Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

понедельник, 23 января 2012 г.

Душка: федул, это покушать бы
mitros: каруспока
не беспокойтесь: Ирина, Вы не правы
андрей: АЙКА, с чаем
Парижский морг: Сара, да я вообще, и самокритичен и самоироничен и вообще, я из серии "сама придумала - сама обидилась" я невольный узник своей "самости"
солнце: привет народ
Алеша: Биструсовый Мальчик, это надо расценивать по ставкам
ОБЕР: Ира, нет вы не тупые
Корфаген жаль: и гуси они конечно спасли но нинадолгп
федул: Душка, а любовь?
Мелгибсон: рим не весь
ИРИНА: ОБЕР, я вижу у тебя руки трясутся не нервничай
[00:29:51] каруселя уходит
[00:29:57] к нам приходит Олеся
[00:29:57] марч2 не отвечает
федул: чай не люблю
Кристина: куда ты все пропадаешь?
Биструсовый Мальчик: Алеша, И каковы сёдня ставки ?
[00:30:02] к нам приходит попутчик
ОБЕР: ИРИНА, может, ты просто слепа?
mitros: еще и Мел Гибсон
GORYNYCH: Мимо шла, и Горыныча нашла завязался разговор и не сплю я до сих пор:
ИРИНА: ОБЕР, да еще и глуза
[00:30:13] к нам приходит красивый закат
грог: да тут йа
Мелгибсон: а крфаген токо ты помнишь
алексспб: Солнечная, приятно слышать когда дела хорошо
АЙКА: андрей, не угадал
mitros: звездный чат
грог: нучвоты?
не беспокойтесь: Тупость не имеет ярко-выраженной гендерной окраски
Душка: федул, война войной, а обед по рассписанию
Корфаген жаль: Мелгибсон, весь она розрушин типерь его франки и германцы опять порушут
Ира: ОБЕР, конечно нет мы не токие
ОБЕР: ИРИНА, идеальная жена
андрей: АЙКА, с чем
reach out: горыныч лепит рифмы
солнце: алло
Кегля: хочу пуговкина
Кристина: так не молчи
Корфаген жаль: такие остерикс и облекс(
Комм: звездинский
Мелгибсон: и ужин
федул: Душка, дак я про любовь то спрашивал
Ярополк: reach out, Да вот сам и не пойму скорее всего еще больше себя занять работой, чтоб времени поменьше оставалось?
mitros: спортлото 82
Комм: хоти
Корфаген жаль: не беспокойтесь, имеет
АЙКА: андрей, холодный со сливками
грог: чай с мелисой и мятой
ОБЕР: Ира, когда ж насиупят эти белые ночи?
Комм: хотетьь не вредно
грог: ну и?
Корфаген жаль: и вы это продемонстировали только что
Кристина: а то федул на пятки наступает
Душка: федул, хочешь поговорить про это?
грог: что мне на это можно сказатьГ?
[00:31:01] айшен не отвечает
[00:31:01] Весенняя не отвечает
Кристина: да ладно
Джулия Робертс: mitros, Милый Я не ревную Я просто предупреждаю Ещё один твой косой взгляд в сторону вон той швабры И твои родители никогда не смогут поняньчить внуков
федул: еще и дальше полезу
грог: -Г
Комм: бедные пятки
Алеша: Биструсовый Мальчик, мы во что в блекджек?
reach out: Ярополк, да, это помогает порой а лучше не работой, а занятием по душе
[00:31:11] к нам приходит снежинка
Мелгибсон: и полник
федул: голени обнимать
Кристина: ладно молчи уж
[00:31:17] старуха в 38 не отвечает
Сара: Парижский морг, вас ведь это вполне устраивает или это всего лишь видимость?
mitros: абалдеть
Корфаген жаль: и полник розрушин
грог: йа уступлю
[00:31:23] к нам приходит fivezerotwo
солнце: не фига не пойму
федул: Душка, хочу
грог: если что
Мимо шла: GORYNYCH, на том свете высписся! Чуковский! почему бы и не поговорить с хорошими людьми?!
Кегля:
[00:31:30] к нам приходит тату
Кегля: трогательно
Душка: федул, это мне про голени?
не беспокойтесь: солнце, взойди
Мелгибсон: все извратили
федул: Душка, только мне нечего говорить
Ира: ОБЕР, когда время придёт и они придут
[00:31:41] к нам приходит антон
грог: федулу
Кристина: еще чего
[00:31:44] к нам приходит GFGEFC
Биструсовый Мальчик: Алеша, Я больше Преферанс люблю
Джулия Робертс: Биструсовый Мальчик, Ввести новое правило может любой дурак, и все дураки будут это правило соблюдать
mitros: у меня словоф нет щас я
федул: Душка, нет тебе другое
грог: мне с ним не потягаться
Комм: смахнул скупую слезу
GORYNYCH: reach out, Леплю я рифмы как из глины чтоб получались очень длинны ща налеплю такого большого пребольшого:
ИРИНА: ОБЕР, блиин ГИДЕ ТЫ БЫЛ
Кристина: нафик он мне сдался
Кегля:
Корфаген жаль: мне ищо жаль вот чиво алексндрийскю библиатеку
Комм: нафиг
Сара: какие страсти на пустом месте
Алеша: Биструсовый Мальчик, тогда номинал
Комм: пофиг
ОБЕР: Ира, это ожидание намотает, как срок на себя императорский флюгер
Душка: федул, что?
Корфаген жаль: и клеапатру ьтожи
Джулия Робертс: баба яга против, ну как нить попробую
грог: эт второй вопрос
Мелгибсон: а кто ж ее сжоогг та
reach out: ужас
[00:32:17] к нам приходит Nicole
федул: еще и бедра можно
КИНО2: вьюга1, Наверно я ошибаюсь а кем Вы работаете если не засекречкнно?
ОБЕР: ИРИНА, я и сейчас есть
АЙКА: андрей, обмазанная красавица, такая липкая
Nicole: zdрасте
Корфаген жаль: что вы натврили та???
Ярополк: Корфаген жаль, А му-му?
Парижский морг: Сара, ну собственно, безальтернативность другого меня самого у меня нет, наверное устраивает
Мелгибсон: кино сняли еще
не беспокойтесь: Сара, у вас- сквозной монитор?
Кегля: а ты одним
федул: Душка, тебе то что с твоим ником
андрей: АЙКА, яси
Корфаген жаль: Ярополк, муму жаль герасиму барыню тожи жаль(
Корфаген жаль: всех жаль мне
Ира: нет не спится
[00:32:50] GFGEFC уходит
Корфаген жаль: реву
Комм: кино снимали снимают и будут снимать
Корфаген жаль: плачу
[00:32:53] попутчик не отвечает
Арина МСК: Всем привеет!
mitros: Джулия Робертс, я не переживаю за своё зрение,но кто же та вабра?
антон: ищу девушку в сарове
Корфаген жаль: (
[00:32:57] к нам приходит Мелгибсон2
[00:32:57] к нам приходит Билл
Душа: Арина МСК, привет
GORYNYCH: А тут можно зарегится и фотку вставить?:
Сара: не беспокойтесь, не поняла
ИРИНА: ОБЕР, ДА БЛИН сраный интернет
[00:33:10] к нам приходит восточная
[00:33:10] никита не отвечает
не беспокойтесь: в саронге ищи
Корфаген жаль: эмпотичнасть моя
Кегля:
Мелгибсон2: а мне муму не жаль
Мимо шла: GORYNYCH, да
Алеша: Биструсовый Мальчик, Кошмарный сон преферансиста играю мизер на своем ходе: Захожу Захожу Захожу Захожу
reach out: не каждый фильм кино
Корфаген жаль: Мелгибсон2, вы жисток
ОБЕР: ИРИНА, это точно а у меня инет - идеален
Билл: Всем вечера!
Душка: федул, неприятный Вы
[00:33:33] к нам приходит николайа с кекм
ИРИНА: ОБЕР, тебе повезло
Кегля: эмпА
Арчи: Nicole, Доброй ночи
не беспокойтесь: Сара, пустое место где увидели?
Nicole: ОБЕР, привет
жду машину: GORYNYCH, можно
Кристина: надо семь раз подумать, потом писать
жду машину: GORYNYCH, только осторожно
Сара: Парижский морг, человек со временем меняется,как и всё вокруг
не беспокойтесь: природа не терпит пустоты (С
Биструсовый Мальчик: Алеша, У меня такова не было
николайа с кекм: привет честной компании
Корфаген жаль: жистокии вы
Ярополк: Корфаген жаль, А Гитреля?
Nicole: Арчи, взаимно
федул: Душка, это потому что про голени сказал?
mitros: я в растеренности
АБЗАЦ: читаю некоторых либог бухие, либо офигевшие
Душа: Билл, вечера!!!
[00:33:54] к нам приходит котик
андрей: Ира, яси
грог: ну
Корфаген жаль: Ярополк, нет(
Арина МСК: Душа, привет
ОБЕР: ИРИНА, почему повезло? он мне, такой, не с неба упал
Сара: не беспокойтесь, да есть тут такие
грог: желательно
не беспокойтесь: я совмещаю
Билл: Душа, Привет
Кегля: раздевайся
жду машину: GORYNYCH, и биографию в рифме
Комм: он ищет девушку в сари
reach out: все вместе
GORYNYCH: Сча я тогда себя вставлю:
грог: расти-то пора уж
Душка: федул, мой ник Вам про все сказал
Мелгибсон2: Кристина, а то замуж возмут
ОБЕР: Nicole, о, моя американская красоточка
Комм: всем раздевацо?
вьюга1: КИНО2, конечно засекреченно, но вам доверяю и по этому шепну в НУИНУ
Алеша: Биструсовый Мальчик, будет обзательно обещаю в Медовый месяц
грог: не всё ж скакать
не беспокойтесь: Йенг-Сари
mitros: так сразу
николайа с кекм: прииветик
не беспокойтесь: и Пол пота
Мимо шла: GORYNYCH, твоя анкета появится лет через сто
Корфаген жаль: и полпота ни жаль
федул: Душка, тело значит отвергаешь?
Кегля: нет времени
[00:34:40] ЕтаНиЯ уходит
GORYNYCH: жду машину, ээээ поэмы писать не умею :
Кристина: я что скачу?
ОБЕР: Nicole, кк ты там без меня?
не беспокойтесь: джек пота жаль
Корфаген жаль: они вот были людреды
[00:34:45] Мелгибсон не отвечает
котик: приветствую всех что здесь интересного
ИРИНА: ОБЕР, типа платишь плати как это сейчас БАТАНИК \
Мелгибсон2: пота не жаль своего
Комм: холодно жеж!!!
mitros: а как же моя невинность?
жду машину: GORYNYCH, тогда прозой жизни
грог: поспешными фразами - да
не беспокойтесь: в поте лица
Биструсовый Мальчик: Алеша, А мы паженимся ?
грог: необдуманными
андрей: Ира, я сам по пробую
Nicole: ОБЕР, плохо
Душка: федул, Приянтого Вам вечера
ОБЕР: Nicole, по тебе уже не один букет орхидей иссох
[00:35:12] Bushmaster уходит
АЙКА: андрей, ну
Кегля: зашьём
Корфаген жаль: ни будьти жистокими
Ярополк: Корфаген жаль, Зря, знач те не савсем всех жаль-то
Комм: твоя невинность станет достоянием общественности
андрей: АЙКА, чтооооооо
reach out: оу
не беспокойтесь: не буду
GORYNYCH: жду машину, родился жил пока не умер: все\
Комм: перешьём
ОБЕР: ИРИНА, нет я на работе, типа
[00:35:30] солнце не отвечает
федул: какая нежная женщина встретилась
Кристина: хорошо, учитель, я исправлюсь
Nicole: ОБЕР, высылай свежие
АЙКА: андрей, ты не ответил
Ира: андрей, или сам
грог:
Джулия Робертс: mitros, Перед боем на врага надо смотреть так, чтоб у него анализы потекли
жду машину: GORYNYCH, плагиат какой то
котик: бляха муха введите меня в курс дело то
андрей: АЙКА, несиииииииииии!
[00:35:45] антон не отвечает
не беспокойтесь: Андрей ответит за всех
Корфаген жаль: Ярополк, да мая избирателность подвирнает сомнению мою честнасть
федул: Душка, а вы что закончили со мной?
ИРИНА: ОБЕР, на работе два наряда в не очереди тебе надо
Nicole: грог, привет, Юр
mitros: эх,была не была
Кегля: фу
[00:35:52] Звоночек уходит
жду машину: GORYNYCH, обнадеживает
Алеша: Биструсовый Мальчик, пора б уж по любови
Корфаген жаль: прастиет
Мелгибсон2: а что есть жестокость
не беспокойтесь: введите котика
грог: а сколько сарказма-то, сарказма
[00:36:03] к нам приходит fighter
АЙКА: андрей, куда
Душка: федул, я с Вами не начинала
КИНО2: вьюга1, первые три буквы есчо понятны остальное надоб расшифровать
Билл: грог,
грог: привет
андрей: АЙКА, домой
GORYNYCH: жду машину, хде плагиат я все сам придумываю:
Кристина: ничего подобного
ОБЕР: Nicole, какой штат? монтана или северная каролина? их там у вас, кажется, аж 54?
Корфаген жаль: жистокасть эта неумение жертвавать
не беспокойтесь: сарказм у женщины да это комплимент
грог: да да да
Корфаген жаль: себя
баба яга против: Джулия Робертс, не ну ты сатри сама ежели занята поклонники то да се знаешь де я
Биструсовый Мальчик: Алеша, То есть - ты меня уже любишь ?
Кристина: я вполне серьезно
ОБЕР: ИРИНА, за что?
федул: Душка, а кто же начал про любовь предложив?
АЙКА: андрей, лучше ты ко мне
reach out:
Nicole: ОБЕР, калифорния
reach out: и чю
жду машину: GORYNYCH, аа, так это выдумка была
ИРИНА: ОБЕР, картошку чисти
не беспокойтесь: и ничю
андрей: АЙКА, далекооооооооо!
Парижский морг: Сара, а по сути - ничего не меняется жизнь, это какое то недоразумение
Кегля: вперёд,матрас!
вьюга1: КИНО2, Научный универсальный институт необыкновенных услуг, кино нужно внимательней смотреть
Nicole: ОБЕР, 50
ИРИНА: ОБЕР, всю ночь
[00:36:52] Фагот не отвечает
ИРИНА: 7
АЙКА: андрей, жду
не беспокойтесь: хотя приятно
ОБЕР: Nicole, у вас там торнадо свирепствуют?
Алеша: Биструсовый Мальчик, давно и думаю взаимно
не беспокойтесь: когда в наличии
fighter: ахереть, никого не знаю
Мелгибсон2: а где Азазелло
андрей: АЙКА, ждитеееееееее
федул: Душка, вы я вижу близко принимаете написанное
Душка: федул, кто? Я? ничего не помню, память отшибло
[00:37:09] николайа с кекм не отвечает
reach out: несомненно
Nicole: ОБЕР, нет у нас землятрясения
ОБЕР: ИРИНА, я лучше б, тебе сажу потрусил бы
восточная: ЛЕЙКер, есть такая страна казахстан
Корфаген жаль: Ceterum autem censeo, Carthaginem esse delendam
федул: Душка, так вы ЕЕ чувствовали или нет?
ИРИНА: ОБЕР, а что??? кого трусил труселя
Корфаген жаль: зачем нам кокуренты
reach out: казахстан страна такая
Корфаген жаль: ?
[00:37:41] Алеша уходит
Биструсовый Мальчик: Алеша, Я-то бис ума
грог: лан
Корфаген жаль: ни нужны нам конкренты
ОБЕР: Nicole, так беги от них и от шварцнеггера ко мне
mitros: Джулия Робертс, а правда вас в школе называли "мокрые трусики"
не беспокойтесь: кокуренты курят
Парижский морг: да разрушить как завещал нам великий Марк Порций Катон
Кристина: спать?
Корфаген жаль:
Корфаген жаль: да
Комм: что курят то ? кальян?
ОБЕР: ИРИНА, любопытная ворона?
грог: водка меня у тебя забирает
[00:38:06] рыжий наглец уходит
Корфаген жаль: именно марк порций
КИНО2: вьюга1, глумитесь над Вашим почитателем?
Корфаген жаль: катон
ИРИНА: ОБЕР, че :?????????? говори жк
Кристина: посиди до часу
Nicole: ОБЕР, шварцнеггер уже не у власти давно
грог: да и масковские памойки меня ждут завтра
Кегля:
Кристина: какая водка?
Сара: Парижский морг, и жизнь,как посмотришь с холодным вниманьем вокруг,-такая пустая и глупая шутка
не беспокойтесь: курят всё, что не выпить
МегаVольт: Всем пока!
Комм: до часу какого числа то
грог: пьяная
[00:38:40] снежинка не отвечает
Ярополк: Корфаген жаль, Ну ничо, када ты будиш старенький и тибя шорахнить маразм, ты уже ни будишь помнеть, каво те жаль , а каво нед, будеш щистлива лыбетца кривой харей бес зубоф и фсех жалеть, и тибе паставят патом памитник с натпесью: "ТИПЕРЬ ИМУ ФСЕХ ЖАЛЬ!"
Корфаген жаль: ну чтоже подведём предварительные итоги
ОБЕР: ИРИНА, ты все равно не только глухая и слепая я подозреваю - что и не очень умная
ИРИНА: ОБЕР, труселями трусить \
Парижский морг: и Париж тоже разрушить только в таком случае я отделаюсь от своего ника
reach out:
грог: пративная
mitros: не нужен мне берег голливудский
[00:38:49] к нам приходит Спортивный
Корфаген жаль: а они неутешительные
вьюга1: КИНО2, уже почитатель? нет я только над обожателями глумлюсь
Корфаген жаль: люди - жестоки
грог: сорокаградусная
GORYNYCH: жду машину, ага сча я тут регистрируюсь пока молчу
грог: бяя
Кристина: ты пьяный что ли?
ИРИНА: ОБЕР, слышишь ты умник
вьюга1: Спортивный, ночера Саш
федул: Душка, вы так редки на слово что я соскичусь
Корфаген жаль: были есть и боюсь ещё долго будут
reach out: Парижский морг, а как вам итальянский планетарий?
Парижский морг: Сара, Бог мой, как вы меня понимаете!
[00:39:07] к нам приходит старуха в 38
[00:39:08] к нам приходит Aladin73
незабудка: МегаVольт, удачки
Спортивный: Пивет всем !!
не беспокойтесь: откуда эта страсть к деструктивизму
[00:39:10] Билл не отвечает
Душка: федул, конечно чувствовала, особенно после спорта, так кушать хочется
котик: ЛЕЙКер, там бывает еще много чего интересного кроме стрелялок
грог: нуда
Парижский морг: reach out, а Пражский роддом?
ОБЕР: ИРИНА, таким меня родители родили
ИРИНА: ОБЕР, ты себя считаешь умным
Кегля:
грог: а ты не заметила?
Мелгибсон2: хехе опять вы
ОБЕР: ИРИНА, не толь ько я
Корфаген жаль: мне жаль
АЙКА: Спортивный, экстрима хочешь
reach out: Парижский морг, про роддом, как мне кажется, вы мало осведомлены
Душа: МегаVольт, до свидания! завтра на труд?
федул: Душка, а если добавить сердца то как ответите?
ИРИНА: ОБЕР, да что здесь ты уже Дурак_
Кристина: заметила, что что-то не то
андрей: Спортивный, спортсменам!
жду машину: GORYNYCH, чувствуется что с усердием правила почитали?
не беспокойтесь: давайте созидать
КИНО2: вьюга1, уже да а какая разница?
грог:
не беспокойтесь: хотя бы фразы
[00:39:46] АБЗАЦ уходит
Спортивный: андрей, Здоров !
грог: значит
Мелгибсон2: или ты
не беспокойтесь: хотя бы красивые
ИРИНА: ОБЕР, не надо себя показываать
ОБЕР: ИРИНА, возможно и так
Парижский морг: reach out, да не рожал
Спортивный: АЙКА, А то
грог: йа не умею прикидыватьсмя
Биструсовый Мальчик: Пойду-кась-ка я прогуляюсь по реальной жизни
ИРИНА: ОБЕР, ага
планета: reach out,невидела незнаю
ОБЕР: ИРИНА, а что надо?
грог: как есть
reach out: Парижский морг, не сомневалась
Душка: федул, ну, просто слона бы съела - от всего сердца признаюсь
Мелгибсон2: имепнно так
грог: -м
[00:40:28] блондиночка не отвечает
не беспокойтесь: тщедушного слона
ИРИНА: ОБЕР, да ниче не надо просто не тупить
федул: Душка, а про сердце признайся
Кристина: ну вот
Мелгибсон2: но это уже было
грог: что?
вьюга1: КИНО2, тю ну как маленький почитатель-читает, а обожатель-обожает!
reach out: промолчу
ОБЕР: ИРИНА, а к4ак это сделать?
Душка: федул, болит иногда
Комм: да что это было?
андрей: Ира, аууууууууууууууууууууууууууууу!
Сара: Парижский морг, есть много общего,если приглядеться ,у двух ,на первый взгляд,абсолютно разных людей
Корфаген жаль: сижгать париж? давно уже всё сжёг а имидж к чёрту хотя невыносима жажда в песках безбережных свой НЗ глоток тебе оставлю знаешь даже дважды
жду машину: GORYNYCH, как зарегаетесь, гляньте на часы и засеките время, примерно на месяц так
котик: народ вы че молчите то
федул: Душка, трепеталось ?
Парижский морг: reach out, иногда хочется почувствовать себя женщиной в красивом линджери
ОБЕР: Nicole, все равно беги
не беспокойтесь: иногда можно промолчать
не беспокойтесь: даже-нужно
Кристина: что отмечаешь?
Видение:
Душка: федул, просто выскакивало
Комм: да тутт трепятся все а Вы глухой?
Мимо шла: АЙКА, типа улыбаются
Nicole: ОБЕР, нет
федул: Душка, что не свезло в делах сердечных?
[00:41:14] МегаVольт не отвечает
ОБЕР: Видение,
[00:41:16] к нам приходит Полночь
грог: ээ
ИРИНА: ОБЕР, мне ниче не надо можешьспокойно идти
reach out: Парижский морг, а мне себя - мужчиной просто мужчиной
ОБЕР: Nicole, есть причины на это?
[00:41:26] к нам приходит бкр
Видение: ОБЕР,
грог: а выпивают только если?
Полночь: здрасти всем
жду машину: Корфаген жаль,
Мелгибсон2: было было было и не раз
грог: по твоему
ОБЕР: ИРИНА, забудься от своих коров
КИНО2: вьюга1, я как писатель люблю слово почитатель
[00:41:40] к нам приходит привет
Вредина: Полночь, привет
Кристина: а можно итак?
АЙКА: андрей, всем по разному хватит
Корфаген жаль: сожгу мосты
Мелгибсон2: мовитон
Душка: федул, свезло?
грог: нужно
Корфаген жаль: за рубиконом
ИРИНА: ОБЕР, каких?
Полночь: Вредина, привет
Nicole: ОБЕР, нет причин бежать
грог: если
Корфаген жаль: жду машину,
не беспокойтесь: и почту
грог: то и
Кристина: кому?
федул: Душка, ну не сложилось
ОБЕР: ИРИНА, от твоих
[00:42:02] Aladin73 не отвечает
грог: мне
Парижский морг: Сара, я не уверен, что общего много но иногда, кое какие точки соприкосновения можно обнаружить даже у крокодила и страуса
mitros: курить
ОБЕР: Nicole, а я тебе не причина?
Мелгибсон2: девченок нет
Комм: ему
грог: в данный момент
Душка: федул, еще как сложилось
reach out: по терверу
привет: Aladin73, привет
вьюга1: КИНО2, ладно с вами хорошо, но без вас еще лучше я спать а вам поцитателей вагон и маленькую тележку!
не беспокойтесь: а ей?
Nicole: ОБЕР, только если ты
Кристина: один?
ИРИНА: ОБЕР, спи спокойно
Комм: а зачем ?
Полночь: Парижский морг, смело
федул: Душка, а почему болит тогда?
reach out: она всегда есть
Комм: одного мало?
Парижский морг: reach out, ничего хорошего, оставьте эту затею не ломайте себе жизнь
Комм: не всегда
не беспокойтесь: для отчётности
ИРИНА: ппц
fivezerotwo: орущим орущее
Комм: для эффективности
ИРИНА: блин!
грог: легко, ибо не пьянки ради, а здоровья для
[00:42:52] привет уходит
[00:42:55] fivezerotwo уходит
Комм: могущщим могущее
не беспокойтесь: орущий на лезвии бритвы
Корфаген жаль: а говорят на рубежах бои(
Душка: федул, наверное много работаю
reach out: Парижский морг, ну я же не сказала, что собираюсь и, кстати, линджери тоже того не стоит
Парижский морг: Полночь, ну вот взять меня я - помесь слона и трепетной лани
[00:43:07] к нам приходит Мелгибсон3
Комм: оралом по опахалу
[00:43:09] к нам приходит Танюша37
восточная: что что не слышу
андрей: АЙКА, хорошо!
КИНО2: вьюга1, Спок ночи! Скажите хоть как Вас зовут?
федул: Душка, а зачем много?
Кристина: понятно, сказал, как отрезал
Комм: фейсом по кейсу
не беспокойтесь: пахнуть мечом
Корфаген жаль: о не уметь сломить лета свои
Сара: Парижский морг, ну это нужно иметь очень богатое воображение:
грог:
Комм: ну или наоборот
Парижский морг: reach out, да тряпки эти все, видимость
reach out: Парижский морг, хотя если vs
грог: нену
грог: у нас
Корфаген жаль: о не желать прожечь их без остатка
Комм: махнутьь оралом
Полночь: Парижский морг, у слона что взяли?
грог: бомжей
[00:43:39] к нам приходит Dimusik
ИРИНА: идет негатив
грог: профсоюза нет
грог: так что
[00:43:48] к нам приходит Aladin73
Парижский морг: Полночь, объем и фундаментальность разумеется
Ярополк: Корфаген жаль, а ты када спишь, тоже ва сне жалеешь все падряд?
Комм: и погнать тюльку в каспийское море
не беспокойтесь: остановите!
Корфаген жаль: ИРИНА, сыр люблю
reach out: Парижский морг, правильно, главное только сердцем увидеть можно
ОБЕР: ИРИНА, и тебе - вечный покой
Душка: федул, зарабатываю
федул: да что ж так медленно то пишишь
Комм: проффсоюз забанен
грог: больничный не оплачивается
Кегля:
Комм: навечно
Видение: стройка века и мел и гиБс Мелгибсон3,
Aladin73: привет!
не беспокойтесь: прижаться вправо!
ИРИНА: ОБЕР, от вас идет негатив
федул: Душка, а что там про любовь знаешь?
ОБЕР: Nicole, прости нужно бежать целую
федул: Душка, опиши ее
Корфаген жаль: Ярополк, нет когда сплю то мой мозг защищает инвестици
reach out: оказывается, слоны азовские
грог: так что
Полночь: Парижский морг, а спокойствие? не?
Корфаген жаль: и
ИРИНА: чати не общается
Nicole: ОБЕР, пока
[00:44:21] серёга не отвечает
ОБЕР: ИРИНА, а от тебя что идет?
Комм: вправо низя там занято
ОБЕР: Nicole,
Кристина: ты же не работаешь
[00:44:27] Биструсовый Мальчик уходит
reach out: и единороги
федул: Душка, как чувствовала?
ИРИНА: ОБЕР, всё_
не беспокойтесь: моськи азовские
грог: приходится выкручиваться
Комм: зато он работате
Корфаген жаль: сыр вкусный
Комм: изворачиваться
грог: - не болеть
Танюша37: Ночи доброй!
Душка: федул, да что ж такое, ну, почитай в нете
ИРИНА: я ушла
Комм: выпендриваться
Корфаген жаль: люблю его
GORYNYCH: Нее там долго завтра все ушел споки ноки
Комм: выдавливать
грог: ессно
федул: ясно
не беспокойтесь: Танюша спаслась от репрессий
Комм: и выливать
Ярополк: Корфаген жаль, Во матернулся!!!! Аж дух захватило!!!бгггггг!!!!
грог: но жить-то на что-то надо
Комм: от депрессий
федул: Душка, зарабатывай дальше
Aladin73: Танюша37, привет
Корфаген жаль: Ярополк,
[00:45:08] Мелгибсон2 не отвечает
Парижский морг: Полночь, нет я дерганный, повышенная возбудимость, неуправляем и склонен к немотивированной агрессии
незабудка: всем приятного общения покасики
Комм: а надо жить то?
reach out: Корфаген жаль, у вас там что, сыродельня?
не беспокойтесь: это мы исправим
Комм: жить вредно
Видение: разошелся не на шутку комм
Танюша37: Aladin73, привет
Комм: дышать вредно
[00:45:21] к нам приходит большой Эх
[00:45:25] Алёна не отвечает
[00:45:25] муж не отвечает
не беспокойтесь: Вас никто не спрашивает
Парижский морг: Полночь, чуть что - за нож хватаюсь
Комм: етсь вредно пить вредно
не беспокойтесь: живите
Кристина: комм не мельтеши
грог: тару ты за меня собирать на пропитание будешь?
[00:45:34] ИРИНА уходит
Aladin73: Танюша37, ты от куда
Душка: федул, буду, с любовью!
Корфаген жаль: reach out, небольшая римская вилла оливковая роща пруд пшеница растёт виноградник
Комм: глупенькие это же общение в общем фрейме
[00:45:55] восточная не отвечает
[00:45:55] котик не отвечает
Полночь: Парижский морг, ужс тогда точно не слон, мож носорог?
федул: Душка, приятно пожить тебе тогда
Комм: дышите
не беспокойтесь: да
Комм: мышите
Кристина: как коммунист
Корфаген жаль: пасутся овцы
Комм: не мышите
не беспокойтесь: будьте терпимее
андрей: АЙКА, яси
Парижский морг: Полночь, хорошо, носорог
Видение: комм мельтеши мельтиши а то какой-то бледнолицый фрейм
Кристина: не буду собиратьь
Комм: будьте любимее
большой Эх: моё почтение леди и джентльмены
Сара: Парижский морг, свежо предание,да верится с трудом
GORYNYCH: помогите КОММ НЕ ПЬЕТ НЕ ЕСТ И УЖЕ НЕ ДЫШИТ :
Комм: будет разбирать
грог: нувот
[00:46:29] незабудка уходит
[00:46:29] к нам приходит Эротичный зубр
не беспокойтесь: Леди и коммунисты
Комм: ха!! наивные!
[00:46:40] ОБЕР не отвечает
не беспокойтесь: Вы из азова?
Комм: нет
андрей: АЙКА, понятно
Парижский морг: Сара, да с женщинаме не спорю себе дороже да и что с них взять простите
жду машину: GORYNYCH, надо клаву отобрать
Корфаген жаль: лишь раб дрянной уже почти без дела лишь грусть без объяснения и предела
reach out: Корфаген жаль, а вино?
[00:46:55] Dimusik не отвечает
Полночь: Парижский морг, зоопарк какоц то
Мелгибсон3: Джентльмны и фашисткие леди
Ярополк: Корфаген жаль, А ты пармезан, просто так, без всего, любишь? Я люблю много сьесть магу
Комм: а Вы?
не беспокойтесь: Эротичный зубр, а вы?
Комм: а они?
Мимо шла: это клиника
Видение: леди и джентельмены спят давно
Кристина: я наивная, не спорю
reach out: как это что взять
Комм: а Эти? а те7
Видение: апЧхи
[00:47:12] любитель интима не отвечает
Корфаген жаль: reach out, да барберра кьянти бароло и брабареско
GORYNYCH: жду машину, да у меня то
Кристина: ну и что
Комм: где взять?
не беспокойтесь: Клиника для киников
Комм: ну и зачем7
не беспокойтесь: будьте здоровы
жду машину: GORYNYCH, у комма
Сара: Парижский морг, даже если дело касается вас,как личности?
Комм: клинка не лечицо
не беспокойтесь: в клинике
Мелгибсон3: Видение, есть еще дети
Видение: правда спят
Комм: у чата
Эротичный зубр: не беспокойтесь, Что - а я?
большой Эх: тогда спокойной ночи
жду машину: GORYNYCH, ну и у вас
Мелгибсон3: и овцы
Комм: палата № 6
GORYNYCH: жду машину, да у меня точно надо отдай тебе говорю не отдам отдай нееет
грог: а то, что болеть - для меня непозволительная роскошь
Кристина: Юра
жду машину: GORYNYCH, заодно
Комм: здесьтам
Видение: не дождетесь не беспокойтесь,
Парижский морг: Сара, тут я их вообще избегаю
Комм: везде
грог: ая
не беспокойтесь: палата № 69
[00:48:01] Харцызянин не отвечает
не беспокойтесь: поимеем врачей
Корфаген жаль: Ярополк, нет пармезан с бальзамическим уксусом с красным луком помидорами и базиликом
Видение: Мелгибсон3, четыре сыночка и лапочка дочка?!!(с
жду машину: GORYNYCH, сами себя по рукам не бъете?
андрей: АЙКА, издалека
Парижский морг: это созидательно
Кристина: что ты разошелся
reach out: Корфаген жаль, да, только Карфаген и осталось жалеть
Корфаген жаль: reach out,
не беспокойтесь: с кем разошёлся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий