Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

четверг, 26 января 2012 г.

Бис Трусоффф: симпатося, Не льсти себе !!! Мою фотку ты не видела !!!
АлеХандр: Аура, точно я просто забыл
каРнавал: пNгалица, вигню не пори тетя
грог: и для своих
Маруся: срочно отреагировала на Джоньку
Кристина: что ты всех судишь и осуждаешь?
Офисная_сплюшка: АлеХандр, нет но я люблю фотографироваться в мужских интерерах
планета: эдуард, женат?
пNгалица: каРнавал, дядь ступайте лесом
Бис Трусоффф: пNгалица, С тобой да хоть на край света
sativa: я не могу вам что то сказать Офисная_сплюшка,
[23:57:23] henux666 уходит
симпатося: Бис Трусоффф, хи
Аура: АлеХандр, что-то с памятью твоей стало
щаАГРЕБЁШЬ: грог, каво читаишь?
хомяк:
Офисная_сплюшка: интерьерах - валнуюсь пишу с ошипкаме
АЙКА: rthr, про миоглобин в мясе и его изменение при термической обработке
эдуард: планета, так получилось
хомяк: Аура,
[23:57:36] к нам приходит полюбишь
каРнавал: пNгалица, тут вам не детский сад
Бис Трусоффф: симпатося,
Аура: хомяк, хомачка!
puzzle: всё бы вам зрелищ
ОДИНОКИЙ: Era, не просто так я тебя выбрала для общения а говоришь просто для общения
[23:57:41] к нам приходит Whisky
грог: не сужу, а определяю психотип
[23:57:43] qazwsx не отвечает
Офисная_сплюшка: sativa, бывает Вы вчера многое сказали из ненужного
пNгалица: каРнавал, отвалите
жужа: сплошная непонятность чопорные - это как?
Аура: хомяк, ты де был?
Whisky: доброй ночи
симпатося: отошло
АлеХандр: Офисная_сплюшка, хорошо фотосессию а ля кантри я тебе устрою
Reminuscence: Пора кормить
грог: для дальнейшего
puzzle: детский сад
Аура: Whisky, Саш,доброй ночи
Маруся: Whisky, привет
пNгалица: Бис Трусоффф, лучше все же на море
Весенняя: всем всего хорошего пока
митя: Arxideja, и к чему это??
хомяк: Аура, Аидочка!
[23:58:06] Alizon уходит
[23:58:07] ФоКс уходит
каРнавал: пNгалица, че правда жрет
Офисная_сплюшка: АлеХандр, горячая вода есть? я согласия пока не давала
*** Reminuscence засобирался
Аура: хомяк, чиво?
АБЗАЦ: пора в люльку завтра с ранья к станку
полюбишь: АЙКА, домохозяйка из казахстана?
Whisky: Аура, доброй ночи Аид
Офисная_сплюшка: выпытайте у него про горячую воду
Аура: Reminuscence, пока,Проша
пNгалица: каРнавал, нет просто вы мне неприятны
Душа: puzzle, ой, я не успела марафет навести, увидят гуманоиды во всей красе
rthr: АЙКА, ты это с кем щас разговаривала??? Ты кто ваще? биолог чтоли?
хомяк: Аура, скушно
грог: жужк, те пора, свободна
[23:58:28] ФОРСА не отвечает
АлеХандр: Офисная_сплюшка фтазике будет
Офисная_сплюшка: а то ему ж там хуже будет и не найдут долго труп
Джонька звезда Полак: а я объелся тоже спать щас лягу
Reminuscence: Аура, пока
Аура: хомяк, почему?
АЙКА: rthr, а ты че притих?
хомяк: Аура, уроки делал
жужа: хам жЕшь
Бис Трусоффф: пNгалица, Мертвое Красное Средиземное ? Выбирай
[23:58:46] ченинг не отвечает
[23:58:46] к нам приходит Анет
грог: ессно
Аура: хомяк, ясно
Офисная_сплюшка: АлеХандр, а ноги керосином помою
жужа: ммм
барин: аааааууууууууууууууууууууууууууууууу
rthr: АЙКА, ты чо я те вон скока написал уже
жужа: мне не пора
АЙКА: rthr, почти
puzzle: Душа, ну вот как раз похожа на них
грог: с хамками ток по хамски
Whisky: Маруся, здравствуй Елен
жужа: я хамка?
хомяк: Аура, пристают?
барин:
Аура: хомяк, что ж веселого в уроках понимаю
Алекс:
грог: не йа ж
[23:59:10] к нам приходит Париж аль Араб
rthr: АЙКА, больше чем ты статью накатала
Whisky: Офисная_сплюшка, Мария !
Офисная_сплюшка: девы пейте пиво
жужа: но и не я
Эммануэль: АБЗАЦ, деньги печатаешь?
puzzle: ты самка
эдуард: планета, нет
Аура: хомяк, нее я сама
Офисная_сплюшка: Whisky, привет Санчес
АлеХандр: Офисная_сплюшка, тогда со своим керосином
грог: ок ок ок
жужа: ненужная информация
Аура: пристаю
АЙКА: rthr,
Reminuscence: Опять эти голубые ели
грог: как скажешь
пNгалица: Бис Трусоффф, поехали на средиземное
rthr: АЙКА, почти это как? можно точней
Аура:
АБЗАЦ: Эммануэль, железки гну
Ниона: ВСЕМ ПОКА
хомяк: Аура, ты пристаёшь?
Душа: puzzle, ну не надо так уж прямо на них не зеленая,
жужа: а вообще
Игорь: Офисная_сплюшка, пиво вредно
Whisky: Офисная_сплюшка, олла Машуль
грог: вертушка от
[23:59:46] барин уходит
Маруся:
ОДИНОКИЙ: и про твой "мёд"
[23:59:51] reach out не отвечает
[23:59:52] к нам приходит промокашка
жужа: нафталином от вас
Аура: хомяк, а,что?нельзя,что ли?
[23:59:55] к нам приходит Мимо шла
АБЗАЦ: под окном мужики гнули железку
[23:59:58] к нам приходит oleg
Осень: барин, нету ее, барышни-крестьянки
Алекс: Ниона,
puzzle: Душа, зелёная на ник посмотри
Мимо шла: всем привет
грог: причём - двойной слой
[00:00:13] к нам приходит reach out
хомяк: Аура, можно почему же?
жужа: тоже мне барин
Игорь: Мимо шла, Hi
Офисная_сплюшка: АлеХандр, я себя представила идущей с бидонами гор воды идущей по шоссе навстречу полиция и там майор - Девушка Вы далеко одна по шоссе? Я к Саше в госте с горячей водой ДА ТЫ ЧООООО?! (с
полюбишь: rthr, АЙКА, нехорошо! грубо женщины!! мужчина в вашей компании не помешает?
[00:00:26] к нам приходит Сандра
[00:00:26] Селена не отвечает
Мимо шла: Игорь, привет
Аура: хомяк, ну,вот вот и пристаю
грог: не все ж тальком посыпаются
Бис Трусоффф: пNгалица, Собирайся Я щас за тобой заеду
Офисная_сплюшка: Игорь, Игорь а мне нравится свеже сваренное
[00:00:34] ИРИНА уходит
жужа: определяющий психотип ну да - каждый занят СвОим делом
Игорь: Мимо шла, как жизнь молодая?
Лисичка: Душа, Мне прийдется выходить Несколько лет назад морозы были жутские, -30-40, и мы работали
Душа: puzzle, ну ты все принимаешь буквально, будет голубой, так что я голубая
планета: эдуард, а то бы жена пасматрела на змейку
[00:00:41] Весенняя не отвечает
щаАГРЕБЁШЬ: Джонька звезда Полак, беднинький ты мой,заклёваный весь,израниный :( ай яй яй Пряма ща заплакаю Иди я те фсе раны пластырём заляплю
rthr: полюбишь, глаза протри увалень какие женщины!
ОЛЮШКА: полюбишь, приет
[00:00:53] к нам приходит Гений
Бис Трусоффф: Мимо шла, Ну и шла бы мимо
Маруся: неа я не хочу в приват
Мимо шла: Игорь, ключом!!
хомяк: Аура, маладес успешно хоть?
Алекс: Мимо шла,
жужа: углубленно изучаете вопрос похвально
пNгалица: Бис Трусоффф, ага уже жду с собраным чемоданом у окна
Сандра: Всем, ночера!
эдуард: планета,
oleg: маш я недавно Офисная_сплюшка,
Игорь: Мимо шла, разводным и по голове? :Р
грог: сп
Мимо шла: Бис Трусоффф, а что такое?помешала?
puzzle: Душа, небесная
Бис Трусоффф: пNгалица, Выижжаю
грог: за оценку
rthr: АЙКА, так ладно кто такой этот глобин и что он изменяет в мясе???
Мимо шла: Игорь, аха!
хомяк: Сандра, и вам
Офисная_сплюшка: oleg, что недавно извините за турой вопрос?
Душа: Лисичка, хлеб печешь ?
[00:01:27] sativa не отвечает
жужа: необъективную
планета: эдуард, во во точно
АлеХандр: Офисная_сплюшка, белае сонце пустыни
Кристина: мда
[00:01:34] ИзбалованоеЧудо уходит
Сандра: хомяк, привет
грог: а эт как угодно
Бис Трусоффф: Мимо шла, Мы !!! главное, чтобы мы тебе не помешали
жужа: я вам льщу даром причем
Reminuscence: Пока!
АБЗАЦ: всем всего и много
[00:01:46] Reminuscence уходит
Лисичка: Душа, Детей одеваю
полюбишь: rthr, хоть как то привлек внимание!! так я ошибся насчет женщины а? а то ник сложный у тя!
Игорь: Мимо шла, что нового в мире?
Офисная_сплюшка: АлеХандр, Саш, ты не хочешь или не будешь? (с
Маруся: АБЗАЦ, до свидания
пNгалица: Бис Трусоффф, бью ногой по чемодану стараясь заткнуть мяукающего там кота
грог: не подаю в ночь
Мимо шла: Бис Трусоффф, ой не переживай! у меня всегда есть выбор!!!
[00:01:58] СТЕФАНИЯ не отвечает
oleg: в чате Офисная_сплюшка,
грог: если об
жужа: вам безразлично приятно?
Кристина: кто же тебя так обидел то?
грог: однозначно
Офисная_сплюшка: oleg, а я шесь лет
хомяк: Сандра, Баллок? Кроуфорд? или просто?
жужа: хм
Душа: puzzle, а для развития, если красный ник?
Бис Трусоффф: пNгалица, Ну хоть кота оставь Я своего тоже не беру
[00:02:22] к нам приходит l_u_d_a_85
puzzle: кот уже в чемодане
жужа: впихиваете невпихуемое?
Мимо шла: Игорь, в мире? не знаю, вот зашла,думала вы мне расскажете!
эдуард: планета, извини пойду кормить! завтра зайду
[00:02:31] Долгожданный не отвечает
Гордая Волчица: Лисичка, извини отвлеклась на работу
Аура: хомяк, таа я ж шутя
Бис Трусоффф: Мимо шла, Это хорошо что есть выбор !!!
АБЗАЦ: Маруся, до свиданья
планета: эдуард, что еще есть у тебя?
грог: заметно?
rthr: полюбишь, ты брателла привлекай у женщин внимание вон их сколько красивых скучает
жужа: бе
[00:02:46] Ниона не отвечает
АлеХандр: Офисная_сплюшка, Машуня ,чтоп вы сдохли ,вы мне нравитесь
Мимо шла: Бис Трусоффф, а тож!
планета: эдуард, пака
пNгалица: Я не теряю надежды его куда нибудь сбагрить
хомяк: Аура,
АЙКА: rthr, я щас на тел звонок отвечу
[00:02:51] АБЗАЦ уходит
эдуард: планета, кавказка
Кристина: бросается
жужа: вы уже предсказуемы в репликах
наказание девочки: у меня 2 год живёт девочка бомж
грог: или впих - ваше кредо?
Офисная_сплюшка: АлеХандр, чтоп мы сдохли с майором?
[00:03:01] Гема не отвечает
[00:03:01] loq368 не отвечает
reach out: пNгалица, а какой?
Аура: хомяк,
Бис Трусоффф: Мимо шла, А ты чо выбираешь ?
грог: ой ли?
пNгалица: reach out, невский максарадный
Офисная_сплюшка: сдохним
Маруся:
Sandra: хомяк ПРИВЕТ
puzzle: Душа, красный за красных белый за белых,всё предельно ясно
Офисная_сплюшка: но к утру
АлеХандр: Офисная_сплюшка, а кто у на смайор?
Офисная_сплюшка:
пNгалица: маскарадный
жужа: впих - моя тайная мечта
пNгалица: то есть
хомяк: Аура,
жужа: зациклена жешь
Офисная_сплюшка: АлеХандр, бидоны поможет нести
Душа: Лисичка, тоже нужно я когда-то работала на хлебозаводе, тоже такая беда была, хотя к хлебу отношения не имела, шла на работу, склоня голову
Бис Трусоффф: АЙКА, Не отвечай Это хулиганы хулиганят телефонные
хомяк: Sandra, здрасьте
Офисная_сплюшка: но он ещё ап етам ни знаит
грог: так мечтай молча
Аура: хомяк, дразнилкин
Анет: Всем приветик !!!!!!!
Офисная_сплюшка: тсс
жужа: хм
полюбишь: Гордая Волчица, Кристина, Мимо_шла, Лисичка, Душа, хватит о едеееее женщины!!! секса хочеться а ее все нет и нет!!!
rthr: АЙКА, что за негодник тебя тревожить вздумал за полночь?
жужа: однако
Мимо шла: Бис Трусоффф, ну пока погляжу, поговорю,а там видно будет
АлеХандр: Офисная_сплюшка, вас доставят с шиком и с бидонами
эдуард: планета, пока!!
хомяк: Аура, аха
грог: чоуж всех оповещать об этом
[00:03:54] Алекс уходит
ОЛЮШКА: Анет, привет
[00:03:58] l_u_d_a_85 уходит
Аура: хомяк,
Бис Трусоффф: Мимо шла, Там - это где ?
жужа: тренируетесь хоть тут?
Офисная_сплюшка: интересно если бы у меня был муж гипотетиццки он бы знал куда я положила щипчики для бровей
полюбишь: rthr, яс!!! необессудь!!
Игорь: ОЛЮШКА, привет
хомяк: Аура,
Лисичка: полюбишь, ой рассмешили
puzzle: бред
Душа: puzzle, у тебя все так просто и ясно, что совсем ничего не понятно
ОЛЮШКА: Игорь, привет
Лисичка: полюбишь, Прям крик души какой-то
Аура: хомяк,
Офисная_сплюшка: АлеХандр, с шиком в попи и бидонами в жубах?
Офисная_сплюшка: пачимута я Вам верю
[00:04:30] к нам приходит Lisa81
[00:04:32] к нам приходит Delma
хомяк: Аура,
Мимо шла: Бис Трусоффф, в отрезке временного потока
[00:04:34] к нам приходит душман
puzzle: Душа, главное запутать
Arxideja: пожалуй я пойду в кроватку
[00:04:49] к нам приходит gromozzeka
АлеХандр: Офисная_сплюшка, вы такая неизбалованая в этой москве
душман: Салям алейкем!
Аура: хомяк, стесняешься,что ли?
с гибельным восторгом: ((((((((((((((((((((((((
[00:05:09] к нам приходит валентина
oleg: вам я рад Офисная_сплюшка,
полюбишь: Лисичка, почему на вы? воспитание да?
Delma: всем доброй ночи
Бис Трусоффф: Мимо шла, Не ври мне только !!! Меня ещё в школе учили что время неделимо !!! Отрезать его нельзя !!!
gromozzeka: всем привет, девочки есть?
Олеся: rthr, не спите?
с гибельным восторгом: когда вода всемирного потопа
Душа: puzzle, да нет, запутать можна, если человек пытается во всем разобратся, не про меня
хомяк: Аура, ну да не любишь стеснительных??
rthr: АЙКА, не отвлекайся! а нито миоглабулин наделает делов и заскорузнет все мясо
ОЛЮШКА: Игорь, да
Лисичка: хам, Я тут, отвлекли!
АлеХандр: спать пора
[00:05:34] к нам приходит баба яга против
Аура: хомяк, всё должно быть в меру
жужа: девочки за 30
полюбишь: Лисичка,точно грибочек!!
Осень: душман, Алейкам салам
rthr: Олеся, как видишь
АлеХандр: быстра все по пещерам
Маруся: с гибельным восторгом, на сушу тихо выбралась любовь и затаилась в воздухе до срока
gromozzeka: привет яга, поговори со мной
с гибельным восторгом: и чудаки ещё такие есть вдыхают полной грудью эту смесь
Мимо шла: Бис Трусоффф, а с фантазией напряженно? когда-то в школе учили что земля плоская, так что?
Офисная_сплюшка: oleg, я Вам тоже
Аура: баба яга против, доброй ночи
с гибельным восторгом:
[00:06:06] к нам приходит fighter
Лисичка: полюбишь, Нет конечно! Просто я не знаю, сколько лет, может значительно старше, а я тыкать буду
хомяк: Аура,
баба яга против: Аура,
Офисная_сплюшка: АлеХандр, у мя майор опора и надёга
[00:06:18] к нам приходит Натали
душман: Осень, Как дела?
reach out: восторг душу рвет
Натали: привет
Лисичка: Джонька звезда Полак, У меня есть имя!
баба яга против: Гордая Волчица, давай што ли причиндалы на досмотр
Офисная_сплюшка: особенно в периоды осенннего солнцестояния и зимнева и просто стояния
Аура: хомяк,
Олеся: rthr, вот заглянула и вижу а что делаете?
[00:06:44] промокашка не отвечает
[00:06:44] щаАГРЕБЁШЬ не отвечает
Бис Трусоффф: Мимо шла, Апять врёшь !!! Меня такому в школе не учили !!! Видать у нас были разные школы
полюбишь: Маруся, сильнооооооооооо но секса все рано больше хочеться
[00:07:00] эдуард не отвечает
rthr: АЙКА, что уже поговорила с подругой? быстро ты однако обычно на энто часы уходят
fighter: Дикaя пчeлкa, сегодня смог?
жужа: полюбишь,
[00:07:02] к нам приходит любовь
грог: дети расползаются
АлеХандр: Офисная_сплюшка, и быть тогда тебе майоршей
жужа: есть ли секс после 30?
грог: наконец-то
Офисная_сплюшка: скока жы гадостей в сфой адрис он мне прощал по моиму малалетству свитой мужчина
ОЛЮШКА: любовь, привет
Гордая Волчица: баба яга против,
Осень: душман, добрый вечер, кстати
хомяк: Аура,
Кристина: а ты взрослый?
Офисная_сплюшка: *сама ф шоке*
любовь: да
Маруся: жужа, вы не поверите, но даже и после 40 есть
oleg: я с девочкой растался может и за етого Офисная_сплюшка,
полюбишь: Лисичка, яс!! воспитание!! очень хорошо!!! я очень старыййййй!! но зубы свои все остались
[00:07:44] к нам приходит ЖЕНЩИНА
Ищу мужа: ДА
душман: жужа, Есть, и ещё какой!
хомяк: Маруся, маладес!
грог: нафталином пропахший,Кристь
Натали: кто познакомится с Наташей то????????
жужа: Маруся, вам верю
Бис Трусоффф: Осень, Апаздала Уже Зима на излёте А ты всё Осень Да Осень
жужа: грогу - нет
rthr: Олеся, да так, сижу болею потихоньку
reach out: на будущее
[00:08:03] puzzle не отвечает
gromozzeka: Натали, привет
жужа: душман, какой?
любовь: ДИМА, привет
грог: по словам жужки
хомяк: жужа, нивизёт в трахе??
Лисичка: полюбишь, Ну зубы это главное! И хвост еще тоже важен!
Натали: gromozzeka, привет
жужа: хомяк, не а
[00:08:18] Sandra не отвечает
АЙКА: rthr, миоглобин это белок в мясе, из-за этого оно красное, во время варки денатурируется и цвет меняет, в колбасу поэтому добавляют нитрит нитрия не более 8мг на
Кристина: приятный запах, а что
полюбишь: жужа, как сама пчелка?
душман: Осень, Здарасти
gromozzeka: Натали, как дела,не спиться
Офисная_сплюшка: oleg, ну а я что могу Вам? посочувствовать? на наф Вам это надо? пожурить? см п 1 а прочла - и Вам хорошо и я забыла
[00:08:33] Arxideja не отвечает
любовь: Эммануэль, здравствуй
Бис Трусоффф: Натали, А оно нам надо ?
Кристина: нафталин как ванилин
грог: кому как, а некоторым насекомым - нет
Олеся: rthr, болеете? это плохо скорейшего Вам выздоровления
[00:08:42] Гений уходит
душман: жужа, многоразовый
хомяк: жужа, окружают одни алкаши наркоманы и ублюдки??
Натали: Бис Трусоффф, очень-очень
каРнавал: душман, ты тетя не парь тут
жужа: полюбишь, вы с кем то путаете
Офисная_сплюшка: хомяк, нас уже двое
[00:08:57] к нам приходит Sandra
Эммануэль: любовь, привет
Офисная_сплюшка:
Бис Трусоффф: Натали, Тут куда ни плюнь попадёшь в Наташу
gromozzeka: Натали, плохо
грог: Кристь, ты прости мя, но эт разные запахи
хомяк: Офисная_сплюшка,
любовь: как дела?
Офисная_сплюшка: а меня тока один мущщина окружает
АЙКА: rthr, надеюсь понял?
каРнавал: Офисная_сплюшка,
жужа: хомяк, не в том дело
грог: существенно
хомяк: Офисная_сплюшка, в смысле двое??
Натали: Бис Трусоффф, фу не плюй
rthr: АЙКА, писец! ты чиво меня на ночь перегрузить хош? я ж терь не усну
Офисная_сплюшка: как лапками в оцепление бириот
Офисная_сплюшка: хомяк, обе
Офисная_сплюшка: каРнавал, чоу?
Осень: Бис Трусоффф, Съумничали А я может верная нику, не менять же четыре раза в год
любовь: Эммануэль, как дела?
[00:09:29] к нам приходит Cкромный
душман: каРнавал, какая я тебе тётя, мальчик?
АЙКА: rthr, сам напросился
хомяк: Офисная_сплюшка, бис секасу??
Бис Трусоффф: Натали, Я образно
жужа: раздражает
Офисная_сплюшка: зацепа хренаф
rthr: Олеся, спасибо
oleg: маша обьясни Офисная_сплюшка,
каРнавал: Офисная_сплюшка, как то так
Кристина: ну знаю я
[00:09:45] Анет уходит
жужа: томная медлительность
полюбишь: Лисичка, грубо я не хвостатый!!! я без него у мамы с папой был!! ет я очем!!! коры
Офисная_сплюшка: хомяк, без него
reach out: Париж аль Араб, вас что ли поделирить
[00:09:52] к нам приходит molodec
Бис Трусоффф: Осень, А почему бы не изменить ? Это ж не мужу изменять
хомяк: Офисная_сплюшка, как так??
Ветер бродяга: Знаете почему задница разделена пополам по вертикали, а не по > горизонтали? А чтобы при беге не хлопала
Эммануэль: любовь, все хорошо, а как у тебя
Аура: отвл
каРнавал: душман, ты тело безпонтовое
хомяк: Офисная_сплюшка,
rthr: АЙКА, блин ну не так же прям как обухом по чайнику
Аура: Ветер бродяга,
Офисная_сплюшка: Олег, я благодаря Вам поняла какого мужа у меня никогда не будет - кто мне будет грит ты ж умная ты сама все сделаешь и Я не понял, объясни
Аура: щазвирнусс
полюбишь: жужа, ссори!!
любовь: Эммануэль, тоже нормально чем занимаешься?
жужа: полюбишь, приходите ещё
каРнавал: Офисная_сплюшка, умная стала
душман: каРнавал, ты чё заводишься, дядя?
gromozzeka: Натали, не замёрзла?
Офисная_сплюшка: каРнавал, кто и када?
Эммануэль: любовь, любовью
Осень: Бис Трусоффф, мужу измениьлегче
ЖЕНЩИНА: наканецта!!! Я в своём,в родном наряде : красивая,уверенная в себе женщина! : мм Прелесть! Няшка! :
rthr: АЙКА, те нада за дохтарскую диссииртацию терь садиться!
Офисная_сплюшка: хомяк, погладила слегка потретав за ушк
АлеХандр: ну вот
любовь: ДИМА, как жизнь?
полюбишь: Ветер бродяга,
каРнавал: душман, ты держи веремиж теь
хомяк: Офисная_сплюшка, я б тибя потрепал
любовь: Эммануэль, =
каРнавал: Офисная_сплюшка,
Бис Трусоффф: Осень, Чьему мужу ?
Офисная_сплюшка: хомяк, вот я так скажу щас без обид да? вот даж если ты падонак ты мне нрависся да дура знаю НО твой ник в мине будит просто Жызыфину
[00:11:30] к нам приходит Ёкмакарёк
грог:
жужа: а вообще
ОДИНОКИЙ: наверное я
АЙКА: rthr, просто мясо из-за миоглобика при варке бледнеет и становится серым
Офисная_сплюшка: хомяк, я б тя тож
хомяк: Офисная_сплюшка, ***очень нежно канешно
жужа: я милая жужа
АлеХандр: Маня чота неадекватна
жужа: добрая и отзывчивая
[00:11:48] к нам приходит Мила
душман: каРнавал, чё, феню разучил? теперь понтуешься?
грог: в каком месте тела сваво?
Офисная_сплюшка: хомяк, дак и я б не позволила грубо или бы ты патом пришивал
Офисная_сплюшка: ухо
грог: милая-то?
жужа: с минимальным набором недостатков
Ёкмакарёк: привет бездельники
каРнавал: Офисная_сплюшка,
с гибельным восторгом: И когда рядом рухнет израненный друг И над первой потерей ты взвоешь, скорбя, И когда ты без кожи останешься вдруг, Оттого, что убили его, не тебя
Офисная_сплюшка: АлеХандр, Саш возвращаю тебе камплиман
полюбишь: жужа, а я и не собираюсь пока никуда!!! зачем прогоняете?
жужа: грог
Осень: Бис Трусоффф, Вашему, наверное, после таких вопросов Сорри
любовь: ОДИНОКИЙ, привет
с гибельным восторгом: (
[00:12:15] к нам приходит Касание
грог: ясн
каРнавал: душман, ты откуда будеш
жужа: полюбишь, напротив
Касание: всем доброго
oleg: маша я рад вы просто скажитет лет вам сколько Офисная_сплюшка,
Мимо шла: Бис Трусоффф, ну и замечательно что разные!
[00:12:25] к нам приходит брат
[00:12:26] к нам приходит Игорёк
АлеХандр: Офисная_сплюшка, ну ты же знаешь что я с дам не беру
каРнавал: Касание, привет
хомяк: Офисная_сплюшка, пипец жошь напалмом тибе за сорокет?
rthr: АЙКА, а ващет нитрит натрия яд хотя все яд что чрез меру
душман: каРнавал, оттуда
грог: малчу
Касание: каРнавал, ноера
любовь: ОДИНОКИЙ, ты есть в контакте?
Лисичка: Джонька звезда Полак,Я те попристаю
[00:12:45] к нам приходит Camelot
Офисная_сплюшка: oleg, Вы себе скопируйте в ворд чтобы не спрашивать в 4-ый раз мне ТРИДЦАТЬ ЛЕТ
Касание: каРнавал, ч
Бис Трусоффф: Осень, С ума сошла штоль ? Я сам Мущина !!!
каРнавал: душман, откуда на
жужа: грог
любовь: ДИМА, ты есть в контакте?
Гордая Волчица: баба яга против, тут милый приходил, интересовался субъектом хотел видимо потерроризировать его
Бис Трусоффф: Мимо шла, Я тоже так думаю
жужа: я мила везде
Игорёк: root, как твое нисего?
жужа: а вообще
грог: не отвлекайся
грог: малчу ж
[00:13:10] Маруся не отвечает
любовь: Эммануэль, ты есть в контакте?
полюбишь: АЙКА, блин хорош о мясеее!! аж есть захотелось
жужа: при отсутствии адреса
грог: лукавство
жужа: сложно понять кто с кем
Офисная_сплюшка: Саш ты пошлить не умеешь
[00:13:25] Натали не отвечает
АЙКА: rthr, как раз, при передозировке вызывает опухоли пищеварительной системы
Кристина: нувель поклонница
жужа: дружит
баба яга против: Гордая Волчица, та ладно и шо чем дело кончилось?
Офисная_сплюшка: и не идет тебе
Касание:
полюбишь: жужа, хошь прозу?
[00:13:40] Игорь не отвечает
Эммануэль: любовь, конечно
oleg: ты меня старше на пять
каРнавал: жужа, сомной дружи
АлеХандр: я и не пытаюсь
Осень: Бис Трусоффф, тогда не задавайте вопросы на которые нет ответа
любовь: Cкромный, привет ты есть в контакте?
Camelot: всем привет
[00:13:53] Ёкмакарёк уходит
жужа: полюбишь, я рифму обожаю даже глупую
Офисная_сплюшка: но у тя получается
Офисная_сплюшка:
грог: Кристь, а Кристь
полюбишь: жужа, ты или вы она bkb jy,
[00:14:03] к нам приходит Танюша37
[00:14:04] душман уходит
Гордая Волчица: баба яга против, ничего он на время зашел, занят, мы с ним в скайпе просидели
любовь: Эммануэль, давай ссылку
АЙКА: полюбишь, ладно, если б знал как мне надоело
Игорёк: Мила, 22
Whisky: Касание, ночи Тань доброй
rthr: АЙКА, и сильнейшее отравление ты завтра сюда придешь?
жужа: каРнавал, я с грогом уже хочу
Душа: Camelot, ну здрасьте!!!
ЖЕНЩИНА: ну Здравствуйте!
Кристина: молчу
Бис Трусоффф: Осень, Есть вопрос - значит должен быть ответ !!!
Танюша37: Доброй ночи!!!!!
планета: АлеХандр, приветик как банька?
Гордая Волчица: баба яга против, привет тебе передал
Лисичка: Джонька звезда Полак, Дурень ты! Учится тебе еще и учится девушек кадрить Кто ж говорит, что это спортивный интерес Девушке сказки нужны, сам же говорил Вот смешной
каРнавал: Офисная_сплюшка, вы радость тело
АлеХандр: хоть чтото получается
Мила: Игорёк, давай знакомиться
Касание: Whisky, доброй, Саша
грог: Кристь
Игорёк: ЖЕНЩИНА, кофе купила ?
баба яга против: Гордая Волчица, спасибо и ему тоже
[00:14:38] к нам приходит пьянаЯ
Эммануэль: любовь, с чего это?
АЙКА: rthr, то есть?
Бис Трусоффф: пNгалица, (записал Сзади и сверху
Офисная_сплюшка: каРнавал, не поняла
АлеХандр: планета, привет нормально
ОЛЮШКА: Игорёк, какделишк
Гордая Волчица: баба яга против, хорошо
Кристина: Юра
жужа: полюбишь,
Лисичка: Джонька звезда Полак, Да и со мной это БЕСПОЛЕЗНО Не трать время зря
rthr: АЙКА, ну завтра в чате будешь?
каРнавал: жужа, насилуй
грог: ну,Кристь
пNгалица: Бис Трусоффф, снизу тоже
Cкромный: любовь, А ты что контактеров коллекционируешь?
любовь: Эммануэль, познакомимся
пьянаЯ: Всем приветики-ик;
Whisky: Касание, что нового что хорошего ?
Душа: ЖЕНЩИНА, ну и вам Здравствуйте!
Осень: Бис Трусоффф, Вот и поговорили С вопросами-ответами
Джонька звезда Полак: ладно всё всем пока я спать
планета: АлеХандр, эт хорошо
Camelot: пNгалица,
Лисичка: Джонька звезда Полак, Жаль тут нет смайлика-дули
каРнавал: Офисная_сплюшка, че мож
грог: мошт пириспим,а?
АЙКА: rthr, наверное, а что?
незабудка: всем приятного общения покасики
жужа: каРнавал, оно не дается
Эммануэль: любовь, я женщина
oleg: у вас есть парень или муж Офисная_сплюшка,
жужа: типа отлит из бронзы
[00:15:31] брат не отвечает
[00:15:31] fighter не отвечает
Офисная_сплюшка: oleg, мне в цифрах 30
каРнавал: жужа, кто он мне дай его
Бис Трусоффф: Осень, Викторина ещё не закончена !!!
жужа: важный и полон достоинства
Camelot: планета, А я твой спутник
жужа: каРнавал, грог
пNгалица: Camelot, что вы смеетесь вы тоже записывайте
Whisky: Касание, оййй прости Танечка поздравляю с Татьяниным днём вчера
Cкромный: Эммануэль, Эко дело какое 21 век
Кристина: лучше умиляйся
[00:15:53] незабудка уходит
грог: ясн
планета: Camelot, во как
ЖЕНЩИНА: Игорёк, блиина забыла :( вот память та девичья! :
[00:16:01] к нам приходит beam
Касание: Whisky, м перемен нет, но как говорит восточная философия, стабильность признак мастерства
rthr: АЙКА, ну как что? чего не понятного? надеюсь до завтра не зубудешь как меня зовут?
грог: дефлорацией займётся другой
каРнавал: жужа, он ушел
ласочка: буду
Офисная_сплюшка: Вовачка с прашедшим днем Танечки тебя
любовь: ОДИНОКИЙ, только после вас
[00:16:14] к нам приходит artem
Офисная_сплюшка:
пьянаЯ: Капец! Ни одного воспитанного!!!
Эммануэль: Cкромный, я нормальной ориентации
oleg: я вас не могу понять Офисная_сплюшка,
жужа: каРнавал, не весь
Касание: Whisky, пасиб и благодарствую но я ж не про себя
Кристина: Юра
каРнавал: Офисная_сплюшка, че ржеж стоится
грог: ая
любовь: ОДИНОКИЙ, я посмотрю
Cкромный: Эммануэль, шутюююююю
[00:16:37] artem уходит
ЖЕНЩИНА: Душа, привет
Ветер бродяга: пьянаЯ, воспитай
жужа: медитирует
Кристина: кто тебя так обидел?
АЙКА: rthr, не забуду, ты не обижайся, просто читаю много
жужа: не знает - опасно это - прямой путь к сумашествию
каРнавал: жужа, жужа, где он
хомяк: жужа, только не в чате
Игорёк: ЖЕНЩИНА, коньяк на кофе - у меня какого только нету
хам: Лисичка, я прелесть от тебя это приятно слышать
Гордая Волчица: Лисичка, =дуля= так напиши
пьянаЯ: Ветер бродяга, поздяк
Душа: ЖЕНЩИНА, ну шо там, мужики не замерли, двигаются
жужа: хомяк, а где еще?
грог: это трудно сделать,Кристь
грог: поверь
и bulletproof: ye!!
ласочка: звездочка
Camelot: Танюша37, Как у тебя дела?
хомяк: жужа, в кровати
beam: всем привет
[00:17:19] Джонька звезда Полак не отвечает
[00:17:19] Lisa81 не отвечает
Гордая Волчица:
Офисная_сплюшка: каРнавал, много на себя не берешь нет?
жужа: хомяк, на половичке
полюбишь: жужа, так вот прошу не смеяться я ток учусь! посвяшенно моей бывшей!! твои волосы пахнут шоколадом а сама ты пахнешь карамелью по твоим венам течет клубничный сироп твои губы вкуса вишневого сока!! ты до того сладка что аж в ж о п е слипаеться!! ну как получаеться?
Офисная_сплюшка: а то не все подтяжки КНДР выдерживают
Лисичка: хам, Да, хороший мальчик, ничего не могу сказать
каРнавал: Офисная_сплюшка,
АлеХандр: если меня ктота поцелует тогда я пойду спать
Whisky: Касание, хммм запомню хотя не похоже на восточную истину
Delma: beam,
пьянаЯ: Поколение дибилов!
и bulletproof: нафик тебе етот gang-bang girl
Танюша37: Camelot, нормуль день закончился
[00:17:53] букин не отвечает
жужа: полюбишь, ммм мне не понравилось
Игорёк: пьянаЯ, неа
Кристина: ничего же другого не остается
каРнавал: Офисная_сплюшка, прикалуюсь
и bulletproof:
Лисичка: Звезде =ДУЛЯ=
ласочка: до встречи
и bulletproof: не ещё
Ветер бродяга: пьянаЯ, я и слов то таких не знаю
жужа: полюбишь, слишком жизненно - где романтизм?
АЙКА: полюбишь, получается ДИАБЕТ
и bulletproof: !!1
[00:18:11] ласочка уходит
грог: лан
пьянаЯ: Игорёк, аргументы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий