Итак, вы на сайте, который хочет рассказать вам, а точней, показать в чем смысл чатов, в чем их отличие и преимущество от других способов общения в on-line. Перейдем сразу к делу.
    Если вы не знаете что такое чат, то вот краткое объяснение: это место в сети, где люди одновременно общаются между собой. Ключевое слово 'одновременно'. Именно возможность общаться сразу с несколькими собеседниками делает чаты все более и более привлекательными среди других средств связи, которые имеют как правило один существенный недостаток - это замкнутость общения, общение тет-а-тет, общения вне круга, общение наедине. Кроме того, при общении не в чате - вы выпадаете из общего движения общения массы, толпы, вы не сможете узнать и не увидите массы интересных разговоров, различных людей, вы не увидите их темы, речи, диалоги, в конце концов - и вас никто не увидит. Некоторым это наоборот нравится, они не любят шумных мест, любят наедине, втихаря пообщаться с кем-то о чем-то (или не о чем-то). Для таких людей в каждом чате существует т.н. "приват" - это место, где вы можете пообщаться с собеседником наедине, чтобы ваш разговор никто не увидел и не вмешивался. Но вместе с тем, даже находясь в привате - вы находитесь в чате, ваш ник (имя) висит в списке ников, что потенциально может привлечь к вам внимание. Плюс ко всему, находясь в привате, вы все равно сможете видеть чужие неприватные разговоры и в любой момент вмешаться. Ну и наконец, вы можете влегкую иметь несколько приватов с разными людьми. Но и не это все делает чат самым приятным и интересным местом общения и знакомств... читать далее >>

среда, 25 января 2012 г.

Матильда: Ветер бродяга,
Душа: puzzle, привет
In Itself: кому что,кому чаты,каму книги
Кегля: каруселя, puzzle,
семечка:
максимилиан: кто та, хорошо
Аlice_ахх: снесла сказку
mitros: кто следующий будет рассказывать сказку?
АБЗАЦ: Гвини, привет и ты Маша?
[23:37:25] к нам приходит Sandra
каруселя: зловещий кузен, это материя
[23:37:27] к нам приходит Бесконечно малый
Аlice_ахх: я могу
[23:37:31] к нам приходит Ромео
кегль пивка: ANNA1,
Аlice_ахх: тока леень
[23:37:32] АУ не отвечает
ANNA1: сил моих больше нет (((
кто та: максимилиан, что хорошева
АБЗАЦ: Маши живее всех живых
In Itself: у кого то их дофига
Бесконечно малый: всем привет
тапочка домашняя: грог, не буду стрекозить, честно-причестно
лунтег: а может просто негром стать
*** семечка срекозочка
грог: лиск, ты в тему и по теме
ANNA1: кегль пивка, узнала
[23:37:48] кафар не отвечает
грог: про тя речи нет
mitros: щас я ноги закину на стол
удиви меня: Ромео, Ромка привет!
максимилиан: кто та, я тебя послушаю
наоми миуми: зловещий кузен, а о чём тымечтаешь?
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, надя?
каруселя: зловещий кузен, ну и поклонницу ты себе завел
грог: ок, Свет
Аlice_ахх: у меня чат был сказка назывался
семечка: чатовская
Аlice_ахх: все-снесла
кегль пивка: ANNA1, светлое
каруселя: puzzle, не хочу, я в наряде неудобно
In Itself: убей его,груз,я там написал
лунтег: нинада нам сказки
удиви меня: Ромео, как жизнь молодая?
тапочка домашняя: грог, все, всго доброго
Аlice_ахх: In Itself, ПНХ
тапочка домашняя: всего
грог: снов
Маруся: Гвини, и что это было?
In Itself:
зловещий кузен: наоми миуми, об одном быть подальше от тебя
кто та: максимилиан, я же говорю пионЭр
тапочка домашняя: Бесконечно малый, Валера
[23:38:36] ANNA не отвечает
АБЗАЦ: Маруся, Лен, ты - Маша номар один
семечка: блин
наоми миуми: фубл извраты
ANNA1: кегль пивка, ща да хоть какое!!
максимилиан: кто та, ну тибя
Маруся: Какое то гвини пишет мне в личку всякую хрень
Бесконечно малый: тапочка домашняя, здравствуйте
семечка: ни чего не понимаю
In Itself: вперед мы придем к коммунизму В И Ленин
puzzle: всё бы им удобства
*** Аlice_ахх залезла на mitros,
удиви меня: Ромео, дездемона нада?
Ветер бродяга: - привет - чё хотел то? - поболтать хотел - ногами поболтай
Маруся: Я тож щас напишу
mitros: ну что алиса ,я успею покурить?
наоми миуми: ДИМА, дим алё
кто та: максимилиан, ну миня?
зловещий кузен: каруселя, а я еще подумал что 4 вариант есть - украинский танец
*** тапочка домашняя спасибо вам, за уютный вечер
Аlice_ахх: иди тока быоа
наоми миуми: ДИМА, гашиш есть?
Аlice_ахх: р
лунтег: отойду до утра
наоми миуми: мне надо
максимилиан: кто та, или ты минет
АБЗАЦ: Маруся, это гей наверно с кличкой Маша
тапочка домашняя: зловещий кузен, оттенок
puzzle: тапочка домашняя, помахал
mitros: беру
mitros: г
Аlice_ахх: угу
тапочка домашняя: puzzle,
In Itself: это очередной,ну да ладно
Аlice_ахх: пока догружууу
Бесконечно малый: тапочка домашняя, счастливо
Гвини: Маруся, не хами ближнему своему без лички, для тебя
каруселя: зловещий кузен, мог бы им быть
Аlice_ахх: думаю окончательно
[23:39:53] босявка не отвечает
ЖЕНЩИНА: тапочка домашняя, ага! Надежда Викторовна! :
Валера: оля, привет даваи знакомица
Аlice_ахх: хватит
Маруся: Гвини, я хамила?
In Itself: и правильно
Аlice_ахх: да
тапочка домашняя: ЖЕНЩИНА, приятно, буду знать
удиви меня: все седня немые
Аlice_ахх: непик муму ипать
наоми миуми: отвечайте!
АБЗАЦ: Гвини, Маруся не умеет хамить
In Itself: и мулю балабесить
кегль пивка: ANNA1, пиво столичное пьете
семечка: с каждым утром рождением нового дня я не знаю что хочешь ты и что мне делать
Аlice_ахх: все
In Itself: все
puzzle: для чего её удивлять
[23:40:39] к нам приходит STELS
Аlice_ахх: ты меня не знаешь
максимилиан: очень страные дела
удиви меня: точно все партизаны
Аlice_ахх: я тебя не знаю
ANNA1: Сомelot ты де??
[23:40:46] к нам приходит мундинов луг
In Itself:
наоми миуми: сволочи!
[23:40:52] к нам приходит Lenivka
Аlice_ахх: пл чо ты катаешься
мундинов луг: наоми миуми, гады
наоми миуми: отвечайте
In Itself: пол августа меня знает
мундинов луг: наоми миуми, все
Весенняя: удиви меня, главное чтоб пальцы нажимали на буковки
Аlice_ахх: да мне покуй
АБЗАЦ: Аlice_ахх, правильно! золой зоофилию!
наоми миуми: мундинов луг, да!
Camelot: ANNA1, Анну высматриваю
[23:41:10] Натуська не отвечает
[23:41:10] Ромео не отвечает
[23:41:10] фыря не отвечает
Кристина: мда
мундинов луг: наоми миуми, всем семь лет растрела тухлыми огурцами
[23:41:15] тапочка домашняя уходит
In Itself: и правильно,больно ведь
АБЗАЦ: долой*
Аlice_ахх: помимо августа полно сервисов
Аlice_ахх: лечи
Эммануэль: генерал армии, извини, но манька я только для любимого
мундинов луг: наоми миуми, каждый день досмерти
Аlice_ахх: сашк балбес
Валера: Кристина, приветик даваи знакомица
максимилиан: стоять ты откуда
ANNA1: кегль пивка, любое в данный момент
In Itself: что именно?
наоми миуми: мундинов луг, тфу на тебя а ты кто
кегль пивка: тапочка_домашняя, снимаю тапочки
Аlice_ахх: что тебе больно
грог: ххэх
мундинов луг: наоми миуми, луг затопляемый
*** Аура тут
In Itself: так пройдет же
ANNA1: Camelot, это Я
Аlice_ахх: поздравляю
АБЗАЦ: да, я балбес и тормоз
наоми миуми: мундинов луг, грю же гадость
Аlice_ахх: ТЫ ПЛЯ ЧО ХОЧЕШЬ
Бесконечно малый: Аура, привет
мундинов луг: наоми миуми, а ну как в глаз попадешь? глаз не пи, непроморгаеться
In Itself: хирурги всесильны,если перелом
Кристина: ватан дроль
каруселя: Аура, прозевала кузю хамом назвали а ты где то ходишь
Аlice_ахх: ТЕ СКАЗАЛИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
Маруся: Гвини, ты кто вообще?И что нужно?
мундинов луг: наоми миуми, не ешь, шоб не пюлюваться потом
максимилиан: нам придумал как нам будь
[23:42:14] оля не отвечает
Аура: Бесконечно малый, здрасти!сто лет Вас не видела!
Аlice_ахх: пл чо за тупость
каруселя: Аlice_ахх, крикуха
Валера: Кристина, девушка я вас спросил
АБЗАЦ: Ксюха жжот
наоми миуми: мундинов луг, ужс
Аlice_ахх: да кать
Аlice_ахх: тиха саш
[23:42:31] кто та не отвечает
In Itself: жжот
мундинов луг: In Itself, руссо туристо облико морале Михаил Светлов
наоми миуми: мундинов луг, вотытварь(
семечка: слушаю музыку
*** Аlice_ахх заткнулась
Аура: каруселя, да ты,что?!кто?
мундинов луг: наоми миуми, варвары
Аlice_ахх: ой все
Аlice_ахх: надоело
Кристина: Валера, слушаю
мундинов луг: наоми миуми, но Божья
Camelot: ANNA1, Ну определись,пожалуйста! А имя хоть одно?
ЖЕНЩИНА: Аlice_ахх, не ари! Пжалста
Аура: кузя и хам?
Аlice_ахх: у тя болит7
мундинов луг: семечка, полонез Агинского?
Аlice_ахх: ЖЕНЩИНА, идите лесом
грог: жёстко
наоми миуми: мундинов луг, шоптывгавнетакиостался
Гвини: Маруся, Маша Я, что еще, вам надобно?Зайка моя !
In Itself: у кого что болит,скажите
Аlice_ахх: аа
Аlice_ахх: играть значит будем
[23:43:19] к нам приходит хранитель сердец
Бесконечно малый: Аура, угу и я Вас сто лет
максимилиан: Аура, кто хам
наоми миуми: мне страшно
семечка: мундинов луг, нет про любовь
мундинов луг: наоми миуми, помилуйте только в турции, там тепло
Аlice_ахх: пожалеешь
мундинов луг: семечка, а полонез то про что?
наоми миуми: мундинов луг, да и там
максимилиан: Аlice_ахх, каза
ANNA1: Camelot, имя как видешь одно и тоже
хранитель сердец: всем приветик
*** In Itself Есть дохтор общей практики Аlice_ахх, лечит все
Кристина: Валера, давай
Аlice_ахх: цыц макс
Маруся: Гвини, мне - ничего Я ж не лузу к вам в личку со всякой дурью Так что это вам что-то надо, а не мне
мундинов луг: наоми миуми, удобрения? садизмом попахивает
Аlice_ахх: In Itself, атыпись
ЖЕНЩИНА: Аlice_ахх, вау! Ты ищё и маршрут знаешь? :
Валера: Кристина, меня валера а вас кристина
Ветер бродяга: Из личного опыта: Если когда-нибудь увидишь падающий с подоконника кактус — НЕ ЛОВИ ЕГО!!! ПУСТЬ, СУКА ПАДАЕТ!!!
[23:44:03] к нам приходит нежная
максимилиан: кошмар
[23:44:04] солнце не отвечает
*** Аlice_ахх сидит плачет
мундинов луг: хранитель сердец, любителю ливера
[23:44:04] к нам приходит Солнечная
Camelot: ANNA1, Хоть в этом ты постоянна
Аура: максимилиан, щаз разберемся
Бесконечно малый: Аура, нигде
In Itself: Аlice_ахх, а надо было всеголишь--вывести с равновесия
мундинов луг: Аlice_ахх, четы?
Кристина: Валера, верно
наоми миуми: мундинов луг, бее это в твоём понимании запах садизма?
нежная: Вечер добрый
Аlice_ахх: и что
мундинов луг: Аlice_ахх, птичку жалко?
Матильда: Ветер бродяга, что ловил,да
максимилиан: Аlice_ахх, я тебя простил
Аура: Бесконечно малый, так не бывает
удиви меня: Ветер бродяга,
наоми миуми: ужс
Валера: Кристина, откудава вы будите
наоми миуми: помогите!
Аlice_ахх: плин макс ты мне портишь настрой
In Itself: Аlice_ахх, ты показала свю сущность,ты слаба
[23:44:35] Lenivka не отвечает
мундинов луг: наоми миуми, удобрения- огород- огород- садют оттуда и садизм нет логики
Аlice_ахх: In Itself, ты сильный
Матильда: Ветер бродяга, что ловил уже,да
ANNA1: Camelot, ну я ж говорила-это не я
Кристина: из дому вестимо
Ветер бродяга: Матильда, угу ,пытался
Аlice_ахх: ищи сильную
Аlice_ахх: блаблабла
максимилиан: Аlice_ахх, ну вот кошмар
[23:44:51] puzzle не отвечает
наоми миуми: ну ващето от страха сруца
хранитель сердец: мундинов луг, всё принемаю
семечка: мундинов луг, http://www songradar ru/upload/1/file1889 mp3 вот эту
In Itself: Аlice_ахх, я да,я не бросаюсь попусту словами как твы
Кристина: Валера, из дому вестимо
Аlice_ахх: вот такое я овно
Матильда: Ветер бродяга,
Hg: yfjvb
Аlice_ахх: найди получше
каруселя: черные наступают?
Hg: наоми
Весенняя: нежная, и вам
Валера: Кристина, я знаю что из дому а город какои
In Itself: Аlice_ахх, ты не гавно,тебя надо воспитывать под себя
[23:45:23] к нам приходит jexa
*** Аlice_ахх лежит и орет
Ветер бродяга: Позвонила мужу Спрашиваю: «Ты меня сильно любишь?» Отвечает: «Покупай!» Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!
наоми миуми: ды шо?
максимилиан: Аlice_ахх, я тебя нашел
семечка: чёрные рулят
Аура: каруселя, хто его хамом?м?
ANNA1: дайте чё нить в руки-долбану по компу((
Аlice_ахх: некому воспитывать\
In Itself: Аlice_ахх, а у меня времени нет
наоми миуми: меня это шокирует
Маруся: я давно подозревала, что классики нагло врут Вот, например, господин Шекспир
хранитель сердец: мундинов луг, всё клас
Hg: наоми ты мужчино?
Аlice_ахх: макс пл харе мя смешить
Hg:
Аура: Ветер бродяга, не надоело?
Аlice_ахх: ну вот ииииииииииииии
каруселя: Аура, а не помню уже, какая то дама
jexa: привет
мундинов луг: семечка, Dan Balan - Лишь до утра взаимно
Аура: каруселя, ети дамы
нежная: Весенняя, Вы единственная с глазами здесь
АБЗАЦ: Маруся, Лен, где он там наврал?
Бесконечно малый: Маруся, он, кажется, ни разу не соврал
Кристина: Валера, город на неве
jexa: Кристина, привет
Аура: каруселя, ревнуют просто
Матильда: Ветер бродяга, у меня кошка ,когда маленькая была,пробывала на вкус,я за ней потом три часа по дому носилась выдергивая колючки
In Itself: Аlice_ахх, не вот ииииии,а ты думай,прежде чем что то извергать,из своей ротовой полости
мундинов луг: хранитель сердец, первый?
Аlice_ахх: а то что
наоми миуми: мне страшно в этом чаде так! где мордеры
[23:46:24] тихий не отвечает
Валера: Кристина, ясно замужем
Ветер бродяга: Матильда,
jexa: кошечка, привет
In Itself: Аlice_ахх, а ничто,по больному,больница плачет
семечка: мундинов луг, спасибо
мундинов луг: Ветер бродяга, моя жена тратила деньги со скоростью 500 баксов в час
[23:46:36] к нам приходит альтист Данилов
Маруся: Он явно что-то напутал, когда сказал, что" роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет"
Camelot: ANNA1, Все голова кругом Пойду отдыхать Рад был познакомиться До встречи Кланяюсь
максимилиан: наоми миуми, я модер
хранитель сердец: дожылся не кто не сказал привет ужас
Аlice_ахх: ты здоровый
[23:46:45] к нам приходит Я летала на метле
Аlice_ахх: кароч
альтист Данилов: Доброй ночи
кошечка: jexa, привет!
In Itself: я да
Аlice_ахх: ет чо за треп
мундинов луг: Маруся, явно о шипы накололся
наоми миуми: максимилиан, отсоси
Аlice_ахх: ну и все
Матильда: мундинов луг, хорошая жена
In Itself: я нисижу тут сутками напролет
Аlice_ахх: гоу
jexa: кошечка, ты откуда?
[23:47:01] к нам приходит Стас
наоми миуми: мордер
пNгалица: альтист Данилов, доброй ночи,покрасневшим
максимилиан: наоми миуми, чего
Аlice_ахх: ето твое дело где и что яделаю??
Ветер бродяга: мундинов луг, лихо
мундинов луг: Матильда, по женщине судят о достатке мужчины
[23:47:15] Я летала на метле уходит
In Itself: да,на данный момент
хранитель сердец: видно старый стал
пNгалица: с утками на пролет
наоми миуми: максимилиан, чочо как ты привык уй
альтист Данилов: пNгалица, *улыбнулся*
Аlice_ахх: о каг
Аlice_ахх: кароче
Аlice_ахх: надоело мне
мундинов луг: Ветер бродяга, отож человек собаке друг жену в багажник ибаста
In Itself: дело к ночи
АБЗАЦ: есть розы, которые слабо пахнут, но долго стоят чем слабже, тем дольше
[23:47:35] к нам приходит qweasd
максимилиан: наоми миуми, свали сам
Аlice_ахх: все поговорили
Матильда: мундинов луг, не всегда бывает и наоборот
Кристина: Валера, опять блиц-опрос, терпеть ненавижу
Аура:
ANNA1: Camelot, жаль никада так на людей не действовала(((
Аlice_ахх: пойду ищо ченить снесу
In Itself: перетерли все
Маруся: Тот экземпляр, что красуется у меня в хрустальной вазе явно пахнет морковкой, хотя почему -то называется розой
мундинов луг: Матильда, это ловеласы Не мужчины, содержанки
qweasd: всем привет
Аlice_ахх: не очем тут говорить
наоми миуми: максимилиан, не рассказывй шо мне делать я круче
Валера: Кристина, да мне интересно
[23:48:02] Скромный уходит
In Itself: правильно,ложе ждет
[23:48:03] Camelot уходит
Матильда: мундинов луг, альфонсы
Аlice_ахх: иди
альтист Данилов: пNгалица, так наряднее?
мундинов луг: Матильда, ненашего круга люди мы сами с усами
ANNA1: обидно(((
In Itself: я успею
максимилиан: наоми миуми, я рад
мундинов луг: Матильда, ага До де
Маруся: Гвини(только для вас, Маруся : ой, мля русский подучи, пригодиться, и ни к кому я не лезу, и не цепляйся ко мне
наоми миуми: мундинов луг, э
пNгалица: альтист Данилов, нет так привычнее
jexa: Ксения, привет
[23:48:24] нежная уходит
мундинов луг: ANNA1, дасадно, но -оладно
Аlice_ахх: мне уйти7
Матильда: мундинов луг,
In Itself: ах ,да тебе же надо еще что нить сделать в инет
альтист Данилов: пNгалица, разные компы просто
Весенняя: нежная,
наоми миуми: максимилиан, знаю рад ты сосать тфу на тебя 3 раза
АБЗАЦ: русский подучи
мундинов луг: наоми миуми, вау я вас теряю а может всетаки в реанимацию?
In Itself: гавно кому нить
Ксения: jexa, Привет
максимилиан: Аlice_ахх, не уходи
Аlice_ахх: и что
ANNA1: мундинов луг, эхх!((
Кристина: Валера, что ты вьешься черный ворон надо мной
АБЗАЦ: я тихо фигею
семечка: глупые
наоми миуми: мундинов луг, я здесь
Аlice_ахх: тебе делаю овно7
Маруся: Гвини, вы пропустили запятую и еще парочка орф ошибок
мундинов луг: я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин
Reminuscence: Матильда, http://www youtube com/watch?v=nFCiyBuvfmk
хранитель сердец: Ксения, приветик
jexa: Ксения, ты с какого города?
Аlice_ахх: ну послала-заслужил
максимилиан: мда
пNгалица: альтист Данилов, один синий второй красный?
удиви меня:
мундинов луг: наоми миуми, возмите меня за руку и неотпускайте
In Itself: семк,это уже прострауция ее полная
Маруся: Мне - и подучить русский
семечка: Юр
ЖЕНЩИНА: ага!
Ксения: jexa, Армавир!!Знаешь?
грог: ая
Гвини: Маруся, русский язык преподаешь, училка
семечка: может поругаемся
Матильда: Reminuscence, это еще шооооо
наоми миуми: мундинов луг, оййййй а я не заражусь чем нить эдаким?
АБЗАЦ: Маруся, дада я про то же
Ветер бродяга: Все пишут только: Привет! Как дела? Чем занимаешься? И хоть бы одна падла написала: Что ты думаешь о теории струн, и петлевой квантовой теории гравитации?!
jexa: Ксения, ага знаю такой!
хранитель сердец: Ксения, чиво такая грусная
Аlice_ахх: кароч чо я ето читаю
мундинов луг: удиви меня, смтори Мне нравиться, когда женщина мочиться и как трусики пахнут мочой, ах как хочеться хочеться хочеться к голой попке прижаться щекой
семечка: порцию адреналина в кровь
jexa: Ксения, а я с великого новгорода
мундинов луг: удиви меня, вас удивить- как два факса отослать
грог: не, мне жаль времени на глупости, извини
Матильда: Ветер бродяга,
In Itself: правльно,игнор--сильная штука
Аlice_ахх: бесись дальше
Fантом: семечка, новая забава - поругаться по виртуальному
мундинов луг: наоми миуми, а вы руки когда мыли?
Ксения: jexa, А ты откуда?
Аlice_ахх: нуакто
Ветер бродяга: Матильда, сам в шоке
In Itself: я никапли не бешусь
максимилиан: Аlice_ахх, меня почитай
семечка: Fантом, хочешь ?
ANNA1: ладно обидели пойду я (
Hg: полно шмотья а одеть нечего
[23:50:21] qweasd не отвечает
Аlice_ахх: макс потом
In Itself: ты вчера взбесилась
мундинов луг: Fантом, потом долго заниматься примирением- виртсексом во фрейм причем
Маруся: Ветер бродяга, что Вы думаете о теории смеховой культуры в произведениях Рабле?
АБЗАЦ: сольём негатив и пойдём спать
лунтег: Аура,
Аlice_ахх: ты взбесил
Матильда: Ветер бродяга, Лучше давай новости обсудим
наоми миуми: мундинов луг, у мея встречный вопрос- вы то их мыли когда нить?
In Itself: я??сфигали
Fантом: семечка, неа, мне это не интересно
Кристина: Стас, смешно
хранитель сердец: тут наверное все спят
наоми миуми: ну ды ладно
[23:50:42] к нам приходит бац
лунтег: Аура, в смысле?
jexa: Ксения,с великого новгорода
максимилиан: Аlice_ахх, или курасил
Аlice_ахх: потомучто
ЖЕНЩИНА: а что делать?
Ксения: хранитель сердец, Да нет!!Тебе показалось
ANNA1: всем прекрасного общения ,а потом спок ночи
Аlice_ахх: слуш тебе некогда ты сказал
лунтег: ЖЕНЩИНА, привет
In Itself: ты правильно читай логи писанные,и сопостовляй,что тебе--а что нет
наоми миуми: мундинов луг, ну-с рассказывай
семечка: да мне в общем то тоже
максимилиан: Аlice_ахх, сучка
Арчи: Аура, Никак не проснусь
Аlice_ахх: я дура
[23:51:22] к нам приходит СолнышкА
алексспб: ANNA1,
In Itself: почему я выбираю их с фрейма
Аlice_ахх: ты мы уже выяснили
Аура: Арчи, я заметила
mitros: так, что, где кульминация?
Кристина: Стас, здесь я вообще не думаю
хранитель сердец: Ксения, правда как я рад хоть ты отозвалась как прошол день
jexa: Ксения, чем занимаешся?
Ксения: jexa, А мой город чем тебе знаком?
[23:51:37] Душа не отвечает
[23:51:37] Солнечная уходит
Аlice_ахх: щас мы про что разговариваем
Бонд: Люди а где тут навигация у вас
Маруся: Аlice_ахх, не переживай Меня тоже мало кто считает нормальной
Гвини: Маруся, да, подучить
СолнышкА: приветик
Аlice_ахх: Маруся, думаешь семейное
[23:51:51] к нам приходит Лариса
In Itself: говорим про вчера
максимилиан: Аlice_ахх, я промолчю
мундинов луг: наоми миуми, что(с ? как (с Смольный9с брали (с
Аlice_ахх: не о чем говорить
Маруся: Аlice_ахх, уверена
ANNA1: алексспб, ага , тока счас и появился
бац: ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа дыбилы
[23:52:02] fivezerotwo уходит
[23:52:04] Плутовка уходит
[23:52:07] ДИМА не отвечает
Стас: Кристина, а в привате?
Матильда: Бонд, справа в низу должно
Валера: с права внизу посмотри в углу
jexa: Ксения знакомый ездил туда в командировку
In Itself: тогда некуй тут пылить попусту
Маруся: Гвини, ок я подучу
Ксения: хранитель сердец, Нормльно!А у тебя?
Аlice_ахх: Маруся,
Ветер бродяга: Маруся, сначало выясним ,што такое культура
Аlice_ахх: я тя трогала7
алексспб: ANNA1, я тут и был
кегль пивка: и мимо
ЖЕНЩИНА: ты с СолнышкА, лунтег ? :
наоми миуми: мундинов луг, о себе а ты кто собственно
мундинов луг: бац, ты как догадался? ты знал
In Itself: и я тебя не трогал
АБЗАЦ: алиска нормальная
Маруся: Ветер бродяга, боже упаси
СолнышкА: как настроение народ как день прошёл?
Ветер бродяга: Матильда, тавай
Аlice_ахх: 3 часа назад надо было в майле говорить
Валера: с права внизу в углу
Кристина: Стас, иди куда шел
Аlice_ахх: ну и все
АБЗАЦ: не копайте под неё
[23:52:38] клон уходит
Ксения: jexa, Понятно
Аlice_ахх: сп саш
ANNA1: алексспб, а чтож не поздаровался?
In Itself: а зачем?обижайся дальше
Валера: Бонд, с права внизу в углу
мундинов луг: бац, угадйа загадку??? маленькое, зелененькое прыгает по болоту, квакает, на Ля начинаеться, на Гушка -заканчиваеться
АБЗАЦ: покурю
СолнышкА: Ветер бродяга, подуешь?
Аlice_ахх: я не апижаюсб
Стас: Кристина, шас тока салат доем Ладно?
Аlice_ахх: я устала и мне пофик
Гвини: Маруся, давай,- ночь понапрасну не, глуми
[23:53:10] к нам приходит Джонька звезда Полак
лунтег: ЖЕНЩИНА, в смысле?
mitros: алиса,что мелафон забирают?
[23:53:14] к нам приходит Ингвар
In Itself: ты же посчитала свою выходку правильной
максимилиан: Аlice_ахх, я тебя люблю
Кристина: Стас, ок
Аlice_ахх: сп мак а цж ято тяаа
хранитель сердец: Ксения, тоже не чиво помаленьку погда клас снех -3 и тешына айда на саночках прокатимся
Матильда: Ветер бродяга, рассказывай что новенького там есть,а то я телек уже давно не смотрела всё в компе зависаю
удиви меня:
Аlice_ахх: ты прекрасно знаешь что все мои выходки -ну воопщем
Стас: Кристина, пойдешь со мной?
СолнышкА: Ветер бродяга,
мундинов луг: наоми миуми, я? нет никто, и звать никак послали туда, незнают сами , куда тип, принеси им то, сами незнают чего
максимилиан: Джонька звезда Полак, а вот и звезда
[23:53:46] к нам приходит адепт
Аlice_ахх: mitros, пичалькаа
алексспб: ANNA1, так вы то приходите то уходите как за вами уследить
Валера: девушки кто свободныи
Аlice_ахх: Валера, я
[23:53:55] шок не отвечает
Ветер бродяга: СолнышкА, хоть бы не здуить
наоми миуми: мундинов луг, ладно ты мне нравишься ура!
Аlice_ахх:
ЖЕНЩИНА: лунтег, сурьёзный чел :(
In Itself: а не надо так реагировать болезненно на мои,я говорил неоднократно
грог: ххэх
Ветер бродяга: Матильда, ага ,я телек смотрю
Джонька звезда Полак: максимилиан, да я не надолго выспаться надо
Аlice_ахх: ты меня любишь??
In Itself: да
СолнышкА: Валера, нашёлся
Аlice_ахх: ну все
мундинов луг: наоми миуми, встретил избушку на курьих ножках(дал же бог ноги! я б с такими ногами наруках ходил ну я ей и кричу- поворачивайся к лесу ты задом, ко мне рожей куриной
наоми миуми: гггггг
наоми миуми: полак
In Itself: ты же тут устраиваешь волгу волгу
мундинов луг: наоми миуми, это плюс кому?
Эммануэль: Последний, привет, а в каком смысле последний?
наоми миуми: Джонька звезда Полак,
максимилиан: Джонька звезда Полак, с утра улицы убирать
мундинов луг: наоми миуми, я так ваще старался тебе понра
[23:54:42] к нам приходит Путник Во Времени
Аlice_ахх: плин ты меня как будто первый ень знаешь
ANNA1: алексспб, ну вот почему вы все такие то один не может, то другой
Аlice_ахх: д
Матильда: Ветер бродяга, ну чего там новенького то??? кто куда улетел,кто что спер и вообще когда конец света
Ксения: хранитель сердец, Класс!!Знаешь я бы очень этого хотела!!У меня тоже снежок идёт!
наоми миуми: мундинов луг, тебе или минус
Джонька звезда Полак: наоми миуми, ну
СолнышкА: Валера, как жизь?
[23:54:58] бац не отвечает
[23:54:58] смурфета не отвечает
In Itself: но это уже второй твой косяк,безповода
Fантом: в душе расцветали чёрные розы
семечка: ну всё буря утихла
[23:55:04] Кристинка уходит
Аlice_ахх: фик
мундинов луг: наоми миуми, у меня есть минус по утрам замучал нет ли у вас плюса?
наоми миуми: Джонька звезда Полак, куйна нуу
[23:55:08] к нам приходит Танюша37
In Itself: тебе первый напомнить?
наоми миуми: мундинов луг, многа
мундинов луг: Танюша37, Иваново город невест
Аlice_ахх: о пл
Джонька звезда Полак: наоми миуми, свали дебил
мундинов луг: наоми миуми, мало
*** Аlice_ахх бьетсо башкой
Кристина: Стас, иди уже
алексспб: ANNA1, можем а точнее могу привет
In Itself: ладно молчу
хранитель сердец: Ксения, вот и прекрасно я саночки беру и комне на горку
Художница: Fантом, или кем?
Ветер бродяга: Матильда, кто ,что спёр ,не уследиш
Аlice_ахх: последние мозги отобью
Бонд: Матильда, спасибочки,нашел ща тут наведу себе и пообщаемся с тобой
наоми миуми: Джонька звезда Полак, ааа а почему обоснуй
Гвини: Маруся, если честно, то ни в коем случае не хотела обидеть, просто хотелось с кем то потрепться и ФСЁ прости, если обидела
ЖЕНЩИНА: ну
In Itself: семка ты была первым косяком
наоми миуми: Джонька звезда Полак, мож ты свалишь
Аlice_ахх: пллл
Матильда: Ветер бродяга,
Аlice_ахх: семку не трожь
Аlice_ахх: она мне терь дочь
семечка: я?
In Itself: ну такая у меня она дура
ANNA1: алексспб, ага тока вот мне теперь пора(плакаю
Стас: Кристина, думал напару--доставать с неба звезд
СолнышкА:
[23:56:17] к нам приходит alleexxx
АБЗАЦ: джоньку не гоните мы любим его истории
Аlice_ахх: зато красивая
семечка: меня не приплетай
Маруся: Гусиные истории
лунтег: ЖЕНЩИНА,
In Itself: я не приплетаю,но ты выступила
наоми миуми: АБЗАЦ, ну да нуда
Аlice_ахх: пл скока ты выпил
Аlice_ахх: я все время выступаю
Ксения: хранитель сердец, Ок" Только чур я впереди!!!А горка крутая?
Джонька звезда Полак: потрочить что ли
АБЗАЦ: Маруся,
In Itself: я??пива Б3
[23:56:47] Валера не отвечает
Бесконечно малый: всем пока
Маруся: Веселые истории В журнале"Ералаш"
наоми миуми: Джонька звезда Полак, чо крутышка 000ггггггггггг
Аlice_ахх: был бы пофик была бы милой шопипец
[23:56:56] Бесконечно малый уходит
наоми миуми: аааааааааааа ржу
[23:57:02] адепт не отвечает
Кегля: тьфу
Матильда: ща вернусь!!!!!!
In Itself: да ты седня с Виски инопланетян гоняла
СолнышкА: ЖЕНЩИНА, 6000 градусов на поверхности это я
Кегля: простите
Аура:
АБЗАЦ: вечеоые истори от джоньки
Аlice_ахх: ну и чо
мундинов луг: Матильда, не долго
Аlice_ахх: у мя сним нет романа
[23:57:18] dik не отвечает
максимилиан: джонька красавец
Гордая Волчица: баба яга против, да русский танец "Березка"
АБЗАЦ: весёлые*
*** Аlice_ахх идет прыгать в окно
Кристина: ушла, пока
наоми миуми: Джонька звезда Полак, как там твоя бабка?
In Itself: и прыгала на него и ложилась на траву
АБЗАЦ: путаю педали
Аlice_ахх: ты чо вапче чтоли
[23:57:33] Лариса не отвечает
[23:57:33] jexa не отвечает
алексспб: ANNA1, не плакайте вы же тут бываете и я тут бываю а цветы вам набор антислезный!
ЖЕНЩИНА: лунтег, эт чё такое было,а?
наоми миуми: гыгыггы
хранитель сердец: Ксения, очинь крутая а то что ты спереди я согласин
In Itself: я тут был
Аlice_ахх: ппц ржу удже
Аlice_ахх: и чо
STELS: хранитель сердец, СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ И МНОГО СЕРДЕЦ У ВАС НА ХРАНЕНИИ?
баба яга против: Гордая Волчица, по любому
[23:57:51] к нам приходит ANNA
СолнышкА: АБЗАЦ, низя путать
In Itself: с 20-30 вечера
Аlice_ахх: пл я щас всех переюужу своим ржачем
In Itself: наблюдать,иногда полезно
наоми миуми: джоня не молчи(
Аlice_ахх: 3
наоми миуми:
лунтег: ЖЕНЩИНА, да расслабся проехали
АБЗАЦ: СолнышкА, кого я попутал?
хранитель сердец: STELS, не щитал
семечка:
Аlice_ахх: а ты думаешь я не видела тчо ты был
максимилиан: Аlice_ахх, ты иди спать
Ксения: хранитель сердец, А горка в каком городе?
Аlice_ахх: лан лучше думай что полная дура
лунтег: ЖЕНЩИНА, уже ничё
Fантом: Художница, ушёл смотреть на это не скучай
Маруся: АБЗАЦ, она про педали
In Itself: типа тебе Машка сказала
Аlice_ахх: щас макс
СолнышкА: АБЗАЦ, педали
Аlice_ахх: каакая машка
наоми миуми: Джонька звезда Полак, мимимими((((
АБЗАЦ: джоня печатает очередной опус не мешайте
Аlice_ахх: что сказала
In Itself: пчола
Аlice_ахх: нет
[23:58:52] alleexxx не отвечает
[23:58:52] Sandra не отвечает
хранитель сердец: Ксения, всамом красивом в днепропетровске
ANNA: у меня определённо раздвоение личности Врача
Аlice_ахх: ты что думаешь я без модеров не пойму
In Itself: тогда ты никак не могла знать
кошечка: Всем пока!
семечка: нет вторая серия
максимилиан: я подумаю 2 раза
мундинов луг: ANNA, может вы близнец?
Аlice_ахх: не ну канеш-прячься дальше
[23:59:07] александр не отвечает
[23:59:07] Ефросинья не отвечает
[23:59:07] ANNA1 не отвечает
мундинов луг: кошечка, удачи
наоми миуми: тфубл на весь фрейм сказку(
Аlice_ахх: плин сереж
In Itself: семка здала,цука
Матильда: Едет брокер на "Тайоте", Бизнесмен на "Форде" Эх, догнать бы на трамвае, Надавать по морде
АБЗАЦ: Маруся, ага балбес и тормоз я уже писал недавно
Аlice_ахх: пл да никто не сдал
грог:
Аlice_ахх: не трожь семку
Джонька звезда Полак: наоми миуми, ты кто
семечка: эээ
Аlice_ахх: плин ну чо за бред
ANNA: мундинов луг, определённо-нет
семечка: совсем ?
[23:59:38] Кристина не отвечает
ЖЕНЩИНА: лунтег, : проехали,так проехали! Без тормоза
Аlice_ахх: валяюсъ уже
In Itself: она она,я знаю,хнык
максимилиан: Аlice_ахх, пошла в жопу
семечка: дурак
In Itself: вот так и ходи в разведку
Аlice_ахх: фу макс
мундинов луг: ANNA, но уж очень похоже
АБЗАЦ: кто у нас самка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий