Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

пятница, 27 января 2012 г.

АБЗАЦ: Маруся, привет, Лен
жужа: АБЗАЦ, всем сразу правильно
ЖЕНЩИНА: Игорь, э э Давай ка паакуртней тогда,с кофейком :
Молчун1: Экскурсия в ад, я дома В теплотрассе , тут разетка есть Всё хорошо
[23:26:04] к нам приходит Батя
[23:26:04] мыльный не отвечает
[23:26:04] LadyN не отвечает
Матильда: Кусачий Мух, нееее горло болит,давай лучше по шоколадке
Видение: Кусачий Мух, мне то за что я сегодня на диете
Осень: IRON, типа того я тоже смеюсь
дохлый номер: дамы из Питера давайтк знакомиться общаться тусоваться
ФоКс: есть кто из Самары?????
Джулико Бандитто: Маруся, а что еще делать?
максимилиан: покрите на меня
Игорь: ЖЕНЩИНА, я его очень редко пью
ЭндорфинА: juchy, могу,но за исход операции не ручаюсь (вас кажеца ривнуют! шепчу
[23:26:23] Склочная _и_вредная не отвечает
[23:26:23] Cat не отвечает
Бусинка: вечер добрый!
[23:26:27] принцесса неЗмеяна уходит
IRON: Осень, детский сад какой то
Видение: IRON, представьте себе(с
Матильда: Видение, да ,а то и перебор могет быть потом где нас искать
Маруся: Джулико Бандитто, фиг знает Ну сходи полы вымой
ЭндорфинА: Бусинка, добрый!
Батя: приветик всем доброго вечера
АБЗАЦ: жужа, онт рулит
[23:26:41] Дымка уходит
Ваня: Аура,
Маруся: Батя, привет
Прикосновение: Батя, доброго
жужа: АБЗАЦ, ?
Видение: Матильда, чипы установим
ЭндорфинА: Батя, халоу!
максимилиан: я из сургута
Аура: Ваня, не может быть!
зловещий кузен: дамы из питера мущщины из самары дети из салехарда
Видение: что б не потеряться
АБЗАЦ: опт*
delight: от похвал партнер дуреет ,а если дать ему еще и борща он весь ваш
[23:27:11] к нам приходит Кусачий Мух 1
жужа: хрю
Аура: Ваня, я сплю,наверное
Ваня: Аура, спрашуешь , конечно, не может!
жужа: дожили
Матильда: Видение, мы ж сорвем,гулять так всем телом
жужа: опт
Джулико Бандитто: Маруся, не царское это дело - полы мыть
ЭндорфинА: зловещий кузен, сплав
Ваня: Аура, а то
[23:27:27] Седая не отвечает
[23:27:27] Туля не отвечает
Видение: это что за список избирателей?? зловещий кузен,
Маруся: Завтра пятница Вот счастье-то
ФоКс: жужа, ку ку
Осень: IRON, жму руку
IRON: Видение, просто ведение!
максимилиан: я ее обидел
жужа: ФоКс, ква
Джулико Бандитто: зловещий кузен,
[23:27:41] к нам приходит Тюльпановое дерево
Батя: Прикосновение, приветик
[23:27:44] Инна не отвечает
[23:27:44] ОДИНОКИЙ не отвечает
Аура: Ваня, и как объяснить?если не может
Кусачий Мух 1: Матильда, держи, почти не кусанная
ЖЕНЩИНА: Игорь, и получаешь истинное удовольствие? :
Прикосновение: Батя,
Ваня: Аура, соня ты, вот и спишь
Осень: Батя,
ФоКс: жужа, беееее!!!!
традиция: "Молчун1" Вы откуда?
[23:28:01] ewa уходит
[23:28:01] Эротичный зубр не отвечает
IRON: Осень, лучше две
зловещий кузен: ЭндорфинА, коктейль по русски - ёрш
жужа: ФоКс, и нечего добавить
Аура: Ваня, я болею от этого всё
Матильда: Кусачий Мух 1, ты настоящий друх
Прикосновение: умора
juchy: омагадд
Видение: Матильда, с телом надо аккуратнее таким сокровищем владеем
[23:28:25] к нам приходит Милаха
зловещий кузен: Видение, это наше шоу
afos:
Ваня: Аура, та ты чё?
[23:28:29] к нам приходит Кастро
Маруся: Джулико Бандитто, тогда идите" Казань воевать"
ФоКс: жужа, у тебя красивая попа????
Кусачий Мух 1: Матильда, а то, дай пять
[23:28:33] паук 1 не отвечает
Ваня: Аура, а чё?
АБЗАЦ: завтра буду пить
Игорь: ЖЕНЩИНА, да пью редко но метко!
Осень: IRON, жму две
Аура: Ваня, угумс
Экскурсия в ад: Молчун1, Это просто фантастика! Я вот с вами пообщалась и понялА! Ведь так мало умных мужчин на белом свете Скажите, а трудно вам жить? Ну, в вашем большинстве?
Матильда: Видение, иногда и нет
жужа: ФоКс, безусловно
Маруся: АБЗАЦ, чейта?
Батя: Осень, приветик но счас зима
[23:28:49] Кусачий Мух не отвечает
ФоКс: жужа,
Ваня: Аура, беда беда какая
Матильда: Кусачий Мух 1, держи
Видение: IRON, просто тока МАрии бывают а я СВетлана
максимилиан: сломайте меня
Аура: Ваня, ничё горю так сказать
ФоКс: жужа, а грудь????
Ваня: Аура, полечить?
жужа: главное - попа
АБЗАЦ: Маруся, день рождения у зятя
Аура: Ваня, ты доктор?
жужа: ФоКс, левая - особенно
Молчун1: Экскурсия в ад, В большинстве как и вам не лего но мы же "умные"
уважительная причина: Экскурсия в ад, Экскурсия в ад, ну ты красава
juchy: сейчас растеряю последние гормоны побочный эффект интернета
Джулико Бандитто: Маруся, с казанскими воевать? так они же вроде не накосячили ничего
ЭндорфинА: максимилиан, ломай меня,полностью (с
[23:29:22] к нам приходит Nimfa_
Ваня: Аура, ну, так себе
ЖЕНЩИНА: Игорь, ясн,панятн!
традиция: Молчун1, Ваш диалог с экскурсией в ад на 5+
ФоКс: жужа, а правая?
Маруся: АБЗАЦ, ааа Причина уважительная
Кусачий Мух 1: Матильда,
Прикосновение: максимилиан, хотите поговорить об этом
Ваня: Аура, примочки там всякие
Аура: Ваня, так себешний доктор?
жужа: а правая просто есть
Аlice_ахх: по нашему раёну ходят слухии
жужа: вот бред
Осень: Батя, я в осени задержалась
Аlice_ахх:
Видение: куда опять Гематоген делся?? глаз да глз за ним нужен
Маруся: Джулико Бандитто, а это для профилактики
Джулико Бандитто: juchy, ну если гормоны последние - теряйте не жалко
IRON: Видение, за 30 Марии?
Ваня: Аура, нет, так тебешный
Матильда: Кусачий Мух 1,
[23:29:55] рекс не отвечает
Аура: Ваня, мне нужен самый,самый можешь?
[23:30:01] к нам приходит ЯночКА
ФоКс: жужа, а морда?
Джулико Бандитто: Маруся, вот вы - жестокая
[23:30:04] Pasha уходит
Матильда: Видение, ты кого потеряла то????
жужа: все познается в сравнении
Sett: зевнул
Аlice_ахх: что я твоя подруга подлный бред вапще
Игорь: ЖЕНЩИНА, люблю кофе пить когда хочется подумать
Молчун1: Экскурсия в ад, Ну всё мне 5+ поставили денежки ты свои честно отработала Молодца
[23:30:19] Мимо шла уходит
[23:30:20] к нам приходит ОДИНОКИЙ
жужа: ФоКс, более чем морда
Экскурсия в ад: Молчун1, А у вашей матери кроме вас еще были выкидыши?
Маруся: Джулико Бандитто, неннееее Я нормальная такая тетка
Аlice_ахх: ну ладно явлюбилась ну атк совсем немного
Кусачий Мух 1: Матильда,
Ваня: Аура, ну, само собой
жужа: я вообще породистая сучка
oleg: вы еще здесь Nimfa_,
ЯночКА: Всем приветик
Аlice_ахх: но дыже и не думай что яскучаю по тебе
[23:30:33] к нам приходит ОляЛя
[23:30:35] к нам приходит Скромный
Видение: Матильда, как это нет?? кто если не мы нас сохранит
Аура: Ваня, приступай
АБЗАЦ: Маруся не жестокая, она хорошая
delight: жаль что я не кобель
максимилиан: ЭндорфинА, чего
afos: интернетом там и не пахло, точно, обошлось статьями женского журнала про анатомию хомосапиенс
Экскурсия в ад: уважительная причина, старалась
ФоКс: жужа, а ясташен!!!как ядерная война
[23:30:56] Ляля не отвечает
Ваня: Аура, так, раздевайтесь!
juchy: Джулико Бандитто, эти- жалко
Sett: из чего же из чего же из чего же
жужа: жаль
[23:30:57] к нам приходит парень
[23:30:58] Седой Урал уходит
Гема: Видение, пошел искать козу в подарок, козел ведь не подойдет?
ЯночКА: Давайте знакомиться?
Аlice_ахх: с промокашек
Ваня: Аура, слушать буду!
Аура: Ваня, по пояс?или
Матильда: Кусачий Мух 1, ну зацеловал зацеловал погодь дай помадой накрашусь а то на улице холодно ,обветрю
уважительная причина: Экскурсия в ад, а что это фуфло к тебе пристаёт?
максимилиан: Прикосновение, ничего не хочу
ФоКс: ЯночКА, давай
Sett: сделаны наши девченки
Прикосновение: Sett, рекламу смотрите?
afos: может повезти тебя прогуляться в парк?
Аlice_ахх: из лягушек
Видение: IRON, далась вам эта МАрия
Аура: Ваня, я и полностью могу если надо
Кусачий Мух 1: Матильда,
ЯночКА: ФоКс, Как зовут?
Джулико Бандитто: juchy, нее, последние - толку то от них
ЭндорфинА: максимилиан, пасари в тюбе
Sett: Прикосновение, ага
Аlice_ахх: пацелуешь и прынцесса
Ваня: Аура, или?? а снизу или сверху??
Молчун1: Экскурсия в ад, А за матушку мою сказал бы я тебе ругаццо ругайся но робителей Вы дышь не трогай
Sett: эт все сказки
Ваня: Аура, по пояс?
жужа:
максимилиан: ЭндорфинА, пусть так
Аlice_ахх: пфе
Прикосновение: Sett, на тнт?
Матильда: Видение, ну это да согласна тело наше ВСЕ!!!!
Аура: Ваня, выше читай
ФоКс: ЯночКА, Андрей !вас как?
Sett: Прикосновение, на ероспорте
ЖЕНЩИНА: Игорь, и я люблю! Музыку на весь дом,сигарета,кофе, блаженство
Видение: Матильда, есть тут один Кадр Стоп!!! вот он в списке ГЕМАй значится
Кусачий Мух 1: Матильда, лан, приятного общения, пора мне пока
Аура: Ваня, могу вся раздеться это поможет?
парень: Алая, ты такая красивая
[23:32:19] Милаха не отвечает
[23:32:19] Папийон не отвечает
[23:32:19] к нам приходит баба яга против
Ваня: Аура, прям так и вся
Sett: пенсионный фонд?
Sett: е
IRON: Видение, не далась я не маньяк
Аура: Ваня, а-то!
Аlice_ахх: у кого что намечаетсо
Ваня: Аура, хотя, больная же
[23:32:34] к нам приходит Брю
жужа: лиса
Экскурсия в ад: Молчун1, Да и родились-то вы, видать назло презервативу
Видение: Гема, кАзёл говорите?? а это какой год выпуска??
Аура: Ваня, на голову
ЯночКА: ФоКс, Яна
Аlice_ахх: жу
Матильда: Кусачий Мух 1, пока солнце,я тоже сейчас убегаю
Ваня: Аура, во-во
жужа: ты то чего не кидаешься
Кусачий Мух 1: Брю, брю, при те
Аура: Ваня, и?
зловещий кузен: какзавутскокалеттыоткуда ты же вовсе не принц вот паскуда
Матильда: Кусачий Мух 1, чмокичмоки
ФоКс: ЯночКА, СКОЛЬКО ЛЕТ
Экскурсия в ад: уважительная причина, да достал уже он меня
Ваня: Аура, ну, ладно, люди то кругом
жужа: стухла?
максимилиан: я буду мочить в презерватив
[23:33:10] Айгыз не отвечает
Джулико Бандитто: Маруся, нормальная тетка? хе, ладно, буду звать вас тетушка Чарли
Аlice_ахх: тебе воняет7
Кусачий Мух 1: Матильда,
Ваня: Аура, не надо вся
Аура: Ваня, стесняешься,что ли?
Матильда: Видение, и чем это тебя задел что ты его так рыскаешь?
afos: ну не кисни, лю
Видение: IRON, а кто вы ? ну-ка признавайтесь кто вас к нам направил
жужа: мдя
Игорь: ЖЕНЩИНА, дада - это мои слабости - музыка, сигаретка
Аура: Ваня, тут все свои
Аура: почти
жужа: ночью все кошки серы
Аlice_ахх: через инет непередаетсо прикинь
ЯночКА: ФоКс, 17,а тебе?
Матильда: Видение,
Ваня: Аура, как же я тогда лечить смочь могу?
juchy: серо как то на улице- солнца нет , ну может в кенан? чтоб недалеко
Маруся: Джулико Бандитто, дада Я именно оттуда
Кусачий Мух 1: Матильда,
Кастро: Батя, привет па
ФоКс: ЯночКА, 28
уважительная причина: Экскурсия в ад, вроде и ник взял молчун а рот не закрывается
Брю: ночера всем
максимилиан: простите меня
Кастро: АБЗАЦ, ночера
Аура: Ваня, ты доктор,тебе лучше знать
Батя: Осень, а ты что пацан
ЯночКА: ФоКс, приятно познакомиться
Аlice_ахх: сереж
Ваня: Эйй!! Тут правда, все свои???!
IRON: Видение года направили
afos: я туда и имела в виду
Матильда: Кусачий Мух 1, буду скучать
delight: Экскурсия в ад, прогуляемся ?
Осень: Брю,
Видение: Матильда, врачи советует ГЕМАтоген есть говорят пользительно очень
АБЗАЦ: Кастро, ночи
Sett: ась
Аура: Ваня, все даж е сомневайся
Аlice_ахх: иди
Брю: Осень,
Sett: пойду
Осень: Батя, Нет, не угадал
Аура: *не
Маруся: засыпаюююю
Кастро: Кусачий Мух 1, прив ЦЦшкин
Ваня: Аура, надо же как
afos: ну и физия у вас юнаша
*** Аlice_ахх сидит и плачет
жужа: незасыпается
Кастро: Маруся,
АБЗАЦ: там много донов педров
Аура: Ваня, угу
Sett: ну вот еще
Маруся: Мне нужны такие очки
[23:34:44] til уходит
Матильда: Видение, я больше витаминчики люблю
Гордая Волчица: Видение,
Аlice_ахх: угу
ФоКс: ЯночКА, ДА ты молодая
Экскурсия в ад: уважительная причина, вот именно придумал бы чтонить поинтересней напиример: "трепло безмятежное"
Джулико Бандитто: Маруся, а мне обезьянку привезли? диииикую но симпатишную (голосом Карлсона
ЯночКА: ФоКс,
Маруся: Кастро, привет
зловещий кузен: три коротких вопроса и вот вы уже взвешены оценены и признаны либо годным к дальнейшей эксплуатации либо направлены в отбраковку
максимилиан: простите меня
Sett: и ты спать
ОляЛя:
Ваня: Аура, а мне никто не признаётся, что свои
juchy:
Аlice_ахх: рано
ФоКс: ЯночКА, откуда?
Видение: IRON, интересно- интересно?? и сколько нам натикало?? вы , кстати, до сих пор не представились
ОляЛя: максимилиан, на колени
жужа: вня?
ЯночКА: ФоКс, Саратов,а ты?
Игорь: ОляЛя, ты чего?
afos: давай, собак вывезем заодно, по лужам поплавать
Ваня: Аура, а тебе как верить?
Sett: ну мультики посмтри
уважительная причина: Экскурсия в ад,
BHE: да
Аlice_ахх: угу
жужа: хм
Ваня: Аура, может ты не моя?
жужа: тут чтоли?
ФоКс: ЯночКА, самара
Аура: Ваня, доверься мне
максимилиан: ОляЛя, вот и пусть
BHE: ну
Видение: Гордая Волчица, МайМааай!!
жужа: вы же усыпали часа два назад
Аура: Ваня, может?
ОляЛя: Игорь,
ЯночКА: ФоКс, не так уж и далеко
Аура: Ваня, может такое быть?
[23:35:49] oleg не отвечает
BHE: камукакойдел
жужа: а сейчас такой четкий
juchy: ок
ОляЛя: максимилиан, пусть и вот
afos: до обеда вернемся
afos: гут
IRON: Видение, железный ,я же представился
Ваня: Аура, прям довериться и всё?
АБЗАЦ: домой хочу
Матильда: Все ушла кино смотреть,всем Доброй ночи и приятного общения!!!!!!
[23:36:09] Джулико Бандитто уходит
зловещий кузен: ты откуда? эт наверное ключевой момент питерцу и москвичу а тем паче иноземцу простят и возраст и явную страшность вида
максимилиан: ОляЛя, я хочу тебя
жужа: ясно
BHE:
Аура: Ваня, у тебя нет выбора
зловещий кузен: и глупость простят
[23:36:19] Кусачий Мух 1 не отвечает
ФоКс: ЯночКА, да рукой подать
Ваня: Аура, ну, мало ли?
Матильда: Видение,
ОляЛя: максимилиан, я тоже тебя
Аlice_ахх: не вреь не бойся не просииии
жужа: непринца жду
Ваня: Аура, нету да?
Видение: Матильда, да я честно говоря тож гемотаген через силу в себя "запихиваю"
Аlice_ахх:
Аура: Ваня, неа нету
Sett: Аlice_ахх, спокойной ночи
Батя: Кастро, Приветик дочя как ты поживаешь
максимилиан: ОляЛя, я тебя полюблю
Аlice_ахх: Sett, спокойной
АБЗАЦ: /ппочесал спину ножом
Аура: Ваня, и без"мало ли"
Ваня: Аура, вотт дожили Выбор отбирают
delight: тут я тут
Аlice_ахх: граблями саш
Экскурсия в ад: delight, delight, а то
жужа: спинку коготками
[23:37:09] Аlice_ахх уходит
жужа: остренькими
[23:37:22] Алая уходит
[23:37:22] Художница не отвечает
зловещий кузен: а ежели ты к примеру из рязани то не должОн засорять собой виртуальное пространство
[23:37:23] к нам приходит ude
[23:37:29] Ира уходит
жужа: лисаненежна
ФоКс: Янка ауууу!
Видение: IRON, а я где была когда вас представляли?? Железный?!!! хм и это говорит мне человек интересующийся всем ли тут за 30 ню-ню
Ваня: Аура, лишили
максимилиан: не отвечает оля
Экскурсия в ад: Молчун1, Сочувствую вам Я прекрасно понимаю, как трудно молчать, когда сказать нечего, а говорить так хочется
зловещий кузен: освободи место для мильёнщиков
[23:37:46] Осень уходит
ОляЛя: максимилиан, да ладно
[23:37:49] Sett уходит
Аура: Ваня, или как хотел неважно
IRON: Видение, гемотаген, явно далеко не за 30
жужа: вня
Видение: Матильда, ночки и удач
BHE: штоищо
delight: Экскурсия в ад, ну пошли
Аура: Ваня, да!
максимилиан: ОляЛя, кто ты
Экскурсия в ад: уважительная причина,
уважительная причина: Jeba,
ЭндорфинА: фигасе (прочитала
жужа: допью вино молока надо?
[23:38:15] к нам приходит Осень
жужа: ну по вашей схеме
ОляЛя: максимилиан, водитель личный есть?
ФоКс: жужа, соскучилась??
Молчун1: Экскурсия в ад, Уважаемая я могу сказать много чего но ввиду вашей интеллектуальной убогости смысла не вижу
Батя: Дикaя пчeлкa, привет сладенькая
BHE: пей не
ОляЛя: Игорь, максимилиан
IRON: Видение, заблудился видно
[23:38:31] Олеся уходит
максимилиан: ОляЛя, у меня нет
жужа: я скучаю по вня он по дымке - замкнутый круг
[23:38:40] Ингвар не отвечает
[23:38:40] ЯночКА не отвечает
жужа: молока не надо?
ОляЛя: максимилиан, а у меня есть
[23:38:46] к нам приходит Kleopatra
BHE: ничонинада
[23:38:55] Матильда не отвечает
уважительная причина: Экскурсия в ад, что там это тепло безмятежное возмущается
жужа: поздно вня
Видение: IRON, но-но!!! я бы попросила бех этих грязныз намеков в сторону гематогена
максимилиан: ОляЛя, я рад
Экскурсия в ад: Молчун1, Молчун1, Ой, а расскажите еще что-нибудь Я рядом с вами себя такой умной ощущаю
зловещий кузен: скушно у вас тут*написал кокетливо*
BHE: вотименна
традиция: Молчун1, Вот с вами я и "приватничаю"
жужа: терь я вам ближе - или уже протрезвели?
BHE: я ок
ОляЛя: максимилиан, так что ты мне сможешь дать?
жужа: о в буковках не путаетесь мыслите прозрачно
ЖЕНЩИНА: Игорь, мужчина вальяжно сидит в кресле перед камином Огонь завораживает Язычки пламени сплетаются,прикасаясь друг к другу,словно поддразнивая,словно целуясь Музыка лёгкая,как облако
reach out: новая мода
Видение: кузя в печали эх зловещий кузен,
BHE:
reach out: писать слитно
IRON: Видение, никаких грязных намёков !
[23:39:46] Бусинка не отвечает
максимилиан: ОляЛя, секс в потаи
ЭндорфинА: а ты не медик (почти с
[23:39:53] к нам приходит jj
жужа: аха
жужа: и принца нет
[23:40:01] к нам приходит Бусинка
[23:40:01] Как обычно клубнично не отвечает
ЭндорфинА: фу,гадкие
Игорь: ЖЕНЩИНА, прям улетаю красиво пишешь!!!
жужа: черт
ОляЛя: максимилиан, я с ним сплю
зловещий кузен: Видение, а ты знаешь смысл слова печаль?
reach out: зловещий кузен, вам ли быть в печали
Видение: IRON, а кто сказал: - Гематоген??
[23:40:15] к нам приходит хам
ФоКс: жужа, я тут!
максимилиан: ОляЛя, с кем
жужа: ФоКс, и?
[23:40:33] к нам приходит генерал армии
ОляЛя: максимилиан, с водителем своим
Видение: зловещий кузен, что? разве нет ?
традиция: подожду!
IRON: Видение, кто то
ФоКс: жужа, отдайся мне
максимилиан: ОляЛя, офигеть
зловещий кузен: reach out, печаль - это забота например задача церкви - печалиться о наших душах
BHE: бл пятница штоле Славте
Кастро: Батя, без измен особых фсё как всиХда
жужа: лжепринцы
Видение: IRON, ох уж этот кто-то
ОляЛя: так что нечего ты мне не дашь
жужа: вня спи
Экскурсия в ад: уважительная причина, у него словесный понос открылся
зловещий кузен: Видение, разве нет
BHE: жу всёацтань
Видение: 21022012
жужа: хм
дохлый номер: дамы из Питера давайтк знакомиться общаться тусоваться
жужа: так не к кому пристать больше
BHE: дада
Видение: круглая дата
[23:41:28] к нам приходит Природная дЕВА
генерал армии: никто не видел собачку?
жужа: хочу тебя вня
BHE: нимаипраблемы
Природная дЕВА: Доброй ночи!
жужа: знаю
reach out: зловещий кузен, это одно из толкований
Маруся: генерал армии, моя дома
жужа: но все же
ЭндорфинА: дышу,и
Аура: Природная дЕВА, Наташенька доброй ночи,целую
Jeba: уважительная причина, ну тогда если коротко Лукашенко последнее чмо каких свет ещё не видывал,так запомни если что
ОляЛя: максимилиан, ну вот
максимилиан: Природная дЕВА, наташка
IRON: Видение, а чиполино
жужа: будьте снисходительны
ФоКс: генерал армии, я ее сьел
BHE: не буду
Nimfa_: доброй ночи
жужа: не надо
зловещий кузен: reach out, это изначальное толкование
Видение: зловещий кузен, а я всегда печалюсь когда половинка не рядом (((
максимилиан: ОляЛя, это никак
жужа: я буду
Кастро: Видение, баобаб?
Природная дЕВА: Аура, Солнц целую родная не спим?
генерал армии: пекинес, по кличке Жужа
ЭндорфинА: Nimfa_, привет
Кастро: Природная дЕВА, привет Наташ
reach out: зловещий кузен, устаревшее
Природная дЕВА: максимилиан, Максим
BHE: четверть часа
[23:42:22] к нам приходит Львица
уважительная причина: Молчун1, может вам на самом деле сменить ник на теплобезмятежное
жужа: генерал армии,
Аура: Природная дЕВА, выспалась целыйдень спала,почти
жужа: вня?
reach out: зловещий кузен, ведь есть и второе
BHE: оу
Природная дЕВА: Кастро, Веронь доброго
[23:42:38] к нам приходит Добрый молодец
максимилиан: Природная дЕВА, я тебя хочу
Видение: так ладно
зловещий кузен: reach out, устаревшее - значит ли неправильное?
жужа: вынуждена существовать среди придурков
генерал армии: Маруся, моя твоя не понимает
Экскурсия в ад: уважительная причина, поперло пацана, реально
Природная дЕВА: Аура, лучше тебе?
уважительная причина: Jeba, хорошо всем передам
[23:42:54] хам не отвечает
Офисная_сплюшка: туть
ОляЛя: Игорь, да я вижу
Маруся: генерал армии, я про собачку
Видение: натерпелась
BHE: вязну в том же болотце
генерал армии: жужа, ?
Природная дЕВА: максимилиан, хотеть не вредно
reach out: зловещий кузен, а разве я сказала слово "неправильное"?
Аура: Природная дЕВА, пока без изменений
ведь_были_крылья: голова болит жутко
ФоКс: жужа, рот закрой!!жаба
[23:43:11] afos не отвечает
[23:43:11] juchy не отвечает
жужа: генерал армии, уди
генерал армии: Маруся, сучка у тебя?
Аура: Природная дЕВА, как сама?
максимилиан: Природная дЕВА, пусть так
жужа: ФоКс,
IRON: Видение, извиняюсь
зловещий кузен: reach out, одна из самых больших наших бед - подмена смысла слов
Видение: травяной чай с медом спасет наш сон
delight: случка
зловещий кузен: reach out, нет не сказали
Природная дЕВА: Аура, ну(( береги себя
жужа: вня видал сами себя выдают молчало бы оно но чувство собственной значимости не дает
Природная дЕВА: Аура, получше солнц
[23:43:48] ФоКс уходит
генерал армии: жужа, уди или уди
Экскурсия в ад: Молчун1, Потрясающий мужчина, говоришь? А потрясти-то и нечем
delight: породистых
Видение: IRON, да всё ок просто пора честь знать
Аура: Природная дЕВА, рада слышать
Природная дЕВА: максимилиан, спать пора
жужа: генерал армии, внемлю
ИзбалованоеЧудо: Jeba, не завидуй
IRON: Видение, надо найти металистов
[23:44:07] Офисная_сплюшка уходит
ведь_были_крылья: Видение, оделась в свое?
reach out: зловещий кузен, нет подмены в этом случае если я скажу - вам ли грустить, синонимом все равно будет являться "печаль"
максимилиан: Природная дЕВА, я подумаю
Природная дЕВА: Аура, ты всегда радуешь
BHE: меня их чуйства не колышат Ахкакжаль
Видение: IRON, металлисты это не моё
[23:44:32] к нам приходит Reminuscence
Аура: Природная дЕВА, да,ладно
жужа: меня собственно тоже
IRON: Видение, я вижу по чату
Аура: Reminuscence, привет
жужа: да вня алкоголь тупит - правы
генерал армии: жужа, не внимай!
[23:44:50] к нам приходит эпистолярный
Природная дЕВА: Аура,
ЖЕНЩИНА: Игорь, мм А в ногах,сидя на ковре женщина В её ладошках чашка кофе Её волосы переливаются спадая локонами по спине Не! Ну вот скажи какое на фиг кофе? : хи хи
ЭндорфинА: замечательный чат
Видение: ведь_были_крылья, как в белом солнце пустыни Стреляли(с
BHE: собственно спишем на лесоповал лапочкитакие
жужа: генерал армии, аха
Видение: ведь_были_крылья, зависло у меня всё((((((((когда пришла
Reminuscence: Аура, привет
Природная дЕВА: ЭндорфинА, первый раз тут? привет
ОляЛя: генерал армии, ты правда генерал армии?
BHE: *алкаголектупой
жужа: вня_ юуковку хоть одну пиши для меня
Видение: IRON, что видите?
Reminuscence: Привет
Игорь: ЖЕНЩИНА, пишешь просто обалденно!
[23:45:50] Kleopatra уходит
эпистолярный: Привет всем!
максимилиан: Природная дЕВА, я женюсь на тебе
жужа: ЖЕНЩИНА, какой кофе
генерал армии: ОляЛя, конечно
Природная дЕВА: максимилиан, мельница *волкодав послушай
жужа: мдя
[23:46:07] к нам приходит Ира
зловещий кузен: reach out, нененне я и грусть эт как гений и злодейство понятия несовместимые
Бусинка: Бусинка, ждуу
[23:46:10] к нам приходит Ингвар
Прикосновение: Reminuscence, привет
IRON: Видение, не в тот огород попал
АБЗАЦ: генералы армии тут не сидят
Reminuscence: Прикосновение, привет
максимилиан: Природная дЕВА, чего
ОляЛя: генерал армии, слушай,а если скрываешься от армии,что грозит за это?
Природная дЕВА: максимилиан, песня
зловещий кузен: генералы армии тока тут и сидят
АБЗАЦ: хотя, это может быть мечтой
Природная дЕВА: АБЗАЦ, Саш привет
максимилиан: Природная дЕВА, каза
Кастро: ОляЛя, ^Батя, у Мариночки я вас давно пажЫнила жа
Jeba: уважительная причина, ну ваша оппозиция это что то,демократы нац болы правые либералы монархисты коммунисты и все главное как бы за одно,тьфу ты,срань полная,правда и Володя тоже с Димой странные
генерал армии: ОляЛя, химическая кастрация
Маруся: Генералы армии тута лежат
Природная дЕВА: зловещий кузен, Антон доброго
[23:47:09] к нам приходит АК БАРС
Кастро: ОляЛя, упсс пардонс
Природная дЕВА: максимилиан, козочка
Кастро: АК БАРС,
reach out: зловещий кузен, несовместимые ли?
Природная дЕВА: Маруся, Лена привет
ЖЕНЩИНА: Игорь, ато! В папачку пакойного А он был ещё тот лавелас :
максимилиан: Природная дЕВА, ну вот
АК БАРС: Кастро, привееет
Маруся: Природная дЕВА, привет
Природная дЕВА: АК БАРС, Здравствуй
зловещий кузен: Природная дЕВА, здравствуй первозданная Наташа
АБЗАЦ: Природная дЕВА, ночи, Наташ
Игорь: ЖЕНЩИНА, ядумал писатель
зловещий кузен: reach out, совершенно точно
максимилиан: Природная дЕВА, приезжай я буду дружить
[23:48:06] к нам приходит АЙКА
Кастро: АЙКА,
[23:48:16] дохлый номер не отвечает
генерал армии: Маруся, лижим
Природная дЕВА: максимилиан,
[23:48:29] к нам приходит андрейка30
АЙКА: Кастро,
максимилиан: Природная дЕВА, чиго
андрейка30: девушки привет
Кастро: АЙКА,
[23:48:55] генерал армии уходит
АБЗАЦ: это да генералами становятся только те, которые лижат
ЖЕНЩИНА: Игорь, я сама себе и писатель,и поэт,и т д и т п :
Брю: Reminuscence, даж не представляю
[23:49:14] к нам приходит бумер
максимилиан: так не бывет
[23:49:19] Добрый молодец не отвечает
зловещий кузен: после Ж надо бы У
уважительная причина: Jeba, и вообще мы с Вовяном в один день днюху отмечаем
IRON: Видение, удачи
[23:49:36] к нам приходит Miya
АБЗАЦ: после Ж идёт О
максимилиан: очень страные дела
бумер: всем добрый вечер
Аура: андрейка30, здрасти
Брю: бумер, добрый
Голубка: бумер, добрый
reach out: после Ж идет З
традиция: Молчун1, расскажите 3 слова про себя
reach out:
андрейка30: Аура, как дела
delight: тускло четт
зловещий кузен: после Ж ничо не идет
уважительная причина: Экскурсия в ад, как предстоят дела с нашим молчуном?
зловещий кузен: все заканчивается
Осень: бумер,
reach out: delight, расцветьте
Маруся: зловещий кузен, если это Ж, то уже все Дальше идти некуда
максимилиан: Природная дЕВА, наташка чего ты
Miya: Привет
АБЗАЦ: всё заканчивается после большой Ж
Экскурсия в ад: баба яга против, А чего вы сегодня такая злая? С метлы упали?
уважительная причина: Jeba, и правильно
зловещий кузен: Маруся, вот именно это по праву последняя буква
Аура: андрейка30, ничего так пойдет
[23:51:17] Арчи не отвечает
Природная дЕВА: максимилиан, Максим в смысле?
баба яга против: Экскурсия в ад, а в чем это выражается?????
Маруся: щас неприличную фразу напишу
[23:51:32] к нам приходит winston
Кастро: Батя, ^Батя, ты ща тамже?
[23:51:41] к нам приходит oleg
бумер: Голубка,
максимилиан: Природная дЕВА, я женюсь на тебе
АБЗАЦ: /затаил дыханье
зловещий кузен: не надо
Маруся: Глядя на тест на беременнось своей девушки, я вспомнил слова мамы из детства одевая мне колготки она говорила: Сынок, запомни! Две полоски - это ЖОПА!
[23:52:07] ЭндорфинА не отвечает
ЖЕНЩИНА: Ночь медленно уходила Я стояла у окна,вглядываясь в полумрак затуманенной улицы Глаза что-то искали там в тумане
Аура: Природная дЕВА, максимилиан, на свадьбу пригласить не забудьте
традиция: Молчун1, всё очень коротко и ясно, а сколько Вам лет???
андрейка30: Аура, позвони мне
Природная дЕВА: максимилиан, меня вот одно радует, что ты всегда меня улыбаешь
winston: всем салют
Голубка: бумер, какой галантный
уважительная причина: Jeba, к чему бы это
ОляЛя: Маруся, две полоски-это здорово,счастье
Аура: андрейка30, чёйта?я незнакомцам не звоню
reach out: winston, легкий?
максимилиан: Природная дЕВА, каза
[23:52:38] IRON не отвечает
Маруся: ОляЛя, не всегда
Природная дЕВА: Аура, я замужем уже
бумер: Голубка, ну так
АБЗАЦ: Маруся, ассоциативно
ОляЛя: Маруся, почему нет?
Miya: winston,
Аура: Природная дЕВА, от он огорчится
Голубка: или показалось
[23:53:03] к нам приходит снежинка
Осень: winston, салют! Ты лёгкий или обычный winston?
delight: маруся был сынок ни фига се
winston: какой надо
Природная дЕВА: Аура, ему не привыкать Максимке
бумер: Голубка,
снежинка: доброй ночи
Аура: Природная дЕВА,
oleg: привет снежинка,
Экскурсия в ад: уважительная причина, Он очень похож на статую Свободы У нее тоже голова пустая, и так же как и у него, внутри только смотровая площадка
[23:53:39] Скромный уходит
Голубка: поздно боюсь незнакомых джельтменов

Комментариев нет:

Отправить комментарий