: и ты в лену моих губ и рук
Naivе: не замечал ничего вокруг
Стройная: йо, прости
капитан: Дымка, ну я больше земноводный и страсть как люблю женщин за 40
инфинитика: ЛНП, ой ты живой слава богу
[12:52:12] Мадам не отвечает
Серёга: ОльгаЯ, говорят имена тут не регят
ложечка: Чётакое, откуда такого носатого
Чётакое: ложечка, я че? нормальный такой ход сюжетный
Алексей: Кит, Ништяк браток
ЖЕНЩИНА: влюблюсь в свободного мужчину!
Кит: Алексей, пакурим ?
йо: Стройная, иногда лучше говорить отсебятиеу чем кем то написаный бред
ИщуЖену: Стройная, лан нам тогда не по пути
ОльгаЯ: Серёга, правила читай
ЛНП: инфинитика, да а почему я должен быть не живой-то
ложечка: Чётакое, у галатеи не было дитей
йо: о как
Стройная: йо, я не от себя
Умка24: ЖЕНЩИНА, а свободный эт как??
Дымка: капитан, Женитесь
ниф школи: еСтройная, ты цитаты , прежде, чем выдавать на гора , хоть бы обдмывывала Привет
ложечка: с длинным носом
Серёга: ОльгаЯ, ага
Alice_: скаиж отсебятину ё
Пленница ночи: Стройная, знаешь всегда задавалась вопросом
Чётакое: ложечка, а потому что врете много, вот и сыной ваш с носом
Необычный: Покамест ухожу Всем приятного
Алексей: Кит, Пойдем покурим
йо: женщина пришла и все сразу выстроились свободные
ниф школи: +у
Кит: Лёх!!!!!!!!!!!!!!!!!!
капитан: Дымка, обязательно и не один раз
Стройная: ИщуЖену, страный ты какой то((\
Ленивец: инфинитика, билана послучай сутки напролет с подходящей песней и убеди себя в обратном знаю что метод жестокий, но в твоем случае как раз самое то что надо дешево и сердито
ложечка: Чётакое, вот и пойди в галатеи, папко карло получился
ОльгаЯ: Необычный, удачи необычной!
ниф школи: Мадам, до
йо: по теме?
Alice_: угу
матрица: хочу в чехию
ложечка: Чётакое, врем, помаленьку
капитан: Дымка, а Вы так сильно замуж хотите?
йо: по какой
fivezerotwo: кафар, разнообразия ради а в целом прав
Кит: пашли тока напиши шо ты тут как придёшь ок ?
грог: ххэх
Необычный: ОльгаЯ, Мерси, милая
ложечка: Чётакое, совсем чучуть*
Alice_: про любовь
матрица: капитан, дымка для меня ищет
ОльгаЯ: Необычный,
Alice_: мотьк те в чечню
omk: матрица, а поедешь в чечню
Дымка: капитан, Я? Я тока развелась, Боже упаси
матрица: omk,
Alice_: гыы
Чётакое: матрица, там кризис и все подорожало
инфинитика: ЛНП, ник висит и не с кем не общается и я один раз спросила в ответ тишина как то так
кафар: fivezerotwo, Ну,если токо так
omk: хаааа змияяяяяяя
Альбина: Андрей, извини но мне пора!
Alice_: хыхых
йо: любовь это болезнь, которая или излечивается и вырабатывается иммунитет или от нее погибают безвозвратно
матрица: Чётакое, ну отдохнуть какая разница
ложечка: Чётакое, не ну буратино симпатичный такой и пахнет хорошо, березой поди
[12:54:01] к нам приходит Доктор
капитан: Дымка, ну и в чем тогда дело, встречаемся?
Чётакое: матрица, хотите лучше в гондурас
Кит: Alice_, не трогай чечню плиZZZZZZZZZ
Умка24: ОльгаЯ, шот задумался типо обычная диваха да со скуки с такой сдохниш
Delma: всем удачи
Naivе: ИРк
Дымка: капитан, Канешна
[12:54:11] Необычный уходит
тейб Теккер: Чётакое, самому себя? это уже извращением пахнет
матрица: Чётакое, это далеко
Naivе: я погибла
йо: м
Alice_: Кит, я живу рядом и трогая что хочу
йо: ты еще не болела
ниф школи: не пишу Дымке почему? Она - сама
ложечка: Чётакое, но колпак у него самый шедевр
Бусинка: всем не скучного общения!
Naivе: ты знаешь?
[12:54:26] к нам приходит крошка ru
Пленница ночи: Стройная, насколько мужчины мерзко могут себя вести ну типо любовь неужели они серьёзно думают что ненавистью можно вернуть бред же
Умка24: Бусинка, ку
йо: влюбленность и любовь разные ипостаси одних и тех же гормонов
Alice_: я точн болею
ЛНП: инфинитика, это не повод думать что я мертв Почему динозавры вымерли, а крокодилы выжили? А потому что не высовывались: Что спрашивала?
Дымка: ниф школи,
йо: вижу
[12:54:36] Delma уходит
Кит: Aliceгде же это ?
ОльгаЯ: Умка24, по своему темпераменту надо и по чуству юмора
Чётакое: матрица, это намного ближе чем все думают гондурас практически всегда с вами
Серёга: ОльгаЯ, все понятно
Naivе:
ложечка: Чётакое, интересно он пошел бы галатеи* отвлеклась от темы
Naivе: тут ток буковки есичо
fivezerotwo: крошки net
капитан: Дымка, ну так где? Город хотябы назовите?
[12:54:51] к нам приходит Алина
ниф школи: Дымка, Предоставляю
Кит: Alice_, поди ----врёшь
Наряднаяъ: матрица, а в Боварию?
Дымка: ниф школи, я ж обжидаю
матрица: Чётакое, а пи-сы ещё ближе?
Alice_: чем бы полечитсо
Naivе: истина де т рядом
йо: иногда можно читать между свет
Алина: всем привет
Naivе: можно
Стройная: Пленница ночи, менЯ запретили писать я лучше промолчу((
[12:55:04] к нам приходит Мадам
Naivе: не все могут
матрица: Наряднаяъ, можно и туда
Альбина: Андрей, Мне пора работать! Пока надеюсь еще встретимся на чате! и поговорим плотнее! Пока!
Дымка: капитан, город невест
Чётакое: ложечка, кто? какая галатея? слова какие то все заморские
omk: змия никада не врёт даже када врёт она не врёт
йо: повторюсь я не все
крошка ru: ИЗДРасте всем
Alice_: да дось
тейб Теккер: Да шоб ты завтра ДВОЙКУ получила по труду и по пению
Naivе: ах даа
ниф школи: Alice_, с чеснока начни
ложечка: Чётакое, это я у Вас услышала
Кит: всё пи ----пошёл курить
Пленница ночи: Стройная, вы как вася на всё согласен?
[12:55:32] Альбина уходит
Умка24: ОльгаЯ, свою диваху кагда вёз в карпаты иё в автобус студенты мои заталкивали боялась
ложечка: приморские
инфинитика: Ленивец, каво? я такое неслушаю еще и сутками ,не ну мне нравится его песня про мечтателей и все ,больше ничего не могу сказать
ИщуЖену: Стройная, скажи че? ты Женя
ложечка: за морем заморыши живут
Ксюшенька: У кого аська 2012 ?
капитан: Дымка, нда далековато, мож прям тут в чате при всем честном народе?
ложечка: симпатичные
Стройная: ИщуЖену, и????
[12:55:55] Jirka не отвечает
Фриман: up
[12:55:59] к нам приходит Волгарь
Наряднаяъ: матрица, на чём?
Пленница ночи: Стройная, Оль кто он чтоб запретить?
йо: м
Чётакое: ложечка, неее, вы че мы псковские, типа скобари мне бы дуньку завалить на сеновал в гумне
матрица: Дымка, Ир, соглашайся
ОльгаЯ: Умка24, техники или выстоы?
Фриман: чёт пропустил
кафар: ложечка, И не говори вот если б та вилки жили
Алина: Волгарь, привет
[12:56:15] Доктор уходит
матрица: Наряднаяъ, да хоть на чём на чём оплатят
йо: неважно ил
крошка ru: вам что трудно сказать ПРИВЕТ?
Ленивец: инфинитика, так и не должно ниче нравится собсно просто ты сам завел тему о невозможности,а мы те просто эелементарный тренинг на возможность предложили чет туго ты сеня соображаешь
ложечка: Чётакое, *отошла в сторонку
Дымка: матрица, угу
Стройная: Пленница ночи, все солнц проехали эту тему я не ябида
матрица: крошка ru, привет
кафар: крошка ru, привет
капитан: матрица, так а Вы подсматривать собираетесь?
Фриман: светкино пение пропустил
матрица: капитан, да
ложечка: надо дуньке сказать
Фриман: *С
Умка24: ОльгаЯ, Я там дискотеки делал она там никада небыла
йо:
крошка ru: матрица, кафар, спасибо
ниф школи: матрица, Дымка сама себе на уме! Не трожь её! Привет
Naivе: *ты срываешь крышу как ветер
йо: это важно
ложечка: не буду
инфинитика: ЛНП, тут по ходу следуют многие твоему методу я скоо вымру значит ,да ниче особеого про вымирание и спрашивала
Naivе: мое??
Фриман: гг
Naivе: нинадь слушать
Чётакое: ложечка, значит вы не позицинируете себя с дунькой?
ложечка: пусть сами разбираются
Naivе: ыыыыыыы
[12:56:58] к нам приходит сельчанин
Naivе: я не для тя пою
Naivе: я себе
Alice_: для мя
Ксюшенька: ау
Alice_: я поняла
капитан: матрица, ну ну
Чётакое: позициОнируете
матрица: ниф школи, привет я знаю дымку давно мы с гней вовку делили и капитана поделим
Алина: сельчанин,
Naivе: и для тя
Стройная: ИщуЖену, и скажу ты Женя?
[12:57:12] Бусинка не отвечает
ложечка: Чётакое, с дунькой? нет
Naivе: для тя фсе
тейб Теккер: Чётакое, чё её валять- дуньку7 взял в кулак и гоняй-до пота
ОльгаЯ: Умка24, у вас молодежь не разбигается с мест?
Naivе: и вся
Фриман: ну и фи
Alice_: танцуй
Чётакое: ложечка, а с галатеей?
Naivе: без ну
Alice_: голой
ложечка: хоть и симпатяга она
Alice_: на столе
Фриман: фи
ложечка: Чётакое, тоже нет
Фриман: голой
капитан: матрица, а я согласен
Алексей: Кит давай понеслась Я прибыл
Фриман: фи
Дымка: капитан, я пас
йо:
[12:57:43] Серёга не отвечает
йо: фи гу ра
Чётакое: ложечка, если вы про дуньку смирнову, порочная она
Alice_: и на сосцы такие знашеь кисточки блестящие
Naivе: ой
Фриман: бы
Дымка: ниф школи, Тока ты меня и любишь
Naivе:
сельчанин: добрый день и привет
капитан: Дымка, Ну вот все и обломались
Пленница ночи: Стройная, мы не жалуемся мы делимся мнением
Фриман: ла
*** матрица делит капитана нижнюю часть дымке а матрице карман с кошельком
[12:57:58] omk не отвечает
Фриман: бы
Naivе: не отправлялось долго чтот
Alice_: чтоп ими вертеть
Умка24: ОльгаЯ, не ща тут полно туристофф короче клондайк а про Карпаты эт раз попасть и зацепило
Фриман: гг
Чётакое: ложечка, так кто же вы?
ложечка: Чётакое, я
Наряднаяъ: матрица, Накупим там борохла Сэкендхенд (на время одолжим Приедим бизнес замутим
Naivе: значит не надь было
сельчанин: добрый день и привет
йо: лиск насмотрелась кино
кафар: Алексей, что пьете то?
ИщуЖену: Стройная, лан отвянь
Alice_: стринги из нвоогоднего дожжика
Naivе: Иль
капитан: матрица, Все кина не будет!
ложечка: однако пора
Фриман: а
матрица: капитан, прелестна, раздевайтесь
Дымка: капитан, Ты опять за кормой
Пленница ночи: матрица,
Naivе: без тя плоха ох как плохааааааааааа
ОльгаЯ: Умка24, горы всегда захватывают
Naivе:
manzanilla: сельчанин, привет
ложечка: крайним жителям ближнего севера
[12:58:30] смелая не отвечает
Фриман: без мну?
ниф школи: матрица, поделённость , видимо, тебе не пришлась по "вкусу" так ты решилась соизначальниЧАТь?
Фриман: льстишь?
Naivе: ага
йо: Ил вернись к ней
Чётакое: ложечка, пять слов, которые наиболее полно могли бы вас характеризовать?
Naivе: неее
Alice_: та кон тут
Naivе:
матрица: Наряднаяъ, неее бизнес я мутить не стану, у меня способностей к бизнесу нет
Фриман: вернись
крошка ru: что ба такова сделать плохова
Алексей: Alice_, Кем это ты вертеть хочешi?????
[12:58:46] Волгарь не отвечает
Фриман: а был ли
ЖЕНЩИНА: ну,вот! Все занятыи :(
инфинитика: Ленивец, ну а как ты думаешь обед уже и в сон склоняет потихоньку ,думалка и выключается постепенно но эт ненадолго скоо все включится на свои места главное это время пережить
Фриман: мальчег
Naivе: не ко мне
[12:58:54] к нам приходит Роб Рой
Alice_: хохол
йо: был
сельчанин: manzanilla, привет
Naivе: девачка
ниф школи: Дымка, погоди,
капитан: Дымка, А вот и не угадала матрица уже просит раздется, люди потихоньку заводятся!
крошка ru: ЖЕНЩИНА, я не занята
йо: мальчик зайчик
ложечка: Чётакое, я я я я я
Фриман: пипетку хочу
матрица: ниф школи, не завидуй и не просись
йо: хы
Фриман: есть вакантное место
Алина: ЖЕНЩИНА, и я свободна
Naivе: Иль девачка ты карошенькая
Роб Рой: Здрасьте ВСЕ И ВСЯ
Alice_: кролики ет када по быстрому
Умка24: ОльгаЯ, не покаталси б ток не могу поехать не поменял резину корочи дених не хватило
мммм: Ксюшенька, пошли в приват
Стройная: ИщуЖену, ок
Пленница ночи: ниф школи, да ладно ей не впервой
крошка ru: Роб Рой, хеллоу
ложечка: как мммм
Алина: Роб Рой, привет
Чётакое: ложечка, нарциссцизм
йо: пипетка это святое
капитан: матрица, так ну что, дымку в песочницу не берем?
Фриман: иль девачко
Алексей: Кит ты где тааам?
Фриман: ничё так
Наряднаяъ: а где моя подруга ?
сельчанин:
Naivе: а ты не лееетчик
Дымка: капитан, Вы не в моем вкусе, товарищ Айда к Матрице? Она помоложе
Фриман: мне нра
ложечка: Чётакое, георгинизм
Alice_: сборище лесбиянок
Naivе: а я была так рада
Чётакое: ложечка, эгоцентризм и глупость несусветная
Наряднаяъ: Стройная, Ты прям вообще
[12:59:56] к нам приходит zahar
матрица: капитан, она отказалась я люблю компанию
Naivе: любить героя
таня: ЖЕНЩИНА, и я свободна
Стройная: Наряднаяъ, что??
Naivе: из летного отряда
Алина: zahar,
ОльгаЯ: Умка24, в горах созирцать надо
Дымка: ниф школи, (
Naivе: лалалала
капитан: Дымка, Как скажите дорогая, идем к матрице
Чётакое: пора мне щастия вам всем, пупсеки
Фриман: Светк, сделаешь мне пипетку
[13:00:12] Чётакое уходит
Фриман: гг
[13:00:15] к нам приходит NIKAKOI
Naivе: не
ложечка: Чётакое, зачем Вы так переживаете, мы к вам и такому привыкли
Дымка: я бесценная
матрица: капитан, я без дымка не буду
крошка ru: Naivе, а я была так рада любить героя из лётного отряда
NIKAKOI: Здрасьте
Фриман: ((( печалька
матрица: капитан, меня не заводит
Naivе: крошка ru, дада именна
Алина: NIKAKOI,
NIKAKOI: Чё беседуете?
[13:00:32] тейб Теккер не отвечает
ложечка: тож пора
Алексей: Alice_, Не я пацан внатуре
[13:00:37] ложечка уходит
NIKAKOI: Алина,
Naivе: NIKAKOI, СерЖ
капитан: матрица, блин ну Вы между собой договоритесь
Роб Рой: пилотка со звездой
крошка ru: NIKAKOI, хай пипл
Пленница ночи:
[13:00:51] zahar уходит
йо: NIKAKOI, Сереженька
NIKAKOI: крошка ru, хай-фай
NIKAKOI: йо, Иришечка
[13:01:05] настя не отвечает
Alice_: вы достаетет своими сережами
капитан: матрица, кто тебя не заводит?
крошка ru: Naivе, у нас тут чего передача *СПАёмти друзья*!??
Наряднаяъ: матрица, ой,да это для поддержания штанов
кафар: ложечка, Он забыл добавить инфантилизм А так в целом прав
Алина: NIKAKOI, привет
Naivе: я снова одинокая но лучше никогоооо
Алексей: NIKAKOI, болдой что ли?
матрица: капитан, ты один
йо: NIKAKOI, Сержик нежик
Умка24: ОльгаЯ, в горах над развликатсо а втыкать моня и в телефисор гыдота
Naivе: крошка ru, возможно
крошка ru: NIKAKOI, обсуждаем политические новости
Alice_: авалооооооон
[13:01:29] к нам приходит смурфета
Naivе: но по осанке не видно кто с лубянкиии
[13:01:35] Сара не отвечает
[13:01:35] к нам приходит НАСТЯ
матрица: Наряднаяъ, пусть мужики меня поддерживают
капитан: матрица, О а мы еще и секс втроем любим?
ИщуЖену: ЖЕНЩИНА, я птица вольная
Naivе: а я во сне с тобой летала дурааа
ниф школи: матрица, ээ Ты меня хочешь заговорить , но я тебя и без этого приветствую! Разве впрочем, дальнейшие вопросы ко тебе тОй, которой Ты станешь !
Пленница ночи: Naivе, лучше одной чем с кем попало
[13:01:48] к нам приходит 58361Q
матрица: капитан, ну да можно и больше
йо:
НАСТЯ: Я ЛЕНА МНЕ 18 ЛЕТ
йо: ой
Naivе: Пленница ночи, ага НАТаш
ЖЕНЩИНА: я на девушек не соблазнюсь :(
кафар: Бугагааааа
матрица: ниф школи, а кем я стану?
ОльгаЯ: Умка24, мне больше нравится вслушиваться в природу
Стройная:
крошка ru: Naivе, не я так не играю уж больно ваша пиридача старпёрская
Пленница ночи: это факт
Умка24: НАСТЯ, купи мидаль
матрица: ЖЕНЩИНА, зря
Naivе: крошка ru, что поделаешь
Алексей: йо, Ё бунем?
ниф школи: Пленница ночи, промолчать не можно?
крошка ru: НАСТЯ, и что дальше детка?
Роб Рой: шведы они это практикуют повсеместно такая у них блудливая любоф
Naivе: старая
[13:02:25] к нам приходит Тианде
йо: Алексей, х ?
ниф школи: Дымка, тихо!
капитан: матрица, Так ищем срочно членов и члених для создания клуба любителей секса в чате
Фриман: 18-35
Alice_: мой лю возраст
крошка ru: ЖЕНЩИНА, а мы тебе интим и не предлагали
Naivе: чоб не парились по поводу и бес
Дымка:
мммм: таня, займемся виртом
Пленница ночи: задело Ала
матрица: любовь что блудливая что нет заканчивается вся одним и тем же
таня: ЖЕНЩИНА, а, так ты за мужчинами пришла? так поздно, уже всех разобрали
ОльгаЯ: Умка24, идти надо спс за общение
Роб Рой: ниф школи, ЦЫЦ
йо: ил?
Наряднаяъ: матрица, а,ну так-значит так
крошка ru: Naivе, ну хоть бы дискотека 80-х
Стройная: Дымка, не плачь
Фриман: а
таня: мммм, конечно
капитан: Дымка, Кто посмел обидеть ? и довести до слез?
матрица: капитан, так они все согласны надо просто убрать у них комплексы
НАСТЯ:
Naivе: крошка ru, не что хочу то и пою
йо: это что за время?
Пленница ночи: Роб Рой, погоди
Алексей: йо, Пивалдор есть,энд водка
Naivе: *оставь себе все что есть у тебяя
НАСТЯ: :
Фриман: эт вспомнилось кадат было такое
кафар: капитан, Лучше любителей выпить Их побольше будет
Naivе: весь мир уже не пригодиится
НАСТЯ: ?
йо: Алексей, сенкью мусье я не пью
[13:03:21] Андрей не отвечает
НАСТЯ: СЕКС
крошка ru: Naivе, а так бы хором пели как побитые молью кошки
ОльгаЯ: Всем удачи! Пока пока
Дымка: Алкометр разлюбил, пойду намылю подоконник
Naivе: *луч попою молча
Пленница ночи: ал выдавит что-нибудь
Стройная: ужас
НАСТЯ: ПАРНИ
сельчанин:
Кит: Алексей, Лёха !
fivezerotwo: так ладно
Naivе: крошка ru, я одиночкА
Фриман: парни
Умка24: ОльгаЯ, как моя грила ночь я фаервол запустил типо совы падали а подальше типо слить радиатор лес кусты и глаза звирушэк
Стройная: сельчанин,
Пленница ночи: Дымка лучшая!
NIKAKOI: йоу отвлёкся чёта и снова здрасьте
матрица: Дымка,
Алексей: йо, Принято,а зря
НАСТЯ: Я ТОЖЕ
ОльгаЯ: Кит, еще не подсталом?
fivezerotwo: надоели ваши символы
Alice_: лоол
крошка ru: Naivе, СОЛОистка
Дымка: Пленница ночи, пшла вон!
йо: хурму ем
Пленница ночи: на стене написала
Кит: ОльгаЯ,
матрица: fivezerotwo, иди с богом
Naivе: крошка ru, Оки
[13:04:07] Вован625 не отвечает
сельчанин: Стройная,
Alice_: наташка
йо: NIKAKOI, я терпелива ты ж знаешь
капитан: матрица, Так как это сделать, ведь это проблема многих и многих, в России до сих пор 50 процентов женщин считают оральный секс аморальным
Стройная: сельчанин, здрасти
NIKAKOI: Алексей, болдой эт как? поясните?
кафар: Здравствуй,белая лошадь
матрица: капитан, практики мало
ОльгаЯ: Умка24,
Кит: ОльгаЯ, я изчщо хучь куда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пленница ночи: Смотри как агрессия
ниф школи: матрица, это зависит от корней , а у тебя они с чуть подверженностию нет, не скажу ты это сама должна
Роб Рой: выворачиваетца моск - слушать вас всех
NIKAKOI: крошка ru, и как обстановка в мире?
Alice_: секс вапче аморален
Alice_: дюбой
Алексей: Есть с кем выпить????
Alice_: л
[13:04:38] 58361Q не отвечает
крошка ru: капитан, негигиеничным
[13:04:40] к нам приходит 33
Пленница ночи:
матрица: ниф школи, ну скажыыыыыыы
кафар: Алексей, Наливай
NIKAKOI: йо, да уж знаю пасип сонце
капитан: матрица, У кого?
Фриман: Ир, а дай-к свой индекс
ОльгаЯ: Кит,
Кит: Alice_, фу на тебя
[13:04:53] Офисная_сплюшка не отвечает
Наряднаяъ: 33, СЮРПРИЗ!
[13:04:57] к нам приходит хвоя
йо: NIKAKOI, вот Фил делает мне непристойное предложение как считаешь рассматривать?
сельчанин: надо ник менять а то надоел уже
Алексей: кафар, О держи
Кит: ОльгаЯ,
[13:05:05] к нам приходит Могучий
Пленница ночи: и взяла её нервенная дрожь
ниф школи: Пленница ночи, не изуверствуй!
матрица: капитан, чё т я забыла о чём мы
хвоя: здравствуйте
Роб Рой: поголовный дебилизм и никакого креатива
крошка ru: NIKAKOI, а энто зависит с какой ноги утром встать
кафар: Алексей, Тост?
йо: 141400
Кит: Алексей, Лёхаааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
матрица: Роб Рой, аминь
NIKAKOI: йо, софсем непристойное??? а время на обдумывание есть?
ОльгаЯ: Кит, сибиряк одним словом
Умка24: ОльгаЯ, я тада короче в соседнем селе спать не могли колонки полтора тыщи плюс фаервольчики карочи студикам развликуха
крошка ru: Роб Рой, во во
ЖЕНЩИНА: вот пиндец Одна,как сирота,и пажлеть мня некаму :(
Алексей: кафар, За дружбу
йо: NIKAKOI, ты ж знаешь я пролонгирую решение
Alice_: аллилуя
Пленница ночи: Роб Рой, Толь Дымка Лучшая!!!
ниф школи: матрица, тебе перестанется интересным быть всё
NIKAKOI: крошка ru, ясенька-панятненька кто первый фстал - того и тапки?
крошка ru: хвоя, прив
Ленивец: инфинитика, ну и сколько у нас обычно на раскачку обратную времени уходит? неделю, не меньше? или все не атк запущенно как отседова видится?
Роб Рой: шо ни слово- то жопа в ручкой
[13:05:51] к нам приходит Буфетчица Нина
Наряднаяъ:
кафар: Алексей, Будем
таня: ЖЕНЩИНА, жалко, жалко, жалко
[13:05:56] Опера не отвечает
[13:05:57] к нам приходит Chertovababa
матрица: ниф школи, да прям я везде интерес найду
ИщуЖену: лан старые кашолки мну пора и честь знать от вас козы!!!!! гыыыыы
капитан: крошка ru, ну негигиеничен он при несоблюдении элементарных правил гигиены А по русски, надо мыть чаще
ОльгаЯ: Умка24, Фулиганистый
хвоя: крошка ru, здравствуйте
сельчанин: Буфетчица Нина, привет
Кит: ОльгаЯ, вот за это - люблю и уважаю !!!!
крошка ru: NIKAKOI, ну может и так
NIKAKOI: йо, ну-у тада фсе "за" и " протиф" фзвесь и решишь
Chertovababa: Всем привет
матрица: ИщуЖену, пака
Алексей: кафар, понеслась!!!!!!!
[13:06:11] Тианде не отвечает
Буфетчица Нина: Доброго всем
Дымка: Пленница ночи, Иди в игнор, убогая и несчастная
[13:06:20] к нам приходит Вован625
грог:
крошка ru: капитан, как в анекдоте про МУТАтор
Кит: Алексей, Лёха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хвоя: Роб Рой, у Вас что то случилось?
йо: NIKAKOI, а баба яга ен будет против?
Пленница ночи: Дымка,
ОльгаЯ: Кит, Пошла я уже удачи!
крошка ru: Chertovababa, прив
остап бендер: точка
матрица: а пойду я поем
Стройная: ИщуЖену, кряк?
остап бендер: окей
Фриман: мог бы и не спрашивать
капитан: крошка ru, я такой не знаю расскажи
ниф школи: матрица, младость сказывается! Я не о гормонах
йо:
Chertovababa: крошка ru, привет
Умка24: ОльгаЯ, дома вот откомпа колонки лупну пол трясётси другие ещё есть то на соседней улице слышно
йо: однако спросил
Кит: ОльгаЯ, пака пака !!!!
Алексей: Кит, О а я думал ты сдох Рад видеть
ниф школи: Дымка, прекрати
Фриман: г Х я итак знал
матрица: ниф школи, да брось ты может я старая тётка лет 40
капитан: матрица, про опыта мало?
Буфетчица Нина: сельчанин, привет
NIKAKOI: крошка ru, ну-у ежели бы фсе политические вопросы в мире решались бы таким образом стабильности бы не было
матрица: капитан, я уже кушать хочу
Фриман: думал как у меня, конкретно, всего 7 улочек
Роб Рой: Пленница ночи, Иринка? я её плохо знаю - шоб о ней шото говорить ващет ,Нат
Кит: Алексей, та не сдох
Дымка: ниф школи, ага, щас
Наряднаяъ: Чей чат?
йо: знания укорачивают жизнь
Пленница ночи: посмотрела на обои
*** матрица просит прощение у 40летних
йо: не конкретно тока у тебя
капитан: матрица, Ну пока, меня на работу вызывают надо совершить подвиг
Наряднаяъ: Пошла в кафэ
NIKAKOI: йо, я фсегда тока "за" лишь бы те хорошо было
матрица: капитан, удачи
Пленница ночи: Роб Рой, Познакомся
Фриман: бяда
кафар: Алексей, Хорошо пошла? Продолжи? Слуш,тебя там Кит надрывается Налей,чтои
Кит: Алексей, курыл я как и ты !!!!
Алексей: Кит, Красава Давай ищё накатим
[13:07:51] не обмани меня уходит
Роб Рой: ниф школи, последнее предупреждение
йо: опять приглашают на собеседование
[13:08:01] BVLGARI не отвечает
капитан: матрица, Ты с дымкой работу проведи по снятию комплексов, завтра в обед поэксперементируем

Комментариев нет:

Отправить комментарий