Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 22 января 2012 г.

умееш? спой птичка не стисняйсь
[20:19:09] Arwen не отвечает
[20:19:09] Sveta не отвечает
сплюхин: довизите до колымы
Блеск Зеленых Глаз: Кегля, мне в развернутой форме
августа: FIRE, привет
Рудик: Мэри, ты с какого города
Alice_: одна я всё всем показываю
Elly: Whisky, так у них были дикие коты
сурикат: и мне
Малиновое вино: Хлам, вот и поговорили
Ветреная: Колумб, я сегодня просмотрела эту книгу очень быстро
Кегля:
ЛетняЯ: Кусачий Мух, как ты?
сурикат: отблин
Блеск Зеленых Глаз: Кегля, ну как обычно рапорт на стол
Кегля:
Хлам: я вообще тут футбол смотрю
Дымка: Поехали туда, где тепло
Кегля: работает
ведь_были_крылья: Дымка, а еще он размножается
Alice_: а мне ничо нинада
КИБОРГ: Alice_, ни фига не показываешь!
Кусачий Мух: ЛетняЯ, нормально
FIRE: Alice_, прям уж и все?
[20:19:40] Милаха не отвечает
Хлам: Малиновое вино, обычное дело
Дымка: ведь_были_крылья, почкованием?
Alice_: КИБОРГ, а ты мне чо показал
ЛетняЯ: футбол по телеку а не в чате
сурикат: апять пинаит
Alice_: так и я могу показать
Elly: АлеХандр, да, но это уже не этим летом хотя кто меня знает куда меня понесет
ведь_были_крылья: Кусачий Мух, ацтань теперь все!
[20:19:59] к нам приходит лима
КИБОРГ: Alice_, истинно моя фотка была!
[20:20:05] Южанка уходит
сплюхин: приежайте к нам на колыму
ведь_были_крылья: Дымка, включи первый канал узнаешь
Alice_: КИБОРГ, там литса не видно
Кегля: Блеск Зеленых Глаз, буит сделано ушеф
[20:20:10] Вадим не отвечает
Заноза: Alice_, нигавари как дети малые либо ставили б либо вобще ничего не вешали уже картини какие то с королеваме
ЛетняЯ: Кусачий Мух, видеть странно тебя в такое время в чате
Летний Снеговик: тупизм
Рудик: Дымка, да не хватит тепла сколько можно в этом году снег хоть увидел первый раз
FIRE: сплюхин, нее лучше вы к нам
Кегля: сурикат, тест был
[20:20:25] Натусик не отвечает
okvok: там бальшая разница идет прикалываютзя
ведь_были_крылья: Дымка, ваздушко капельным путем Не подходи к нему близко
КИБОРГ: Alice_, а ты вообще мне попу показала, бесстыдница!
сурикат: ляляля
Блеск Зеленых Глаз: Кегля, моя ты девочка
ОДИНОКИЙ: wika, Alex
Whisky: Elly, нет домашние и тоже сели на шею и писи каки делали в тапочки ой в сандаи короче придумали спец машину котоПульта
ведь_были_крылья: Дымка, н"
Дымка: ведь_были_крылья, телек выкинула с балкона Оба
Alice_: картинки даа умя щас стоят ггг
сурикат: Кегля, понятно
АлеХандр: Elly, я точно знаю что меня в крым там и горы там и море
[20:20:45] к нам приходит Капля
Художница:
okvok: па первому каналу идет бальшая разнитса пазырьте прикалываюжзя
Alice_: прост непонятно
ведь_были_крылья: Дымка, О-о
Alice_: вот приходят люди одинокие
Дымка: Рудик, Не, -20 это пребор
Alice_: чота тту ищут
ух какая: Whisky, не обижайте кис
Alice_: и где фотки
Блеск Зеленых Глаз: пасчикатала алексспб,
Мэри: Рудик, а ты ? снова далеко очень от меня? только познакомишся с хорошим человеком, так он на дальнем сахалине проживает
Elly: Whisky, так вот как ее придумали, я-то все думала как!
сплюхин: сам зырь
сурикат: Whisky,
Alice_: лан нам уже ничо нинада
Кегля: алиск покраснела стеснительна какая
Alice_: полчата замужем
[20:21:17] к нам приходит строгая
Заноза: дада
Дымка: ведь_были_крылья, Соседку пыталась прибить
FIRE:
Рудик: Дымка, но поверь лучше так чем грязь мисить
КИБОРГ: тут фотки не где выкладывать
кардан: сибирячка, желаю удержать миг удачи как этот смайлик ! Олька !
Alice_: ничосе стеснительная
[20:21:27] Даниил не отвечает
[20:21:27] Олеся не отвечает
Гоша 777: Alice_, тоесть изменяют в чате
Кегля: ска посинел
[20:21:37] к нам приходит неприкаянный
сурикат: кегль я и забыла,что ты ф поездке думаю чота нету
Alice_: так анку сделай и выкладывай
Дымка: Рудик, Верю
Кегля: напрочЪ
skyangry: рега минус же
Блеск Зеленых Глаз: одна я в стором наряде
Alice_: Гоша 777, наверно
КИБОРГ: меня не пущают
Дымка: Я всем верю Доверяю избранным
сплюхин: покайся неприкаянный
кардан: сибирячка,
ведь_были_крылья: Дымка, она шумела?
Кегля: Ра
Whisky: ух какая, а я причём ? это римлЯне придумали котоПульту там ведь главное что бы погода была хорошая а то если пасмурно коты низко летят и не далеко
Ищу мужа: Пайду курит
Alice_: КИБОРГ, у тя ник капсом
сурикат: и я
[20:22:10] кардан уходит
сибирячка: кардан, какой миг
Рудик: а сейчас время веселья на улице снежки катания на санках и с горок
skyangry: не радуйсо я всё тот же трамвайный хамъ аха
сурикат:
[20:22:17] к нам приходит людмила
Кегля: Свет,да я ж иногда ж ту тууу
Дымка: ведь_были_крылья, Да, ей не нравится мои музыкальные вкусы
Рудик: это на самом деле лучшее на свете
Андрей: ывввв
Whisky: сурикат, *подмигнул* щаа меня порвуть
[20:22:24] к нам приходит Бандит
ух какая: Whisky, на костер римлян
Alice_: люди тут зарегатсо не могут
КИБОРГ: Alice_, неее, я и по другому писал уже- все рано
[20:22:29] к нам приходит _шкода_
Alice_: годами
Whisky: Elly,
Alice_: а они регу сносят
ТАТА:
сплюхин: сурик тютя
Alice_: психованные
людмила: ЛЕЙКер, приветик
Рудик: хочется в детство
неприкаянный: сплюхин, непомогает
[20:22:44] Marcus не отвечает
Alice_: КИБОРГ, админа над выловить и попросить
[20:22:49] к нам приходит Харцызянин
Заноза: вот например снежная кролевна хочет поговорить я бэ на месте красивага мача глянув бэ ее веселые картинки б обплювалась бэ
Кегля: как левый глаз?
сурикат: Кегля, чухчухчух ту-тууу
skyangry: без всяких психов
Alice_: ага
Alice_: ты мне расскажи
КИБОРГ: Alice_, значит не будет фоток
Блеск Зеленых Глаз: взяли бы и перекрасили меняя
сурикат: Whisky, диржись
Alice_: опять выка моск вынесла
Кегля: сурикат, именно
Elly: Whisky, кстати у них вообще были ли кошки домашни в риме? что-то я не помню ни одного изображения, может, плохопомню
skyangry: так же косит на лево
Whisky: ух какая, какая вы жестокая а кошек любите наверное умеете их готовить
[20:23:11] к нам приходит наталик
Alice_: и регу и себе и тебе
[20:23:18] к нам приходит Кусачий Мух 1
Хлам: шел сегодня по улице, навстречу девчушка лет 14 где-то и дымит как паровоз подарил ей значок "мама, не кури!"
сплюхин: малися усердней и все тута
[20:23:20] к нам приходит светлая женщина
Кегля: левак гонит
наталик: всем привет
Alice_: ра у тя ник такой
[20:23:25] к нам приходит Татьяна Александровна
skyangry:
светлая женщина: всем добрый вечер
сурикат: Кегля, зото фпичатлений море
Дикaя пчeлкa: Кусачий Мух 1,
людмила: Андрей, привет
[20:23:37] к нам приходит митя
Кегля: мдэ слЭнг у меня (
ведь_были_крылья: Дымка, а еси ей твои катлеты не понравятся ты сожжешь ее квартиру?
Steelman: эврибади
Блеск Зеленых Глаз: та ваще
skyangry: это важно?
Андрей: людмила, привет
Кегля: нахваталось
Дымка: Татьяна Александровна, Вау Как у меня на работе
людмила: ЛЕЙКер, ты где
Alice_: вапче психующий мужик ето брр
[20:23:50] к нам приходит карикатурист
людмила: митя, приветик
сурикат: сплю хто это?
FIRE: светлая женщина, добрый
Кегля: сурикат, эт уж точно
Steelman: Лера_Лера, привет привет
ведь_были_крылья: Дымка, пральна зай нече тут пусь знает Как на туман наш гнать
skyangry: -закатывая истерику
наталик: Лада, привет подруга,как жизнь?
Кегля: да
Танюша37: светлая женщина, добрый вечер и Вам
Дымка: ведь_были_крылья, Нет(( Я надней живу
Татьяна Александровна: Дымка, а где работаете
Delma: светлая женщина, добрый
Alice_: фу
[20:24:06] к нам приходит журавушка
Заноза: щас такие девачи в 14 лет порой старше мамы выглядит
Художница:
митя: людмила, приветики
Блеск Зеленых Глаз: муж псих это хуже критической женщины
skyangry:
сурикат: Кегля, фот-ки!
Лада: наталик, приветик
сплюхин: карик нарисуй миня букавками
светлая женщина: FIRE, добрый
*** Alice_ толкает к игнору skyangry,
Дымка: Татьяна Александровна, В психбольнице санитаркой
людмила: Андрей, че делаешь
Колумб: Ветреная, я поставил свою анимашку на ник - она задергалась
светлая женщина: Танюша37, добрый
ЛетняЯ: Alice_, мама у меня горло болит
Whisky: Elly, были были ещё в в стране египте были у древних древних египтянцев полно было кошек хотя что с них взять древние эхе хе
[20:24:29] к нам приходит клон
светлая женщина: Delma, добрый вечер
Alice_: ЛетняЯ, лечи
Дымка: журавушка, Вечера, Карин
Кегля: сурикат, обязательно ток отмоюсь
Андрей: бомба, ты где
skyangry: давно пора,змиячк
Steelman: а что это за девочго
Elly: АлеХандр, у тебя есть там где остановиться?
наталик: Лада, чем без меня занималась?
Блеск Зеленых Глаз: Дымка,
Alice_: да мне пофик
Заноза: че такое критическая женщина????
Татьяна Александровна: Дымка, ни фига себе
skyangry: неа
Steelman: и хде она живёт
клон: сурикат, чмок чмок сю сю сю
Кегля:
skyangry: не пофик
Дымка: Татьяна Александровна, ога-ога
АлеХандр: Elly, без проблем
Alice_: ну ты мне расскажешь
журавушка: Дымка, привет, Ирина!
сурикат: Кегля, ты нам и грязной нра
Любофь: критические дни
Alice_: прост противно бывает
сурикат: клон,
Хлам: одни санитарки(
ЛетняЯ: Alice_, клубнику ела
Колумб: Ветреная, от анимашки говорит все пестрит
Alice_: номя же ето не касаетсо
skyangry: мне то пофик
Whisky: и вообще кошки втираются в доверие и правят Людииии !! будте бдительны !!
Кегля: сурикат, пятку мыть не буду
Хлам: высокообразованных нет
клон: сурикат,
Elly: Whisky, в египе были а вот у римлян были ли у греков и сейчас в соновном кошки живут на улице
ведь_были_крылья: рука болит зараза
КИБОРГ: пойду к любовнице
Alice_: ЛетняЯ, так над было не холодную
Кусачий Мух 1: Дикaя пчeлкa,
сурикат: Кегля, нинать
Татьяна Александровна: Дымка, наверное у вас весело
сплюхин: накалякайте мне камплиментики
журавушка: Гоша 777, я вся им обвешана, кстати
Дымка: И на фиг некого послать, да, Хлам?
[20:25:33] к нам приходит rus
Elly: АлеХандр, в смысле?
Alice_: када пофик анку не сносят
Дикaя пчeлкa: Кусачий Мух 1,
Кегля: лан
Steelman: никурит и ни пьёт
Хлам: да вааще
Дымка: Татьяна Александровна, Не то слово
людмила: митя, че молчишь
[20:25:43] к нам приходит тиха
Кусачий Мух 1: ЛетняЯ, де взила?
светлая женщина: Дымка, привет
Elly: АлеХандр, жилье что ли есть там?
клон: и чё в тут
Alice_: тихуууууш
тиха: буду сидеть тихо
тиха: как дура
митя: людмила, как дела?
Alice_: ггг
Андрей: людмила, сижу а ты
тиха: Элис
сурикат: клон,
Alice_: сфигали
Дымка: светлая женщина, Привет, Светлан
КИБОРГ: тихушники
сурикат: Ленусь
тиха: птамушта
ЛетняЯ: Alice_, мамо не выдержила
skyangry: почему? скайхая сдесь хватит
[20:26:06] к нам приходит Николай Лукич69
АлеХандр: Elly, да все просто там с жильем люблю автокемпинги
тиха: Свитуся
людмила: митя, норма а у тебя как
Steelman: а давайте щаз все к ней рванём??
Колумб: Ветреная, нет она не вредная она много раз мне говорила - но я админа послал в игнор
Whisky: Elly, потому что греки они умные они ж древний народ греки эти ухх сиртаки они котам не верили
светлая женщина: ТАНТАЛ, не хочет с вами в приват
Alice_: я вот када тихо не сижу-чот никто умной не называет
Заноза: как страшно жить когда не работает комп
Малиновое вино: светлая женщина, доброго вечера
тиха: нихватит одного(
клон: сурик кинУ скажи
Андрей: бомба, что молчиш с кем общаешся
Кегля: дура дурой
Вуаль: тиха,
Alice_: ЛетняЯ, над было согреть
сплюхин: пахвалите миня тетеньки
Гоша 777: Alice_, слыша про руку славы?
сурикат: Заноза, ох
[20:26:31] к нам приходит Интрига
Дымка: чО ж так холодно-та?((
skyangry: никаких истерик никаких всяческих
Хлам: Татьяна не пишет нифига(
[20:26:38] Рудик не отвечает
[20:26:38] ТАТА не отвечает
журавушка: Гоша 777, конечно не беру
Steelman: капец вримина меняютсо
КИБОРГ: тихушные дуры
тиха: ваще все тихо
сурикат: дени издиваишься?
светлая женщина: строгая, привет
людей не существует: Заноза, именно в такие моменты человек обретает себя
Хлам: и что приперся
Alice_: лучше тихо
[20:26:50] к нам приходит живу ТОБОЙ
Steelman: и ни в лучшую
тиха: веерело
Вуаль: Alice_, Я тебя всегда называю
ЛетняЯ: Кусачий Мух, у себя в холодильнике
митя: людмила, у меня тоже все хорошо, что делаешь?
Alice_: тише едешь дальше будешь
строгая: светлая женщина, привееееет!!!
Капля: ушла за монитор
skyangry: смеркалось
Колумб: Ветреная, нет пусть во франции одна теперь живет - никто не будет ее глаза раздражать
наталик: Лада, аюшки ?????
Elly: Whisky, не, думаю, это от погодных условий, там же тепло, так поэтому все на улицах и жили животные, у них для ловли мышей были собаки кстати
Alice_: как грили-лишь бы не было войны
Дымка: мной бы кто жил
сурикат: ваще тимно
людмила: митя, тебя жду
Whisky: греки в чате есть ? женского пола ?
FIRE: Ищу мужа, долго ищеш?
[20:27:09] Харцызянин не отвечает
Кегля: плагиать
Дымка: эх
ЛетняЯ: Alice_, долго было ждать теперь першит
КИБОРГ: тише едешь- врят ли доедешь
тиха: дым, ты чо
Вуаль: ЛетняЯ, Сашка , вечера
тиха: ахринела
Дымка: чО?
сурикат: чоу гляньте ф акошко
Кусачий Мух 1: ЛетняЯ, сюня капнула на клаву
Alice_: у мя есть знакомые гречанки
rus: привет,народ!у кого нибудь стоит ccleaner вместе с nod32?как они взаимодействуют,подскажите,плиз
клон: сурикат, нет издиваюсь я по другому
митя: людмила, и долго ждешь?
Дымка: мИчтайю
skyangry: нифига твоё личноё ж,кег
тиха: у тя муш есь, пусть табой жывет, скажи иму
сурикат: клон, баюсь спрасить
Ищу мужа: FIRE, 100 лет
Гоша 777: Интрига, здрасте
Elly: Whisky, правда, вот только вспомнила! правда были специальные собачки выходит кошек они не держли
наталик: Танюша37, привет ,как дела?
ЛетняЯ: Вуаль, Таня вечера
сплюхин: а есть тута инопланитяночки
клон: сурикат,
Дымка: не уже
сурикат: мушшшш
Кегля: угу
skyangry:
Заноза: людей не существует, ну уж наоборот как раз таки аж стыдно иногда
тиха: шо уже нету?
людмила: митя, нет токо зашла
Кегля: и кол мой
Хлам: дым замужем навсегда в игнор
Alice_: кол яникому не давала
Ветреная: Колумб, одна она там не живёт
Дымка: развелись, Лен
Николай Лукич69: сплюхин, тут их полно
Танюша37: наталик, норма
FIRE: Ищу мужа, скоко тогда тебе лет то?
Elly: сплюхин, мы здесь все в некотром роде инопланетные
Кусачий Мух 1: ЛетняЯ,
Alice_: сказала кеглин и усё
сурикат: клон,
КИБОРГ: на кол всех!
тиха: тиха тож в игноре хоть и не замужем
Кегля: спасиб,алиск
Колумб: Ветреная, я могу и в сладость греха из того чата перейти да мне все равно
skyangry: пэрсональный красного дереву
клон: сур- а всеж скажи
Alice_: н3шт
тиха: она птамушта расп***дяйка
Капля: rus, вообще то это, по моему, две немного разные программы
Alice_: тут все разводятсо
Колумб: Ветреная, она кемеровская
Кегля: осинаваго
тиха: када, дым?
Camelot: Дикaя пчeлкa, Кавалер был?
Whisky: Elly, правльно собаки они всех мышей цап царап ням ням шмяк шмяк а потом и кошек шмяк шмяк а потом скучилии вот она судьба греческих собак какая
Elly: Whisky, в общем не любишь ты котиков
сплюхин: лукич лук кушает фи
сурикат: я чот немного побаиваюсь деню угу
ЛетняЯ: Кусачий Мух 1, блин я бы угостила тебя Слав но увы
[20:28:41] живу ТОБОЙ уходит
skyangry: осиновый ток ф сердце ж
Дымка: А мне уютно в игноре у Хлама, у него там телек есть
Ищу мужа: FIRE, непрелично у Дамы спрашвать
Вуаль: тиха, Тих , мне нравится это
ведь_были_крылья:
сурикат: надо быть начику с ним
наталик: Танюша37, чем занимаетесь?
Заноза: ладна
тиха: Вуаль, что, Тань?
Дикaя пчeлкa: Camelot, нет
клон: сурикат, не боймся
Заноза: промолчу
Гоша 777: Дымка, а телек чернобелый
Кегля: люблю приятное ж втам
сурикат: клон, данутибя
тиха: дыма, не финти
Кегля: в сердце
Дымка: Да по фиг, Горка
Колумб: Ветреная, я ее не заметил
Вуаль: тиха, " патамушта" Сурикатовское слово
клон: вот сапака
skyangry: промолчу
Заноза: сил нет никаких!
людмила: митя, ты где
Блеск Зеленых Глаз:
Интрига: Гоша 777, привет
Дымка: чО, Лен?
карикатурист: Танюша37, давай
тиха: Вуаль, а
SobakaBarabaka: midnight1, Простые вещи , отчего ты грустишь , чему рада , чего терпеть не в силах , и может ещё - чего ты не знаешь -
Кегля: лучше да
сурикат: апять
Camelot: Дикaя пчeлкa, Тогда я спокоен
Заноза: но промолчу
skyangry: да
тиха: када развилис, спрашую
FIRE: Ищу мужа, да нето чтобы неприлично а больше страшно даже,если 100 лет уже ищеш
сурикат: началось
светлая женщина: строгая, как делишки?
митя: людмила, тут
сурикат: нуязналаэто
Дымка: в сентябре
клон: а еще друх человека
Вуаль: тиха,
Alice_: воот
Кегля: Светк
Заноза: еле держуссссь
Танюша37: наталик, отдыхаю
тиха: пил-бил?
сурикат: Кегля,
Дымка: нет
строгая: светлая женщина, все хорошо как сама?
Заноза: где мой любимый?????
тиха: а чо
wika:
Whisky: Elly, ох уж эти коты
[20:29:57] Кусачий Мух не отвечает
[20:29:57] Пульсар не отвечает
тиха: колись
[20:29:58] к нам приходит Кусачий Мух
Мэри:
Кегля: тиха, привет,тиха
Танюша37: карикатурист, чего тебе давать?
Дымка:
Elly: АлеХандр, ты на авто едешь?
Alice_: изменял
клон: гри
людмила: митя, че молчишь говори
людей не существует: Заноза, попытайтесь сделать это прямо сейчас резкий удар ледорубом по системнику вырвитесь из информационной матрицы, уничтожьте в себе рабыню
тиха: кеглюш, привет
Дикaя пчeлкa: Camelot, а вы переживали?
Блеск Зеленых Глаз: тиха,курил кололся
skyangry: бесишь жы (почему то
Дымка: нет
[20:30:10] к нам приходит Алисия
Гоша 777: Мэри, не ори
FIRE: Заноза, а где должен быть?
светлая женщина: строгая, и у меня все в порядке ,сегодня пораньше с работ ы отпустили
[20:30:12] гл не отвечает
Alice_: ггг
Дымка: Не мое!
наталик: Танюша37, а как насчет пообщаться?
Николай Лукич69: тиха, тут приличные люди
сплюхин: на серебро реки сматрю ночами томно
тиха: Блеск Зеленых Глаз, да ты чоооооо
Alice_: денег мало
сурикат: типа нипилнибил это щастье Лен
Дымка:
Кегля: жаль аж радуюсь
Андрей: бомба, и где ты
[20:30:27] к нам приходит Каппучино
строгая: светлая женщина, а завтра что выходной?
митя: людмила, а что говорить???
Андрей: ввввавыв
skyangry:
тиха: нену я баб нипанимаю аще
Дымка: ляляляляля
Андрей: ыыыыы
наталик: Художница, сдрасте
АлеХандр: Elly, канечно дайверская снаряга нелегка же
Кусачий Мух: ЛетняЯ, спасибо
skyangry: канешн
Alice_: вот тут одинокие стремятсо замуж
Танюша37: наталик, а мы что делаем?
тиха: дым, ты дура
тиха: не твое
Elly: Whisky, у нас дома никогда не было котов в детстве все собаки, но потом как-то я полюбила котов и кошек
сплюхин: и чихаю скромно
Ищу мужа: Гоша 777, FIRE, а что дедок памешает?
тиха: и чо
Заноза:
[20:30:46] к нам приходит незабудка
FIRE: тиха, если чесно я тоже
светлая женщина: строгая, и завтра и послезавтра
клон: все уйду и ни вспомню
Дымка: Ну и что
Elly: АлеХандр, ну да
строгая: светлая женщина, как у вас с торговлей?
Андрей: ччяччччч
наталик: Танюша37, пока присматриваемся
[20:30:57] бомба не отвечает
сурикат: клон,
тиха: те скока лет
людмила: митя, что ваще нечего сказать что ли
Кегля: каак же я вас боюсь
FIRE: Ищу мужа, не
Alice_: да тих терь конкурентка
тиха: FIRE, ты мужик?
Заноза: во!
[20:31:12] Кусачий Мух 1 не отвечает
карикатурист: Танюша37, натуру для карикатуры
skyangry: -ну я хоть и не вру кстати
ЛетняЯ: Кусачий Мух, Слав а вас чито двое?
Дымка: мне?
Танюша37: наталик, аааа ну ну и как?
Хлам: скукотень сосредоточусь на футболе
Ищу мужа: Гоша 777,
наталик: Танюша37, на какие темы общаетесь?
Дымка: много
Alice_: наоборот
Андрей: девушки кто самн6ои поговорить хочит
Whisky: Elly, ага они хитростю втёрлись в доверие и проникли в твой дом
тиха: тибе, Ириш каму ж
[20:31:24] к нам приходит ОБЕР
клон: знакомый вопрос
сурикат: клон, пращайте наша фстреча была ашипкай (заламиф руки
Капель: ОБЕР, Влад
тиха: сурикат,
ОБЕР: привет славяне
Кегля: я постоянно вру
митя: людмила, скажи лучше ты что нибудь
светлая женщина: строгая, после каникул зимних народа поубавилось в магазине,все уже пропито и проедено
журавушка: ОБЕР,
Кусачий Мух: ЛетняЯ, не я один, вылетаю чё-та
Дымка: ОБЕР, Влад
Мэри:
сурикат: тиха,
Блеск Зеленых Глаз: сурикат,
Заноза: держусь
Кегля:
[20:31:42] rus не отвечает
FIRE: тиха, ну это громко сказано молодой человек
тиха: выломила руки сурику
Танюша37: карикатурист, это не ко мне не позирую
ОБЕР: Капель, ирэн
сплюхин: щаз паплыву йа па реке к тибе бе бе
Заноза:
Elly: Whisky, наверное именно так и было, они и правда очень умные и хитрые
сурикат: Блеск Зеленых Глаз,
Андрей: девушки
Camelot: Дикaя пчeлкa, Еще как
skyangry: это почти комплимент же
Заноза: ОБЕР,
[20:31:57] dik не отвечает
[20:31:57] _шкода_ не отвечает
сурикат: нучоиму сказать
строгая: светлая женщина, у нас тоже самое
Гоша 777: ОБЕР, привет как дела?
Alice_: нет тут девушек
клон: сурикат, пращай пинилопа
Колумб: Ветреная, а красавчика зачем?
ОБЕР: журавушка, состроим клин?
[20:32:04] к нам приходит Точка
светлая женщина: строгая, правда в субботу и воскресенье - побольше
Alice_: тока тётки
людмила: митя, нравишься ты мне
Ищу мужа: Гоша 777, не лави балду
Кегля: ска,хва романтики
незабудка: всем вечерочка доброго
ОБЕР: Дымка, ира
[20:32:16] к нам приходит dik
Elly: АлеХандр, у меня в анкете мои котики то есть котята моего мини-питомника
журавушка: ОБЕР, возможно
сурикат: янипинилопа!
Колумб: Ветреная, пусть побесится
тиха: тиха я абищала сидеть тихо
тиха: как дура
строгая: светлая женщина, я редко появляюсь на работе
ОБЕР: Заноза, привет рыбачка
Приветы народу: а если не получается и идет скандал - как ты из него выходишь?
наталик: Лада, мать перетак сколько можна молчать,я тебя и так редко ловлю, совесть имей а!!!!!!!!!
SobakaBarabaka: midnight1, Прости , быстро печатаю иногда не смотрю на монитор - Ну не злись - Лпдно ?
сурикат: апзываитца ищё
Николай Лукич69: светлая женщина, чем торгуете?
Кегля: старый ромазматик
FIRE: незабудка, здрасти
ОБЕР: Гоша 777, привет
Alice_: давай как умная
светлая женщина: строгая, а почему
клон: ну диздимона тогда
сурикат: Лен
митя: людмила, вот как
[20:32:38] Грация уходит
сплюхин: и з журавлями палетайу йа нелепо
skyangry: пс я аще молчу ж
Андрей: людмила, а я тебя люблю очень
midnight1: SobakaBarabaka, хорошо
Кегля:
Танюша37: наталик, просто
[20:32:42] Капля не отвечает
[20:32:42] КИБОРГ не отвечает
[20:32:42] Stiw не отвечает
ОБЕР: журавушка,вполне?
Мэри:
тиха: хочу дурой быть
Дымка: Лен, и лампу от глаз моих отверни
Ищу мужа: Гоша 777,
Лада: наталик, отходила
тиха: хоть тута
светлая женщина: Николай Лукич69, у нас много чего есть-универсальный зал
Дикaя пчeлкa: Camelot, ну теперь можете быть спокойны
Alice_: ет пральна
FIRE: тиха, зачем
строгая: светлая женщина, да торговли нет только на выходные немного
журавушка: ОБЕР, а чёж?
людмила: митя, а ты мне что скажешь
[20:33:00] к нам приходит www
Вуаль: Elly, Добрый вечер Что за порода ?!
тиха: *атвирнула лампу от дымы
Кусачий Мух:
сурикат: ваще сижу с паломаными руками тиха сламала
Лада: наталик, с сыном в скайпе говорю
сурикат: ужыс
[20:33:05] к нам приходит Лисичка
Кегля: глаза разбИгаются
карикатурист: Танюша37, к 37 не научилась?
Дымка: Уф
наталик: Танюша37, ????? в смысле????
АлеХандр: Elly, брр я бы лучше паучков разводил
Camelot: Дикaя пчeлкa, Думаю не надолго
[20:33:14] к нам приходит Немо
[20:33:15] к нам приходит aPRELSKAYA
Alice_: полчата спать
тиха: FIRE, просто так
светлая женщина: строгая, на выходных до 100 000 не дотянули даже
[20:33:18] к нам приходит Kestrel
сурикат: а вить добрай прикидывалась
Elly: Whisky, в анкете у меня котятки от моих кошек
Alice_: остальным молчать
Кегля: почитаю избранное
Немо: Добрый вечер
строгая: светлая женщина, он наверно что то хочет купить
Whisky: Elly, ой хитрые хитрые даже собак обманывают хвосты распушат и бегут собака цап а потом от шерсти отплеваться не может коварные они эти коты
Андрей: а я тебя сильно люблю
алечка: митя,
Elly: АлеХандр, почему?
Alice_: все равно ничо интересного
сплюхин: нарисуй маю карю
наталик: Лада, чем без меня занималась?
тиха: аааооооуууууу
Николай Лукич69: светлая женщина, на кассе сидите?
тиха: ой
Лисичка: Кого не видела, привет!
журавушка: Гоша 777, хоть о чём мне сиравно
skyangry: пачитай
[20:33:39] к нам приходит Лошадинкин
Андрей: людмила, а я тебя сильно люблю
Дикaя пчeлкa: Camelot, почему?
Блеск Зеленых Глаз: Лен
ЛетняЯ: Кусачий Мух, бывает может привязать тебя?
Кегля:
незабудка: FIRE, вечерочка доброго
Николай Лукич69: Лисичка, ghbdtn
Alice_: всякие бредни
Кегля: ф-к
светлая женщина: Николай Лукич69, я в основном на кассе ,научилась
Немо: Лимонная Долька, Приветик Оля
FIRE: Лисичка, привет
тиха: ниару сёсё
Elly: Whisky, да они просто спасаются так
строгая: светлая женщина, не говори ему ничего
сурикат: нибудучитать!
клон: ни люблю светок
ОБЕР: журавушка, и то точно
Блеск Зеленых Глаз: быть тут дурой это мое
сурикат: вот ищё
Лада: наталик, щас подожди я освобожусь
Лисичка: Николай Лукич69, переведите
Немо: светлая женщина, Света приветик
skyangry: фантиг канешн
Alice_: рая наглая
светлая женщина: строгая, сейчас м ы ему люстру продадим
журавушка: ОБЕР, ну да
тиха: мона я тож побуду
[20:34:12] Любофь уходит
АлеХандр: Elly, кошек не люблю
Лисичка: FIRE, Приветики
людмила: Андрей, да это неожидано и как же
клон: до чего имя пративное
сурикат: тож избранное читать буду!
наталик: Лада, 5 минут 5 минут пою
ОБЕР: журавушка, да ну?
Elly: Вуаль, привет, понравились?
Лошадинкин: Whisky, Я коляну в том году велел спутник запустить
Кусачий Мух: ЛетняЯ, за фитиль к пуговице?
Camelot: Дикaя пчeлкa, Такие девушки одинокими долго не могут быть
строгая: светлая женщина, ага
skyangry: пофиг впрочем
сплюхин: щаз залезу на коня и паеду до тибя
светлая женщина: Немо, приветик ,как дела ,давно не видно тебя в чате
сурикат: сибя
Elly: АлеХандр, ну и напрасно
Николай Лукич69: светлая женщина, там надо уметь с деньгами обращаться
тиха: а есь тут каво развратить по малолетке?
людмила: митя, ты где
Блеск Зеленых Глаз: рая оч наглая аха
сурикат: астальных фигнор!
okvok: Медведев иди накуй сам вешайся я ии
Кегля:
Вуаль: Блеск Зеленых Глаз, Рай Извини , но Рран- при у меня
Alice_: ггг
Sergunok: Ищу мужа, а где потеряла??? объяву дала по радио??? а в детской еомнате полиции искала??
skyangry:
[20:34:43] Каппучино не отвечает
наталик: Танюша37, так на какие темы общаетесь?
сурикат:
тиха: нету?
ЛетняЯ: Кусачий Мух, за веревочку
Вуаль: Блеск Зеленых Глаз, Гран - при
Николай Лукич69: Лисичка, здрасти
светлая женщина: Николай Лукич69, научилась уже
Elly: Вуаль, тайская порода
митя: людмила, а ты же меня незнаешь, как я тебе могу нравится
Лошадинкин: Whisky, коты нормлаьные
сурикат: кста
Whisky: Elly, воо вижу фото наглая когтиснтая лапа тянется а колбасой вот пожалуйсто а это докумет неееточно котоПульта
Дымка:
ОБЕР: ЛетняЯ, шурик
Вуаль: Блеск Зеленых Глаз, По дурости
тиха: жаль(
okvok: чет стремно у них паперло

Комментариев нет:

Отправить комментарий