Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

вторник, 24 января 2012 г.

Аlice_: макс те скушно-вон скока баб
андр: Lucky, мне80
максимилиан: Дикaя пчeлкa, я тоже рад
Lucky: Paul KISS Stanley, мну низззя кожа нежная, сразу синяки выступят
Алина:
аленка ждет: счастья
Sett: миоми, слава Чингизу
миоми: гадин а(
Дикaя пчeлкa: Аlice_,
Ветер бродяга: Матильда, львы в неволе не живут вот козлы и
тапочка домашняя: Ксения, привет, землячкам
миоми: Sett, а ты кто?
Lucky: андр, в самый раз
Whisky: Ефросинья, специальная одежда
тапочка домашняя: ANNA, вот уйдешь мы с Нюшей
Мишка: аленка ждет, счастья ждут все думаешь, оно само в руки придет?
Нюша Форточкина: тапочка домашняя, воооот
[23:17:05] морозоустойчивый не отвечает
семечка: стрелочница пристал ,терпи
Ксения: Всем вечерочка!!!С наступающем
аленка ждет: а как оно выглядит
Sett: миоми, Дзержинский,Феликсом нарекли
Camelot: ANNA, ?
*** Дикaя пчeлкa исчезла улетела
Ефросинья: Whisky, неее
Гордая Волчица: ведь_были_крылья,
Аlice_:
[23:17:20] vik не отвечает
миоми: Sett, ща позырю регу твою
Гордая Волчица: баба яга против,
ANNA: Мишка, да знаю тока комп безжалостен(
тапочка домашняя: Нюша Форточкина, * так кого берем?
Матильда: Ветер бродяга, да по этому козлов на пастбище,а на львов пора объявлять охоту
Нюша Форточкина: Арчи, Артурас
кафар: Ефросинья, Если честно-у мя другие проблемы были А так-конечно скучал,малыша
Sett: миоми, там токо фиги
[23:17:33] к нам приходит Бонд
[23:17:35] Волосатая пилотка не отвечает
Whisky: Ефросинья,
максимилиан: Дикaя пчeлкa, ты приходи
семечка: я через него прошла
Мишка: ANNA, твой мужик значит комп
ANNA: Camelot, вернулся
Paul KISS Stanley: Lucky, а я и смотреть не буду нежная или грубая или укушу за п
Алина: Бонд,
босявка: Ксения, а что разве ещё какой-нибудь праздник ожидается?
Мишка: ANNA, он тебя ревнует
миоми: Sett, ааааа сирожа шо ни рожа
Нюша Форточкина: тапочка домашняя, ой я сколько не была тут **на ушко сама советуй
баба яга против: Гордая Волчица, шо опять? не я этого марафона не выдержу
PBas: Ксения, доброго с наступающим чем? ;-
семечка: или он через меня
босявка: Ксения, здравствуйте
Бонд: Алина, джеимс бонд если что
максимилиан: семечка, через меня
Sett: семечка, ладно ,хади в салон
Lucky: Paul KISS Stanley, за палец?
Ксения: тапочка домашняя, Привет!!!Светочка!!!С паздником тебя!
семечка: шо я говорю мама
Ветер бродяга: Матильда, ещё не время ,не размножились ещё
Ефросинья: кафар, надеюсь ничего серьезного, ты жив и здоров, твои близкие тоже, рада видеть тебя если честно
Camelot: ANNA, Я уже в прострации Ты определись
ANNA: тапочка домашняя, ????
[23:18:13] к нам приходит Кусачий Мух 1
миоми: Sett, не знаю тебя но не люблю
тапочка домашняя: Нюша Форточкина, по- моему Вася не будет против
Sett: миоми, то ,Саша
[23:18:20] к нам приходит алекс
Бонд: Алина, как дела
тапочка домашняя: ANNA, разбирать будем
Paul KISS Stanley: Lucky, ага на ноге и за большой
фыря: ведь_были_крылья, ты гидеее
Ефросинья: Whisky, подмигнула
Lucky: Ефросинья, ночи доброй, Ксю
семечка: Sett, схожу давно уже собираюсь
Матильда: Ветер бродяга, а мы на денек другой и на волю
Sett: миоми, можно попрыгать на свалившееся счастье
ANNA: Мишка, не болееть он
Алина: Бонд, очень приятно Алина
тапочка домашняя: Ксения, эито ведь точно последний новый год в этом году?
миоми: Sett, сирожа и фотка пади твоянатуральная
Whisky: Ефросинья, мигнул в ответ сразу двумя
ЖЕНЩИНА: Бонд, вау! Ты чай,или сигареты? Мм? :
[23:18:52] Мишка уходит
Ефросинья: Lucky, Ночи доброй, дорогая
Sett: семечка, бабло приготовь,так тыщ на 5
Lucky: Paul KISS Stanley, разуваться лень
миоми: аааааааааааа!
Матильда: Бонд, Привет Сереж
джесс: ANNA, Аня я спать у меня 2 часа ночи
Бонд: Алина, Сергей меня зовут
Sett: миоми, нагруднаый значок
Натуська:
Ефросинья: Whisky, уууххх
семечка: Sett, ну прям
ANNA: Camelot, прости не виноватая я он сам
максимилиан: Алина,мы любим буги вуги
Paul KISS Stanley: Lucky, воот лень женская
[23:19:18] к нам приходит лунтег
Sett: семечка, так тебя же разведут
миоми: Sett, ну там диагноз
кафар: Ефросинья, Ты знаешь,я даж растерялся ( Нимкто никогда в общем то врядли меня видеть и общаться Мда Ты часом не влюбилась?
Алина: Бонд, Сергей приятно приятно
Whisky: Ефросинья, хихикс
Lucky: Ефросинья, и покаськи ухожу спать до
Sett: миоми, туберкулез
удиви меня:
тапочка домашняя: Lucky,
Ксения: PBas, Ну вообщем то я всех Татьян и студентов поздравила!!!Вы к ним относитесь?????
Ефросинья: Lucky, сладких снов
Кусачий Мух 1: тапочка домашняя, привет
ANNA: джесс, прости ,милая, не пропадай
Lucky: Paul KISS Stanley, если только сам разуешь
лунтег: приветы всем
[23:19:45] Дикaя пчeлкa уходит
mitros: чай с облепиховым вареньем
Вуаль: Prosto_ONA, Света , доброго вечера
Fантом: ищет победительницу в составлении анкеты
тапочка домашняя: Кусачий Мух 1, доброй ночи
Lucky: тапочка домашняя, сладких
миоми: Sett, не там психическо-эротический
Ефросинья: кафар, просторада тебе выазила это
[23:19:59] Кусачий Мух не отвечает
[23:19:59] Sever не отвечает
PBas: Ксения, давно уже нет :-
тихий: удиви меня, 2полушки плюс денга плюс алтын сколько стало копеек,,,
семечка: Sett, один раз сын ходил с процессором что там у него случилось ,с него денег на взяли
Paul KISS Stanley: Lucky, ага вот ещё, давай сама раздевайся
Кусачий Мух 1: тапочка домашняя,
mitros: хорошо водку запивать
Camelot: ANNA, Ну не знаю Смогу ли я,Так и до нервного срыва дойти можно
Lucky: Ефросинья, а тебе общения!
Вуаль: Prosto_ONA, То есть , доброго дня
семечка: не *
тапочка домашняя: Кусачий Мух 1,
[23:20:14] галина2004 не отвечает
[23:20:15] к нам приходит Аlice_ахх
[23:20:15] к нам приходит Тианде
Sett: миоми, да мне филетово,что вы там себе вообразили
Ефросинья: кафар, черт не по русски написала, но ты понял надеюсь
Paul KISS Stanley: Lucky, ой разувайся
ANNA: тапочка домашняя, имейте совесть
Ксения: босявка, Здравствуйте!!Вы какого рода?
Ефросинья: Lucky, спасибо, родная
семечка: Аlice_ахх, кусь
фыря: ахх 0
Кусачий Мух 1: тапочка домашняя,
[23:20:30] ееееееееееееее не отвечает
Аlice_ахх: намешай все вместе
Аура:
тапочка домашняя: ANNA, хорошо будем
кафар: Ефросинья, Я поднимаю бокал за тя
Вуаль: Всем пока
миоми: Sett, я по тел зырила когда взрослые мужики в подгузниках и чтоб их пеленали
Аlice_ахх: семечка, мяу
[23:20:36] к нам приходит Последний
тапочка домашняя: Кусачий Мух 1, ура
Lucky: Paul KISS Stanley, договоримся в следующий раз, аха? споки
лунтег: всем!
тапочка домашняя: Вуаль, с наступающими
[23:20:45] дуня не отвечает
Кусачий Мух 1: тапочка домашняя, приятного
Sett: семечка, на гарантии да,кулер поменяли,так как он стоит 300 р,нафиг заморачиваться
максимилиан: Аlice_ахх, это как
удиви меня: Последний, опа!
миоми: Sett, дададада есть такой
Ефросинья: кафар, просто поцелуй в щечку это будет приятней
Paul KISS Stanley: Lucky, ок договоримся пока
тапочка домашняя: лунтег,
Аlice_ахх: макс справа список там тетки
[23:21:03] Аlice_ не отвечает
[23:21:03] Prosto_ONA не отвечает
Вуаль: тапочка домашняя, Тап , лучше завтра
миоми: Sett, бедняга(
Sett: миоми, не подгузники,а драперсы
ANNA: Camelot, в пятницу полечу я его а пока
Ксения: PBas, Ну что ж!!!Может когда нибудь были?
*** Lucky улетела всем добра и удачи!!!
Paul KISS Stanley: Lucky,
босявка: Ксения, а что праздники для разных родов разные что ли?
тапочка домашняя: Кусачий Мух 1, спасибо, давай по кружечке и спать
миоми: Sett, тебе видней
[23:21:18] Вуаль уходит
лунтег: тапочка домашняя, хоть один нормальный человек!
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, какой размер?
тапочка домашняя: Вуаль, если смогу
Аура: Lucky, снов Наташенька
Camelot: Hg, Ну я Рыцарь, а ты?
PBas: Ксения, когда-то был :-
лунтег: тапочка домашняя, привет
Кегля:
[23:21:28] Lucky уходит
*** Аlice_ахх атбирает вареньеи вотку у mitros,
Sett: миоми, эт я по аптечнему,а не мне видней
тапочка домашняя: лунтег, да, я нормальный тапок!!!!
[23:21:31] Paul KISS Stanley уходит
[23:21:33] джесс не отвечает
mitros: Аура, это ж бубль гум
босявка: Lucky, пока!
лунтег: тапочка домашняя, драный?
Hg: Camelot, а я не принцесса
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, ничего , если я большевата?
миоми: Sett, ды лан не оправдывайся
Ветер бродяга: Матильда, да ,пусть жирок нагуливают ,после
удиви меня: генерал армии,
семечка: Sett, ни все же за деньгой гонятся кто то по доброте душевной помогает
тапочка домашняя: лунтег, фу(
аленка ждет: а кто скажет где жилетки выдают
Аура: mitros, ага
Ксения: босявка, А вдруг вы не студент и не Татьяна??????
[23:22:05] к нам приходит kroshkaflo
[23:22:05] алекс не отвечает
mitros: Аlice_ахх, нету вотки
Натуська: лунтег, Приветик!!!!!!
Camelot: ANNA, А пока нервы трепать будешь?
Аlice_ахх: выпил
лунтег: Аура,
[23:22:15] к нам приходит Кегля1
лунтег: Натуська, преветег
Кусачий Мух 1: Эммануэль, привет
кегль пивка: аленка ждет, в магазине
босявка: Ксения, аленка_ждет, я, точно, не они
Sett: семечка, тогда тебе в 1981 год,там помогали
Кегля1: аж нажала невтуда
семечка: не одна я висну
миоми: Sett, ох(
Матильда: Ветер бродяга, с жирков они лентяи и становяться- козлами
mitros: Аlice_ахх, еще в том году
Аlice_ахх: кег ет чо за пенис
[23:22:37] Тианде не отвечает
Ветер бродяга: новый йогурт для девушек "Растисиська"
босявка: аленка ждет, в которую плакаться можно? нам бы самим
миоми: чо на свете не бывает
[23:22:41] к нам приходит ШЕРХАН
sativa: тапочка домашняя, я вас трахнул быъ
Аlice_ахх: так а тогда ты что пил
семечка: одна
Camelot: Hg, Очень приятно и где ваше королевство?
Аура: лунтег, хехх!
[23:22:51] к нам приходит Плутовка
Ксения: PBas, Так в чём проблема???
миоми: хорошо что я не света\
Аlice_ахх: етож было после нг вроде
Эммануэль: Кусачий Мух 1, привет
Аlice_ахх: Кегля1,
Касание: пора
Кегля1: прицепился
ANNA: Camelot, ну я же не специально я ваще белая и пушистая
генерал армии: удиви меня, ты девочка?
удиви меня: Ветер бродяга,
PBas: Ксения, у меня нет проблем :-
Аура: лунтег, пришел таки
Касание: всем добрых слов и теплых снов
Ветер бродяга: Матильда, хороший петух жирным не бывает
тапочка домашняя: Касание,
ДИМА: миоми,
удиви меня: генерал армии, дааааааааа
генерал армии: Эммануэль, Мань, привет
аленка ждет: спасибо кто понял
Hg: Camelot, НЕ принцесса, странный вы однако
лунтег: Аура, за тобой
Касание: тапочка домашняя,
миоми: ДИМА, ща пыхнём?
Кегля1: тьфу
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, да мне над 46! В колидорчик паставлю,и буду мжиков пугать :
лунтег: Аура, ненужно было?
удиви меня: генерал армии, а ты мальчик?
Кегля1:
Аlice_ахх:
босявка: Касание, пока!
[23:23:43] ШЕРХАН уходит
лунтег: Аура,
Fантом: Касание, приятных сновидений
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, у моего папы и брата 47-48
PBas: Ксения, по крайней мере, в этом :-
Касание: босявка,
Матильда: Ветер бродяга,
Эммануэль: генерал армии, привет, солдат
mitros: шампнское,водку,вино,мартини,пиво,самогон,текилу без лимона,как то так
Касание: Fантом, взаимно
пNгалица: тапочка домашняя, зимой им наверн лыжи не нужны
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, испугаешь до икоты
Аура: лунтег, ты,что?!
ANNA: Camelot, и хто кому нервы трепит
[23:24:15] Кегля не отвечает
удиви меня: генерал армии, я знаю генералы в душе добрые
Аlice_ахх: ы чота много перечислил-намешаешь
Аура: лунтег, правильно сделал
ДИМА: миоми, давай
тапочка домашняя: пNгалица, честно отец обувь берег!!!
лунтег: Аура, пасиб
[23:24:31] Алина не отвечает
семечка: пивка бы постоянно забываю купить
PBas: Ксения, вот и чудненько :-
Кусачий Мух 1: удиви меня, смари
mitros: я за весь тот год
Аура: mitros, ничего себе!куда тебе столько?
Натуська: Ветер бродяга, мдаааааа
семечка: пока в магазине хожу не хочется
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, вау! Хоть адни на емейл вышли :
Аура: лунтег,
тапочка домашняя: пNгалица, а брат стал заказывать кроссовки
Ксения: PBas, Точно!
Последний: удиви меня, опа?
mitros: вернуть бы всё
удиви меня: генерал армии, ну вот пристается к твоему нику и все
[23:25:03] kroshkaflo не отвечает
семечка: а потом хочется а нету
пNгалица: тапочка домашняя, ну они наверн и роста огого богатыри
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, хочешь сфоткаю?
лунтег: Аура,
PBas: фильм закончился пойду я спать :-
Аlice_ахх: еще полчаса
mitros: именно
тапочка домашняя: пNгалица, да, верно
Аlice_ахх: осподяаа
аленка ждет: скажите а класно когда выпьешь
максимилиан: Аура, а меня под утро встал
Аура: PBas, снов,Василий
[23:25:25] Касание уходит
тапочка домашняя: PBas, и тебе сноффф
Весенняя:
PBas: ушел всем приятного всего :-
[23:25:29] Sett уходит
[23:25:30] Кегля1 уходит
Hg: Camelot, не пишите мне пожлста
*** Аlice_ахх биетсо башкой
Натуська: PBas,
[23:25:35] андр не отвечает
[23:25:35] к нам приходит In Itself
[23:25:40] к нам приходит Кегля
PBas: Аура, взаимно :-
[23:25:41] Кусачий Мух 1 уходит
удиви меня: генерал армии, и как живут генералы?
[23:25:50] Whisky уходит
Кегля: убрала палку
Кристинка: посижу тихонечко
ANNA: и тааак?! заканчиваем как обычно
Camelot: Hg, Как скажете
Аура: максимилиан, и,чо?
Аlice_ахх: ггг
mitros: аленка ждет, всё завсит от полноты налитого стакана
кегль пивка: так часто бывает
PBas: тапочка домашняя, и тебе на всякий случай ;-
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, хатю! :
Аура: лунтег, шо там?
PBas: Натуська, ;-
[23:26:06] sativa не отвечает
Аlice_ахх: расскажите мене сказкуууууууууууууууууууу
тапочка домашняя: PBas, спасибо, всего доброго
Аlice_ахх: ужасов
ANNA: PBas, пока,пока
Hg: спасибо
Ветер бродяга: Если обвисла грудь - это херня А если обвисла херня - это проблема
[23:26:23] к нам приходит Скромный
PBas: ANNA, пока
[23:26:28] к нам приходит шок
Аlice_ахх: а тоя пойду хулюганить
аленка ждет: а если с краешками
семечка: что толку тихонечко сидеть
mitros: Аlice_ахх, жил был чат
Матильда: вчера веселее было
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, а вот в гости схожу и поставлю свою обувь с ботинками
[23:26:42] к нам приходит Герда
кегль пивка:
Аlice_ахх: mitros, и дальше и дальшее
In Itself: лучше громко кричать
Герда: Всем привет
Аура: лунтег,
ANNA: PBas, ну надоже -ответил
[23:26:57] к нам приходит кошечка
[23:27:00] alex_veter уходит
лунтег: Аура,
Арчи: Аура, Аиша здравствуй
Ефросинья: Аура, красотка с бантиком
миоми: ДИМА, ну и? есть чо?
PBas: ANNA, ну а почему нет?
[23:27:08] Sandra не отвечает
удиви меня: генерал армии,
Аура: Ефросинья,
Hg: кошечка, /на ручки взяла/
Аура: Арчи, увидел таки!
семечка: ну не кричать
mitros: Аlice_ахх, я только начинаю
кошечка: А вот и Я!
максимилиан: Аура, так не бывает
семечка: а так разговаривать
[23:27:27] к нам приходит Маруся
[23:27:29] к нам приходит Reminuscence
In Itself: шепчи тогда
[23:27:30] к нам приходит пилигрим
Аlice_ахх: mitros, я поближе подвинусъ
Hg: мыр
тапочка домашняя: Маруся, Леночка
миоми: ДИМА, слышь тока не обламывай
удиви меня: генерал армии, блин самой приходиться удивлять
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, окей! : а у тя какой размер?
семечка: хто это такой
Маруся: Здравствуйте, дети!
кегль пивка: кошечка,
босявка: Маруся, здравствуйте
ANNA: PBas, в своём репертуаре
семечка: командует ишш
Маруся: тапочка домашняя, Привет, Света
[23:27:54] АЙКА не отвечает
грог: ххэх
In Itself: положено
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, 38
Ефросинья: фыря, Фырюш
PBas: ANNA, :-
Маруся: босявка, привет
АБЗАЦ: Маруся, вечера, Лена а почему дети?
mitros: и было у этого чата свои дети
[23:28:16] PBas уходит
Аlice_ахх: сколько??
тапочка домашняя: грог, не вздыхай так
семечка: кем положено
Reminuscence: Привет
ANNA: пока
кошечка: кегль пивка, А если так!
Кегля: позу сменю
[23:28:24] ведь_были_крылья не отвечает
Маруся: АБЗАЦ, я думала, что я на работу попала
[23:28:32] к нам приходит зловещий кузен
In Itself: во кег сказала
АБЗАЦ: Маруся,
пилигрим: привет всем
удиви меня: генерал армии,
миоми: ааааааа! мордероф нет
грог: чвойт, тапаськ?
кегль пивка: кошечка, не так
фыря: Ефросинья, Еффачкаа
In Itself: как положили так и будет
лунтег: Jennifer Lopez - On The Floor (Low Sunday Radio Edit
Ефросинья: Тошка пришел свистя калинку
АБЗАЦ: Маруся, надо срочновыспаться
семечка:
зловещий кузен: злобный вечер
Весенняя: пилигрим, привет
[23:28:57] к нам приходит puzzle
тапочка домашняя: грог, а то мне тоже начинает казатьбся, что я устала
миоми: зловещий кузен, есть чего
тапочка домашняя: зловещий кузен, добрый!
Ефросинья: фыря, целую тя роднуль
удиви меня: генерал армии,
Camelot: Вот такие женщины и бывают компроментируют перед народом Что им надо?Секса вертуального?
семечка: абалдеть
Маруся: АБЗАЦ, а вот Чаю попью с тобой и пойду в люлю
босявка: Маруся, верно Вам нужно отдохнуть
[23:29:15] к нам приходит Олеся
Кристинка: пилигрим, привет
mitros: чат был муниципальным,денегмало,дети то и дело убегали
кошечка: Рыбки не найду до пивка!
Олеся: Добрый вечер
кегль пивка: удиви меня, ооо
Кегля: о
puzzle: а ты жуй жуй свой орбит без сахара
[23:29:27] к нам приходит каруселя
Аlice_ахх: куда убегали??
Маруся: mitros,
АБЗАЦ: Маруся, в люлю тоже со мной?
каруселя: здрасти
Кегля: терь хорошо
тапочка домашняя: каруселя,
зловещий кузен: тапочка домашняя, протестую
миоми: дима слился
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, эт годиков мне стока : а ножка до 38 не доросла
ANNA: Camelot, фи! как те не стыдно
Ветер бродяга: Настойчивый верблюд 3 часа переплевывался с гопником
Маруся: АБЗАЦ, ага
каруселя: тапочка домашняя, тапка
puzzle: каруселя, собирашка
Аlice_ахх: в другие чаты
фыря: Ефросинья, **падставила губки
удиви меня: генерал армии,
зловещий кузен: каруселя, я рад тебе как никто другой
Маруся: АБЗАЦ, вместе отчалим
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, так ты ж махонькая
Аlice_ахх: там разноее
миоми: зловещий кузен, э
Матильда: Ветер бродяга,
*** каруселя \сложила puzzle,
Camelot: ANNA, Нисколько
puzzle: тапочка домашняя, натянул тапу на ногу
In Itself: кайф
пилигрим: весенняя хоть ты меня заметила
Аура: каруселя, ночера
АБЗАЦ: Маруся, ура!!!!
каруселя: зловещий кузен, о каво я видю
тапочка домашняя: puzzle, доброго
mitros: убегали они за красивой жизнью
удиви меня: генерал армии,
зловещий кузен: миоми, мэй
каруселя: Аlice_ахх, элис, приветствую
Ефросинья: фыря, нежно в щечку
Кегля: каруселька
Аlice_ахх: и что там--находили7
[23:30:24] к нам приходит точка возврата
ANNA: Camelot, ах вот ты какой
миоми: зловещий кузен, шошо?
Скромный: кошечка,
семечка: хм
каруселя: Аура, весенняя
АБЗАЦ: Маруся, а то я тут сижу и жду
[23:30:29] аленка ждет не отвечает
[23:30:29] максимилиан не отвечает
In Itself: мх
Кристина: выйди из землянки
Аlice_ахх: каруселя, прет кать
Маруся: mitros, но всем она давалась Жизнь эта красивая
кошечка: Скромный, Спасибочки!
миоми: зловещий кузен, отвечай по теме!
удиви меня: А что воще генералы едят ?
фыря: точка возврата, дратй те
Матильда: удиви меня, что то ты его и так и этак ,а он молчит как партизан
каруселя: Кегля, кугля прувет
зловещий кузен: миоми, иди куда нибудь
Camelot: ANNA, А чего я должен стыдиться? Скажи
puzzle: Аура,
семечка: а в глаз
Кегля:
кегль пивка: удиви меня, кашу-малашу
[23:31:01] ЮстасАлексу не отвечает
точка возврата: фыря, и Вам не хворать
Кристина: из окопов хихи
Кегля: опять спермик
mitros: и у каждого было свое представление о красоте
In Itself: а по макушке?
Кристинка: пилигрим, если че я тоже поздоровалась
удиви меня: Матильда, какой то неправильный генерал
миоми: зловещий кузен, ох( а куда именно?
Аура: puzzle, *ущипнула
каруселя: Аlice_ахх, ну чего вы тут, веселитесь?
Аура: зловещий кузен, Антон
миоми: зловещий кузен, неужели?
Аlice_ахх: каруселя, мне сказку рассказывают
семечка: слабо
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, 167! Нармальная! Кампактная,удобная :
[23:31:27] к нам приходит кто та
точка возврата: Аура,
зловещий кузен: Аура, Аида
In Itself: легко
mitros: часто они возвращались разочарованными
Аlice_ахх: своё ето какое??
каруселя: зловещий кузен, строг сегодня
точка возврата: зловещий кузен, привет
АБЗАЦ: трауре забил
семечка: давай
Весенняя: пилигрим,
Матильда: удиви меня, на с ним по другому
фыря: точка возврата, прям па брюнетистый ответ
Аура: точка возврата, точечка,моя!
семечка: жду
зловещий кузен: каруселя, я строг но я справедлив
удиви меня: генерал армии, да он старенький говорить забыл
Аlice_ахх: все таки возвращались
каруселя: Аlice_ахх, кто? кегля?
босявка: кто та, привет
миоми: зловещий кузен, ааааа
mitros: особенно девочки
ДИМА: миоми, есть чё то
Аlice_ахх: каруселя, нее
зловещий кузен: точка возврата, привееееет
миоми: зловещий кузен, хам
*** In Itself дал по бесталковке семечка,
Аlice_ахх: почему именно девочки
миоми: ДИМА, чо?
лунтег: Chris ParkerSpace
Кегля: каруселя, да смайлик шарик как спермик
каруселя: зловещий кузен, ну естессно
ANNA: Camelot, ты и в правду думаешь что от тя все вирта хотят?
кто та: босявка, привет сявкабо
семечка:
тапочка домашняя: грог, молчи!
лунтег: Аура, я тебя понимаю
удиви меня: Матильда, лучше так
каруселя: Кегля,
зловещий кузен: миоми, да я такой гопник среднерусский
Pasha: Юля, он не работает
босявка: кто та,
mitros: они не пережили позора
каруселя: привеееет
фыря: кузя-хам арихинальна
Матильда: удиви меня,
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, вполне уютная
Аlice_ахх: ничосе
ДИМА: миоми, так и сказал кури ка ты бамбук
алексспб: Ира, ок
Аlice_ахх: непережили ет покончили с собой
Аура: лунтег,
семечка: не больно
Маруся: вернулась с чаем
[23:33:01] Ира уходит
Reminuscence: По сигаретке
зловещий кузен: каруселя, а чо? не нравица?
каруселя: зловещий кузен жулик это да
АБЗАЦ: кубок африки тоже интересно посмотреть
лунтег: Аура, чессно
удиви меня: Матильда, а потом вот так
Аура: щазвирнус
mitros: не шмогли влитьсяна колготки не хватало
грог: так что это не вздох,Свет, а усмешка
Маруся: зловещий кузен, привет
АБЗАЦ: Маруся, приятного
тапочка домашняя: грог, аха!!! буду знать
Гордая Волчица: баба яга против,
[23:33:25] к нам приходит Герда1
Аlice_ахх: а некоторые мб смогли
[23:33:27] к нам приходит максимилиан
грог:
Матильда: удиви меня,
удиви меня: Матильда, и все ! от генерала не осталось ничего
зловещий кузен: Маруся, сестра моя по перу
ANNA: ох! всего пол часа осталось((((
Кегля:
каруселя: зловещий кузен, а че? рамсы и все такое?
кто та: генерал армии, сам та веришь в это?
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, уГу :
каруселя: Маруся, теть
АБЗАЦ: не отвлекаюсь больше на футбол
лунтег: Кегля,
Маруся: зловещий кузен, даааа перо наточила Завтра в бой
Матильда: удиви меня, не рожек,не ножек
кегль пивка: ANNA, успеешь
[23:33:57] Герда не отвечает
Маруся: каруселя, а?
максимилиан: а ну ка банку падавай
каруселя: Маруся, оперилась?
Аура: отвл
In Itself: некоторым указали
mitros: многие кто убегал вернулись
[23:34:13] пилигрим не отвечает
Маруся: каруселя, есть маленько
каруселя: Аура, та хва уже
АБЗАЦ: перо в бок
удиви меня: Матильда,
зловещий кузен: каруселя, нененене никаких рамсов все чинно и благородно
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, реклама принята
АБЗАЦ: и в дамки
Аура: каруселя, приду щаз
АБЗАЦ: шутка в стиле обера
Аура: каруселя, минутку
Маруся: АБЗАЦ, оспади, Саш Откуда такие выходки?
ANNA: кегль пивка, да я б с радостью
mitros: некоторые научились писать и читать
Матильда: удиви меня,
семечка: капли дождя летят капли дождя летят с неба землю ,людям на встречу
puzzle: давайте лунтика накостыляем
каруселя: зловещий кузен, как и положено у всех выдропужских плопцев
Аlice_ахх: ииииииииииииии
[23:34:51] к нам приходит Гвини
максимилиан: мы ехали в дека
In Itself: в сети полно чатов знаешь
АБЗАЦ: Маруся, вспомнил фразу из рождённых революцией
тапочка домашняя: грог, вот завтра я точно буду помнить, что это усмешка, а сегодня спать захотела
каруселя: я подумала это обер
[23:35:08] к нам приходит АУ
ANNA: Camelot, честно-я тож
Кегля:
грог: ок
puzzle: муж кегли в чате
кто та: максимилиан, пионЭр
семечка: хватит вам а
каруселя: puzzle, давайте
Маруся: АБЗАЦ, хороший фильм, кстати
максимилиан: я скоро вступлю в кпсс
зловещий кузен: каруселя, это у нас местный колорит
каруселя: puzzle, кто ето?
удиви меня: АУ, заблудился что ли?
Кегля: кто?
семечка: мир ,дружба ,жвачка
[23:35:31] миоми не отвечает
АБЗАЦ: Маруся, да Машу только жалко
[23:35:32] к нам приходит наоми миуми
кегль пивка: ANNA,
наоми миуми: ох(
каруселя: зловещий кузен, коленкор я че нашла
Олеся: Арчи, добрый вечер, Артурас
puzzle: каруселя, знать бы кто-то ужасный
тапочка домашняя: грог, все ты ещё 2 часа назад не хотела, а теперь вдруг!!
каруселя: семечка, семка
максимилиан: кто та, полюби меня
АБЗАЦ: я так всегда переживаю
Camelot: ANNA У тебя все впереди
Маруся: АБЗАЦ, это оттуда фраза:"Мы пскопские, мы прорвемся"
семечка: каруселя, привет
[23:36:01] Герда1 не отвечает
каруселя: puzzle, нуна бояться?
Кегля: дуракикакиета
грог: от йа сволачь
puzzle: кегль с пивом
Арчи: Олеся, Добрый вечер, Лана
mitros: и вот живут и ждут когда им принесут умные книжки,чтобы навсегда покинуть этот ЧАРТОВ ДОМ!!!
АБЗАЦ: Маруся, дада жариков говорил
[23:36:16] к нам приходит Душа
кто та: максимилиан, тя? а нада?
In Itself: адвокат выискалась
[23:36:21] к нам приходит солнце
тапочка домашняя: грог, стыдно , да?
Душа: приветики
семечка: Юр ,ты хороший
Маруся: АБЗАЦ, умер недавно((Жаль
грог: неа
АБЗАЦ: преставился недавно
mitros: не громко,простите
максимилиан: кто та, я подумаю
семечка: серьёзный только
удиви меня: солнце, а луна хде?
зловещий кузен: каруселя, коленкор? у меня 3 варианта это 1 - материал для брюк 2 министр здравоохранения в британии 3 заболевание ног?
тапочка домашняя: грог, ну и верно
АБЗАЦ: все там будем
семечка: не в меру
Ветер бродяга: Действительно лучший друг человека - собака Не верите? Попробуйте такой эксперимент: Закройте в багажнике машины вместе собаку и свою жену Через часок-другой откройте Кто, по-вашему, вам больше обрадуется?
In Itself: пусто все это
[23:36:44] к нам приходит ANNA1
наоми миуми: зловещий кузен, ахахааха извини прервали так ты чмо среднее русско-татарское чоли недопоняла7
Гвини: АБЗАЦ, Маша это Я , привет
кто та: максимилиан, угу подумай
Аlice_ахх: даа книжки ет наверно лучше
puzzle: каруселя, пора уже обделаца
солнце: удиви меня, сама жду
грог: не всем же стрекозить по чату
Маруся: Гвини, маша - это я Привет
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, ищё мне пели:ах,Надя,Надя,Надя,Наденька! Твой голос карамельно-сладенький! Пиарщики,ипона мама :

Комментариев нет:

Отправить комментарий