Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

воскресенье, 29 января 2012 г.

аах: а ты его держи вигноре
Бис Трусоффф 2 0: сурикат, Истеричка
нирвана рвана: я ваще идиот
[14:40:29] к нам приходит Легкий ветерок
сурикат: Бис Трусоффф 2 0,
нирвана рвана: ну ты то в курсе
Кастро: о
[14:40:36] Жук навозный уходит
нирвана рвана: даж лично
Блеск Зеленых Глаз: ты далеко не идиотка
нята: Жук_навозный, куку
тапочка домашняя: Капля, ну да то я направо смотрю, то резко налево а он туда- сюда, туда- сюда
Бис Трусоффф 2 0: сурикат, Я ж нежно
аах: да тут нет нормальных походу
Demon: Ищу мужа, в принципе я ее сам броил
нята: нирвана рвана, ты идиот?
[14:40:58] к нам приходит СтервоZZа
сурикат: Бис Трусоффф 2 0, ну больная тема фост
Краснов: адвокат, ну я так и понял :
аах: ксю
Блеск Зеленых Глаз: и это я знаю но ненавижу когда ты вот так
нирвана рвана: нята, Тат,да
Видение: окончен школа, знаем мы где ваша солидность зарыта
[14:41:09] к нам приходит Дикaя пчeлкa
тапочка домашняя: Бис Трусоффф 2 0, ты нежно, я нежно, и ещё несколько нежностей и хвостику кирдык
[14:41:12] к нам приходит ведь_были_крылья
окончен школа: Видение, я бы вломился к тебе как ветер
СтервоZZа: привет, Ксюн
нирвана рвана: так ни я начинаю
нирвана рвана: заметь
Бис Трусоффф 2 0: сурикат, Болит ?
аах: дароваа зёмааа
тапочка домашняя: Дикaя пчeлкa, Машунька, младшенькая
сурикат: забавно
нирвана рвана: но молчать
Ищу мужа: Demon, Так и паверила
аах: ну млао ли кого перемкнет
Бис Трусоффф 2 0: сурикат, Фост болит ?
СтервоZZа: холодно, да?
Видение: Бис Трусоффф 2 0, не матюкайся в меня своими булитами
Дикaя пчeлкa: Всем привет
сурикат: Бис Трусоффф 2 0, канеш
[14:41:34] к нам приходит баба яга против
аах: я гулялааа
тапочка домашняя: СтервоZZа, привет
Кастро: ведь_были_крылья, Катиринв
аах: кррасотищааа
Demon: Ищу мужа, Я нигда не вру
Бис Трусоффф 2 0: тапочка домашняя, Пришьём
СтервоZZа: тапочка домашняя, Светлячок
нирвана рвана: щас мне Маша даст
аах: так вигнор кинь и цсё
СтервоZZа: я седня тожыть гуляла на машине
Дикaя пчeлкa: тапочка домашняя,
ОльгаЯ: ведь_были_крылья, Катюшке Привет
Капля: тапочка домашняя, точно, расчёска нужна
баба яга против: Гордая Волчица, мадам прошу на досмотр
аах: нее на машине ет не то мне тож предлагали
Легкий ветерок: Блеск Зеленых Глаз,
сурикат: ваще херувим
Бис Трусоффф 2 0: Видение, Это фольклор
Ищу мужа: Demon, Говарить можна все
[14:42:12] Лимонная Долька не отвечает
Блеск Зеленых Глаз: промолчи не ответь поп***дят и перестанут
аах: па сугробааммм
ведь_были_крылья: Кастро, прости солнц вчера заснула
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз, была на даче там красота
баба яга против: ведь_были_крылья,
окончен школа: Блеск Зеленых Глаз, зачем Крепыша убила ?
СтервоZZа: а не на машине мине холодно оооочень
Бис Трусоффф 2 0: сурикат, И кто его тебе так сломал ?
Блеск Зеленых Глаз: они ж специально тебя прооцируют
ведь_были_крылья: ОльгаЯ, привет Олюшка
нята: нирвана рвана, тогда кто я
баба яга против: Кастро, Е2 ЕЛЕ4
сурикат: Блеск Зеленых Глаз, Рай скажи я её тож трогала?
аах: окончен школа, низя апсуждать действия модераторов
Demon: Ищу мужа, Кому то мона а я уже наговарился
сурикат: просто интересно
[14:42:43] math не отвечает
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз, у меня ии так больше 50 в игноре
баба яга против: Блеск Зеленых Глаз,
Бис Трусоффф 2 0: ведь_были_крылья, Крылья Ноги Хвост !!!
СтервоZZа: а тут опять склоки
аах: сури в ецих хочет
окончен школа: аах,
баба яга против: Дикaя пчeлкa,
нирвана рвана: нята, ты-прелесть
аах: пустое ксю
Легкий ветерок: Дикaя пчeлкa,
ведь_были_крылья: баба яга против, самая карасивая бабка на савете
Блеск Зеленых Глаз: сурикат, Свет кнопка игнор рада всем
СтервоZZа: а нафик тогда?
СтервоZZа: хорошая вещь - игнор
Дикaя пчeлкa: баба яга против,
тапочка домашняя: Бис Трусоффф 2 0, я уже притащила нитки ты будешь врачом а я ассистент
баба яга против: ведь_были_крылья, ты жа бабулина красота
аах: ксю у всех проблемы
СтервоZZа: и нервы целей
*** Блеск Зеленых Глаз дарит целовантосы и обнимантосы ведь_были_крылья,
[14:43:17] Марина уходит
Дикaя пчeлкa: Легкий ветерок,
Ищу мужа: Demon, Жизнь дала трещину?
Видение: окончен школа, вот только сквозняков нам и не хватало
СтервоZZа: че ж их сюда тащить?
баба яга против: сурикат,
СтервоZZа: проблемы эти
аах: некоторые пытаются емоционально их решить за чужой счет
сурикат: Блеск Зеленых Глаз, я могу но зачем? ну ладно тебя не стану мучить пустое это
Капля: окончен школа,
Кастро: баба яга против, у3 е9
тапочка домашняя: Капля, закрыла глазки- эх!! расчесывай
аах: а куда их ищщо тащить
аах: еси жисть припекла
нирвана рвана: Свет,не надо всех подклбчать а Ра меня если че лично знает и мои недостатки в том числе
аах: ничо не могут сделать
Demon: Ищу мужа, Дала но я креплюсь
СтервоZZа: а пусть на родных-близких плещут
Блеск Зеленых Глаз: хочет на дачу к нирвана рвана,
аах: ну ты чоо
ведь_были_крылья: Блеск Зеленых Глаз, Раюшка солнышко
СтервоZZа: ну а чо?
сурикат: Бис Трусоффф 2 0, брыканьеры
Видение: Бис Трусоффф 2 0, я попозже ознакомлюсь с его положительными моментами
аах: родных беречь надо
Капля: тапочка домашняя, придётся А то бардак, вся извертелась
баба яга против: Кастро, енто шо типо уё щас было да? стисняюсь спросить как на долго и вкуды далече ты мене послала?
аах: а тут мона сливать
окончен школа: Видение, Светка ! я тебя ненавижу
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз, а мы с мелкой на горке катались
сурикат: баба яга против,
СтервоZZа: упс убежала я муж домой едет
[14:44:26] к нам приходит Бис Трусоффф
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз, и в снег ныряли
аах:
нята: нирвана рвана, я прелесть ну тупа
СтервоZZа: цуловаю
ведь_были_крылья: Видение, привет Светунь
Капля: окончен школа, Видение,
аах: цуль
[14:44:40] СтервоZZа уходит
нирвана рвана: нята, врешь
ведь_были_крылья: Гордая Волчица, привет Танюш
Бис Трусоффф: Ну вот так-то лучче !!! Я ничо не пропустил ?
Блеск Зеленых Глаз: нирвана рвана, эххх издеваешся
тапочка домашняя: Капля, ай !!!! больнооооо!!! не тяни
аах: няткин
аах: а няткин
окончен школа: Капля,
Никта: Блеск Зеленых Глаз, пока, до вечера
[14:45:06] вууа не отвечает
[14:45:06] Лика не отвечает
[14:45:11] к нам приходит дениска
Fox: Легкий ветерок, привет
тапочка домашняя: Бис Трусоффф, пропустил!!! пришивание хвостика
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз, ага я ж злая а ты мелочи мопса моя казала?
БАБАЙКА добрый: бред кароч пакась
Бис Трусоффф: тапочка домашняя, Шить или резать ? к чёртовой матери не дожидаясь перитонита !!! (с
Ищу мужа: Demon, Ну ты крепись не ныть конечно как бабе
Кастро: баба яга против, у три гварю фикова ьы ба марзянку знаешь
ведь_были_крылья: нирвана рвана, Улька привет
Видение: Бис Трусоффф, я кому там писЮ
Никта: дениска, день добрый
Капля: тапочка домашняя, красота требует жертв, терпи
Demon: Ищу мужа, Да нет канечно!!
Кастро: Бис Трусоффф, упсс
Блеск Зеленых Глаз: Уль у меня +/- не меньше но я ж научилась не обращать внимания на некоторых персонажей и тебя этому учу учу учу и ни как
ведь_были_крылья: нирвана рвана, У тебя дети есть?
тапочка домашняя: Бис Трусоффф, да, доктор как спасаем?
нирвана рвана: ведь_были_крылья, Кать,Дня
Бис Трусоффф: Видение, Писю эт в уборную
[14:46:12] Бис Трусоффф 2 0 не отвечает
тапочка домашняя: Капля, глянь какая я теперь красава
Капля: окончен школа, что так печально? Сигареты кончились?
аах: ведь_были_крылья, да,я улькин репенок
Видение: окончен школа, и как давно ?
нята: нирвана рвана, не вру
*** Дикaя пчeлкa улетела, но скоро вернусь
сурикат: БАБАЙКА добрый, ну терь и поговорить можно я отвлекалась
Бис Трусоффф: Кастро, Будь здорова, Сова Не кашляй
Видение: ведь_были_крылья, Катёна
Блеск Зеленых Глаз: нирвана рвана, Арсений его хрюней назвал
Ищу мужа: Demon, Вот и славненька
Блеск Зеленых Глаз: нирвана рвана, сказал он храпит и хрюкает
Demon: тапочка домашняя, Да Вы меня спросите как спаса1ть!!!! Я Доктор
Бис Трусоффф: тапочка домашняя, Атрезанием
*** аах карабкаетсо на грудь нирвана рвана,
Кастро: Бис Трусоффф, куда свои голы дел?
нирвана рвана: ведь_были_крылья, нет,так вышло но у меня две племянницы одной 23,другой -8 от 23 которая своего мальчика ко мне привозила
Капля: тапочка домашняя, теперь годится
Гордая Волчица: баба яга против, Нам надо просто любить рассветю Нам надо просто любить закатю Всё быстротечноб и нет пути назад! Нам надо души омытьб Теплее сделать сердцаю Давайте жить и любить Не прогневляя Творца!
Блеск Зеленых Глаз: нирвана рвана, а арина сказала Лиза была лучше
тапочка домашняя: Demon, доктор??? кошмар сколько вас
Бис Трусоффф: Дикaя пчeлкa, тока крылья береги
ОльгаЯ: Всем пока пока!!! Мира и процветания
окончен школа: Блеск Зеленых Глаз, есть сведения что меня изберут модератором будь готова
Сухой: ОльгаЯ,
[14:47:12] к нам приходит туз
Капля: ОльгаЯ, пока
Бис Трусоффф: Кастро, В ворота
ведь_были_крылья: аах,
[14:47:17] к нам приходит 1337
Demon: тапочка домашняя, Да Я ващето один здесь
Блеск Зеленых Глаз: окончен школа, удачи
аах: ведь_были_крылья, млеюуууууууууууууу
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз, просто она к ней больше ривыкла
[14:47:29] к нам приходит Ксюша
[14:47:33] к нам приходит лесенька
Джонька звезда Полак: Блеск Зеленых Глаз, на две недели это жёстко жалко Крепыша , он чатом живёт
Видение: Бис Трусоффф, там и встретимся
Блеск Зеленых Глаз: от это ---- >окончен школа, шо за персонаж???
Ищу мужа: Скоро приду
аах: х3
[14:47:48] БАБАЙКА добрый не отвечает
Кастро: Бис Трусоффф, ничивосибе ворота
*** нирвана рвана положила на грудь аах,
*** сурикат никаданибудумодером!
ведь_были_крылья: нирвана рвана, аааа а то я вижу периодически каких-то детей в твоих сообщениях Теперь ясно умца Шо возишься
тапочка домашняя: Demon, а Саша?
окончен школа: Блеск Зеленых Глаз, неужеле не боишься меня
*** аах мрлычет
Блеск Зеленых Глаз: чатов на сервере 2000 в путь и поиски
туз: привет всем всем
Demon: тапочка домашняя, я его не знаю
Сухой: Никта, Пока Наташ!
баба яга против: Гордая Волчица, Мы в детстве были много откровенней: — Что у тебя на завтрак? — Ничего — А у меня хлеб с маслом и вареньем Возьми немного хлеба моего Года прошли, и мы иными стали, теперь никто не спросит никого: — Что у тебя на сердце? Уж не тьма ли? Возьми немного света моего
нирвана рвана: ведь_были_крылья, они меня просто любят дети и животные
ведь_были_крылья: аах, де твая одежда ты в чем?
сурикат: да
*** Видение всем всего!! и Умоляю Берегите фрейм он нам ещё пригодится
сурикат: чатоф много
Ксюша: всем привет
аах: ведь_были_крылья, хвосьть остался
сурикат: Видение,
тапочка домашняя: Demon, да??? тогда как на латыни будет кашель?
окончен школа: Видение,
Капля: Видение, уже смываешься?
тапочка домашняя: Ксюша,
[14:48:49] к нам приходит Love
тапочка домашняя: Видение, удачи
Лёгкая: надо прогуляться
*** Видение вышла ф Свет
ведь_были_крылья: аах, на который наступають а ты кричишь аах?
Краснов: Ксюша, привет :
Блеск Зеленых Глаз: нирвана рвана, а я сказала мне хоть жираф я в лес на дачу хочу
ведь_были_крылья: нирвана рвана, свою чуют
Love:
Лёгкая: у нас снег с утра был меееленький
Зашла_тайком: дениска, не страшно отобьюсь
тапочка домашняя: Love,
Джонька звезда Полак: Блеск Зеленых Глаз, так Крепыш сюда пришёл раньше тебя он был на чатовках , он многих знает он имеет больше прав тут находится чем любой кто либо , есть такое понятие постоянный клиент им надо дорожить если даже этот клиент очень капризный
аах: ведь_были_крылья, ну там не то чтобы наступают но аах присутствует даа
нирвана рвана: Блеск Зеленых Глаз,
сурикат: джоня
[14:49:36] Бис Трусоффф не отвечает
[14:49:36] ОльгаЯ не отвечает
Love: тапочка домашняя,
баба яга против: Кастро, ну дык морзянщик херовый был за подолы дергал а морзянке не обучил от такая фигня малятко
аах: клиент ето тот от которого толк есть
Блеск Зеленых Глаз: нафих нафих таких вип клиентоф
аах: а кто загаживает ет уже по другому называется
нирвана рвана: ведь_были_крылья, ага у меня креснику -три говорит ваще что я -свята
ведь_были_крылья: аах, как все хитрО
аах: а чо там за апсуждение действий модеров какой срок
[14:50:11] лесенька не отвечает
[14:50:11] Никта не отвечает
окончен школа: КРЕПЫШЬ мы с тобою !!!! знаем Райка тебя ревнует к Светке !
Гордая Волчица: баба яга против, красиво
туз: Зашла_тайком,
аах: ведь_были_крылья, угуу--с подтекстом
[14:50:26] 1337 не отвечает
Кастро: баба яга против, эт наверна нимазянщик был а сантехних
Джонька звезда Полак: Блеск Зеленых Глаз, ну это не правильно , ты щас поступила не субьективно ну ты как Уля этого не поймёшь
Блеск Зеленых Глаз: знать бы еще к какой и что такое ревность
аах: не суюъективно=оюъективно
ведь_были_крылья: нирвана рвана, да ты така и есть Улька у тя от ника знаш какое свечение идеть
[14:50:59] neek не отвечает
Demon: тапочка домашняя, Цито вам перезванить?
адвокат: Легкий ветерок, смотри о флоте
аах: мдаа светок развелосъ
ведь_были_крылья: Дикaя пчeлкa, МАш привет
Джонька звезда Полак: а перепутал ну слово красивое
аах: к тапке стопудов
окончен школа: Джонька звезда Полак,
тапочка домашняя: Demon, ??? а что у вас есть мой телефон???
[14:51:27] к нам приходит harm
Блеск Зеленых Глаз: ваще я есть хочу
аах: крепыш в тапку влюбился
Блеск Зеленых Глаз: чипок
нирвана рвана: ведь_были_крылья, да-да я лапа
аах: фик пойдешь
harm: твмать
нирвана рвана: Ромка
аах: пока хомка тут ггг
Demon: тапочка домашняя, Ну могли бы дать!!
тапочка домашняя: аах, опа ну и переходики темы
harm: я
аах: терпи танк
[14:51:50] Pike не отвечает
нирвана рвана: целуй меня
аах: тапк
harm: уже
нирвана рвана: они меня обижали
[14:51:59] сурикат уходит
аах: ты терь фетиш
нирвана рвана: все
harm: кто
тапочка домашняя: Demon, диагноз будем ставить?
аах: не я*
harm: па жоп
тапочка домашняя: аах, легко
[14:52:17] к нам приходит чунча
аах: бум тапке поклонятсо
[14:52:21] Сухой уходит
harm: любимаяяааа
тапочка домашняя: аах, мне тащить табуретку??
Demon: тапочка домашняя, Запросто!!! пока есть время!!!
аах: украсим её
Fox: прячьте курей
тапочка домашняя: Demon, у меня?
аах: мало танбуретки
Блеск Зеленых Глаз: ммм
Мущина 45: Лёгкая, привет
[14:52:39] к нам приходит Голос из шкафа
аах: на стол лезь
harm: воот
[14:52:43] к нам приходит неприкаянный
жужа:
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, мужчина моей мечты пришел
*** нирвана рвана танцует
Лёгкая: Мущина 45, привет
harm: я тебя лаф
аах: ээх
грог: ххэх
[14:52:58] Кастро уходит
нирвана рвана: перед хомой
тапочка домашняя: аах, я высоты боюсь выше табуретки( да и то, чтоб кто-либо поддерживал не полезу
Мущина 45: жужа,
аах: а мне никто не говорит любимая
Demon: тапочка домашняя, Ну а че я ж с вами разговариваю
harm: вот
жужа: аха
Мущина 45: Зашла_тайком,
жужа: хдрасти
грог: хдр
Блеск Зеленых Глаз: ага я курсе
аах: крепыш тя поддержит и подержит тапк
жужа:
Блеск Зеленых Глаз: патчи
Fox: жужа, я тебя не знаю
жужа: коготки
окончен школа: harm, ОТЕЛЛО !
harm: прямо ток
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, Мы рожденыыыыы, чтоп сказку сделать быыоью!! Приветик!
тапочка домашняя: Demon, говорим дальше
[14:53:37] к нам приходит пNгалица
Demon: жужа, ММММ!!!!!
Зашла_тайком: Мущина 45, здрасти
harm: курси
нирвана рвана: я тож люблю
аах: вот чо сижу
нирвана рвана: Диму
аах: усе равно ж бестолку
нирвана рвана: я ваще душевна
harm: уль а меня?
[14:53:57] туз не отвечает
жужа: мутновато
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, привет
жужа: гро
аах: уль ты страшная женщина
тапочка домашняя: аах, нее, не подойдет(( я долго не простою я рожицы кривить начну песни петь
грог: ая
аах: не добьешь так далюбишь
жужа: невесело как то
нирвана рвана: тя я люблю но по другому
жужа: да?
[14:54:22] к нам приходит Троллейбас ацкий
Блеск Зеленых Глаз: рассказывай
аах: тапочка домашняя, ну намана
harm: каза
[14:54:25] к нам приходит кошечка
грог: а есть чему радоваться?
harm: что
нирвана рвана: тя нежна
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, увидел фот влюбился
жужа: а хотелось бы
нирвана рвана: его в опу
Блеск Зеленых Глаз: а не чего
окончен школа: нята,
жужа: разве нет?
аах: вот ему понравитсо
тапочка домашняя: аах, так вот оно , что такое фИтИшЬ песни главное
аах: привыкнет
грог: мне - нет
harm: много
жужа: мне - да
аах: потмо не сможет без етого
[14:54:55] к нам приходит Mac31
[14:54:58] Ксюша уходит
грог: каждому своё
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, так я тож тебя увидела и с тех пор спать не могу
аах: тапочка домашняя, там все вместе
жужа: бе
[14:55:05] неприкаянный уходит
грог:
чунча: нята, я за тобой везде хожу
кошечка: ВСЕМ Здрасте!
Троллейбас ацкий: нирвана рвана, привет рваная
тапочка домашняя: аах, ты вот зачем меня путаешь петь или не петь?
аах: тапочка домашняя, петь
harm: зайц
жужа: болотце
тапочка домашняя: аах,
нирвана рвана: Троллейбас ацкий, здрасте
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, мечтаю о тебе среди шмоток в нафталиновом запахе
грог: ,, злой тоской удручена, к муравью ползёт она ,,
harm: жужа, кышь
жужа: липкая жижа
нирвана рвана: каво б измучит
Mac31: всем привэт
аах: тапочка домашняя, начинай прям щас репетировать
нирвана рвана: ь
жужа: harm, пошло вон истеричкО
Demon: кошечка, Прива!!! Кисс!!!! МММ!!! Крепко!!!Ё
harm: жужу мучь м
кошечка: Mac31,
[14:56:06] к нам приходит Цветок Мира
harm: жужа, старо
Троллейбас ацкий: аах, чо разговорился зеленый? не весна вродь
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, вот придешь ко мне и забудешь ап нафталине
жужа: harm, не было желания вас удивить
чунча: нята, как дебил
аах: Троллейбас ацкий, вы гей7
[14:56:34] к нам приходит майя
кошечка: Demon, Привет!Привет!
жужа: гро вы мне так и не признались
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, ты такой мачо?
нирвана рвана: жужу не тронь
Блеск Зеленых Глаз: шо такое
Троллейбас ацкий: аах, эгегей
нирвана рвана: она лапа
грог: в чём?
тапочка домашняя: аах, начинаю Ой, кто-то с горочки спустился наверно милый мой идет
harm: жужа, не смотрите и все мученья прройдут
нирвана рвана: или он
аах: Троллейбас ацкий, чо правда7
нята: чунча, ты кто
Mac31: кошечка, ты пушистая?
жужа: harm, так вынуждена
harm: уль
нята: майя,
[14:57:08] к нам приходит старая_добрая_выдра
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, а то
Demon: кошечка, Выходите за меня замуж!!!!! Ток с переездом ко мне!!!!
аах: тапочка домашняя, душевней давай-страдательнее
жужа: нирвана рвана, Елена
майя: маюня вернулас
нирвана рвана: да
Троллейбас ацкий: аах, ты не в моем вкусе даже не мечтай
чунча: нята, не знаю
майя: нята,
harm: жужа, пардон
нята: чунча, и что
кошечка: Mac31, Что холодно?!
аах: Троллейбас ацкий, вот ето и требовалось
майя: нята, в бане?
старая_добрая_выдра:
тапочка домашняя: аах, все закончилось отдаю права тебе а мне уже пора
нирвана рвана: жужа, Ульяна
жужа: гро
нята: майя, да
нирвана рвана: Дашик
аах: тапочка домашняя, ээх
[14:57:37] Зашла_тайком уходит
чунча: нята, что то надо делать
майя: кто??
аах: чо сдашкой
жужа: нирвана рвана, теперь вы все знаете про меня
кошечка: Demon, К демону?!
старая_добрая_выдра: да, каюсь, Уль я!
нята: чунча, ты кто
аах: майк ты де была
Mac31: кошечка, не жарко
harm: и в где
аах: тя ктото спрашивал
майя: дома
старая_добрая_выдра: привет, Ксю
майя: у родителей
нята: чунча, ты не как дебил
Блеск Зеленых Глаз: тут аще та
чунча: нята, не знаю как представиться
аах: прет даш
harm: сек
Demon: кошечка, Да я Дмитрий!!!
клон: изнуренные огурцами
[14:58:07] Fox уходит
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, зайдешь ка мне в шкап и акромя слова " ещё" ничего не будет слыхать шутка
Троллейбас ацкий: аах, ты чо разговорился зеленый? не весна вродь
старая_добрая_выдра: че со мной?
аах: мра наверн
жужа: не
кошечка: Mac31, Ну тогда СИАМСКАЯ!
Блеск Зеленых Глаз: кофе налью ка
старая_добрая_выдра: кто со мной?
жужа: не вариант
нята: чунча, ник свой1 скажи и где мы были еще
нирвана рвана: жужа, жуть
аах: Троллейбас ацкий, у вас заедает
жужа: надо что то придумать
нирвана рвана: чаю
[14:58:27] Джонька звезда Полак не отвечает
жужа: нирвана рвана, тсссс тет а тет
старая_добрая_выдра: водки
жужа: кофе
жужа:
*** тапочка домашняя спасибо за доброе и теплое общение всем всего самого доброго
кошечка: Demon, Так страшно с ДЕМОНОМ то!
Троллейбас ацкий: аах, ты хочешь пообщаться?
старая_добрая_выдра: официянты есть?
аах: водки в кофе
harm: в тут пачти
майя: хоть в нормальном городе побыла а то ваще в дерефне
жужа: афигеть какие мы все разные
[14:58:46] к нам приходит бурчалкин
нирвана рвана: жужа, да-да
старая_добрая_выдра:
Mac31: кошечка, сиамские бывают злые!!!
чунча: нята, я не общался с тобой
аах: Троллейбас ацкий, вы тыкать начали в ник-не я
жужа: никто ни с кем не совпадает
ведь_были_крылья: старая_добрая_выдра, Дашка привет лохматая
жужа: не накладывается
Demon: кошечка, Да не я хороший
жужа: не вставляется
чунча: нята, вот сегодня премьера
старая_добрая_выдра: привет, Кать
майя: ведь_были_крылья, кусь
нирвана рвана: Дашка
Троллейбас ацкий: жужа, жужуликк солнц, организуй кофа
нирвана рвана: дурында
старая_добрая_выдра: нету её
кошечка: Mac31, На то и кошка!
старая_добрая_выдра: вышла вся
нята: чунча, а почему тогда говоришь что за мною ходишь
нирвана рвана: но красиваяяяяяяяяяяяя
жужа: Троллейбас ацкий, сама пользователь - кто бы?
harm: сек
аах: сначала тыкают потом грят-ты хочешь пообщатсо*передразниваю противным голоском
[14:59:30] Цветок Мира не отвечает
Mac31: кошечка, ты именно такая?
кошечка: Demon, Когда зубами к стенке!?
жужа: Троллейбас ацкий, вот гад
старая_добрая_выдра: не я просто дура доверчивая
Голос из шкафа: старая_добрая_выдра, нет уж , как нить без водки, патом замучиишься выпроваживать
Love:
[14:59:46] тапочка домашняя уходит
чунча: нята, бегаю за тобой читаю
аах: от и чо тыкать
грог:
Demon: кошечка, И кошек люблю у меня кот 8 кг представляешь!!!
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, будешь мне новую коллекцию голубых треников показывать?
Троллейбас ацкий: аах, ты явно чем-то расстроен скоро весна
[14:59:59] к нам приходит Ищу любовника
нята: чунча, а зачем
старая_добрая_выдра: Голос из шкафа, а то ты меня выпроваживаешь постоянно
[15:00:02] к нам приходит катерина
жужа: гро
аах: сижу починяю примус
грог: лиск, простим им их
[15:00:05] к нам приходит Моль
старая_добрая_выдра: бедный прям
кошечка: Mac31, Да и зубки есть!И коготки!
ведь_были_крылья: майя, и где ты была?
аах: ну никогоже не трогаю
Demon: кошечка, Не я к стенке не сплю
нята: аах,
клон: явно не рио
аах: Троллейбас ацкий, любимого жду
Ищу любовника: привет всем
грог: ээ
аах: попытаемся гр
жужа: *зверею
чунча: нята, зачем?
жужа: от отсутствия присутствия
Троллейбас ацкий: аах, поговорим об этом?
нята: чунча, не беси
кошечка: Demon, Тогда есть вероятность что слетишь!
*** нирвана рвана танцует
грог: и до меня очередь дошла южужжалк?
аах: Троллейбас ацкий, толку то с тебя
грог: -ю
Моль: Привет!
жужа: гро?
[15:00:52] к нам приходит коробочка
аах: иулия
[15:00:56] к нам приходит гор
коробочка: здрасти
чунча: нята, да нравишься ты мне
[15:01:00] Лана уходит
Marcus:
нирвана рвана: Юлька
старая_добрая_выдра: пришла мстить низшему звену эволюции, анет никого
коробочка: Ксю
клон: коробочка,
чунча: нята, зачем
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, теье не нравятся треники на мню?
аах: даашк ггг
коробочка: Дооорииик
старая_добрая_выдра: Юлич
Блеск Зеленых Глаз: грызет огурец
Голос из шкафа: ведь_были_крылья, тож писк!
жужа: мне сложно вас понять
нирвана рвана: дурачка
Demon: кошечка, Да не неслечу я мирный
коробочка: Улия
старая_добрая_выдра: строга так
нирвана рвана: и мне
Блеск Зеленых Глаз: Юляшка
нирвана рвана: два
[15:01:21] Я одиночка не отвечает
грог: 8 мин ждал
нирвана рвана: огурца
Блеск Зеленых Глаз: Диииииииии
коробочка: клон, дени, привет
аах: зиваюуу
старая_добрая_выдра: и мне закусить
коробочка: Юрочка
[15:01:34] к нам приходит Голубка
нята: чунча, как я могу те нравится
гор: Рааа
старая_добрая_выдра: солененький
Троллейбас ацкий: аах, ну почему же я направлю тебя на путь истинный, укажу ориентиры будешь благодарить меня всей семьей
грог: что уж тут ещё понимать-то
клон: коробочка, привет
жужа: гроскемвсегда?
Mac31: кошечка, и где живет такая?
жужа: ждеттакпреданно
кошечка: Demon, Ну чтож тогда попытка не пытка!
коробочка: Блеск Зеленых Глаз, Раичка, привет
Моль: Marcus, это вы на пасеке?
жужа: даже как то ммм обязанной себя чувствую
аах: Троллейбас ацкий, тебе знаешь прямо и чуток налево ога до угла,и там кирпич те на голову,потом поблагодаришь
Love:
грог: не все ж трепятся на пятерыз как прости
кошечка: Mac31, Мой адресс РОССИЯ!
грог: ой
чунча: нята, ты правда не понимаешь?
Demon: кошечка, Так согласна на переезд? Ко мне?
жужа: гро
[15:02:30] бурчалкин не отвечает
коробочка: да
Marcus: Моль, ой как не видно,что написано так жёлтый сливается ужас
старая_добрая_выдра: Demon, выкуп гони сначала
грог: да да
аах: гр мя ждет
старая_добрая_выдра: за кошечку всему чату
жужа: вы уже не впервые на мне чувство собственности тренируете
аах: по братски
Love:
Моль: Marcus, поменяла
Mac31: кошечка, ты патриотка?
[15:02:47] катерина не отвечает
кошечка: Demon, Так я же не слепая !А поглядеть товар!
грог: проститутки тож разные бывают
жужа: вы меня запантовать желаете?
аах: ггг
жужа:
Блеск Зеленых Глаз: старая_добрая_выдра, Дашк
грог: но стиль поведения - один
гор: марф кого толкнула за бесценок?
чунча: нирвана рвана, а что это за экран на фотке № 3
Лёгкая: всем пока
коробочка: старая_добрая_выдра, ты чего тут животину мучаешь?
старая_добрая_выдра: стать проституткой что ли
жужа: проститутки это продажные женщины
Marcus: Моль, можно ещё темней Мне старенькому трудно читать
аах: даашк
старая_добрая_выдра: говорят они разные
[15:03:12] Лёгкая уходит
ведь_были_крылья: Голос из шкафа, очень нравятся очень
[15:03:16] к нам приходит Маруся
кошечка: Mac31, Нет!Только лишь адресс назвола!
Блеск Зеленых Глаз: Ульк огурцы домашнии сама крутила
коробочка: черные белые красные
[15:03:20] nrf уходит
старая_добрая_выдра: хочу быть разной
[15:03:27] к нам приходит я_попала
старая_добрая_выдра: угумс
нята: чунча, нет
грог: а как же быть с политическими проститутками?м?
майя: ведь_были_крылья, шлялась
пNгалица: ну вот поели
чунча: беллые розы белллые розы
[15:03:34] Ацетилсалициловая не отвечает
жужа: продажные люди
коробочка: гро со мной не здоровается,
Моль: Marcus, а сейчас?
Маруся: Здравствуйте
коробочка: о как
коробочка: эх
Demon: кошечка, Да я в компе то чайник я Татарин русский живу здесь
Mac31: кошечка, а сколько кошки живут?
пNгалица: Маруся, доброго дня
[15:03:52] к нам приходит Олеся
грог: от партии к партии бегающие
Моль: Маруся, Привет
Троллейбас ацкий: аах, что происходит? делись радостью
Волшебник: пNгалица, кушай ,кушай ,а то худенькая такая
старая_добрая_выдра: выдохни
нирвана рвана: Лен
майя: ведь_были_крылья, па другим чатам
коробочка: выдыхаю
Олеся: Всем привет
коробочка: шумна
старая_добрая_выдра: воот
Маруся: нирвана рвана, привет
аах: тоже покушать чтоли
грог: а как же с моральными проститутками?м?
Легкий ветерок: Маруся, Здравствуйте!
кошечка: Demon, Я то же не прфи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий