Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

понедельник, 6 февраля 2012 г.

импотент: эх, стаорость не радость , мда !
ИРИНА: ночная жизнь
йо:
смурфета: ведь_были_крылья, зараза ты
грог: /
грог:
Кристина: федул заснул?
СерегА: Натуська, обидно даже а где пощечина?
ИРИНА: ёу!!!!
пьянаЯ: ИРИНА, присоединяйся
макс34: марисолька, браво цензуре
йо: дергает видно конвульсии
tub: пьянаЯ, пиявка
ИРИНА: пьянаЯ, ппц я в шоке
ведь_были_крылья: смурфета, а ты вот хто!
[01:34:50] марисолька отправляет ИРИНА700 в эцих с гвоздями на неделю за п 19 — грязное хамство, оскорбления
йо: Рыжий_Кот, м?
грог: не, гной ,,плодится,,
Натуська: СерегА, щас будит еси так жилаити
пьянаЯ: tub, щас стукну и ты станешь фиолетовый400
[01:35:14] месяц не отвечает
йо: вырвут нафих
ОДИНОКИЙ: всем удачного понедельника бб
смурфета: ведь_были_крылья, а ето ты
пьянаЯ: ИРИНА, ;
ОДИНОКИЙ: или неудачного
СерегА: Натуська, не я не мазохист, я нежных люблю
федул: Кристина, что за вывод
ИРИНА: пьянаЯ, прикинь ам со всеми тусить
пьянаЯ: ОДИНОКИЙ, и Вам:
tub: пьянаЯ, если стукнешь, то перестанешь цвета различать
[01:35:47] хам не отвечает
ведь_были_крылья: марисолька, прям инквизитар
Natali UKR: Натуська, ты кого там не хочешь бить или наоборот побила?
грог: не, если сам зуб ничё, то нерв убьют и выкачают гной
марисолька: ну все что ли???
жужа: гро
йо: ы
[01:36:02] Янита не отвечает
жужа: прекрати
грог: и запломбируют
жужа: бе
марисолька: можно выйти???
жужа: ужс
аsure: добрый волк, cдавайтесь сыроежкин!
Натуська: СерегА, и че так пугать
йо: ужас
пьянаЯ: tub, а ты запахи; бе-бе-бе
ОДИНОКИЙ: пьянаЯ, у меня он всегда минусовый как начало недели но в этот раз будет удачный
аsure: сыро\ёжкин
ведь_были_крылья: смурфета, вот! почему я до сих пор не замужем!
Кристина: и здесь про зубы
[01:36:31] к нам приходит толстый
толстый: ночера всем
макс34: импотент, виагры подкинуть?
tub: пьянаЯ,
Кристина: мне они уж на работе надоели
[01:36:49] к нам приходит йо1
ИРИНА: толстый двигается хоть
грог: щас обезболивающие сильные - не почувствуешь ничего
Натуська: Natali UKR, Да чуть не подралась вовремя остановилась
[01:36:53] к нам приходит MIKLE
*** ведь_были_крылья перебираю складки на--толстый,
смурфета: ведь_были_крылья, а там ниче интересного нет
пьянаЯ: ОДИНОКИЙ, Вам всех благ!
йо1: улетела со страха
MIKLE: Ну привет!
пьянаЯ: tub, ;
толстый: ИРИНА, стараюсь
ведь_были_крылья: смурфета, не правда!!!У меня было многа праздникаф
йо1: я одного звука боюсь
tub: йо1, ты че боишься к зубному идти?
Натуська:
толстый: ведь_были_крылья,
макс34: марисолька, невыходите
марисолька: ведите себя хорошо
MIKLE: Тупнягггг
йо1: tub, да
грог: а боль, значит, ничё?
ИРИНА: толстый, ты ваще передвигаешься самостоятельно?
ведь_были_крылья: смурфета, када он зарплату принасил и на 8 марта када у нас секс был
смурфета: ведь_были_крылья, эт где они у тебя были?
[01:37:45] Пышка не отвечает
йо1: пройдет
[01:37:48] к нам приходит идеальный незнакомец
[01:37:50] к нам приходит ЖЕНЩИНА
ЖенюсьНаДевственнице: Натуська, что слушаешь?
йо1: я его говорю
ведь_были_крылья: смурфета, ну по разному
tub: йо1, ты ненормальная
СерегА: что то сегодня прет из народа не то что надо
грог: а потом опять начнёт
жужа: гро тактичней излагай - без лишних подробностей - я же читаю
импотент: макс34, не поможет , это врожденное , а не преобретенное !
пьянаЯ: йо1, не пройдёт
йо1: уговорю
Просто Богиня: ввернулась
смурфета: ведь_были_крылья, ой ну ты забавная
толстый: ИРИНА, не всегда *грусно так* чаще приходится просить о помощи (((
идеальный незнакомец: Лау, салют
Natali UKR: Натуська, не останавливайся если это приносит удовольствие
tub: Просто Богиня, во что?
ИРИНА: толстый, ну проходи куда уже куда нибудь \
[01:38:36] йо не отвечает
MIKLE: Всем по 30???
Просто Богиня: tub, в чат
ведь_были_крылья: MIKLE, да!!Причем ровно!
грог: разнесёт щеку сама побежишь
пьянаЯ: MIKLE, всем ЗА 30!!
Зовущая: MIKLE, наливай, если коньяк:
[01:38:51] ОДИНОКИЙ не отвечает
федул: или вам четвертого не достает?
йо1: tub, ненормальные сами себя дают на растерзание
MIKLE: ведь_были_крылья, Я помоложе
Просто Богиня: федул, мое почтение
ведь_были_крылья: MIKLE, у всех день рождение в 1 день
Рыжий_Кот: пьянаЯ, тебе вроде за 40 не?
макс34: марисолька, щас уйдёте бузит будем
tub: Просто Богиня, свв
федул: Просто Богиня, взаимно
СерегА: Натуська, забоялася зая, я защищю
MIKLE: Зовущая, Вискарь
Кристина: ты то хоть там не фантазируй
ведь_были_крылья: MIKLE, выходи значт попал ты
йо1: ну и фиг
ИРИНА: толстый, ты все заполинил свта не видно ты че пьешь???? или так сок
пьянаЯ: Рыжий_Кот, за 50! я попросила-бы!!!;
толстый: ИРИНА, а мне тут место найдётся? *глазки-домиком* а то я не везде помещусь
Зовущая: MIKLE, угу, тоже неплохо
ЖЕНЩИНА: в одноклассниках ходят ко мне,как се домой :( над за шифроваться!
Натуська: Радио слушаю
йо1: буду щекастиком
MIKLE: ведь_были_крылья, Ну тоды с денюхой
грог: это долше и больней будет
Рыжий_Кот: пьянаЯ, точно ет богини 45 извини перепутал
грог: ь
MIKLE: Зовущая, Пейте!
Просто Богиня: tub, расшифруйте
ведь_были_крылья: MIKLE, спасиба
ИРИНА: толстый, давайц прооходииииииии
идеальный незнакомец: пьянаЯ, салют мадам
Натуська: СерегА,
грог: одно-щекастиком
йо1: некогда мне
Зовущая: MIKLE, во добрый, раздразнил и бросил
федул: Просто Богиня, завсегдатая?
[01:40:09] марисолька не отвечает
толстый: ИРИНА, святым духом питаюсь
ИРИНА: толстый, темно да!!!
MIKLE: ведь_были_крылья, @->--
tub: йо1, лекарств у тебя нет, к врачам ты не ходишь Ноги то ты хоть бреешь?
йо1: да и вообще
грог: ну ну
пьянаЯ: Рыжий_Кот, вот ты Павлик МорозоФФ!;
ИРИНА: толстый, проходииииииии
толстый: ИРИНА, включи лампочку
MIKLE: Зовущая, Не,не бросал!
ведь_были_крылья: MIKLE, расплылась
грог: щас зубники круглосуточные
tub: Просто Богиня, с вворачиванем
пьянаЯ: идеальный незнакомец, приветствую
ИРИНА: толстый, дезиком пользуещься?
MIKLE: ведь_были_крылья, Упс
Просто Богиня: федул, не невсегдатая
Рыжий_Кот: пьянаЯ, да ато знаю я вас обманываете тут
[01:40:50] к нам приходит ДАША
MIKLE: ведь_были_крылья, Само как-то
СерегА: Натуська, что за хи хи ха ха, я серьезный мучина
йо1: tub, услуги цирюльника не оказываю если вам побрить обратитесь в салон красоты
толстый: ИРИНА, постепенно постепенно уже почти -почти скоро весь тут буду
жужа: гро не учи плохому доктор дрлжен быть один - а не круглосуточный какой нить зубник
[01:41:01] Натка P не отвечает
йо1: юр
грог: ая
ИРИНА: толстый, протиснулсяф
Рыжий_Кот: / т
федул: Просто Богиня, сурогатом не отдает?
пьянаЯ: Рыжий_Кот, тут все врут! И ты тож! Котяра, бин!!!
толстый: ИРИНА, с запахом сырой рыбы!
[01:41:19] ЛЕСЕНА уходит
идеальный незнакомец: пьянаЯ, везет тебе я ж развлечений не нашел
йо1: ночью я одна поед к зубнику без машины ?
MIKLE: Гыр-гыр-гыр
*** Рыжий_Кот
ведь_были_крылья: MIKLE, да вроде не солонка
ИРИНА: толстый, фуууууууууууууу бляхааа
толстый: ИРИНА, почти
Просто Богиня: tub, ааа спасибо
MIKLE: ведь_были_крылья, Или сахарница?!
Рыжий_Кот: пьянаЯ, никада никада не вру в интернете
ИРИНА: толстый, ваняит
толстый: ИРИНА, няяяма!!
ведь_были_крылья: MIKLE, скорее растеклась как тя вот увидела Молодого да глупого
грог: йа тя умоляю
пьянаЯ: идеальный незнакомец, ;
MIKLE: ведь_были_крылья, Умная больно?!
tub: йо ноги не бреет
Зовущая: MIKLE, верю
пьянаЯ: Рыжий_Кот, ну-ну;
йо1: скорая к зубному не возит
Рыжий_Кот: пьянаЯ, пример в студию ?
грог: прям очередь насильников там у вас и маньяков
Натуська: СерегА, Ой ну ладно я вся во вниманииии
ЖЕНЩИНА: эт самое не пара ли никам спать? : многим!
добрый волк: Экскурсия в ад, Вот, я напихал в себя биологической массой, пришел
ИРИНА: толстый, иди помойся
грог: вызови оф такси
[01:42:19] Никифор не отвечает
tub: она думает что их бреют в парикмахерской
идеальный незнакомец: пьянаЯ, ударился бы в кекс да чегото все суентные
толстый: точка, привет, Мата Хари
MIKLE: Зовущая, Куда?
йо1: зубник на другом берегу
*** Рыжий_Кот раз раз
Зовущая: MIKLE, что, куда?
Просто Богиня: федул, ни в коем
толстый: ИРИНА, только что одтуда
[01:42:39] КИНО не отвечает
Natali UKR: Натуська, какое там у тебя внимание?
MIKLE: Зовущая, зовущая куда???
СерегА: Натуська, а как же радио обидется
Рыжий_Кот: ЖЕНЩИНА,
пьянаЯ: Рыжий_Кот, А чо за примером ходить - ты имя своё никогда не говоришь реальное!
[01:42:51] Солнечная уходит
грог: это ж не через всю маскву
федул: Просто Богиня, научи нивкоему
ведь_были_крылья: не не больно Больно тому у кого растет
ИРИНА: толстый, тогда дезиком побрызгайся
Просто Богиня: так Вовка
йо1: tub, ноги ваще не бреют депелирует по самые яйцы шизик
Экскурсия в ад: добрый волк, я спать пошла уже
толстый: ИРИНА, тем же самым?
Рыжий_Кот: пьянаЯ, ты шо абалдела его и так знают
ведь_были_крылья:
MIKLE: ведь_были_крылья, Поясни!
ИРИНА: толстый, ну что в прошлый раз
Зовущая: MIKLE, ф пампасы, ну или вискаря выпить, нужное подчеркнуть
йо1: потерплю до утра
tub: йо1, у тебя еще и яйца есть
толстый: ИРИНА, как скажешь
пьянаЯ: идеальный незнакомец, ; на что намекаешь?
йо1: утро вечера мудренее
ведь_были_крылья: MIKLE, ну вот у тя голова бывает болит?
грог: через час уже в поряде будешь
Натуська: Natali UKR, ой да чет так много внимания нет нет а то вдруг так многу
MIKLE: Зовущая, Скорее наверно вискаря?!
толстый: ИРИНА, ммм пахнет?
толстый: Натуська,
грог: и больнее
йо1: tub, десяток куриных в холодильнике
пьянаЯ: Рыжий_Кот, я знаю твоих три имени, так что не надо!!!
ИРИНА: толстый, ты всегда был сговорчев
Просто Богиня: федул, а не выпить ли нам по рюмашке???
Natali UKR: Натуська, так это ж хорошо наслаждайся
MIKLE: Зовущая, Мона ещё кусок льда!
макс34: ИРИНА, он скунс
добрый волк: Экскурсия в ад, Тогда желаю, чтобы во сне пришел Крюгер и откусил тебе ногу
Натуська: СерегА, ну и хде сурьезный?
ИРИНА: толстый, вау!!!!!!!!!!
йо1: пройдет
[01:44:15] ДАША не отвечает
Рыжий_Кот: пьянаЯ, да Гена меня зовут вон у богини спроси
ИРИНА: макс34,
идеальный незнакомец: пьянаЯ, на тебя блин не намекаю я гулять у вас негдде
федул: Просто Богиня, воши предпочтения?
федул: ваши
йо1: я договорюсь я ж любого уломаю
кароч: может птици знают что уготтовано кварталом
Натуська: толстый, :-
Просто Богиня: федул, это был пароль
Рыжий_Кот: пьянаЯ, ты с кем то меня спутала под шафе
толстый: ИРИНА, я знал, что тебе понравится
ЖЕНЩИНА: Рыжий_Кот, смятаны шоль абажрался? Иль перед жиной выпендривайися? :
федул: Просто Богиня, я запамятовал отзыв
Кристина: жужа, почитать - то что у него?
Просто Богиня: федул, ответ Заметьте не я это предложил
ИРИНА: толстый, твой дезик не надолго
Рыжий_Кот: ЖЕНЩИНА, тренируюсь
[01:44:54] к нам приходит венера
йо1: а проблему экскаватора решишь?
tub: йо1, с куриное яйцо
федул: Просто Богиня, запомню
пьянаЯ: Рыжий_Кот, не гони волну, на мну; Я тя знаю как Гену, Сергея и Андрея! Во как!
Просто Богиня: федул, можно еще и фильм посмотреть от куда эти слова
Экскурсия в ад: добрый волк, добрый волк, Чтоб оно вам поперек горла встало, когда по-большому пойдете
федул: Просто Богиня, ну будем считать что я ответил верно
йо1: пьянаЯ, а он Сашка
грог: ул Молодежная, 70
tub: Кристина орбасайте
[01:45:41] к нам приходит Светик тут
федул: Просто Богиня, это вопрос?
Натуська: Natali UKR, Ага
ИРИНА: грог, мы сейчас все приедем
Рыжий_Кот: пьянаЯ, ну надо жи
пьянаЯ: идеальный незнакомец, у нас?? Ты что! Этож Питер!
йо1: че там
Просто Богиня: федул, нет это предложение
Светик тут: здрасте всем
СерегА: Натуська, дак я уже с паспортом и справкой от мамы и из ЖКХ, готов у ЗАГС
толстый: ИРИНА, зато его много!
ЖЕНЩИНА: Рыжий_Кот, я т при чём? Я те не спорт инвентарь!
идеальный незнакомец: пьянаЯ, вот я именно в нем
Рыжий_Кот: Светик тут, привет
MIKLE: Зовущая, Покину на чутка,сори!
федул: Просто Богиня, не поздновато ли?
толстый: Светик тут, привет, Свет
[01:46:10] к нам приходит малышка
грог: круглосуточно
ИРИНА: толстый, многоооо
йо1:
грог: и ещё три
грог: есть
tub: Экскурсия в ад, он что , горлом ходит?
Рыжий_Кот: ЖЕНЩИНА, да подвернулась под мышку, да не парься
Кристина: tub, va t en, drole
венера: привет!всем!
Светик тут: толстый, Рыжий_Кот, приветы
[01:46:38] к нам приходит йо
ИРИНА: Рыжий_Кот, ты от куда ???????
Рыжий_Кот: Светик тут, да не толстыый я
пьянаЯ: идеальный незнакомец, ой, прости
Экскурсия в ад: tub, ага
Просто Богиня: Рыжий_Кот, он же Сашка он же Гена??? он же СЭР Гей??
федул: Просто Богиня, но я не против
добрый волк: Экскурсия в ад, Нет, милая, я уже успел погадить И как известно, все недобрые пожелания действуют только сутки А Фредди он всегда и везде
Светик тут: Рыжий_Кот,
tub: Кристина, вы наверно промахнулись?
Рыжий_Кот: ИРИНА, ну вот опять
йо: не
федул: Просто Богиня, что изволите?
идеальный незнакомец: пьянаЯ, ой никак секису жаждю
йо: страшно
Натуська: СерегА, Ой ну что вы? я ж не одна мож подумаити?
Кристина: tub, нет
грог: ну как знаешь
толстый: ИРИНА, мнооооого ;
Кристина: tub, по адресу
ИРИНА: Рыжий_Кот, извини если насточертело просто настольгия
Рыжий_Кот: Просто Богиня, опять с бодуна ?
Просто Богиня: федул, а Вы не помните названия фильма ??
[01:47:36] ведь_были_крылья не отвечает
пьянаЯ: идеальный незнакомец, от меня?
Просто Богиня: Рыжий_Кот, даидиты
йо: завтра начальник отвезет
Рыжий_Кот: ИРИНА, по ком по чом?
толстый: Рыжий_Кот, зато я - толстый
йо: за ручку
грог: ооо
Рыжий_Кот: Просто Богиня, я тока пришел
tub: Кристина, подрасчет дали, или отвечать что то надо будет?
Рыжий_Кот: толстый,
грог: куда йа лезу(
ИРИНА: Рыжий_Кот, да
добрый волк: Просто Богиня, Опять в запое??? Похвально
Кристина: tub, не надо
Просто Богиня: Рыжий_Кот, молока дать??
йо: к своему однокласснику
толстый: Рыжий_Кот,
идеальный незнакомец: пьянаЯ, был бы от тебя в загс бы позвал
Кристина: tub, там без ответа
ЖЕНЩИНА: Рыжий_Кот, и не выпендривайся ростом! Падмышку! Я ж падпрыгну,и тапкам тибя аткирачу :
грог: заткнулся
Рыжий_Кот: Просто Богиня, каньяк и в пампасы
Просто Богиня: добрый волк, конечно поллитра молока это наше все
пьянаЯ: идеальный незнакомец, ; я тож тя лю;
федул: Просто Богиня, совершенно
йо: ты как всегда не о том юр
Экскурсия в ад: добрый волк, добрый волк, Я даже вам завидую С вашим некрологом вы в аду будете нарасхват!
Рыжий_Кот: ЖЕНЩИНА, фу такой быть
грог: молчу ж,ирин
пьянаЯ: идеальный незнакомец, замерзаешь?
грог: нучвоты
[01:48:46] йо1 не отвечает
грог: И
идеальный незнакомец: пьянаЯ, да я вобще твою фамилию готов в паспорт вписатть
СерегА: Натуська, я и вашу бабушку с кошкой и тетю из Бердичева с ее кабелем у семью возьму
Просто Богиня: федул, ну это ж Покровские ворота
йо: глупости думаешь
Рыжий_Кот: ИРИНА, я баюзз
федул: Просто Богиня, я его слабо знаю
макс34: Рыжий_Кот, брысь котяря
йо: не идет тебе
толстый: перекур
федул: мне мало интересно подобное
грог: не высказываю ж
ИРИНА: Рыжий_Кот, в лично не баюЗ_
йо: одного ооо было достаточнго
пьянаЯ: идеальный незнакомец, ; Ты мой дорогой; Но я другому отдана а дальше по тексту;
грог: не все ж междустрочье секут
федул: эксюзьте меня
Натуська: СерегА, о Вы такой благородный
Экскурсия в ад: всем покеда
Просто Богиня: Рыжий_Кот, Сашк у меня только вана таллин рижский бальзам шампанское и вино испанское сухое коньяка нету
йо: с начальником можно дружить и без ооо
Рыжий_Кот: ИРИНА, приставать ещо будешь, вам тока одного всем надо
грог: можно
добрый волк: Экскурсия в ад, А вот хасиды отвечая на вопрос:"есть ли ад"? отвечают:" Мы уже в аду" Мудрые дядьки
грог: но
[01:50:03] Экскурсия в ад уходит
грог: лан
йо: тем более со мной
ИРИНА: Рыжий_Кот, да? ну лано извинити
грог: верю
Просто Богиня: федул, эх а фильм на цитаты разошелся
пьянаЯ: идеальный незнакомец, неа
идеальный незнакомец: пьянаЯ, ну значит не судьба
йо: не все как ты начальник добрый
*** Рыжий_Кот вычеркнул из списка Просто Богиня,
СерегА: Натуська, какое там , яж родства благо неимею
[01:50:31] к нам приходит Изя
Рыжий_Кот: ИРИНА, да чо уж там
импотент:
федул: Просто Богиня, я не запоминаю подобное
грог: да да, йа сволач
Просто Богиня: Рыжий_Кот, умница
пьянаЯ: прости
грог: помню
ИРИНА: Рыжий_Кот, не надо
tub: Кристина, будет смешно
макс34: Просто Богиня, коты коньяк непьют
йо: я этого не говоррила
Natali UKR: Натуська,
федул: Просто Богиня, и цитаты в том числе ,за редким исключением
Просто Богиня: федул, а что запоминается??
грог:
пьянаЯ: Рыжий_Кот, ээээ! ты чо?
йо: пипетка заняла третье вчера
Натуська: СерегА, лан не прибедняйтись
Рыжий_Кот: пьянаЯ, в смысле?
Просто Богиня: макс34, ну молоко он тоже не захотел
федул: Просто Богиня, схожее со мной
грог: мои поздравления
ИРИНА: у мня просто Рыжий кот был самый самый
йо: спсб
СерегА: Натуська, и капиталу у мене нету
федул: Просто Богиня, оно же и привлекает
[01:51:35] жужа не отвечает
ИРИНА: потирялся((((((((
Натуська: Natali UKR, Наталь ты уж мну узвесила?
идеальный незнакомец: Просто Богиня, нифиха сексу жаждю
Рыжий_Кот: ИРИНА, у меня и счас есть
Просто Богиня: федул, озвучьте
Изя: Просто Богиня, Уйди из моих мыслей Ты мешаешь работать
ИРИНА: Рыжий_Кот, нет
[01:51:57] к нам приходит Агосфер
Просто Богиня: Изя, вот оно значит как
пьянаЯ: Рыжий_Кот, нука Просто Богиня занёс обратно!
толстый: ИРИНА, бедняжечка((((
идеальный незнакомец: Просто Богиня, и с другими непр иемлю
ИРИНА: толстый, да
федул: Просто Богиня, я не о чем то конкретном
Натуська: СерегА, нарисуем капитал
Рыжий_Кот: пьянаЯ, нафига ? тощая коньяка нет! нее в папасы не возьмем
[01:52:24] Волшебник не отвечает
tub: аsure, ты на вершине радость моя
ИРИНА: Рыжий_Кот, это не кот А чел
федул: Просто Богиня, для такого стоит память обязать
СерегА: Natali UKR, вы бантики снимите и у обморок не надо будет падать
Natali UKR: Натуська, это я набрала после чая с твом пирожным
Просто Богиня: пьянаЯ, дануего я Сашку еще котенком помню
Рыжий_Кот: ИРИНА, у меня кот
толстый: ИРИНА, ути-пути *погладил по головке, протянул леденец*
пьянаЯ: Рыжий_Кот, а какаже дружба?!
tub: аsure, уже не радость
Агосфер: как в првйме один белый шум ?
импотент:
макс34: Просто Богиня, кошечку предложи авось неоткажется
[01:52:56] Скромный уходит
ИРИНА: Рыжий_Кот, ну тода совпадение
Просто Богиня: пьянаЯ, еще тот прашивец был вечно по углам гадил
Natali UKR: СерегА, а это мысль спасибо
Рыжий_Кот: пьянаЯ, в пампасах не дружать
Просто Богиня: идеальный незнакомец, ваше бы помолчало отдался уже всему чату
пьянаЯ: Просто Богиня, друзьями не разбрасывайся и гадости не говори!
венера: Бунифаций, как жизнь?
ИРИНА: толстый, тыы еше тута по гловке гладишь
Натуська: Natali UKR, Да ну ты че
Просто Богиня: пьянаЯ, я его больше всех люблю что ты
tub: пчелка спит или ее кто то шпарит
Натуська: Natali UKR, не мож быть?
грог: фига се
Просто Богиня: макс34, не маленький сам справится
СерегА: Натуська, карл маркс который уже рисовал ничего хорошего не вышло
йо:
tub: бунифаций
федул: Просто Богиня, у тебя в конце каждой фразы скобочки
Просто Богиня: федул, ну хоть одно название ну ради меня
Natali UKR: Натуська, ну да есть немножко
грог: нда
идеальный незнакомец: Просто Богиня, не вариант ты ж не приедешь а так я только за по настоящему
Изя: вот как только одеваешь дырявые носки, сразу в гости зовут!!!
федул: Просто Богиня, название чего?
венера: а мне скучно и спать не хочется!
Просто Богиня: федул, это улыбки
Рыжий_Кот: федул, она флудер безграмотный
йо: м*?
tub: и бунифаций
федул: Просто Богиня, улыбка не сходит с лица?
tub: и бунифаций кошачий
Просто Богиня: Изя, ответ??славянский шкаф??
грог: только недавно была передача с Малаховым об этом
добрый волк: Изя, Вы Изяслав или Израиль?
йо: о чем?
грог: о вреде этого мероприятия
толстый: ИРИНА, так я так снисходительно *прижал ухи*
СерегА: Natali UKR, а я ногти стригу кагда вес большой помогает, сразу кг 8-12 меньше
ИРИНА: толстый, всё подслушивал??
йо: вреде?
tub: Граф Дракула, все сосешь?
[01:56:00] импотент уходит
Просто Богиня: идеальный незнакомец, Вов ты с Лешкой говорил??
идеальный незнакомец: Просто Богиня, только тебе и отдалси заберешь?
tub: Бунифаций, надери холку Рыжему коту
Агосфер: Изя, одевайте две пары вопервых зима во вторых как правило наложение и вроде и целые (
Просто Богиня: федул, я ее сдерживаю иногда чтоб не порваться
[01:56:36] йо уходит
ИРИНА: толстый, да это кот ахрененный только улыбаца может больгше ничего
толстый: ИРИНА, я не такой! *гордо*
Изя: Просто Богиня, шкаф продан ,остался тольк сул
идеальный незнакомец: Просто Богиня, нет тябю в простыню мечтаю
[01:56:51] к нам приходит йо
федул: Просто Богиня, прорыв опасен?
толстый: ИРИНА, ????? какой кот?
[01:56:57] к нам приходит Ходок
Изя: Просто Богиня, стул
Natali UKR: СерегА, так жалко что для мужчин ногти то для женщин маникюр
Просто Богиня: идеальный незнакомец, отЦЦтань фулюган
ИРИНА: толстый, ты тоже кот?
федул: мне не понять такого
федул: сдается неискренным
идеальный незнакомец: Просто Богиня, вот воь о чем еще
Просто Богиня: федул, думаю никто не пострадает
федул: когда постоянно улыбаться
толстый: ИРИНА, я жекот? сама ты - жекот
Изя: Агосфер, да да ,точно ,две пары
Просто Богиня: идеальный незнакомец, все бы тебе секса я можт любви хочу сначала
венера: не интересно
йо: хм
СерегА: Natali UKR,вы злость на мужчин выдохните и тогда взлетите от легкости
ИРИНА: толстый, я ??????? ты тезв??????
[01:58:16] к нам приходит Головная боль
федул: Просто Богиня, без проблем , я не могу так вот и заметил
Жгучая Брюнетка: ПАРНИШКИ ВЫ ГДЕ ??????????????????????????
Рыжий_Кот: Просто Богиня, французской ?
ИРИНА:
идеальный незнакомец: Просто Богиня, вот с стобой правда все бы мне его
ЖЕНЩИНА: чёт мне грустна :(
добрый волк: ИРИНА, Вы Жекот? Это кто?
ИРИНА: я че то сам ане пойму
Просто Богиня: федул, но не уходите от темы назовите фильм какой нибудь из интересных
грог: посмотри сама
Рыжий_Кот: ЖЕНЩИНА, полайся с кем делов то
ИРИНА: я боюсь
венера: скучаем
толстый: ИРИНА, тезв ещё как тезв
грог: венера, в цирк сходите, там вас развлекут
венера: Бунифаций, -скучаем
Агосфер: Головная боль, блин подруга дней маих меня любиш целый день на дваих
Просто Богиня: Рыжий_Кот, ну вот тебе то какая разница??? ты ж все равно не сумеешь
добрый волк: Жгучая Брюнетка, Перекрасся, за умную сойдешь
грог: а здесь клоунов нет
Натуська:
[01:59:45] Ходок не отвечает
федул: Просто Богиня, если вы сторонник советского то узник замка Иф
СерегА: Натуська, ты села писать капитал? не надо я лучше рабдать пойду
Просто Богиня: Головная боль, привет
Natali UKR: СерегА, так я ж на их не злюсь я их берегу
ИРИНА: толстый, я с испугом не те буквы нажала
Рыжий_Кот: Просто Богиня, на всякий случай спросил
йо: юр
макс34: Жгучая Брюнетка, туточки
[02:00:01] tub не отвечает
грог: ая
Просто Богиня: федул, разностороне не только советского
йо: это не то
ЖЕНЩИНА: Рыжий_Кот, я гафкать ни умею :( научи!
Жгучая Брюнетка: добрый волк, ФШЕЛ ТЫ НАКУЙ ГОМИК ДОБРЫЙ
толстый: ИРИНА, и ещё задаёшь такие вопросы ;
Натуська: СерегА, не еще и не садилась
грог: аналогично
Головная боль: Агосфер, радуйся, что только день
грог: посмотри
венера: Бунифаций, на душе холод
федул: Просто Богиня, я назвал
ИРИНА: толстый
Головная боль: Просто Богиня, ночи, Ленок
Просто Богиня: Рыжий_Кот, и оно тебе надобно??? такие знания
толстый: ИРИНА,
ИРИНА: толстый, ржуууууу
СерегА: Natali UKR, тем более взвалила ношу и на весы
Агосфер: Головная боль, это питер в москве все больше гимарой
СерегА: Натуська, тогда с работой до утра подожду
Просто Богиня: федул, а мне вот не понравился Иф
добрый волк: Жгучая Брюнетка, А ты совращаешь малолетних Помнишь мальчика Лешу из второго подъезда? Ему же всего было 12 лет А тебе? Уж под 30
Просто Богиня: федул, книга да а фильм нет
федул: Просто Богиня, объясни
толстый: ИРИНА, смех благотворно влияет на организм
федул: мне и то и другое
Натуська: СерегА, подожди,подожди как нарисую
ИРИНА: толстый, да что ты
Просто Богиня: федул, возможно не нравился актер скорее так
венера: Бунифаций, ни кого не хочу!
Головная боль: Агосфер, а Москва в Питере?
[02:02:44] к нам приходит anti
федул: Просто Богиня, малый критерий
ИРИНА: толстый, ты от куда такой красивый:?
Просто Богиня: федул, кому как
[02:02:58] к нам приходит йо1
Жгучая Брюнетка: добрый волк, ЕПЁТ ТЕБЯ ДЕБИЛ ЛЕСНОЙ
федул: Просто Богиня, ах да женщина
СерегА: Натуська, нарисуй отдых в гаграх или сочи
аsure: квак иногда жарко между собой могут разговаривать инт\елегентные л юди=
ИРИНА: хаааааааааааааааа
[02:03:15] к нам приходит яэто
[02:03:16] к нам приходит лалала
Natali UKR: СерегА, да вот не подумавши
ИРИНА: ржу немагу
федул: Просто Богиня, все приятное взору и нечего иного
Просто Богиня: федул, неприятие исполнителя меняет отношение к фильму
лалала: ой ой
толстый: ИРИНА, верь мне! *гипнотизирует наручными часами "солнышко"*
ИРИНА: Жгучая Брюнетка,
Натуська: СерегА, ага я художник ишо тот
яэто: Здрасты1 а где ЧЕРЕШНЯ?
Головная боль: лалала,
Иваны4: добрый волк,
федул: Просто Богиня, поверхностно судите
толстый: Жгучая Брюнетка, осерчала, бедняжка? ((
федул: Просто Богиня, скобочки пропали
Просто Богиня: федул, ну и еще прочтение книги создает свой образ
Жгучая Брюнетка: толстый, УТОЛИШЬ ПЕЧАЛЬ?
Агосфер: Головная боль, да унас две бошки плохо что в абоих ветер в одномй с европы в другой из попы
СерегА: Натуська, таки во скоко этот холст мне обойдется
Просто Богиня: федул, мы же о серьезном говорим
толстый: ИРИНА, из красивых мест
федул: Просто Богиня, ячитал после фильма
ИРИНА: толстый, и че у тебя на часах?????? думаешь соблазнишь часами????
Просто Богиня: федул, а я до
[02:04:36] йо не отвечает
федул: Просто Богиня, пока еще нет
[02:04:39] Борман1 уходит
венера: Бунифаций, надеюсь скоро кого-то захочу!
Просто Богиня: Изя, это как??
толстый: ИРИНА, раритет!! бешенных копеек стои!!
Натуська: СерегА, тебе по дружбе дарю прост так
ИРИНА: толстый, Госпидяяяяяяя
Флокса: всем пока
лалала: висюю(((
*** яэто хочет Черещню!
толстый: Жгучая Брюнетка, ты слишком брутальна
йо1: это спорт
Просто Богиня: федул, ну чуть более чем плоские шуточки про с
толстый: ИРИНА,
Натуська: СерегА, я ни жадная
добрый волк: Просто Богиня, Какой образ, извращенце? Книга ей создает В трубочку свернуть книженцию?
яэто: Черещня ! Вылазь!1 емае
грог: ок
[02:05:36] anti не отвечает
Жгучая Брюнетка: толстый, КЛАССИКА ЖАНРА МОЖЕШЬ ЧЕГО НИТЬ ДРУГОЕ СКАЗАТЬ?
грог: уговорила
федул: Просто Богиня, и все же серьезное еще только у порога
СерегА: Natali UKR, просто не становитесь на них вы и так хороша собой
яэто: лююдии! кто видел черешню?? она уже родила?
лалала: зала ты висишь?м?
йо1: вишь
Просто Богиня: федул, да можно сразу к Мартовским идам перейти
яэто: Жгучая Брюнетка, не орите
грог: /
Натуська:
йо1: даж тебя уговорила
ИРИНА: толстый, мне не надо такого
грог:
федул: Просто Богиня, жалеете цезаря?
Головная боль: нетЬ
пьянаЯ: яэто, никто е не видел и ничего не знаем!
венера: Бунифаций, Вы я вижу человек серьезный!
[02:06:31] Флокса уходит
йо1: и зуб уговорю
яэто: пьянаЯ, ты кто?
грог: ну ну
MIKLE: Пипетццц

Комментариев нет:

Отправить комментарий